Педразвитие. Летний проект для детей средней возрастной группы «Краски лета

Летняя лагерная смена, праздник «Цветные краски лета»

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы с вами собрались на праздник «Цветное лето».

Словесные игры

Лето состоит из разных ярких красок и все наши конкурсные задания будут посвящены краскам. Краски в обычном понимании – это цветная энергия, делающая окружающий мир ярким, красочным, разноцветным и интересным. И сегодня мы с вами постараемся получить самую большую порцию этой энергии.

Ведущий: Вначале мы с вами немного поиграем и покричим. И сделаем мы это так: наша одежда разукрашена в разные цвета, я буду читать цветное стихотворение и если вы услышите цвет, который есть в вашей одежде громко похлопайте и прокричите есть!!! Ну- ка давайте попробуем, у кого есть зеленый цвет, дружно похлопайте и покричите…А теперь те ребята, у кого есть красный цвет в одежде…. А кто носит синенькие вещи?... Отлично!
Ведущий:
Ну что ж, проверим какие вы внимательные. Я прочитаю строчки из цветных стихов. Как только вы услышите свой цвет, хлопайте и кричите погромче.

Небо дождливое, серое
Быстро я синим сделаю.

Горит на небе солнце ясное, Такое жаркое, такое красное!

Хороши в саду цветы необычной красоты! Нас порадует листва и зеленая трава.

Зимой все покрыто инеем / И щеки становятся... красными.

Я пойду гулять на луг, / Надену платье классное.

В косу я себе вплету / Ленту ярко-... зеленую.

Несу букет сестре Алене /А в нем цветок есть. Он... синий.

Ведущий: Молодцы, ребята! Трудно было вас перехитрить. Вы все очень дружные и внимательные.
Теперь нам нужно разделиться на две команды, которые я предлагаю назвать «Карандаши» и «Краски». За победу в каждом конкурсе команды будут зарабатывать по одному баллу, а, значит, вам нужно хорошо постараться, чтобы победить.

Ведущий: Предлагаю вам для начала небольшую эстафету.

Команды выстраиваются в колонны по одному.

Конкурс «Быстрый художник»

Первым игрокам дается по кусочку мела. По сигналу ведущего они должны добежать до финишной точки и нарисовать возле нее на асфальте треугольник. Затем, игрок должен оббежать финишную точку и бегом вернуться в команду. Передать мел следующему игроку и встать позади колонны.
Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее.

Конкурс «Пчелки»

На асфальте перед каждой командой необходимо заранее мелом нарисовать 8-10 цветков.
Первый игрок по сигналу ведущего должен перепрыгивать с цветка на цветок не размыкая ног. Оббежать финишную точку и бегом вернуться обратно. Хлопком руки передать эстафету следующему игроку и встать позади колонны.
Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее

Групповая игра

Если птицы распевают тут и там,

Если бабочки расселись по кустам,

(После первой, второй, четвертой строк - по два хлопка в ладоши.

Если выучил урок ты назубок,

Да к тому ж еще товарищу помог,

Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк - по два щелчка пальцами.)

Если больно ты ушибся о косяк,

Если шишка на макушке, как кулак,

Научи ты нас не плакать, научи нас, как не ахать,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк - по два топота ногами.)

Если маме всю посуду перемыл

И ни чашки, ни тарелки не разбил,

Научи нас веселиться, веселиться и гордиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк - по два хлопка обеими руками по коленям.)

Если в космос ты отправился во сне,

Если бегал ты вприпрыжку по Луне,

Покажи, как ты резвился, как резвился, веселился,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой и второй строки по два хлопка в ладоши, по окончании пения - повторение подряд щелчков, радостных восклицаний «Ай, ай!», топота ногами и хлопков руками по коленям.)

Конкурс «Ёлочка»

В ведёрках лежат одинаковое количество карандашей. По команде надо из них составить ёлочку. Первый бежит первую ветвь, второй другую, последний ствол, кто быстрее.Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее.

Конкурс «Кто быстрее»

Каждому игроку в обеих командах выдается по одной цветной карточке из комплекта. Один комплект карточек остается в руках у ведущего.
Ведущий произвольно поднимает вверх цветную карточку и громко называет цвет. Игроки в командах, кому досталась карточка такого же цвета, должны подбежать к ведущему и забрать у него карточку, кто быстрее. Игрок, забравший карточку, зарабатывает для своей команды один балл.
Побеждает команда, набравшая большее количество карточек, а соответственно и баллов.

Игра со зрителями «Картина»

Стихотворение с коллективным ответом:
Если видишь - на картине нарисована река, Или ель и белый иней, или сад и облака, Или снежная равнина, или поле и шалаш, Обязательно картина называется...
(Пейзаж)
Если видишь - на картине чашку кофе на столе, Или сок. в большом графине, или вазу в хрустале, Или бронзовую вазу, или грушу, или торт, Или все предметы сразу, знай, что это...
(Натюрморт)
Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь на нас: или принц в плаще старинном, или в робе верхолаз, летчик или балерина, или Колька - твой сосед, - Обязательно картина называется...
(Портрет)

Конкурс «Путаница»

Ведущий: Ребята! У нас перепутались все буквы в словах, обозначающих цвета, надо срочно расшифровать эту абра-кадабру:

ЛОАЙСЫВАТ – салатовый
ВИНЕЙРЫСЕ – сиреневый
ЖЕЙРЫНОАВ – оранжевый
ДОЙРЫОВБ – бордовый
НАЙЛОЫМИВ – малиновый
ВОЫЛЙИЛ – лиловый
РЕЧЫВОКИЙН – коричневый
ТОЫФИОЙЕЛ – фиолетовый

Команды по очереди вытягивают листочки с зашифрованным цветом. Минуту совещаются и дают правильный ответ.
За каждый правильный ответ команде присуждается один балл.

Конкурс «Засади клумбу»

Перед каждой командой на асфальте нарисован круг диаметром примерно 1 метр. Всем игрокам команды выдаются цветные мелки. За 1 минуту команды должны «посадить» как можно больше цветов на «клумбу».
Побеждает команда, нарисовавшая большее количество цветов.

Конкурс «Волшебный кружок»

Перед каждой командой на асфальте заранее рисуются 15 кружочков диаметром примерно 50 см. Всем игрокам выдаются цветные мелки.
Команды должны превратить кружки в рисунки. Побеждает команда с наибольшим числом оригинальных рисунков (изображения предметов, которые не встречаются у других команд

Ведущий: Наш праздник завершается. Но не кончается лето. И пусть оно будет таким же ярким, веселым и разноцветным, каким вы его нарисовали!


right389763000МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №53»
Сценарий летнего развлечения
«Краски лета»
(для детей 4-6 лет)
Новомосковск, 2016
Летнее развлечение «Краски лета»
Участники: Лето Красное, Квакша, Лесовичок, Дед Мороз.
Ход мероприятия.
На украшенную площадку приходят дети, их встречает Лето.
Лето: -Здравствуйте, ребята, я - Лето! Я очень радо видеть вас. Как вы выросли за год, как повзрослели. А стихи вы про лето знаете? (дети читают стихи).
1. Ходит солнышко высоко, Тяжелей летит пчела, Налилась малина соком, Падать в травы начала.
Ночью беглая зарница Над покосами видна. Золотистая пшеница Стала гнуться от зерна.
2. Полон алой крупной вишни Молодой шумливый сад. В сосняке маслята вышли, Первый маленький отряд.
Белый гриб похож на пряник; Сыроежки - всех цветов. Солнце яблоки румянит В темной зелени садов.
3. Ярко солнце светит,
В воздухе тепло,
И куда ни взглянешь,
Все кругом светло.
По лугу пестреют
Яркие цветы;
Золотом облиты
Темные листы.
Лето: -Вам нравится лето? Чем? Куда можно пойти летом гулять? (ответы детей: в лес, на речку и пр.). Я бы тоже с вами прогулялась, но мне нужно отыскать краски лета, а может, вы мне поможете?
Лето: -На чём можно путешествовать? (ответы детей: на авто, на велосипеде и т.д.).
Лето: -Я предлагаю отправиться на поезде. Вы согласны? Тогда в путь!
«Подъезжают» к огороду.
Лето: -Ребята, где это мы? Что здесь растёт? (дети перечисляют). Нужно ли ухаживать за растениями? Как? Зачем? (ответы детей). Предлагаю поиграть.
Хоровод «Огород».
Есть у нас огородТам своя морковь растёт.Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)Ты морковь сюда спеши и немного попляши.А потом не зевай и в корзинку полезай. (2 раза) Есть у нас огородТам зелёный лук растёт.Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)Ты лучок сюда спеши и немножко попляши.А потом не зевай и в корзину полезай. (2 раза) Есть у нас огородИ капуста там растёт.Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)Ты капуста к нам спеши и немного попляши.А потом не зевай и в корзинку полезай. (2 раза) Есть у нас грузовикОн не мал, не велик.Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)Ты шофёр сюда спеши и немного попляши.А потом не зевай, увози наш урожай. (2 раза)
Лето: -Едем дальше.
(Приближаются к болоту).
Квакша: -Кто это шумит, мне спать мешает?
Лето: -Здравствуйте, Квакша, мы с ребятами совсем не хотели вам мешать, мы ищем краски лета. Уважаемая Квакша, может вы нам поможете?
Квакша: -Что ж, есть у меня одна краска, красивая такая! Но, чтобы я вам её отдала, вы должны поиграть со мною, а то ко мне редко кто в гости заходит.
Лето: -Что ж, мы согласны!
Проводятся игры:
«Мы весёлые мартышки»
Мы весёлые мартышки,Мы играем громко слишком.Мы ногами топаем,Мы руками хлопаем.
Надуваем щёчки,
Скачем на носочках.
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,Пальцы поднесем к виску,Друг другу носики покажем,Рукою в небо мы укажем...
Оттопырим ушки,Возьмемся за макушки,Шире рот откроем,Мордочки состроим.
Как скажу я слово три –Все с мордашками замри!
Танец-игра «Ручку правую вперёд!»
Ручку правую вперёд, А потом её назад. А потом наоборот И немножко потрясём. Мы танцуем буги-вуги, Поворачиваем в круге. И в ладоши хлопаем вот так – 1, 2, 3. Буги-вуги – 4р.
Квакша: -Как с вами весело! А теперь, нарисуйте мне речку и друзей!
(Дети рисуют речных обитателей мелом на асфальте).
Квакша: -Очень красиво! Возьмите краску…(грустно) До свидания!
Лето: -Квакша, а ты хочешь путешествовать с нами!
Квакша: -С удовольствием!
Лето: -Едем дальше. Ой! Кто это там храпит под кустом?
Лесовичок: -Здравствуйте, гости дорогие! Проходите в мой лес.
Лето: -Нам некогда, мы ищем краски.
Лесовичок: -Есть у меня одна краска, но я вам её не отдам.
Лето: -Почему?
Лесовичок: -Сначала отгадайте мои лесные загадки.
(Лесовичок загадывает детям загадки)
Есть у ребятЗеленый друг,Веселый друг, хороший,Он им протянетСотни рукИ тысячи ладошек. (Лес)
С ветки в речку упадет,И не тонет,А плывет. (Лист)
Зимой в берлоге спит
И немножечко храпит.
А проснётся - давай реветь,
А зовут его. .. (Медведь).
Пушистая и рыжая
На дереве живет.
Сильными зубками
Орешки все грызёт. (Белочка).
Это что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной
И стоит среди травы -
Уши больше головы? (Заяц)
Лесовичок: -А теперь помогите моим друзьям шишки собрать, как вы думаете, чьи это запасы?
Эстафета «Собери запасы». (перенести шишки из одного ведёрка в другое)
Лето: -Ребята, мы с вами добыли две краски, давайте отдохнём!
Игра на внимание «Повтори» (произнести часть тела, а показать другую)
Пока дети играют появляется Дед Мороз с ёлкой и мешком.
Дед Мороз: -Здравствуйте, ребята! Вы по мне скучали? И я очень соскучился! Как же у вас красиво, всю жизнь мечтал в лето попасть. Чем вы занимаетесь летом, в такую жару? (ответы детей: купаемся, загораем, гуляем и т.д.). Как же жарко у вас, я сейчас растаю, хорошо, что я с собой снежки захватил.
Игра «Снежки» (девочки напротив мальчиков).
Дед Мороз: -Мне стало легче. Ой, а ёлочка-то моя не наряженная!
Эстафета «Наряди ёлочку» (для детей 5-6 лет, дети наряжают ёлку мелкими игрушками).
Дед Мороз: -Ёлочку нарядили, но без хоровода грустно ей.
Заведём весёлый хоровод «В лесу родилась ёлочка».
Лето: -Как же весело мы проводим время, но где же нам найти третью краску? Где же нам найти ленточку? Дед Мороз, у тебя нет?
Дед Мороз: -Не знаю, у меня вот - мешок с подарками, а на нём ленточка, не ваша случайно?
Лето: -Да, это она. Теперь мы нашли три основные краски, а из них уже можно и другие цвета сделать. Спасибо, дедушка! Спасибо, ребята!
Дед Мороз раздаёт детям угощения.
Лето: -Ребята, что вам понравилось больше всего в нашем путешествии? Почему? В какую игру вы хотели бы ещё раз сыграть?

Ирина Милёхина
Сценарий летнего развлечения «Краски лета»

Сценарий летнего развлечения для детей 3 - 4 лет "Краски лета "

Действующие лица и исполнители

Взрослые :

Бабушка Маланьюшка (она же ведущая) .

Клоун Бим.

Дети :

Ход развлечения:

(Звучит веселая музыка (по выбору музыкального руководителя) . На ярко украшенную площадку приходят дети и рассаживаются на заранее подготовленные стульчики).

(Под русскую народную мелодию появляется бабушка Маланьюшка) .

ВХОД БАБУШКИ МАЛАНЬЮШКИ

Бабушка Маланьюшка :

Здравствуйте, ребятушки, мальчики и девочки. Как я рада, что вы сегодня пришли ко мне, к бабушке Маланьюшке. Ребята, вот и наступило лето. На дворе жарко, цветут цветочки, поют птички. И я просто уверенна, что вы очень умненькие деточки и умеете отгадывать загадки. Умеете?. Тогда слушайте внимательно :

То он Солнышко лучистое,

То он Облачко пушистое.

Лета ждать не захотел .

Ветер дунул - облетел!

(Одуванчик)

Молодцы, ребята! Эта загадка про наше любимое солнышко. Ребята, повеселите, пожалуйста, бабушку Маланьюшку. Спойте мне песенку про одуванчик.

Дети исполняют любую песню про одуванчик.

Бабушка Маланьюшка :

Ребята, а я сегодня пригласила к нам гостя, а кто он - угадайте. Слушайте внимательно :

В цирке он смешнее всех У него – большой успех. Только вспомнить остается. Весельчак тот как зовется? (клоун)

Молодцы, ребята! Узнали нашего гостя!

Ариша :Мы встречаем праздник лета ,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

(Звучит веселая музыка (по выбору музыкального руководителя, появляется клоун) .

ВХОД КЛОУНА

Привет всем, друзья!

Вас всех приветствую сегодня я!

Меня зовут клоун Бим! Я очень хочу узнать, как зовут вас, мои милые, очаровательные и забавные ребятишки? Давайте познакомимся поближе. Я сейчас буду бросать вам вот этот веселый и очень добрый мяч, а вы называйте мне свое имя, только ласково, как я. Меня зовут Бимушка (говорит ласково) .

(Под веселую музыку (по выбору музыкального руководителя, клоун Бим бросает каждому ребенку (по очереди) в руки большой разноцветный (пляжный) мячик. Надо поймать его, назвав свое имя в уменьшительно - ласкательной форме).

ИГРА С МЯЧИКОМ - "ПОЗНАКОМИМСЯ"

Клоун. Ну, вот и познакомились! А любите ли вы, ребята, танцевать?. И я очень люблю танцевать?

Раз, два, три, четыре, пять,

Выходите танцевать!

Друга за руку возьмите,

Нашу пляску заводите!

(Дети становятся парами и танцуют танец) .

"Обезьянки»

Бабушка Маланьюшка :

Уважаемый клоун Бим, а ты знаешь, что мы сегодня веселимся вместе с летом?. Летом все ребята загорают, много гуляют на улице, потому что очень тепло и светит солнышко и не только но и ещё ходят в лес полюбоваться природой леса познакомиться с животными которые живут в лесу.

Клоун :

Ребята, а скажите вы знаете стихи про лес?

Дети : Да.

Дети рассказывают стихи.

Здравствуй, лес!

Дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Ты о чем шумишь листвою

Ночью темной, грозовою,

Что нам шепчешь на заре

Весь в росе, как в серебре?

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь? Какая птица?

Все открой, не утаи :

Ты же видишь, мы свои.

Эта модница лесная

Часто свой наряд меняет :

В шубке белой – зимой,

Вся в сережках – весной,

Сарафан зеленый – летом,

В день осенний – в плащ одета.

Если ветер налетит,

Золотистый плащ шуршит.

Мы летом в лесу

Собирали малину,

И доверху каждый

Наполнил корзину.

Мы лесу кричали

Все хором : - Спа-си-бо!

И лес отвечал нам :

"Спасибо! Спасибо!"

Потом вдруг качнулся,

вздохнул … и молчок.

Наверно, у леса

Устал язычок.

Мы с мамой грибы

Собираем вдвоем.

Подарки лесные

В корзинку кладем.

Деревья над нами

Тихонько шумят,

О чем-то своем

Меж собой говоря

На лужайке у реки

Посадили мы дубки.

Веселей расти, дубрава,

Всем на радость,

Нам на славу!

С каждым годом расцветай,

Шум зеленый поднимай.

Будьте счастливы, дубки,

На лужайке у реки!

Елка, елка,

Вершинка –

Что иголочка!

С буйным ветром

Дотронешься –

Уколешься!

Ива, ивушка моя!

Кто, скажи, твои друзья?

Солнышко меня ласкает,

Ветер косы заплетает .

У забора сиротливо

Пригорюнилась крапива.

Может, кем обижена?

Подошел поближе я,

А она-то, злюка,

Обожгла мне руку.

Белочка что заводная,

Скачет устали не зная.

По еловому стволу,

Как по ровному столу.

С ветки на ветку

Торопится к деткам.

И несет не пирогов -

Связку белых грибов,

Горстку орешков,

Ягод - сладкоежкам.

Ходит-бродит серый волк.

И зубами щёлк да щёлк.

Шёрстка как щетинка,

Вздыбилась на спинке.

Ёж пыхтит и морщится :

Что я вам, уборщица?

Лес никак не подмету,

Соблюдайте чистоту!

В лесу недолго до беды.

Но заяц - не простак.

Умей запутывать следы!

В лесу живёт лисичка,

Рыжая сестричка.

Она подарки носит,

Какие дети просят.

Весёлая Лягyшка

Жила в одной реке,

Вверх дном её избyшка

Стояла, бре-ке-ке!

Пчёлы гонятся за Мишкой :

"Жу-жу-жу!Не будь воришкой!

Мёда нашего не трогай,

Проходи своей дорогой!"

Мишка мчится без оглядки,

Лишь в траве мелькают пятки,

Вместо мёда будут шишки

На носу воришки Мишки!

Однажды я yвидел

И сам себе задал вопрос :

У него кончается

И начинается

Пять зеленых лягушат

В воду броситься спешат

Испугались цапли!

А меня они смешат :

Я же этой цапли

Не боюсь ни капли!

Под берёзой на горе

Спит барсук в своей норе.

А нора у барсука

Глубока-преглубока.

Одуванчик! До чего ж

Ты на облачко похож.

Страшно даже и взглянуть :

Как бы облачко не сдуть!

Бабушка Маланьюшка :

Вот сколько замечательных стихов вы знаете послушай, уважаемый Клоун Бим дети знают песенку о лесе.

Дети исполняют песню "Лесная музыка" .

Клоун :

Какие хорошие песенки вы знаете! Ребята, а вы любите лето?.

Летом – отдых, летом – воздух.

Летом можно не скучать,

Физкультурой заниматься,

Бегать, прыгать и скакать.

И я очень хочу, чтобы вы сейчас покатались на лошадках так же как катаются на лошадках в цирке!

Проводится музыкальная игра "НА ЛОШАДКЕ СКОК - ПОСКОК"

(Клоун приносит 5 - 6 "лошадок" на палочке. Дети, у которых в руках "лошадки", "скачут" на них со словами :

Но!- сказали мы лошадке И помчались без оглядки. Вьётся грива на ветру. Вот и дом. Лошадка, тпру!

Звучит веселая музыка. Дети на "лошадках" танцуют : (например : кружатся высоко поднимая ножки, выполняют энергичные притопы, можно "слезть" с "лошадки" и выполнять любимые танцевальные движения). После окончания танца ребенок с лошадкой подходит к тому ребенку, у которого нет "лошадки" и отдает её со словами :

Ребенок : Поиграй с моей лошадкой.

(Дети передают «лошадки» другим детям. Игра повторяется с новыми "наездниками").

Клоун : Как здорово мы на лошадках покатались! Понравилось вам, ребята?.

Бабушка Маланьюшка :

Вы такие молодцы,

Вы такие удальцы!

Ну давайте же покажем нашему другу Бимушке как мы умеем дружить и станцуем танец дружбы «Капитошка»

Ребята, а я пришел к вам с сюрпризом. (У клоуна в руках большой воздушный шар, в который перед тем как надуть его кладут не много цветных мелков). Вот смотрите! (делает вид, как будто показывает фокус) .

Раз, два, три Шарик, чудо подари!

(Клоун прокалывает шар. Мелки высыпаются) .

И я очень хочу, чтобы вы для нас с бабушкой Маланьюшкой нарисовали рисунки. Нарисуете?.

(Старшие артисты раздают детям мелки. Под веселую музыку ребята рисуют на асфальте).

После того, как дети нарисовали рисунки, им раздают воздушные шары и они расходятся по участкам.

Елена Ефремова
Праздник-развлечение «Краски лета»

Под песню Шаинского «Улыбка» , дети встают полукругом.

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас необычная игра, потому что с нами будут играть краски . Они прислали нам вот такой цветик семицветик. Этот цветок не простой, это послание с заданиями, которое мы должны с вами выполнить.

Воспитатель в зеленом :

(отрываем первый лепесток)

Ребята, а вы любите лето? (Да) А рисовать вы любите? (Да) Я вам предлагаю нарисовать летнюю картинку. Рисовать вы будете цветными мелками. Согласны?

Тогда приступайте к работе. Удачи!

Воспитатель в синем :

(Отрываем следующий лепесток.)

Ребята, надо разложить цветные кружочки в свои домики. Будьте внимательны!

Воспитатель в красном :

(отрываем лепесток)

Теперь мы с вами должны отгадать загадки. Слушайте внимательно и давайте верные ответы.

Что за чудо-коромысло

После дождика повисло?

Очень яркое, цветное,

А красивое какое !

Разноцветная дуга

Солнечная.

(Радуга)

Ты весь мир обогреваешь

Ты усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

И зовут тебя все.

(Солнце)

Без пути и без дороги

Ходит самый длинноногий.

В тучах прячется, во мгле,

Только ноги на земле.

(Дождь)

Выше леса, выше гор

Расстилается ковер.

Он всегда, всегда раскинут

Над тобой и надо мной,

То он серый, то он синий,

То он ярко-голубой.

(Небо)

По небесам оравою

Бегут мешки дырявые,

И бывает - иногда

Из мешков течёт вода.

Спрячемся получше

От дырявой.

(Тучи)

Что такое, что случилось?

Небо в кашу превратилось.

Каша так бела, легка,

Как барашки. (Облака)

Что за чудо-красота !

Расписные ворота

Показались на пути,

В них ни въехать, ни войти

(Радуга)

Молодцы! Справились с заданием!

Воспитатель в зеленом :

(срываем следующий лепесток)

Ребята, назовите цвета радуги. (Ответы детей) .

Я вам немного помогу, вспомните стишок. (Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан

Все воспитатели :

(срываем следующий лепесток)

Сколько цветных глаз у светофора?

Разложить в правильном порядке.

Молодцы, справились с заданием.

Дорогие ребята! Мы сегодня здорово повеселились, и домой принесём кусочек лета ! Краски лета . Мы желаем вам хорошего летнего настроения, удачи! До новых встреч!

Публикации по теме:

Дети очень любят рисовать нетрадиционными способами, используя материалы, которые окружают их в повседневной жизни. Необычное рисование.

Добрый день, уважаемые маамовцы! День Защиты детей -первый летний праздник. Мы, к сожалению, не смогли провести его на улице, как обычно,.

«Праздник лета». Театрализованное развлечение на игровой площадке с участием взрослых ПРАЗДНИК ЛЕТА Театрализованное развлечение на игровой площадке с участием взрослых персонажей

«Праздник солнца, праздник лета!» Спортивный праздник для всех возрастных групп Цель: совершенствование выполнения основных движений (бег, прыжки, ходьба, равновесие и т. д., психофизических качеств (быстрота, ловкость,.

Конспект КВН «Краски лета» (старший дошкольный возраст) КОНСПЕКТ КВН «Краски лета» (старший дошкольный возраст) Цель: Продолжать закреплять умение отгадывать загадки. Получать заданный цвет.

Сегодня ваш праздник, ребята! Все дети огромной Земли Друг к другу спешат с поздравленьем, Желая здоровья, любви! И мы вам, родные, желаем,.

Проект «Краски лета» Соавтор: Косенко Екатерина Сергеевна, воспитатель Гкуз ао сдр «Звёздочка» Цели и задачи проекта Цели проекта: совершенствование процесса.

Краски лета.

Цель: Повторить явления лета, особенности и признаки.

Задачи: Создать мотивацию к познавательной активности. Учить работать в группе, формировать навыки коммуникации.

Материалы: пальчиковые краски, салфетки, полотно белой бумаги.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Я Фея, прилетела к вам в гости, чтобы свами поиграть по рисовать. Ребята, вы любите отгадывать загадки? Моя первая загадка:

Зеленеют луга

В небе радуга-дуга

Солнцем озеро согрето

Всех зовет купаться лето…(лето).

Ведущий: Правильно, лето. (Выходит художник, задумчиво смотрит на небо).

Художник: Все хорошо, калитку нашел, вывеску видел, но ждут ли меня здесь? Узнают ли меня? Не прогонят? Сейчас приду и сразу скажу, как меня зовут. Нет сперва надо поздороваться. Да так и скажу: «Здравствуйте, меня зовут Крас Карандашевич Мальертов. (останавливается, смотрит на детей и говорит)

Художник: Здравствуйте, меня зовут Крас Карандашевич Мальбертов. Я пришел к вам в гости, так как узнал от ваших родителей, что здесь будет праздник «краски лета». Это правда?

Дети: Да.

Художник: У меня ребята очень большая проблема. Вы поможете помочь её решить?

Ведущий: А какая у вас проблема уважаемый Крас Кандашевич?

Художник: Я случайно потерял свои краски, а они у меня волшебные: зимой я рисую снег. Разукрашиваю леса и реки в белый цвет. Осенью в желтый и оранжевый цвет природу. Весна у меня зеленая. А лето красное-прекрасное. Ну, а самое главное радугу я рисую всеми цветами. И представляете, что же будет с нашим миром если я не найду свои краски (хватается за голову). Пойдет дождь и все краски смоются и все вокруг станет серым и не красивым.

Ведущий: Ой, ребята, что поможем найти краски художники?

Дети: Да.

Ведущий: Крас Карандашевич наши дети готовы вам помочь найти краски и предлагаем начать с голубой краски.

Ребенок в голубом:

Глаза голубые у куклы моей

А небо над нами ещё голубей

Оно голубое, как тысячи глаз

Мы смотрим на небо, а небо на нас.

Ведущий: А ещё на небе, бывают тучи, и из них идет дождик. Ребята давайте научим Краса Карандашевича прятаться от дождика. Игра «Дождик» -пока звучит музыка дети бегают, а как только гремит гром и идет дождик все прячутся под зонт. После игры ребенок приносит художнику голубую краску.

Ведущий: Послушайте мою следующую загадку:

В опрокинутом колодце

Туч косматых хоровод

Днем туда заходит солнце

Ночью месяц проплывет…(небо).

Давайте начнем рисовать нашу картину. Приготовьте свои ладошки и макаем их в голубую краску и оставляем свои отпечатки на бумаге. Ясное, голубое небо.

А теперь поищем желтую краску.

Ребенок в желтом:

Желтое солнце на землю глядит,

Желтые груши на ветках висят

Желтые листья с деревьев летят.

Ребенок выносит желтую краску.

Ведущий: И так моя следующая загадка:

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь

Улыбаешься в оконце

А зовут тебя все…(солнце).

Художник: Ну вот теперь мы можем нарисовать солнце. Продолжим рисовать наши картины. Макаем свои ладошки. Вот какое лучистое солнце получилось.

А самое интересное если я смешаю две краски синюю и желтую, то получится зеленая.

Ребенок в зеленом:

Лист зеленый и трава

Ёлка зелена всегда,

Желтый с синим мы смешаем

Цвет зеленый получаем.

Приносит зеленую краску.

Игра «Передай другому».

Художник: А вы любите яблоки? А ещё яблоки любят гусеницы. А гусениц любят птички. А птички боятся кошечек. А кошечка собачку. Давайте поиграем в игру «Передай другому» - по кругу передают яблоко, гусеницу, птичку, кошку и собаку. Необходимо передавать быстро не роняя, чтобы не одна игрушка не догнала предыдущую.

Ведущая: Слушайте мою следящую загадку:

Она под осень умирает

И вновь весною оживает

Коровам без неё беда,

Она их главная еда. (трава)

Травка зеленая, приготовьте свои ладошки. Смотрите какая красивая поляна. А чего не хватает?

Дети: Цветов.

Ведущая: Давайте поищем краску для цветов.

Ребенок в оранжевом:

А я хочу заметить что оранжевый цвет

Самый лучший на свете

Ведь все апельсины зимой и летом

Горят самым ярким цветом. (ребенок приносит оранжевый цвет).

Ведущий: Давайте нарисуем цветы.Приготовьте свои ладошки и давайте их нарисуем на нашей поляне.

Художник: Ой какие вы хорошие и веселые, а хочу с вами научиться танцевать, научите?

Дети: Да.

Игра «Танцуй-замри».

Пока звучит музыка все танцуй, музыка заканчивается все должны замереть.

Художник: Ах как хорошо с вами ребята даже настроение поднялось. И красок уже так много нашлось.

Ведущий: Ну, вот почти все цвета вернули вам ребята.

Художник: Да, конечно не хватает ещё некоторых, но я уж как справлюсь наверное.

Ведущая: Не грусти художник! Я кажется, знаю как вам помочь. Я буду загадывать загадкки а ты вместе с ркбятами будешь их отгадывать.

- Увидев его под глазом,

Драчуна желают сразу,

А вот баклажан и слива
С ним довольны и красивы.(фиолетовый)

- Скжет каждый мальчик зрячий

Про него что он девчачий

Если ж аиста макнем

Станет как фламинго он. (розовый)

- Признак рыбы говорящей

Он поратом спрятан в ящик,

Есть в короне и в кольце,

И на сказочном крыльце(золотой).

- Есть он в кофе, в чечевице,

В шоколаде тоже есть-

Без него его не съесть (коричневый).

- Снегом он лежит на крыше,

Чертят по нему и пишут,

Он в коровьем молоке

И в сетане и в муке (белый)

- Хоть таится в дымоходе,

У пантер он вечно в моде,

Да и негр его любит

Носит каждый день с собой (черный).

Вот кажется ваша польтра полна. И вы можете уже рисовать что захотите.

Художник: Да, спасибо ребята и сейчас я вам хочу нарисовать кое что.

Вот посмотрите, какая радуга у меня получилась и все мои друзья краски снова вместе. Спасибо вам больше что помогли мне найти своих друзей. Теперь я с ними не растанусь и буду всегда их носить с собой. А вы умеете дружить. Покажите?

Игра «Дружба».

В резинку со связанными концами долзны поместиться вся группа.

Художник: Ребята мне пора возвращаться, спасибо вам ещё раз что помогли мне.

Ведущий: До свидания Крас Карандошевич приходите к нам ещё!

Ребята и наш праздник подошел к концу. Но еще не конец дня. Сегодня целый день ваш праздник и для вас на голубом небе светит желтое солнце, на деревьях ззеленет листочки, в синих реках плещется вода, расцветают разноцветные цветы и конечно самое лучшее орнжевое настроение. И на прощание мы я дарю вам сладость и много музыки. До свидание!



Транспорт