Музыкальная журналистика на примере журнала 'Rolling Stone'. Введение Просмотр содержимого презентации «презентация кто трудится над созданием журнала»

Данный проект посвящён созданию детского журнала. Проект предполагает организацию издательской деятельности в классе. Представлены план работы над проектом и конечный результат работы детей - презентация детского журнала. В ходе реализации проектной задачи учащиеся приобретают навыки проектной, организаторской деятельности. в презентации собраны творческие работы ребят 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«Учебный проект создание детского журнала»

МБОУ Озёрненская СОШ №1

Учебный проект

Создание детского журнала

(из опыта работы)

Подготовила учитель начальных классов

Власенкова Татьяна Михайловна

п. Озёрный

Создание детского журнала

  1. Тема проекта:

Создание детского журнала «Знатоки литературы»

  1. Предмет, класс:

Литературное чтение 2 класс

  1. Краткая аннотация проекта:

Данный проект посвящён созданию детского журнала. Проект предполагает организацию издательской деятельности в классе. В ходе реализации проектной задачи учащиеся приобретают навыки проектной, организаторской деятельности. Развивают навыки самостоятельного поиска необходимого материала с помощью информационных технологий. Развивают коммуникативные, аналитические способности. Знакомятся не только с основным материалом учебных тем, но и получают дополнительные знания по литературному чтению, информатике. Учатся находить и использовать на практике межпредметные связи. Проект является личностно-ориентированным, т. к. предполагает возможность участия в нём различного контингента учащихся с различными интересами и способностями.

Актуальность проблемы проекта: культура чтения периодических изданий в семьях потеряна. Младшему школьнику интересно все, что происходит вокруг. Детские журналы помогают развивать и обучать ребёнка непринужденно и занимательно, в игровой форме. Проект даст возможность детям ближе познакомиться с различными детскими журналами. А разнообразная тематика позволит каждому выбрать чтение по интересам.
Проблемная ситуация: недостаточные знания детей о детских периодических изданиях.

В процессе реализации проекта участники будут решать проблему: как самим создать свой не только красочный, но и интересный детский журнал.

  1. Планируемые результаты обучения:
    1. личностные:

    осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития и успешного обучения;

    формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя;

    восприятие литературного произведения как особого вида искусства;

    эмоциональная отзывчивость на прочитанное.

    1. метапредметные:

    освоение приёмов поиска нужной информации;

    освоение правил и способов взаимодействия с окружающим миром;

    формирование представления о правилах и нормах поведения, принятых в обществе;

    на практическом уровне осознание значимости работы в группе и освоение правил групповой работы.

    1. предметные:

    формирование необходимого уровня читательской компетентности;

    умение самостоятельно выбирать интересующую литературу;

    1. конкретный ожидаемый результат:

    учащиеся смогут ориентироваться в разнообразной детской периодике;

    познакомятся с профессиями, участвующими в создании журнала;

    смогут ориентироваться в рубриках детских журналов;

    получат представление о ценности детских периодических изданий для развития кругозора, логики, ума и творческих способностей;

    смогут проявить свои творческие способности и познавательные интересы в процессе создания проекта собственного журнала.

  1. Вопросы, направляющие проект:
    1. Основополагающий вопрос:

Как творчество влияет на развитие личности

    1. проблемные вопросы:

    какие бывают стихосложения, жанры;

    какими способами можно развить творческие способности;

    какие новейшие технологии можно использовать для формирования творческой деятельности учащихся;

    как создать журнал;

    как привлечь учащихся к созданию журнала;

    какую роль в создании журнала играют обложка и иллюстрации;

    ощущаете ли вы какой-то конкретный результат проекта для себя? Что дал вам проект?

    1. учебные вопросы:

    Люди каких профессий трудятся над создание детских журналов?

    В чём заключается работа редактора, художника и автора журнала?

    Как сотрудники журнала ведут работу с читателями?

    Что такое иллюстрация?

    Какую информацию должен содержать детский журнал

    Какие типы журналов есть

    История детских журналов

  1. Техническое оснащение:

    Компьютер;

  • Доступ к интернету;

    Цифровой фотоаппарат.

  1. План проведения проекта:
    1. подготовительный этап:

Урок №1. Литературное чтение по теме " Детские журналы. Кто создаёт журналы?»

Работа над проектом началась с того, что я предупредила детей о том, что на следующей неделе у нас пройдет урок внеклассного чтения, на который они должны принести свои любимые детские журналы. Было проведено анкетирование, которое показало, что ребята очень мало знают о периодической печати. Большинство детей оказывают предпочтение изданиям, в которых комиксы, головоломки, раскраски…

Урок начался с посещения школьной библиотеки, где была организована
выставка журналов.

Прочитайте название книжек на выставке.

-«Мурзилка», «Юный натуралист», «Простоквашино» и т.д.

Почему названия книжек повторяются?

Это название журнала, а не рассказа или сказки.

Что же такое журнал?

Книжка, которая выходит периодически.

Что печатают в таких книжках?

В них печатают рассказы, сказки, игры, конкурсы, различные задания, сведения о животных, растениях и т. д.

Давайте прочитаем в словаре С.И.Ожегова, что такое журнал.

«Журнал - это периодическое издание в виде книжки, содержащей статьи и художественные произведения разных авторов».

Учитель:
- Что же мы будем рассматривать и читать сегодня на уроке?

Дети рассматривают журналы.

Справочный материал для учителя.
Первый журнал вышел во Франции 340 лет назад. Он содержал обзор книг по литературе, естественным наукам, искусству. В России журналы появились на 100 лет позднее. А первый детский журнал вышел в 18 столетии. Назывался он «Детское чтение для сердца и разума». Издателем его был Николай Николаевич Новиков, писатель, ученый и общественный деятель.

    1. поисковый этап

Урок №2. Работа в группах.

Выберете журнал, тематика которого вас заинтересовала.

Класс делится на группы по интересам:

    Любители природы («Тошка», «Кот и пес», «Юный натуралист»)

    Любители путешествий («Синдбад», «GEOлененок»)

    Любители развлекательных журналов: («Звездные войны: Войны клонов», «Том и Джерри»)

    Любители познавательных журналов («Познайка», «Знайка», «Отчего и почему»).

    Любители журналов, в которых помимо познавательных статей можно найти литературные странички («Мурзилка», «Колобок», «Простоквашино»).

Каждая группа готовит рассказ о журналах по плану:

    Название журнала.

    Для кого создан журнал?

    Какая статья, рассказ или заметка особенно понравилась?

Дети рассказывают о журналах.

В результате коллективного обсуждения ученики приходят к выводу, что им больше захотелось читать журналы, в которых кроме познавательного материала можно прочитать и литературные странички.

Появилось желание создать свой журнал. Возникли проблемные вопросы:

    Можем ли мы сами создать журнал?

    Что нам нужно узнать, чтобы суметь создать журнал?

    Какой информацией мы будем наполнять наш журнал?

    Как нам назвать свой журнал?

    Эскиз обложки

В результате обсуждения решили назвать

журнал «Знатоки литературы».

Он будет состоять из следующих рубрик:

    поэтическая страничка;

    литературная страничка;

    страничка смеха;

    в мире загадок;

    занимательная страничка.

Домашнее задание: сочинить рассказы, стихи, загадки, составить ребусы, кроссворды, подобрать эскизы обложки.

В классе были созданы 5 папок, в которые на протяжении недели учащиеся складывали материал по своей рубрике.

    1. практический этап:

Урок №3. Практический этап работы над проектом начался с решения проблемы:

    Люди каких профессий трудятся, создавая детские журналы?

    В чём заключается работа редактора, художника и автора журнала? (Приложение)

Началась практическая работа над макетом журнала. Был создан индивидуальный эскиз обложки; оговорено расположение и содержание рубрик с использованием собранного коллективно материала.

Материал передан редактору, корректору и художникам – оформителям, которые трудились над созданием журнала в электронном виде. После было решено обратиться к родителям помочь издать журнал.

    1. презентационный этап:

    Презентация журнала во время литературной недели. Самооценка, взаимооценка.

    Конференция для родителей

Список литературы:

    Белобородов Н.В. Социальные творческие проекты в школе. М.: Аркти, 2006.

    Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников. // Начальная школа. – 2005. - №9.

    Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе. // Начальная школа. – 2004. - №2.

    Яндекс, каталог детских журналов.

    Яценко И.Ф. Универсальные поурочные разработки по внеклассному чтению: 2 класс.- М.: ВАКО,2011.

    http://images.yandex.ru (01.12 13г.)

2 Тема проекта: 2

3 Предмет, класс: 2

4 Краткая аннотация проекта: 2

5 Планируемые результаты обучения: 3

5.1 личностные: 3

5.3 предметные: 4

5.4 конкретный ожидаемый результат: 4

6 Вопросы, направляющие проект: 4

6.1 Основополагающий вопрос: 4

6.2 проблемные вопросы: 4

6.3 учебные вопросы: 5

7 Техническое оснащение: 5

8 План проведения проекта: 5

8.1 подготовительный этап: 5

8.2 поисковый этап 7

8.3 практический этап: 9

8.4 презентационный этап: 10

Список литературы: 10

Власенкова Т.М.


«Персональный план действий»

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЕКТА

Учителя начальных классов МБОУ Озёрненская

СОШ №1 Духовщинского района Власенковой Татьяны Михайловны

Озёрный 2014 г.



  • Используя подходы ХХ I века, усовершенствовать методы и приемы работы своей профессиональной деятельности
  • Создать условия осознания значимости чтения для дальнейшего развития и успешного обучения
  • Способствовать развитию творческих умений и познавательных интересов, навыков проектной и организаторской деятельности

  • формирование необходимого уровня читательской компетентности
  • умение самостоятельно выбирать интересующую литературу
  • осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности

  • аналитический
  • беседа
  • рассказ
  • самостоятельная работа
  • индивидуальная и групповая работа
  • чтение литературы по данной теме

Трудности

Решения

  • Слабое техническое оснащение
  • Разный уровень развития учащихся
  • Повышенная возбудимость учащихся
  • Помощь админи страции школы
  • Помощь родителей
  • Учет индивиду альных особенностей

  • компьютерная техника
  • опыт коллег
  • литературные источники
  • ресурсы сети Интернет

Мероприятия

Сроки проведения

1. Работа с источниками

2. Подготовка конспекта уроков

3. Создание мультимедийного сопровождения

4. Работа над проектом

02.12. – 13.12. 2013 г.

5. Презентация проекта, самоанализ

Просмотр содержимого презентации
«Журнал Знатоки литературы презентация»


Учебный проект Создание детского журнала

Выполнила учитель начальных классов Власенкова Т.М., 2 «А» класс

Власенкова Т.М. 2013г.


Знатоки литературы

Творчество детей. Литературная неделя. 2-а класс

Издательство Озёрный «Литература» 2013 г.

Власенкова Т.М. 2013г.


  • Зашумела, налетела … Витковский Матвей
  • Первый снег . 2-а.
  • Белые метели…
  • Пришла Зима. Антипкина Даша
  • Первый снег. Витковский Матвей
  • Велосипед . Семченкова Алина
  • Старинная лампа. Ходюк Максим
  • У моей сестрички. Власова Диана
  • Зимний сон. Силаева Ксения, Сорвалова Вера
  • В мире загадок . Корнеенков Влад, Антипкина Даша
  • В мире загадок . Корнеенков Влад, Антипкина Даша, Баранова Лена
  • Считалочка. Дроздова Настя, Кузьменкова Лиза
  • Ребусы. Баранова Лена.
  • Ребусы.
  • Ребусы
  • Кроссворды. Сорвалова Вера
  • Кроссворды. Варивода Алена

Поэтическая страничка

Зашумела, налетела белая метель,

Принакрыла шалью тёпленькою ель.

Витковский Матвей

Власенкова Т.М. 2013г.


Поэтическая страничка

Первый снег лежит на поле,

На крыльце и на заборе…

Чудо-сказка – посмотри!!!

Ничего не говори!

2-а класс

Власенкова Т.М. 2013г.


Поэтическая страничка

Белые метели

Под моим окном

Песенки запели

Зимним вечерком.

Настя Д., Лиза К.

Власенкова Т.М. 2013г.


Литературная страничка

Пришла зима

Наконец-то все мы дождались белого пушистого снега. Как здорово гулять в это время в нашем замечательном дворе!

Наши мамочки связали тёплые варежки. А санки с лыжами уже давно наготове. Хочется быстрее прокатиться с огромной горки в этом же дворе.

Ты прелесть, зима! Я тебя люблю.

Антипкина Даша

Власенкова Т.М. 2013г.


Литературная страничка

Первый снег

Вот и первый снег в году!

Белая метель насыпала огромные сугробы. Дети играют в снежки, лепят снеговика, строят снежную крепость.

Ребята весело катаются на коньках, лыжах, с горки на санках.

Зима – прекрасное время года.!

Витковский Матвей

Власенкова Т.М. 2013г.


Литературная страничка

Велосипед

У меня много различных игрушек, но больше всего я люблю свой велосипед.

Мой велосипед чёрного цвета. У него большие колёса и крепкая рама На своём велосипеде я с папой езжу в лес, на рыбалку.

Мне очень нравится кататься на нём во дворе нашего дома.

Семченкова Алина

Власенкова Т.М. 2013г.


Страничка смеха

Старинная лампа

Нашёл однажды Коля старинную лампу. Она оказалась волшебной, так как только мальчик открыл её, как оттуда вышел джинн. Джинн пообещал исполнить три желания. На радостях Коля попросил трубу (телефон), тачку(автомобиль) и много бабок (денег). Джинн ведь долго прожил в лампе и не -правильно понял мальчика. Он дал ему музыкальную трубу, дачную тачку, а вместо денег – много бабушек. Коля, увидев такие подарки, растерялся. А Джинн хитро улыбался, глядя на мальчика.

Ходюк Максим

Власенкова Т.М. 2013г.


Страничка смеха

У моей сестрички

Длинные косички.

Дразнит её Вера:

Страшная мегера!

Власова Диана

Власенкова Т.М. 2013г.


Страничка смеха

Зимний сон

Было это зимой. Шел я с сестричкой по замёрзшей речке в школу. Лёд был толстый, чистый и очень скользкий. Вдруг мы со всего размаха шлёпнулись на него – и замерли от удивления…. Под нами был настоящий сказочный ледовый дворец. Правила в нём золотая рыбка, а прислуживала ей…. старуха из сказки Пушкина. Казалось, сон не закончится никогда! Много ли, мало ли времени прошло, вдруг слышим: «Вы что уснули? А ну, марш в школу!»

Открываем глаза, а мы и

вправду спим безмятежным сном

в мягком снежном сугробе.

Вот какие бывают чудеса!

Ксения, Вера

Власенкова Т.М. 2013г.


В мире загадок

Без рук, без ног, а бежит.

Корнеенков Влад

Природное богатство, источник жизни.

Антипкина Даша

Власенкова Т.М. 2013г.


В мире загадок

Чего на улице не видно, а жить без него невозможно.

Корнеенков Влад

Не видим, не слышим, взмахнём рукой – почувствуем.

Даша Антипкина

Всю жизнь с ним живём,

а ни разу не видели.

Лена Баранова

Власенкова Т.М. 2013г.


Считалочка

Раз, два, три, четыре, пять

Вышел зайка погулять

Тут другие набежали

Стали зайчика дразнить:

Всё равно тебе водить!

Настя и Лиза

Власенкова Т.М. 2013г.


Занимательная страничка

Баранова Лена

Власенкова Т.М. 2013г.


Занимательная страничка

Алексич Игорь

Власенкова Т.М. 2013г.


Занимательная страничка

Куркин Максим

Власенкова Т.М. 2013г.


Занимательная страничка

Сорвалова Вера

Власенкова Т.М. 2013г.


Занимательная страничка

Варивода Алёна

Власенкова Т.М. 2013г.


Творческие группы:

Авторская группа: Алексич Игорь, Власова Диана, Дроздова Настя, Кузьменкова Лиза, Витковский Матвей, Антипкина Даша, Сорвалова Вера, Силаева Ксения, Соловьёв Артём, Ряхин Саша, Семченкова Алина, Ходюк Максим, Баранова Лена, Варивода Алёна, Корнеенков Влад

Группа художников: Сорвалова Вера, Алексич Игорь, Варивода Алёна, Баранова Лена, Власова Диана, Куркин Максим, Ширяев Рома

Редакторы: Гайков Артем, Егорова Настя, Ершов Ваня, Трапезников Сева

Корректор и главный редактор: Власенкова Татьяна Михайловна

Главный издатель: Ершова Ольга Владимировна

Год издания 2013 г.

Власенкова Т.М. 2013г.

Просмотр содержимого презентации
«презентация кто трудится над созданием журнала»


ПРИЛОЖЕНИЕ к уроку №3

Подготовила учитель начальных классов МБОУ Озёрненская СОШ №1

Власенкова Т.М.

Власенкова Т.М. 2013 г.


Кто делает журнал?

Власенкова Т.М. 2013 г.


  • Поэт, писатель
  • Художник
  • Корректор
  • Редактор
  • типография

Мы хотим, чтоб каждый знал, Как мы делаем журнал. В нем пустых страничек нет, Сочинил стихи поэт . А писатели для нас Пишут сказку и рассказ.


Но одних рассказов мало, Без картинок нет журнала! Муравьишек и слонов, Зимний лес и летний дождик, Нарисует нам художник .


И корректор делом занят, Запятые он расставит И ошибки все исправит.


Чтоб собрать материал И придумать весь журнал, Все спланировать, учесть, Даже самый малый фактор, Человек особый есть, Называется редактор.


Все готово. Наш журнал В типографию попал.

Проект по теме

«Создание детского музыкального журнала».

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Тема: Создание журнала: «Детский музыкальный журнал»

Учебный предмет : музыка

Участники : учащиеся 4 «б» класса 2014 – 2015 учебный год

Руководитель : Рогачева В.В.

Тип проекта : практико-ориентированный, краткосрочный

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проект по теме

«Создание детского музыкального журнала».

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Тема: Создание журнала: «Детский музыкальный журнал»

Учебный предмет : музыка

Участники : учащиеся 4 «б» класса 2014 – 2015 учебный год

Руководитель : Рогачева В.В.

Тип проекта : практико-ориентированный, краткосрочный

Предполагаемый продукт проекта : проект предназначен для индивидуального создания учащимися в процессе исследовательской, творческой деятельности своей странички для журнала «Детский музыкальный журнал», Продукт заранее определён и может быть использован в жизни класса и школы.

Краткая аннотация проекта

Детям предлагается принять участие в создании детского творческого журнала. Создавая свою страничку, дети подбирают загадки о музыке, музыкальных инструментах, создают кроссворды, ребусы, находят интересные факты о музыке. Детям предстоит не только изучить литературу, но и написать и творчески оформить работу.

Каждый участник проекта создаёт свой «продукт», и у всех он разный. Такой подход даёт возможность проявить творческое воображение, индивидуальный стиль, делает этап презентации более интересным для учащихся, а действие оценивания не формальным.

Результат, который должны получить дети: « Детский музыкальный журнал» , где будет возможность поломать голову над интересными заданиями, придуманными одноклассниками.

Задачи проекта:

Ожидаемые результаты

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

личностные:

Формирование личностного смысла учения и активной учебной позиции;

Развитие самостоятельности и личной ответственности за выполненный творческий продукт;

метапредметные:

Находить требуемую информацию;

Выбирать подобранный материал;

Продумывать логику изложения подобранного материала;

Планировать, поэтапно контролировать и оценивать свою деятельность;

Уметь обращаться за помощью, слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;

предметные результаты:

Уметь

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос:

Сможем ли мы стать издателями познавательного, занимательного и творческого журнала?

Проблемные вопросы:

Как создать самим журнал ?

Можем ли мы сами создать журнал?

Что нам нужно узнать, чтобы суметь создать журнал

Что тебе нравиться, когда ты читаешь журналы?

Чем будет отличаться наш журнал от обычных журналов для детей?

Как нам назвать свой журнал?

Для кого мы будем издавать журнал?

Учебные вопросы

Умение подбирать и создавать музыкальные загадки.

Правила и эстетика оформления журнальных страниц.

Умение подбирать информацию и иллюстрации.

Умение презентовать свою страницу журнала.

Этапы работы над проектом:

1 этап: подготовительный

Цель: включение учащихся в технологию деятельности, мотивирование на участие в проекте.

Итоговый продукт: знакомство учащихся с необходимой литературой.

2 этап: сбор и систематизация информации

Цель: формирование интереса к исследовательской деятельности, знакомство с разными способами сбора и систематизации информации.

Итоговый продукт: материал, отобранный учащимися

Рефлексия: Что удалось найти? Что ещё необходимо сделать? Что получается хорошо?

3 этап: проектная деятельность

Цель: дать возможность учащимся самим оформить свой проект, применив подобранный материал.

Итоговый продукт: страничка журнала.

Рефлексия: О чем приходилось думать, выполняя работу? Что понравилось больше всего?

В чем возникали сложности? Часто ли обращался за помощью? Какую часть работы смог выполнить сам? Что хотелось бы исправить? Чем гордишься?

4 этап: презентация проектов

Цель: дать возможность представить свою страничку, показать то, что получилось, заинтересовать одноклассников заданиями своей странички, получить поддержку и похвалу.

Рефлексия: Что понравилось одноклассникам? Что помогало выступать? Что мешало представлять проект? Хотелось бы тебе участвовать в создании страниц других тематических журналов?

Итоговый продукт: журнал «Детский музыкальный журнал».

Матрица проекта

Этапы, их сроки

Конечный продукт

Действия в школе

Действия вне школы

Необходимые материалы

Источники информации

роли

Кто может помочь?

Подготовительный (1ый день)

Знакомство с необходимой литературой

Беседа с учителем

Подбор материала в интернете, домашней библиотеке

Книги

Книги, родители, интернет

Ученый

Родители

Учитель-тьютор

Сбор и систематизация информации(2,3,4ый дни)

Материал, отобранный учащимися

Поход в школьную библиотеку

Поход в городскую библиотеку

Книги

Книги, журналы

Ученый

Библиотекари, родители

Проектная деятельность (5, 6 ой дни)

Страничка журнала

Обсуждение с учителем и одноклассниками

Творческое оформление странички

Альбом, карандаши, краски, компьютер

Беседы с родителями

интернет

Художник

Родители/Учитель-тьютор

Презентация проекта (7ой день)

Журнал

Выступление перед родителями и учащимися

Подготовка к презентации своего проекта

Школьная доска, магниты, указка

Беседа с родителями

Артист

Родители

Учитель-тьютор


«Народная музыка Древней Руси» - Музыка Древней Руси. Боян. Свирель. Пение. Перемена блюд. Свадьба. Ночь на Ивана Купала. Скоморохи. Гусли. Рожок.

«Могучая кучка композиторов» - Милий Алексеевич Балакирев, Основой музыкальных произведений композиторов кружка стала народная музыка. Николай Андреевич Римский- Корсаков. Тема урока: Роль содружества «Могучая кучка» в русской культуре. где выступали со своими произведениями. Александр Порфирьевич Боородин. Пропагандировали русское искусство за рубежом, создали Русское музыкальное общество – прообраз современной филармонии.

«Музыка Серебряного века» - К. Д. Бальмонт. И. В. Северянин. А. Блок. А. А. Ахматова. Не жалею, не зову, не плачу. Левый марш. В. Я. Брюсов. Серебряный век. Поэзия Серебряного века в современной музыке. Лирика серебряного века многообразна и очень музыкальна. Мне нравится, что вы больны не мной. Зимняя ночь. Н. С. Гумилев.

«Музыка Возрождения» - Музыка Возрождения. музыкальная форма, основанная на чередовании неизменной темы - рефрена и различных эпизодов. Происхождение связано с народной песенно-танцевальной музыкой. (ABACADAIAWAEARATAJA…..- формула. Зародился в Италии. Создаются циклы прелюдий и фуг, а также одних прелюдий. Габриели, Дж. Определить музыку (Возрождение или нет.

«Романтизм в музыке» - Роберт Шуман. Получают развитие песенные жанры, в том числе баллада. Мендельсон. Франц Шуберт. Западноевропейская музыка романтизма. Наиболее яркими представителями романтической школы композиторов были…. Рихард Вагнер. Ференц Лист. Фон Вебер. Николо Паганини. И все таки новый стиль имеет свои черты.

«Классицизм в музыке» - Новый этап развития общественного сознания. Новый век выдвинул новый идеал. Моцарт, как известно, был вундеркиндом. Стиль Моцарта сформировался на зальцбургской почве. Йозеф Гайдн (1732–1809). Творчество Гайдна. Бетховен продолжил общую линию развития жанров. Вольфганг Амадей Моцарт. Музыка эпохи классицизма.

Всего в теме 24 презентации

Елена Езерская

Главный редактор «Музыкального журнала». Музыкальный и театральный критик, журналист, драматург, либреттист, писатель, поэт. Член Союза театральных деятелей России. Окончила аспирантуры Государственного института искусствознания Министерства культуры РФ (сектор театра) и Института филологии и истории Российского государственного гуманитарного университета (кафедра театра и кино). С 1997 по 2012 годы работала в журнале «Музыкальная жизнь», с 2010 по 2012 год – главным редактором. Создатель и первый главный редактор «Музыкального журнала» (с 2013 по 2014 годы, и с 2017 года). Член комиссии по музыкальному театру СТР РФ по оперетте/мюзиклу (с 2013 года). В разные годы была членом экспертного совета «Золотой Маски» по музыкальному театру (Москва, 2002); членом художественно-экспертного совета при Министерстве культуры Московской области (2008 – 2010); членом жюри фестивалей «Кубанская весна» (Краснодар, 2010), «Театральный Олимп» (Сочи, 2011), «Театральная весна» (Красноярск, 2012); членом жюри IV Международного конкурса молодых артистов оперетты и мюзикла имени н. а. СССР В. А. Курочкина (Екатеринбург, 2012); членом жюри VI и VII Всероссийского фестиваля-конкурса «Хрустальные звёздочки» (Москва, 2013, 2014); членом Оргкомитета и жюри VIII Всероссийского фестиваля-конкурса «Хрустальные звёздочки» (Москва, 2015); членом Оргкомитета I Международного конкурса молодых артистов и режиссёров музыкального театра имени П. И. Словцова (Красноярск, 2015); Председатель жюри V Всероссийского фестиваля классической и современной музыки для детей и юношества «Музыкальный подснежник» (Пенза, 2017); а также — Исполнительным директором XXV Международного конкурса вокалистов имени М. И. Глинки (Москва, 2014); Исполнительным, директором, членом Оргкомитета и Дирекции I Международного фестиваля-конкурса «Музыка дружбы»: фестиваль мастер-классов и конкурс по русской классической вокальной музыке (Москва, 2015-2016); Исполнительным директором IV, V и VI Музыкального фестиваля имени Ирины Архиповой (Москва, 2014, 2015, 2016 годы). В настоящее время – Генеральный директор Автономной некоммерческой организации «Социально-культурный творческий центр «Музыкальный журнал» (АНО «Музыкальный журнал»). Как музыкальный и театральный критик печаталась в таких российских изданиях, как «Музыкальный журнал». «Музыкальная академия», «Музыкальная жизнь», «Театральная жизнь», «Экран и сцена», «Культура», «Театральное дело», «Страстной бульвар, 10», «Планета красота», «Музыкальный клондайк», «Вечерняя Москва» и других. Спектакли по либретто Е. Езерской поставлены в различных музыкальных театрах: «Только любовь!», «Даёшь оперетту!», «Переполох в лесу», «Как Соловей-разбойник Ивану-солдату помог» (Московский государственный музыкальный театр под руководством Геннадия Чихачёва), «Дюймовочка» (Северский музыкальный театр, Музыкальный театр Кузбасса имени А. А. Боброва, Театр оперетты Урала – Театр музыки драмы и комедии, Ставропольский театр оперетты), «Баядера», «Король вальса» (Карагандинский театр оперетты, Казахстан). Е. Езерская – автор нескольких книжных бестселлеров. В том числе оригинальных книг по мотивам телесериалов «Бедная Настя» (в 4-х томах) и «NEXT-3» (в 4-х томах под псевдонимом Виктор Багров), оригинальных романов «Бедная Настя. Десять лет спустя» (в 4-х томах) и литературной серии «Тайны дворянского гнезда»: «Проклятье старого ростовщика», «Затянувшаяся расплата» «Последняя дуэль», а также романа «Под знаком солнца» и мемуарно-биографических книг – «МХАТ. Взгляд из-за кулис» и «Владимир Басов: режиссёр и человек».

Галина Скоробогатова

Член Общественного Совета Национального Фонда поддержки социальных программ РФ. Профессиональный журналист. Образование высшее. Окончила факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова (1972). Более двадцати лет работала на Центральном ТВ («1-й»): от редактора до обозревателя, продюсера. Программы: «Кинопанорама», «Клуб кинопутешественников», «В гостях у сказки», «Серпантин Марка Захарова». Как автор и сорежиссер сделала документальные телефильмы «Жерар Филипп», «Вс. Пудовкин», «Николай Черкасов», «Любовь Орлова», «Москва Маяковского» (с Галиной Шерговой) и другие. По сценариям Г. Скоробогатовой в конце 1970-х – начале 1980-х годов сняты фильмы-спектакли «История кавалера де Грие и Манон Леско» (режиссёр Роман Виктюк), «Мне от любви покоя не найти» по пьесам В. Шекспира (режиссёр Роман Виктюк). В 1991 году создала и в течение двух лет вела передачу «Максима», основа которой – беседы с выдающимися деятелями культуры стран СНГ. (Д. Банионис, С. Чаурели, Р. Стуруа, Ю. Ильенко, Р. Балаян, Й. Будрайтис, В. Жалакявичус, В. Наумов и другими). Как автор и продюсер участвовала в создании телевизионных версий спектаклей для Центрального телевидения: «Ля Дивина» (Независимая труппа Аллы Сигаловой), «Квартет» (театр «А» Аллы Демидовой), «Служанки» (театр Романа Виктюка), «Лолита» (театр Романа Виктюка), ««Безумный день, или Женитьба Фигаро» («Ленком») и другие. В период с 1996 по 2005 годы работала на «Авторском телевидении» (АТВ) в качестве редактора, автора и продюсера (Программа «Времечко», «Мы» с Владимиром Познером, «Эх, Семёновна» с М. Голуб). Как автор и продюсер участвовала в создании телевизионного цикла «Чтения. Уроки русского» (более 400 серий), где великие произведения русской литературы читали великие русские актеры – Михаил Ульянов, Олег Ефремов, Алла Демидова, Людмила Чурсина, Кирилл Лавров, Борис Плотников, Сергей Маковецкий, и другие. Более года была первым шеф-редактором программы «Дежурный по стране» с Михаилом Жванецким и Андреем Максимовым. В период с 2005 по 2009 годы была пресс-секретарем международного фестиваля «Черешневый лес», международного арт-проекта «Парад коров», продюсером и автором арт журнала «Деиллюзионист», сотрудничала со многими журналами («Домовой», «Атмосфера», «Крестьянка», «Vogue» и другими), и газетами («Вечерняя Москва», «Вечерний клуб», «Комсомольская правда» и другими) в качестве корреспондента, интервьюера. С 2011по 2013 – пресс-секретарь Межгосударственного Фонда гуманитарного сотрудничества государств – участников СНГ. С 2010 по 2014 годы – шеф редактор журнала «Форум плюс»: издатель – МФГС. В 2015 году в качестве главного редактора выпустила два номера журнала «Новая Евразия» – издатель Московский Фонд международного сотрудничества имени Юрия Долгорукого, грант президента РФ. 2015, 2016 годы – главный редактор «Музыкального журнала». С 1917 года редактор по спецпроектам этого же журнала.



Беременность и роды