Интересное. От чего зависит внешний вид кожи

Международный кодекс медицинской этики

ВМА,Венеция,октябрь,1983

2.Виды ответственности за нанесение ущерба здоровью пациента. От чего зависит вид ответственности.

Административная,

Дисциплинарная,

Гражданско-правовая,

Уголовная.

"Вид отвественности зависит от вида действий,в результате которых нанесен ущерб, и от тяжести нанесенного ущерба". За врачебную ошибку только моральная ответственность.

3. Вклад В.А.Манассеина в развитие медицинской этики в России .

Известный российский врач Вячеслав Авксентьевич Манассеин (1841 – 1901) был создателем и первым главным редактором журнала «Врач». Его называли «врачебной совестью», «рыцарем врачебной этики». Он считал, что лучший способ повышения морального уровня врачей – это широкая гласность. В журнале публиковались статьи, затрагивающие такие этические проблемы, как не причинение вреда пациенту, проблемы профессионального долга врачей, профессиональных ошибок в медицине, «врачебной тайны» и другие. В.А. Манассеин, обращаясь к проблеме взаимоотношений врача и пациента, отстаивал право пациента на сохранение врачебной тайны.

4.Вклад м.Я.Мудрова в развитие медицинской этики в России.

Основоположник мед. этики в России

Матвей Яковлевич Мудров (1772 – 1831) – крупнейший терапевт, профессор патологии и терапии, декан медицинского факультета Московского университета, основатель терапевтической школы выдвинул принцип медицинской деятельности «лечить не болезнь, а больного». М.Я. Мудров посвятил отдельную работу проблеме врачебного долга и анализу качеств личности врача, соответствующих нравственным требованиям Клятвы Гиппократа – «Слово о благочестии и нравственных качествах гиппократова врача». В начале XIX в. он перевел на русский язык «Клятву Гиппократа», которая в адаптированном для российской действительности виде («Факультетское обещание») стала даваться выпускниками медицинских факультетов российских университетов.

5. Вклад н.И.Пирогова в развитие медицинской этики в России.

Н. И. Пирогов (1810-1881) внес неоценимый вклад в развитие медицинской этики. Его высказывание о том, что будущее принадлежит медицине предохранительной в сочетании с общегосударственными мероприятиями, стало девизом передовой медицинской общественности того времени и немало способствовало морально-этической ориентации врачей на профилактику. Впервые поднял вопрос о врачебных ошибках.В трудах Н. И. Пирогова мы находим много разных материалов, касающихся этических норм взаимоотношений врача и больного, основанных на понимании роли нервной системы и психологического состояния человека в формировании и разрешении болезненных процессов.

6. Вклад Н.Н.Петрова в развитие медицинской этики в России .

Медицинской деонтологией называется учение о должном поведении медицинских работников, способствующем созданию наиболее благоприятной обстановки для выздоровления больного. Для замены понятия «врачебная этика», выдающийся хирург Н. Н. Петров, в 1944 г., ввел в русский язык термин «медицинская деонтология» (др.-греч. δέον - должное, надлежащее; λόγος - учение), распространив ее принципы на деятельность медицинских сестер.

От чего зависит вид глагола? Проблемные вопросы: Имеют ли глаголы вид? Умеют ли командовать (указывать) глаголы совершенного и несовершенного вида? Глагол – это часть речи, которая обозначает ЧТО? Учебные предметы: русский язык, литература. Участники: учащиеся 5 класса. Основополагающий вопрос:

Фото 1 из презентации «Урок Виды глагола» к урокам русского языка на тему «Признаки глагола»

Размеры: 770 х 1070 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать фотографию для урока русского языка, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Для показа фотографий на уроках Вы также можете бесплатно скачать всю презентацию «Урок Виды глагола» со всеми фотографиями в zip-архиве. Размер архива - 996 КБ.

Скачать презентацию

Признаки глагола

«Вид глагола» - ЧТО СДЕЛАЛ? несовершенный вид ЧТО ДЕЛАТЬ? Время. Разделить на две группы. Футбол-глагол. Смo…треть, проб…жать, ун…сти, ск…зать, доп…сать, п…щать, над…вать, в…зать. Над какой темой работали? Е. Смотреть, Что сделать? Унести, Постоянные непостоянные. ЧТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ? Грамматические признаки глагола: Итог урока:

«Изучение глагола» - Особенности программы русского языка (учебник русского языка С.В.Иванова). Глагол. Планирование уроков по изучению глагола в 4 классе. Особенности программы. На уроках русского языка я использую учебник Русский язык. 4 класс. Объект исследования. Формирующий эксперимент. Предмет исследования. Рабочая гипотеза исследования:

«Времена глаголов» - Ребёнок, вьюга (плакать). Раненый, лес (стонать). Найдите синонимы к слову комната. Птица, сердце (петь). Поставьте ударение в данных словах. Подготовиться к проверочной работе. Чистописание. Упражнение 90. Проверьте! Определите время, лицо (род), число глаголов. Упражнение 88. Вспомните сказочные произведения.

«Ошибки в глаголах» - С крыш бежит капель, превращаясь в красивые лидяные сосульки. Домашнее задание. С крыш бежит капель, превращаясь ночью в красивые ледяные сосульки. Пригреваит. Поставь в формах слов ударение и, доверившись окончаниям, укажи спряжение. Неопр.Ф. 1. Наст. Солнце пригревает сильнее. Или буд. Запишите, вставляя пропущенные буквы.

«Окончания глаголов» - Инга сильным ударом посылает мяч на середину поля. Условия игры: записать все глаголы, которые вы услышите в репортаже. Придумай слова, которые будут соответствовать данным схемам: Ещё минута и мяч влетит в ворота противника. Проверь себя! Как определить спряжение? Не заметили глагол – значит пропустили гол!

«Урок Глагол» - 2. Вырастает первая травка. Практическая работа. МУО «Гимназия №1, Кирово-Чепецка, Кировской области». В какой морфеме орфограмма? Уход-т зимние холода. Создать условия для воспитания культуры общения в парной и фронтальной работе. Тип урока – урок контроля; Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина-В.В.Давыдова.

Всего в теме 30 презентаций

Наши предки считали, что состояние внешности человека зависит от наследственных факторов. Однако современные учёные доказали, что это не так. Лишь 40 % нашей внешности зависит от генов, остальные 60 % формируются экологией, привычками и питанием.

То есть наш внешний вид зависит от воздуха, воды, и еды, а так же от сна и занятий спортом. Эти факторы способствуют гармоничному развитию нашего организма. Например, при плохом питании в детском возрасте, человек вырастает ниже роста, заложенного в его генах.

Если разделить близнецов и поместить их в разные социальные среды, по истечении некоторого времени, они будут отличаться друг от друга. Один будет выглядеть старше, другой – младше.

Точно так же, от того, какого образа жизни вы придерживаетесь, вы будете выглядеть младше или же старше относительно своих сверстников.

И всё-таки не учитывать значение генов в построении внешности человека нельзя, хотя их роль в этом невелика. При зарождении жизни происходит взаимодействие нескольких генов. От этого зависит будущая внешность ребёнка. Доминирующими генами могут быть тёмный цвет волос, глаз или кожи. Например, у голубоглазой блондинки и темноглазого брюнета будет темноволосый малыш с тёмными глазами.

Так же доминировать могут расовые признаки. Так, у белой женщины и темнокожего мужчины, ребёнок, скорее всего, родится темнокожим с кудрявыми волосами.

Черты лица, цвет кожи и глаз будущего малыша закладываются ещё при внутриутробном развитии.

В процессе старения человека, влияние генов ослабевает, и наш внешний вид начинает зависеть только от . Плохой сон, вредная еда и алкоголь приводят к ухудшению внешнего вида. Поэтому стоит обратить на них особое внимание.

Хочется сказать, что то, как мы выглядим, является результатом нашей работы над собой, тем, что мы в себя вложили.

Как Вы знаете, кожа состоит из трех слоев: эпидермиса, дермы (собственно кожа) и гиподермы (подкожная жировая клетчатка). Та кожа, которую мы можем видеть, является роговым слоем эпидермиса. Эпидермис образован лежащими друг над другом в несколько слоев эпителиальными клетками. Здесь нет кровеносных сосудов (только нервные окончания), и питание клеток проходит по межклеточным пространствам.

Роговой слой - это только крыша, предохраняющая нижние слои кожи. Клетки в нем постоянно подвергаются перепаду температуры, давления, живут в условиях недостатка влаги и питательных веществ. Поэтому они постепенно отмирают и превращаются в твердые роговые чешуйки. Пространство между ними заполнено многослойными липидными пластами, которые прочно склеивают роговые чешуйки. Когда клетки рогового слоя окончательно изнашиваются, специальный фермент расщепляет вещества склеивающие их. Чешуйки постоянно слущиваются с поверхности кожи, заменяются молодыми клетками, мигрирующими из глубоких слоев эпидермиса. Например, человек средних лет ежечасно теряет 600 тысяч частичек кожи, что за год составляет 675 граммов.

Размножение клеток кожи происходит в зародышевом слое эпидермиса, который граничит с дермой. Платформой для зародышевого слоя служит базальная мембрана. Именно на базальной мембране клетки получают программу, которая определяет их судьбу. Каждая клетка рождается с определенной жизненной программой. В ней заложена информация о том, с какой скоростью должна расти клетка, когда ей предстоит умереть, а также какие задачи ей предстоит выполнять. Именно благодаря такой программе клетка узнает, например, что станет она клеткой кожи или печени. Процесс обретения клеткой по мере ее развития определенных функций называют дифференцировкой клеток.

По-настоящему красиво кожа выглядит только тогда, когда поддерживается баланс между делением клеток базального слоя, дифференцировкой клеток и слущиванием роговых чешуек.

Давайте посмотрим, что может произойти, если такой баланс нарушится. Представьте, что ботинок натирает вам пятку. Трение вызывает усиленное деление клеток базального слоя. Если процесс слущивания остается неизменным (скажем, вы не пользуетесь пемзой), возникает локальное утолщение эпидермиса, а попросту - мозоль. Ультрафиолетовое излучение, канцерогены могут породить более серьезную проблему - общее утолщение эпидермиса.

Под действием ионизирующего излучения или химических соединений скорость деления клеток, наоборот, замедляется, а значит, кожа истончается. Это снижает ее барьерные и защитные свойства. Такая кожа легко трескается, раздражается, на ней даже могут появиться язвы. Если нарушается еще и процесс дифференцировки клеток, возникает такая серьезная болезнь как псориаз.
С возрастом падает как скорость деления, так и скорость отшелушивания клеток, поэтому стареющая кожа становится более грубой.

Функция вида y = a*x 2 + b*x + c, где a, b, c - некоторые вещественные числа, причем а отлично от нуля, а x и y - переменные, называется квадратичной функцией. Графиком квадратичной функции y = a*x 2 + b*x + c является линия, называемая в математике параболой . Общий вид параболы представлен на рисунке ниже.

График квадратичной функции

Исследуем расположение графика квадратичной функции, в зависимости от формы и вида квадратного трехчлена. Первым критерием, влияющим на общий вид графика квадратичной функции, является знак при старшем коэффициенте.

Если при старшем коэффициенте в квадратном трехчлене стоит знак «плюс», то парабола будет иметь ветви направленные вверх. Если при старшем коэффициенте в квадратном трехчлене стоит знак «минус», то парабола будет иметь ветви направленные вниз.

Следующим критерием является значение дискриминанта квадратного уравнения.

Формула корней квадратного уравнения a*x 2 + b*x+ c = 0.

x = (-b ± √D)/(2*a), где D = b 2 - 4 *a*c.

В формуле корней квадратного уравнения выражение D (b 2 - 4*a*c) называется дискриминантом квадратного уравнения a*x 2 + b*x + c = 0. Такое название пришло из латинского языка, в переводе означает «различитель». В зависимости от того, какое значение имеет дискриминант, квадратное уравнение будет иметь два или один корень либо не иметь корней.

Если дискриминант больше нуля , то квадратное уравнение имеет два корня: (x = (-b ± √D)/(2*a)). Если дискриминантравен нулю , то квадратное уравнение имеет один корень: (x = (-b/(2*a)). Если дискриминант отрицателен , то квадратное уравнение не имеет корней.

Корнем квадратного уравнения a*x 2 + b*x + c = 0 называют любое значение переменной х, такое, что квадратный трехчлен a*x 2 + b*x + c обращается в нуль. Обращение в нуль значение функции равносильно тому, что график функции будет в этой точке пересекать ось Ох.

Следовательно, в зависимости от, того какое будет значение дискриминанта, вершина параболы будет расположена относительно оси координат одним из следующих трех способов: ниже оси Ох, на оси Ох, выше оси Ох. На следующем рисунке показаны основные расположения графика квадратичной функции, в зависимости от перечисленных выше двух критериев.




Пособия и алименты