Рисуем поэтапно легко и красиво собаку. Как нарисовать собаку карандашом поэтапно

Чтобы нарисовать такую собаку карандашом поэтапно, вам потребуется от пяти до десяти минут свободного времени. Рисунок не очень сложный, но постараться все же придется. Самое главное - соблюдать пропорции тела и головы, так как при их несоблюдении, собака получится либо очень худой или толстой, либо у нее будет слишком маленькая или большая голова. Рисуем щенка карандашом поэтапно. Рисунок этот средней сложности. Чтобы нарисовать собачку карандашом поэтапно, нужно следовать всем рекомендациям статьи и внимательно смотреть на картинки.

Для начала, нам нужно нарисовать базовые линии головы, морды и тела будущей собаки. Для этого рисуем два круга и один овал так, как показано на первом рисунке. Верхние круги - место, где у собаки будет голова, а нижний овал - будущее тела пса. Через голову проводим линию для глаз, через тело так же проводим вспомогательную линию.

ЭТАПЫ 1-2


Прорисовываем карандашом шею собаки и заднюю лапу, как показано на левой картинке. Задняя лапа начинается практически с середины вспомогательной линии тела. На правой картинке - вспомогательные линии для передней лапы.

ЭТАПЫ 3-4

Рисуем переднюю лапу, полагаясь на дополнительные линии, нарисованные нами в предыдущем этапе, и убираем вспомогательные линии, которые нам больше не понадобятся.

ЭТАПЫ 5-6

Рисуем шерсть на груди, а затем приступаем к рисованию ушей. Сделать это не сложно, причем ушки можно нарисовать такие, какие хотите именно вы. На ушах делаем имитацию шерсти. На шее рисуем ошейник, но можно обойтись и без него, или заменить его бантиком.

ЭТАПЫ 7-8

Теперь нужно добавить мордочку собаки и убрать не лице ненужные вспомогательные линии, а именно окружность головы и носовой части морды. Мордочка практически идеально вписывается в окружность, которая в нашем случае самая маленькая в рисунке. Оставляем пока линию для прорисовки глаз нашего животного.

ЭТАПЫ 9-10

Осталось совсем немного - прорисовываем глаза, носик и прочие мелкие детали. На последнем шаге добавляем хвост и еще одну лапку. Лапа рисуется практически так же как и левая передняя, которую мы нарисовали ранее. Собака нарисована! У нас получилась очень милая собачка.

ЭТАПЫ 11-12(ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП)

Ну и теперь разукрасим нашу милую собачку!

Как нарисовать собаку для детей поэтапно простым карандашом? Пройдите этот простой урок рисования симпатичной собачки вместе с ребенком, и разукрасьте рисунок красивыми яркими цветами! Может показаться, что урок сложный, но это не так. Главное внимательно следить за каждым этапом рисования.

Как нарисовать собаку для детей

Сначала нарисуйте овал, чуть выше середины листа. Начнем рисовать собаку с ее мордочки.

На втором этапе следует потрудиться чуть больше. Нужно будет нарисовать голову собачки и ее уши. Как это сделать? Смотрите внимательно рисунок второго этапа урока.

На следующем этапе нужно нарисовать две лапки животного. Лапки внизу будут чуть толще. Нужно также на каждой лапке нарисовать по три линии, разделяющие пальцы собаки.

В уроке как нарисовать собаку для детей карандашом, нам осталось всего лишь поработать над мордочкой животного. Нужно прорисовать глаза, нос, брови, и нарисовать улыбку.

Начнем прорисовку мордочки с глаз – глаза нарисуйте в форме овала, оставив посередине белые кружочки. Над глазами нарисуйте по одной изогнутой линии.

Вам понравилось рисовать собачку по этому уроку? Разукрашивайте рисунок яркими цветами, и рисуйте ещё!

Как нарисовать Собаку

Рисование на тему: "Собака"


Мастер - класс "Рисование собаки" с пошаговым фото.
Хилимончик Наталья Александровна - учитель начальных классов школы-гимназии №5А г.Костаная Казахстан.
Уважаемые коллеги, предлагаю Мастер-класс по рисованию собаки в начальной школе.Фантазия у детей богатая, но нарисовать что-то по представлению трудно. Поэтапное рисование поможет ребятам нарисовать собаку. Такой способ работы очень удобен для работы с младшими школьниками. Они легко смогут воспроизвести рисунок, используя пошаговое объяснение.
Цели:знакомство детей с техникой рисования собаки.
Задачи:

1. Научить детей поэтапному рисованию собаки. Учить анализировать, находить характерные особенности. Учить передавать форму, строение, пропорции, объем.
2. Развивать зрительную память, образное мышление, двигательные способности, усидчивость, трудолюбие.
3. Воспитывать эстетические чувства, художественный вкус, любовь к животным, природе.

Оборудование:
Альбом, простой карандаш, цветные карандаши или акварельные краски, ластик.


Я вам загадаю загадку, а вы постарайтесь определить чему будет посвящен наш урок:
Загадка:
Поперёк крылечка лёг
Лохмоногий наш замок.
Но и ночью он, и днём
Чужаков не пустит в дом.


Как правильно вы догадались, сегодня будем учиться рисовать собаку. Рисовать будете простым карандашом и поэтапно.
Вступительная беседа.
Существуют разные сведения о том, когда именно собака была приручена человеком, 15 или 20 тысяч лет тому назад, однако, не смотря на споры, специалисты сходятся на мнении, что первым одомашненным животным была собака.
Собаки известны своими способностями к обучению, любовью к игре, социальным поведением.
Сказка «КАК СОБАКА ДРУГА ИСКАЛА»
Давно-давно в лесу жила собака. Одна-одинешенька. Скучно ей было. Захотелось собаке друга себе найти.
Такого друга, который никого не боялся бы.
Встретила собака в лесу зайца и говорит ему:
– Давай, зайка, с тобой дружить, вместе жить!
– Давай, – согласился зайка.
Вечером нашли они себе местечко для ночлега и легли спать. Ночью бежала мимо них мышь, собака услышала шорох да как вскочит, как залает громко. Заяц в испуге проснулся, уши от страха трясутся.
– Зачем лаешь? – говорит собаке. – Вот услышит волк, придет сюда и нас съест.
«Неважный это друг, – подумала собака. – Волка боится. А вот волк, наверно, никого не боится». Утром распрощалась собака с зайцем и пошла искать волка. Встретила его в глухом овраге и говорит:
– Давай, волк, с тобой дружить, вместе жить!
– Что ж! – отвечает волк. – Вдвоем веселее будет.
Ночью легли они спать. Мимо лягушка прыгала, собака услышала да как вскочит, как залает громко. Волк в испуге проснулся и давай ругать собаку:
– Ах ты такая-разэтакая! Услышит медведь твой лай, придет сюда и разорвет нас.
«И волк боится, – подумала собака. – Уж лучше мне подружиться с медведем». Пошла она к медведю:
– Медведь-богатырь, давай дружить, вместе жить!
– Ладно, – говорит медведь. – Пошли ко мне в берлогу.
А ночью собака услышала, как мимо берлоги уж полз, вскочила и залаяла. Медведь перепугался и ну бранить собаку:
– Перестань! Придет человек, шкуры с нас снимет.
«Ну и дела! – думает собака. – И этот оказался трусливым». Сбежала она от медведя и пошла к человеку:
– Человек, давай дружить, вмести жить!
Согласился человек, накормил собаку, теплую конуру ей построил возле своей избы. Ночью собака лает, дом охраняет. А человек не ругает ее за это – спасибо говорит. С тех пор собака и человек живут вместе.

Давайте попробуем вместе нарисовать собаку поэтапно простым карандашом. На последнем шаге нужно раскрасить рисунок собаки цветными карандашами или красками.
Пошаговое описание работы
1.Вначале нужно нарисовать основные контуры собаки
Рисунок собаки делайте на весь лист бумаги, вам легче будет рисовать мелкие детали и крупная картинка всегда выглядит эффектнее, чем мелкая. В первую очередь рисуем туловище и голову, причем та, которая будет головой собаки, чуточку меньше в диаметре нижней.


2.На рисунке появляется общий контур собаки.
Нарисовать разметку сустава для лапы и нижние части трех лап, поскольку четвертую лапу не будет видно. Соедините линиями, в точности как на моем рисунке, лапы и соедините овал туловища и головы собаки. Все эти фигуры рисовать несложно, но очень важно их точно расположить. От этого будут зависеть в дальнейшем пропорции собаки, да и весь рисунок в целом. Проверьте еще раз точное расположение этих контуров и перейдем к следующему шагу.
На этом шаге вам нужно нарисовать только общий контур туловища, лап и головы собаки. Может это и несложно сделать, но будьте предельно внимательными. От этого контура будет зависеть, как будет выглядеть весь рисунок собаки. Можете рисовать этот контур несколько раз, удаляя неточные линии. Начните обводить контур от головы и далее по спине до лап.


3.На рисунке собаки появляются уши, нос, глаза и хвост.
Нарисуйте нос собаки. От него проведите небольшую черточку и нарисуйте извилистые линии рта (пасти) собаки. Соедините эти линии еще одной линией для подбородка. Уши и хвост собаки я думаю, вы нарисуете сами, без комментариев.



4.Рисунок собаки подходит к завершению, добавляем детали
Вспомогательные линии теперь нужно удалить с рисунка. Подрисовать часть четвертой лапы, когти и нарисовать контур шерсти собаки.





Физкультминутка
Мы старались рисовать.
Мы старались рисовать.
Трудно было не устать.
Мы немножко отдохнем,
Рисовать опять начнем.
(Кисти рук погладили, встряхнули, размяли.)
5.Заключительный шаг рисунка.
Последний этап любого рисунка самый легкий и интересный. На этом этапе собака уже будет на картинке "в полной красе". Совсем несложно слегка подправить рисунок, подчеркнув резкими штрихами карандаша собачью шерсть. Выберите сами нужный цвет окраса и раскрасьте цветными карандашами или акварелью.



Вот и заканчивается наше занятие, вы сегодня очень хорошо поработали, надеюсь, что вы много интересного узнали: у вас получились прекрасные рисунки, индивидуальные, своеобразные. Это можно увидеть на выставке Ваших работ. Молодцы! Спасибо!




ВАЖНЫЙ СОВЕТ (Сергей Михалков)
Нельзя воспитывать щенков
Посредством крика и пинков.
Щенок, воспитанный пинком,
Не будет преданным щенком.
Ты после грубого пинка
Попробуй подзови щенка!

ЗАВИСИТ ОТ ХОРОШИХ РУК (С. Михалков)
На свете множество собак
И на цепи и просто так.
Собак служебных - пограничных,
Дворовых Шариков обычных,
И молодых пугливых шавок,
Что тявкать любят из-под лавок,
И тех изнеженных болонок,
Чей нос курнос, а голос тонок,
И ни на что уже не годных -
Бродячих псов всегда голодных.
В любой момент готовы к драке
Псы-драчуны и забияки.
Псы гордецы и недотроги
Спокойно дремлют на пороги.
А сладкоежки-лизоблюды
Всё лижут из любой посуды.
Среди собак любой породы
Есть и красавцы и уроды.
Есть великаны - это доги!
Коротконогие бульдоги,
И жесткошёрстные терьеры,
Одни - черны, другие - серы,
И на иных смотреть обидно:
Так заросли, что глаз не видно!
Известны всем собачьи свойства:
И ум, и чуткость и геройство,
Любовь и верность, и коварство,
И отвратительное барство.
И с полуслова послушанье,
И это всё - от воспитанья!
Ленива сытая хозяйка,
И такса-кнопочка - лентяйка!
Бесстрашен пограничник - воин,
И пёс Руслан его достоин!
Хозяин пса кулак и скряга,
Под стать ему репей-дворняга!
Не зря собака тех кусает,
Кто камень зря в неё бросает.
Но если кто с собакой дружит,
Тому собака верно служит!
Но верный пёс - хороший друг
Зависит от хороших рук.

ЩЕНОК (С.Михалков)
Я сегодня сбилась с ног -
У меня пропал щенок.
Два часа его звала,
Два часа его ждала,
За уроки не садилась
И обедать не могла.
В это утро
Очень рано
Соскочил щенок с дивана,
Стал по комнатам ходить,
Прыгать,
Лаять,
Всех будить.
Он увидел одеяло -
Покрываться нечем стало.
Он в кладовку заглянул -
С мёдом жбан перевернул.
Он порвал стихи у папы,
На пол с лестницы упал,
В клей залез передней лапой,
Еле вылез
И пропал…
Может быть, его украли,
На верёвке увели,
Новым именем назвали,
Дом стеречь
Заставили?
Может, он в лесу дремучем
Под кустом сидит колючим,
Заблудился,
Ищет дом,
Мокнет, бедный, под дождём?
Я не знала, что мне делать.
Мать сказала:
- Подождём.
Два часа я горевала,
Книжек в руки не брала,
Ничего не рисовала,
Всё сидела и ждала.
Вдруг
Какой-то страшный зверь
Открывает лапой дверь,
Прыгает через порог...
Кто же это?
Мой щенок.
Что случилось,
Если сразу
Не узнала я щенка?
Нос распух, не видно глаза,
Перекошена щека,
И, впиваясь, как игла,
На хвосте жужжит пчела.
Мать сказала: - Дверь закрой!
К нам летит пчелиный рой.
Весь укутанный,
В постели
Мой щенок лежит пластом
И виляет еле-еле
Забинтованным хвостом.
Я не бегаю к врачу -
Я сама его лечу.
Желаю всем удачи и творческих успехов!

  • Есть несколько историй, которые можно использовать, чтобы запомнить как рисовать вторую собачью морду:
    • Жил был человек (контурное изображение), у которого было 6 детей (по три точки с каждой стороны). Они ходили в парк играть (круг). У них были две комнаты с видом на парк (глаза со зрачками). Чтобы пройти путь от их дома к парку, им надо было пересечь небольшую территорию. Там с обеих сторон была река (уши).
    • Жил был человек, у которого не было рук (контурное изображение), и из-за того, что у него не было рук, он все плакал и плакал (точки вокруг человека). Чтобы немного развеселить себя, он пошел на ярмарку и сел на колесо обозрения (круг), затем вошел в два дома с привидениями (глаза) и купил две сладкие ваты (зрачки). Затем он взобрался на холм (верхняя часть головы), подошел к лавке, где продают хот-доги и купил два (уши).
    • Однажды жил человек (контурное изображение), которого покусали пчелы (точки), поэтому он прыгнул в озеро (круг). Когда он вышел, он увидел две пещеры (глаза и зрачки) в холме (полукруг) с двумя водопадами рядом (уши).
    • Жил-был человек, у которого не было рук (нос), который упал в пруд (морда). Начался дождь (усы). Он побежал к холму (верхняя часть головы) и пошел в МакДональдс (глаза) и заказал два бургера (зрачки) и картошку (уши). Он был доволен (язык).
    • Жил-был человек без рук (нос), пчелы кусали его (точки), поэтому он спрятался в пещере (круг). Он умер, поэтому его похоронили на кладбище (глаза). На надгробиях были отверстия (зрачки), поэтому все члены семьи человека были там (полукруг) и плакали (уши).
    • Жил-был человек без рук (контурное изображение, нос). Он умер и был похоронен (морда), затем пришли мухи (точки). Человеку сделали два надгробия и раскрасили радугой нижнюю часть обоих (глаза со зрачками). Затем появилась БОЛЬШАЯ радуга (полукруг). Наконец, приехали несколько машин, чтобы посетить надгробие (уши).
    • Жил-был человек без рук. Он был очень грязным, поэтому вокруг него все время летали мухи (точки). Однажды он поднялся на холм (морда), затем на другой (верхняя часть головы). Наверху были два бассейна (глаза со зрачками). Там также были горки. Он соскользнул с одной стороны (ухо), затем с другой (другое ухо).
    • Жил-был человек (контурное изображение), который был очень неуклюжим, поэтому очень много плакал (точки). Однажды он так много плакал, что из его слез получилось озеро (круг)! Затем его собака и кошка умерли и он похоронил их и сделал надгробия (глаза), но все слова были сжаты вместе (зрачки). Он поднялся на холм (полукруг) и спустился с горок!
    • Жил-был человек (нос и рот), у которого было 6 детей (точки). Все они утонули (морда). У двух старших были красивые надгробия (глаза), а у 4 младших было 2 надгробия (зрачки). Отец сделал большую могилу для всех них (полукруг). На похоронах было пролито много слез (уши).
    • Жил-был человек (нос/рот), у которого было 6 детей (точки), поэтому он купил бассейн (лицо), бассейн протекал (язык), поэтому они переехали в горы, все выше и выше (каждый глаз) и даже выше (лицо), когда скалы обрушились (уши), они переехали в пещеры (зрачки)!

Привет всем! Согласитесь, кажется, идеально с точки зрения родителя выглядит картина, когда наши крохи посещают массу кружков, где в обязательном порядке рисование и музыка. Но знаете, это только кажется, ведь время, проведенное со своим малышом, бесследно не проходит. Мы узнаем друг друга, учимся общаться, что-то вместе делать. В то же время, мы обучаем ребенка чему-то полезному. А потому стоит задуматься, чтобы выделять время на общие занятия. Например, сегодня наша творческая мастерская откроется, чтобы мы попробовали, . Я нашла самую простую схему, и мы с моим карапузом ее повторили. Вот о проделанной работе и расскажу. А заодно покажу вам, как можно интересно провести время с крохой.

Мастер класс. Собака карандашом

Будем рисовать простым карандашом. Такую картинку:

  • легко поправить, если будут какие-либо огрехи,
  • и можно будет разукрасить.

Я буду не только рассказывать, но и по ходу дела показывать каждый этап работы при помощи фото .

ОСНОВА

Чтобы работать малышу было проще, начнем с того, что сделаем заготовку. Мы изображаем сидящую собаку, а значит, делаем 2 овала.



Заметьте:

  • Верхний овал меньше, чем нижний.
  • У них есть точка соприкосновения.
  • Нижний овал находится под углом, его центральная часть выше, а потом он опускается.

Это – голова и тело.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ

Теперь уделим внимание тем линиям, которые помогут в работе:

  • Изогнутыми линиями соединяем голову и тело. Это – шея.
  • Слева линию заводим за нижний овал и опускаем вниз. Так мы переходим к «лапам».
  • Где-то посередине «тела» будет еще одна лапа.
  • А для того, чтобы видно было, что пес сидит, нужно нарисовать внизу на овале «капельку», широкая часть которой будет справа, а узкая слева. От этой «капельки» делаем две короткие черточки вниз.
  • Все конечности пса оканчиваются небольшими кружочками.
  • Вокруг места соединения головы и тела делаем небольшой круг. Так мы обозначили продолговатый нос питомца.


Теперь, когда у нас есть такая помощь, прорисовываем детали.

МОРДА

На середине круга намечаем треугольник носа, от которого в разные стороны расходятся полудуги. Это – «пасть».

«Делим» морду пополам. И на одинаковом расстоянии от носа обозначаем глаза.

У нас получился ретривер. Его ушки остроконечные и опущены вниз. По бокам головы изображаем треугольнички.


ТЕЛО

  • Фактически, у нас все готово, чтобы завершающими штрихами доделать лапы и пальчики на них. Достаточно поделить полосками круглые «подушки» на конечностях.
  • Стираем все лишние полосы. Наводим основные.
  • Прорисовываем глаза.


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ШТРИХИ

  • Теневая штриховка на носу должна выделить выпуклый нос и участок вокруг глаз.
  • «Елочкой» изображаем «шерсть».
  • Не забываем о хвосте.


Надеюсь, вам и вашим ребятишкам будет интересно заниматься творчеством. И вы еще заглянете на сайт, чтобы посмотреть другие рисунки и поделки в моей творческой мастерской. А поэтому, не забывайте о подписке. Оформите ее сами и помогите оформить своим знакомым, которые тоже стремятся всесторонне развивать своих маленьких! А на сегодня все! Всем пока!



Транспорт