Кто придумал игру прятки. Правила игры в прятки. «12 палочек» - игра для большой компании детей

Прятки – одна из самых популярных игр для детей. Дети всех возрастов любят эту игру. В нее играли еще наши бабушки, и будут играть наши внуки.

Существует поверье, что эта игра зародилась в Англии. С приходом весны взрослые выходили в поля, луга, леса и искали там «спрятавшиеся» признаки весны. Это были цветы или птицы, появляющиеся только весной. Всё что находили, приносили в деревню, как доказательство, того, что весна действительно пришла. Весь процесс поиска и стал основой игры в прятки.

Правила игры Прятки

Постоянное движение: каждый должен постоянно двигаться, останавливаясь, чтобы скрыться не допускается. В толпе: на концерте, уличном фестивале или в любом другом месте с большим количеством людей. Просто будьте уверены, чтобы не попирать никого. Ночь: Лучше всего, как солнце идет вниз, поэтому оно несколько темное, но никто не сталкивается ни с чем. Улицы могут отстреливаться, но иметь меньшее оружие. В комнате: все остаются в одна комната и искатели носят с завязанными глазами. Истинный тест на координацию.

Замена: когда хидер находит ищущего, они переключают роли, а искатель прячется в одном и том же месте. Зомби: Искатели должны протянуть руки и рычать Мозги! Мозги! На протяжении всей игры, если только они не являются вегетарианскими зомби, и в этом случае они будут рычать: Зерна! Игра продолжается до тех пор, пока все не станут искателем. Турнир: Использует две четные команды, которые чередуются с тем, что они являются хищниками и искателями для определенного количества раундов, каждый раунд имеет ограничение по времени.

Как играть в классические прятки?

Правила игры в прятки очень просты. Сначала игроки собираются вместе, выбирают того, кто будет водой. Потом все убегают, кроме самого водящего, и прячутся в различных местах. Водящий же тем временем должен считать до определенной цифра (от 10 и больше), закрыв глаза и прижавшись лицом к чему-либо (дерево, стена и т. п.), а затем искать всех спрятавшихся. Тот, кого водящий нашёл первым, должен быть водой в следующей игре. Играют в прятки лишь на отведенной территории, которую устанавливают сами игроки. На сегодняшний день, существует множество разновидностей игры в прятки. Например: «московские прятки», «жмурки» и т. д.

Какая команда выигрывает, большинство раундов выигрывает игру. Если они достигают базы, не будучи пойманными, они в безопасности. Вместо последнего человека, которого нужно поймать, выбирая гонщиков следующего раунда, первый нападающий, чтобы добраться до базового выбора. Дальняя дистанция: играется в большом игровом поле, ищущим разрешено пользоваться автомобилями, однако им не разрешается бегать по дорожкам или любые пешеходы, которые мешают игре. Партеры: Хайдеры получают партнеров и должны оставаться вместе или считаются пойманными.

Как правильно играть в московские прятки?

Московские прятки наиболее знамениты. Правила игры в московские прятки сложнее, чем в обычные. Тут нужна не только определенная территория для игры, но и камень (кирпич), доска и определенное количество палочек, равное количеству игроков (допустим у нас их 12). Вначале ставится камень, на него кладется доска, а на край доски 12 палочек. Крича: «гони», какой-нибудь игрок прыгает на доску, водящий сразу начинает собирать разлетевшиеся палочки и складывать назад на доску. За это время игроки разбегаются и прячутся. Собрав все палочки и положив на доску, вода начинает искать спрятавшихся игроков. Игроки же должны снова и незаметно «разбить» палочки, тогда игра начнется сначала.

Кроме того, если один человек получает пометку, их партнер также отсутствует. Жак: Когда поймают хищников, их отправляют в назначенную «тюрьму» и они должны оставаться там, пока они не будут помечены другим хищником, или истечет установленный срок. Сардины: Искатели, которые находят хидера, должны спрятаться вместе с ними, иногда приводя к большой массе людей, прячущихся за деревом. Спасение: Хайдеры могут выпрыгнуть и пометить искателя, тем самым сделав этого искателя следующим хищником или сасквачем.

Когда ищущий находит хидера, они должны орать «сасквач», после чего ищущие могут вернуться на базу, заставив последнего ищущего достичь базы следующего сасквача. Все, что вы можете подумать: Под водой? Возможности безграничны. Если вы играли в «Спрятать и искать», когда были моложе, возможно, вы помните волнение и ожидание быть как хищником, так и искателем. Хотя некоторые игры на открытом воздухе, похоже, идут по пути динозавра, многие дети по всему миру все еще играют в какой-то форме «Скрытность».

Следует заметить, что детская игра в прятки развивает множество умственных и физических качеств. При этом в ней дети могут считать себя «открывателями» и «следопытами». Еще с ранних лет у них проявляется «тяга к открытиям», поэтому детям эта игра очень нравится. Прятки играют большую роль в воспитании ребёнка. У него формируется целеустремленность, находчивость, развивается логика и способность концентрировать внимание на чём-либо.

Страх быть пойманным - это очень весело. Искатель, конечно же, имеет такое же большое удовольствие, что и другие игроки по одному. Считается, что спрятаться и искать очень старую игру, которую играют дети в охотничьих обществах. Сама игра имеет множество вариаций, некоторые из которых будут включены здесь. Основная игра «Скрытый поиск» выглядит следующим образом: Один человек - искатель, или «Это», обычно выбираемый как последний, чтобы сказать «Не это!». Последний найденный игрок получает, чтобы выбрать, кто это следующий.

«12 палочек» - игра для большой компании детей

Если искатель не может найти одного или нескольких игроков, он называет «Олли, Олли В Свободном». Затем оставшиеся райдеры бегут от своих укрытий до точки подсчета. Скрыть и искать игры лучше всего играть с четырьмя или более игроками, но также весело с двумя или тремя. Эти игры можно играть внутри, но веселее играть на улице. Некоторым нужно играть ночью.

Сильно помогают в развитии ребёнка от 1 до 3 лет прятки с предметами. Дайте ребенку его любимую игрушку, а затем заберите и спрячьте, ребенок начнет её искать. Таким образом, вы будете стимулировать быстрое формирование умственных способностей ребёнка. В эту игру могут играть даже взрослые, что особенно полезно, т. к. подвижная игра в прятки позволяет отвлечься повседневной суеты и окунуться в мир детства.

Примечание по безопасности. Убедитесь, что все дети знакомы с областью, в которой игра будет играть, и что границы хорошо обозначены или понятны. Никогда не позволяйте детям играть там, где они могут застревать, попадать в ловушку, падать или получать травмы, когда скрываются или ищут. Удостоверьтесь, что никто не прячется в месте, где есть возможность запирания или блокировки, например, багажник, старый холодильник или автомобиль.

Дети дошкольного возраста не должны играть в игры «Скрыть и искать», если они не спариваются со старшим ребенком или взрослым. Играется таким образом, что это безопасно, и каждый бит как захватывающий. Очень маленьким детям нужно будет напомнить, чтобы они скрывались тихо, чтобы они не укрывались.

Вам понравилась играть в прятки? Предлагаем вам побегать вместе с !

Прятки - это одна из самих популярных игр во все мире! Отлично развивает внимательность и смекалку. Легка в понимании даже для малолетних детей.

Правила игры в прятки

Иногда забавно обманывать ищущего, прячась в одном месте более одного раза. Это также весело для каждого, чтобы спрятаться в одном месте раз в то время, чтобы обмануть искателя. В этом случае последний человек возвращается к счетчику. Дети быстро поймут суть игры. Они также научатся подсчитывать и понимать, как хорошо обосноваться, прежде чем вам, возможно, придется напомнить им, чтобы они спрятали себя, так как они, как правило, забывают ноги и вершины их головок!

Опять же, гораздо лучше быть в безопасности, чем сожалеть. Играйте с маленьким, пока они не станут достаточно взрослыми, чтобы выбрать безопасное место для укрытия и выдержать некоторое долгое ожидание. Соединитесь со своим дошкольником, чтобы обеспечить их безопасность и понимание игры. Вы можете изменить правила для удовлетворения особых потребностей дошкольника. . На Сардинах роли меняются на противоположные. Человек, который является «Это», идет и скрывается, а все остальные дети закрывают глаза и считают, что до 50 всех ищущих ищут скрытое Это.

Прятки - игра, в которую может играть кто угодно, когда угодно и где угодно! Водящий становится лицом к дереву и считает до условленного числа, все остальные прячутся. Досчитав до конца, водящий отправляется на поиски, со словами: «Я иду искать. Кто не спрятался, я не виноват». Заметив спрятавшегося игрока, водящий бежит к дереву и стучит по нему со словами: «Пали-стукали за Катю», к примеру. Но тот, кого заметили, имеет шанс добежать до места быстрее водящего и «застукалиться». Если спрятавшийся игрок видет, что водящий отошел от его укрытия достаточно далеко, то бежит стрелой к дереву, со словами: «Пали-стукали сам за себя». Следующим водящим становится первый, кого «застукалили».

Как правильно играть в московские прятки?

Когда кто-то находит тайник, они безмолвно присоединяются к человеку, который скрывается и молча ждет. Один за другим ищущие ищут убежище и присоединяются к другим, сидят или молчат вместе. Последним, кто нашел «сардины», становится Он! Все дети, за исключением лица, которое есть, скрываются, а лицо, которое есть. Оно ищет искателя, затем ищет других игроков. Когда первое обнаружено, этот человек связывает руки с искателем и продолжает искать других игроков. Когда каждый игрок обнаружен, они соединяют оружие, присоединяясь к «цепочке».

Описание игры

Игра в прятки известна практически по всему миру и является одной из самых любимых игр всех детей. С помощью считалки или жребия выбирается водящий - он и будет искать всех остальных.

Задача игроков: после окончания счета успеть "застукаться" до того, как его застукает водящий.

Задача водящего: найти и застукать всех игроков. Первый застуканый будет следующим водящим, если последний из игроков не застукает за всех.

Последний найденный человек выбирает, кто это. Все игроки, кроме человека, который это скрывает. После того, как счетчик подсчитан, искатель пытается найти скрытых игроков. Пока он ищет, другие игроки пытаются сделать это «домом» к счетному месту, не будучи помеченным искателем. Если вы вернетесь, вы «Домашний сейф». Последний человек, найденный или помеченный, находится в следующем раунде. Это забавно смешать возраст с этими играми.

Правила легко запомнить, а старшие дети могут тренировать младших детей на лучших укрытиях и стратегиях.

  • Сделайте четкие границы игры.
  • Часто проверяйте детей, чтобы убедиться, что все в безопасности.
  • Не стесняйтесь присоединяться к веселью!
Старшие дети так же взволнованы, играя в игры на открытом воздухе! Изыскание сглаживания и искажений сделает игру еще более интересной.

Правила игры "прятки"

  1. Игроки договариваются до скольки считает водящий
  2. Водящий отворачивается к стенке и громко считает до нужной цифры, а в конце счета громко добавляет: "Я иду искать! Кто не спрятался - я не виноват!"
  3. После окончания счета, водящий ищет игроков.
  4. Когда он кого-то нашел, то его задача быстрее этого игрока "застукать" его - т.е. водящий подбегает к месту, где он считал, стучит кулаком по этому месту и приговаривает: "Стуки-стуки Вася!" (вместо Васи нужно подставить имя игрока).
  5. Если водящий обознался с именем игрока, то весь кон начинается заново - сопровождается это вскриками игроков: "Обознатки - перепрятки!" :)
  6. Игроки должны застукаться за себя, до того как их застукает водящий - т.е. подбежать к месту где считал водящий, постучать по месту кулаком и проговорить: "Стуки-стуки за себя".
  7. Если это последний игрок, то он также может добавить: "Стуки-стуки за все!", что означает что кон пряток переигрывается с тем же водящим.
  8. Первый застуканный будет водящим в следующем кону пряток.

Примечания

Как играть в классические прятки?

Фонарь играет в темноте. Вам понадобится надежный фонарик. Дети должны четко понимать границы и осознавать любые потенциальные опасности. Всегда удаляйте предметы, которые могут портиться или иным образом повредить игроков. Он воспроизводится так: Человек, который есть, составляет 50, а остальные скрываются. Когда время увеличивается, искатель начинает охоту с выключенной вспышкой. Когда он находит первое укрытие, он освещает фонарик на плеере. Поиск и переключение продолжается до тех пор, пока не будут обнаружены все укрытия, которые могут быть долгое время!

Оптимальное количество игроков в игре прятки - 4-7.

Застуканные игроки могут давать подсказки другим игрокам, когда стоит бежать застукиваться, а когда стоит сидеть: "Топор-топор - сиди как вор!" - значит не высовываться и "Пила-пила - лети как стрела!" - значит нужно быстрее застукиваться.

Также застуканные игроки следят, чтобы водящий не стоял на одном месте и просто выжидал игроков, а искал их. Игроки при этом приговаривают: "На месте кашу не варим!".

Прятки в период адаптации к садику

Игровая площадка должна быть довольно большой, с большим количеством места, чтобы пинать банку и много мест, чтобы спрятаться. Человек, который есть Он стоит рядом с банкой и считается, пока все остальные прячутся. Когда они видят человека, они называют имя хидера. Если он попадает туда первым, он переходит в «тюрьму». Если хидер сначала попадает в банку, они должны пинать банку, насколько это возможно. Игра продолжается до тех пор, пока не будет обнаружен только один из них. Он победитель, и игра начинается снова после следующего выбора!

Примеры игры в прятки...

  • Водящий, выбранный с помощью считалки играющими, становится в условном месте с закрытыми глазами. Это место называется «кон». Пока водящий громко считает до 20-30, все играющие прячутся на определенной территории. После окончания счета, водящий открывает глаза и отправляется на поиски спрятавшихся. Если он увидит кого-то из укрывшихся игроков, он громко называет его имя и бежит на кон. В знак того, что игрок найден, надо постучать на кону о стену или дерево. Если найденный игрок добежит до конца и постучит там раньше водящего, то он не считается пойманным. Он отходит в сторону и ждет окончания игры. Водящий должен «застучать» как можно больше спрятавшихся игроков. В следующий раз водящим становится тот игрок, который был найден и «застукан» последним. (Или по решению играющих - первым.) Каждый раз, когда водящий далеко отходит от кона, спрятавшиеся игроки могут незаметно подкрасться к кону и постучать там. В этом случае они не будут считаться обнаруженными.
  • В начале игры все собираются вместе, затем водящий, встав лицом к стене, громко считает до 100 (или другого числа). Другие в это время прячутся. Досчитав до 100, водящий идёт искать спрятавшихся. Иногда перед этим полагается сказать «раз-два-три-четыре-пять, я иду [всех вас] искать». Увидев спрятавшегося, он должен первым добежать до места, откуда он начал поиски, и коснуться рукой стены, произнеся условленные слова, отличающиеся в разных регионах («чека́», «па́лочка-выруча́лочка», «па́лы-вы́ры», «ку́лы-ку́лы»,«туки-руки»). Каждый спрятавшийся старается первым сделать то же самое. Следующим водящим является тот из спрятавшихся, кого засалили («зачекали») первым, а если не засалили никого - тот же, что и в прошлый раз. Прятаться за спиной или рядом с водящим нельзя.

На западе также распространён вариант игры, который называется «сардинки». В этом варианте прячется один, а ищут его все остальные. Найдя прячущихся, игрок присоединяется к ним. Игра кончается, когда последний игрок присоединяется ко всем остальным. Он объявляется проигравшим и обычно прячется следующим. В сардинки часто играют в темноте.

«Туки-туки» - занимательный вариант игры в «прятки» для детей

Последняя игра «Скрыть и искать» может воспроизводиться всеми возрастами и хороша для тех времен, когда дети не знают, что делать, и нужно избавиться от некоторой энергии. Любое количество игроков может играть. Вам нужно будет подготовить несколько листов бумаги с различными физическими задачами, написанными на них, например: «Сделайте 5 прыгающих гнезд», «Скрутитесь, сядьте» или «Обнимите своего брата». Вам нужно будет сделать и спрятать достаточное количество промахов, чтобы дети долго отдыхали.

Разновидности пряток

Двенадцать палочек

На кирпич или плоский камень кладут доску так, чтобы один ее конец касался земли, а другой – висел над землей. На нижний край доски укладывают двенадцать палочек (веточек). Водящий ударяет ногой по свободному концу доски. Пока он собирает разлетевшиеся палочки и вновь укладывает их на доску, остальные игроки прячутся. Водящий начинает поиски и, обнаружив кого-то, бежит к месту, где находится доска, чтобы «застучать» найденного игрока («Тук-тук, Саша!»). Если водящего во время поисков опередит кто-либо из игроков, выбежит из своего убежища и разбросает палочки, водящему придется опять собирать палочки, а все остальные пока перепрятываются. Игрок, найденный последним, становится водящим.

Когда раунд закончен, новый человек получает, чтобы скрыть промахи и посмотреть удовольствие. Это также можно играть с умственными задачами. Это требует некоторого планирования, но оно того стоит. Игра «Скрытый поиск» проводится в странах по всему миру. Правила просты, даже для младшего ребенка, чтобы понять, и, хотя эта игра ориентирована на них, это может быть очень весело для всех возрастов.

То, что вам понадобится для этой игры, - это пространство, которое достаточно велико для всех игроков, но предлагает множество мест для скрытия. Два замечательных примера - большой задний двор с большим количеством деревьев и кустарников или в специально отведенных комнатах дома. игре требуется как минимум два игрока, но также может быть веселее с большой группой.

"Водящий ударяет ногой по свободному концу доски" Если бы это делал водящий, он бы постарался, чтобы палочки далеко не разлетелись! Прыгает на конец доски кто-нибудь другой, да так, чтобы палочки разлетелись веером - чем дольше "водила" будет собирать палочки, тем дальше смогут разбежаться и надежнее спрятаться игроки.

Московские прятки

Соберите группу вместе и выберите одного человека, чтобы быть «этим». Этот человек является искателем и должен искать всех остальных. Остальная группа должна скрываться в обозначенной области. Во-первых, решите и согласитесь, что место должно быть домашним. Человек, который «он» стоит на домашней базе, закрывает глаза и рассчитывает на ранее согласованный номер. Обычно около 30 секунд дадут возможность всадникам выбрать место и убрать. Всадники должны оставаться очень спокойными, и последний человек, оставшийся скрываться, не будучи найденным, является победителем и выбирает следующего человека как «это».

Играют на улице. Водящий поворачивается лицом к стене, все остальные становятся за ним. Один из игроков тычет пальцем в спину водящего. Тот оборачивается и пытается угадать, кто это был, а затем задает задание - например, оббежать вокруг дома, пропрыгать на одной ноге до забора и т.п. Если игрок угадан правильно, он выполняет задание. Если водящий ошибся, он проделывает заданные действия сам. Все остальные в это время прячутся. Найденных игроков водящий должен "застучать", как в обыкновенных прятках. Первый найденный становится водящим.

И еще: пока водящий пытается угадать, кто до него дотронулся, все остальные стучат себя по груди и кричат: "Это я, это я, говорите на меня!"

Невидимки

Начало игры повторяет простые прятки: все, кроме одного, прячутся. Однако играющие стремятся найти место как можно ближе к водящему, а потом незаметно выскочить и "застучать" себя. Среди тех, кому удастся себя "застучать", побеждает тот, кто спрятался ближе к водящему, чем другие. Он водит в следующий раз.

Обыкновенные прятки

Самые простые правила всем известны. Водящий становится лицом к стене или дереву, закрывает глаза и уши, вслух считает до ста, а затем спрашивает: «Все спрятались?» Если последует молчание, водящий говорит: «Я иду искать! Кто не спрятался, я не виноват!»

Пока водящий считает, все находят для себя потайные местечки на ограниченной заранее местности. Начав поиски и обнаружив кого-то, водящий бежит к своей стенке или к своему дереву, чтобы «застучать» найденного игрока (водящий говорит, например: «Тук-тук, Миша!» или: «Палочка за Олю!»). Если же водящий прозевает и игрок сам раньше него добежит до сены и постучит по ней, игрок будет считаться ненайденным. Первый обнаруженный и застуканный участник теперь становится водящим.

Сардинка

Выбранный по жребию прячется где-нибудь на большой территории или в большом доме. Через некоторое время все начинают его искать. Тот, кто его находит, должен не выдавать его, а спрятаться рядом с ним. Следующий, кто их обнаружит, тоже пристраивается рядышком. В конце концов последнему участнику игры приходится искать уже всех игроков, недоумевая, в каком же месте спряталось такое большое количество народу.



Творчество и игры