Методическая разработка на тему: Сценарий выпускного в детском саду "Сказочное путешествие с Царём Батюшкой". Выпускной в детском саду "Волшебные ключи"
Тамара Степаненко
Воспитатель :
Уважаемые папы и мамы, дорогие дедушки и бабушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал . Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами.
Дети читают стихи.
Песня «До свиданья, детский сад!»
Воспитатель :
Ребята, вы хотите, чтобы к вам на праздник пришли ваши любимые сказочные герои ? Только надо сказать волшебные слова :
Шар земной крутись, крутись,
Гость желанный появись! (Дети повторяют, звучит шум морского прибоя, появляется «Золотая рыбка» )
Золотая Рыбка :
Здравствуйте, дорогие дети и взрослые! Вы, наверное, узнали из какой я сказки ? Правильно! И сегодня я приплыла к вам на праздник , чтобы исполнить ваше желание. Но сначала пусть дети придумают про меня свою сказку . Вижу, что детки вы умные, да разумные.
Воспитатель :
Не сомневайся, Золотая Рыбка, наши дети многому научились!
И мы сейчас расскажем свою сказку о Золотой Рыбке .
У самого синего моря жили добрые мамы.
Дети у них были разные, а вот заботы общие.
(Выходят мамы, в руках у них свертки с куклами. Раздается детский плач.)
Пошли они к синему морю, в надежде на то, что увидят там Золотую Рыбку.
(Расстилается синяя ткань. К ней подходят мамы, садятся) .
Сидят мамы и размышляют…
Первая мама :
Я бы сказала : «Рыбка, мне многого в жизни не надо.
Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было моё чадо».
А то в поликлинике всегда очередь большая,
Пойдёшь туда, и что-нибудь подхватишь невзначай!
Вторая мама :
Я бы пришла с поклоном : «Смилуйся, государыня Рыбка.
Пусть всем нашим деткам хватит мест в садике «Улыбка» .
Чтоб было им здесь весело, да уютно, а уважение друг к другу обоюдно!
Третья мама :
А я б попросила у Рыбки немного, но и не мало,
Чтобы круглосуточных садиков больше стало,
На недельку б отправили своих деток,
А сами побольше сидели в интернете.
Воспитатель :
Приплыла к ним Золотая Рыбка.
Упали они перед ней на колени и взмолились :
Мамы :
Государыня Рыбка! Выслушай наши признанья
И помоги нам исполнить наши заветные желанья.
Воспитатель :
Послушала их рыбка и тихо отвечала.
Золотая рыбка :
Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее!
Побольше времени с детьми занимайтесь,
Да интернетом не увлекайтесь!
В одноклассниках не сидите, лучше за детьми глядите!
Воспитатель :
Взмахнула Золотая рыбка хвостом и уплыла в синее море. Вот такова мораль нашей сказки ! Ну, что понравилась тебе наша сказка ?
Золотая рыбка :
Очень понравилась! Теперь я могу исполнить одно ваше желание.
Воспитатель :
А желание у нас сегодня одно : веселиться, петь и танцевать! (Золотая Рыбка уходит)
Танец «Да, да, да, люблю тебя»
Воспитатель :
А давайте ещё раз произнесём эти волшебные слова и увидим, кто же у нас появится! Дети говорят :
Шар земной крутись, вертись,
Гость желанный появись! (появляется «Домовой» )
Домовой :
Здравствуйте, детки. Не выдержал, вот, старый, не усидел на чердаке. Как услышал ваши песни, да разговоры. Так вот, и решил спуститься. Вы меня, поди, и не узнали?
А я Домовой, ух такой озорной!
Хочу с вами веселиться,
А у некоторых грустные лица!
Воспитатель :
Мы, уважаемый Домовой, сегодня немножко грустим, потому что провожаем в школу наших детей. Они уже совсем выросли, разве ты не видишь?
Домовой :
А на кого смотреть? Тут сидят маленькие девочки и мальчики. На школьников совсем не похожи. Да и о школе, вряд ли, они что знают.
Воспитатель :
А вот и не правда, дети сейчас тебе расскажут «Что такое школа» :
1 ребенок :
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!
2 ребенок :
Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете :
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
3 ребенок :
Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь.
Если в школу ты придешь!
Домовой :
Ишь вы какие! Много всего рассказали про школу , но я только одно запомнил, что в буфете есть булочки! Ладно! А задачи решать вы умеете? (Дети отвечают.)
Начинаю веселые минутки
Мои математические шутки.
Игра «Веселый счет» (проводит Домовой)
Домовой :
Ну, и молодцы! Вижу, что к школе вы готовы, а я не хочу в школу. Это надо уроки учить, каждое утро вставать, в школу идти. Нет… это не по мне,
Я лучше на свой чердачок, да на бочок,
Буду спать и забот не знать. До свидания!
А вы учитесь на отлично, да ведите себя прилично! (Домовой уходит)
Воспитатель :
А мы продолжаем веселиться и радовать своих гостей!
Танец «Гусары»
Воспитатель :
Ну что будем ещё приглашать сказочных героев ? Дети говорят :
Шар земной крутись, вертись,
Гость желанный появись! (Звучит песня «Если долго, долго» , появляется «Красная шапочка» )
Красная шапочка :
К любимой бабушке своей
Шагаю по тропинке,
И пирожки в подарок ей
Несу в своей корзинке.
Ой! Куда это я попала?
Воспитатель :
Не волнуйся, Красная шапочка, ты попала на праздник в детский сад . Мы сегодня ребят провожаем в школу.
Красная шапочка :
Ура! Как здорово! Я хочу проверить, как они готовы к школе. Посмотрю, как дети научились составлять слова из букв.
Игра составь слова («Школа» , «Родина» , «Мир» , «Учитель» , «Перемена» , «Каникулы» , «Класс» )
Красная Шапочка :
Ну, ребята, удивили! Не напрасно вас учили. Ребята, а вы хотите заглянуть в будущее? Может помечтаете : кто кем станет, когда вырастет?.
Дети читают стихи «Кем быть!»
1 ребёнок :
Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа ,
Ах… забыла я сказать , буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу, в самолете полечу!
2 ребёнок :
Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе – «Джип» покруче!
3 ребёнок :
Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
4 ребёнок :
Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
5 ребёнок :
Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать
Под проценты все давать.
6 ребёнок :
Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,
Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.
С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит,
Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!
Красная Шапочка :
Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.
Нет почетнее работы!
Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу -
Что же может быть важней!
Воспитатель :
За такую мечту хочу поблагодарить Красную шапочку! Мы, воспитатели выбрали такую профессию тоже по призванию и нисколько об этом не жалеем. Ну, а вам, ребята, хочу сказать о том , что не важно, кем вы станете, и какую профессию выберете, важно, чтобы вы всегда оставались добрыми, честными людьми.
Красная Шапочка :
Ну, что же вы тут веселитесь, а мне к бабушке пора! До свиданья, детвора! В школе не скучайте, учителя не огорчайте! Слушайте внимательно, ведите себя хорошо обязательно! (К. Шапочка уходит)
Воспитатель :
Все мама очень волнуются, когда провожают своих детей в школу, а как волнуется наша мама вы сейчас увидите, посмотрев сценку-шутку «Сборы в 1 класс»
Постучит в который раз
Веточка в калитку
Провожала в первый класс
Мамочка Никитку.
Мама (оглядывая ребенка) :
Туфли есть, брюки есть, белая рубашка.
Ты платочек носовой положи в кармашек.
Так! Все тетради положила, книжки и карандаши.
Ох, недюжинною силой, обладают малыши (Пробует портфель на вес, сгибается под тяжестью)
Положу в портфель дневник,
Кисточку и ручку,
Только умный ученик
Быстро все изучит.
Ребенок :
Слушай, мама, если так
Все тебе знакомо,
В первый класс иди сама
Я дождусь второго.
Воспитатель :
Все мамы очень переживают за своих детей – первоклассников, ведь они провожают их в дальнюю дорогу, на целые 11 лет, а вдруг по дороге они отстанут, простудятся, а к детскому саду они так привыкли! Дети были под нашим надёжным крылом, а сегодня они, как птицы улетают из нашего гнезда.
Ребенок :
Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!
Песня «Прощальная»
Воспитатель :
Дети, давайте ещё раз скажем волшебные слова. Дети произносят :
Шар земной крутись, вертись,
Гость желанный появись. (Под музыку заходит «Карлсон» )
Карлсон :
Чудесно! Чудесно! Слышал я вы тут в буковки играете. Уже в школу пора, а вы всё сю-сю, да сю-сю!
Воспитатель :
Как тебе не стыдно, Карлсон! Мы не просто в буковки играем, а слова складываем. А ты что с портфелем, в школу собираешься?
Карлсон :
Вот ещё чего! У меня там моё любимое варенье лежит, да булочки сдобные. Я и без школы могу сосчитать : сколько мне съесть булочек, а сколько варенья!
Воспитатель :
Так же нельзя, Карлсон, каждую минуту думать о еде! Надо кое - чему и тебе учиться, а то растолстеешь и не сможешь взлететь. Ты, например, знаешь для чего дети в школу ходят? Что кладут в портфель?
Карлсон :
Знаю, знаю! А ваши дети знают?
Попрошу мне отвечать,
Что мы в школу будем брать?
Если вы согласны, то кричим «ДА» ,
Если не согласны – «НЕТ» кричим тогда!
В портфель кладем тетрадки, - Да, да, да.
Нужны нам и рогатки Нет, нет, нет.
Альбом, чтоб рисовать - Да, да, да.
Спички - школу поджигать, - Нет, нет, нет.
Тетради, чтоб писать - Да, да, да.
Для кукол возьмем наряды, - Нет, нет, нет.
Фломастеры и краски надо - Да, да, да.
Мобилку маме позвонить - Да, да, да.
Пластилин, чтобы лепить - Да, да, да.
Котенка в школу отнесем - Нет, нет, нет.
Пистолет в портфель кладем - Нет, нет, нет.
Таблетки, чтоб лечиться - Нет, нет, нет.
Учебник, точно пригодится. - Да, да, да!
Карлсон :
Карлсон :
Молодцы! Только не забудьте захватить с собой баночку варенья, а я к вам обязательно прилечу на урок. А сейчас я хочу проверить на какие оценки вы будете учиться?
Шуточная игра «Кто на какие оценки будет учиться?»
Карлсон раскладывает карточки с отметками по кругу, перед этим показывает карточки. Все карточки с хорошими отметками. Дети называют цифры, изображенные на карточках. Под музыку дети бегут по кругу. Как только музыка останавливается, дети берут карточку и всем показывают. Затем Карлсон предлагает узнать, как учились родители и тут уже добавляются троечки и двоечки.
Карлсон :
Ну, а мне пора! Полетел я, а вам желаю учиться лучше, чем ваши родители. До свиданья!
Воспитатель :
Ребята, скоро вы тоже полетите от нас на другой берег реки, берег, который называется «Школа» .
Танец : «Берега, берега!»
Дети читают стихи :
1. Сегодня мы прощаемся
С любимым детским садом,
Мы выросли, мы выросли,
Идти нам в школу надо.
2. Спасибо воспитателям,
Спасибо няням нашим,
И доктору, и повару,
Мы всем "спасибо" скажем!
3. Сегодня день особенный -
И грустный, и веселый.
Мы выросли, мы выросли!
Идем учиться в школу!
Воспитатель : (достает медальки.)
Вы друзья мои старались.
Все прилежно занимались,
Хочу вас поблагодарить и медальки вам вручить.
А также вручить нашим замечательным выпускникам памятные подарки . А наш праздник подошёл к концу . Я предлагаю пройти на аллею выпускников . Чтобы выпустить воздушные шары с пожеланиями.
Это первое значимое событие в жизни ребенка, первая ступень на его пути к жизненным достижениям и открытиям мира, поэтому хочется, чтобы этот день запомнился оставил после себя яркие и теплые воспоминания. Как это устроить? Многое зависит от желания и возможностей родителей и администрации детского учреждения. Конечно, будет замечательно поручить это все профессионалам, пригласив аниматоров или праздничное агентство, которые устроят детям и взрослым полное погружение в сказку или современную мультипликационную историю.
Но можно все организовать и своими силами и праздник, пусть и проведенный в традиционном формате, все равно получится душевным и запоминающимся. За основу сценарной линии можно взять одно из любимых произведений детской классики.
Возможно, организаторам подобного праздника пригодятся идеи предлагаемого нами сценария Выпускной в детском саду «Волшебные ключи» , основную тему и лирическую линию которого, при желании, можно усилить, придумав, например, в качестве подарков от детского сада для юных выпускников небольшие сувениры в форме «волшебных ключиков».
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Волшебные ключи".
Под музыку выходят дети и воспитатели. Торжественное начало праздника. Приветственное слово воспитателей. Дети садятся на стульчики. Выступающие выходят на середину.
Выпускник:
Сюда пришли мы малышами
Пять лет всего-то и назад,
Родители тогда и не мечтали,
Что станет нам родным дет.сад.
Выпускник:
Здесь встретили заботой, лаской,
И здесь нашли мы все друзей.
В саду читали нам добрые сказки.
Здесь стали мы старше, умней.
Выпускник:
Время быстро для нас пролетело
И сегодня у нас выпускной.
Это грустно, но что же, поделать,
Расстаемся, наш садик, с тобой.
Выпускник:
Нам не хочется, но надо прощаться.
С тобой, милый родной детский сад.
Надо в школу нам собираться.
А тебе - встречать новых ребят.
Песня «До свиданья, детский сад» - трек 1
Стихотворные слова благодарности от детей воспитателям
Выпускник:
Чтобы детям помогать,
Их учить и развлекать,
Есть у мам всех заместитель,
Их родных детей хранитель.
Он причешет, вытрет нос,
Ответит на любой вопрос,
Всегда утешит, коль беда,
Без воспитателей, ну просто, никуда.
Выпускник:
Наши мамы приводили
Нас за ручку утром в садик.
Вы чужие тети были,
А потом родными стали.
Нас кормили, одевали,
Нам косички заплетали,
Нас учили, помогали
И совсем чуть-чуть ругали.
Выпускник:
Воспитатель — звучит гордо.
Это как вторая мама.
Ваше слово было твердо,
А мы были так упрямы.
Сколько ж было в вас терпенья,
Сколько ласки и заботы.
К вам нам даже в воскресенье
В детский сад идти охота.
Выпускник:
Вслед за летом придет осень.
Пойдут в школу дошколята.
Нам на смену скоро очень
Придут новые ребята.
Вы полюбите их тоже
И они вас не забудут.
Пусть на нас чуть-чуть похожи,
Но другие они будут.
Воспитатель: Очень жалко расставаться с вами, ребята. Но что делать, вы растете и вам надо идти дальше. А вы помните, ребята, какие вы были, когда пришли в детский сад?
На экране фоном можно демонстрировать детские фото выпускников
Выпускник:
Мы не умели сами кушать,
Мы не хотели взрослых слушать.
Мы супом часто обливались
И очень долго одевались.
Выпускник:
Мы плакали, просились к маме,
Такими были шалунами.
Невнятно что-то лепетали,
Но вы нас все же понимали.
Выпускник:
Мы не умели танцевать,
Ни петь, ни рисовать.
Хотя мы иногда ленились,
Но всему мы научились.
Воспитатель : А к нам пришли малыши, чтобы поздравить вас.
Шуточное выступление малышей.
Малыши в чепчиках и слюнявчиках выползают на четвереньках - звучит трек 2. Танцуют, потом рассказывают стихи.
1ребенок: Мы пришли поздравить вас.
Вы идете в первый класс.
2 ребенок: На пятерки вы учитесь,
И смотрите, не ленитесь.
3 ребенок: Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам придем.
(Малыши уходят)
Воспитатель: Давайте подытожим. За 5 лет в детском саду вы изрисовали 50 км бумаги, прослушали тысячу часов музыки, станцевали несчетное количество танцев. А еще вы съели 10 тонн каши и выпили 150 литров компота. Не поэтому ли вы так быстро выросли.
Частушки поварам.
В детском садике у нас
Повара все высший класс.
Так готовят они блюда,
Что обед похож на чудо.
За столами из нас каждый
Очень тихо так сидит.
А как обедать начинаем,
За ушами, аж, трещит.
Нас родители не могут
В выходные накормить.
На неделе наедимся,
Надо все переварить.
Здесь мы силы набирались
Не по дням, а по часам.
И за это мы спасибо
Скажем нашим поварам.
Воспитатель: А вот послушайте, о чем мечтают наши дети на пороге новой жизни.
Сценка на выпускном в детском саду "Кем быть!?"
(Участвуют : ведущий (один из выпускников) и три девочки (выпускницы)
Ведущий: Три подружки повстречались
Теплым майским вечерком.
И немножко размечтались,
Что же ждет их всех потом.
1 девочка : Вот, когда закончу школу,
Получу я аттестат,
И пойду работать сразу
Воспитателем в дет. сад.
Буду я детей любить,
Одними фруктами кормить.
А на манную на кашу
Дам запрет в саду я нашем.
2 девочка: В садик? Да, ты что! Во-первых,
У тебя не хватит нервов.
Дети ж, любят так кричать,
Бегать, петь. Тебе ль, не знать.
Ты попробуй мамой стать,
Одного повоспитать.
А понравится, поймешь,
В воспитатели пойдешь.
3 девочка: А вот я артисткой стану,
Побываю в разных странах,
Просить автограф будут люди,
Сниматься буду в Голливуде.
Будут мне цветы дарить,
Обо мне лишь говорить.
Будут бегать все за мной,
Называть суперзвездой.
2 девочка: Каждый хочет попасть в звезды.
Думаешь, что это просто?
Просто так успеха не добиться,
Чтоб звездой стать, надо потрудиться.
3 девочка: Ну, а ты кем хочешь стать?
Всем советы раздавать?
2 девочка: Я пока еще не знаю,
Кем мне быть, я выбираю.
Сначала в школе поучусь,
А потом определюсь.
Без учебы скажу всем,
Вы не станете никем.
Костюмированный игровой блок на выпускном "Золотой ключик"
(Вбегает Буратино)
Буратино: Ой, куда это я попал, что это тут у вас? И почему вы все такие нарядные?
Воспитатель: Ты, Буратино, попал в детский сад. У наших ребят сегодня праздник — выпускной. Они собираются идти в школу.
Буратино: В школу?! Да, вы что? Да, вы знаете, что такое школа? (Дети отвечают) . Ничего вы не понимаете. Школа — это все по расписанию, домашние задания, на уроках не болтай, что говорят, запоминай. В общем, ничего хорошего.
Воспитатель: Что ты, Буратино. Вот послушай, что бы было, если б не было школ.
Дети танцуют и поют песню «Если б не было школ». - трек 3
(Входит Мальвина)
Мальвина: Ах, вот ты где. Буратино, ты опять убежал с урока. Так ты никогда ничему не научишься. Вот ребята какие молодцы, в школу собрались. Наверное, и считать, и читать умеют. Верно, ребята. (дети отвечают). Ну, тогда отгадайте-ка мои загадки.
Буратино: Только бы кого поучить.
Загадки для выпускников "Веселая математика"
1. Набрала грибов в лесу,
Их к себе домой несу.
Три лисички, белых пять.
2. Вырос на грядке у нас урожай.
Овощи все ты посчитай:
Два помидора, пять огурцов,
Тыква одна. Кто ответить готов? (восемь).
3. У бабушки два котенка было.
Бабушка котятам тапки шила.
Ответить, кто готов из ребят,
Сколько лап у двух котят? (восемь).
4. В озере жили три карася,
Утка с утенком и два гуся.
Сколько птиц вы сосчитайте.
Кто готов, руку поднимайте (четыре).
Игра с буквами "Собери слово"
Мальвина: Какие молодцы! А вот вам еще одно задание. Нужно собрать из букв слово.
(По два человека собирают слова. Буратино помогает)
Мальвина: И загадки отгадывать умеют и слова складывать. Посмотри, Буратино, какие умные дети, тебе бы у них поучиться. Скажите, ребята, а портфели вам уже купили? А вы умеете их собирать? Давайте-ка проверим.
Игра "Собери портфель"
Две команды по 3-4 человек. По типу «Веселых стартов» У каждой команды стол со школьными принадлежностями. А также игрушками и т. п. (то, что для школы не нужно). По одному участнику команды подбегают к столу собирают в портфель то, что нужно в школе. Каждого участника проверяют: достают из портфеля все и оценивают. Буратино старается детей спутать, подсовывает им игрушки.
(Входит Артемон)
Школьные загадки Артемона
Артемон: Вот вы где? А я вас ищу. А почему здесь так много ребят и все такие красивые? Наверное, у вас праздник.
Буратино: Представляешь, они в школу собрались.
Мальвина: Ребята не только красивые, но еще и умные. А сегодня у них выпускной. Они прощаются с детским садом.
Артемон: Прощаться это грустно. А давайте, чтобы веселее было, потанцуем. Вы умеете танцевать?
Танец «Мы — маленькие звезды» - трек 4
Артемон: Ребята, а вы уже все-все про школу знаете? А я сейчас это проверю
Загадки:
Бываю в линейку, бываю в клетку.
Цифры и буквы во мне пишут детки. (Тетрадь)
Есть у меня красивый дом.
Живут тетрадки - ручки в нем.
Я каждый день его в школу ношу.
Назвать этот дом я вас попрошу. (Портфель)
Живут в нем все знания,
А также написаны задания.
У каждого урока он свой,
Верный помощник он будет твой. (Учебник)
Хранятся в нем карандаши,
Хранятся в нем и ручки.
Не знают может малыши,
А вы скажите, что за штучка. (Пенал)
(Вбегает Карабас)
Карабас: Ага, попались, негодные детишки. А это еще кто? Такие же бездарные детки, как и вы?
Воспитатель: Это дети из детского сада. Они очень умные и хорошо умеют петь и танцевать. А вот тебе, Карабас, надо бы поучиться у них доброте, дружбе и хорошим манерам. Давайте, ребята, споем Карабасу песню о доброте.
Песня о доброте - трек 5
Карабас весело смеется.
Воспитатель: Что это тебя так развеселило.
Веселая песня-переделка Карабаса-Барабаса
(Карабас поет на мотив "Мой сосед играет на кларнете и трубе"):
Как же мне не веселиться,
Как не петь, не танцевать.
Я от злости излечился,
Буду всем я помогать.
Вот спасибо вам, ребята,
Вы теперь мои друзья.
Вы меня не опасайтесь,
Стал веселым, добрым я.
Карабас: Друзья, пора нам возвращаться в наш театр. У нас теперь все будет по-другому. А вам, ребята, мы желаем хороших отметок в школе. И, главное, помните волшебный ключик к знаниям найдет каждый из вас, кто будет к этому стремиться и много трудиться!
(Карабас, Мальвина, Буратино, Артемон уходят)
Воспитатель: Грустим сегодня не только мы, грустят еще и ваши игрушки. Теперь с ними будут играть другие ребята.
Выпускник: До свидания, игрушки любимые,
Мишки, зайчики, куклы красивые.
Ждут нас учебники, тетрадки.
К вам придут другие ребятки.
Танец с игрушками "Прощайте, игрушки" - трек 6
Мы отдавали душу вам,
Свое тепло мы вам дарили.
И, как родных мы вас любили.
Вам заменяли ваших мам.
Вы были лучшими детьми,
Мы никогда вас не забудем,
И слезы сдерживать не будем.
Вы были лучшими детьми.
Без слов,
Без слёз,
Припев:
На перекрестке двух дорог,
Прощаясь с садиком сейчас,
И уходя на долгий срок,
Не забывайте вы про нас.
На перекрестке двух дорог,
Прощаясь с садиком сейчас,
И уходя на долгий срок,
Не забывайте вы про нас.
Когда уйдете вы от нас
И ваша группа опустеет,
Станет на сердце грустнее.
Придёт нежданно тишина.
Когда уйдете вы от нас,
Вы в гости в садик забегайте
И об успехах сообщайте,
Всегда мы рады видеть вас.
Без слов,
Без слёз,
Без слов, без слёз и без тревог.
Припев:
На перекрестке двух дорог,
Прощаясь с садиком сейчас,
И уходя на долгий срок,
Не забывайте вы про нас.
На перекрестке двух дорог,
Прощаясь с садиком сейчас,
И уходя на долгий срок,
Не забывайте вы про нас.
Ответное слово родителей.
Поздравление выпускников.
Сценарий выпускного праздника в детском саду
Звучат фанфары
1 Ведущая
Звучите, фанфары! И трубы трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем.
Пришла с детским садом прощаться пора.
Под песню «Прекрасное далёко» дети выходят и выполняют построение
2 ведущая
Сегодня, ребята, мы вас провожаем,
Пятерок, четверок побольше желаем,
Чтоб каждый учитель мог в школе сказать
«Вы в детском саду потрудились на пять!»
1 Ребенок
Сегодня провожают нас
В страну чудес и знаний
И мы уходим в первый класс,
Спасибо, до свиданья!
2 Ребенок
Из года в год пять лет подряд
Мы приходили в детский сад,
Веселые, довольные,
Но миновали те деньки,
Сегодня мы выпускники,
А завтра будем школьники.
3 Ребенок
Нас не зря сегодня мамы
Поздравляют от души
Стали мы учениками,
Больше мы не малыши.
Дети исполняют песню «Мы дошкольниками были»
4 Ребенок
Дни за днями быстро мчатся,
Мчатся, не воротятся!
Жалко с садом расставаться,
Но и в школу хочется!
5 Ребенок
Сегодня день весенний светлый,
Такой волнующий для нас,
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа, первый класс.
6 Ребенок
Там ждут нас парты и доска,
Учебники, закладки,
Линейки, ручки, дневники,
Пеналы и тетрадки.
7 Ребенок
Нас позовет звонок веселый,
И, чуть робея, в первый раз,
С букетами войдем мы в школу,
В наш самый лучший первый класс.
8 Ребенок
И встретит у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
9 Ребенок
Мы в школе столько книг прочтем
Страница за страницей!
Прощай, наш милый детский сад!
Все
Мы все идем учиться!
Исполняется песня «В сентябре звонок весёлый». Дети садятся
В группу въезжает Вовка (на детском велосипеде, весь взлохмаченный.
1 Ведущая
Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Мальчик какой-то?
А кто же ты и откуда?
Вовка:
Я – Вовка Морковкин, живу рядом с вашим детским садом.
Услышал веселую музыку и приехал узнать что здесь происходит.
1 Ведущая
У нас сегодня выпускной, наши ребята в школу уходят, а мы их провожаем. Они и тебя с собой могут взять.
Вовка:
В школу?! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу!
2 Ведущая
Ты, Вовка, с ответом не спеши. Послушай сначала, что тебе ребята расскажут о школе.
10 Ребенок:
Чтоб найти свою дорогу,
Чтоб от жизни не отстать,
Чтоб идти с народом в ногу,
Должен грамотным ты стать.
11 Ребенок
Если хочешь строить мост
Наблюдать движенье звезд
Управлять машиной в поле
Иль вести машину ввысь
Хорошо работай в школе
Добросовестно учись!
12
Ребенок
Если будешь буквы знать
Сможешь книги прочитать
И услышишь в тот же час
Увлекательный рассказ.
1 Ведущая
Ну что, Вовка, убедили тебя наши дети, что нужно идти в школу?
Вовка:
Не хочу я в школу. Я лучше на велосипеде буду кататься.
(Едет по кругу на велосипеде.)
2 Ведущая
Подожди, Вовка, Послушай-ка страшную песню – вот что с тобой случится, если ты не пойдешь в школу!
Песня «Если не было бы школ»
Ведущая
Напугала тебя наша песня?
Вовка
(чешет в затылке)
Да вроде бы, как и надо идти в школу… Только в школе-то все сам, да сам…А я же хочу «царскую жизнь»! Только и делай, что ничего не делай.
1 Ведущая
Все ясно…Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.
Вовка
Да, легко сказать – отправляйся. А куда идти-то?
2 Ведущая
Ну, что-что, а это проще простого, надо сказать волшебные слова.
Вовка
Не знаю я никаких слов волшебных.
1 Ведущая
Ребята, поможем Вовке сказать волшебные слова.
Дети говорят: ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА
.
Ведущие хвалят детей
1 Ведущая
Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями. Оправимся вместе с ним?
Дети : Да!
2 Ведущая
А теперь волшебные слова надо повторить с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в сказку.
(дети закрывают глаза, поворачиваются вокруг себя
и произносят волшебные слова)
Фон – волшебная музыка. Звучит песня про сказки.
Звучит музыка. Входит Учёный Кот
Кот. Здравствуйте! Стоило мне ненадолго отлучиться по своим сказочным делам, как тут же у моего Лукоморья, собирается столько народу, что шагу негде ступить.
2 Ведущая. Не обижайся кот, что мы потревожили твое спокойствие. У нас сегодня большой праздник.
Кот. Праздник? Ну, это другое дело! Праздники я очень даже люблю. Могу я Вам чем-нибудь помочь? Ведь я не простой кот, а сказочный .
Вовка
Эй, ты кто такой?
Кот. Ученый Кот!
Вовка
Кто, кто-о-о?
Кот. Ученый Кот!
Вовка
А ты откуда?
Кот
Из сказки
.
Вовка
Вот это да!!! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.
Кот.
Пожалуйста! Начнем с самого простого. Сейчас мы проверим наших выпускников как они готовы к школе, зададим им вопросы, а ты, Вовка, учись и запоминай!
Кот. На каждый мой вопрос вы должны отвечать «Это я, это я, Это все мои друзья!»
Кто совсем совсем уж скоро
Зашагает дружно в школу?
Кто из вас прибудет в класс
С опозданием на час?
Кто хранит в порядки вещи
Ручки и тетрадки?
Кто из вас из малышей
Ходит грязный до ушей?
Отвечайте хором в миг
Кто тут главный ученик?
Кто одежду бережет
Под кровать ее кладет?
Кот:
Какие молодцы! Справились с заданием. Ну, а сейчас я хочу, чтобы наши уважаемые родители произнесли клятву. Вы должны громко и четко говорить ДА!
1. Детям в учебе поможем всегда?- Да!
2. Чтобы детьми была школа горда? -Да!
3. Формулы вспомнить для вас ерунда? -Да!
4. Мудрыми будем, как в небе звезда? - Да!
5. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда? -Да!
Какие молодцы! И родители все справились. С ними в школе проблем никаких не будет. Ребята, а вы буквы знаете? Скажите, а что вы еще умеете? Читать умеете? Молодцы! Хорошо, а сейчас я проверю. Ответь, Вовка, из чего состоят слова?
Вовка . Слова?
Кот . Не знаешь! А сколько букв в алфавите знаешь?
Вовка. Нет!
Кот. А ваши выпускники знают?
Ведущая. Конечно знают, они вам даже об этом споют!
Исполняется песня «33 родных сестрицы»
Игра «Имена»
Кот. Ребята, а вы к школе готовились? (ответ детей) А гласные звуки знаете? (ответ детей) А мы сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени (спрашивает у детей у2-х или 3-х какие есть буквы). А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!
Ответ и игра «Гласные буквы»
У кого есть буква «А» - дружно крикнули «ура! »
У кого есть буква «О» - ну-ка, все до одного, прокричите мне в ответ – дружно, весело «Привет!»
У кого есть буква «Я»- покажите на себя!
У кого есть буква «И», вместе мы споем МИ-МИ
У кого есть буква «Е» - вместе скажем «БЕ»
А теперь мальчишки и девчонки тоже звонко хлопаем в ладоши .
Ведущая. Наши дети и стихи знают про гласные буквы! Вот послушай!
Буква «А» всему глава,
У нее солидный вид,
Потому что буква «А»
Начинает алфавит!
В этой букве нет угла,
Оттого она кругла.
До того она кругла -
Покатиться бы могла.
Над лугами в синеве
Пролетает буква «Э».
Это ласточка весной
Возвращается домой.
Вот зигзагом буква «И» -
Будто молния, гляди.
Ира в игры не играла,
Ира «И» в словах искала.
Утром рано у реки
Удят рыбу рыбаки.
Коль улов - не чепуха,
Будет вкусная уха.
Букве «Ы» не быть вначале,
Но и вы, и мы встречали
Букву ту, срывая рыжик
И скользя на быстрых лыжах.
Буква «Э» на «С» дивится,
Словно в зеркало глядится.
Сходство есть наверняка,
Только нету языка!
Вовка . Ух, ты! Здорово у вас получилось!
Кот. Вот поэтому дети должны идти в школу, там их научат правильно писать эти буквы. А тебе, дружок, еще учиться надо.
Вовка. Не хочу учиться, хочу играть!
Кот. Ну, это поправимо. Давайте с вами поиграем в игру «Волшебный круг»:
Проводится игра «Волшебный круг
»
2 мольберта, прикрепить. 2 листа в середине которого изображены круги. Дети должны с помощью фломастеров превратить круг в букву что-то дорисовать, добавить недостающие элементы. Должны получиться буквы: Б, В, О, Р, Ф, Ю, Я, Ъ, Ь, Ы). Вызывать по 2 человека.
Вовка.
Разве это игра? Игра – это когда носишься друг за другом, сбиваешь кого-нибудь… Не хочу! Не буду! Все меня учат, еще тут, в сказке, навалились!…
Ведущии и Кот (хором)
Да-а-а! (задумчиво, протяжно)
– (собрались в кружок, шепчутся)
Кот
Тебе, видать, нужно в тридевятое царство!
Вовка (насупившись)
Что я там не видал?
1 Ведущая
«А там…
(загадочно)
… Есть двое из ларца, одинаковых с лица.
2 Ведущая
Что им не прикажешь – все за тебя сделают!
Вовка:
Всё-всё!
Ведущии и Кот (хором)
Да!
Вовка
Эх! А как туда добраться?
Кот
Ступай прямо, а чтоб не заблудился – вот!
(даёт ему клубок ниток)
Вовка:
Ладно! Пока! (бросает клубок к выходу и убегает за ним)
Ведущии и Кот (хором)
Скатертью дорога!
Кот . Мне тоже пора в сказку возвращаться. До свидания, ребята!
(Под музыку вбегает Незнайка с портфелем в руках, растрёпанный)
Незнайка. Привет, коротышки! Я не опоздал? Фу, кажется я вовремя. Вчера до поздней ночи телевизор смотрел, сегодня еле проснулся. Еле-еле портфель дотащил. Ух ты, народу-то сколько! А вы чего тут собрались?
Ведущая. А куда ж ты в таком виде собрался?
Незнайка. Как это куда? В школу, конечно! Вот и мои друзья коротышки, из цветочного города, тоже в школу собрались.
(подходит к некоторым ребятам, здоровается за руку и называет)
Привет, Пилюлькин!
Привет, Синеглазка,
Привет, Пончик,
Привет, Цветик,
Привет, Тюбик!
Привет, Знайка!
Привет, Ворчун!
Привет, кнопочка!
Ведущая. Постой, постой! Какие же это коротышки, из какого такого цветочного города? Это ребята из детского сада.
Незнайка. Вот видите, как в сказке, а в сказке разные чудеса происходят, там я уже был, а вот в школе не был ни разу. Очень мечтаю туда попасть. Говорят, там на переменах, очень интересно, можно бегать, прыгать, кричать!
Ведущая. А я думала, что в школу идут учиться. Ребята, вы со мной согласны?
Дети. Да!
Ведущая. Вот наши ребята уже готовы к школе.
Незнайка. А чё мне учиться, я и так всё знаю, читать умею, писать умею, и петь, и рисовать, даже стихи сочиняю. Вот послушайте.
Я поэт, зовусь Незнайка,
От меня вам балалайка!
Хотите, я сейчас стихотворенье вот про этого мальчика сочиню? (Ходит, думает.) Вот! Готово!
Ваш Ванюша через год снова в ясельки пойдет.
Ведущая. Ванюша? В ясельки?! Ты все перепутал, ведь Ванюша в школу уходит.
Незнайка . Да вы в стихах ничего не понимаете. Ведь это я для рифмы, чтобы складно было. Ну, тогда я про эту девочку сочиню:
Наша Варя громко плачет:
У нее в портфеле мячик,
А учебники, тетрадки
Лежат дома под кроваткой.
Ведущая. Нет, Незнайка, это не про нашу Варю. Она у нас внимательная, ответственная, и в школу будет брать то, что надо. А для того, чтобы стать поэтом, надо много учиться.
Незнайка . Ой, подумаешь, стихи!
Зато я петь умею!
Маэстро, музыку скорее! ( Поет.)
Пачкать кляксами тетрадь
И, как курица, писать
Только двойки получать
И девчонок обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Ведущая. Ну и насмешил. Все слова перепутал. Ты лучше послушай как правильно надо петь эту песню.
Исполняется песня «Чему учат в школе»
Ведущая Что ж, стихи ты может сочиняешь и неплохо, а мы сейчас проверим, как ты умеешь считать!
Незнайка. Ну, подумаешь, я считаю быстрее всех в цветочном городе.
Ведущая. Что ж, и задачки у нас имеются. Попробуй, сосчитай!
Игра «Реши задачу» (потом решают ребята)
Математические задачи.
1)
Есть в доме уголок-
Там живут игрушки:
Лев, слон и носорог,
Кукла и лягушка.
Сколько игрушек живет в уголке?
(5)
2)
Семь веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один из них устал
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди?
(6)
3)
По дороге пять мышат
В школу весело спешат.
И у каждого под мышкой
По одной учебной книжке.
Сколько новых книжек
У прилежных мышек. (5)
Незнайка. У вас задачи сильно тяжёлые, мне не по плечу, что–нибудь бы полегче.
Игра “Будь внимательным!”
Под музыку дети бегают врассыпную, Незнайка говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и. т.д
Незнайка. Н у и ладно, когда- нибудь научусь. Зато я очень люблю смотреть, как коротышки выступают. Станцуйте, пожалуйста!
Исполняется танец «Дважды два четыре»
Под музыку в зал забегает Неопрятка.
Неопрятка.
Хо–хо-хо! А вот и я! Туго будет вам, друзья!
Мое имя Неопрятка, Обожаю беспорядки!
Непорядки в поведении, непорядки в настроении,
А еще, когда в портфеле всё сплошные беспорядки!
Ведущая:
Наши дети не такие, а совсем, совсем другие:
Наши дети аккуратны, бережливы и опрятны.
Среди них нет неопряток, и во всем у них порядок!
Неопрятка:
Так я вам и поверила! А вы знаете сколько у меня друзей, такие же как я? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на родителей
). Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет).
Ведущая
: Не придумывай, Неопрятка! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Неопрятка:
Да как путаешь, как путаешь!? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали! Ладно, ладно! Хватит хвалить своих деточек, и их родителей. Лучше докажите, что они такие. Веселые, опрятные, да ладные!
Неопрятка ищет вокруг и натыкается на рюкзак Незнайки.
Неопрятка. Ага! А чей это рюкзачок?
Незнайка . Ну, мой! А что?
Неопрятка. Вот он –то мне как раз и нужен (заглядывает в него). О, прелесть! Какой беспорядок!
Незнайка . Тебя что не учили по чужим рюкзакам не лазить?
Неопрятка . Да кто же меня учить будет?
Ведущая. Наши дети никогда так не поступают, правда?
Дети. Да!
Неопрятка:
Подумаешь, а вот в этом рюкзаке, интересно, они смогут быстро и аккуратно навести порядок? А родители смогут им помочь?
Игра "1 сентября"
Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил.
Неопрятка: Ах, какой у вас порядок! Среди вас нет неопряток!
Незнайка. Классно собрали мне портфель! Спасибо, ребята!
Ведущая . Наши выпускники умеют не только собирать портфель, но и петь задорные частушки, послушайте!
Частушки
Мы споем для вас частушки
Те, что вы не знаете.
Веселиться, не учиться,
Сами понимаете.
Скоро в школу мы пойдем
И об этом вам споем.
Покидаем детский сад,
Как нелегок 1 класс.
В школу я иду с цветами,
Маму за руку держу.
Из-за пышного букета
Я дверей не нахожу.
Форма новая одета,
Новая рубашечка.
Поглядите на меня,
Какой я первоклашечка!
Я на всех уроках в классе
Буду песни распевать,
Чтоб учительнице нашей
Не пришлось со мной скучать!
Мама, буду я учиться на «4» и на «5».
Мне никак нельзя лениться,
Надо бизнесменом стать.
У меня теперь забота
И не знаю как мне быть.
Мама с папой на работе,
А кому портфель носить?
Снами в садике играли,
К сердцу ключик подбирали.
Мы к учителю придем,
К нему ключик подберем.
9 Утром будят, не добудят,
Поднимают, не поднять,
Мы решили не ложиться,
Чтоб не мучиться вставать!
10. Мы частушки вам пропели
И уходим в 1 класс.
До свиданья, до свиданья,
Не волнуйтесь вы за нас.
Неопрятка. До свидания, ребята, я побегу искать неопрятных выпускников в другой детский сад!
Незнайка .
Ой, и мне некогда болтать,
Уж давно пора бежать,
Торопиться, собираться,
За учебу приниматься.
Неопрятка убегает вместе с Незнайкой
Ведущая. Сегодня у нас на празднике присутствуют дети, которые не идут в школу, но хотят высказать свои пожелания выпускникам. Давайте предоставим им слово !
Секреты-советы для первоклассников.
1 Ребёнок :
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтоб в школе не зевать,
Носом в парту не клевать!
2 Ребёнок:
Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи!
3 Ребёнок:
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай.
Педагога уважай
И соседу не мешай!
4 Ребёнок:
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдёшь себе друзей!
5 Ребенок
Вот и все наши советы,
Их мудрее и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь …
Все.
До свиданья! В добрый путь!
Выносят сундук. Входит Вовка, подходит к сундуку.
Вовка
Эй, (наклоняется к сундуку)
Двое из ларца - Одинаковых с лица!
Двое из ларца выскакивают
Здрасть!
Вовка
Это вы, что-ли, те самые двое?
Двое. А-га!
Вовка . Ну-у, так вы что же, правда, за меня все делать будете?
Двое. А-га!
Вовка . А вы чё, всё умеете делать что-ли?
Двое. А-га!
Вовка . Всё-всё?
Двое. А-га!
Вовка . Ну, значит так… Сделайте мне…А чё делать – то мне? Я и не знаю (подходит к ведущему). А что мне надо делать, скажите?
Ведущая. Эх, Вовка, Вовка! Да многое надо уметь делать, чтобы пойти в школу.
Вовка . Вы многое умеете делать?
Двое. А-га!
Вовка . Чтобы такое им придумать сделать? А, придумал! Сыграйте мне на инструментах, а я послушаю, люблю музыку слушать!
Двое . А-га!
Двое из сундука достают слесарные инструменты
Вовка . Ой! Ой! Умора! Рассмешили! Инструменты музыкальные надо, уносите всё обратно!
Двое . А-га!
Достают музыкальные и приносят Вовке.
Вовка . Вот, порядок, а теперь играйте, да повеселее!
Двое играют вразброд, Вовка затыкает уши.
Вовка . Прекратите сейчас же! Убирайтесь!
Двое садятся на сундук.
Вовка . Даже музыку не могу послушать.
Ведущая. А вот наши дети умеют играть на музыкальных инструментах, послушай!
Дети играют на инструментах
Вовка . Даже душой отдохнул, спасибо, порадовали. Ох! Я что-то проголодался! Двое из ларца!
Двое . А-га!
Вовка . Немедленно замесите тесто и испеките мне сладких пирогов!
Двое. А-га!
Выносят таз, кладут туда дрова, посыпают мукой, солью, сахаром и начинают месить тесто.
Вовка . Что вы делаете! Даже я до такого не додумался бы! Убирайтесь!
Двое убегают обратно
Вовка . Чтобы мне ещё придумать? (чешет затылок)
Вовка. Придумал! Хочу большой, самый вкусный чупа-чупс!
Двое вытаскивают чупа-чупс
Вовка . Вот это да, целых два! Давайте сюда.
Двое начинают разворачивать, а затем сосут чупа-чупсы
Вовка . Так это же для меня конфеты! Это я их должен сосать!
Двое. Не извольте беспокоиться, Вовка, тебе такая работа вредна! Мы за тебя поработаем! А-га?
Вовка . А ну, убирайтесь! Так дело не пойдет! Не хочу больше эту сказку!
Ведущий.
Ну вот, Вовка, чтобы получать хорошие оценки, надо
Хорошо заниматься!
Вовка.
Да, ребята, убедили вы меня, надо в школу идти. Пойду, портфель собирать да в школу готовиться! До свидания! Встретимся 1 сентября!
(уходит).
Дети берут цветы, выстраиваются полукругом.
Ведущий. Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрались в нашем зале! Вот и подошел к концу наш праздник, последний праздник в детском саду. Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в стенах школы.
Заключительная декламация выпускников
1 реб.
Ну, вот и всё! Пришла пора проститься!
И школа ждёт вчерашних дошколят!
Всё впереди у нас, но только в детский садик
Не возвратиться нам уж никогда.
2 реб
Сказать спасибо вам хотим,
За этот бал, за этот вечер,
Поцеловать вас нежно и обнять.
Сказать, смахнув слезу: «До скорой встречи».
3 реб.
Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
4 реб.
Мы говорим спасибо вам большое,
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою
Что наши шалости всегда прощали вы!
5 реб.
Теперь мы стали старше – и на много,
Растем мы каждый день и каждый миг!
Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога-
Мир знаний так обширен и велик!
6 реб.
Грядущее-оно не за горами,
Становятся реальностью мечты!
Мы, как птенцы, что силу набирали,
Которая нужна для высоты!
7 реб.
Так пусть же вам щедрее светит солнце,
От всех ребят, что рядом и в дали
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,
Шлем свой поклон – от неба до земли!
8 реб
На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём
Прощальный вальс «Наступает расставанье»
Ведущая
А сейчас мы передаем слово нашим дорогим родителям.
Слово родителям для поздравления . Дарят цветы сотрудникам детского сада
Для вручения дипломов и подарков приглашается заведующая ДОУ
1 Ведущая
В добрый путь,
В добрый час ребятишки!
В самый светлый, удачливый час!
Пусть из каждой прочитанной книжки
Льется ясное солнце на вас.
2 Ведущая
Много дел хороших
Вас ждёт впереди!
Мы вам желаем
Доброго пути.
Под песню «Пять лет мы дружною семьей» дети совершают круг почета
Окончание детского сада - хлопотное и одновременно праздничное время для всех детей и родителей. Впереди новый важный этап в жизни ребенка, к которому нужно как следует подготовиться. Если необычно и весело написать сценарий, выпускной в детском саду запомнится на всю жизнь. Для этого надо отталкиваться от предпочтений самих детей, а также учитывать интересы воспитателей и родителей. У нас вы можете найти современные идеи для этого детского праздника, среди которых есть сценарии по сказкам Пушкина и о том, как Золушка собирается идти в школу.
Необычные и веселые идеи на выпускной в детском саду - сценарий для выпускной группы
Необычно и весело современные воспитанники выпускных групп прощаются с детским садом, в котором прошло их раннее детство, а идеи и сценарий на выпускной придумывают музыкальный руководитель и родители. Во многом то, как проведут дети свой последний детсадовский праздник, зависит от родительского комитета. Многие выпускники надолго запоминают прощальный вечер, так как родители и воспитатели подходят к организации творчески и со всей душой.
Оригинальные идеи для современного выпускного в детском саду
Для того чтобы порадовать детей и родителей, не нужно больших материальных и временных затрат. Достаточно просто подключить фантазию и обсудить на собрании самые смелые, необычные и веселые идеи на выпускной в детском саду и сценарий для выпускной группы.
- Воздушные змеи с пожеланиями. У всех детей есть мечты, касающиеся будущего. Дошкольники пишут на красивых открытках свои мечты, привязывают их к самодельным воздушным змеям и отпускают в небо.
- Машина мороженого. На весь детский сад заказывают фургончик и разрешают есть вдоволь. Такая радость запомнится детям надолго.
- Катание на лошадке. Детям очень нравятся подобные развлечения, поэтому заказ нарядной кареты с лошадьми будет очень актуален.
- Бумажная вечеринка. Детям очень нравится играть с бумагой. Это безопасно и весело, поэтому такая идея очень актуальна для детских садов. Вырезаются длинные полоски, которые потом бросают в воздух. Детям будет весело разбрасывать их и зарываться как в сугробы.
- Выезд на природу. Эта идея для особенно неленивых родителей и тех, кто любит подобный отдых. После торжественной части в садике все отправляются не в кафе, а за город, где организовывается пикник с шашлыками и костром. Как правило, дети весело носятся по траве, хорошо едят и веселятся, а взрослые отдыхают душой. Нужно также заранее придумать интересные конкурсы с подвижными играми и обязательно взять с собой аптечку.
- Пляжная вечеринка. Зал украшается изображениями пальм, песка и моря. Стол соответствующий - соки, фрукты, сладости. Детей одевают в купальники, шляпы, шорты. Они могут сами заказывать себе напитки за барной стойкой. В течение праздника проводятся игры и конкурсы с мячом, кинетическим песком, водой. Пляжную вечеринку лучше всего проводить в большом помещении - в спортзале, например.
- Памятный диск с трогательными словами детей. Малыши заранее записывают друг для друга речь с воспоминанием о событии, которое касается их дружбы. Диски будет радостно слушать даже через много лет.
- Квест на территории садика. Такой утренник в детском саду может проводиться в теплую и ясную погоду. Дети могут искать клад, разбиваясь на команды и разгадывать загадки.
Кроме необычных идей, для праздника необходим оригинальный сценарий. В организации мероприятия могут принимать не участи не только родители и педагоги, но и сами выпускники. Например, дети могут проявить на выпускном свои природные способности. Тот, кто хорошо собирает конструктор, может разрабатывать декорации, кто хорошо поет или танцует - участвовать в музыкальных номерах и т. д. Такой подход к созданию праздника очень полезен для развития самостоятельности и творческих задатков. Еще один сценарий, позволяющий развить творческое воображение у детей - это маскарад, на котором выпускники должны переодеваться в любимых сказочных героев и произносить поздравления от их имени.
Необычные и веселые идеи организации утренника на выпускной в детском саду для родителей с интересным сценарием праздника
Необычно и весело можно сделать выпускной в детском саду, если в основу сценария утренника заложить конкурсы и загадки, которые дети будут разгадывать самостоятельно или с родителями. По итогам конкурсов дети получают подарки.
Современный вариант сценария для выпускного в детском саду
Центральной фигурой сценки становится какой-то сказочный персонаж, например, Фрекен Бок или Кот Базилио. Он дает задания детям, проверяя, готовы ли те к школе, а выпускная группа отгадывает.
Еще одной интересной идеей может быть инсценировка по мотивам сказки «Буратино». В сказочное путешествие отправляются малыши, которые в поисках «ключа знаний» разгадывают задачки и ребусы, решают сложные практические задания, соревнуются в ловкости. Придумать необычные и веселые идеи организации утренника на выпускной в детском саду для родителей с интересным сценарием праздника непросто. Очень часто главным персонажем в сценарии становится отрицательный герой какой-либо сказки, например, Шапокляк. Она тоже хочет в школу, но очень плохо себя ведет, делая разные пакости. Чтобы взять ее в школу персонажи-символы садика (например, Солнышко, Лучик или Почемучка) дают ей и выпускникам разные задания.
Новый оригинальный сценарий на выпускной в детском саду «Золушка идет в школу»
Выпускной в детском саду - праздник важный, запоминающийся, для такого события подойдет новый сценарий с оригинальными идеями о том, как Золушка собирается идти в школу.
Интересные идеи для сценария к выпускному в детском саду про Золушку, которая собирается в школу
В основе сюжета все те же непростые взаимоотношения между падчерицей, ее мачехой и сводными сестрами. Однако, в этот раз, Дризелла и Анастасия идут в школу, а Золушку не пускают: ведь нужно кому-то следить за домом. Чтобы та не особенно претендовала на роль школьницы, ее начинают экзаменовать в счете и грамоте. Во время выполнения заданий ей всячески мешают ее сестры. Но выпускники садика и фея всячески стараются помочь Золушке, и даже учат ее составлять слова из букв. В результате Золушка становится школьницей, а ее сводные сестры остаются в садике еще на год.
Новый оригинальный сценарий на выпускной в детском саду «Золушка идет в школу» имеет интересный сюжет и наполнен конкурсами, поэтому никому на празднике точно не будет скучно.
Самый лучший сценарий на выпускной в детском саду по сказкам Пушкина
Русские сказки читают все родители, а дети их любят и понимают. Поэтому сценарий выпускного в детском садике, за основу которого взяты сказки Пушкина, сделает детский праздник самым лучшим и запоминающимся. Интересных идей может быть много, любые персонажи классических сказок могут стать героями детского праздника.
Самые лучшие идеи для сценария для утренника в детском садике для выпускной группы по сказкам Пушкина
Понятной и для детей, и для взрослых будет идея с Лукоморьем, где по цепи ходит Кот и загадывает загадки. Выпускники их отгадывают и получают волшебные камни. Их дарят Коту, а тот достает подарки. Еще одна интересная идея - подготовить выступление, осовременив сказки, представив персонажей в условиях 21 века. Надеемся, что самый лучший сценарий на выпускной в детском саду по сказкам Пушкина понравятся и детям, и взрослым.
Интересный сценарий от родителей на выпускной в детском саду - благодарность воспитателям
Выпускной в детской саду - праздник для детей и воспитателей, поэтому многие благодарные родители стараются выдвинуть интересные идеи с оригинальным сценарием. Веселые сценки показывают не только дети, но и мамы с папами.
Идеи интересного сценария для воспитателей для выпускного в детском саду от родителей
Любой ребенок будет удивлен, если самый главный взрослый в его жизни покажет его со стороны, разыграв наиболее интересные детские ситуации. Главное - чтобы это не было обидно для детей и без лишнего занудства. В качестве благодарности педсоставу можно использовать стихотворный сценарий с загадками на манер Конька-Горбунка. Отгадкой к каждому четверостишию будет имя, отчество воспитателя или работника садика. После того, как дети отгадают работника, ему вручают подарок и цветы. Чтобы порадовать педагогов, можно сочинить песню-подарок от мам воспитателям. Придумать интересный сценарий от родителей на выпускной в детском саду и благодарность воспитателям может только самый творческий и энергичный родительский комитет.
Если подойти к написанию сценария и организации выпускного творчески, необычный и веселый день для детей, воспитателей и родителей гарантирован. А так как последний праздник в дошкольном детстве - выпускной в детском саду, сценарий должен содержать сюжеты о подготовке к школе. В качестве главных действующих лиц можно брать персонажей из сказок Пушкина или из «Золушки».
Наши дети не очень любят сказки, которые нам читали наши родители. Зато они с удовольствием смотрят новые фильмы по мотивам Диснея и других киностудий. Это и понятно, ведь в них даже старее герои показаны по-новому, с юмором и по-современному. Именно поэтому у нас возникла идея придумать сценарий выпускного в детском саду по современным сказкам, чтобы детям понравилось. Все будет происходить в игровой форме, поэтому юным выпускникам скучать не придётся. И так, смотрим и берем для себя новые идеи.
Ведущий:
В некотором царстве, в тридевятом государстве….
Тут звучит музыка из заставки Дисней и появляется добрая фея.
Фея:
Нет, нет! Всё не так! Вы что хотите – праздник нам испортить?
Ведущий:
Наоборот, мы хотим праздник провести, у нас сегодня выпускной в детском саду!
Фея:
Выпускной?! Это легко устроить!
Фея махает палочкой, играет музыка и фея продолжает.
Фея:
В одном далёком королевстве, где правил добрый король и красивая королева, настал счастливый день. Ученики королевской академии юного мастерства стояли на пороге знаменательного события – их ждал последний день в замки. Да – это был их выпускной день. И вот праздник начинается.
Под торжественную музыку в зал по парам заходят дети. Они могут зайти и красиво пройтись по кругу. Можно зайти под вальс, кружась в нём.
Когда дети прошлись, то становятся в одну линию.
Фея:
Вот они – наши юные красавицы и юные молодцы – наши выпускники и надежда королевства!
За те годы, что они провели в стенах замка, они многому научились. У них были лучшие учителя и воспитатели, которых приглашал сам король со всего его огромного королевства. Воспитатели учили детей читать, писать и другим наукам. И они уже готовы сделать следующий важный шаг в своей жизни.
Звучит музыка и появляется кот в сапогах.
Кот в сапогах:
Вы знаете кто я? Правильно – я кот в сапогах. Я помог одному барону устроить его жизнь и вам помогу. Но только для этого надо стараться! Вы готовы?
Игра с детьми – профессии.
Нужно приготовить картинки, например: разная техника, ножницы, компьютер, спортивный инвентарь и так далее. Все картинки лежат на столе перевёрнутыми, чтобы ни кто не видел их. Дети по очереди выбирают любую картинку, смотрят её и говорят коту в сапогах и другим гостям, что это за предмет и в какой профессии он нужен. И так все дети по очереди.
Кот в сапогах:
Молодцы, вы можете справиться и без меня. Поэтому я ухожу туда, где нужна моя помощь. Но напоследок я хочу послушать от вас красивые стихи.
Дети рассказывают стихи в виде сценки. Сценка про профессии и про то, как взрослые помогают детям выбрать профессию.
Фея:
В нашем сказочном королевстве живут абсолютно все герои сказок. И сегодня многие из них пожаловали к нам на праздник. Встречаем нового гостя!
Появляется Рапунцель.
Рапунцель:
Здравствуйте, дорогие дети! Добрый день родители! Вы узнали меня? Как только я узнала, что у вас выпускной, так сразу решила посетить праздник. Посмотрите на мои волосы – видите, какие они длинные и как заплетены в косу. Наверняка мама девочек знают, как это трудно каждое утро заплетать косу, а вечером снова выпрямлять волосы. Поэтому я хочу поиграть именно с мамами. Вы готовы?
Игра с мамами.
В каждой команде по три мамы. У них по три разноцветных ленты. Каждая мама держит по одной ленте, а другие концы лент держат воспитатели. По команде Рапунцель мамы должны начать заплетать косу из лент. При этом нельзя выпускать ленты из рук, и нужно приседать под лентами, перешагивать их и делать всё остальное, чтобы заплести косу. Побеждает команда, которая первой заплела косу и не нарушила правила.
Выглядит это примерно так:
Рапунцель:
Отлично справились. Я могла бы и вам доверить свои волосы. А теперь поиграем с детьми!
Игра с детьми.
Делим детей на команды и каждой команде даём по пазлу из мультфильма Рапунцель. По команде команды должны начать собирать пазл. Какая команда справится быстрее, та и побеждает.
Рапунцель:
Здорово вы справились с заданием! Ну что ж, мне пора возвращаться в свой замок. Но на прощание я бы с удовольствием послушала, как вы поёте.
Дети исполняют песню.
Можно спеть обычную песню про детство и детский сад, можно придумать свою песенку.
Посмотрите видео, где дети исполняют красивую песню на выпускной в ДОУ:
Фея:
Слышите шум? Интересно, кто это бы мог быть? Так шуметь может только кто-то очень большой.
Спустя мгновение в зале появляется Кунг Фу Панда.
Панда:
А вот и я! Как же долго мне пришлось добираться до вашего сказочного королевства! Хорошо, что между Китаем и королевством проложена тропа, и я шёл по ней, шёл и вот спустя три месяца я у вас!
Фея:
Панда! Как же так, ты разве не знаешь, что к нам уже давно можно добраться более современными методами.
Панда:
Да? Это какими?
Фея:
Дети, поможем Панде узнать, как можно добраться их Китая в наше королевство?
Игра с детьми.
Для игры нужно приготовить разные звуки. Например, как едет поезд, как плывёт пароход, как летит самолёт, как едет автомобиль и так далее. Но нужно приготовить и другие звуки, например, крик чаек, шум ручья или гром.
По очереди включаем звуки, и дети отгадывают их. А потом говорят, можно ли на этом добраться из Китая до королевства.
Панда:
Вот так дела! Как много разных вариантов есть. Я даже и не знаю, как мне теперь обратно возвращаться? Может на самолете – так очень быстро. А может на пароходе – полюбуюсь океаном. А если поезду поездом, то увижу красивые леса, сказочные земли и встречу своих старых друзей.
Да, тут надо подумать! А вы поможете мне подумать? Лучше всего мне поможет танец. Когда я смотрю на танец, то сразу что-то придумываю интересное.
Дети показывают танец.
Можно поставить свой танец или посмотреть, как другие выпускники в детском саду танцевали.
Посмотрите следующее видео:
Панда:
Отлично станцевали! Теперь я придумал, как мне добираться до Китая. Я сперва поеду на поезде до океана. Потом переплыву океан на пароходе, а непроходимые джунгли перелечу на самолете. Так и доберусь до дома.
Фея:
Что ж, наш сказочный выпускной подходит к концу. Осталось совсем чуть-чуть времени. И это время мы проведём не просто так. Я знаю, что дети приготовили стихи для родителей и воспитателей. И сейчас они расскажут их всем нам.
Дети рассказывают стихи.
Фея:
А вот теперь точно пришло время прощаться. Но на прощание я прошу всех вас, дети, подойти к столам. На столах лежат листки и ручки. Напишите на прощание свои пожелания, и потом мы спрячем их волшебный сундук. А сундук закроем на одиннадцать замков. После каждого года в школе на сундуке будет открываться один замок. И через одиннадцать лет сундук будет полностью открыт, и вы уже совсем взрослые, сможете вновь увидеть свои пожелания и вспомнить, какими вы были маленькими.
Дети пишут пожелания, после все листки кладутся в сундук. Далее праздник переносится в столовую, где проходит пир и танцы.