Экспедиции на острова в Битве за Азерот. Экспедиции на острова в битве за азерот Новое в дополнении Warlords of Draenor

Островные экспедиции — новый тип группового контента, который будет играть ключевую роль в прокачке Сердца Азерот. Подробности под катом.

Скорее всего кроме этого гайда вам пригодятся и советы по быстрой прокачке персонажа до 120 уровня.

Общие положения

Если коротко, то морская экспедиция это сценарий на трех человек, главной целью которого является добыча азерита. Группа игроков будет посещать различные острова, на которых есть залежи азерита и другие сокровища и первой набрать 6000 единиц азерита. В качестве награды за прохождение экспедиции игроки также будут получать азерит. За основу были взяты сценарии для трех человек, которые были введены в дополнении Mists of Pandaria. Отличительной их особенностью являлось то, что в сценарии не требовались классические роли, присущие инстансам на пять человек — танк, лекарь и боец. При определенном сходстве со сценариями Пандарии есть и ряд серьезных отличий.

  • Во-первых, здесь нас ждет не один противник, а два. Первый это мобы, элита и рарники, что населяют остров, а второй — представители противоположной фракции, которым — внезапно — тоже нужен азерит. Другая фракция может быть представлена как скриптованными мобами, так и реальными игроками, если речь идет о PvP-режиме. Да, есть и такой.
  • Во-вторых, разработчики обещают нам реиграбельный контент. Сценарии, даже в одной локации, будут варьироваться. Например, будут меняться баффы, получаемые в локации. То есть по идее, каждый раз приключение будет иным.

Мне удалось попробовать морские экспедиции на бете и впечатления остались хорошие. Начнем с того, что здесь нет линейного прохождения, как в классических инстансах на пять человек. Цель не убить всех, а собрать энное количество азерита, который падает в том числе и с мобов. Далее, этот контент не проносится на ура. Одно из прохождений нормала стало вайпфестом — один из игроков постоянно пулил кусючие паки мобов, причем выводы из этих грабель не делал. Сколько мы вайпнулись уже не помню, но под конец я уже бы красным. Что там твориться в героике и мифике — это еще два уровня сложности — можно только предполагать. Хотя, это бета и все еще могут понерфить и не раз.

Краткий видеообзор островных экспедиций можно посмотреть здесь:

Как попасть в островную экспедицию

Для того, чтобы попасть в сценарий нужно подойти к специально обученному NPC в главном городе фракции. Где их найти смотрите на скриншотах ниже:

Орда ( Дазар’Алор (Большой базар))

Альянс ( Порт Боралуса)

Там вы сможете выбрать режим и встать в очередь, нажав кнопочку. Появляется следующая карта:

На это карте мы видим следующее:

  • Еженедельный прогресс по квестам: полоска отображает количество азерита нафармленного на островах за неделю и то, сколько еще осталось до цифры в 40000, недельного капа. По достижении капа мы получаем награду (естественно, азерит). В конце кд эта цифра обнуляется.
  • Острова: в центре отображаются острова, которые мы сможем посещать на этой неделе и их карты. Всего на неделе будет доступно три острова.
  • Основной тип врага: на каждом острове есть свои аборигены. С тем, что изображено на картинке, мы будем сталкиваться чаще всего.
  • В нижней части можно также найти опции, касающиеся сложности экспедиции и то количество очков, которое мы получим за прохождение.

Карты и уровни сложности островных экспедиций

Всего доступно четыре режима: три PvE (нормал, героик и мифик) и PvP:

  • Нормал : доступен со 110 уровня, ограничений по уровню экипировки не имеет. Можно проходить как соло, так и группой. Цель: собрать 6000 единиц азерита.
  • Героик : доступен со 120 уровня, минимальный уровень требуемой экипировки 295. Здоровье и урон мобов увеличен на 100% по сравнению с нормалом. Здесь тоже возможно прохождение соло или группой. Цель: собрать 9000 единиц азерита.
  • Мифик : доступен со 120 уровня, минимальный уровень требуемой экипировки 305. Здоровье и урон мобов увеличен на 200% по сравнению с нормалом. Помимо этого, «продвинутые NPC», которым мы будем противостоять, круче, чем в нормале. Требует группы в 3 игрока. Цель: собрать 12000 единиц азерита.
  • PvP : ограничений по уровню экипировки нет. Требует 3 человек для прохождения.

Чем выше уровень сложности, тем быстрее вы закроете кап в 40000 азерита и получите за это награду. Да и на самом острове наград будет побольше. Победа в PvP-режиме также даст дополнительно 50 очков завоеваний.

Важно : 40000 единиц азерита, которые вы должны собрать за неделю — это не ваш личный азерит, это ресурс, который вы собираете для своей фракции.

Собранная команда приплывает на остров на корабле. В составе команды корабля есть гоблины или гномы — в зависимости от вашей фракции — которые разработали технологии, показывающие азерит на карте. Кроме них на корабле есть продавцы, которые продают всякие полезняшки, которые пригодятся вам при прохождении. Об этих баффах вы можете почитать ниже.

Что нас ждет на острове? Смотрим карту:

Условные обозначения:

Разведанные месторождения азерита: здесь можно найти азерит, но часто вместе с азеритом там еще можно найти и могучих врагов или дополнительные цели.

Источники азерита: места, в которых размещаются интерактивные объекты, которые служат источником азерита. Истчоники азерита — это сундуки, мешки, рудные жилы, которые содержат азерит, противники.

Могучие враги: Редкие или редкие элитники, победа над которыми дает много азерита. .

Дополнительные цели: места, где расположены дружественные NPC, нуждающиеся в помощи.

Символы Альянса или Орды: месторасположение NPC или игроков противоположной фракции.

Корабль Альянса: Кул’Тиранский корабль.

Корабль Орды: Зандаларский корабль

Портал: Портал, который перенесет вас в другое место.

Туман войны . Старая фишка из RTS — ограниченная видимость карты. Карта видна только в ограниченном виде, примерно радиус 100 метров вокруг игрока.

На релизе будут доступны следующие острова:

В принципе семь локаций это уже неплохо, но разработчики озвучивали планы по увеличение количества островных экспедиций. Так что, возможно, в будущем нас будет ждать еще больше островных локаций.

Противники

Отряды противоположной фракции

На самих островах игроки встретятся с несколькими типами существ, среди которых будут как обычные мобы, так существа, привязанные к тематике острова. Помимо этого на острове будут происходит всякие рандомные ивенты, в которых будут принимать участие особые существа, например, драконы или Безликие.

Особое место среди противников занимают отряды противоположной фракции. Это не просто пачки толстых элитников. По утверждению Blizzard этими «Advanced NPC» управляет искусственный интеллект, делая их поведение схожим с поведением реальных игроков. Они не реагируют на таунт и повышенную угрозу и приоритезируют цели по другим факторам, таким как, например, здоровье и роль. Так что с этими ребятами придется повозиться. Ниже приведен список и состав этих отрядов для Альянса и Орды:

Ордынские отряды

  • Охотники за головами : Берсерк Зар’ри , Темный охотник Джу’лоа , Знахарка Унбугу
  • Воители : Духостранница Куура , Маана Шепчущее Пламя , Служитель солнца Ордел
  • Налетчики Зеленобрюшки : Капитан Зеленобрюшка , Пит Проныра , Тупень
  • Пылающие Солнечные Ястребы : Маг-феникс Ридрас , Маг-феникс Рилея , Вестник солнца Фираси
  • Высокорожденные : Лунный серп Пелани , Начертатель рун Лузарис , Астралит Визара
  • Механики Газлоу : Газлоу , Скеггит , Леди Сена

Альянсовские отряды

  • Ангелы Аурика : Заклинатель штормов Оран , Ледобоец Сераф , Заклинатель штормов Брайсон
  • Волчья стая : Фенра Коварная , Рауль Стойкий , Гуннольф Яростный
  • Буканьеры Брионы : Бриона Кровожадная , Варигг , Лотти Колючка
  • Бегущие по разломам : Темная заклинательница Зарра , Клинок Бездны Келейн , Лоринас, Бегущий в сумраке
  • Коленорезы Разака : Талли Быстроцап , Разак Сковородкер , Дина «Диззи» Головокружилка
  • Возмездие Света : Анахорет Ланна , Воздаятель Баатун , Верховный маг Тамуура

Случайные события и вторжения

Помимо того, что уже упомянуто выше, во время выполнения сценария могут происходит события, которые не связаны с основной тематикой острова. Например, вы можете открыть бонусное событие, освободив дружественного NPC, либо на остров могут напасть недружественные неписи, например, врайкулы. Эти события примечательны тем, что дают большое количество азерита — от 400 до 2000 единиц в зависимости от конкретного кобытия. По этой причине пропускать их не стоит, потому как они дают больше азерита, чем простое убийство мобов-аборигенов. События эти запускаются после того, как добывается определенное количество азерита. Для каждой островной экспедиции это количество будет разным.

Всего игроков ожидает три крупные волны таких событий:

  • 1-ая волна: начинается сразу по прибытию игроков на остров. Суть ивента состоит в том, что на острове появляются кэмпы с врагами и дружественные мобы оказываются в беде.
  • 2-ая волна: триггерится после того, как стороны наберут определенное количество азерита и заключается в том, что в рандомном месте спавнится большое месторождение азерита.
  • 3-ая волна: после того, как стороны наберут еще больше азерита, случается последнее событие — атака на остров, предпринятая третьей стороной. Атаковать остров могут любые существа, от врайкулов до безликих. Причем мобы в составе этих паков могут быть элитниками и рарниками. Кроме самих мобов рядом с ними спавняться сундуки, в которых тоже можно найти азерит.

Как уже было упомянуто выше — пропускать эти события не стоит, потому как вы имеете шанс быстрее достигнуть главной цели — набрать определенное количество азерита.

Расходники и Дублон мореплавателя

Для того, чтобы помочь вам эффективнее собирать азерит и воевать против вражеской фракции вы можете купить специальные расходники за специальную валюту. В ходе прохождения по его завершению у вас есть шанс получить Дублон мореплавателя . За этот дублон у специальных торговцев вы можете приобрести эти расходники.

  • Свежее решение : Использование: Жевать жвачку, увеличивающую наносимый урон на 20% на 10 мин.
  • Укло-кола : Использование: Выпить колу, увеличивающую показатель уклонения на 20% на 10 мин.
  • «Полезные» чипсы : Использование: Съесть чипсы, восполняющие 50% от максимального запаса здоровья.
  • Батончик «Зерно истины» : Использование: Съесть батончик, увеличивающий показатель парирования на 20% на 10 мин.
Ордынские торговцы
  • Механическая подзорная труба
  • Перстень Оргриммара
  • Пульт управления разрушителем /
  • Прыжковая взрывчатка
  • Кузнечный молот
  • Латы из подземной кузни : Использование: Покрыть броню дополнительными пластинами, уменьшающими весь получаемый физический урон на 30% на 10 мин.
  • Целеуказатель «АТОМЫЧ»
  • Реактивный микроранец GG-118
  • Уменьшатор
  • Неудачка
  • Кроличий талисман
  • Крысиный ус удачи
    • Механическая подзорная труба : Использование: Мгновенно обнаруживает все источники азерита на острове
    • Перстень Оргриммара : Использование: Рассеивает все затрудняющие передвижение эффекты и эффекты, вызывающие потерю контроля над персонажем, в течение 5 сек.
    • Пульт управления разрушителем /Пульт управления осадной машиной
    • Прыжковая взрывчатка : Использование: Подорвать заряд взрывчатки, который нанесет вам 10 ед. урона от огня и запустит вас в воздух к ближайшему союзнику.
    • Кузнечный молот : Использование: Пробивает броню цели, увеличивая получаемый ею физический урон на 100% на 1 мин. (1 мин Восстановление)
    • Накладки из железа Черной горы : Использование: Покрыть броню дополнительными пластинами, уменьшающими весь получаемый физический урон на 30% на 10 мин.
    • Латы из подземной кузни : Использование: Покрыть броню дополнительными пластинами, уменьшающими весь получаемый физический урон на 30% на 10 мин.
    • Целеуказатель «АТОМЫЧ» : Использование: Указать точку для нанесения удара, которую через 10 сек. поразит ракета, при взрыве наносящая 500 ед. урона от тайной магии всем противникам в радиусе 20 м.
    • Реактивный микроранец GG-118 : Использование: Прыгая, вы летите вперед на реактивных двигателях. При приземлении вы наносите находящимся рядом противникам урон от огня и сбиваете их с ног.
    • Уменьшатор : Использование: Уменьшает цель, снижая наносимый ею урон на 50% и снижая ее скорость передвижения на 50% на 1 мин.
    • Неудачка : Использование: Бросить несчастливый амулет, дезориентирующий всех противников в радиусе 10 м на 20 сек.
    • Кроличий талисман : Использование: Применить амулет, уменьшающий вероятность того, что вас обнаружат противники, на 30 мин.
    • Крысиный ус удачи : Использование: Применить удачку, с вероятностью 20% отражающую направленные против вас заклинания в течение 10 мин.

      Скрытый мушкетон : Использование: Заклинатель стреляет из спрятанного мушкетона, нанося противникам в секторе радиусом 8 м 100 ед. урона от огня и отбрасывая их назад.

      Куртка с сюрпризом : Использование: Поглощает 75 ед. урона и при рассеивании наносит 150 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 10 м.

    Баффы, которые можно получить от предметов на острове

    Помимо того, что баффы можно получать и от предметов, которые расположены на острове. Правда, кроме баффа, игрок одновременно получает и дебафф:

Запределье считается материком, хотя фактически оно представляет собой остатки другой планеты, являвшейся родиной орков. Этот континент стал доступен игрокам в 2007 году вместе с выходом обновления The Burning Crusade, повысившего максимальный уровень до 70-го и добавившего новые расы каждой из двух фракций. В Запределье существует несколько локаций, рассчитанных на уровни персонажей от 58 до 70-го. Монстры здесь значительно сильнее тех, кого можно было встретить на аналогичном уровне в «старом мире», но опыт, получаемый за их убийство, существенно больше. Кроме того, в качестве добычи с поверженных противников можно получить более качественные и ценные предметы, чем игроки могли бы найти в Азероте. Именно поэтому большинство игроков стремятся попасть в Запределье так скоро, как это возможно.

Бесплатно или за деньги

Технически в Запределье может переместиться даже персонаж первого уровня, если, конечно, на компьютере установлено требуемое дополнение. Для этого нужно всего лишь обратиться к другому игроку, у которого есть персонаж-маг достаточно высокого уровня. Классу магов доступна возможность открывать порталы во все столицы мира, в том числе и в город , являющийся столицей Запределья. Кстати, в Шаттрате есть порталы в столицы всех рас, поэтому многие игроки предпочитают вставать на постой именно тут. Имейте ввиду, что некоторые маги могут попросить плату за свои услуги, однако стандартные расценки довольно невысоки.

Способ с порталом мага имеет один существенный минус, поскольку Шаттрат расположен не в стартовой локации Запределья, а в соседней. Следовательно, для того чтобы начать цепочки заданий в Запределье, вам придется возвращаться. Впрочем, существует и второй, «официальный» вариант переместиться с Азерота в Запределье. Как только ваш персонаж достигнет 58 уровня, в гильдиях магов основных столиц фракций появятся порталы, позволяющие телепортироваться в локацию под названием «Выжженные Земли», которая расположена в Восточных Королевствах. Телепорт перенесет вас прямо к огромному порталу, ведущему в Запределье.

До Выжженных Земель можно добраться и самостоятельно, но для этого нужно будет проделать достаточно большой путь, поскольку туда ведет только одна дорога, проходящая через Болота Печали. Учитывая, что по пути придется сразиться с множеством монстров достаточно высокого уровня, гораздо проще воспользоваться телепортом в столице. К тому же, тогда вам не потребуется тратить время на поиск самого портала в Запределье.

Вопрос как попасть в Запределье встречается в сообществе поклонников игры World of Warcraft очень часто. Это не удивительно, поскольку Запределье не связано с игровыми мирами WoW сухопутными путями и путешествие туда возможно только при помощи таинственных мистических сил. Однако, попасть туда, разумеется, можно. Приведем все способы, начиная с самого простого и заканчивая наиболее трудными и опасными.

Любой магический каприз за ваши магические деньги!

Наиболее простой способ очутиться в Запределье - обратиться к магу. Любой достаточно хорошо обученный маг без разговоров организует ваше турне на этот отдельный континент "за толику малую". Но есть у этого способа и свои недостатки:

  • Цена вопроса. Маг возьмет за свои услуги никак не меньше 1015 золотых;
  • Если цель вашего путешествия в Запределье - прокачка персонажа, то такой способ не очень рационален ввиду того, что маг отправляет "клиента" в стартовую локацию (столицу Запределья - Шаттрат).

Нормальные герои всегда идут в обход, чтобы оказаться в Запределье.

Поэтому многие избирают более сложный путь, попадая в Запределье через Темный портал, который находится в Выжженых Землях. Туда можно добраться на своем ездовом питомце , правда, при этом необходимо учитывать вероятность встретиться с достаточно серьезными монстрами, поэтому не стоит отправляться в столь рискованное путешествие, не достигнув хотя бы 58-го уровня. Положение Темного портала отмечено на приведенной карте:

Если же на далекое и полное приключений путешествие нет сил или желания, то можно воспользоваться порталами, находящимися в столицах. Они перенесут игрока Выжженный Земли, откуда, в свою очередь, Темный портал перекинет персонаж в первую локацию Запределья, то есть на Полуостров Адского Пламени

В столице Альянса такой портал находится в Штормграде, возле входа в башню, в которой находятся тренеры магов. Если вы играете за Орду, то ваш путь должен лежать в Оргриммар. Поднявшись по лестнице, ведущей к троллям, можно обнаружить искомый портал.

Других известных и легальных путей в Запределье не существует. Правда, поговаривают, что портал в столицу Запределья Шаттрат есть и в Даларане. Неплохо бы проверить!

Остается только напомнить, что все Запределье состоит из следующих локаций:

  • Полуостров Адского Пламени
  • Лес Тероккар
  • Долина Призрачной Луны
  • Острогорье
  • Награнд
  • Загрантоль
  • Пустоверть

Удачного путешествия!

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Всем привет. Сегодня я расскажу вам о том, как добыть экипировку для похода в первый рейд «Битвы за Азерот» и эпохальные подземелья с ключами в первые недели нового дополнения.

Итак, для начала давайте поговорим об игровой экипировке вообще и об уровнях предметов в частности. Перед выходом «Битвы за Азерот» в игре произошло «сплющивание», то есть все цифры уменьшились, и это немного сбивает с толку. Если вы только что взяли 120 уровень, скорее всего, ваш уровень предметов находится где-то в диапазоне между 285 и 295. С этого мы и начнем. В игре существует несколько способов получения экипировки.

Самым очевидным из них является прохождение подземелий. В нормальном режиме падает экипировка 310 уровня, в героическом – 325 уровня, в эпохальном – 340 уровня. В составе заранее собранной группы в подземелье можно попасть в любое время и при любом уровне предметов. Для пользования системой поиска героических подземелий потребуется уровень 305.

Второй по популярности способ получения экипировки – этой убийство редких монстров. Уровень добычи с монстров скалируется в зависимости от уровня персонажа. Экипировку, добытую подобным образом, можно использовать для заполнения проблемных слотов, но в целом добыча с редких монстров далеко не так хороша, как добыча из подземелий.

Еще вы можете одеться в экипировку, которая служит наградой за локальные задания. Ее уровень колеблется от 290 до 340. Задания на высокоуровневую экипировку появляются реже, чем все остальные. Неплохие предметы также содержатся в сундуках, которые служат наградой за задания посланника. Они тоже скалируются от общего уровня предметов персонажа, поэтому задания необходимо выполнять постоянно.

Еще один источник хорошей экипировки – это профессии. С помощью профессий можно создавать БоЕ-экипировку 300 уровня без какой-либо дополнительной подготовки, а также персональную эпическую экипировку 355, 370 и 385 уровня (для последних двух типов экипировки требуются материалы из Ульдира). Инженеры могут изготовить шлемы 340 уровня, которые стоят сравнительно недорого, но для ношения требуется навык инженерии, а для покупки требуется репутация с Экспедицией Таланджи или Адмиралтейством Праудмуров.

Кстати, о репутациях! На уровне Уважение у каждой фракции продаются плащи 320 уровня. Уважение можно прокачать при прохождении сюжетных цепочек, так что никаких дополнительных действий для получения плаща не потребуется. На уровне Почтение у каждой фракции можно приобрести экипировку 335 уровня, по одному предмету на фракцию, а на уровне Превознесение – экипировку 350 уровня. У есть азеритовые шлемы для всех классов, а это очень важно, потому что азеритовые таланты ощутимо усиливают персонажа. Для покупки требуется Превознесение. Иными словами, сюжетные задания в локациях делать все же придется – не только ради репутации, но и для достижения Первопроходец (наградой за это служит эффект, который повышает скорость передвижения в открытых локациях «Битвы за Азерот»).

Последний способ получения экипировки – это убийство мировых боссов. Если брать за основу данные из «Легиона», уровень добычи с мировых боссов будет равен 345. В течение первых нескольких недель максимальный уровень закаленных титанами предметов будет равняться 355, так что это и есть уровень, на который стоит равняться. Итак, гарантированными источниками высокоуровневой экипировки являются фракции (один предмет 350 уровня на фракцию, требуется Превознесение), профессии (два предмета 355 уровня) и Защитники Азерот (шлем 355 уровня). В остальном же придется надеяться на закаленные предметы (в частности, в эпохальных подземельях, где базовый уровень добычи равняется 340).

Теперь давайте поговорим об и , так как они играют далеко не последнюю роль в развитии персонажа. Сердце Азерот – это артефакт, который можно получить в самом начале путешествия по новым континентам. Этот артефакт усиливается двумя разными способами. Выполняя сюжетные задания, игрок получает предметы с силой артефакта, повышающей общий уровень Сердца Азерот. Каждый общий уровень повышает уровень предмета Сердца Азерот на 2 ед. Первый общий уровень соответствует 280 уровню предмета, двадцатый общий уровень – 318 уровню предмета и так далее. Если вы собираетесь в эпохальные рейды, вам потребуется 25-28 общий уровень Сердца Азерот (или примерно 326 уровень предмета). На каждом новом уровне репутации с Защитниками Азерот (Дружелюбии, Уважении и Почтении) можно получить особое задание, которое повышает уровень предмета Сердца Азерот на 15 ед. На Превознесении такого задания нет, вместо него игрок получает доступ к шлему 355 уровня. Все это означает, что к моменту выхода Ульдира ваш артефакт должен иметь 360-370 уровень.

Каким образом можно прокачать Сердце Азерот и получить репутацию с Защитниками Азерот?

Прежде всего, нужно собирать предметы, которые дают силу артефакта. Эти предметы добываются из разных источников. Самым главным источником является еженедельное задание на сбор азерита в экспедициях на острова. Игроку требуется собрать 40000 ед. азерита в нескольких экспедициях, в награду он получит 2500 ед. силы артефакта. В среднем для выполнения задания необходимо поучаствовать в семи экспедициях. За прохождение каждой экспедиции полагается дополнительный азерит, количество зависит от сложности и результата, максимум – за победу в эпохальном режиме, 300 ед. Таким образом, за семь эпохальных экспедиций вы получите 4600 ед. силы артефакта. С точки зрения временных затрат этот режим считается самым эффективным, и я советую вам сосредоточиться именно на нем. Блуждая по острову, вы можете наткнуться на редкое задание с наградой в 750 ед. силы артефакта. Задания на убийство мирового босса дают 500 ед. силы артефакта, обычные локальные задания – 150 ед., задания посланников – 500 ед. (за исключением Защитников Азерот, которые дают 750 ед.; у некоторых посланников бывает дополнительная репутация). Таким образом, я советую в первую очередь выполнить задание на экспедиции, а потом сосредоточиться на локальных заданиях и заданиях посланников.

Кроме того, силу артефакта можно получить за прохождение важных этапов военной кампании (ее придется пройти в любом случае), бои с боссами в подземельях и бои с другими игроками. Если вам нравятся эти виды деятельности, вы можете уделить им немного времени, однако стоит помнить, что эти способы фарма не так эффективны, как хотелось бы. Еще одним источником силы являются фронты, но их пока в игре нет. Военная кампания даст вам доступ к соратникам и заданиям для этих соратников. В награду за эти задания тоже можно получить силу артефакта. Чтобы прокачать репутацию с Защитниками Азерот, нужно выполнять все доступные локальные задания, по возможности предварительно использовав особый контракт, который делают начертатели. Благодаря контракту вы будете получать 10 ед. репутации с Защитниками Азерот за каждое выполненное локальное задание. Аналогичные контракты существуют для всех фракций, но мне кажется, что репутация с Защитниками Азерот нужна игрокам в первую очередь.

Ну а теперь давайте обобщим всю изложенную выше информацию и составим конкретный план действий.

Локальные задания.

Помните, что награды за локальные задания скалируются в пределах от 290 до 340 уровня, в зависимости от среднего уровня предметов конкретного персонажа, то есть вам стоит сначала надеть все самые лучшие предметы, а потом отправляться на задания. Если у вас есть откровенно плохой предмет – скажем, 240 уровня, найдите редкого монстра с добычей нужного типа, убейте его и замените предмет. На 120 уровне вы получите добычу примерно 280 уровня, а улучшение с 240 до 280 уровня – это отличное временное решение. Если вы прошли хотя бы одну сюжетную цепочку заданий целиком и прокачали хотя бы одну репутацию до Уважения, посетите интенданта соответствующей фракции и купите у него плащ 320 уровня. Если у вас нет проблем с финансами, купите с аукциона экипировку 300 уровня, изготовленную с помощью профессий. Если у вас есть нужная профессия, изготовьте эту экипировку сами. Скорее всего, к 120 уровню у вас накопится достаточно ресурсов от утилизатора. Все это поможет вам набрать неплохой стартовый уровень, после чего вы сможете убить мирового босса (как правило, эти боссы обладают примитивной механикой, и их можно победить в любой экипировке). После этого приступайте к локальным заданиям. Скорее всего, награды за них будут выглядеть вполне прилично. Зачищайте карту, меняйте экипировку, повышайте свой уровень! Кстати говоря, локальные задания на континенте противоположной фракции открываются при прохождении военной кампании. Займитесь кампанией как можно раньше, чтобы локальных заданий было как можно больше. Прокачивая репутацию, помните, что на уровнях Почтение и Превознесение вы можете купить экипировку 340 и 355 уровня у соответствующих фракций. Предположительно, всю репутацию можно будет прокачать до выхода рейда.

Эпохальные подземелья

Как я уже сказал, повышение среднего уровня предметов влияет на награды за локальные задания, но локальными заданиями, как водится, дело не ограничивается. Если у вас есть опытные друзья, нацеленные на прогресс, вы можете собрать команду для эпохальных подземелий. Начните ходить в эпохальные подземелья как можно раньше – если вы одеты не слишком хорошо, вам будет по-настоящему сложно, но вы сможете победить за счет координированных действий и хороших навыков игры. Наградой за старания послужит экипировка 340 уровня (а если повезет, то и выше). Если вы попадете в эпохальное подземелье на уровне, скажем, 310, полученная экипировка даст вам солидную прибавку и улучшит награды за локальные задания, за счет которых можно будет заполнить проблемные слоты.

Экспедиции на острова

В экспедициях на острова можно получить большое количество силы артефакта, которая повышает уровень Сердца Азерот.

Профессии

В подземельях «Битвы за Азерот» можно добыть Естество воды – редкий материал, который требуется для изготовления экипировки с помощью профессий. Помимо материалов, вам потребуется 120 уровень профессии, рецепты можно купить у торговцев. Изготовленные предметы имеют уровень 355, поэтому я настоятельно рекомендую заняться сбором материалов и прокачкой профессии с броней нужного типа. В качестве второй профессии можно взять инженерное дело, оно позволит изготовить шлем, но это решение тоже будет временным, потому что в конце концов вы замените этот предмет на азеритовый шлем от Защитников Азерот. Кстати говоря, азеритовая броня не может быть закаленной, а на способы ее получения накладываются дополнительные ограничения. В частности, эпохальные подземелья нельзя фармить бесконечно, их можно проходить только раз в неделю.

Таким образом, в течение трех-четырех недель перед открытием рейда ваши цели должны выглядеть так:

  • - накопить силу артефакта, набрать 28 общий уровень и 360 уровень предмета Сердца Азерот;
  • - найти три азеритовых предмета минимум 340 уровня;
  • - найти другие предметы экипировки 340-355 уровня (закаленные предметы, товары за репутацию и так далее);
  • - изготовить два предмета 355 уровня с помощью профессий.

Мне кажется, этого будет вполне достаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя в Ульдире. Если вы сделаете все с умом, у вас еще останется время на то, чтобы прокачать второстепенных персонажей, поохотиться за маунтами, исследовать континенты и всякое такое.

В Битве за Азерот мы впервые посетили два легендарных места - Кул-Тирас и Зандалар. Мы уже давно можем отправиться в Тол Барад, Гилнеас, Ульдум, Гробницу Саргераса и Сурамар. Мы дважды были на Дреноре. Даже места, которые мы когда-то считали мифическими (Пандария), теперь тоже доступны для посещений. Сможет ли Азерот удивить нас еще чем-нибудь?

Мы добрались даже до легендарного Аргуса - дома эредаров и оплота Пылающего Легиона. Поэтому на первый взгляд может показаться, что в Азероте, или за его пределами, не осталось ничего не изведанного. Но существуют еще несколько мест, где мы не бывали, а если и бывали, то не имели возможности хорошенько их исследовать.

Шахта

В Битве за Азерот мы возвращаемся на Кезан. Или, по крайней мере, на его часть - подземелье на пять игроков под названием ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!! Тем не менее, сам Кезан и Шахта так и остались неисследованными со времен Cataclysm. Радует, что Blizzard дала нам возможность туда вернуться.

Саму Шахту нам так и не показали, да и гоблинам уделили не так много времени. Они сыграли важную роль в Mists и в Warlords, и выступают главными экспертами по Азериту в БзА. Но хотелось бы увидеть немного контента связанного с их обществом вместо того, чтобы они просто добывали Азерит для Орды.

Шахта - это огромный подземный город, и мы почти ничего о нем не знаем. Пришло время посмотреть, чем там занимаются гоблины. Было бы прекрасно, если бы город оказался размашистым подземным мегаполисом в нуарном стиле.

Королевство пауков

Нам мельком показали Азжол-Неруб во Wrath of the Lich King. Мы помешали Плети завоевать это место, а также убили слуг древних богов в придачу. Однако, когда мы в последний раз покидали Ан"кахет, его будущее оставалось неопределенным. Верхнее Королевстве Азжол-Неруба было заражено Плетью, как и сам Ануб"арак. Но Старое Королевство было разделено между Плетью на верхних уровнях и безумными слугами древних богов на нижних. Удар меча Саргераса в Силитусе угрожает миру, но кто знает, что происходит в падшем королевстве нерубов?

Нерубы когда-то были частью Черной Империи древних богов. Вряд ли мы сможем устоять от любопытства вернуться туда и разузнать какие-то секреты о наших самых главных противниках, которые мы могли бы обнаружить в древних цитаделях нерубских правителей. Помните, что множество форпостов империи нерубов расположены вокруг Нордскола, от Драконьего Погоста до Ледяной Короны чуть южнее Серебряного Турнира. А это значит, что для нас осталось еще много потенциальных зон для изучения.

Изумрудный Сон

Мы были в Круговерти Пустоты, на Аргусе и в Запределье. Но есть одна реальность, переплетенная с нашей, которой мы уделили слишком мало внимания.

Изумрудный Сон похож на чертеж Азерота, каким его хотели видеть выкованные титанами. Это дикий, неукрощенный, первозданный мир, выглядящий как Азерот, однако без всех мучений и хаоса прошлых тысячелетий войн и раздоров, развративших его. Но там тоже не все так идеально. Порча древних богов просочилась туда в виде Изумрудного Кошмара, заманивая странников в ловушку, и уничтожая то, до чего может дотянуться.

Мы исследовали Изумрудный Кошмар в одном из рейдов Legion, но покинули его сразу после победы над владыкой кошмара Ксавием, так и не изучив большую часть Сна. После смерти Изеры, Око Изеры, бывший источник силы зеленых драконов в Изумрудном Сне, осталось без защиты. Само существование находится под угрозой. Кроме того, может произойти и обратное. Без зеленых драконов угроза может возникнуть изнутри Сна и свободного проникнуть в наш мир.

По своей сути Сон - это состояние Азерота до появления смертных рас. Представьте себе доисторический Калимдор без Раскола. Это огромный земной массив, намного больше, чем вся сегодняшняя карта Азерота. Если взять нынешние Калимдор, Восточные королевства, Нордскол, Пандарию, Расколотые острова, Кул-Тирас, Зандалар и переместить их в Изумрудные Сон, там останется еще много свободного места. Во всяком случае, он может оказаться слишком большим для одного дополнения.

Темные земли

Если Изумрудный Сон - это реальность буйной, первозданной жизни, то Темные земли - реальность смерти и упадка. Если вы проходили стартовую зону рыцарей смерти, то ненадолго посещали это место. Но мы понятия не имеем, как они выглядят на самом деле. Может это просто искривленное отражение реальности, куда все попадают после смерти? Может именно это темное место видел Артас в момент своей смерти? Темные земли настолько не изучены, что сложно делать даже малейшие предположения.

Перспектива посетить Теневые земли довольно пугающая, но, скорее всего, туда возможно попасть. Для этого может потребоваться мощная магия некромантов, но ранее уже был случай путешествия туда. Один отдал свой глаз сущности с Темных земель в обмен на силу создания валькир. Валькиры могли перемещаться между реальностями живых и мертвых, в поисках душ достойных чемпионов. Реальность Хелии, которую мы посетили в Legion можно считать одним из примеров карманного измерения в пределах Темных земель. Но там могут быть и другие, которые нам предстоит исследовать. Возможно мы даже столкнемся с одним из существ, с которыми Один заключил сделку.

Неизведанный Азерот

Мы не знаем, что еще от нас скрывает Азерот. Что таят в воды, омывающие Восточные королевства, Калимдор, Нордскол и Пандарию? Они возникли, когда древний Калимдор содрогнулся во время Раскола. Большая его часть ушла под воду. Даже сегодня жители Азерота предпочитают перемещаться по Великому морю, несмотря на опасный Водоворот в самом его сердце. Но в самой игре об этом очень мало информации. Если Азерот имеет форму шара, то почему люди никогда не плывут на восток от Восточных королевств, чтобы попасть в Калимдор? Или это просто занимает больше времени? Может там путников поджидают угрозы или препятствия? Или просто никто так и не решается изучить те места?

Азерот может таить в себе еще много интересных мест. Где-то там могут быть целые континенты размером со старый Калимдор. Или островные цепочки, подобные Расколотым островам. Или небольшие континенты, разбросанные по океану. Пока мы не знаем точного размера Азерота. Там может и не быть больше ничего. Или наоборот, множество новых мест ждут чтобы их нашли.

И речь идет только о суше. А что можно найти под водой? Говорят, что древний бог Н"Зот спит где-то в Ни"алоте, но мы пока почти ничего не знаем об этом. И хоть мы пока там не были... все еще впереди.



Материнский капитал