Роман Рябцев: «Я пережил мучительный развод. Роман Рябцев: «Я пережил мучительный развод «Я воспитывался в правильном коммунистическом духе»

Многие помнят и чтят гpуппу "Технология" обpазца 90-х годов. Но мало кому известно, как в дальнейшем стала pазвиваться судьба одного из ее солистов - Романа Рябцева.

"Технологии" давно уже нет, Роман же очень целеустpемленно поднимается ввеpх по ступеням своей популяpности.

Что явилось пpичиной твоего ухода из "Технологии"?

Я собиpался исполнять дpугую музыку. На последнем альбоме "Технологии" "Рано или поздно" pазличие между моими песнями и вещами Леонида Величковского было очень яpко выpажено. Во-втоpых, двое pавнопpавных солистов в гpуппе выглядели очень глупо, особенно это было заметно на концеpтах, когда часть публики фанатела мною, а дpугая часть - Нечитайло. Создавалось впечатление, что на сцене выступают две совеpшенно pазные гpуппы. В-тpетьих, были замешаны финансы, я считал, что за мой тpуд мне не доплачивают.

Твой альбом "Если я стану дpугим" автобиогpафичен?

Он имеет опpеделенную концепцию: с пеpвой по последнюю песню пpослеживается ниточка истоpии одной любви. Вначале заpождается надежда, но она в pезультате оказывается обpеченной. Безусловно, все мои песни являются отpажением pеальной жизни. Я бы никому не пожелал пеpежить то, что выпало на мою долю. Со вpеменем я понял, что, пpойдя чеpез все это, я становлюсь более устойчивым к воздействию агpессивного коваpства со стоpоны женщин. Это важно - ведь именно они и являются главными виновницами всех несчастий в личной жизни.

Рома, давай заглянем в пpошлое. Когда началось твое сеpьезное увлечение музыкой?

Когда я встpетил свою пеpвую любовь. Это пpоизошло в девятом классе. Я влюбился в девушку на год младше меня. Звали ее Оксана. Из-за нее я начал сочинять музыку. Вместе со своим одноклассником мы оpганизовали дуэт электpонной музыки, нас даже по школьному pадио на пеpеменках кpутили. За тpи года мы записали тpи альбома. Потом, уже в институте, я игpал в ансамбле "Солнечный кpуг", затем поочеpедно был пpиглашен в две гpуппы без названия, ну а уже в 1988 - 1989 годах я начал пpофессионально pаботать в гpуппе "Пpощай, молодость", котоpая сейчас возpождается с моей помощью. В 1990 году я пpишел в команду "Биоконстpуктоp", на обломках котоpой в том же году обpазовалась "Технология".

У такого певца, как ты, навеpняка очень много поклонниц. Не досаждает ли тебе их чpезмеpное внимание?

У меня весь подъезд пpосто изгажен самыми pазными надписями с пpедложениями отдаться в любое вpемя и в любом месте, пpизнаниями в любви и т.д. Но есть и ноpмальные поклонницы, котоpые звонят, интеpесуются, как обстоят мои дела, где пpоходят концеpты... Но, увы, я же не могу общаться со всеми, кто жаждет моего внимания. И потом я ненавижу, когда люди себя пpедлагают, тем более девушки.

Из чего складывается твой досуг?

Обожаю читать книги, пpичем самые pазные, начиная от фантастических и заканчивая истоpическими pоманами. Уже в пеpвом классе я пpочитал такое большое пpоизведение, как "Спаpтак". Нpавится ходить на дискотеки, в ночные клубы. Но больше люблю общение со своими дpузьями. Мы даже обpазовали свой клуб под названием К.П.Н. ("Клуб посланных на..."), объединяющий людей, котоpых бpосили их любимые девушки.

Хоpоший ли ты хозяин?

Суди сама. Я пpедпочитаю, чтобы все мои вещи были забpошены навеpх, на полки - мне их пpоще потом будет найти. По всему полу у меня pазбpосаны пpовода от pазной аппаpатуpы. Я думаю, что несложно пpедставить, что у меня твоpится в комнате. Что касается пpиготовления пищи, то я думаю, что пpосто незаменим, потому что очень люблю и умею готовить.

, РФ , СССР

Роман Николаевич Ря́бцев (25 января 1970 года , пос. Березовский, Воронежская область) - композитор и вокалист группы «Технология ».

Карьера

Окончил педагогический институт. Профессиональную карьеру начал в 1988 году в составе дуэта «Прощай, молодость». В 1990 году стал клавишником группы «Биоконструктор », после чего потом ушёл в группу «Технология» .

Песня «Странные танцы» в исполнении Романа Рябцева несколько месяцев в -1992 годах занимала ведущие места в хит-параде газеты «Московский комсомолец ». Песня «Рано или поздно» была признана лучшей песней 1993 года по итогам хит-парада ТАСС .

Дискография

  • - Странные танцы (переиздано в 1997 и 2004 годах)
  • - Если я стану другим (переиздано в 2001 и 2004 годах)
  • - Красный день календаря (переиздано 2004 году)
  • - Звёздная коллекция (сборник)

Напишите отзыв о статье "Рябцев, Роман Николаевич"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Рябцев, Роман Николаевич

– Да, видел и убедился, что он боится генерального сражения более всего на свете, – повторил Долгоруков, видимо, дорожа этим общим выводом, сделанным им из его свидания с Наполеоном. – Ежели бы он не боялся сражения, для чего бы ему было требовать этого свидания, вести переговоры и, главное, отступать, тогда как отступление так противно всей его методе ведения войны? Поверьте мне: он боится, боится генерального сражения, его час настал. Это я вам говорю.
– Но расскажите, как он, что? – еще спросил князь Андрей.
– Он человек в сером сюртуке, очень желавший, чтобы я ему говорил «ваше величество», но, к огорчению своему, не получивший от меня никакого титула. Вот это какой человек, и больше ничего, – отвечал Долгоруков, оглядываясь с улыбкой на Билибина.
– Несмотря на мое полное уважение к старому Кутузову, – продолжал он, – хороши мы были бы все, ожидая чего то и тем давая ему случай уйти или обмануть нас, тогда как теперь он верно в наших руках. Нет, не надобно забывать Суворова и его правила: не ставить себя в положение атакованного, а атаковать самому. Поверьте, на войне энергия молодых людей часто вернее указывает путь, чем вся опытность старых кунктаторов.
– Но в какой же позиции мы атакуем его? Я был на аванпостах нынче, и нельзя решить, где он именно стоит с главными силами, – сказал князь Андрей.
Ему хотелось высказать Долгорукову свой, составленный им, план атаки.
– Ах, это совершенно всё равно, – быстро заговорил Долгоруков, вставая и раскрывая карту на столе. – Все случаи предвидены: ежели он стоит у Брюнна…
И князь Долгоруков быстро и неясно рассказал план флангового движения Вейротера.
Князь Андрей стал возражать и доказывать свой план, который мог быть одинаково хорош с планом Вейротера, но имел тот недостаток, что план Вейротера уже был одобрен. Как только князь Андрей стал доказывать невыгоды того и выгоды своего, князь Долгоруков перестал его слушать и рассеянно смотрел не на карту, а на лицо князя Андрея.
– Впрочем, у Кутузова будет нынче военный совет: вы там можете всё это высказать, – сказал Долгоруков.
– Я это и сделаю, – сказал князь Андрей, отходя от карты.
– И о чем вы заботитесь, господа? – сказал Билибин, до сих пор с веселой улыбкой слушавший их разговор и теперь, видимо, собираясь пошутить. – Будет ли завтра победа или поражение, слава русского оружия застрахована. Кроме вашего Кутузова, нет ни одного русского начальника колонн. Начальники: Неrr general Wimpfen, le comte de Langeron, le prince de Lichtenstein, le prince de Hohenloe et enfin Prsch… prsch… et ainsi de suite, comme tous les noms polonais. [Вимпфен, граф Ланжерон, князь Лихтенштейн, Гогенлое и еще Пришпршипрш, как все польские имена.]
– Taisez vous, mauvaise langue, [Удержите ваше злоязычие.] – сказал Долгоруков. – Неправда, теперь уже два русских: Милорадович и Дохтуров, и был бы 3 й, граф Аракчеев, но у него нервы слабы.
– Однако Михаил Иларионович, я думаю, вышел, – сказал князь Андрей. – Желаю счастия и успеха, господа, – прибавил он и вышел, пожав руки Долгорукову и Бибилину.
Возвращаясь домой, князь Андрей не мог удержаться, чтобы не спросить молчаливо сидевшего подле него Кутузова, о том, что он думает о завтрашнем сражении?

Четвертого ноября на фестивале «Легенды Ретро FM» состоится выступление легендарной группы «Технология»

«МК-Бульвар» встретился с лидером группы Романом Рябцевым и выяснил, чем живет артист сегодня.

«МК-Бульвар» встретился с лидером группы Романом РЯБЦЕВЫМ и выяснил, чем живет артист сегодня.

— Роман, вы не раз признавались, что в свое время «Технология» распалась из-за женщин. Сейчас женщины не пытаются разрушить ваше мужское братство?

— Мы мужественно им сопротивляемся… Шучу. С тех пор мы повзрослели, набрались жизненного опыта и научились отделять мух от котлет. Личная жизнь и работа не должны мешать друг другу.

— Как возникла идея вашего камбэка?

— Я сам позвонил Вове Нечитайло и предложил воссоединиться. Притом что буквально за месяц до этого в каком-то интервью сказал «нет, никогда». Переубедил меня интернет — я вышел в поисковую систему, из тщеславия набрал «Роман Рябцев» и попал на форум поклонников «Технологии», где зарегистрировался и стал общаться. И тут посыпались предложения: мол, давайте возвращайтесь.

— Ваш бывший продюсер Айзеншпис в своей книге ехидно заметил: «Сбитые летчики не возвращаются». Что вы могли бы ответить Юрию Шмильевичу?

— Ему ответить уже сложно… На самом деле — это все ерунда. Посмотрите на тот же «Мираж» — Суханкина и Гулькина. Они же вообще были нигде, но вернулись. Да так, что можно позавидовать. Кстати, они тоже будут выступать на фестивале «Легенды Ретро FM».

— В 2005 году вы принимали участие в самом первом фестивале Ретро FM. 4 ноября снова выступите на «Легендах», теперь уже отмечающих пятилетний юбилей. Как вы думаете, почему мероприятие такого формата — с кумирами и песнями 80-х и 90-х — оказалось настолько успешным?

— Под музыку 80-х и 90-х прошла юность огромного количества людей в нашей стране. Сегодня эти люди добились успеха, состоялись и повзрослели, но все равно им хочется вернуться в молодость, вспомнить первые дискотеки, свою первую девушку, первый поцелуй. Забавно, но человек 30—50 на разных сетевых ресурсах писали мне примерно одно и то же: «Спасибо вам за „Рано или поздно“ и „Странные танцы“, под эту песню мы с женой зачали своего первого ребенка».

— В этом году в «Легендах Ретро FM» примут участие Тото Кутуньо, Томас Андерс, Сандра, E-Type. Как вы относитесь к этим артистам? С кем из российских участников фестиваля общаетесь?

— Кутуньо был одним из кумиров моего детства, и посмотреть на него вживую мне будет ужасно интересно. Е-Tуре тоже очень уважаю. Раньше во время их концертов в России мы все время были на гастролях, так что теперь буду рад увидеть их выступление. Что касается российских участников, то более плотно я сейчас общаюсь и дружу с молодым поколением музыкантов. Мы с ними сотрудничаем в плане аранжировок, ремиксов, в поисках нового звучания. Мы не хотим оставаться «группой из прошлого». Недавно записали новый альбом «Носитель идей», который, с одной стороны, сохранил фирменное звучание «Технологии», а с другой — адресован современной молодежи и созвучен ее музыкальным вкусам. Для меня 4 ноября вдвойне важная дата, потому что в этот день состоится и наше выступление на «Легендах Ретро FM», и релиз нашего нового альбома «Носитель идей».

— Почему он так долго ждал своего часа? Ведь, судя по сайту «Технологии», «Носитель идей» мог бы выйти еще в 2006-м.

— И даже раньше. Начало все писаться еще в 2003-м — первая песня «Люди» именно тогда появилась. Но было много сложностей. Во-первых, тяжело было входить в одну и ту же реку второй раз. Хотелось новых песен в духе старой «Технологии», но чтобы это не был нафталин. Во-вторых, начались юридические проблемы со звукозаписывающей компанией. Я пережил долгий и мучительный развод с моими деловыми партнерами. К счастью, нам удалось цивилизованно договориться и сохранить нормальные отношения. Но альбом все это время лежал на полке. Впрочем, я даже рад, что все получилось именно так. Думаю, сейчас для этой музыки — самое время.

КСТАТИ

Один из основателей «Технологии» Леонид Величковский не вошел в новый состав группы.

Есть версия, что основной причиной его отсутствия стал финансовый вопрос. Зато
в коллективе появились два новых участника — Алексей Савостин и Матвей Юдов.

Детство — с шести до одиннадцати лет — Роман провел в Сирии, с родителями. С тех пор обычаи и культура арабского мира стали одним из увлечений, которые до сих пор пленяют его воображение. Неплохо говорит на арабском. Также вполне сносно владеет французским, который освоил в период работы в Париже. Однако любимый язык — английский. Часть песен Рябцев с упорством, достойным лучшего применения, пишет на английском языке, так как запаса русских слов ему катастрофически не хватает. Годы, проведенные на знойном Ближнем Востоке, наложили отпечаток и на прочие пристрастия музыканта. К примеру, он терпеть не может все зимние виды спорта.
А катание на лыжах где-нибудь в Альпах может стать для него самой страшной пыткой из всех известных современной цивилизации.

Роман Николаевич Рябцев (25 января 1970 года, пос. Березовский, Воронежская область) - композитор и вокалист группы «Технология».

Карьера

Окончил педагогический институт. Профессиональную карьеру начал в 1988 году в составе дуэта «Прощай, молодость». В 1990 году стал клавишником группы «Биоконструктор», после чего ушёл в группу «Технология».

Песня «Странные танцы» в исполнении Романа Рябцева несколько месяцев в 1991-1992 годах занимала ведущие места в хит-параде газеты «Московский комсомолец». Песня «Рано или поздно» была признана лучшей песней 1993 года по итогам хит-парада ТАСС.

Осенью 1992 года Роман Рябцев фактически покидает группу, отправляясь во Францию для записи сольного альбома по контракту с Radio France Internationale, и в конце сентября 1993 объявляет о своем окончательном уходе.

За 10 лет сольной карьеры Роман Рябцев выпустил четыре диска: 2 компиляции: «Странные танцы» - в который вошли песни, записанные во Франции, и «Золотая коллекция» + 2 альбома: «Если я стану другим» (Союз) и «Красный день календаря» (JAM). Остальное время он посвятил работе аранжировщика и саунд-продюсера в собственной студии, создав несколько альбомов («Кар-Мэн», «Майами», «Подъём!» и др.) и порядка 30-ти ремиксов для разных исполнителей.

В 2003 году происходит воссоединение группы «Технология» в составе Романа Рябцева и Владимира Нечитайло, с участием новых музыкантов.

Взгляды

В интервью 2013 года критически оценил обстановку в современной России, отметив высокий уровень коррупции, наличие цензуры и «зашкаливающую ненависть, срежиссированную установками сверху», а также поддержал право на свободу частной жизни, назвав «омерзительными» нападки на представителей сексуальных меньшинств.

Дискография

  • 1994 - Странные танцы (переиздано в 1997 и 2004 годах)
  • 1995 - Если я стану другим (переиздано в 2001 и 2004 годах)
  • 1997 - Красный день календаря (переиздано 2004 году)
  • 2001 - Звёздная коллекция (сборник)


Творчество и игры