Тематические дискотеки в школе для старшеклассников. Дискотека

Осенний балл и посвящение в старшеклассники

1. Ах, весна... Вот мы и дождались ее! Про-снулась природа после зимних холодов...

И капель, и ручейки о любви поют,

Эти теплые деньки радость нам несут...

2. Что случилось, что такое?

Отчего же все кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось кувырком?

3. Может, страшный ураган?

Извергается вулкан?

Может, это наважденье? Отчего столпотворенье?

1. Просто в этот день весенний

Мы не можем без затей

Потому зовем на праздник

Всех: и взрослых, и детей!

2. В этот вечер необычный,

Вас желая удивить,

Мы решили вам на радость

Много музыки дарить!

1. Интересно, как они сюда добрались?

  1. Сейчас мы это и узнаем.

Задание №1.Объявляется игра «На чём сюда добрались». Вам даётся обруч, в него входят несколько человек. Как только заиграет музыка, вы должны угадать мелодию и тут же все вместе её запеть. Так мы определим, на чём ваша группа добралась сюда.

3.Ну вот и молодцы!!как же хорошо весенним вечером быть все вместе! Весна…

2. Погоди, не выдаешь ли ты желаемое за действительное? Природе еще просыпаться и просыпаться

1. (мечтательно): Но мне так хочется настоящей весны... Я уже и забыла, как Село выглядит весной!

2. Нет проблем! Наши участники наверняка помнят это лучше тебя и сейчас нам охотно расскажут, а точнее, продемонстрируют!

Задание № 2. «Весна пришла» Продемонстрируйте то, что мы говорим:

1: Итак... Пришла весна. Подул теплый южный ветерок...

2 : С крыш упали звонкие сосульки...

1: Зажурчали быстрые ручьи...

2: Весело защебетали певчие птички...

1: На деревьях набухли почки...

2: Всюду появились мартовские коты...

2 : А также мартовские кошки...

1 : Запорхали пестрые бабочки...

2: И первые комары...

1 : Заворковали и захлопали крыльями го-луби...

2 : И голубки...

1 : Красавицы в открытых одеждах вышли на охоту...

2: А школьники забросили свои дневники и учебники и пришли на вечер!

2. Зачем на небе звёздочки?....

Их просто некуда деть.

Вот и висят на веревочках, чтоб было на что смотреть.

1. А если когда-нибудь звёздочка с неба вдруг упадёт,

То многие люди скажут, к нам скоро счастье придёт

1: Вот -вот!! К нам счастье идёт! Уже совсем рядом. Счастье видеть наших ребят, поющими песни о школе.

2. С песней о школе выступает 9 класс. Задание №3.(выступление )

1. Да, Весна диктует нам свои законы. Об уроках думать не хочется.. Интересно, о чём думает…(называете имя мальчика или девочки), включается музыка… Задание №4. (О ком думают ребята за школьной партой)

1. Как-то раннею весной

Повстречались с тобой.

Что-то вдруг произошло,

Как затмение нашло!....

Ошалел я в этот раз

От твоих лукавых глаз!

2. Ах, озорник!! Не смущай меня! Лучше давай посмотрим в глаза наших гостей!

Задание №5. У кого глаза голубые и серые - встаньте!!! Улыбнитесь друг другу. Похлопайте друг друга по плечу.

  1. А теперь встаньте кареглазые, Улыбнитесь друг другу! Похлопайте друг друга по плечу. Каких глаз у нас больше? А теперь зеленоглаые…
  1. А теперь про школьные будни споёт 8 класс. Задание №6. (поёт Лена Нехороших)
  1. Я принес тебе цветы,

Их прекрасней только ты!

Ты букета не взяла,

Как же, как же ты могла?

  1. На тебя в обиде я:

Ты Ольге улыбался.

Извинений не приму,

Как бы не старался!

  1. Ну не надо сердиться!! Я с Ольгой говорил о номере для нашего вечера. Вот сейчас 10 класс и споёт нам песню о школе. Задание №7 (выступление 10 кл).
  1. А теперь давай-ка мы поиграем, детство вспомним!! Ребята, повторяйте движения за мной!

Задание №8. Игра Все участники произносят слова, сопровождая их движениями.

"Тыр - тыр, пулемёт, (держат обеими руками ручки "пулемёта")

Выше, выше, самолёт, (рука движется снизу вверх наискосок)

Бац! - артиллерия, (хлопок)

Скачет кавалерия, (одной рукой машут воображаемой шашкой над головой) Ура!" Игра продолжается, но с каждым разом необходимо ускорять темп, стараться успевать и говорить, и правильно показывать движения.

  1. У нас в зале много выпускников. Сейчас мы проведём с вами небольшую игру. Навалитесь друг другу на плечо, изображая сон. Ведущий называет имя ваше. Как только вы услышите звонок -будильника, просыпайтесь, потягиваясь, вставайте с места. Задание №9(как просыпается выпускник)
  1. 1. Вот такие утренние моменты могут ждать наших ребят…Интересно, а какую песню о школе они нам споют после того, как мы их разбудили? Очень они любят родных учителей, классы, спортзал, столовую и особенно коридоры. Задание №10 (поют11 кл.)

2…. Ох, на небо часто я смотрю

И звёздам имена дарю.

  1. А у нас тоже свои звёзды. На нашем, школьном, небосклоне.

Таланты их я раскрываю и землю этим украшаю. Вашему вниманию инсценирование песни от ….класса Задание №11

2.Да, петь мы умеем. А о чём же думает выпускник накануне экзаменов? Сейчас вот и проверим. Задание №12. Вызываются 12 выпускников из 9 и 11 кл. Заходят за ширму. Как только звучит музыка, один или одна выходят из-за ширмы по - одному, танцуя.

1. А теперь выйдите 8 мальчиков и 8 девочек. Задание №13. Объявляется игра «Плетень». Встали друг напротив друга, запомните соседа, возьмитесь за руки. Под музыку танцуете, как музыка остановилась, вы сразу должны встать строго на свои места, снова взявшись за руки. Определяем самую активную пару, они и будут у нас королевскими особами. В конце вечера выбираем королеву Весны и её спутника короля.

2. Молодцы!! Хорошо танцуете! Какая же пара оказалась самой танцевальной?

Задание 14. Выбор пары…

  1. Итак, у нас прозвучали песни о школе, мы узнали, о чём думают выпускники. Значит, школа нас объединяет. Нам хорошо здесь. Ну-ка дружно нам ответьте:
  1. Задание № 15. Игра

Будем любить школу всегда. Да?... Да!!!

С радостью будем ходить мы сюда. Да?... Да!!!

Будем спокойны как в речке вода. Да?... Да!!!

Чтобы была нами школа горда. Да?... Да!!!

Нас не пугает задач чехарда. Да?... Да!!!

Сделать уроки для нас ерунда. Да?... Да!!!

Но трудно бывает нам иногда. Да?... Да!!!

Ругаться не будем мы никогда. Да?... Да!!!

Все замечательно будет тогда. Да?... Да!!!

  1. Вот и замечательно. А теперь все вместе споём песню о школе на мотив «Круто ты попал на TV». Ведь мы убедились, что в зале много звёзд. Припев поём вместе.

Круто ты попал в это зал!

  1. В нашей школе расчудесной

Разных праздников не счесть.

Здесь ребятам интересно, И для радости всё есть.

  1. Если ты хороший парень

И девчонка хоть куда,

То не может быть иначе: Круто ты попал сюда!

  1. Жизнью школьной мы довольны,

Учимся который год,

Знаем цифры, буквы, карты,

И английский тоже «гот»!

  1. Скоро лето, скоро лето,

На каникулы пойдём,

И тебя, родная школа,

Никогда не подведём!

Давай народ удиви!

Круто ты попал в этот зал,

Ты - звезда! Ты - звезда!

Давай народ удиви!

  1. Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас!

Вместе с нами наша дружба

Переходит в каждый класс!

  1. Повзрослели, поумнели,

Словно розы расцвели.

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели!

  1. Класс родной, тебя мы любим! породнились мы с тобой!

Со своей любимой партой,

И с окошком и доской!

  1. А учительница наша

К нам с улыбкой подойдёт,

Нам она сказала: «Круто!

Вам, ребята, повезёт!»

Круто ты попал в этот раз! Ты - звезда! Ты - звезда!

Давай народ удиви!

Круто ты попал в этот зал,

Ты - звезда! Ты - звезда!

Давай народ удиви!

  1. Пробежало быстро время,

Мы немножко подросли,

Очень многое узнали

Вова, Макся, я и ты!

10.Денис, Юрка, Витя, Саша

И Кристина и Андрей,

Мы, конечно, за все годы

Стали чуточку умней!!!

  1. Здесь играли мы и пели

Каждый был друг другу рад,

Но, бывало, и шумели,

Пусть за это нас простят.

  1. Впереди трудна дорога,

Уходит кто-то навсегда!

Как птенцы они умчатся

Из родимого гнезда!

Круто ты попал в этот раз! Ты - звезда! Ты - звезда!

Давай народ удиви!

Круто ты попал в этот зал,

Ты - звезда! Ты - звезда!

Давай народ удиви!

ВЕД.: — Чтобы как следует разогреться, мы проведем конкурс под названием «Цвета». А для этого встаньте в круг и возьмитесь за руки. Пока звучит музыка, вы двигаетесь направо. Когда музыка прерывается, я называю какой-нибудь цвет. Ваша задача как можно быстрее взяться за вещь кого-либо из участников этого цвета. Приготовились, поехали! Белый! Красный! Серый! Чёрный! Зеленый! Синий! Желтый! Белый! Оранжевый!

Танец «Опа-Опа» (см.видео)

ВЕД.: — Дорогие ребята, вот настал последний день, когда все мы вместе.

Заканчивается лагерь, заканчивается лето… Но не будем огорчаться,

Ведь встречаться вместе, веселиться, и играть можно круглый год!

А сегодня мы проведём весёлую дискотеку закрытия лагеря!

— И сначала проверим, как хорошо вы знаете имена своих друзей.

Эстафета «Почтальоны»

Реквизит: мольберт с написанными окончаниями имён (-на, — за, — нил, — ра),

2 сумки с карточками, на которых написаны первые части имён (али-, ли-, дан-, фло-), скотч или магниты.

Задание: 2 команды – «почтальоны», которым нужно срочно доставить письма ребятам, которые ходят в лагерь. Каждый участник по очереди бежит с сумкой к общему для команд мольберту. Его задача – взять из сумки одну карточку с началом какого-либо имени, и найти на мольберте его окончание, прикрепив карточку к мольберту. Кто быстрее доставит все письма?

Танец «Зарядка » (см.видео)

ВЕД.: — Наша игровая программа продолжается, и сейчас настал черёд самых быстрых и внимательных! Есть желающие? Первые два человека, пожалуйста…

Парная эстафета «Неуловимый шнур»

(2 стула, поставленные спинками друг к другу, под ними лежит верёвка)

ВЕД.: — Присаживайтесь… По моей команде вы обегаете стулья 3 раза, вновь садитесь на свой стул, и быстрее дёргаете за веревку. Бежите в левую сторону. Вот, собственно, и всё. Приготовились, марш!

(таким образом, вызываются 4 пары – 8 человек).

Наградите, пожалуйста, наших спортсменов.

Оркестр

Эстафета «Сладкий наряд»

(прищепки, конфеты по количеству игроков)

ВЕД.: — А теперь я хочу спросить у девочек: любите ли вы наряжаться? Правда? А кто больше всего? Я попрошу выйти ко мне 2-х самых больших модниц. Вы будете у нас манекенами. И ваши наряды будут необычными.

Остальные ребята встают в 2 колонны. Ваша задача с помощью прищепок прикрепить к своему манекену как можно больше конфет. Каждый участник прикрепляет по одной конфете, делают это по очереди.

Танец «Кентастиш» (см.видео)

Танец брейк-данс (мальчики)

Частушки (девочки)

Парная эстафета «Хозяюшки»

(4 косынки, 4 фартука)

ВЕД.: — Продолжаем наряжаться. Сейчас мальчики завязывают на себе фартуки, а девочки на головах — косынки. Задача участников: пока звучит музыка, танцуя, развязать на себе этот предмет – косынку или фартук – и вновь завязать его на своём партнёре по танцу. Приготовились, музыку!

Бурные аплодисменты нашим участникам!

ВЕД.: — За время, проведённое в лагере мы все подружились. А дружба крепкая, как поётся в песне «не сломается, не расклеится от дождей и вьюг». Предлагаю это проверить!

Игра «Поезд»

ВЕД.: — Сейчас вам понадобиться крепко стоять на ногах. Потому что все вы будете пассажирами поезда. Первые номера – вы будете машинистами. Ваша задача: бежать быстро, часто, и неожиданно менять направление. Поехали! Молодцы!

ВЕД.: — Наша программа подошла к концу. Но у кого ещё остались силы, вы вполне можете с ними расстаться во время заключительного танца! Вперёд!

Танец «Крези Фрог»

Дискотека

Номера, подготовленные детьми:

Танец маленьких лебедей (мальчики)

Частушки (девочки)

Танец брейк-данс (мальчики)

Сценка «Супергерои» (мальчики)

Оркестр

Фильм «Сиреневая панамка» в жанре комедии

Видео: http://vk.com/videos-33581787 — Вожатник. Видеозаписи.

Порядок песен на диске

1 Начало

2 Игра Цвета

3 Игра-танец Опа-Опа

4 Микс Лебеди и гангам стайл

5 Почтальоны

6 Зарядка

7 Неуловимый шнур

8 Оркестр Это лето поёт

9 Оркестр В траве сидел кузнечик

10 Сценка Супергерои

11 Сценка Супергерои

12 Сладкий наряд

13 Танец Кентастиш

14 Брейк-данс

15 Частушки

16 Хозяюшки

17 Поезд

18 Танец Крези Фрог

19 Комедия

20 Комедия

Анд рей Вла дик Да нил Ро ма Ар тём Ар тём Ег ор Ка рим Де нис Ю ля Ал ина

Пол ина Пол ина Ли за Фло ра Е ва Ле ра Све та Са ша

Рей

Дик

Нил

Ма

Тём

Тём

Ор

Рим

Нис

Ля

Ина

Ина

Ина

За

Ра

Ва

Ра

Та

Сценарий школьного вечера 8-11 классов

«Дискотека -90-х»

Ведущий 1- « Послушайте, если звезды зажигают - значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась, хотя бы одна звезда...»
Ведущий 2- Сегодня, в этом зале, зажжется не одна звезда, а целое созвездие т.к мы приветствуем вас на Вечеринке в стиле диско (Слайд) Фанфары

Ведущий 1- Здравствуйте, дорогие друзья! Давайте познакомимся – нас зовут Ксения и Павел

Ведущий 2 - И мы ведущие сегодняшнего вечера

А что такое стиль диско?

Ведущий 1 – Стиль диско – это звезды, пайетки, блестки, цветомузыка, лучшие хиты 90-х – что еще нужно для настоящего праздника?

Ведущий 2- да это же давно устарело!?

Ведущий 1- да это может неактуальная, но такая знакомая зажигательная музыка, это море ярких огней, это модный и экстравагантный стиль диско.

Ведущий 2 Перед началом хочу сообщить вам Закон №1 : во время дискотеки все выходят на середину зала и зажигательными танцами поддерживают выступающих!

Ведущий 1- Закон № 2 : Как всегда - Фраза нашего вечера из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию» - Танцуют… все!

Вед. 1: Сегодня на протяжении вечера вы услышите и исполните самые популярные песни 90-х, которые занимали 1-е строчки хит-парадов.

Исполнители песен готовы? Не слышим! Готовы?

Вед. 2: Также сегодня у вас будет возможность танцевать в стиле ДИСКО,

Танцевальные группы готовы?

Вед. 1 - участвовать в показе моделей,

Модели готовы?... и услышать наших замечательных ди-джеев!

Вед. 2 : Ну и, конечно же, конкурсы и игры! Также мы представляем многоуважаемое жюри Надежда Геннадьевна Мокрецова, специалист по моделям одежды 90-ых годов_

Вед. 1 _Нат.Ал-овна Шашкова – спец-ст по хореографии и председатель жюри Елена Ал-овна Жукова. Аплодисменты жюри.

А ещё в гостях у нас сегодня самые замечательные, самые интересные ребята из поселка Шипицыно – Зажигать с нами готовы? Поприветствуем друг друга! Итак,

Вед. (вместе): Начинаем! :)

Ведущий 2- давайте окунемся в мир 90-х(видео)?

Вед.1 А что было популярным во времена 90-ых? (всем отвечающим полагаются жетончики)

Ведущий2 : В Москве появляется другая большая буква М, но это не вход в метро, что же это обозначает?

(первый в СССР ресторан фастфут).

Ведущая 1: Московский Макдоналдс бьёт все рекорды, принимая по 30 – 40 тыс. человек в день.

Ведущий 2: - В стране начинается эпоха дефицита. А что выдают всем покупателям бесплатно? (талоны на продукты)

Да, катастрофически не хватает чая, песка, печенья и вообще всего!

Ведущая 1: – Вопрос - Кто становится первым и единственным президентом СССР. (да, М.Горбачёв укрепляет свою власть)

Ведущий 2: В телеэфире появляются развлекательные программы: Какое шоу открывает Владислав Листьев в 93г, (подсказка) где вся страна вращает барабан?

(Да - Поле Чудес – самая популярная развлекательная программа. Все мечтают попасть на передачу, передать привет родным и получить призы.)

Ведущая 1: А в это время в эфире со всех концов звучало (Обращается):

Младший лейтенант, мальчик молодой,
Все хотят потанцевать с тобой!

Ведущий 2: Ну…я-то пока не лейтенант!

Ведущая 1 : Да, я просто хочу сказать, что четыре года подряд И. Аллегрова «певицей года» была, благодаря этой песне.

Ведущий 2 : А у нас её исполнит группа девчонок 8 класса

Ведущая 1 : Песня - «Младший лейтенант»

Ведущий 2 : Аплодисменты девчонкам! А ты помнишь, какие смешные быликомпьютеры?

Ведущая 1 : Какие?

Ведущий 2 : Сами огромные, а экран маленький!

Ведущая 1 : Не-е, не помню! Ты куда?

Ведущий 2 : Ща, подожди принесу…

Ведущая 1 : Стой! Не надо! Давай лучше 2-ю песню объявим - из альбома Андрея Губина. Он тоже был сам маленький, но с огро-омной популярностью!

Ведущий 2: Фанаты в истерике бились, чтобы на его дорогущие концерты попасть.

Ведущая 1 : Итак, вашему вниманию представляется песня «Зима-холода» (6класс)

Ведущий 2 : Вы не засиделись? Пора бы аэробикой заняться, как раз в 90-ые была ну о-очень популярна!

Ведущая 1 : А движения-то знаешь?

Ведущий 2 :Ну вот… так как-то наверное…(показывает)

Ведущая 1 : (язвительно) Ну-у да-а, а вот 7 класс занимается аэробикой почти с рождения. Мы приглашаем вас на сцену!

Вместе: Аэробика 90-х!

Ведущий 2 : Продолжаем выбирать самого всезнающего про 90-ые , какая жевательная резинка была самой популярной?;

Ведущая 1 : какой предмет одежды ярких цветов просто покорил все просторы СССР?

Ведущий 2 : А что может быть в этом оранжевом яйце? (Киндер-сюрпризы)

Вам приз - Киндер-сюрприз!

Ведущая 1: А теперь поднимите свои жетоны – у кого больше всех? Приз получает _____________

Конкурс с обручами

1.Два металлических обруча, приглашаем 2 участников. Участники вы просто крутите обруч пока звучит музыка, желательно артистичное вращение обручем победит тот участник, который меньше раз уронит обруч за это время. А мы считаем, сколько раз уронит.

Теперь вторая часть конкурса: победит тот участник, который соберет в свой обруч наибольшее количество участников. Подсчитываем участников…

И проводим третью часть конкурса: финальный забег этих компаний, до стула и обратно. Кто быстрее преодолеет дистанцию, тот и победил.

Ведущий 2: А пока мы играли..семиклассники уже готовы представить вам песню «Ласточка»

Зачем нам Наташа Королёва, если у нас есть Евгения и Полина! Встречайте!

Ведущая 1 : Какие были группы тогда популярными из наших? (конечно же

гр. Комбинация, «Маша и медведи», группа Дюна, «Иванушки International » Алла Пугачева, Ф.Киркоров, и др).

Ведущий 2- А из западных?

(- Ottawan, CC Catch, ModernTalking, Арабески, Smokie, итальянцы, Тото Кутуньо, Адриано Челентано, Майкл Джексон;)

Ведущая 1 : « It is my life », т.е. «Это моя жизнь!» - супер-популярная композиция! Вспомните фразу нашего вечера «Танцуют все!» Танец 8кл.

Ведущий 2 Отличный музон! Нам тоже захотелось танцевать! А ещё в 90-ые танцевали под зажигательную песню про любовь, как вы думаете, какую? Конечно! – итак приветствуем Ксению с песней «Ветер с моря дул» ! А мы все обязательно поём вместе с ней!

Ведущая 1: А где же наши диджеи?

Ди-джей 9 класса МС кидс, магнитофон в руки! И наша фраза вечера - (вместе) танцуют все!!! Аплодисменты ди-джею!

Звучит музыка – «Ну где же вы, девчонки»

Ведущий 2: Ну где же вы, девчонки, короткие юбчонки, и не только короткие, но и длинные, а ещё и платья, и лосины, и джинсы?..О-о-о …У меня глаза разбегаются! Где вы увидите ещё столько моделей?!

Приглашаем всех моделей на подиум!

6 класс – вам слово! Приглашаем 7класс! Аплодисменты 8 классу, 9, 10, 11кл

а теперь приветствуем модели наших гостей!

Ведущая 1: Ну что же, дорогие друзья, вы ещё не все ладоши отхлопали? Ещё раз аплодисменты всем модам 90-ых, а мы хотим сказать, что самое интересное ещё впереди,

иногда хочется просто посидеть, помечтать о любви, которая приходит просто когда захочет. Или можно потанцевать под волшебную песню, Ведь «ничто не может быть чудесней волшебной песни» - говорит нам Арина в песне, которая называется просто «Дуэт» А желаюших приглашаем танцевать медленный танец!

Вед.2 - Аплодисменты Арине, а мы продолжаем конкурс. И по просьбам зрителей перед вами выступит группа 9 класса

«Танец со свечами»

Вед.2 мы приглашаем всех девушек и всех юношей, которые что-то засиделись, покажите класс, как танцевали в 90-ые

И мастер-класс сегодня даём мы - ребята из 10-ого! Маэстро – музыку!

Конкурс с шариками

    А сейчас приглашаются 2 пары(от удимы, и от шипицыно) участники получают воздушный шарик, который привязывают к левой ноге. Задачей конкурсантов будет лопнуть шарик соперника и сохранить свой. Выигрывает тот, кому удалось сохранить свой шарик.

Ведущая 1 : А ещё сегодня у нас в гостях супер-звезда 90-ых годов Валерий Леонтьев!!! Встречайте!

Ведущая 1 - Здорово повеселились! Мы просим минуту внимания! Важное объявление! В этом зале находится КЛАД, Этот клад в яйце, а яйцо в сундуке, а сундук где – не скажем! Главное, что на нём написано слово «Клад» Если кто найдет (может случайно, танцуя), приходите к нам, может, счастье своё найдёте?!

И свою любовь(жвачка«Love is») получает …самый находчивый…(имя)

Ведущий 2: А мы возвращаемся к популярной музыке и приглашаем девушек 11кл . Они приготовили нам танцевальный сюрприз . С первых аккордов ноги и прочие части тела пускаются в пляс, настроение поднимается, улыбка озаряет лицо!
Не сдерживайте себя! Танцуйте вместе с ними!!!

Ведущая 1: А мы с нетерпением ждём Ди-джея Андрюху, Где ты? Мы ждём тебя! и снова… Наша фраза вечера –

Вместе - танцуют все!!!

Вед2. Буквально через несколько мин мы услышим результаты решения жюри.

Ведущая 1 - А наши сюрпризы сегодня не кончаются! Вы знаете, что в эпоху 90-ых была очень популярна вот такая музыка (We will Rock) Какой это стиль? Конечно же рок!

А что-такое экстрим-вокал, знаете? Это такое совершенно необычное экстремальное пение, его-то нам и покажут наши гости Иван и Андрей - Приветствуем их!

Ну как ребята, понравилось? Пригласим ещё Ивана и Андрея? Аплодисменты!

Вед. 2 - А мы предлагаем вашему вниманию танец наших гостей – Встречайте! группа _Сюрприз «Танец со шляпой»

Конкурс - Король и Королева Диско

3. Ещё 1 конкурс 90-ых годов - Нам требуется 12 девушек, 12 юношей.. Мы выдаём вам карточки: Девушкам с каким-то пожеланием, а Юношам с профессией. Например – желание: Я хочу купить телефон. Какую профессию надо искать? Правильно- продавца. И так кто быстрей найдёт свою пару?

Раз, два, три! Поехали!

После того, как пары найдут друг друга, Вам предлагается изобразить это действие, чтобы зал угадал профессию вашей пары. Если не угадали – пара выбывает.

А теперь парам предлагаем станцевать танец - кто из вас получает зрительские симпатии, тот становится… Королём и королевой Диско!!!

Ведущий 2 : Да… в эпоху застоя люди жили бедно, но весело.

А ещё, пользуясь случаем, я от лица всех ребят нашей школы хочу поздравить девушек и всех учителей с наступающим праздником и пожелать им много цветов и подарков

Вед1. – Спасибо, жюри это, наверное, учтёт…) Ну что, жюри готовы?

Вед2. Кто же все –таки победил в пяти номинациях? Ди-джей, барабанная дробь! Итак, слово жюри!

Вед.1 -Аплодисменты победителям, а еще мы аплодируем всей музыке 90-ых. Ведь эта музыка сегодня нас связала, но дискотека 90-ых не кончается –Наша фраза вечера - (вместе) танцуют все!!!

Нужно:

Жетоны,

Карточки с профессиями

Бэйджи:

Король и Королева Диско

Король Рока

Лучший ведущий

Главная именинница

Главный именинник

Программа:

    Песня - «Младший лейтенант» - 8кл

    Песня «Зима-холода» - 6кл.

    Аэробика 90-х – 7кл.

    Песня «Ласточка» - 7кл.

    Танец «It is my life» - 8 кл .

    песня «Ветер с моря дул» - 9кл.

    диджей - МС- кидс - 9кл.

    МОДЫ – все классы

    «Дуэт» - 10кл.

    «Танец со свечами» - 9кл.

    мастер-класс «Танцы 90-ых» 10 кл.

    Пародия 10кл.

    Танцев. сюрприз «Барби» -11кл

    Ди-джей 10 класса

    Иван и Андрей - рок

    Танец со шляпой гр.«Сюрприз»



Сценарий дискотеки « Танцуй и веселись».

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке « Танцуй и веселись».

Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?

Ответ - «Да! » Ну, тогда поехали!

Игра «Змейка». Все присутствующие образуют цепочку или разбиваются на несколько команд-цепочек. Первый – «голова», последний, соответственно, - «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, - машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней. Когда «голова» устает, она поворачивается к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится пока звучит музыка.

Ведущий: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы. Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

Программа нашего вечера:

Первое - танцы!

Второе - веселые танцы!

Третье – быстрые танцы!

Четвертое - медленные танцы!

Пятое - танцы до упаду! В общем:

Дискотека, дискотека!

Вот потеха, так потеха,

Горы шуток, много смеха!

Вот что значит дискотека!

Предлагаю игровую дискотеку!

Танцевальная игра «Меняемся».Все по парам кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.

Игра «Разрастающийся танец». Включите любую музыку и выберите двоих играющих, которые начнут танцевать друг с другом. Затем остановите музыку. Танцоры разделяются, и каждый из них выбирает себе другого партнера или партнершу. Теперь уже 2 пары танцуют, пока не остановится музыка. Затем каждый выбирает себе по новому партнеру, и танцуют 8 человек. Так продолжается до тех пор, покуда не будут танцевать все.

Игра «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

Я буду называть ту часть тела, за которую во время движения вы должны ухватиться (живот, плечи, уши, голова, пояс и т. д.) . Готовы? Ответ – «Да! » Тогда поехали!

Ведущий: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.

Все участники этого конкурса встают вкруг, надевают шляпы на голову.

Слушайте меня внимательно и выполняйте мои задания:

1 положить правую руку на голову соседа;

2 снять шляпу правой рукой с соседа и одеть к себе на голову;

3 снять шляпу с головы и выкрикнуть «Хоп »;

4 положить обе руки на плечи к соседу и замкнуть круг;

5 снять шляпу, поклониться и сказать «Мерси»

Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!

Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)

Ирга «Несмеяна». Из участников выбирается царевна Несмеяна, затем на сцену приглашаются желающие участвовать в конкурсе. Им нужно своим танцем рассмешить Несмеяну, не прикасаясь к ней.


Игра «Танцы по именам». Во время дискотеки ведущий объявляет о том, что сейчас будут танцевать только те, кто услышит свое имя. Например: сейчас танцуют все Саши, все Елены. Можно называть несколько имен одновременно.

Игра«Ленты». Ведущий просит встать отдельно группу девушек и юношей. Он берет в руку несколько лент (по середине ленты). С одного конца за ленты берутся девушки, а с другого - юноши. Ведущий отпускает ленты и отходит. Юноши и девушки сматывают ленты и встречаются, образуя пары для медленного танца.

«Игра-танец». Дети становятся в ручеёк мальчики с девочками. Идёт обычная игра в сопровождении быстрой музыки (Как только музыка меняется на медленную образовавшиеся пары танцуют медленный танец)

Игра «Предмет по кругу». Желающие участвовать в игре образуют в зале большой круг. Одному из участников передается предмет: мяч, воздушный шарик. Включается быстрая фонограмма, и предмет передается от участника к участнику по кругу. Мелодия неожиданно останавливается, и участник, который в этот момент держит предмет в руках, выбывает из игры. Выбывание происходит каждый раз, когда мелодия останавливается, пока не останется последний участник, который и становится победителем.


Новогодняя дискотека «И снова в сказку»

Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья!

Хорошего вам праздничного настроения, улыбок и веселья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике!

За окном зима – время самых коротких дней и самых длинных ночей. Ведь именно зимой к нам приходит Новый год и вместе с ним и «хвойное» радостное настроение.

Дорогие друзья, сегодня в программе нашего вечера игры, конкурсы, зажигательная дискотека. И, конечно же, встреча с Дедом Морозом и Снегурочкой.

Дед Мороз.

На пороге - Новый год,

Кругом голова идет.

Надо вовремя успеть,

Сделать все, предусмотреть,

Чтобы встретить праздник этот

Без забот и без хлопот.

Применю я старый метод:

Напишу приказ на год.

Эй! Снегурочка, скорей,

Хватит развлекать зверей,

Дел у нас невпроворот,

Скоро будет Новый год!

Снегурочка.

Звал, дедуля? Что случилось?

Тебе чаю заварить?

Дед Мороз.

Ты куда запропастилась?

Некогда чаи мне пить.

За работу принимайся,

Буду диктовать приказ.

Впредь без дела не слоняйся,

Строгий мой тебе наказ!

Снегурочка.

Не ворчи, ведь ты же добрый,

Что надумал, говори.

Дед Мороз.

Что скажу, пиши подробно.

Лист и ручку вот бери!

Снегурочка.

Ай-да дед, забыл, что курсы

Я с компьютером прошла,

И скажу тебе без форса,

На пятерки все сдала.

Дед Мороз.

Хватит хвастаться, садись

И терпенья наберись,

Слушай, в суть всего вникай

Снегурочка.

Не пиши, а набирай!

Дед Мороз.

Будь по-твоему, давай!

Враз приказ мой набирай.

Дед Мороз диктует Снегурочке приказ.

Дед Мороз.

Приказ. Параграф 1.

Должен весь честной народ

Дружно встретить Новый год .

Параграф 2.

Маски, платья к карнавалу,

Сделать супернебывалой

Встречу праздника для всех,

Чтобы был в году успех!

Параграф 3.

Всем хотеть

Танцевать и петь,

Улыбаться и шутить,

Смеяться, хороводы водить.

Примечание:

Кто не хочет все хотеть,

Тому это все терпеть.

Параграф 4.

Всей злой нечести ужасной

Я приказываю властно

Воспитанием заняться,

То есть - перевоспитаться!

Стать порядочным народом,

Или к встрече с Новым годом

Никого не допущу,

Заморожу, не прощу!

Параграф 5.

Новогодний мой приказ

Распечатай в сей же час.

Позови Снеговика,

Пусть готовится к пути

Мой приказ всем разнести.

Снегурочка.

Не волнуйся, дед, приказ

Сброшу быстренько на факс.

И на пейджер Снеговик

Сбрасывать давно привык

Повеления твои.

Так что лучше отдохни,

Телевизор посмотри

«От заката до зари».

Снегурочка с Дедом Морозом уходят со сцены.

Звучит музыка, под нее вбегают с разных концов зала Баба Яга и Леший, сталкиваются, ругаются.

Б.Я. Ты, зеленоглазое такси, куда прешь? Не учили тебя, что ли дамам дорогу уступать?

Леш. Тоже мне, дама-мадама! Привет, Ягуся! Куда ковыляешь, торопишься?

Б.Я. Ага, поторопишься тут! Ступа техосмотр не прошла, теперь ножками топать приходится. Устала, да еще холод такой на дворе!

Леш. Да, старается Мороз, растопи его зажигалка! Так куда неслась-то?

Б.Я. А ты что, афишу не видал?

Леш. Какую еще финишу?

Б.Я. Как все запущено! Да не финишу, а афишу-объявление такое. Сегодня в нашем клубе суперпроект «Смех без правил».

Леш. Снег без правил, это как, синий что ли?

Б.Я. Сам ты зеленый! Смех, а не снег, глухомань! А кто выиграет, тот на дискотеке новогодней колбаситься будет! Давай-ка, Лешик, завалим туда-умишком блеснем, твои косточки разомнем, мою красоту продемонстрируем!

Леш. Ага, опять нарядишься, Кощею глазки строить будешь?!

Б.Я. А как жа? Гардеробчик у меня эксклюзивный-300 лет собирала, оцени-ка!

Леш. Ой, не могу, красавишна!

Б.Я. Ах, ты, водоросль зеленая! Ща как двину-забулькаешь!

Леш. Ладно-ладно, не ругайся, давай лучше вместе хохму какую-нибудь придумаем, да на этот «Смех без правил» завалим!

Б.Я. Ладно, согласная я! Пошли шоу готовить!

Ведущая. Стало в зале чуть потише

Чудо не кончается

Сказка начинается!

Ведущая. Итак, выступает

6 класс_________________________________________

Ведущая КОНКУРС «ЗАПЛЕТИ КОСУ» - Диана Реквизит: 2 косы (3 ленты связаны узлом на конце).Капитаны команд держат узел и руководят своими командами, которые держат в руках по ленте и, не отрывая рук, под ритмичную музыку, «плетут косу». Когда музыка останавливается, ведущие проверят «косы» и выявляют команду – победительницу, им вручают призы.

Баба-яга сидит перед зеркалом.

Баба-яга: Свет мой, зеркальце, скажи

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

В зеркале появляется девочка.

Зеркальце: Ты ужасна, спору нет - Как такую терпит свет?
Баба-яга: Ах ты, мерзкое стекло,
Хоть разок бы соврало.
Неужель в такой-то день
Комплименты делать лень?
Зеркальце: Постыдись, твоя краса
Лет уж 300 как прошла!
Баба-яга: Ладно, хватит, что там в мире?
Что покажут нам в эфире?

Зеркальце:

Крутят все сейчас каналы
Мелодрамы, сериалы.

Сказки новые пошли

Вот и мы одну нашли.
Ведущая. Выступает 7 класс ____________________________________

Ведущая Танцевальный конкурс «Шиворот-навыворот» Участвует любое количество желающих потанцевать. Они разбиваются по парам. И только тогда ведущий объясняет задание: они должны танцевать танец, но спиной друг к другу. Звучат известные танцевальные мелодии: вальс, ча-ча-ча, танго, рок-н-ролл, ламбада.

Баба Яга. Леший, братец дорогой, Поспеши ко мне, родной! Куда запропастился?

Леший. Вот он я, явился.

Баба Яга. Спал что ль где, милочек мой?

Леший. Дом убрал я нынче свой

Баба Яга. Не возьму никак я в толк Значит, милый мой дружок, Дом весь день ты украшал?

Леший. В чем, Яга, здесь криминал?

Баба Яга. Что ты, злыдень, учудил? Может девку закадрил, Ее в гости пригласил, А меня совсем забыл!

Леший. Ты, Яга… Мне тут … Не очень!..

Баба Яга. Поглядите в его очи! Вот за что их полюбила? Эх, сама себя сгубила.

Баба Яга исполняет песню «Очи черные».

Леший. Что за музыка народ! Просто за душу берет!

Баба Яга. Значить за душу беру? Не обманывай Ягу! С кем ты, нечисть, бескультурный, Закрутил здесь шуры-муры?

Леший. Что ты, Ягодка, моя, Аль ревнуешь ты меня?

Баба Яга. Ревновать я не могу, Но вот хату-то спалю! Марафет навел он дома…

Леший. Сдались тебе мои хоромы! Каждый знает здесь в лесу, Праздник нынче на носу. Чтобы праздник приукрасить, Дом решил я свой украсить.

Баба Яга. Отвечай скорей, проказник. Это что еще за праздник!

Леший. Долгожданный Новый год! Елка, свечи, хоровод!

Баба Яга. Вот проклятый мой склероз, Хоть бы кто тебя унес!

Слышаться короткие гудки.

Леший. Это что и где свистит?

Баба Яга. Это пейджер мой пищит От Кощея сообщенье… Ой, поднялося давленье Ой, беда, Леший, беда! Идет Кощеюшка сюда! Что же делать, как же быть?

Леший. Прекрати, Яга, ты ныть.

Баба Яга. Как же мне теперь не плакать, Кощей спешит меня сосватать!

Леший. Что, никак не разумею, Станешь ты женой Кощея?

Баба Яга. Не хочу его в мужья, Ох, бабья долюшка моя.

Леший. Но мужик он вроде видный, И богатый, и солидный. Стоит ли, так убиваться?

Баба Яга. Не хочу с ним женихаться! Я то, в триста сорок пять – Баба Ягодка опять! Ну, а он мослы да кости! Того гляди, коньки отбросит.

Леший. Не хочешь замуж за Кощея, Так гони его ты в шею.

Баба Яга. Этот тощий сумасброд Силою меня возьмет Был у нас с ним уговор, В Новый год затеять спор. У Кощея перстень есть, Красотища, глаз не свесь. Так его мне захотелось, Не спалось мне и не елось. Выпросить кольцо хотела, и Но не вышло…

Леший. Вот так дело!

Баба Яга. Он, костлявый, так хитер, Уломал меня на спор.

Баба Яга. Заключили с ним пари. Ситуация такая: Если спор он проиграет Значит, перстень будет мой!

Леший . Погоди, Яга постой! В чем трагедия твоя?

Баба Яга . Вдруг пари проспорю я!

Леший. У тебя есть бусы, брошь, И без перстня проживешь!

Баба Яга. Как ты, Леший, не поймешь, Да причем здесь эта брошь? Ведь на спор, типун меня, И нарушив правила ступу на спор ставила.!

Леший. Вот, Яга, ты докатилась, Как же так, скажи на милость, 200 лет дружил с тобой, А как замуж, так другой!

Баба Яга. Леший, милый мой, прости, Что мне делать подскажи

Леший. Раз решилась ты на спор.

Музыкальная отбивка

.

Ведущая Выступает 8 класс Что хочет Леший на Новый год.

Ведущая Конкурс «Игра в снежки». Реквизит: 10 листов бумаги формата А4, 2 стула, 2 корзины. Участников – 6 человек.
Разделяем участников на две команды по 3 человека. Два участника команды становятся в пару и держаться за руки, у каждого одна рука остается свободной. Каждой паре выдается по пять листов формата А4. Напротив каждой пары участников, примерно в 2-х метрах от них, становится третий участник и держит корзину. По команде ведущего участники должны брать листы бумаги свободными руками, комкать их в «снежки» и закидывать в корзину. Для усложнения, можно дать задание - еще прыгать на одной ноге. Команда, оказавшаяся самой быстрой и меткой, побеждает и получает приз. Конкурс проводится под веселую энергичную музыку.

Выходит Баба Яга

Б.Я .: Так, веселиться они тут собрались. Новый год встречать. А кто вас вообще сюда приглашал? Сегодня я тут главная, где ваши пригласительные?

Пожимают плечами

Вот именно нету! А у меня вон какое приглашение (достает огромное приглашение, написанное с ошибками, показывает, зачитывает)

Дорогая Бабулечка Ягулечка!

Имеем честь пригласить вас на новогодний праздник

Ведь вы самая очаровательная, самая умная, самая-самая в нашем лесу.

Яга – ты супер!

Баба Яга.

Вот, у меня есть приглашение! А вас тут никто не ждал, собирайте-ка и уходите по добру, по здорову.

Ведущая: А путь из нашего леса лежит через новогоднюю сказку.

- выступает 10 класс.___________________________________________

Конкурс «Два в одном»

Набираем четыре команды старшеклассников по 2 человека. Они обнимают друг друга за плечи или талию одной рукой. Получается у одного свободная левая рука, а у второго правая. Задача: выполнить задания как будто это руки одного человека.

Задание: Зашнуровать ботинки, положить их в коробку, потом насыпать в банку из пакета муку и тоже положить в коробку. Потом закрыть коробку и перевязать ленточкой. Кто быстрее всё исполнил – тот и победитель.

Выступает 11класс____________________________________________________________

Конкурс «Туфелька»

Участников нужно разделить на 2 команды. Капитаны команд должны отвернуться, а все участники сбрасывают по одной туфле в большую кучу. Задача наших капитанов – как можно быстрее обуть всю свою команду.

Конкурс «Снежная Королева»

Ведущая.

Наш кон­курс связан со сказкой Андерсена. Называется наше необычное состязание «Снежная Королева». Каждый читавший сказку знает, что королева должна быть одета в снежный наряд? Итак, каждая участница выбирает себе помощника.

Суть конкурса в том, что вам выдается по рулону бумаги. Участница должна за минуту «превратить» своих двух друзей, в Снежную Королеву. Итак, на старт, внимание, начали!

Это только первая часть конкурса. Но у нас с вами Новый год, и вам самое место под елкой! Поэтому вам надо по команде доскакать, докатиться, добежать, в общем, не знаю как, но добраться до елки и обратно! Выиграет та участница которая сможет сделать это быстрее и не порвет своего замечательного наряда!

Три, четыре… Начали!

Звучит музыка

Снегурочка: И не забыть про новогодние подарки…

Обязательно позвонить дедушке…

Разослать приглашения на праздник, поздравительные открытки…

Проверить все ли в лесу готово к празднику…

Сходить в косметический салон…

Так, ничего не забыла?

Вроде бы все в порядке!

Ай, вспомнила, получить на почте все поздравительные посылки!

Снегурочка уходит.

На сцену выходит Баба Яга.

Б.Я.: Так, посмотрим-посмотрим, любопытненько. И что же мы тут сочиняем?

Читает

Разослать приглашения на праздник…

Мне приглашения не было, я никакого приглашения не получала. И как же это называется.

все ли в лесу готово… Готово, готово, у меня-то давно все готово, все продумано.

Сходить в косметический салон… Фу, чушь какая, я и так красивая!!! А вот Снегурочке не помешает, не помешает, а то бледненькая, худенькая, замороженная вся.

Обязательно позвонить дедушке… Чудьненько и телефончик имеется. Молодая, а никакой памяти у этой Снегурочки. Вот мне 350 лет в следующем году исполнится, а я еще помню, как 335 лет назад меня на праздник не пригласили. Сейчас я позвоню старику красноносому, ох я им устрою праздничек. Как он включается-то, тьфу ты, маленький какой-то НОКИЯ. Это разве НОКИЯ, понакупят, не знаешь как позвонить. Кнопочки маленькие, циферки меленькие, тьфу гадость… Где мой САНГЪЁНГ? Вот это аппарат так аппарат! Так, набираю…

Б.Я .: Какой абонент, я Морозу звоню. Позже… некогда мне тут.

Опять набирает.

Б.Я .: На линии… я на полу стою, мне что линию начертить надо (достает мел, чертит линию). Ну, хорошо, уговорили, начерчу сейчас (чертит линию, встает на неё, звонит снова)

Прослушайте нашу информацию.

Если вы хотите получить информацию о предновогодних скидках на подарки и детские игрушки – нажмите 1.

Если вы хотите заказать дисконтную карту на приобретение новогодних подарков - нажмите 2.

Если вы хотите заказать новогодний маскарадный костюм в Салоне «От Снегурочки» - нажмите 3

Если вы хотите заказать столик в кафе «Метелица» - нажмите 4.

Если вы хотите приятно провести новогоднюю ночь в ресторане «Пурга» - нажмите 5.

Если вы хотите заказать новогоднее поздравление для своих детей на дом - нажмите 6.

Если вы хотите приобрести новогодние фейерверки от ЧП «Вспышка» - нажмите 7.

Если вы хотите лично поговорить со Снегурочкой - нажмите 8.

Если вы хотите лично поговорить с дедом Морозом - нажмите 9.

Б.Я .: Ну, наконец-то! (нажимает 9)

Дед Мороз (из-за кулис): Гхм… гхм… Дед Мороз слушает.

Дед Мороз: Алло, кто это!

Б.Я .: (закрывая трубку рукой) вот дает, старый, внучку не узнает.

Это я, дедушка, ты узнал меня, внучка твоя!

Б.Я .: дедушка, я звоню тебя предупредить, что праздник переносится на 5 часов.

Дед Мороз: как переносится? Почему?

Б.Я .: Потому что у ребят еще уроки не закончились, они не успевают.

Дед Мороз: ну, хорошо, внученька, к 5-ти буду.

Б.Я .: давай-давай, торопись, а то не успеешь…

Уж этот праздничек я сама организую, как хочу.

Уж в этом году я повеселюсь на славу. Ха-ха-ха.

Ищит телефон.

Снегурочка

Ой, а где же мой телефон, я помню, что я его здесь оставляла.

Б.Я .: Не этот ли аппаратик-то?

Снегурочка : Как вам не стыдно, сейчас же верните мой телефон.

Б.Я .: Да пожалуйста, пожалуйста, конечно звоните!

Уходит за кулисы.

Снегурочка набирает Д.М.

Дед Мороз: Алло! Дед Мороз на проводе!

Снегурочка : Дедушка, ты меня хорошо слышишь, это я Снегурочка!

Дед Мороз: Да-да, внученька, я уже собираюсь на праздник.

Снегурочка : Дедушка, праздник уже начался, где же ты?

Дед Мороз: Как начался? Ты ж мне звонила, сказала в 5 часов!

Снегурочка : да нет же дедушка, это Баба Яга тебе звонила, она мой телефон украла.

Дед Мороз: Ах, Яга, Яга, опять за старое взялась. Ну, я ей покажу. Лечу, внученька, ждите, скоро буду.

Бой курантов

Дед Мороз: Пусть Новый год вам добрым другом будет,
Пусть вас минуют беды и ненастья,
Снегурочка: Пусть верные друзья вас не забудут.
Мы вам желаем много-много счастья!



Планирование беременности