Конкурс в школе: Мисс и мистер. Конкурс "Мисс и Мистер школы"

оксана чепель

Сценарий праздника

«Мистер и миссис «Школа искусств »

Цель : способствовать проявлению индивидуальности каждого ребенка, развитию его творческих способностей

Задачи : формировать устойчивый интерес к занятиям в школе искусств , содействовать сплочению коллектива.

Оборудование : плакат с названием праздника , реквизиты для конкурсов, магнитофон, оценочные листы для жюри, призы для победителей.

Литература : «Классные классные дела» методические разработки воспитательных мероприятий. Сборник спортивных эстафет, подвижных игр и состязаний.

Ход праздника.

Здравствуйте, дорогие гости нашего праздника ? Мы собрались сегодня чтобы провести дружеский турнир и по его результатам объявить «Мистера Школы Искусств » и «Миссис Школы Искусств » .

Как вы сами уже догадались, чтобы заслужить это звание надо приложить очень много усилий. Для наших участников мы приготовили различные испытания. Победить должен лучший из лучших. А определить победителя нам поможет жюри :

А сейчас я хочу представить вам претендентов на звание «мистер школы искусств » . Встречайте.

Ведущий рассказывает об участнике :

1. Ф И., сколько лет.

(месяцев)

3. У каких педагогов занимается.

4. Какие достижения.

6. Что считает недопустимым в отношениях с окружающими.

Итак, перед вами - рыцари нашего времени. Судя по всему вышесказанному, жюри придется сегодня нелегко.

А сейчас встречайте милых дам - претенденток на звание «миссис школы искусств »

Ведущий рассказывает об участницах :

1. Ф И., сколько лет

2. в каком объединении занимается, сколько лет (месяцев)

3. У каких педагогов занимаются.

4. Какие достижения.

5. Что больше всего любит делать

6. 6. Что считает недопустимым в отношениях с окружающими

Все участники готовы к испытаниям. Болельщики, будьте готовы помочь вашему участнику. Но не подсказывать и не вмешиваться в ход конкурса. За вашу подсказку пострадает участник состязаний. Строгое жюри готово к выполнению своих обязанностей.

Итак, 1 состязание. «Блиц - вопросы»

Много приятных слов было сказано о каждом участнике конкурса. Сейчас мы сможем узнать, кто же самый эрудированный, сообразительный, умный.

Каждому участнику по очереди будут задаваться вопросы. За правильный ответ - 2 балла. Если ответа нет - 0 баллов. Следующему участнику задается следующий вопрос.

Вопросы :

1. Кем была мышь, съеденная Котом в сапогах? (людоедом)

2. Что всегда в моде у рыб и русалок? (хвост)

3. Нехороший человек для джентельмена удачи? (редиска)

4. Имя первого человека на Земле, которому посчастливилось не ходить в школу ? (Адам) .

5. «Кусалка» пчелы и осы? (жало)

6. Однокомнатная квартира Джина? (лампа)

7. Сколько человек тянуло репу? (три)

8. Как называется сказочное общежитие? (терем-теремок)

9. Самый умный друг Маугли? (Каа)

10. Неразлучники жако, лори, какаду кто они? (попугаи)

11. Любимый транспорт Емели? (печка)

12. Какой овощ помогает от семи недуге? (лук)

13. Кто совершил 12 подвигов (Геракл)

14. Транспортное средство старика Хоттабыча? (ковер-самолет)

15.3а чем летал кузнец Вакула в Петербург? (за черевичками для Оксаны)

16. Первое чудо золотой рыбки? (корыто)

Если неотвеченных вопросов много их можно задать болельщикам. Правильный ответ болельщик может отдать любому игроку. Правильный ответ - 1 балл.

Ответы на эти вопросы дать несложно, если читать книги.

Предоставим слово жюри

Жюри объявляет итоги первого конкурса.

2 состязание. «Я - модельер» »

В этом конкурсе вы можете проявить свою фантазию, выдумку, творческие способности.

Задача состоит в том, чтобы создать модель одежды из того, что лежит у вас на столе (туалетная бумага, скотч, ватман, ножницы, цветные салфетки) . Каждый участник выбирает из числа болельщиков модель и одевает свою модель в наряд от кутюр. Кроме этого вы должны придумать название этой модели, и представить свою модель зрителям, рассказать несколько слов о ней.

Задание понятно? Можете приступать.

Пока наши участники готовятся, предлагаем вашему вниманию (номер худ. самодеятельности)

Представление участников, оценка жюри. Конкурс оценивается по 6-бальной системе.

По окончанию конкурса слово предоставляется жюри. Объявляются результаты последнего конкурса, затем общее количество баллов у каждого участника.

3 состязание. «Я – Эксперт»

В жизни, иногда требуется совершить невозможное. Попробуем сделать это сейчас. Вы - эксперт - тот, кто очень хорошо знает, как определить истину. Но истину нельзя разглашать. Предмет, который будет вами опознан, надо описать без звука, используя только мимику и жесты, троим, выбранными вами «коллегам» . Они должны записать на листке бумаги название этого предмета. Затем, ведущий достает из мешка предмет, а дети-коллеги читают что написано на их листках. Если хотя бы одна надпись совпадает с предметом, участник получает 3 балла (за две надписи -6 баллов, за 3 ~ 9 баллов) . Листки с ответами отдаются жюри.

(В мешке - гайка, стерка, морковь, свекла, и т. д.)

Слово предоставляется жюри.

4 состязание. «Я- художник»

Да, занимаясь в такой школе , вам покажется легким это задание. Посмотрим.

Перед вами лежат альбомные листы и ручки. Для того, чтобы проверить ваши таланты в изобразительном творчестве мы завяжем вам глаза платком.

Теперь найдите ручку, определите контуры вашего листка и приступим к рисованию. А рисовать будем только то, что называет ведущий.

Ведуший называет предметы рисования в беспорядке (крыша, трава, окно, солнце и т. д.) Поставьте подпись на шедевре и отнесите все жюри для оценки. Максимальная оценка - 5 баллов

А сейчас, музыкальная пауза.

После музыкального номера слово предоставляется жюри.

5 состязание. «Я - умею все на свете»

Этот конкурс поможет узнать нам кто из вас на самом деле все умеет, а именно : помочь маме по дому, поиграть с младшим братом или сестрой, сделать свои уроки.

1. Перед вами на столе картошка, которую надо почистить так, чтобы получилась одна лента-очистка. Важно не срезать половину картошки при этом.

2. Рядом та бумажке лежат спички. С другой стороны бумаги вы увидите фигуру из спичек, которую надо сложить. Но секрет заключается в том, что сложить фигуру надо с обратной стороны рисунка, т. е. - сначала надо внимательно посмотреть и запомнить расположение палочек, а затем собрать такую же фигуру на обратной стороне. Если вы не сможете сразу запомнить все, то придется смотреть еще раз, но при этом ломать то, что уже готово. Каждый раз придется начинать в прямом смысле с чистого листа.

3. На последнем листе - ребус. Задание написано сверху. Требуется разгадать ребус и дать ответ.

Задание довольно сложное. Выполнит его надо быстро и качественно. Максимальное

количество баллов - 6. Оценивается весь конкурс.

А пока наши конкурсанты заняты, вашему вниманию представляется музыкальный

По окончании исполнения музыкального номера слово предоставляется жюри.

6 состязание. «Я!»

Домашнее задание. К этому конкурсу дети готовятся заранее

Перед началом конкурса проводится лотерея для определения очереди выступления

Затем участники по очереди выходят и представляют себя.

Жюри оценивает каждого у частника по 5-бальной системе.

По окончании конкурса слово предоставляется жюри для объявления результатов

последнего испытания.

Музыкальный номер.

Слово жюри для подведения итогов конкурса и награждения победителей.

Дружные аплодисменты.

Сценарий мероприятия «Мисс и Мистер лагеря - 2015»
ВЕДУЩИЙ Добрый день, дорогие ребята. Сегодня всех нас ждет увлекательное путешествие в страну
прекрасного. Конкурс наш необычен. Это одновременно и конкурс красоты, и встреча клуба веселых и
находчивых. Вот почему я имею все основания говорить, что нас ждет путешествие в страну
прекрасного.
Ведущий.Позвольте познакомить вас с теми, кто живет в этой сказочной стране. Я прошу наших
участников на сцену… Выход участников.
Ведущий. Я с удовольствием хочу познакомить вас с членами жюри, которым я искренне сочувствую,
ведь как трудно не растеряться в таком окружении. Конкурс «Мисс и мистер лагеря 2015» должен
определить не только красивую пару, но и талантливую, креативную, умную, достойную самого высокого
звания
Пусть каждому из вас сегодня сопутствует удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны
болельщиков. Начинам нашу конкурсную программу. Приветствуем еще раз наших конкурсантов на
звания «Мисс и Мистер лагеря 2015 ».
Ведущий. Не забудьте о том, что и зрители могут поддержать своего полюбившего участника и
участницу, отдав свой голос на «почте поддержки» (демонстрируется почтовый ящик).
Ведущий: Итак, конкурсанты могут готовиться к первому конкурсу ПРИВЕТСТВИЕ
Участники уходят.
1. КОНКУРС «ПРИВЕТСТВИЕ» (МАКС. ­ 5 БАЛЛОВ, регламент – 3 мин)
Визитка
Ведущий: Что ж начинаем свое представленье
С конкурса, на первый взгляд, очень простого.
Оценим, как конкурсанты начнут выступленье –
Какую находку покажут. Вам слово!
1 конкурс «Представление»
Мальчики должны написать имя своей девочки, зажав фломастер между пальцами ног.
Девочки пишут имя мальчика на листе с завязанными глазами.
2. Конкурс «Помоги обуться»
Участники разуваются и отворачиваются, в общую кучу добавляют обувь зрителей, всё
перемешивают.
Мальчики из кучи обуви стараются найти обувь своей девочки.
Девочки из кучи обуви стараются найти обувь своей девочки.
3. Конкурс «Иностранные языки»
Ведущий предлагает детям выучить новые иностранные языки в дополнение к тем, которые они знают. А
для этого нужно взять всем известную песню:
Жили у бабуси
Два веселых гуся.
Один серый, другой белый.
Два веселых гуся.
И попробовать спеть ее на другом языке. А сделать это очень просто: все гласные в словах необходимо
поменять на какую нибудь одну. Если заменить все гласные на "А", то на английском языке эта песня
будет выглядеть так:
Жала а бабаса
Два васалах гаса.
Адан сарай, драгай балай.
Два васалах гаса.

Польский ­ "Э";
Испанский ­ "И";
Французский ­ "Ю";
Немецкий ­ "У";
Английский ­ "А";
Японский ­ "Я";
И так далее. Только потренируйтесь сами заранее. Вы работаете с микрофоном, а значит вас слышно
лучше всего. Учтите это и не ошибайтесь.
4 Конкурс "Всё наоборот"
Девочки ­ «Меткий стрелок»­ сминают газету в кулак, формируя комок, и пытаются попасть в
ведро.
Мальчики ­ "Будущие стилисты" ­ заплетают косу девочке, фиксируя резинкой.
5. КОНКУРС «ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПАРА» (МАКС. ­ 3 БАЛЛА)
Вед. Конкурс называется «Идеальная пара». Пара сцепляется руками. И вот в таком положение
необходимо дойти до стула, на котором лежат буквы, взять 1 букву, вернуться обратно, положить букву
и идти за следующей буковкой в точно таком же положении. И так пока не перенесете все буквы, после
этого вы должны составить из этих букв слово. Идти аккуратно. Мы сейчас посмотрим какие бывают
вежливые джентльмены! Мальчики ведите девочек осторожно.
Слово: ЛЕТО
6. Конкурс «Интеллектуальный»
ВЕД.: ­ Настоящая мисс и настоящий мистер Лето должны быть сообразительными и хорошо
эрудированными. И следующий конкурс ­ интеллектуальный. Это конкурс загадок. Каждому из вас
я задаю по одной загадке и одной "заморочки", которую нужно разгадать.
Отдельно проводится для мальчиков и девочек. Выслушиваются ответы всех участников, затем
озвучивается правильный ответ.
Загадки:
1. Разноцветное коромысло
Через реку повисло (радуга)
2. Умерли у дедуси два грустных селезня. (Жили у бабуси два веселых гуся)
1. Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел.
Встрепенулся, отряхнулся,
Взвился вверх и улетел.
2. Огромному дубу жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой)
1. Без рук, без ног,
А ворота отворяет (ветер)
2. Пусть стоят ловкие водители на суше. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)
1. Посадили зернышко ­
Вырастили солнышко (Подсолнух)
2. Вражда хрупкая развалится, расклеится от жары и безветренной погоды. (Дружба крепкая не
сломается, не расклеится от дождей и вьюг)
1. С хвостом, а не зверь,
С перьями, а не птица (рыба)

2. Кошка бывает ласковой, только после смерти кошачьей (Собака бывает кусачей, только от жизни
собачьей)
7. Конкурс «Артистический»
ВЕД: ­ И последний конкурс ­ артистический. Артистами будут ваши вожатые, а мы сейчас узнаем,
как вы за 2 недели научились понимать их без слов. Задача вожатых ­ как можно понятнее
объяснить, изобразить мимикой и жестами то, что написано на карточке.
(листочки с заданиями, поднос)
Швабра
Веник
Шляпа
Зонт
Телевизор
Солнце
Клюшка
Лимон
Помада
Директор
Указка
8.Конкурс это «Танцевальный конкурс».
Ведущая. Сейчас вы будете танцевать в парах. Музыка будет все время меняться, вам необходимо
быстро перестроится под другую музыку. А наше многоуважаемое жюри выберут лучшую пару! Пары
встают в центр, остальные тоже выходят танцевать!
Музыку чередуется «медленно»­«быстро»
9. Конкурс «Только для тебя».
Вед. 2: А вот так!
Наш 3 Мальчику необходимо как можно больше сказать комплиментов ­ добрых слов для своей девочки
­ допустим… красивая, нарядная…. ,. А девочке необходимо нарисовать несуществующий цветок для
своего принца и придумать ему название. (2­3 минуты участникам для подготовки)
КОНКУРС. Номер художественной самодеятельности.
«Перевёртыши»
ВЕД.: ­ Попробуйте догадаться, о каких сказках идёт речь. Для этого подберите антонимы (что такое
антонимы) – противоположные по смыслу слова.
–Кикимора под арбузом (Принцесса на горошине);
­Цветочная служанка (Снежная королева);
­ Зелёный ботинок (Красная Шапочка);
­ Землянка­времянка (Терем­теремок);
– Серенький кустик (Аленький цветочек);
­ Усопший толстяк (Кощей Бессмертный);
– Медный цыплёнок (Золотой Гусь);
­ Глупый Василий (Василиса Премудрая);
– Кубик ­ Рубика (Колобок);
­ Ржавый замочек (Золотой ключик). Молодцы!

ВЕД.: ­ Пока наши участники работают, мы немного поиграем.
Игра для зрителей
Мы – девчонки и мальчишки!
Мы играем громко слишком.
Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)
Все ногами топаем (топают ногами)
Надуваем щечки (надувают щеки)
Скачем на носочках (все прыгают)
И друг другу даже языки покажем (показываем языки)
Оттопырим ушки, хвостик на макушке,
Пальчик поднесем к виску,
Дружно прыгнем к потолку,
Шире рот откроем –
Гримасы все состроим!
Как скажу я слово «три»,
Все с гримасами замри! Отомри! Молодцы!

МБОУ СОШ с.Булун-Терек Чаа-Хольского кожууна

Республики Тыва

Педагог-организатор: Сенди А.Ч.

Булун-Терек, 2014

Сценарий конкурса «Мисс и Мистер года-2014»

Цели конкурса:

Организация досуга и отдыха учащихся;

Выбор девушки и юноши, которые будут достойно представлять нашу школу в муниципальном этапе данного конкурса;

Содействие гармоничному развитию личности, утверждению здорового образа жизни, духовному и физическому совершенствованию людей;

Формирование у учащихся представления о красоте, интеллектуальном развитии, внутренних качествах.

Конкурс состоит из 5 этапов:

1 . «Визитная карточка»- самопрезентация в свободной форме, раскрывающая участника в контексте темы: «Я мой мир: вчера, сегодня, завтра».

2. «Поддержка таланта»- творческий номер, в должной степени раскрывающий таланты участника и представляющий его в наиболее выгодном месте.

3.Конкурс «блиц-опрос».

4.Вечерний наряд.

5.Авангард.

Ход мероприятия:

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать в этом зале. Наконец-то наступил день, который с нетерпением ждала наша школа. И сегодня, мы проводим конкурс «Мисс и Мистер школы 2014 года»! А найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше уважаемое жюри.

Ведущий 2.Итак, встречаем наших девушек! (девушки выходят под звук фанфар)

Участница под № 1: Веселая, красивая, культурная, умная, гостеприимная _________________. Ученица ___класса. Любит танцевать. Жизненное кредо: «Воплотить мечты в реальность».

Участница под № 2: Стильная, смешная, умная, которая всегда придет на помощь другу _______________________. Ученица _______класса. Девиз по жизни: «Идти вперед и ни перед чем не останавливаться!». Любит рисовать, танцевать и слушать музыку.

Участница под № 3: Добрая, отзывчивая и чуть-чуть хитрая ___________________. Ученица _______ класса. Жизненный девиз: «Жизнь - это интересно». Очень любит танцевать.

Участница под № 4: Жизнерадостная, мягкая, мечтательная, романтичная _________________. Ученица ______класса. Кредо жизни: «Не ставь себя выше других и других выше себя!».

Участница под № 5: Активная, весёлая, стройная и скромная _________________. Ученица _____ класса. Любит музыку и танцы. Живёт с девизом: «Движение – это жизнь!».

Аплодисменты нашим девушкам! (аплодисменты)

Непросто быть Мужчиной в нашем веке,

Быть - лучшим, победителем, стеной,

Надёжным другом, чутким человеком,

Стратегом между миром и войной...

А сейчас перед вами предстанут молодые люди.

Участник под № 1: Добрый, отзывчивый, внимательный, культурный, общительный __________________. Ученик _________ класса. Девиз: «Красота и культура спасут мир!». Увлекается спортом.

Участник под № 2: Веселый, дружелюбный ____________________________. Ученик _____ класса. Девиз по жизни: «Всё в твоих руках!». Любит трудиться.

Участник под № 3: Жизнерадостный, веселый__________________________. Ученик _______класса. Кредо жизни: «Идти вперед и ни перед чем не останавливаться!» Успешно занимается футболом.

Участник под № 4: Добрый, симпатичный, любознательный______________. Ученик _____класса. Жизненное кредо: «Ошибаюсь, обжигаюсь, иду дальше, улыбаюсь!». Любит заниматься спортом.

Участник под № 5: Добрый, веселый, вежливый, заботливый_____________. Ученик _____класса. Кредо жизни: «Всё в твоих руках!». Любит музыку.

Аплодисменты нашим юношам! (аплодисменты)

Представляем вам жюри нашего конкурса:

Председатель жюри - зам. директора по воспитательной работе - Дамчан-оол Р.М.

Члены жюри – зам. директора по профилактике правонарушений- Баазакай О.Б.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(аплодисменты)

Уважаемое жюри! Конкурсы оцениваются по 5 бальной системе.

В первом конкурсе «Визитки» мы увидим творческие самопрезентации, где участницы и участники представят себя сами.

Во втором конкурсе участники вам представят творческие номера, которые они подготовили. Второй конкурс –«Поддержка таланта»- творческий номер.

3. В третьем конкурсе «блиц-опрос» участницам и участникам конкурса необходимо продемонстрировать свой интеллект и остроумие.

Вопросы:

2.Россиянын хамаатызы болганынарга чоргаарланып чоруур силер бе? Чуге?

5.Силер Тыва Республиканын Чазаанын Даргазы болган болзунарза чуну эде кылыр силер?

7.Ёзулуг эр кижи деп кымыл? Ол кандыг онзагай талаларлыг болур ужурлугул?

8.Тыванын бойдузунун амгы уеде байдалы кандыгыл?

9. Школаны ам 5 чыл эрткенде кандыг байдалдыг болзун деп бодаар-дыр силер?

10.Эн-не хундулээр болгаш ооруп четтиргенинерни илередиксээр кижинер кымыл?

1.Зубы есть, а рта нет. Что это такое?

2.Какая обувь в огне делается и с ног не снимается?

3.Что зимой в комнате замерзает, а на улице - нет?

4.Сидит человек, а вы не можете сесть на его место, даже если он встанет и уйдет. Где он сидит?

5.Что можно увидеть с закрытыми глазами?

6.На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ и при этом не солгать?

7. Сын моего отца, а мне не брат. Кто это?

8. Что находится между горой и долиной?

9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом?

10. Кто в середине века носил самую большую шляпу?

11.Сколько яиц можно съесть натощак?

12.Сколько в азбуке букв?

13.У кого ее нет, тот не хочет иметь, а у кого она есть, тот не может отдать.

14.Какой болезнью никто на земле не болел?

15.До каких пор волк в лес бежит?

16.Почему лиса оглядывается, когда за ней бежит собака?

17.Под каким кустом сидит заяц во время дождя?

18.Чем кончается как день, так и ночь?

19.Как сорвать ветку, не спугнув птичку, сидящую на ней?

Ответы:

1.Пила.

2.Подкова.

3.Оконное стекло.

4.У вас на коленях.

5.Сон.

6.Ты спишь?

7. Я сам

8. Буква «и»

9. Когда дверь не закрыта.

10. Тот, кто имел самую большую голову.

11 Одно, а второе будет уже не натощак.

12 В слове «азбука» - шесть букв.

13. Лысина.

14.Морской болезнью.

16. Потому что сзади глаз не имеет.

17. Под мокрым.

18 Мягким знаком.

19. Подождать, пока она улетит.

4.Вечерний наряд. Перед конкурсом нашим участницам и участникам мы сообщили о том, что они должны появиться в костюмах, в вечерних платьях которые они бы одели на самое главное событие в их жизни и объяснить, почему они выбрали именно этот наряд. И так поприветствуем нашу первую участницу!

5. Все знают пословицу: «Встречают по одёжке, а провожают по уму», при этом подчёркивается, что ум всё-таки важнее, но встречают то по одёжке…

А сейчас начинается пятый этап конкурса-«Авангард». Наши участницы подготовили свои наряды из подручных материалов: бумаги, картона, целлофана, которые они для вас и продемонстрируют.

Ведущая: Слово предоставляется членам жюри:

Награждение победителей по номинациям по решению жюри. (звучат фанфары)

По итогам конкурса присваиваются следующие титулы:

Для девушек:

Мисс года»;

-«Вице-мисс года»

- «Мисс Очарование»;

-«Мисс зрительских симпатий»;

-«Мисс Популярность»;

-«Мисс Артистичность »;

- «Мисс Зима-2014».

Для юношей:

-«Мистер года»;

-«Вице-мистер года»;

- «Мистер - Интеллект»;

-«Мистер Артистичность»;

- «Мистер Популярность»;

- «Мистер зрительских симпатий».

Ведущая:

Участники и гости, не грустите

Закончен конкурс,

Победитель, увенчан лавровым венком

Готовьтесь, тренируйтесь, А потом –и вновь осень, а за осенью зима,

Другой состав, а может быть и этот

С улыбкой встретит Вас, и приз

Жюри опять вручит для Мистера и Мисс!

2.Россиянын хамаатызы болганынарга чоргаарланып чоруур силер бе? Чуге ?

1. Делегейде кымны эн-не унелээр силер?

3.Анаа домей болуксап, улегер алыксап чоруур кижинер кымыл?

4.Тыва Республиканын ылгавырлыг им-демдектери кандыгыл?

6.Эш-оорунернин аажы-чанында кандыг талаларны эн-не унелээр силер? Чуге?

5.Силер Тыва Республиканын Чазаанын Даргазы болган болзунарза чуну эде кылыр силер?

.Ёзулуг эр кижи деп кымыл? Ол кандыг онзагай талаларлыг болур ужурлугул?

Школаны ам 5 чыл эрткенде кандыг байдалдыг болзун деп бодаар-дыр силер?

Тыванын бойдузунун амгы уеде байдалы кандыгыл?

Эн-не хундулээр болгаш ооруп четтиргенинерни илередиксээр кижинер кымыл?

Конкурсная программа

Мистер и Мисс Осень – 2016

Звучит веселая музыка.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас в этом красивом и уютном зале на конкурсе «Мисс и Мистер Осень».

Сегодня учащимся 5-9-х классов предстоит принять участие в незабываемом сражение за звание лучшей пары осени 2016 года.

Доброй традицией уже стало отмечать праздник осени, но обычно он проходит среди девочек, а мальчики выступают в качестве болельщиков. Сегодня мы решили нарушить это правило и включить мальчиков в этот конкурс.

Сегодня мы начинаем конкурс «Мистер и Мисс осень 2016».

Пары будут соревноваться в смекалке, в песенном и поэтическом мастерстве, спортивности, в умении рисовать и танцевать. И мы выберем самую лучшую пару!

Итак, встречайте громкими аплодисментами участников нашего праздника!

Участники выходят под «фанфары».

Ведущий 1: пара № _____________________________________

Ведущий 1: пара № 2 _________________________________________

______________________________________________________________

Ведущий 1: пара № 3 _________________________________________

Ведущий 1: пара № 4____________________________________________ _____________________________________________________________

Ведущий 1: пара № 5___________________________________________ ______________________________________________________________

Ведущий 1: Я думаю, что все уже поняли, как трудно будет выбрать из этих прекрасных участников самого талантливого или талантливую, самого остроумного или остроумную, самого артистичного или самую артистичную, вообще самых, самых...

Эту сложную задачу будет решать наше многоуважаемое жюри.

    Постоянный член жюри, самый главный джентльмен, директор нашей школы – Дьяков Андрей Юрьевич.

    Педагог-организатор - Смирнова Елена Петровна

    ______________________________________________________

Ведущий 1: Дорогие участники, пришло время выбрать номер своего выступления в конкурсах .

(проходит жеребьевка под музыкальный фон)

Ведущий 1. Очередность определена:

первыми выступает пара ____________________________________________,

вторыми ____________________________________________________________,

третьими пара _________________________________________________

четвертыми ___________________________________________________

и пара __________________________________________________________-будет завершать выступление.

Ведущий 1: Жюри начинает свою работу, для каждого члена жюри приготовлен оценочный лист, обратите внимание, что каждый конкурс оценивается в бальной системе, где 5 баллов - это максимальная оценка, а 3 балла - наименьшая из возможных.

Ведущий 1. А пока участники волнуются, а жюри настраиваются на работу, я объявляю первый конкурс "ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА"

Ведущий 1: Любое знакомство начинается с представления себя, сообщения о себе наиболее важных сведений, в конце концов - простого желания понравится новому знакомому. И для того, чтобы нам ближе узнать наших конкурсантов, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.

(Проходит 1ый конкурс)

Ведущий 1: Первый конкурс подошел к концу. Все участники показали себя с лучшей стороны, давайте узнаем мнение нашего многоуважаемого жюри.

(Жюри озвучивает результаты конкурса)

Ведущий 1: Не стоит отчаиваться тем, у кого меньше очков. У нас впереди еще много конкурсов, и ситуация может в корне измениться.

А сейчас пришла пора проявить себя нашим парам, в качестве модных и талантливых кутюрье.

Конкурс «МОДНЫЙ ПРИГОВОР».

Этот конкурс состоит из трех этапов, жюри оценивает каждый этап.

1 этап. Пары должны пройти по подиуму и продемострировать свой наряд под музыку.

Встречаем пара № 1. (итак по очереди)

пары демонстрируют осенние наряды

Ведущий 1: 2.этап. Задание «Осенний наряд» только для девушек, я прошу девушек подойти к линии. Вы должны дойти красивой походкой до принадлежностей, надеть на себя осенний наряд (платок, шарф, шапку, перчатки, дождевик), раскрыть зонтик и сказать такие слова«Кажется, дождь начинается!»

Кто быстрее справится, тот и победил.

Девочки выполняют задание

Ведущий 1: Мы переходим к заданию для юношей. 3 этап называется «Прыгун»

Мы знаем много разных видов спорта, все они отличаются друг от друга своими правилами, игроками, но всех их объединяет одно - скорость и быстрота, с которым спортсмены идут к своей победе.

Я приглашаею на сцену наших юношей, а девушки посмотрят на них со стороны. Ваша задача надеть платок и прыгать на прыгалке, кто дольше и читать любое стихотворение об осени или петь песенку. Если же у вас возникают затруднения, то вам могут помочь болельщики или ваша пера.

Мальчики выполняют задание.

Ведущий 1: Уважаемое жюри, огласите результаты за конкурс «Модный приговор»

(Жюри озвучивает результаты конкурса)

Ведущий 1: Следующий наш конкурс будет парным и называется он

«ТЕАТР ОСЕННИХ МИНИАТЮР».

Внимательно прослушайте задание! Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.

На осенних листочках приклеены сюжеты. Участники подходят к ведущему, вытаскивают один из сюжетов, через 5 минут каждая команда разыгрывает свой сюжет, большее количество баллов получает пара, которая быстрее других отгадает сюжет миниатюры своих соперников. Прошу обратить внимание на то что название своей миниатюры произносить нельзя.

Сюжеты:

1.Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.

2.Цыплят по осени считают.

3.Хомяк, собирающий запасы на зиму.

4.Еж, накалывающий на иглы грибы и блоки.

5.Прощальный танец журавлей.)

(Пары выступают со своими миниатюрами)

Ведущий 1 :продолжаем наш веселый театр. Сейчас мы приглашаем на сцену наших юношей.

Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые я буду сейчас называть, причем все действия вы должны выполнять одновременно! Готовы!

1. Вы человек среднего возраста и среднего роста (парни изображают)

2. У вас часто спадают брюки (парни делают 1 и 2 действия одновременно)

3. Чешется голова (парни делают это одновременно, делая первые два действия)

4. Правое плечо значительно выдает вперед (делают это вместе с остальными движениями)

5. В левом ботинке под пяткой кошелек (делают все действия одновременно)

Ведущий смотрит на парней и следит, чтобы делали все перечисленные движения, причем все одновременно, напоминая те движения, которые забывают делать (Например: А где под пяткой кошелек, да - хорошо, и голова чешется часто.....)

Ведущий 1: Спасибо! Спасибо! Ну просто прекрасно! Тогда изобразите нам еще одну зарисовку!

(Конкурс начинается для парней)

1.У вас спортивная фигура (выполняют)

2.Но нервный тик правого глаза (делают одновременно 2 движения)

3.Чешется спина......

4.Хронический насморк (делают все одновременно)

5.И вас постоянно заносит вправо.

Ведущий 1: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут, а девушек мы попросим выйти на сцену. Готовы?

1. Вы женщина средних лет, низкого роста (выполняют)

2. У вас на лице глупая улыбка (делают 2 действия одновременно)

3. Большие глаза (изображают 3 действия)

4. но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу (делают все движения одновременно)

Ведущий подсказывает, если какие то движения девушки забывают делать (Например: «Я напоминаю, женщина низкого роста! А где же глупая улыбка!...)

Ведущий 1: Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!

(конкурс начинается для девушек)

1.Вы -молодая девушка на высоких каблуках (девушки приподнимаются на цыпочки) . Еще, еще выше!

2.У вас в руках сумка и авоська (девушки, как бы сгибаются под грузом сумок) Тяжелые сумки, нет, нет еще тяжелее!!!

3.Сумки, из которой выкатываются яблоки (собирают яблоки)

4.Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо..... и ломается каблук

(Напоминаем те движения, которые девушки забывают делать (А где же тяжелая сумка, и как- то вы быстро так подбираете яблоки - у вас же каблук сломан!!!)

Ведущий 1: Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших девушек присесть на свои места.

В конце конкурсной программы жюри скажет нам, кто же завоевал титул «Мисс и мистер Артистизм», а сейчас предоставим жюри возможность оценить другие таланты наших участников.

Ведущий 1: Конкурс «АЛЛО, МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ!»

Парам было дано домашнее задание - подготовить один номер художественной самодеятельности, т.е. раскрыть свои таланты перед публикой.

Пары выступают со своими номерами.

Ведущий 1: А сейчас уважаемое жюри просьба огласить сумму баллов за прошедшие конкурсы.

Жюри озвучивает результаты

Ведущий 1: А мы подошли к следующему конкурсу

«ТАНЦЫ СО ЗВЕЗДАМИ»

Я прошу выйти на сцену всех конкурсантов,для участия в конкурсе.

Все вы смотрели шоу «Танцы со звездами», вот и наши пары сегодня выступят в роли звезд. Мы представляем вам

    пару №1 – Дима Билан и Анастасия Волочкова;

    пара № 2 – Евгений Плющенко и Кристина Орбакайте,

    пара № 3 – Николай Басков и Наташа Королева,

    пара № -4 - Тимати и Бьянка

    пара № 5 - Алла Пугачева и Николай Наумов (Реальные пацаны)

Ваша задача предельно собраться, так как сейчас будут звучать один за другим разные танцы. Ваша задача - узнать танец, и танцевать в нужном стиле, т.е. выполнять те движения, которые соответствуют звучащему танцу. Прошу обратить внимание на то,что каждый персонаж имеет свой характер, так что не забывайте при танце учитывать и его характер.

Итак, прошу приготовиться.

участники расходятся по всей сцене.

Ведущий 1: Мы начинаем, а зал помогает конкурсантам своими аплодисментами!

Звучат фрагменты:

1. вальс 2. Танго 3. танец маленьких утят 4. Цыганочка 5. русский народный танец,6. ламбада 7. Носа 8. опа горностай

Ведущий 1: Ух! Сама чуть не пустилась в пляс! Здорово! А теперь самое главное – я прошу жюри подвести итоги за все конкурсы и объявить: кто завоевал звание «Мистер и Мисс Осень -2016».

А пока жюри подводит итоги этого конкурса и общие итоги всего нашего конкурса я вам задам вопросы-шутки:

    Какая река самая страшная? (Тигр)

    Какая птица носит название танца? (Чечетка)

    Что теплее шубы (две шубы)

    Что будет с красным платком, если его на 5 минут опустить в Черное море?(будет мокрым)

    Может ли петух назвать себя птицей? (нет, он говорить не умеет)

    Электропоезд шел с севера на юг, ветер дул с юга на север, в какую сторону шел дым от поезда? (у электропоезда дыма быть не может)

    Что тяжелее, 1 кг ваты или 1 кг гвоздей (одинаково)

    Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

    Кто говорит на всех языках? (эхо)

    Как сесть в галошу? (нужно принять форму валенка)

Ведущий1:

Жюри готово. Давайте еще раз поприветствуем наши пары!!! (пара № 1, пара № 2, пара № 3 и т.д.)

Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.

Награждение .

Ведущий1: Поздравляю все пары, желаю вам прекрасного настроения и не поддаваться осенней тоске. До новых встреч.

Ведущий 1 : Здравствуйте!! Наконец-то наступил день, который с нетерпением ждали учащиеся 10-11 классов.


Ведущий 2 : И сегодня мы проводим конкурс «Мисс и Мистер школы №5»! А для того, чтобы найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше многоуважаемое жюри: Приветствуем

— Педагог- организатор

— Педагог-психолог

Жюри будет оценивать конкурсы по 5-балльной системе. В ходе нашего конкурса мы выберем «Мисс и мистера Артистизм», «Мисс и мистера Спорт», «Мисс и мистера Диско», «Мисс и мистера Смекалка», «Мисс и мистер Золотой Граммофон»- в этих номинациях могут оказаться как девушки, так и юноши, а вот самая главная номинация «Мисс и мистер школы № 5» будет отдана тому, кто больше всех наберет очков! Внимание!

Наш конкурс объявляется открытым!

Первый конкурс нашей программы называется — «Визитная карточка», так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсантов, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.

Итак, поприветствуем наших участников!

1 . На сцену приглашается Скороходько Анна — 10а класс.

2. Встречаем следующего участника — Серов Кирилл – 10 а класс.

3. Кто же следующий? Встречаем аплодисментами Разуваев Илья – 10 б класс!

4. На сцену приглашается 4 участница — Самарина Анна 10 б класс.

5. А сейчас на сцену приглашаем Данилову Анну – 10 в класс.

6. Встречаем следующего участника Дзюбук Светлана 10 в класс

7. Кто же следующий? Встречаем аплодисментами Алексеева Нина — 11 а класс

8. И наконец, Урсаки Иван — 11 а класс.

Поприветствуем всех участников еще раз аплодисментами!

Ведущий: Первый конкурс подошел к концу. Все участники показали себя, жюри оценит вашу работу.


Ведущая : Не стоит отчаиваться тем, у кого меньше очков. У нас впереди еще много конкурсов, и ситуация может в корне измениться. Кстати, … ……, а ты считаешь себя джентльменом?

Ведущий: Конечно, особенно вечером!

Ведущая : А почему вечером?

Ведуший : Вечером, когда я один, очень легко ощутить себя джентльменом. Лежу себе на диване и думаю, как я вечером никому не сделал ничего плохого.

Ведущая: А по утрам не пробовал быть джентльменом?

Ведущий: По утрам как то не получается!

Ведущая : Почему?

Ведущий : Потому что утром, когда заходишь в школу, то на входе столько народу, что чрезвычайно сложно оставаться джентльменом.

Ведущая: Итак, слово жюри.

Ведущая: Следующий наш конкурс-номинация «мистер и мисс Артистизм»

Ведущий:

Ведущая: Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые мы будем сейчас говорить, причем все действия одновременно! Готовы!

Начали!

1. Вы человек среднего возраста и среднего роста (парни изображают)

2. У вас часто спадают брюки (парни делают 1 и 2 действия одновременно)

3. Чешется голова (парни делают это одновременно, делая первые два действия)

4. Правое плечо значительно выдает вперед (делают это вместе с остальными движениями)

5. В левом ботинке под пяткой кошелек (делают все действия одновременно)

Ведущий : Смотрит на парней и следит, чтобы делали все перечисленные движения, причем все одновременно, напоминаем те движения, которые забывают делать (Например: А где под пяткой кошелек, да — хорошо, и голова чешется часто…..)

Ведущая: Спасибо! Спасибо! Ну просто прекрасно! Тогда изобразите нам еще одну зарисовку!

1.У вас спортивная фигура (выполняют)

2.Но нервный тик правого глаза (делают одновременно 2 движения)

3.Чешется спина……

4.Хронический насморк (делают все одновременно)

5.И вас постоянно заносит вправо.

Ведущий: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут, а девушек мы попросим выйти на сцену. Готовы!

1. Вы женщина средних лет, низкого роста (выполняют)

2. У вас на лице глупая улыбка (делают 2 действия одновременно)

3. Большие глаза (изображают 3 действия)

4. но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу (делают все движения одновременно)

Ведущий подсказывает, если какие то движения девушки забывают делать (Например: «Я напоминаю, женщина низкого роста! А где же глупая улыбка!…)

Ведущий: Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!

1.Вы -молодая девушка на высоких каблуках (девушки приподнимаются на цыпочки) . Еще, еще выше!

2.У вас в руках сумка и авоська (девушки, как бы сгибаются под грузом сумок) Тяжелые сумки, нет, нет еще тяжелее!!!

3.Сумки, из которой выкатываются яблоки (собирают яблоки)

4.Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо ….. и ломается каблук (изображают все действия одновременно, идя по сцене)

Напоминаем те движения, которые девушки забывают делать (А где же тяжелая сумка, и как- то вы быстро так подбираете яблоки — у вас же каблук сломан!!!)

Ведущая: Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших девушек присесть на свои места.

Ведущий: В конце конкурсной программы жюри скажет нам, кто же завоевал титул «Мисс и мистер Артистизм»

Ведущая: А мы переходим к следующему конкурсу «Мисс и мистер Смекалка».

Итак, молодые люди, наши истинные джентльмены, наши супермены, богатыри! Вы сильны всем! А как насчет интеллекта? Сейчас мы проверим вашу смекалку. Вам будут заданы вопросы, а вы должны быстро и правильно на них ответить. Я прошу выйти наших молодых людей.

“Не гоняйся за счастьем, – советовал Пифагор. – Ищи его…”. Где по мнению Пифагора, надо искать счастье? (в себе самом).

Кого или что Платон называл немым учителем? (Книгу).

Замысел, эскиз, проект, чертеж. Замените 4 русских слова одним английским. (Дизайн).

Магический знак. Появился этот знак в 1922 году и сила его была в том, что он мог меняться, оставаясь символом постоянства. Назвать этот знак.

(банкнота – денежный знак).

Обычно берут деньги не с тех, кто пишет, а с тех кто читает. А Роуэн Хил решил сделать наоборот. Назвать его изобретение. (Он изобрел почтовую марку).

Именно этой фразой греческий математик, “отец геометрии” Евклид заканчивал каждый математический вывод. (Что и требовалось доказать).

Когда олимпийского чемпиона по вехтованию спросили: “Кто был его первым тренером?”, Александр Жданович ответил: “Один француз”. Кого имел в виду Жданович? (Александр Дюма).

Большинство современных ученых считает, что без них жизнь на земле была бы невозможной, хотя в переводе с латинского это означает “яд”.

(вирусы).

Ведущий: А сейчас девушки, покажут свою смекалку и для этого нам понадобиться доска, чтобы рисовать!

Итак, первая девушка: нарисуйте пословицу: На чужой каравай рот не разевай.

Вторая девушка: За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь.

Третья девушка: Дареному коню в зубы не смотрят.

Четвертая девушка: Доброе слово и кошке приятно.

Ведущий: Жюри подводит итоги конкурса «Мисс и Мистер Смекалка»

Ведущий: А мы переходим к конкурсу «Мисс и Мистер золотой граммофон»

Просим всех участников выйти к нам на сцену.

Ведущая: Сейчас каждому будут розданы листы со словами популярных песен.

Итак, сейчас зазвучит музыка и вы будете подпевать вместе с исполнителем данной песни, но в любой момент музыка может быть выключена, а вы должны не растеряться и петь дальше до тех пор, пока мы вновь не включим музыку. Если вы попадете в такт и в нужную строчку с певцом, значит вы молодцы и истинные певцы!

Итак, готовы? Музыка!

Ведущий: Как хорошо! Просто соловьи! Жюри подводит итоги конкурса «Мисс и мистер Золотой граммофон»

Ведущая : Мы переходим к конкурсу-номинации « Мисс и мистер Спорт»

Ведущий: Мы знаем много разных видов спорта, все они отличаются друг от друга своими правилами, игроками, но всех их объединяет одно — скорость и быстрота, с которым спортсмены идут к своей победе.

Ведущая: Итак, для начала мы приглашаем на сцену наших юношей, а девушки посмотрят на них со стороны.

Мальчики — крутят обруч (кто дольше) : на руке, животе, ноге, шее.

Ведущий: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут, а девушек мы попросим выйти на сцену.

Девочки «набивают» футбольный мяч (кто больше раз)

Ведущая: Жюри подводит итог, кто же будет « Мисс и мистером Спорт»

Ведущий: А мы подошли к последнему конкурсу-номинации «мисс и мистер Диско». Мы просим всех выйти на сцену для последнего конкурса.

Ваша задача предельно собраться, так как сейчас будут звучать один за другом разные танцы. Ваша задача — узнать быстро какой звучит танец, и танцевать в нужном стиле, т.е. выполнять те движения которые соответствуют звучащему танцу.

Ведущая: Итак, прошу приготовиться, участники расходятся по всей сцене.

Начинаем, зал помогает аплодисментами!

Звучат фрагменты:

1. вальс

2. танго

3. стиль латино

4. рок-н-ролл

5. диско

6. полька

7. русский народный танец

8. цыганочка

Ведущий: Ух! Сам чуть не пустился в пляс! Здорово! А пока жюри подводит итоги этого конкурса «мисс и мистер Диско» и общие итоги всего нашего конкурса «Мисс и мистер 5 школы» мы вам зададим вопросы-шутки:

Какая река самая страшная? (Тигр)

Какая птица носит название танца? (Чечетка)

Что теплее шубы (две шубы)

Что будет с красным платком, если его на 5 минут опустить в Черное море?

(будет мокрым)

Может ли петух назвать себя птицей? (нет, он говорить не умеет)

Электропоезд шел с севера на юг, ветер дул с юга на север, в какую сторону шел дым от поезда? (у электропоезда дыма быть не может)

Что тяжелее, 1 кг ваты или 1 кг гвоздей (одинаково)

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

Кто говорит на всех языках? (эхо)

Как сесть в галошу? (нужно принять форму валенка)

Ведущий: Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.



Детская комната