Веселый конкурс малыш на свадьбе — текст и стихи. Веселый конкурс «Малыш на свадьбе

: одни призваны познакомить гостей, другие помогают сплотить их, третьи разбавляют сценарий, чтобы присутствующие смогли отдохнуть от активных развлечений. Конкурс на свадьбу «Малыш» относится к последней категории – большинство гостей так и останется сидеть за столом, с удовольствием наблюдая за действием, разворачивающимся в центре зала.

Суть развлечения

Для проведения сценки понадобится однотонная тканевая ширма, два помощника, которые будут ее держать, два артиста и ведущий. Суть заключается в том, что к лицевой стороне ширмы прикреплен детский комбинезон или костюм, а артисты позади нее управляют воображаемыми ручками, и ножками «малыша».

Тот, кто отвечает за ноги, обычно подставляет свою голову к вороту костюмчика. В итоге получается забавный непропорциональный карапуз с небольшими проблемами с координацией, поскольку им управляют разные люди.

Вариантов сценария конкурса несколько. Ведущий может просить малыша показать, как он умеет выполнять те или иные действия, например, надевать чепчик или держать бутылочку. Поскольку голова и руки – это два разных человека, получается крайне забавно. Другой вариант – рассказать историю любви жениха и невесты.

В этом случае ведущий рассказывает, что когда-то давно на свет появился мальчик, который сначала громко кричал и плакал, потом начал учиться ползать, ходить, чистить зубы, одеваться и т.д. Все это иллюстрируется движениями карапуза. В конце концов по истории жених встречает свою возлюбленную, делает ей предложение, они женятся и живут в мире и согласии.

Костюм и реквизит

Главное, что нужно сделать в конкурсе для свадьбы «Малыш» – это ширма. Для нее потребуется кусок плотной непрозрачной материи размером примерно 1,5х1,5 м, преимущественно черного, коричневого или синего цвета.

К лицевой стороне пристрачивается детский комбинезон или костюм, желательно яркий, чтобы создавался контраст с ширмой.

Рассмотрим, как сшить костюм для конкурса на свадьбу “Малыш”.

  1. К ножкам пришиваются носочки или ползунки, а к воротничку – слюнявчик.
  2. Для головы вырезается отверстие, его желательно обработать швом, чтобы ткань не распустилась, а вокруг пристрочить чепчик.
  3. В дополнение к этому нужно знать о том, как приготовить реквизит для конкурса на свадьбу “Малыш” в зависимости от варианта сценария. Например, может понадобиться детская бутылочка с соской, детская зубная щетка, погремушка, коробочка с кольцом и т.д. Все эти вещи можно выносить на красивом подносе, чтобы создать еще более комичную атмосферу.

Сценарий с текстом

Оригинальный текст конкурса на свадьбу “Малыш”: «Дамы и господа, друзья и родственники! К нам на свадьбу сегодня пожаловал гость из прошлого – малыш, он же жених в детстве.

Сегодня мы поведаем вам сокровенную историю о том, как Иван (имя жениха) вырос из такого карапуза в статного красавца, и как он добивался любви своей прекрасной Марии (имя невесты)».

В это время помощники выносят к гостям ширму, за которой уже прячутся актеры, чтобы гости их не увидели. Ведущий продолжает: «Когда Иван родился, он только и делал, что кричал, плакал и играл со своей погремушкой. Но постепенно мальчик рос, учился ползать, ходить, кушать и чистить зубы.

Затем Иван научился танцевать детские танцы, пошел в садик. Но время быстро пролетело, мальчик сменил чепчик на кепку и обзавелся модными очками, а в школе все знали его, как самого модного танцора. Вскоре Иван вырос и даже попробовал коньячок под лимончик. Когда он встретил свою любовь Марию, то сразу потерял голову.

Он долго ухаживал за своей возлюбленной, дарил ей цветы и наконец сделал предложение. Сегодня мы свами присутствуем на свадьбе этих молодых людей и желаем им исполнения всех замыслов и мечтаний. Встречайте наших актеров!».

На протяжении всего рассказа ведущий делает паузы, чтобы помощники успевали выносить реквизит, а малыш выполнял нужные действия. Когда история заканчивается, ширма складывается, а актеры выходят из-за нее и кланяются гостям. Если конкурс проходил, как импровизация, то участникам выдаются призы за находчивость и артистизм.

Совет эксперта! При желании можно сложить текст для конкурса на свадьбу “Малыш” в стихах, но тогда сценку нужно отрепетировать, чтобы она проходила быстро и без заминок.

Обычно подготовкой всех конкурсов на свадьбе занимается тамада, но при его отсутствии жениху и невесте придется самостоятельно продумывать все нюансы.

Провести сценку «Малыш» несложно, но она требует хорошей подготовки, чтобы все происходящее на глазах зрителей получилось складным и интересным.

При подготовке конкурса стоит учесть следующие нюансы.

  1. Проводить конкурс «Малыш» по сценарию на свадьбе может тамада, сами молодожены или их родственники либо друзья. При желании кто-то из гостей может подготовить сценку втайне, чтобы удивить и порадовать жениха и невесту.
  2. Обычно в сценке участвуют сами молодожены, которые до этого ничего о ней не знали. В этом случае получается наиболее гармоничная и оригинальная история. Но при желании для участия в конкурсе можно пригласить добровольцев, свидетелей или .
  3. Можно сделать двух «малышей», которые будут соревноваться между собой в оригинальности исполнения сценки. В этом случае в качестве участников выбираются добровольцы.
  4. Проводить такой конкурс лучше, когда все тосты сказаны, а подарки подарены, чтобы гостей уже ничто не отвлекало от развлечений.

Конкурс на свадьбу «Малыш» можно часто встретить на свадьбах, но это не делает его банальным, поскольку все «артисты» исполняют свою роль по-разному. Главное, чтобы участники не стеснялись и обладали фантазией, тогда сценка пройдет на «ура» и надолго запомнится всем присутствующим.

На свадьбе считается, конкурс «малыш». Разыгранная сценка рассмешит всех присутствующих на свадьбе. Чаще всего этот конкурс проводит ведущий, но его можно также преподнести в виде подарка молодым. Итак, свадебный конкурс малыш, как сделать ?

Создание ширмы

Чтобы сыграть данную сценку необходимо изготовить специальную ширму. Для этого берется кусок ткани, в центре делается прорезь - это будет голова. Затем подбирается яркий, детский костюмчик, и пришивается к полотну. Где находятся рукава, необходимо также сделать надрезы, чтобы в них можно было просунуть руки. Тоже самое делается и для ног. Внизу, к штанишкам, следует пришить пинетки, чтобы полностью создать образ малыша. Кроме того необходимо будет подобрать предметы, необходимые для сценки

Вовремя почти нет разрезов или необъяснимых пробелов. Великое новшество «Синих подсказок» - это что-то, называемое «паузой». Стив задает вопрос, а затем делает паузу около пяти секунд, чтобы зритель выкрикнул ответ. Маленькие дети чувствуют себя намного более вовлеченными и инвестированными, когда думают, что им предстоит сыграть определенную роль, когда они считают, что они действительно помогают Стива и Синему объединить подсказки. Продольное исследование детей старше 2 с половиной лет показало, что те, кто смотрел «Синие подсказки», значительно увеличили выигрыш в гибком мышлении и решении проблем за два года наблюдения за шоу.

Суть сценки

Ведущий объявляет конкурс, свидетели выносят на сцену приготовленную ширму, желательно под какой - нибудь детский мотив. Жених с обратной стороны ширмы просовывает голову в прорезь, а невеста просовывает руки в прорези для рук. Ведущий командует: «малыш надевает шапочку», невесте в руки дается чепчик, и она не видя головы жениха, пытается его надеть. Поверьте, это выглядит крайне смешно, особенно когда жениху надоедают эти манипуляции, и он начинает помогать невесте. Ведь жених запихивает руки в прорези для ног и пытается ими надеть чепчик. Таким образом, обыгрываются все команды ведущего.

Однако для малышей ситуация выглядит несколько иначе. Дети младше 2 с половиной показывают, что исследователи называют «дефицитом видео». Это означает, что у них гораздо более легкая информация обработки времени, предоставляемая реальным человеком, чем человек на видеопленке. В одной серии исследований, проведенной Георгеном Тросетом, психологом развития в Университете Вандербильта, дети наблюдали за живым видеомонитором, поскольку человек в соседней комнате спрятал чучело собаки. Другие смотрели, как одна и та же сцена разворачивается прямо через окно между комнатами.

Сценарий конкурса «малыш»

Свадебный конкурс малыш воплощается в действительности по сценарию. Мы пролегаем вашему вниманию одни из них. Ведущий объявляет: «Уважаемые гости! Среди нас находится необычный гость. Приветствуем, Малыш!» В это момент выносят ширму, и актеры занимают свои позиции. Далее читая текст, ведущий делает паузы, а актеры выполняют в этот момент все нужные действия.

Затем детей развязали в комнату, чтобы найти игрушку. Почти все дети, которые рассматривали скрытие в окне, нашли игрушку, но тем, кто смотрел на мониторе, было гораздо труднее. Естественное предположение состоит в том, что малыши еще не обладают когнитивной способностью справляться с символическим представлением. Но есть другой способ интерпретировать этот конкретный этап развития. Малыши умеют искать, что исследователи называют «социально релевантной информацией». Они настраиваются на людей и ситуации, которые помогают им составить последовательное повествование окружающего мира.

Ведущий: «Не так давно родился один малыш. И как только он появился на свет, доктор хлопнул его по попке, и он закричал (жених в этот момент начинает лопотать и плакать). Потом он стал дергать ножками и ручками. Малыш (здесь лучше использовать имя жениха), был послушным мальчиком. Он и сам говорил про себя - я хорошим мальчиком (в этот момент жених гладит себя по голове). (Имя жениха) быстро рос и чтобы его ушки не мерзли, научился надевать шапочку. Когда мамы не было, чтобы не заплакать он сосал соску. Когда малыш был голоден, он самостоятельно надевал слюнявчик и кушал кашу. Малыш никогда не скучал, так как умел весело играть с погремушкой.

В реальном мире пахнет свежей травой и попкорном, и взрослые улыбаются вам или говорят что-то назад, когда вы задаете им вопрос. Она превратила щенка в фаршированный Пятачок. Что еще более важно, она сделала интерактивную демонстрацию видеоролика. Малыши и их родители вошли в комнату, где они могли видеть человека - исследователя - на мониторе. Исследователь был в комнате, где Пятачок был скрыт, и, в свою очередь, мог видеть детей на мониторе. Перед тем, как скрывать Пятачок, исследователь эффективно помогал детям в форме обучения в средствах массовой информации.

В детстве малыш любил танцевать (в этот момент звучит детская песенка). Но время летело быстро, малыш поменял чепчик на модную кепку и купил очки. Теперь он увлекался другой музыкой (здесь звучит современная музыка). А когда малыш стал совсем взрослым, он стал выпивать водочку и закусывать ее лимончиком.

И сегодня у малыша свадьба и он решил поведать присутствующим о своем детстве. Помогала ему в этом наша очаровательная невеста. Приветствуем!» После этих слов ширма сбрасывается и молодожены кланяются.

Она задавала им вопросы о своих братьях и сестрах, домашних животных и игрушках. Она сыграла с ними Саймона Сэйса и пригласила их спеть с ней популярные песни. Она велела им искать наклейку под стулом в своей комнате. Она дала им отчетливое впечатление, что она - этот человек на экране - может взаимодействовать с ними и что то, что она должна была сказать, была связана с миром, в котором они жили. Затем исследователь рассказал детям, что она собирается спрятать игрушку и, после того, как она это сделала, вернулась на экран, чтобы дать им указания, где ее найти.

Вот мы и изучили вопрос, как сделать свадебный конкурс «малыш». Но вы можете добавить в текст любые предложения, все зависит от вашей фантазии.

Эта сценка станет ярким украшением праздника. А главное, задействует не гостей, а виновников торжества. Для воплощения сценки в жизнь нужно заранее подготовить полотно с прорезью, в котором будет отверстие такое, чтоб туда пролезла голова. А также пришить ползунки и распашонку. Отдельно должна быть детская шапочка, главное чтоб была большого размера.

Этого обмена было достаточно, чтобы почти стереть дефицит видео. Большинство малышей, которые участвовали в демонстрации живых видео, нашли игрушку. Синие подсказки были на правильном пути. Пауза могла обмануть детей, подумав, что Стив реагирует на них. Но святой Грааль создавал бы сценарий, в котором на самом деле отвечал парень на экране, в котором малыша что-то делал, и персонаж надежно прыгал или смеялся или начал танцевать или говорить.

Такое условное взаимодействие - это то, что завораживает малыша и может стать важным источником обучения даже для очень маленьких детей, - узнав, что исследователи надеются, что дети смогут перенестись в реальный мир. Американская академия педиатрии жаждет идеального социального партнера.






Молодые выполняют команды. За руки – отвечает невеста, за ноги – жених. Подготовка проходит за пределами зала, и уже нарядившихся жениха и невесту за ширмой выводят свидетели. Когда все наряжены, и вышли в зал начинается действие, ведущий начинает читать текст.

«Дамы и господа! К нам на свадьбу пожаловал необычный гость! Встречайте! Малыш!».

Реквизит для конкурса Малыш

Это, конечно, не родитель или опекун. Гидеон - один из их исследовательских предметов. Это исследование предназначено для проверки того, сможет ли ребенок узнать больше, когда информация, которую он слышит, происходит от любимого и надежного источника. Они указывают ему на тот, который они изобрели для эксперимента, и он покорно открывает его пальцем. Гедеон почти не признает его. Затем рассказчик представляет Элмо. Привет, - говорит Элмо, махая.

Легкий способ сделать детские книжки для чтения

На экране появляется изображение, и рассказчик спрашивает: «Что это?». Это банан, - говорит ДоДо. Мой маленький милый знает, что такое банан. Тем не менее, он настроен на сигналы мира малыша и, по-видимому, как-то понял, что Элмо является высшим моральным авторитетом. Его отношения с Элмо важнее для него, чем то, что он знает, чтобы быть правдой.

Ай, какая кроха, поприветствуй нас немного.
А до чего же он хорош, на Андрюшеньку похож.
Глазки, ножки – все прям в папу, ну а ручки в нашу маму.
Вот малыш у нас проснулся, словно птенчик встрепенулся.
И чтоб чистым быть и ладным побежал скорее в ванну.
Взял он щетку в свои руки и почистил свои зубки.
Намочил лицо и тельце, и протерся полотенцем.

В игре и в игре идет, и иногда Гидеон выбирает Элмо, даже когда Элмо говорит, что апельсин - груша. Как это бывает, Гидеона не было в большинстве. Но Калверт говорит, что это просто говорит о том, что малыши стали еще более опытными пользователями технологий, чем мы себе представляли. Она работала над теорией привязанности и думала, что малыши могут оценить эмоциональную связь над правильным ответом.

Но ее догадка заключается в том, что что-то касание экрана, получение обратной связи и исправление в режиме реального времени само по себе является поучительным и позволяет малышам точно воспринимать информацию независимо от ее источника. Калверт придерживается сбалансированного взгляда на технологию: она работает в офисе, окруженном книгами из твердой обложки, и иногда редактирует свои черновики ручкой и бумагой.

Чтобы целый день резвиться, нужно плотно подкрепиться.
Он на кухоньку пошел, и бананчик там нашел.
Съел он йогурта немножко, как учила мама ложкой.
Закусил все бутербродом, и попил из кружки воду.
Наш малыш поймал задор и отправился во двор.
На дворе толпа народу, не дает ему проходу.

И чтоб просто не стоять, начал наш малыш плясать.
Подустал малыш слегка, вытер пот со лба, с пупка.
Почесал не много лапку, и пошел домой в кроватку.
Он счастливый, он любим – папа с мамой рядом с ним.

Люди говорят, что мы экспериментируем с нашими детьми, - сказала она мне. Но, с моей точки зрения, это уже произошло, и нет возможности вернуть его обратно. Жизнь детей наполнена средствами массовой информации в более молодом и молодом возрасте, и нам нужно воспользоваться преимуществами этих технологий.

Могут ли они передать то, что они узнают в реальном мире? Какое влияние оказывает интерактивность на обучение? Все достойные вопросы, и важные, но и все они полностью рассматриваются с точки зрения взрослого. Если бы у маленьких детей было больше информации, многие приложения «Образование» логически подпадают под категорию «Дети» или «Детские игры». Овмар, эксперт по интерактивному дизайну, описывает себя как человека, который никогда не рос.

Суть конкурса Малыш на свадьбе в том, что главные участники будущего спектакля в паре играют воображаемого ребенка, который выполняет все команды ведущего. Слова пишутся заранее или о сценарии договариваются с актерами непосредственно перед выступлением. Музыкальное сопровождение и реквизит подбираются под образ главного героя конкурса: джентльмена в шляпе, как на фото ниже, или крутого рокера – все зависит от вашего желания, фантазии.

Реквизит для конкурса Малыш

Основным реквизитом для конкурса Малыш будет ширма, которую легко сделать своими руками. Вам понадобится широкое полотно ткани размером 1 м на 1,5 м и детская одежда. Как основу рекомендуем использовать любую хлопковую однотонную простыню белого или другого неброского цвета.

В полотне прорезается отверстие, чтобы можно было просунуть голову через материал, снизу горловины подшивается слюнявчик, распашонка, детские штанишки или целый комбинезон. Детскую одежду для ширмы желательно подбирать яркой, контрастной расцветки, чтобы герой выступления был хорошо виден всем гостям. Дополнительно прорезаются отверстия для рук и ног. Красивая ширма для зрелищного выступления готова.

Для свадебного конкурса на еще понадобятся: бутылочка, соска, погремушка, шапочка, зубная щетка, чепчик, воздушные шарики, горшок и поднос, чтобы эффектно выносить на сцену разные предметы.

За несколько минут до начала сценки за кулисами участники подготавливают героя выступления. Для исполнения роли требуется команда из 4 человек: 2 артиста – чаще жених и невеста и 2 статиста – свидетели молодых для удерживания ширмы во время сценки. Если главными участниками зрелища являются молодожены, то жених продевает голову через горловину в полотне, а на руки надевает ползунки (как перчатки). Невеста просовывает руки в нашитую на простыню распашонку. Предварительная подготовка закончена, малыш готов.

Объявляется конкурс, звучит мелодия, а свидетели выносят на сцену ширму. Под первые смешки гостей музыка постепенно стихает. Ведущий начинает свой рассказ, а малыш сопровождает его слова действиями. Предложение надеть жениху на голову кепку взрывает зал от смеха. Веселье гостей вызывают любая активность действующего персонажа. Хорошо смотрятся различные танцевальные движения от хип-хопа до танца маленьких утят. Сложные движения заранее отрепетируйте за кулисами, если импровизация – не ваш конек.

Взрывы хохота гостей вызывают слова ведущего «Наш малыш научился сам пить и есть!» и попытки невесты попасть рюмкой в рот или накормить жениха закуской. Потешно смотрятся активные действия новобрачного, желающего помочь суженой – со стороны это выглядит, словно малыш кушает ножками. Главное – не торопиться и уделять внимание каждому действию конкурса.

Варианты сценария могут быть разными – все зависит от характера, возраста, рода деятельности присутствующих гостей. Хороший отклик находит реальная история жизни жениха, используйте при этом шуточную форму изложения. Если для свадьбы выбран определенный стиль, то конкурс должен проводиться, согласно общей стилистике праздничного мероприятия. Пофантазируйте сами или воспользуйтесь нашими советами.

Сценарий конкурса

Ведущий объявляет: «Уважаемые дамы и господа! К нам в гости пожаловал Малыш! Встречайте!»

«Наш малыш родился крепеньким в городе N. – продолжает рассказ ведущий. – «Назвали его Иван (используйте реальное или домашнее уменьшительно-ласкательное имя жениха). Наш мальчик громко кричал и плакал (изображается плач ребенка), пока ему не дали соску (выносят реквизит). Потом он начал расти, научился ходить, умываться, чистить зубы, одеваться» (жених выполняет каждое действие, играя и дурачась на потеху гостям).

Ведущий: «В детском саду Иван любил слушать музыку и танцевать (включаются музыкальные предпочтения жениха). Покажи, как ты танцевал в детстве! Как пел песни, гулял с друзьями». Смех гостей слышится во время всего выступления невесты и жениха.

«Наш малыш вырос и пошел в школу. – рассказывает ведущий. – Покажи, каким ты стал большим! В школе играл в футбол, шахматы, качал бицепсы». Для этого момента выбирайте любые виды активности, которыми занимается жених.

Ведущий: «В один прекрасный момент Иван встретил свою вторую половинку – любимую невесту Светлану, и решил жениться. Покажи, как ты ее любишь! Сильно? Светлана сразу согласилась выйти за тебя замуж? Покажи, как ты просил ее руки!»

Ведущий на протяжении всего конкурса задает жениху уточняющие вопросы и просит изобразить то или иное движение, активно следя за реакцией гостей.

«Настала знаменательная дата – день бракосочетания – завершает конкурс ведущий. – Наш малыш Иван пришел к нам в гости рассказать о себе и поздравить всех с этим замечательным событием. Помогала ему в этом невеста Светлана (используйте имя новобрачной). Поприветствуем молодых!»

После этих слов молодожены освобождаются от одежды малыша, выходят из-за ширмы и кланяются гостям. Конкурс завершен.

Видео: свадебный конкурс Малыш

Развитие артистизма у детей – один из прекрасных способов выявить у них , определить направление, в котором лучше развивать их творческий потенциал. Ребёнок любит копировать особенности поведения знакомых и друзей? Устраивает целые представления во дворе, собирая многочисленных зрителей? Часто что-то напевает и жестикулирует?

Маленькие театральные представления, включающие в себя короткие и смешные детские сценки можно организовать даже в домашних условиях. А если предвидится чей-то день рождения, то мини-сценки будут отличным развлечением для всех, кто придёт поздравить именинника.

Мини-представления для детей

Обычно дети с удовольствием включаются в игру, им нравятся перевоплощаться, копируя взрослых, они точно подмечают различные нюансы в поведении и привычках знакомых им людей. Подбирая сценарии для детского праздника нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • Чем меньше возраст участников, тем короче и проще должны быть сценки.
  • Желательно предельно разнообразить репертуар: подобрать не только сценки-пародии, которые предлагаются для детей любого возраста, но и сценки-загадки, сценки-викторины.
  • Если есть возможность, проведите одну-две репетиции перед началом представления, подскажите ребёнку, как лучше представить героя, которого он будет играть.
  • По возможности старайтесь использовать атрибуты, которые сделают постановку более красочной – костюмы для актёров, декорации, необходимые по ходу действия предметы. К изготовлению декораций можно и нужно привлекать детей – это также доставит им много удовольствия.

Сценки из повседневной жизни

Дети с удовольствием участвуют в постановке представлений, демонстрирующие смешные случаи из их повседневной жизни. Вот самые простые и короткие из таких сценок.

Сколько ног?

В этой сценке необходимы два актёра: мальчик и девочка. Сюжет её довольно прост, поэтому её с успехом можно разыграть перед детьми 4-6 лет.

Мама (девочка) пришла забирать своего малыша (мальчика) из садика. Она очень спешит, поэтому усаживает его на стульчик и начинает быстро одевать.

Берёт ботинок в руки и говорит:

– Подними ногу, сынок.

Мальчик покорно поднимает правую ногу. Тогда мама говорит:

– Нет, давай другую.

Сын поднимает левую ногу. Мама, посмотрев на ботинок, понимает, что нужна была все-таки правая нога, но автоматически повторяет:

– Нет, сынок, давай другую ногу.

Тогда мальчик с возмущением говорит: «Мама, но это все! Ноги закончились, других у меня уже нет!»

Эта сценка хороша не только весёлым сюжетом. Когда она закончится, можно обсудить с детьми, почему мама не смогла объяснить сыну, какая именно ей нужна была нога. Как было бы правильнее построить разговор, чтобы все друг друга поняли с первого раза?

Чьи брюки?

В этой сценке будут задействованы два актера — девочка постарше (воспитательница) и девочка помладше (воспитанница детского сада). Разница в возрасте – необязательное условие для юных актрис, можно просто подобрать девочку выше ростом и поменьше.

Тем не менее, важно обращать внимание на нюансы, связанные с особенностями ролей юных исполнителей, ведь это сделает их игру более правдоподобной и запоминающейся!

Детский сад. Дети одеваются на прогулку. Воспитательница помогает одеться маленькой медлительной девочке Кате. Катя пытается надеть брюки, и это ей не удаётся. Воспитательница начинает ей помогать. Когда брюки совместными усилиями надеты, Катя вдруг сообщает:

– А это не мои брюки…

Воспитательница, максимально выразив негодование, начинает стаскивать брючки с малышки обратно. На это уходит какое-то время. Подождав, пока воспитательница закончит её раздевание, Катя решает уточнить:

– Это брючки моей сестрёнки, Светы, они тёплые, и мама всегда одевает их мне, когда сильно холодно, как сегодня…

Больше сценок и идей

Дополнительные сценки для небольших детских постановок и скетчей вы можете найти в книгах по сценическому мастерству. Они содержат не только сами сценки для коротких постановок, но и научат тонкостям детского сценического мастерства, что поможет расшевелить детей, развить интеллект и память, раскрыть их творческие способности, помогут поставить ребенку грамотную речь, и научат самовыражаться через творчество.

  • В этом вам поможет книга «Репертуар детского театра: скетчи и миниатюры» Юрия Дунаева
  • Также в организации детского праздника вам могут помочь книги с играми, творческими конкурсами, театрализованными представлениями - в соответствующем разделе интернет-магазина «Лабиринт» .

Сценки из жизни школьников

Архимед-растеряха

Урок физики. Нерадивый ученик Коля страдает возле доски. Учитель (мальчик постарше или более плотной комплекции) мучает Колю вопросами:

– Коля, расскажи нам об Архимеде. Коля щурится и страдает, об Архимеде он явно может сообщить немного:

– Ну, это был такой древний грек…

Учитель, обрадованно:

– Вот как? И чем же он прославился?

Коля, напрягаясь ещё больше:

– Ну… Как-то раз он плавал в ванне.… И как закричит!

Что закричит, Коля? – продолжает задавать наводящие вопросы учитель.

«Эврика!» — неожиданно для самого себя говорит Коля и обрадованно продолжает:

– Это означает «нашёл!».

Но учитель не сдаётся и продолжает мучить Колю вопросами:

– Ну, и что же он там нашёл, Николай, наверное, что-нибудь интересное?

– Наверное… — Колин энтузиазм пропадает. Он явно не помнит, что именно нашёл в своей ванне знаменитый древний грек. Поэтому неуверенно, подняв глаза на учителя, он пытается найти правильный ответ:

– Может быть… мочалку?

Нужный пожар

Школьник Саша шёл в магазин. По дороге он встречает сильно спешащего учителя труда, Виктора Петровича.

– Здрасте, Виктор Петрович, куда так бежите, случилось что? – спрашивает он.

– Эх, Петров, – чуть не плачет учитель, – пожар у нас, вот и бегу, кабинет наш загорелся, представляешь?

Школьник Саша передумал идти в магазин, бежит вслед за учителем. Подбежав к школе, они останавливаются, и смотрят на дым, который валит из окон кабинета труда.

– Вот Петров, – расстроенно говорит учитель, — теперь занятий не будет, наверное, месяц.

– Что не будет? – переспрашивает Саша.

– Занятий не будет, табуретку свою, Петров, так и не достругаешь, сгорела твоя табуретка, наверное, – расстроенно сообщает Виктор Петрович.

– Кто сгорел? – настойчиво уточняет Саша.

– Табуретка! Твоя! – раздражённо повышает голос учитель, – И совок, который ты второй месяц делаешь! Не пойму, Петров, ты оглох что ли?

– Нет, Виктор Петрович, что вы, – говорит Саша, и тише добавляет:

– Вы говорите, а я буду слушать, слушать, слушать… – и мечтательно закатывает глаза.

Сценки-игры

Это своего рода смешные мини-представления, которые пользуются успехом не только у детей, но и взрослых.

«Фотография»

Одна из вариаций такой игры-сценки, в которую с удовольствием играют дети любого возраста.

Ход игры:

Дети делятся на две группы. Одна группа будет импровизировать, другая – отгадывать. Актёры из первой группы должны загадать что-либо: животное, профессию, явление природы, героев любимых сказок и т.д.

Загадав, дети начинают двигаться, изображая те действия, которые присущи загаданным ими персонажам, а другая группа участников наблюдает и анализирует. В какой-то момент ведущий командует: «фото!» и все актёры из первой группы замирают, в том положении, в котором они находились на момент команды.

Участники второй группы должны узнать загаданные персонажи. После этого они меняются ролями с участниками первой группы. Задание со временем можно усложнить, предложив детям сделать постановку, например, на тему любимых сказок.

Игра в занимательных мини-сценках – отличный способ самовыражения для детей любого возраста. Этот вид творчества как никакой другой стимулирует развитие фантазии и воображения, дарит прекрасное настроение и делает любой детский праздник незабываемым.

Преподаватель, специалист детского развивающего центра
Дружинина Елена

Эта сценка станет ярким украшением праздника. А главное, задействует не гостей, а виновников торжества. Для воплощения сценки в жизнь нужно заранее подготовить полотно с прорезью, в котором будет отверстие такое, чтоб туда пролезла голова. А также пришить ползунки и распашонку. Отдельно должна быть детская шапочка, главное чтоб была большого размера.




Молодые выполняют команды. За руки – отвечает невеста, за ноги – жених. Подготовка проходит за пределами зала, и уже нарядившихся жениха и невесту за ширмой выводят свидетели. Когда все наряжены, и вышли в зал начинается действие, ведущий начинает читать текст.

«Дамы и господа! К нам на свадьбу пожаловал необычный гость! Встречайте! Малыш!».

Ай, какая кроха, поприветствуй нас немного.
А до чего же он хорош, на Андрюшеньку похож.
Глазки, ножки – все прям в папу, ну а ручки в нашу маму.
Вот малыш у нас проснулся, словно птенчик встрепенулся.
И чтоб чистым быть и ладным побежал скорее в ванну.
Взял он щетку в свои руки и почистил свои зубки.
Намочил лицо и тельце, и протерся полотенцем.

Чтобы целый день резвиться, нужно плотно подкрепиться.
Он на кухоньку пошел, и бананчик там нашел.
Съел он йогурта немножко, как учила мама ложкой.
Закусил все бутербродом, и попил из кружки воду.
Наш малыш поймал задор и отправился во двор.
На дворе толпа народу, не дает ему проходу.

И чтоб просто не стоять, начал наш малыш плясать.
Подустал малыш слегка, вытер пот со лба, с пупка.
Почесал не много лапку, и пошел домой в кроватку.
Он счастливый, он любим – папа с мамой рядом с ним.



Материнский капитал