Советы поступающим в муз училище. Подготовка к поступлению в музыкальное училище

Мы сегодня расскажем в нашем материале, как правильно приготовить в домашних условиях вкусный, густой и божественно ароматный клубничный джем и предложим варианты варки заготовки на плите с желатином, а также расскажем, как сделать лакомство при помощи мультиварки и хлебопечки.

Как сделать густой клубничный джем с желатином - рецепт на зиму

Ингредиенты:

  • – 1,5 кг;
  • песок сахарный – 360 г;
  • желатин – 40 г.

Приготовление

В данном случае густота джема достигается не длительной, утомительной варкой варенья и внушительной порцией сахарного песка. Необходимой густой текстуры мы добьемся здесь совершенно другим способом, добавив в состав джема желатин.

Для реализации данной идеи предварительно подготавливаем, как следует, ягоды. Для этого промываем их, перебираем, освобождаем от плодоножек и укладываем в эмалированную емкость. Пересыпаем слои сахарным песком и оставляем на некоторое время для отделения сока. После этого при желании пробиваем ягоды блендером или просто разминаем руками, добавляем к массе желатин, перемешиваем и даем постоять еще некоторое время.

Теперь помещаем посудину с заготовкой на умеренный огонь и прогреваем, часто помешивая, до кипения. Убавляем огонь к минимуму, припускаем джем на огне еще две минутки, после чего разливаем по заблаговременно простерилизованным емкостям, закатываем стерильными крышками и размещаем под теплым одеялом до полного остывания.

Как приготовить вкусный клубничный джем в домашних условиях в мультиварке?

Ингредиенты:

  • клубника спелая измельченная – 480 г;
  • песок сахарный – 400-480 г;
  • лимонная кислота – одна щепотка.

Приготовление

Приготовление клубничного джема, как и в предыдущем случае, начинаем с предварительной подготовки ягод. Промываем клубнику, обсушиваем, освобождаем от плодоножек и перемалываем любым удобным способом, Можно растолочь ягоды, толкушкой или размять руками, а для большей однородности заготовки лучше пробить ягоды блендером или же перемолоть на мясорубке.

Подготовленную клубничную массу перекладываем в емкость мультиустройства, засыпаем ее сахарным песком и перемешиваем. Включаем прибор в режиме «Подогрев» и выдерживаем клубнику с сахаром, время от времени перемешивая, до растворения всех сахарных кристаллов.

После этого переводим устройство на любой режим с поддержанием температуры на уровне ста градусов. Это может быть, в зависимости от модели устройства, программа «Суп», «Варка» или «Выпечка» с возможностью выбора температуры.

Готовим джем, не закрывая крышку и, периодически его перемешивая до желаемой густоты, которую время от времени тестируем по остывшей капле на тарелочке.

По готовности разливаем джем по стерильным сухим стеклянным баночкам, укупориваем герметично крышками и даем остыть, поставив под одеяло для самостерилизации.

Как приготовить клубничный джем в домашних условиях в хлебопечке?

Ингредиенты:

  • клубника спелая – 720 г;
  • песок сахарный – 220-250 г;
  • или сок лимона – одна щепотка или 1 ст. ложка соответственно.

Приготовление

Приготовление джема из клубники в хлебопечке дело абсолютно не хлопотное. Достаточно только заложить в ведерко необходимое количество предварительно подготовленной промытой и обсушенной клубники без хвостиков, засыпать ягоды сахаром и добавить лимонный сок или кристаллы лимонной кислоты. После этого плотно закрываем крышку устройства, устанавливаем программу «Джем» или «Варенье» и можем заниматься своими делами. Чудо устройство само установит время приготовления и сварит вкусную клубничную заготовку.

Теперь осталось только разлить джем по стерильным баночкам, укупорить их и поставить под одеяло остывать.

Сказать, что тема музыкального образования интересует современного родителя, значит не сказать ничего. Мода на него, в отличие от многих других занятий, не угасала еще с советских времен. Родители поголовно отдавали своих отпрысков в музыкальные школы, будучи уверены, что музыкальный талант у ребенка может проявиться совершенно неожиданно, и зарывать его в землю, даже не открыв, жалко. Эта традиция оказалась настолько сильна, что музыкальные школы не пустуют и сегодня.

Музыкальные школы (неполное среднее музыкальное образование)

В свое время музыкальных школ было построено столько, что сейчас их можно найти практически в любом городе и любом районе. Вопрос не в этом. Не во всякую музыкальную школу сегодня легко попасть, особенно если она зарекомендовала себя как сильное учебное заведение.

Отдавать ребенка в музыкальную школу рекомендуется примерно с 7 лет, однако при большинстве школ есть подготовительные курсы (как правило платные) для детей 5-6 лет. Обучение в музыкальных школах также платное, однако сумма невелика – примерно 200-500 руб. в месяц. Оптимальные для поступления возрасты разделены на 2 категории: 7-8 и 9-11 лет. В первом случае обучение длится 7 лет ("семилетка"), во втором – 5 ("пятилетка"). Поступить в музыкальную школу можно и позже, но после 15 это становится нетривиальной задачей: вероятность вырастить музыканта в этом возрасте крайне мала, и мало кто из педагогов согласен экспериментировать.
Запись в школу проходит обычно в апреле-мае, в начале сентября часто проводится еще и дополнительный набор учеников.

Процедура поступления предельно проста: в большинстве школ достаточно пройти прослушивание – педагог проверяет слух и чувство ритма ребенка и на основании этого принимает решение.
Отсеивается крайне малый процент желающих. Кстати, желание – далеко не последний параметр на прослушивании. Шансов попасть на обучение гораздо больше у ребенка с неидеальными показателями и огромным желанием их улучшить, нежели у талантливого дитяти, которого родители привели в музыкальную школу "за ухо".

Выбор специальности

Фраза "поступить в музыкальную школу" на самом деле не говорит ни о чем. Дисциплин очень много, и в музыкальной школе можно получить далеко не все из них. Акцент в обучении обычно делается на "специальности", которая заключается в овладении каким-либо музыкальным инструментом или же своим собственным голосом. В первом случае курсы обучения делятся на отделения, в рамках каждого из которых ученик выбирает для себя какой-то конкретный инструмент: фортепиано, струнные, духовые, народные и ударные. Немного особняком стоит эстрадное отделение (на нем изучаются электрогитара, бас-гитара, барабанная установка и синтезатор). Если есть желание петь, то тут можно выбирать между классом вокала и хоровым отделением, однако одно другому не мешает. Хор в качестве факультатива доступен при освоении любого музыкального инструмента. Помимо специальности в музыкальной школе так же в обязательном порядке изучаются такие предметы, как "Сольфеджио", "Музыкальная литература" и "Общее фортепиано".

В целом, начальное образование в российских музыкальных школах считается качественным. Но все же не стоит забывать, что очень многое зависит от преподавателя по специальности, так как этот человек работает с вашим ребенком индивидуально и способен повлиять не только на развитие его музыкальных талантов, но и личностный рост.

Училища (среднее музыкальное образование)

В музыкальное училище можно поступить как после 9-го, так и после 11-го класса. Условия поступления коренным образом отличаются от таковых в музыкальных школах. Вступительные испытания состоят в большинстве случаев из экзаменов по русскому языку, литературе и музыкальным дисциплинам: исполнительскому мастерству, сольфеджио (музыкальный диктант) и музыкальной литературе. Следует также помнить о том, что поступить на вокальное отделение серьезного училища непросто, так как уверенных в своих творческих способностях предостаточно, чего нельзя сказать о количестве мест. Конкурс на эту специальность традиционно высок. Также в отличие от музыкальных школ в училищах можно специализироваться на дирижировании и теории музыки.

В сегодняшнем посте поговорим о том, как поступить в музыкальное училище. Скажем, вы заканчиваете учебу в школе и намереваетесь получить какое-нибудь хорошее образование. Стоит ли соваться в музыкальное училище? Рекомендую об этом серьёзно задуматься, так как вам предстоит провести в стенах училища целых четыре года. Ответ скажу за вас: поступать в музыкальное училище стоит идти лишь в том случае, если музыкальное образование вам жизненно необходимо.

Как поступить в музыкальное училище? Многих интересует вопрос о том, нужно ли для поступления иметь свидетельство об окончании музыкальной школы. Прямо скажем, что тут всё будет зависеть от выбранной специальности.


Нужно ли оканчивать музыкальную школу?

Отделения в музыкальном училище, на которые принимают без начального музыкального образования: академический и эстрадный вокал, хоровое дирижирование, духовые и ударные инструменты, а также отделение струнных инструментов (принимают...

0 0

После успешного окончания музыкального колледжа, вы можете работать преподавателем в общеобразовательной или музыкальной школе или продолжить получение образования в консерватории.

Прежде всего, следует ясно определиться с терминологией. В 2008 году законодательными нормами РФ было четко установлено, что колледжем называется среднее специальное учебное заведение, которое реализует главные учебные программы среднего профессионального образования базовой подготовки и программы углубленной подготовки среднего профессионального образования.

Каждое учебное заведение, ранее называвшееся училищем или «бурсой», ныне именуется «колледж». Таким образом, информация, описывающая поступление в музыкальный колледж, актуальна и для муз училищ. Поскольку многие еще, по старинке, называют музыкальные колледжи училищами.

Выбор колледжа

По большому счету, главный показатель здесь – удаленность от места проживания. То есть, чем колледж ближе к дому, тем лучше. Разумеется,...

0 0

Вам понадобится

Копия паспорта; - аттестат об образовании; - 6 фотографий размером 3x4 см; - медицинская справка формы 086/у; - свидетельство о результатах ЕГЭ.

Инструкция

Выберите подходящее для вас учебное заведение. Подумайте, какую специальность вы хотите получить, кем будете работать, насколько высоко ценится та или иная профессия на рынке труда. Впрочем, профессиональному училищу легче адаптировать свой учебный процесс к рыночным условиям, нежели вузам, и часто училища предлагают получить самые высокооплачиваемые и востребованные специальности. Ориентируйтесь также на близость учебного заведения к дому (готовы ли вы уехать учиться в другой город?).

Соберите необходимый пакет документов. Точный перечень уточните в приемной комиссии, но обычно учебные заведения требуют предоставить школьный аттестат, документ, удостоверяющий личность (паспорт), фотографии для личного дела и студенческого билета, медицинскую справку установленной формы. Если вы...

0 0

То, что я создала эту цель только сейчас, вовсе не означает, что я вообще не готовилась к поступлению. Просто именно сейчас пора повторить АБСОЛЮТНО ВСЁ, что я знала когда-либо о музыке (и узнать много нового тоже).

Поступление в музыкальный колледж очень важно для меня. От этого зависит вся моя будущая жизнь. Это то, чем я хочу заниматься, то, в чём я хочу совершенствоваться. Я уже давно определилась со своей будущей профессией. Но, следует отметить, окружающие не шибко этому обрадовались). Папе я вообще долго боялась говорить о своём решении. Мама хоть и говорит, что совсем не против, но то и дело спрашивает: "А ты не передумала?". Всё бы ничего, но она СЛИШКОМ часто меня об этом спрашивает. Иногда даже создаётся впечатление, будто она меня пытается переубедить. Может, мне так просто кажется. Хотелось бы надеяться на это.

Учителя тоже не в восторге: "Как!? Ты с ума сошла!? Ты ДОЛЖНА идти в 10 класс, получить высшее образование! Ты себе всю жизнь испортишь!" и т.д. и...

0 0

К абитуриентам, поступающим на музыкальные специальности в колледжи и училища, предъявляются такие же требования, как и к выпускникам детских музыкальных школ. Но иметь диплом об окончании школы искусств необязательно. Достаточно обладать соответствующим объемом знаний и умений. Однако при поступлении на большинство специальностей в консерватории и музыкальные академии без среднего специального образования не обойтись. Особенно высокие требования предъявляются к абитуриентам дирижерских отделений.

Наличие таланта, способностей, уровень музыкально-теоретической, вокальной и (или) инструментально-исполнительской подготовки поступающих проверяется на обязательных вступительных испытаниях творческой и профессиональной направленности.

Экзамены для поступления на разные направления подготовки имеют свою специфику и отличаются по сложности. Однако можно выделить кое-что общее. Как правило, это проверка знаний по теории музыки (сольфеджио, гармония),...

0 0

Многие старшеклассники умеют бренчать на гитаре или петь в караоке, но немногие из них решаются связать свою жизнь с музыкой. Стоит ли это делать, и если да, то какие сложности ждут юного музыканта на этом пути? Прежде чем интересоваться, как поступить в музыкальное училище, нужно предварительно закончить музыкальную школу. В последней можно отучиться 5 или 7 лет (зависит от выбранной программы) . Хорошо, если диплом будет с отличием - это придаст уверенности абитуриенту и будет его положительно характеризовать.

Важно определиться со специализацией. Если ребенок учился в школе по классу фортепиано, но всегда мечтал играть на тромбоне - возможно, самое время поменять один инструмент на другой. Духовые инструменты предоставляют самые широкие возможности для выбора, поскольку редко в каких школах обучают игре на саксофоне или, например, гобое. Однако родителям стоит знать, что покупка любого инструмента влетит им в копеечку: к примеру, цена более-менее...

0 0

Vortex II, Ты абсолютно прав! Игра в оркестре, нескольких ансамблях! Тебе придётся читать много цифровки и очень много снимать! Я сам на 3-м курсе учусь... Но самое главное, чтобы ты балду не гонял во время обучения! Погрузить в эту работу и музыку сразу с 1-го курса! Кстате, говорят, что среднестатистически у студента бывает какой-то творческий кризис обычно на 3-м курсе, так что будь на чеку! Если ты всё это преодалеешь, музыканты будут относиться к тебе с уважением! И будешь свободно общаться на ихнем языке! Я сам учусь на 3-м курсе колледжа, и я никогда не жалел, что решился! Отличная обстановка, всё супер! Так что поступай ОБЯЗАТЕЛЬНО!
А муз. школы у меня тоже не было: сыграл программу нормально - поставили высокий балл, а по теории мне завысили, сам понимаешь почему! Если ты понравился комиссии и неплохо играешь, то считай, что ты уже там)) А потом за пол-годика быстро сравняешься с гениями музыкальных школ, да и то, обгонишь их) Самое главное относись к этому посерьёзнее,...

0 0

4) вы знаете, можете построить и спеть любые интервалы от звука и в тональности ? Например, постройте и спойте от фа-диез вниз малую сексту, увеличенную кварту с разрешением во все возможные тональности, увеличенную секунду с разрешением, малую секунду, в гармоническом соль-диез миноре постройте и спойте чистую кварту на пятой ступени, увеличенную кварту на шестой ступени, малую сексту на пятой ступени, чистую октаву на пятой ступени, большую секунду на четвертой ступени, большую септиму на третьей ступени, большую сексту на третьей ступени

5) вы знаете все аккорды, которые прошли в курсе музыкальной школы? Постройте в Ми мажоре вводный септаккорд , доминантовый секстаккорд , доминантовый квинтсекстаккорд , разрешите в тоническое трезвучие, тонический секстаккорд , трезвучие второй ступени, секстаккорд второй ступени, кадансовый (тонический) квартсекстаккорд, доминантовый секундаккорд, его разрешение в тонический секстаккорд. Спойте построенную цепочку.

6)постройте все известные вам аккорды вверх от фа-диез и вниз от ля-бемоль, можно использовать энгармоническую замену звуков. (4 вида трезвучий, мажорный и минорный секстаккорды, мажорный и минорный квартсекстаккорды, доминантсептаккорд, доминантовый квинтсекстаккорд, доминантовый терцквартаккорд, доминантовый секундаккорд, уменьшенный септаккорд, малый уменьшенный септаккорд, малый минорный септаккорд.)

7)возьмите учебник седьмого класса сольфеджио или 6-го класса сольфеджио Калужской и спойте из каждой темы самый трудный номер.

8)расскажите биографии композиторов, пройденных в курсе музыкальной литературы.

Что такое симфония ? Симфонии каких композиторов вы изучали? Каковы их тональности? Сколько в них частей? Каково содержание и форма частей?

Что такое концерт (как жанр)? Каково содержание концертов Чайковского №1 и Рахманинова № 2?

Creativity & Hobbies

Подготовка к поступлению в музыкальное училище

То, что я создала эту цель только сейчас, вовсе не означает, что я вообще не готовилась к поступлению. Просто именно сейчас пора повторить АБСОЛЮТНО ВСЁ, что я знала когда-либо о музыке (и узнать много нового тоже).

Поступление в музыкальный колледж очень важно для меня. От этого зависит вся моя будущая жизнь. Это то, чем я хочу заниматься, то, в чём я хочу совершенствоваться. Я уже давно определилась со своей будущей профессией. Но, следует отметить, окружающие не шибко этому обрадовались). Папе я вообще долго боялась говорить о своём решении. Мама хоть и говорит, что совсем не против, но то и дело спрашивает: "А ты не передумала?". Всё бы ничего, но она СЛИШКОМ часто меня об этом спрашивает. Иногда даже создаётся впечатление, будто она меня пытается переубедить. Может, мне так просто кажется. Хотелось бы надеяться на это.

Учителя тоже не в восторге: "Как!? Ты с ума сошла!? Ты ДОЛЖНА идти в 10 класс, получить высшее образование! Ты себе всю жизнь испортишь!" и т.д. и т.п. Собственно, я это предполагала, поэтому было немного страшновато сообщать в школе об этом. Но, похоже, все смирились с моим решением. По крайней мере, меня больше не пилят по этому поводу.

Что бы ни говорили окружающие, я не собираюсь сдаваться и оставлять то, что доставляет мне удовольствие. Но моя мама всё равно говорит: "А может, ты пойдёшь всё-таки до 11 класса, а?". Нет. Не хочу я этого. Ну, допустим, закончу я 11 классов. А дальше мне что с этим делать? Мне хочется заниматься лишь музыкой. Да, я интересуюсь иностранным языком (и хочу немного позже, возможно, летом, начать учить ещё один язык), но делать это своей профессией я не собираюсь. Короче, никто и ничто не заставит меня передумать. Это решение окончательное и бесповоротное.

В ходе консультаций в музыкальном колледже выяснилось, что я ОЧЕНЬ многого не знаю или просто не помню. Музыкальную школу я закончила в прошлом году, поэтому на теорию забила. Зря, ой зря. Теперь жалею об этом. Ну, теперь остаётся только нагонять упущенное. Работа предстоит, скажу сразу, колоссальная. Необходима практика сольфеджио (нужно соображать быстрее), вспомнить музыкальную литературу (хотя бы в общих чертах). С фортепиано проблем нет, нужно продолжать "высасывать" из меня всё, что я могу сделать с произведениями. С сольной программой тоже всё в порядке. Всё дело в теории. Ну, есть ещё кое-что, но об этом подробнее в этапах.

Goal Accomplishment Criteria

Я поступила с высоким баллом)

  1. Узнать биографии композиторов, произведения которых я исполняю.

      А.Благообразов

      И.С.Бах (вспомнить)

      А.Шаверзашвили

  2. Выучить ВСЮ теорию по сольфеджио, которую я проходила в музыкальной школе.

    Да-да, абсолютно всю)))

  3. Работа над сольной программой

      Р.Н.П. ("Зачем сидишь до полуночи")

      "Девятый класс" (выучить ПРАВИЛЬНО мелодию и аккомпанемент. Не бояться)

  4. Фортепиано

    Не менее важная часть экзамена, несмотря на то, что поступаю я на отделение хорового дирижирования. Здесь у меня всё хорошо, с инструментом дружу). Но необходима ежедневная практика минимум по 1,5 часа в день. В один день заниматься только одним произведением (!). Для меня это наиболее эффективный метод занятий.

      А.Благообразов "Этюд"

      В.Шаверзашвили "Ноктюрн"

  5. Развитие слуха (сольфеджио)

    Со слухом у меня, к сожалению, не всё так гладко. Пою чисто, а вот со слуховым анализом, аккордовыми последовательностями и диктантом есть проблемки.

      Писать музыкальные диктанты каждый день (или через день)

      Ежедневно слушать аккордовые последовательности, интервалы и просто аккорды

      Чтение с листа

      Гаммы: мажорные (двух видов), минорные (трёх видов)

      Пение звуков, интервалов и аккордов на ступенях лада

  6. Обрести уверенность

    Как мне сказали преподаватели колледжа, даже если человек придёт на экзамен как чистый лист (ВООБЩЕ не готовый), они могут его принять. Всё будет зависеть от его поведения, от того, как он держится, от того, как он себя преподносит.

    Именно с этим у меня ОГРОМНЫЕ проблемы. Не умею я себя в руки брать. Не умею спокойно воспринимать критику в свой адрес - сразу начинаются неконтролируемые слёзы). Я вообще крайне не уверена в себе. Конечно, это чисто психологический момент, но он играет чуть ли не самую важную роль. В колледже сказали, что данные у меня хорошие, поэтому я полюблю в любом случае. Меня это не слишком радует.

    Я знаю, что могу выступить на высоте, могу показать себя с лучшей стороны, раскрыть свои лучшие качества и умения. А для этого мне необходимо научиться контролировать свои эмоции и обрести, наконец, уверенность в себе.

  • 22 May 2015, 17:53


Планирование беременности