Конспект открытого музыкального развлечения в старшей группе: сценарий «Путешествие в Мир Музыки. Сценарий музыкального развлечения для детей старшей группы
Развлечение состоит из музыкальных номеров, которые дети подготавливали на весенний праздник. Музыкально – дидактические игры проводились на протяжении учебного года. Зал оформлен шарами, на главной стене картины с изображением музыкальных инструментов, разноцветные нотки.
Музыкальные инструменты: ложки, бубны, маракасы, колокольчики, румбы, металлофоны; картонное изображение домика с 5 окошечками, карточки с музыкальными инструментами (5 карточек), танаграм с музыкальными инструментами, 2 мольберта, волшебная коробочка.
Музыкальный материал: Б. Сметана «Новогодний оркестр»; «Байновская кадриль» обр. М. Иорданского, русская народная песня«Во саду ли в огороде», Латышская народная мелодия обр. Я. Кепитиса.
Дети проходят в зал под спокойную музыку и садятся на стульчики.
(Возле каждой группы на столиках разложены музыкальные инструменты).
Музыкальный руководитель:
Здравствуйте, ребята! Очень рада видеть вас! Сегодняшний концерт посвящён музыкальным инструментам! У каждого из нас есть дом, в котором мы живём, в котором нам уютно и тепло, у животных то же есть свои домики, у кого нора, у кого дупло. Ребята, а как вы думаете, где живёт музыкальный звук?
Дети:
Музыкальный звук живёт в музыкальных инструментах.
Музыкальный руководитель:
Правильно, музыкальные звуки живут в музыкальных инструментах. А звучать музыкальные инструменты начинают тогда, когда на них играют музыканты. Коллектив музыкантов, что играют вместе — называют оркестр. Какие вы знаете оркестры?
Дети:
Духовой, народный, эстрадный, симфонический.
Музыкальный руководитель:
Молодцы, а как называется оркестр, в котором исполнители – музыканты дети?
Дети:
Детский шумовой оркестр!
Музыкальный руководитель:
Молодцы, наш концерт открывает детский шумовой оркестр старшей группы.
1 –ая старшая группа исполняет «Весёлый оркестр» композитора Б. Сметаны.
Музыкальный руководитель: Ребята, у меня есть волшебная шкатулочка, что же в ней, давайте посмотрим (приоткрывает коробочку, красочно оформленную, и достаёт по одной загадки), это загадки, из нотной тетрадки.
Загадки:
Дети: Барабан!
2. Ими друг о друга бьют,
А они в ответ поют
И блестят, как две копейки, -
Музыкальные…
(тарелки)
3. Инструмент играет весело
Есть меха, клавиатуры у него.
Если поиграет хоть немножко,
Все узнают инструмент -
… (гармошка)
Музыкальный руководитель:
Маракас, маракас,
Пошуми сейчас для нас.
Будем все мы танцевать
Маракасами играть!
1 –ая средняя группа исполняет русскую народную песню «Во саду, ли в огороде» на маракасах
Музыкальный руководитель: Предлагаю поиграть с музыкальными инструментами.
Музыкальная эстафета. «Поиграй на металлофоне»
Участвуют 2 команды. На 2 столика выставляют металлофоны. Дети добегают до инструмента, проводят палочкой 2 раза и бегут обратно.
Музыкальный руководитель: (звонит колокольчиком)
Динь-динь-динь, мой колокольчик
Мелодичный мой звоночек
Колокольцев перезвон
Очень развеселый он.
2-ая средняя группа исполняет «Латышская народная мелодия» с колокольчиками
Музыкальный руководитель:
Ребята, у каждого человека свой индивидуальный голос, который отличает его от других, вот и у каждого музыкального инструмента есть свой индивидуальный тембр, своя окраска.
Посмотрите, у меня есть сказочный музыкальный домик, в каждом окошечке живет музыкант, а на каком музыкальном инструменте он играет, мы сейчас с вами попробуем угадать.
Музыкальная игра «Музыкальный домик»
Звучат музыкальные фрагменты на различных музыкальных инструментах, дети,определив на слух какой инструмент, звучит, находят его изображение среди карточек и вставляют его в одно из окошек домика.
Музыкальный руководитель: Ребята, у меня случилась беда, кто –то разрезал карточки с музыкальными инструментами и я не пойму как их собрать. Поможете мне?
Игра «Собери инструмент»
2 мольберта, карточки с музыкальными инструментами разрезанные на 4 части. Выходят по 2 человека и собирают танаграм с музыкальными инструментами.
Музыкальный руководитель: Ребята, давайте представим, что мы с вами настоящие музыканты и покажем, как музыканты играют на различных музыкальных инструментах.
Пластическая песенка – игра «Музыканты»
Музыкальный руководитель: Ребята, у меня в шкатулочке осталась еще одна загадка.
За обедом суп едят,
К вечеру «заговорят»
Деревянные девчонки,
Музыкальные сестренки.
Поиграй и ты немножко
На красивых ярких.
.. (ложках)
Дети2 -ой старшей группы исполняют «Байновскую кадриль» обр. М. Иорданского.
Музыкальный руководитель: посмотрите, что я вижу? Это какие- то необычные музыкальные инструменты. Ребята, а вы можете про них рассказать?
Презентация «Музыкальные инструменты своими руками»
Дети с родителями создали различные музыкальные инструменты своими руками. Несколько детей выходят и рассказывают про свой инструмент.
Музыкальный руководитель: Посмотрите, на этот музыкальный инструмент, какой он не обычный (подходит к гитаре сделанной из картона и поднимает), кажется в ней что – то есть (открывает, а там сладкий приз для детей).
Вот мы с вами и побывали в мире музыкальных инструментов, скажите ребята: инструменты разные? (Да), а все они прекрасные? (Да)
Каждый музыкальный инструмент особенный и своим внешним видом и своей неповторимой тембровой окраской!
Вы сегодня все замечательно выступали, и я хочу вас всех поздравить!
Дети под музыку выходят из зала.
Список использованной литературы:
1.Каплунова И. «Наш весёлый оркестр» из серии программы «Ладушки», г. Санкт — Петербург 2013г.
2.Комиссарова Л.Н., Костина Э.П. « Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников: пособие для воспитателей и музыкальных руководителей» М.: Просвещение 1986
3. Суворова Т. Ритмическая мозаика ч.2, ч.4 Методическое пособие для музыкальных руководителей,Москва 2001г.
4. Железнова Е. «Едет, едет, паровоз. Веселые уроки для малышей» №42 CD 2010.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 17"
Музыкальный досуг в старшей группе
"Путешествие на музыкальном паровозике"
Выполнила:
воспитатель
Антропова Н.А.
г. Арзамас 2017
Возраст детей 5-6 лет
Тип занятия- музыкальный досуг
Материалы и оборудование: интерактивная доска, магнитофон, аудиозаписи игры на музыкальных инструментах, стулья
Используемые дидактические игры: "Волчок ", "Петушок, курочка, цыпленок", "Составь узор (ритмический рисунок)", "Громко-тихо", "Угадай на чем играю"
Цель: развитие музыкальных способностей и углубление представления детей о средствах музыкальной выразительности
Задачи:
Задачи:
Доставить детям радость
Развивать у детей фантазию, воображение
Воспитывать любовь к музыке,развивать эстетическое чувство
Дать детям представление о тембровом разнообразии и его значении в музыке.
Развитие у детей музыкально- слуховые способностей, комплексное представление о различной высоте музыкальных звуков и их взаимодействии.
Развитие у детей возможности воспроизводить ритмический рисунок в хлопках, шлепках, притопах, на музыкальном инструменте и с помощью движений.
Расширение у детей музыкально – звуковых представлений и обогащение их музыкального опыта.
Вводная часть
На интерактивной доске появляется изображение паровозика, фоном звучит звук паровоза.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто приехал к нам в гости. Кто это? Что он делает? (Паровозик)
Воспитатель: Этот паровозик не простой, он музыкальный и на нем мы можем отправиться в музыкальное путешествие с различными интересными остановками. Вы хотите прокатиться на этом паровозике?
Воспитатель: Тогда занимайте места , нам пора отправляться.
(Дети рассаживаются на стулья)
Основная часть
Воспитатель: Для того, что бы наш музыкальный паровозик, стал еще и быстрым давайте споем про него песню:
Едет, едет паровоз,
Слышен, слышен стук колес
А в вагончике сидят
Много маленьких ребят
Чу-чу-чу-чу-чу-чу-чу
Всех сегодня прокачу
Скоро будет поворот,
Там где солнышко встает..
У-У-У-У-У-У-У-У-У
Воспитатель: Вот мы и добрались до первой станции. Остановка.
Наша первая станция "Песенная". Как вы думаете что мы будем на ней делать? (Петь песни)
Воспитатель: Правильно, на ней мы будем петь песни. А для того, что бы выбрать песню, у меня есть волшебный волчок. Мы его покрутим и стрелка нам покажет о ком мы будем петь песню.
Проводится дидактическая игра "Волчок"
Ход игры: Водящий, или дети по очереди крутят волчок со стрелкой. На круге которого изображены картинки к знакомым песням. На какой картинке волчок остановится, о том дети поют песню.
Воспитатель: Как много хороших песен мы знаем, а нам пора продолжать свое путешествие.
Едет, едет паровоз,
Слышен, слышен стук колес
А в вагончике сидят
Много маленьких ребят
Чу-чу-чу-чу-чу-чу-чу
Всех сегодня прокачу
Скоро будет поворот,
Там где солнышко встает..
У-У-У-У-У-У-У-У-У
Воспитатель: Вот мы и добрались до второй станции. Остановка.
Наша вторая станция "Игровая". Как вы думаете что мы будем на ней делать? (Играть)
Воспитатель: Правильно, мы с вами поиграем в игру "Громко-тихо", которая очень похожа на игру "Горячо- холодно".
Ход игры: Для начала нам необходимо выбрать предмет, который мы будем прятать и водящего.Водящему мы завязываем глаза и отправляем за дверь, что бы он не видел что мы делаем. В это время дети в группе прячут выбранный предмет так, что бы его не было видно с первого взгляда. Затем зовут водящего. Вместо слов "Горячо и холодно" дети песней будут подсказывать водящему место, где прячется предмет. Если водящий далеко от него- дети поют тихо, если подошел близко- поют очень громко.
Воспитатель: Кто хочет быть водящим? (Если дети стесняются, то можно выбрать водящего с помощью считалочки.
Проводится музыкально-дидактическая игра "Громко-тихо"
Воспитатель: У вас очень хорошо получается песней подсказывать где спрятан предмет и искать его. А нам пора продолжать свое путешествие.
Едет, едет паровоз,
Слышен, слышен стук колес
А в вагончике сидят
Много маленьких ребят
Чу-чу-чу-чу-чу-чу-чу
Всех сегодня прокачу
Скоро будет поворот,
Там где солнышко встает..
У-У-У-У-У-У-У-У-У
Воспитатель: Вот мы и добрались до третьей станции. Остановка.
Наша третья станция "Нотная". Посмотрите нас встречают на ней наши знакомые- Петушок, курочка и цыпленок. Хотите с ними поиграть?
Проводится дидактическая игра "Петушок, курочка, цыпленок"
Воспитатель: Молодцы. А нам пора продолжать свое путешествие
Едет, едет паровоз,
Слышен, слышен стук колес
А в вагончике сидят
Много маленьких ребят
Чу-чу-чу-чу-чу-чу-чу
Всех сегодня прокачу
Скоро будет поворот,
Там где солнышко встает..
У-У-У-У-У-У-У-У-У
Воспитатель: Вот мы и добрались до четвертой станции. Остановка.
Наша четвертая станция "Инструментальная". Как вы думаете что мы будем на ней делать? (Петь песни)
Воспитатель: На этой станции мы будем угадывать музыкальные инструменты.
Проводится игра "Угадай инструмент"
Ход игры: Воспитатель поочередно включает аудиозаписи музыкальных инструментов, а дети отгадывают и имитируют игру на этом инструменте. Один из детей показывает изображение инструмента из дидактической игры "Музыкальные инструменты".
Воспитатель: Ребята, как называется игра нескольких музыкальных инструментов? (Ансамбль) Вы хотите поиграть в ансамбль?
Проводится игра- имитация "Ансамбль"
Ход игры: Дети выбирают себе музыкальный инструмент и запоминают его. Педагог включает аудиозапись с игрой нескольких музыкальных инструментов. Когда ребенок услышит свой инструмент, он начинает имитировать игру на инструменте. Как только его партия заканчивается, он перестает "играть".
Воспитатель: У нас получился замечательный ансамбль, а нам пора продолжать свое путешествие
Едет, едет паровоз,
Слышен, слышен стук колес
А в вагончике сидят
Много маленьких ребят
Чу-чу-чу-чу-чу-чу-чу
Всех сегодня прокачу
Скоро будет поворот,
Там где солнышко встает..
У-У-У-У-У-У-У-У-У
Воспитатель: Вот мы и добрались до последней станции. Остановка.
Наша пятая станция "Танцевальная". Как вы думаете что мы будем на ней делать? (Танцевать).
Воспитатель: Мальчики, приглашайте девочек на веселый танец.
Включается песня пляска "Становись скорей в кружок, потанцуй со мной дружок..." Дети танцуют.
Заключительная часть
Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие на музыкальном паровозике. Вам оно понравилось? Что запомнилось больше всего? Какие стации вы еще хотели бы посетить?
Воспитатель: В следующий раз мы обязательно отправимся в новое путешествие на музыкальном паровозике и посетим новые станции и встретим новых друзей, а пока нам пора с ним попрощаться. До свидания паровозик!!!
Музыкальный праздник для детей старшего дошкольного возраста, посвящается музыке Р. Шумана
Оформление зала: Серебряные елочки, подсвечники со свечами, маленькие столы, подносы с цветочными карточками постельных тонов, портрет Р. Шумана.
(Негромко звучит «Мелодия» Р. Шумана из «Альбома для юношества», зажигаются свечи, в гостиную входят дети, здороваются с гостями.)
Хозяйка музыкальной гостиной: Здравствуйте, дети! Я очень рада видеть вас снова в нашей музыкальной гостиной. Посмотрите, как здесь красиво! (Музыка умолкает.) Вы попали в волшебное царство музыки, которая расскажет нам о зиме. Сегодня здесь будут звучать произведения величайшего немецкого композитора Роберта Шумана. Мы с вами хорошо знаем, что зимняя дорога начинается с далекого Севера. Оттуда прилетают к нам зимние ветры и поют свои песни, призывая прийти зиму.
(Хозяйка гостиной приглашает детей удобно расположиться на стульях, приготовиться внимательно слушать музыку так, как это принято в музыкальной гостиной.)
(Звучит «Северная песня» Р. Шумана.)
Дети:
Разукрасила зима:
На уборе бахрома
Из прозрачных льдинок
Звездочек-снежинок.
Вся в алмазах, жемчугах,
В разноцветных огоньках
Льет вокруг сиянье,
Шепчет заклинанье:
«Лягте, мягкие снега,
На леса и на луга.
Тропы застелите,
Ветви опушите!
На окошках, Дед Мороз,
Разбросай хрустальных роз.
Легкие виденья,
Хитрые сплетенья.
Ты, метелица, чуди,
Хороводы заводи,
Взвейся вихрем белым
В поле поседелом!
Спи, земля моя, усни,
Сны волшебные храни:
Жди, в парчу одета,
Нового рассвета!» (М. Пожарова)
(Звучит музыкальное произведение Р. Шумана «Зима».
К концу произведения Хозяйка гостиной постепенно гасит свечи. Несколько мгновений в музыкальной гостиной темно, затем постепенно загорается свет.)
Вы, наверное, все услышали и поняли, почувствовали, как поэт рассказал о зиме стихами, композитор нарисовал музыкальными звуками зимнюю картину. Попробуйте и вы стать художниками и при помощи разных цветов и их оттенков передать настроение, которое выразил композитор Роберт Шуман в этом произведении.
(Звучит музыкальное произведение «Зима» еще раз, дети подбирают карточки с нужным цветом и раскладывают на полу цветовую гамму.)
Я вижу, что в своих композициях вы использовали теплые, нежные тона... Какая же у вас получилась зима?
(Ответы детей.)
Вы правы, зима бывает разная. У вас получилась зима тихая, грустная, печальная, задумчивая... Но у Роберта Шумана есть еще одно произведение на зимнюю тему совсем другого характера. Послушайте. (Звучит музыкальное произведение Р. Шумана «Дед Мороз».)
О какой зиме рассказала нам музыка в этом произведении? (Ответы детей.)
Да, там зима холодная, колючая, злая, морозная, с пургой, завыванием северного ветра, сердитая... Композитор назвал это музыкальное произведение «Дед Мороз».
Теперь вспомните, какие стихи про Деда Мороза вы знаете. (Дети рассказывают стихи.)
Сейчас я прочитаю вам стихотворение про Деда Мороза.
Дед Мороз проспал в постели.
Встал сосульками звеня:
«Где вы, вьюги и метели?
Что не будите меня?»
Налетели вьюги,
Завыли: у-у-у!
Засвистели: ссс-ссс-ссс!
Ззз-ззз-ззз!
Застонал лес: ммм-ммм-ммм.
Застонали дубы: ммм-ммм-ммм.
Застонали березки: ммм-ммм-ммм.
А Дед Мороз колдует:
«Разыграйтеся, метели!
Гнитесь ниже, сосны, ели!
Все, что есть в моем лесу,
Все засыплю, занесу!»
(С. Маршак)
Мы мороза не боимся! Вспомните, дети, как весело зимой играть в снежки!
Снежные комья летят и мелькают,
Снежные комья лицо залепляют,
Снежные комья глаза нам слепят,
Снежные комья нас всех веселят!
(Е. Алексеева)
(Звучит музыкальное произведение Р. Шумана «Охотничья песенка».)
Вот и закончился наш вечер в музыкальной гостиной, посвященный творчеству Роберта Шумана! До следующих встреч!
Музыкальное развлечение в старшей группе.
Тема: Я – житель России.
Цель : Воспитывать в детях чувство патриотизма через музыку. Учить детям дружескому отношению и помогать другим.
Оборудование: стихи о Родине, иллюстрации о Родине, игрушка кот-Васька, музыкальные инструменты,
Репертуар: Слушание стихотворения «Про нашу Советскую Родину», муз. игра «Васька-кот», песня «Праздник веселый» , Игровая песня «Котёнок».
Ребята, где мы с вами живем. (в России). А кто мне скажет чем нам является наша страна (Родиной). Многие поэты сочиняют про нашу Родину стихов. Читают отрывок стихотворения про Родину. О чем говориться в стихах?
А вот один русский композитор так любил свою родину, что написал о ней песню. Давайте послушаем ее.
О чем в песне хотел рассказать композитор? Какое у него было настроение?
Раздается шуршание.
Кто это шуршит? Давайте послушаем.
Звучит мелодия к игре.
Игровая песня «Котёнок».
Кто это к нам пришел? Кот. А как его зовут? Васька. Он наверное тоже хочет послушать музыку и поиграть с вами и потанцевать. Давайте споем для него песенку. Поем песню «К нам гости пришли».
Ой, эту песенку, Васька не знает. Поможем ему ее выучить?
Помогаем выучить песню Ваське-коту.
Молодцы ребята, помогли вы нашему Ваське песню разучить и он приглашает вас поиграть с ним.
Дети играют в муз. игру «Кот Васька» 2-3 раза.
Ох, играли мы играли, и немножечко устали и хочется с вами песни попеть. Вот Васька знает какую песню. Играет фрагмент песни, а дети должны угадать песню. Песня «Праздник веселый».
Что ребята это за песенка. Поможем нашему котику вспомнить ее, а то он мелодию знает, а слова забыл. Давайте напомним ему эту песенку.
Молодцы ребята, помогли котику вспомнить слова этой песни.
Мы ребята с вами песни пели, стихи слушали, играли, а теперь давайте покажем как мы с вами на музыкальных инструментах играем.
Дети исполняют мелодию на музыкальных инструментах.
Давайте спросим понравилось Ваське с нами сегодня.
Анализ:
Какое настроение сегодня у вас было. Про что мы с вами стихи вспоминали и песни слушали? Какое настроение у песни было. Что вам еще понравилось?
Ваське тоже понравилось с вами петь и танцевать, но пришла пора прощаться. Давайте Ваське скажем до свидание.
Дети возвращаются в группу.
Приложения.
Игровая песня «Котёнок».
Ведущий поёт песню, побуждая детей подпевать звукоподражания.
В. К нам пришёл котёнок, маленький котёнок:
С детками играет, песни распевает:
«Мяу, мяу, мяу, мяу, мяу, мяу».
Ходит Васька беленький,
Хвост у Васьки серенький,
А бежит стрелой.
Глазки закрываются,
Когти расправляются,
Зубы, как игла.
Поступь еле слышная,
Шерсть у Васьки пышная,
Мягкая, как лен.
Только мыши заскребут.
Чуткий Васька тут как тут,
В миг поймает он.
Правила игры:
Для игры выбираются «Васька-кот» и несколько «мышей». Все дети становятся в круг и берутся за руки. Мыши выходят за круг, а кот остается в середине круга. В зависимости от содержания куплетов кот ходит по кругу, закрывает глаза, расправляет когти, показывает зубы, ходит на носках, прислушивается не скребут ли мыши.
По окончании дети которые стоят в кругу поднимают сцепленые руки вверх и делают воротики. Кот начинает ловить мышей, пробегая в воротики, а мыши убегают от него. Игра кончается когда все мыши будут пойманы. Игра повторяется 3-4 раза.
|
Музыкальное развлечение в старшей группе
«В гости к Мишеньке»
Задачи:
1. Способствовать развитию умений выделять различные части муз. Произведения, двигаться в соответствии с характером каждой части.
2. Ритмически точно передавать мелодию, четко проговаривая слова.
3. Способствовать развитию у детей образности и выразительности движений, накоплению муз. впечатлений.
Оборудование: Фортепиано, музыкальный центр, костюмы героем, сладости, ленты, дуги.
Ход развлечения:
Вед: Ребята, к нам сегодня придет гость. Отгадайте-ка загадку. Кто это?
Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной
А когда придет весна
Просыпается от сна. (медведь)
Молодцы! Правильно отгадали. Ну, где же он? Давайте-ка его позовем.
(дети зовут Мишутку).
Под музыку в зал вбегает с писком Маша и кричит:
Маша: Мииишааа! Ну где ты? (замечает детей)Ой, здрасьте! Вы кто такие, где Миша?
Вед: Мы вот тоже Мишу и ищем. Хотели с ним попрощаться, перед тем, как он уйдет в спячку, Только его что то нет нигде.
Маша: А меня вы хоть узнали? Я – Маша. Спешу к своему Мишки. А почему вы такие грустные? Давайте вместе поздравлять Мишку
Вед : А с чем поздравлять Мишу?
Маша : А вы что, не знаете, ведь у Миши сегодня день рождения!
Вед: А мы и не знали, мы Мише ничего не приготовили.
Маша: Эх, вы, а я вот приготовила ему угощения. Может мы вместе отправимся Мишу поздравлять? Тогда отправимся с вами в путешествие на паровозике. Согласны? Сейчас занимайте места друг за другом:
Побыстрее торопитесь
И в вагончики садитесь.
Время приближается,
Поезд отправляется.
Дети изображают поезд, идут друг за другом при этом произносят: «чух-чух, чух-чух,ту-ту».
Ходьба с препятствиями
«Поезд едет через туннель» – пролезание под высокими дугами.
«Поезд разгоняется и замедляет ход» - ходьба с переходом на бег.
Маша : Стоп, остановка!
Поезд в гору не пойдет,
Надо сесть нам в самолет.
Самолет летит, летит…
Смелый летчик в нем сидит.
(Дети стоят, ноги врозь, руки в стороны. Наклоны вправо-влево, изображая движения самолета под звук «У-у-у»).
Маша: Вот, наконец, мы и приехали. я уже вижу его избушка виднеется. А пока мы еще до конца не добрались до него, я приготовила для нас ленточки, они такие красивые, смотрите (показывает)
Будем с лентами играть
И Мишутку удивлять.
«Игра с лентами»
Будем с лентами играть, будем лентами махать (дети бегают, размахивая лентами
).
Поиграли, поиграли – наши ленточки устали (ходьба, руки с ленточками спрятаны за спину
).
Лента-лента, покажись, вместе с нами покружись (кружатся, руки подняты вверх
).
Через ручеек пойдем, ленту мы с собой возьмем (ходьба, высоко поднимая колени
).
Вот и ветерок подул, нашу ленточку спугнул (дети дуют на ленточки, затем машут ими перед собой
).
Танец с лентами по показу .
Маша : Ну, что, давайте звать Мишу.
Хором : Миша! Миша, Миша!
Выходит медведь.
Миш а: Ой, гости ко мне пожаловали. Здравствуйте, ребята!
Маша : Вот, Мишутка, посмотри какие у нас детки! Сильные, смелые, ловкие, умелые. И мы приехали тебя поздравлять, ты же помнишь, что у тебя сегодня день рождение?
Миш а: (кивает головой) конечно, помню, только вот никто меня еще не поздравил? (плачет)
Маша: ты не расстраивайся, мы тебе и угощения приготовили, вот держи. (отдает Мише)
А еще мы для тебя приготовили песенку, вставай в круг.
Исполняется песня «Каравай»
Маша : Что же ещё придумать этакое интересненькое
(Ходит по залу) Ой, устала я, после долгой дороги, надо поиграть.
«Кто быстрее соберёт шишки для Мишки с завязанными глазами»
Маша : Миша, а, Миша! Ты любишь танцевать?
Миша : Конечно!
Маша : Ну тогда танцуют все.
Импровизационный танец
Мишутка : Молодцы, ребята! Очень мне понравилось, как вы поздравили меня! Спасибо! И за это я с вами поделюсь сладостями. (раздает сладости) ну, а нам с Машей пора возвращаться в мультик, до свидания.
Дети под музыку выходят из зала.