Kingdoms of amalur секреты. Читы Kingdoms of Amalur Reckoning

В уже далеком 2012 году вышла ожидаемая многими Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение этой игры обещало стать интереснейшим и незабываемым зрелищем, которого ожидали миллионы геймеров. Еще бы, ведь над ее созданием трудились очень именитые разработчики, что должно было сделать шедевром будущую Kingdoms of Amalur: Reckoning. Обзор "Игромании" сообщал игрокам о том, что над сценарием работал Роберт Сальваторе (автор множества фэнтезийных книг), рисованием руководил (художник комиксов, создавший "Спауна"), а общей работой заведовал создатель "Морроувинда" - Кен Ролстон. Но, как часто получается, звездный состав так и не смог выполнить задуманное.

Системные требования

Для начала мы с вами поговорим о том, что может потребоваться для того, чтобы запустить Kingdoms of Amalur: Reckoning. Обзор, который вы дальше будете читать, предназначен не для того, чтобы отбить у вас желание сыграть в эту, бесспорно, интереснейшую игру, а для предупреждения и снижения азарта, чтобы вы сильно не разочаровались в своих ожиданиях.

Для того чтобы поиграть в эту РПГ, вам не потребуются какие-либо сверхмощности. Даже для 2012 года системные требования были весьма демократичными. Все, что вам надо, это двухъядерный процессор с частотой 2,4 ГГц, 2 гигабайта оперативной памяти и видеокарта уровня с 1 гигабайтом памяти.

Для запуска же данной игрушки на максимальных настройках вам понадобится компьютер, обладающий четырхъядерным процессором с 2,4 GHz, 4 гигабайтами ОЗУ и видеокарта, аналогичная по мощности GeForce GTX260.

Как видите, требования весьма демократические для такой яркой и живой игры, как Kingdoms of Amalur: Reckoning. Обзор, который прочтете ниже, позволит вам во всей мере оценить умение разработчиков оптимизировать свою игру под самые слабые компьютеры.

Сюжет

Он стар как мир. Однако и уникален по-своему. В далеком-далеком мире под названием Амалур жили несколько рас - Люди, Эльфы, Гномы и Фэй. Человечество, "гномство" и эльфийская раса (несмотря на долголетие) были названы Народами Праха, поскольку смерть к ним приходила один раз и навсегда. Фэй - бессмертные создания, которые после кончины проходят через ад и возвращаются к жизни.

И вот среди этой величественной расы начинают появляться отступники и расисты, которые уверены в своем превосходстве над низшими формами жизни и решают их истребить. Отступники называют себя Туата и объявляют войну.

История нашего героя начинается спустя некоторое время после начала этого "крестового похода". Народы Праха постепенно проигрывают войну, не смотря на численное превосходство. Бессмертные войска Туатов медленно, но верно побеждают. В то же время слабые расы пытаются разработать устройство, которое будет воскрешать мертвых. И первым из них становится главный герой, очнувшийся на свалке для трупов и не помнящий себя.

Первые проблемы

А вот тут интересная задумка и сказка резко обращаются в тот самый прах, которым и называют слабые расы в Kingdoms of Amalur: Reckoning. Обзор и отзывы игроков, которые они оставляют на самых различных форумах, могут свидетельствовать о том, что игра превращается в подобие самой захудалой ММОРПГ.

Вам дают квесты - принеси, отнеси, убей, - которые не могут порадовать отдельно интересной сюжетной линией, как это было в Dragon Age, они не в состоянии разнообразить и основной сюжет, в котором все подряд твердят о том, что вы - избранный (наследие Морроувинда?) со своей неопределившейся судьбой.

Пожалуй, это единственное интересное решение в сюжете. Если в обычных играх пользователь становится избранником с определенной судьбой - стать героем, победить дракона, спасти принцессу, - то тут все подряд будут утверждать, что ты свободен от судьбы. Ведь будущее всех остальных жителей Амалура предопределено... Вот только это ничего не изменит, и в конце игры вам все равно придется победить дракона...

Нелинейность, которую обещали разработчики Kingdoms of Amalur: Reckoning, обернулась фарсом.

Расы

Разобравшись с сюжетом, давайте приступим к рассмотрению самого геймплея и игры. В отличие от многих других игр, у вас есть выбор при создании героя. Первое, что вам необходимо - это выбрать свою будущую расу. От этого будет зависеть направление развития персонажа и то, каким богам он сможет молиться.

Несмотря на то что в игре есть гномы, сыграть за них вы не сможете. На выбор вам предлагается четыре варианта.

  1. Доккальфар (эльф). Этакая интеллектуальная элита. Они харизматичны и умны. Данная раса идеальна для тех, кто хочет сыграть магом.
  2. Льосальфар (эльф). В любой другой игре они могли бы стать лесными эльфами или друидами. Хранители леса и порядка, которые также более склонны к магическим наукам.
  3. Варан (человек). Наемник, путешественник, торговец. Более близким классом станет ловкач (разбойник, лучник). Из навыков хорошо подойдет воровство.
  4. Алмэйн (человек). Воины (паладины), чья жизнь посвящена борьбе с Тьмой во всех её проявлениях.

Несмотря на то что описание рас заставляет задуматься о том, что для кого-то класса они подходят лучше, ваш выбор не повлияет на навыки.

Поклонение

Каждая раса поклоняется своим богам. Чтобы сэкономить время, мы составили для вас таблицу. Смотрите пересечения столбцов. Если стоит прочерк, то раса не получает бонуса от данного покровителя.

Сводная таблица поклонения Богам
Бог Доккальфар Льосальфар Варан Алмэйн
Арилла

1% сила крит

х х х
Белен

8% крит урон

1% сила крит

х х х
Варайкор х х

6% атаки и деф от огня

Гаиа х х х
Инадон х +10% ХП х +10% ХП
Лириа

5% реген МП

х х х
Лопоку

6% урон яд

х

6% урон яд

х
Митару х х
Ньйордир х х

6% атаки и

деф от холода

х
Оншан х

6% атаки и

деф от молнии

х х
Тидрон х х

5% физ. урона

Этин +10% маны х х +10% маны

Как видите, классы достаточно сбалансированы, а бонусы от покровителя прозрачно намекают на то, какому классу они больше подойдут.

Боевая система и классы

Мы с вами уже рассмотрели богов и расы в Kingdoms of Amalur: Reckoning. Обзор этот нам, к сожалению, практически ничего не дает. Основная проблема заключается в том, что большинство характеристик персонажей зависят от прокачки его "в поле". Есть несколько нюансов, о которых стоит помнить, играя в эту игру.

  • Существует всего 3 ветки развития персонажа - маг, лучник, воин.
  • Вы можете параллельно прокачивать различные аспекты личности, но помните, что очки умений не бесконечны, а новые уровни берутся с трудом.
  • Для того чтобы изучить некоторые скилы, вам придется потратить очки умений на что-нибудь бесполезное. Так, улучшая умение владения кинжалом, вы сможете открыть доступ к более совершенным техникам обращения с луком.
  • В игре действует метод "закликай мышкой". Вы можете убивать противников автоатаками, но намного эффективнее использовать комбоудары.

Это тот минимум, который должен знать каждый игрок в Kingdoms of Amalur: Reckoning. Обзор классов, если его составлять полностью, может занять просто огромное количество времени. Несмотря на то что дерево умений в каждой ветке относительно небольшое, а каждый навык можно улучшить максимум до 5 ступени, существует бесконечное количество комбинаций, которые может собрать игрок.

Кроме этого, вы будете открывать карты судьбы, объединяя различные классы. Это даст вам дополнительные бонусы и "плюшки".

Возмездие

Данная идея стара как мир, но даже в Kingdoms of Amalur: Reckoning она заиграет новыми красками. Суть заключается в том, что, сражаясь со множеством противников, вы будете постепенно накапливать боевой ресурс - энергию судьбы. По достижении 500 единиц вы сможете войти в режим возмездия, увеличивая свой урон и замедляя противников.

Это чем-то напоминает Devil May Cry (особенно 5-ю часть) при перевоплощении в демона и систему лимитов из Final Fantasy. В целом эта функция не раз спасет вам жизнь при битве с босом или большим количеством противников. Да и при сражении с обычными монстрами (коих тут большинство), вы сможете получать больше опыта, входя в данный режим.

Такова боевая система в Kingdoms of Amalur: Reckoning. Обзор мы продолжим рассказом про систему фракций.

Фракции

Как таковых фракционных особенностей тут нет. В Kingdoms of Amalur: Reckoning прохождение фракции до конца не дает ничего особенного кроме опыта. А учитывая то, что квесты не различаются разнообразием, вам вряд ли удастся узнать что-то новое об этом сказочном мире или тайной жизни и интригах "домов".

  1. Дом Баллад. Авантюристы, рыцари, барды - вот основные сословия, входящие в данную фракцию. Занимаются поисками легенд. Все задания достаточно легкие, кроме финальных.
  2. Присягнувшие Войне. Наемники, которые за немалую плату сражаются на стороне Света. Однако даже у них есть свои проблемы. Принимая участие в жизни этой фракции, вам придется изгнать Нискару, которые вредят местным землям.
  3. Путешественники. Вполне безобидное название для какой-нибудь гильдии означает вовсе не то, о чем думаешь сначала. Воры и мошенники - основные члены этого братства.
  4. Школа Тайн. Вполне рядовое название для обители магов, если сравнивать с другими играми. По легенде, они те, кто способен изменить судьбу любого существа. Данная загадка идеально подходит вашему протагонисту, у которого судьбы вообще нет.
  5. Дом Доблести. Вам предстоит пройти путь через 7 длинных заданий, сразиться на арене и, в конце концов, обрести свой собственный дом. Зачем он нужен в этой игре, не совсем понятно, ведь сам игровой процесс не настолько долог, а возвращение к старым локациям бессмысленно.
  6. Дом Печали. Апатичные и молчаливые зимние Фэй, которые составляют оснвной костяк данной фракции, просто наблюдают за тем, как умирает мир. Если вы вступите сюда, вам придется принять их идеалы.

На этом заканчивается наш игры Kingdoms of Amalur: Reckoning обзор. Часть 1-ю его мы посвятили самой игровой механике и некоторым аспектам развития персонажа. Теперь пришло время кратко поведать вам о сюжете Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение будет совсем кратким, чтобы не лишать вас удовольствия самим узнать все детали истории.

Часть 1

Для простоты разбора сюжета разделим его на три части, по 4 главы в каждой. Стоит отметить, что игра сама по себе не длинна, но больше всего времени у вас уйдет на прокачку персонажа побочными квестами, чтобы было проще проходить основной сюжет. Итак, Kingdoms of Amalur: Reckoning, прохождение, часть 1:

  1. Из тьмы. Вы приходите в себя на горе трупов. Подбираете возле одного из тел оружие и будете искать выход. Недалеко от одного из них вы встретите того самого гнома, который вас воскресил, и поможете ему отбиться нападения. Добирайтесь по маркеру до выхода, и гном откроет проход. Тут вам предстоит несколько разговоров, а затем побег.
  2. К свету. Этот этап заключается в путешествии к городу Гархарт к "Ткачу судьбы". После этого вас пошлют к некому Ардену, но тот будет мертв. Неизвестная эльфийка даст вам следующее задание. Вы отправитесь в район Деллах к Агарзу. Поговорив с ним, следуйте за проводником в пещеры. После череды боев и очередной болтовни задание завершится.
  3. Охота на охотников. Теперь ваш путь лежит в Диденхил. Там вы получите следующее задание на приключение в пещере. Пройдите до конца и разбейте камень.
  4. Старые друзья, новые враги. Теперь вам предстоит посетить Дом Баллад, а оттуда отправиться в Каэр Ниралим и убить очередного тролля. После этого вас отправят в Сады Айсы.

Часть 2

Несмотря на то что сюжет кажется очень простым, герою по пути будет встречаться множество интересных локаций. Не ленитесь их исследовать и проходить дополнительные задания.

  1. Приближающийся шторм. После Садов вас отправят в Верховный суд Королей и положить там на постамент Кодекс.
  2. После череды разговоров вас пошлют в пустыню Детайр, а точнее в одну определённую пещеру (Солтвелл). Отыщите в ней Хьюго и защитите от убийц.
  3. Враги в верхах. Тут вам предстоит побегать курьером до Адессы и обратно. А затем победить тамплиера.
  4. Великая обыденность. Вам предстоит прогулка в Эмайр. Оттуда вас направят к Урул-Таска, а затем - искать и активировать Камни Ветров. После этого зайдите в крепость и обороняйте генерала. После победы квест закончится.
  5. Прорыв осады. Сначала вам придется добраться до города Рэйзира. После нескольких диалогов вы отплывете на другой континент. Там поговорите несколько раз с командующим и погуляйте по городу. Затем вас опять за руку отведут к следующему заданию. Снимите осаду с города, убейте их командующего и призванного монстра.

Часть 3

Тут начинается заключительный этап ваших приключений в Kingdoms of Amalur: Reckoning. Обзор хоть и не полный, да и прохождение очень краткое, но полноту сюжета позволяет оценить во всей красе. Этой игре стоило бы родиться в качестве онлайн-проекта, но... Что-то у издателей не срослось.

  1. Тихие водопады. Сняв осаду, сразу же отправляемся за подкреплением в регион Клюрикон и выполнить задание местного главы на уничтожение часовен.
  2. Отзвуки прошлого. После очередного диалога вас пошлют в Даннестар. Отбивайтесь от зомби и продвигайтесь к башне. После серии диалогов и очередного "махача" с трупами задание завершится.
  3. Гордыня до добра не доведет. Отправляйтесь в поля Хабер. После серии диалогов сразите в двух поединках Дрена. После этого вам придется отправиться в Дом Гордыни и зачистить его от врагов, включая Темного рыцаря. Снаружи разрушьте кристалл и пропустите очередные диалоги.
  4. Возмездие. Поговорив со своими товарищами, топайте в Алабастру. Прорубайтесь сквозь сотни врагов, которые не способны причинить существенного вреда персонажу от 38 уровня. Затем спасите вашего знакомого и после разговора начинайте атаку. Уничтожьте Дом Мести, убейте наместника, а затем и Гэдфлоу.
  5. Расплата. Следуйте за Элин вглубь подземелий. Там вам предстоит финальная битва с главным демоном.

Резюме

В целом у разработчиков получился достаточно интересный проект. Несмотря на то что они многое позаимствовали из других игр, Kingdoms of Amalur: Reckoning сияет яркими красками в роли очередного слэшера. Его не спасает ни сюжет, ни система крафта, ни графика. Однако игроки продолжают высоко оценивать данное творение в первую очередь благодаря системе боёвки, которая на поздних уровнях способна посоревноваться даже с Devil May Cry. Надеемся, наш обзор игры Kingdoms of Amalur: Reckoning вам пригодился, и вы смогли почерпнуть из него всю нужную информацию.

Королевство Амалур в опасности. Враждебная расса захватывает и уничтожает королевство как пирог в рождество. Считается что враги бессмертны и нету им числа, люди охвачены паникой, армия не хочет сражаться с врагом который якобы возрождается после смерти, народ вот вот увязнет в пучине отчаяния и безсисходности. В этот момент в один из ям для трупов закидывают мертвеца, который возможно погиб в бою с бессмертной рассой. Проходит несколько мгновений и этот труп оживает среди огромной горы покойников. "Новорожденный" ничего не помнит, у него нет прошлого, вокруг только трупы, всё что ему остается это взять в руки что попадеться и искать выход. Как вы уже угадали этот оживший мертвец и есть ВЫ! В последствии оказывается что труп то вы не простой, а результат проведенных опытов одного гнома, а вот для чего он проводил опыты вам предстоит самим узнать. Открывшиеся крутые способности дают вам право нести титул кокой то избранности судьбы в этом эпическом мире Амалура.

Геймплей.

Как это уже заведено, игру вам придется начинать с создания своего персонажа. Класса героя тут нету, поэтому вам предстоит выбрать только внешние параметры своего героя пол и рассу. В игре представлены следующие рассы:

  1. Алмейн.
  2. Лезафар.
  3. Варани.
  4. Докальфар.

В зависимости от того кокую рассу выберите вы получтие стартовые навыки которых кстати в игре хватает.

Навыки и ремесла.

В игре вы можете прокачать себя как:

  1. Алхимика. Создаёте всякие элексиры, что помагает проще проходить игру. Навык для любителя собирать травы и прочую хрень что вокруг навалом.
  2. Ювелир. Вы собираете драгоценные камни и делаете из них прекрасные произведения исскуства. Результат трудов можно засовывать в броню или просто продавать.
  3. Кузнец. Вы можете создавать свое собственное оружие или же ремонтировать то что уже имеете.
  4. Комерсант. Отличный навык для тех кто привык всё собирать и нести к ближйшему торгашу.
  5. Хитрец. Навык помагает всё у всех тырить или подкрадываться к противнику не заметно. Полезный навык который играет асассином.
  6. Взломщик. Что бы взломывать замки сундуков дверей и т.д. Стоить качать в любом случае.
  7. Убеждение. Обсалютно не нужный навык, помогает при разговорах убедить собеседника.
  8. Определитель скрытного. В оснавном насколько я понял помагает обнаружить ловушки. Идиотский навык кторый также на мой взгяд качать незачем.

Рассеивание. Навык помогает рассеять заклинания других. Качать смысла нет.

После того как выберите себе Рассу качаеи героя в одном из трех основных направлений.

  1. Кабан с тесаком (Воин)
  2. Я убью тебя хитростью (Асассин), Может быть так же лучником или вообще кем захочет.

Закидаю магиями. (Маг)

Понравилось изобилие оружия в игре. Воину в оснавном придеться махать большим мечом, маленьким мечем или кувалдой.

Асассину можно дать в руки любое оружие, но в зависимости от того что прокачаете лучше дать лук или кинжалы. Хорошо прокаченый асассин убивает не хуже чем герой игры асассин скрид, Тихо незаметно и без проблем.

Маг может держать всё возможные посохи скипетры и т.д.

По мимо этого в игре большое разнообразие довольно эгзотического оружия. Если хотите разнообразить вам тут самое место. Оружие вас неразочерует.

Я играл Воином, в оснавном летишь влобовую разносишь кого можешь, кого не можешь бегаешь, уварачиваешься и атакуешь, вот и весь смысл игры за воина. Будет интересно поиграть за асассина, можно без проблем убивать десятками, при этом не получить ни 1го удара. Для этого нужно только качаться правильно.

Графика

Любители полюбоваться на красивые пейзажы и разнообразную живность остануться довольны. Графика в игре отменная. Сказочное королевство Амалур предстанет перед вами во всех красках. Королевство приличных размеров, пустыни джунгли болота, есть всё на любой вкус. Так же поражает разновидность ваших врагов. Все возможные мифические создания, ожившие трупы, ходячие деревья и т.д. Убивать есть кого. Очень понравилось постановка боев в игре. Есть комбинации которые ваш герой делает с тем или иным оружием. Комбо превосходно выглядат, красивые добивания мясо так и летит во все стороны. Игра довольно кровавая, все ваши жертвы истекают кровью и умирают чуть ли не в муках. Самое приятное это убивать боссов, уж там вы точно не останетесь ровнодушными.
Сюжет.

Сюжет в игре примерно следующий. Вашему герою в первую очередь предстоит буквально найти себя. В мире Амалура неслыханная вещь не иметь свою судьбу, а вы как раз такой, поскольку вы ожили. Вам предстоит выяснить всё что с вами произошло, при этом пройти массу интриг и предательств, вам не раз придеться убивать тех в кого вы совсем недавно верили душой и телом. Попутно вам прижеться уничтожить угрозу которая нависла над королевством.

Я играл Воином. прошел игру с 31 лвл, скажу сразу под конец воином играть становиться скучновато. Кем бы не играли качайте обязательно взлом и койку, эти навыки вам пригодяться. Навык убеждения, определения скрытного и рассеивания на мой взгляд вообще не нужны. В игре туча квестов, в начале лучше за все не хвататься, вот уже когда до пустыни дойдете там можно всё проходить. Копите деньги к концу игры пригодяться. Лучше игру себе сильно не затягивайте надоест.
Итог.

Двольно красивая и приятная игра, стоит поиграть, но только найдите нормальный русский перевод.

Русификатор для игры

Русификатор можно скачать с сайта playground.ru или по ссылке переведены оба дополнения и оригинальная игра.
Удачной игры, народ.

Баг в игре

В дополнение The Legend of Dead Kel есть баг из-за которого невозможно пройти основную сюжетную компанию, но он появляется не всегда. Прежде чем принять благословение Акиры сохранитесь, выиграйте схватку и прыгайте в яму, если ваш напарник не бежит за вами, то загружайте сохранения и пробуйте снова и так до тех пор, пока ваш напарник не пойдет за вами.

Достижения основной компании и фракций

Destiny Dominated \ Превосходная судьба
Вы прошли игру на высоком уровне сложности.

Игра достаточно легкая, так что можно спокойно пройти игру на высокой сложности. Весь секрет в том, что надо прокачать только одну ветку Судьбы, ведь если качать две или более веток Судьбы, то вам будет довольно сложно побеждать высокоуровневых монстров.

Reborn \ Перерождение
Вы возродились с помощью Колодца Душ, и вам удалось сбежать из Башни Аллестар.

Выберетесь из подземелья в котором вы созродились/начали игру.

No Destiny, All Determination \ Судьбы несуществует, все предопределено
Вы встретились с Великим Королем Титарионом и столкнулись с истинной мощью ваших способностей.

Вы ее получите после первой встрече с Великим Королем Титарионом и просмотра его видения\предсказания.

Turning the Tide \ Обрати течение в спять
Убедить Октьена оставить некромантскую направленность его экспериментов.

Ачивку можно получить после выполнения задания "Высокопоставленные враги", которое вам даст Хьюго..

Hero of Mel Senshir \ Герой Мел Сеншира
Вы победили великого Балора.

Станьте героем Мел Сеншира, задание "Прорыв Блакады".

Destiny Defiant \ Вызов судьбе
Вы победили Тирнох и бросили вызов судьбе.

Победить финального босса.

House of Ballads \ Дом Песен
Завершить сюжетную линию сообщества "Дома Песен".

Убить или пощадить Вестмирскую Деву.

Warsworn \ Псы войны
Завершить сюжетную ветку сообщества "Псов войны".

Риши судьбу Лорда Нискару.

Travelers \ Бродяги
Завершить сюжетную ветку сообщества "Бродяги".

Раскрой тайну Иерофантиды.

Scholia Arcana \ Школа чародеев
Завершить сюжетную ветку сообщества "Школы чародеев".

Риши судьбу волшебницы Сиары Сиданиус.

House of Sorrows \ Дом Скорби
Завершить сюжетную линию сообщества "Дом Скорби".

Помешай безумному королю выпусть Скорбь в мир.

Jack of All Trades \ Мастер на все руки
Открыть судьбу "Мастер на все руки".

Для открытия этой судьбы надо заработать 2-3 уровень и соотвествовать дребованиям для этой судьбы (2 силы, 2 ловкости и 2 магии), после получения уровня выбираем карту Искатель и достижение ваше.

Some of This, Some of That \ Немного этого, немного того
Открыть двуклассовую гибридную судьбу.

Для открытия этой судьбы надо заработать 2-3 уровень и соотвествовать дребованиям для этой судьбы, что бы две из трех характеристик были равны шести (6 силы, 6 ловкости и 6 магии), после получения уровня выбираем карту Последователь, Защитник или Дуэлянт и достижение ваше.

It is Your Destiny \ Это твоя судьба
Разблокировать судьбу высшей ступени.

Вложи 109 очков в магию, воина или разбойника или 55 очков в два любых направления или по 37 очков во все три ветки развития персонажа.

Основная игра. Часть 1

Streaker \ Стрикер
Вы начали диалог голышом.

Снять с себя все доспехи и начать разговор

It Didn"t Explode! \ Оно не взорвалось!
Изготовить стабильное зелье путем экспериментов.

2хЧерных стеблилиста + 1хУгреглазки = слабое зелье здоровья.

Shop Class \ Классификация магазина
Изготовить предмет с помощью Кузнечного дела.

Находим кузницу и создаем на ней любой предмет

Diamond in the Rough \ Неагроненный алмаз
Создать чистый осколок.

Прокачиваем навык "Производство кристалов" до трех, а потом просто объединяем осколки на Алтаре производства кристалов.

Romancing the Gem \ Придуманный кристалл
Изготовить эпический драгоценный камень.

Прокачиваем навык по изготовлению кристалов до 9 и создаем любой кристалл, рекомендую создавать Эпичиский кресталл из Чистых осколков.

The Great Detective \ Величайший детектив
Найти 25 тайников.

Прокачиваем ветку "Обнаружение скрытого" до 2 и тайтики будут появлятся у вас на миникарте.

Master of the Forge \ Профисиональный кузнец
Создать предмет из 5-ти компонентов.

Прокачиваем навык "Кузнечное ремесло" до 8 и мастерим любой предмет.

Five Finger Discount \ Прикарманить
Украсть и продать скупщику краденого предмет.

Крадем и продаем в Звездном лагере.

Jailbreak \ Побег
Совершить побег из тюрьмы.

Совершите преступление на глазах людей и сдайтесь властям, совершите кражу, убейте/гападите на стражника или гражданского.

Crime Doesn"t Pay \ Вина не искуплина
Потратьте свыше 10"000 золота на взятки, чтобы откупиться от стражников.

Прежде чем выполнить это достижение, сохранитесь, потом убейте парочку гражданских и у вас в кошельке долно быть достаточно денег на подкуп стражы, лучше проходить эту ачивку когда зарабатывания денег небудет для вас целью.

Where"s My Wallet? / Где мой кошелек?
Совершить карманную кражу 20 раз.

Подкрадываемся с зади к прохожим и тямем у них из карманов, то что плохо лежит.

A Life of Crime \ Приступная жизнь
Вы пойманы на преступлении 25 раз..

Совершай кражи у НПС на виду у НПС и плати штрав страже и так 25 раз подряд.

Bull in a China Shop \ Слон в посудной лавке
Разгромить 1"000 объектов.

Разбиваем ящики, вазы и прочию хлам, за их уничтожение вы получите немного монет, а за 1000 еще и достижение.

Big Spender \ Кутила
Потратить 200"000 золота.

Покупаем вещи у торговцев.

Out of Your League \ Слишком крут для тебя
Убить врага, уровень которого на 4 выше вашего.

На первом уровне ГГ(почти в самом начале игры) в Горхарте идем в местную тюрьму. Сохраняемся перед входом. Взламываем замок и входим внутрь(это не преступления). Сразу слева после входа в камере сидит персонаж на 4 уровня выше ГГ. Открываем решетку рычагом, когда стражники находятся подальше от этой камеры (рычаг в большом зале пещеры-тюрьмы), быстро бежим к нужному нам персонажу, включаем режим агрессии и убиваем безоружного - получаем ачивку.

Cartographer \ Картограф
Открыть 100 локаций.

Путешествовать по миру и открывать локации, их в игре около 200.

Loremaster
Найти все Камни Знаний (Lorestones).

Прокачиваем до конца ветку навыка "Обнаружения скрытого" и находим все камни знаний.

Trapper
Убить 25 врагов с помощью ловушек.

Легко выполняется в задании "Рог изобилия", где надо будет уничтожить крыс с помощью ловушек, из дополнения Teeth of Naros \ Клыки Нароса.

Основная игра. часть 2

Reckoning Rampage \ Буйство возмездия
Убить 5 врагов в течении одного Сдвига судьбы.

Находим группу врагов численостью в 5 и более особей, входим в режим Возмезние побеждаем всех пятерых противников и меняем их судьбу.

Juggler \ Плут
Нанести 5 последовательных ударов противнику, которого вы запустили в воздух.

Открыть приемы "Яростное крыло" для Эльфийских клинков или "Сфера лезвий" для Чакромета.

Would You Like Fries with that? \ Любишь позажаристее
100 раз завершить полную комбинацию ударов.

Сдесь все просто бьеб, бьем и еще раз бьем, 3-5 удара составлюет комбинацию\серию ударов, которую лучше заканчивать заклинанием.

Cleaning Up the Streets \ Чистильщик улиц
Убить 50 бандитов.

Бандитов мого на просторах Амалура

Elixir of Fate \ Эликсир Судьбы
Создать зелье, используя Эссенцию судьбы.

Создать зелье Судьбы, рецепт которого вы получите у короля.

Shock and Awe \ Шок и терепет
Убить 100 врагов с помощью Умений.

And Then There Were None \ И неного не стало
Убить 500 врагов при помощи Умений.

Добиваем врагов заклинаниями.

They Never Saw it Coming \ Они даже не поняли что это было
Нанести удар в спину 20 врагам.

Подкрадываемся к врагам с зади и наносим кинжалом удар, ВНИМАНИЕ НЕНАВСЕХ МОНСТРОВ ЭТОТ ПРИЕМ ДЕЙСТВУЕТ СМЕРТЕЛЬНО.

Breaking and Entering
Взломать 50 замков.

Здесь поеснеие излишне.

Blades of Glory \ Лезвие славы
Заполучить 10 единиц Уникального оружия (Не включается оружие из Спец. доставки).

Собирайте уникальное оружие и достижение ваше, этого оружия в игре более чем достаточно, даже если проходить только миссии и не лазить в подозрительные места вы всеровно найдете 10 едениц уникального оружия.

Niskaru Slayer
Убить 25 нискару.

Нискару вы будете встречать редко, в основном по заданию гильдий они будут попадатся часто.

Open Sesame \ Сезам откройся
Развеять 50 охранных чар.

Взламывать охранные чары, даже если у вас есть только 20% шанс на аснятие проклятья, то оно может быть снято, просто сохраняемся и пробуем снять проклятье с сундука.

Foiled Again! \ Снова отбил
Парировать 100 раз.

Во время аттаки нажать блок и так 100 раз.

Riposte! / Ответный Удар
Завершить 25 спец. атак, начинающихся с парирования.

Открыть прием ответный удар и выполнить его 25 раз, если вы прокачиваете персонажа другого класса, то воспользуйтесь услугами Ткача Судьбы и перераспределите ваши характеристики.

Green Thumb
Собрать по 10 шт. каждого типа реагента.

Собираем травку и цветочки, незабудьте прокачать навык "Алхимии", ведь без него реагенты не будут собраны, ведь чем выше ваше знание Алхимии, тем выше шанс сорвать цветок или травку для зелей, к концу игры должны получить это достижение. Эсенция судьбы в перечень ингредеентов не входит, а остольных надо собрать по 20 шт. одного вида.

Находим книги, свитки, пролистываем их или читаем, книг в игре достаточно много, так что ачивка будет ваша если не линится

A Wink and a Smile
Добиться успеха в 50 попытках Убеждения.

Прокачиваем навык "Убеждения" и стараемся уговорить персонажа раскрыть вам тайну или отказатся от задуманого.

Достижения The Legend of Dead Kel \ Легенда о Мертвеце Келя

Message in a Bottle
Обнаружить все восемь посланий в бутылках в Краю Висельников.

8. Около пещеры "Убежище разбойника" вы туда попадете по заданию "Захватчики", путь к этой пещере перекрыт ветками дерева, а открывается путь ку пещере только после получения задания "Захватчики".

Exterminator \ Эксперементатор
Убить 50 Падальшиков.

Падальшиков в игре мало и вам придется побегать за ними Переход Клиффбрейк (4 шт) -> Подводный переход (5 шт) -> Приливные озера (3 шт), больше они не где не встречаются.

Вам в задание "Обряд посвещения" надо будет убить Йотуна по имени Карунк, он находится на вершине бошни Курпнка, с ним будет два гоблина, которые поддерживают над ним заклинание исцеления, включаем режим Возмездия и убиваем только его, а его помощниками можно будет занятся пойже.

Beam Me Up \ Телепартируй
Использовать Хендж, чтобы проникнуть в Идиллу.

Используйте артефакт Хендж что бы попасть в город, это сюжетное достижение, так что непропустите.

I Regret Nothing \ Я не о чем не сожелею
Разбиться насмерть, упав с террасы Идиллы.

В городе вы увидете большую яму, в нее можно спрыгнуть, только не зобудти сохранится перед прыжком.

Mistaken Identity
Повстречать странного алмейна, прятавшегося в стоках Идиллы.

Он находится в грабнице Аркеса за тайной дверью, куда вы паподете во время задания "Зачат в Беззаконии".

Murder Most Fowl \ Убито достаточно птиц
Убить 50 птериксов.

Птичеки водятся в канализации Идиллы, около пика Гнездовья и иногда их можно встретить на прасторох Клыков Нароса.

We Built this City \ Мы построили этот город
Помочь Коллоссаям в Клыках Нароса избежать их судьбы.

Завершить задание "Вступление"

Общая информация

Kingdoms of Amalur: Reckoning™ - ролевая игра с открытым миром, действие которой разворачивается в удивительных волшебных королевствах Амалура , придуманных известным писателем Робертом Сальваторе . Художественный стиль игры создан популярным художником Тоддом Макфарланом , автором Спауна. Команду разработчиков возглавляет Кен Ролстон , ведущий геймдизайнер культовых ролевых игр Elder Scrolls III: Morrowind иElder Scrolls IV: Oblivion .

Это динамичные сражения от третьего лица, исследование игрового мира, серьезная система создания и развития персонажа и остросюжетная история, разворачивающаяся в детально проработанной фэнтезийной вселенной. Приключения главного героя начинаются с его чудесного воскрешения: выясняется, что он владеет непостижимой и крайне опасной магией, способной раз и навсегда изменить Амалур . Оказавшись в центре ожесточенного противостояния нескольких рас, фракций и союзов, он должен раскрыть тайну своего бессмертия и положить конец древнему злу, грозящему всему миру.

Хроники королевств Амалура описывают десять тысяч лет. В игре Kingdoms of Amalur: Reckoning воссоздан лишь фрагмент эпической истории, рожденной фантазией Роберта Сальваторе , - одна жизнь, но именно ее обладателю суждено определить судьбу мироздания. Каждое здание, дерево и живое существо уникально и является частью единого целого: дивные пейзажи, чудесные города, яркие персонажи и фантастические создания - все это выполнено в узнаваемой манере Тодда Макфарлана .


  • Жанр: РПГ.
  • Разработчик: Big Huge Games и 38 Studios.
  • Издатель: Electronic Arts.
  • Издатель в России: EA Russia.
  • Платформы:
  1. PC.
  2. Xbox 360.
  3. PlayStation 3.
  • Дата выхода в мире:
  • Дата выхода в России: 7 февраля 2012 года на всех трех платформах.
  • ММО: Известно что по вселенной Kingdoms of Amalur: Reckoning разрабатывается ММО-игра теми же людьми что и над оригинальной игре. О ней мы услышим очень как не скоро...

Системные требования:


UPD:
09.01.12. Вот и вышли официальные системные требования.


Минимальные характеристики:

  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2,2 ГГц / AMD Athlon 64 X2 5000+ 2,6 ГГц
  • Оперативная память: 1 ГБ (XP) / 2 ГБ (Vista, 7)
  • Видеокарта: GeForce 8800 GT 512 МБ / Radeon HD3650 512 МБ
  • DirectX: 9.0c
  • Рекомендуемые характеристики
Рекомендуемые характеристики:
  • ОС: Windows XP SP3 / Vista SP2 / 7 SP1
  • Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц / AMD Phenom X4 2,6 ГГц
  • Оперативная память: 3 ГБ (XP) / 4 ГБ (Vista, 7)
  • Место на жестком диске: 10,5 ГБ
  • Видеокарта: GeForce GTX 260 1 ГБ / Radeon HD 4850 1 ГБ
  • DirectX: 9.0c

Kingdoms of Amalur: Reckoning была удостоена семи номинаций на выставке E3 2011:
  • Game Informer - Кандидат: Лучшая РПГ.
  • Gamespy - Кандидат: Лучшая РПГ.
  • G4TV - Кандидат: Лучшая РПГ.
  • IGN - Кандидат: Лучшая РПГ.
  • 1Up.com - Кандидат: Лучшая РПГ.
  • RipTen - Кандидат: Лучшая РПГ.
  • GamesRadar - Кандидат: Самая ценная игровая премия.
Тридцать пять крупнейших игровых СМИ признали игру одной из лучших в своем жанре. Среди них USA Today , GameSpot , Wired , IGN , Entertainment Weekly , и Game Informer .

Разработка

Ограничимся хронологией разработки этой игры. Здесь будут значимые вырезки новостей по игре.

21 июля 2010 года впервые появилась информация о неком проекте Project Mercury, разработкой которого занимались 38 Studios, основанная знаменитым в прошлом бейсболистом Куртом Шиллингом и Big Huge Games, купленная этим же человеком. На тот момент игра находилась как три года в разработке. Именно тогда ей дали официальное название Kingdoms of Amalur: Reckoning . Также стало известно, что над её созданием трудятся такие люди, как писатель Роберт Сальваторе , над игровым миром работает художник Тодд МакФарлэн и главный гейм-дизайнер команды Кен Ролстон, подаривший нам The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion . В то время нам игру обещали выпустить осенью 2011 года. Но, похоже, из-за огромного мира, где надо проработать все до мелочей, разработчики не успеют выпустить игру в срок. Но на данный момент нам точно известно, что игра выйдет 7 февраля 2012 года.


27 июля 2010 года
на выставке Comic-Con 2010 разработчики рассказали нам более подробно о своем детище. Бить TES собираются стандартными, казалось бы, средствами - богатой историей фэнтезийного мира, «крышесносящими» боями и ветвистой ролевой системой. Курт Шиллинг , глава 38 Studios , признался во время беседы с журналистами, что он давно является заядлым фанатом жанра RPG и Kingdoms of Amalur: Reckoning - это его первая попытка сделать такую игру, о которой он всегда мечтал.

Отправная точка у разработчиков есть - писатель Роберт Сальваторе давно набросал хронологию событий во вселенной Амалура , которая простирается ровно на десять тысяч лет. Работяги из Big Huge Games уже выбрали один из участков истории, в границы которого и будет загнана игра. Иначе говоря, потенциал для сиквелов фактически заложен в фундамент Kingdoms of Amalur: Reckoning .

Геймплейные традиции у игры слегка отличаются от того, что принято видеть в стандартной экшен/RPG. Курт скромно заявляет, что Kingdoms of Amalur: Reckoning предложит интересные и очень захватывающие бои, вдохновленные мясником Кратосом и серией God of War , и в то же время RPG-систему, восходящую к корням The Elder Scrolls 4: Oblivion .

Звучит даже слишком хорошо, чтобы быть правдой, но Курт говорит: «У Curse of the Azure Bonds , старого D&D-проекта, была потрясающая сюжетная линия и квесты. Я помню ее, как будто проходил Curse of the Azure Bonds буквально вчера. Именно этого хотят ролевики - отличной истории. Поклонники же экшенов любят нажимать на кнопки и тут же видеть на экране, как герой энергично рубит врагов. И я не встречал еще ни одной игры, которая бы совмещала в себе сразу две вещи - продуманные квесты и великолепные бои, от которых бы я получал удовольствие». Kingdoms of Amalur: Reckoning как раз метит в ту категорию игр, которые предложат обе важные вещи.

И немалую роль в будущем успехе играет студия Big Huge Games . Ее 38 Studios приобрела не просто так. Дело в том, что в BHG уже велась разработка одной экшен/RPG - технологическая база была подготовлена, оставалось только вдохнуть жизнь в виртуальный мир. Но тут подоспела 38 Studios и предложила приобрести студию со всеми наработками для Kingdoms of Amalur: Reckoning . Никто отказываться не стал.

28 июля 2010 года компания 38 Studious знаменитого в прошлом бейсболиста Курта Шиллинга переехала из штата Массачусетс в штат Род-Айленд. Причина переезда банальна — деньги. На новом месте власти готовы предоставить студии заем на сумму в $85 млн., что весьма прилично даже для бывшей звезды одного из самых популярных в США видов спорта. Заем уже получил одобрение экономического совета штата и уже выдан разработчикам.

7 марта 2011 года разработчики рассказали о своей игре в деталях. Вот что стало известно:

Сюжетная тропа Kingdoms of Amalur: Reckoning расстилается по открытому фэнтезийному миру, разделенному на пять регионов, - каждый со своим укладом жизни, архитектурой и сопутствующей флорой и фауной. Чисто внешне Амалур напоминает яркую смесь, состоящую из сказочного Альбиона, утащенного у серии Fable , и более мрачного Тамриэля. Среди руин и остатков цивилизации тут всегда можно найти стандартный паек ролевика - груду монстров, в числе которых тролли, кобольды и огры, и обязательный лут, состоящий как из денег, так и из оружия, брони и прочих необходимых в походах вещей. Многообразие вываливающегося из врагов добра должно подарить народу много удовольствия от забегов по знакомым локациям и выполнения побочных квестов - разработчики поговаривают, что Kingdoms of Amalur: Reckoning на этом фронте не будет уступать серии Diablo . Инвентарь здесь так и вовсе замечательно оформлен - все малополезные предметы, подобранные героем, автоматом отправляются в секцию «Мусора», который можно сбагрить какому-нибудь торговцу.

Наша жизнь в Амалуре начинается строго по ГОСТу - с создания персонажа, выбора внешности, пола, расы (всего четыре штуки - по две разновидности людей и эльфов) и даже бога-покровителя, дарующего определенный бонус к параметрам. Геройских классов нет. Они заменены тремя ветвями «талантов», свойственных воинам, магам и проворным воришкам. Набирая опыт, игрок волен вкладывать очки талантов в любую из трех веток, прокачивая нужные заклинания и способности. После нескольких десятков набранных уровней Kingdoms of Amalur: Reckoning присвоит нашему персонажу «судьбу» - по сути, это тот же класс, который просто увеличивает урон от любимых магических или богатырских атак, а также меняет анимацию некоторых движений. Скажем, если вы тяготеете к магическому роду, то стандартный кувырок, позволяющий увернуться от лезвия врага, будет заменен на телепортирование.

Боевая система, как и было обещано, заметно отличается от обычного ролевого рациона. Kingdoms of Amalur: Reckoning в этом плане близка к экшенам в духе God of War , где мы не закликиваем врагов, а в нужный момент проводим комбинации ударов с QTE-вставками (за них дают бонусный опыт!), отпрыгиваем в сторону, если враг собирается обрушить на нашу головешку мощную атаку, и блокируем наскоки неприятелей. В бою на просторах Kingdoms of Amalur все зависит от вашей реакции и скорости - если с ними все в порядке, то вы запросто сможете аки Кратос запускать троллей в воздух и от души вываливать на них тонны мощных ударов.

История в Kingdoms of Amalur: Reckoning начинается с того, что главный герой возрождается в так называемом «Колодце Душ» (Well of Souls) - заброшенном подземелье, пропитанном мистическим духом. Герой почти ничего не помнит о своем прошлом, но знает, что его кто-то убил. Кто? Вот на этот вопрос нам и нужно будет найти ответ. История мести - просто замечательно!

7 октября 2011 года помощник продюсера ролевой игры Kingdoms of Amalur: Reckoning Крэйг Кристолич (Craig Krstolic) из Big Huge Games в интервью GamesRadar сравнил данный проект по масштабу с Oblivion .

«Если сравнить размеры игровых миров Kingdoms of Amalur: Reckoning и Oblivion , то они примерно сопоставимы. Конечно, речь идет о немного разных масштабах. В Oblivion есть центральный город и большая локация вокруг него. А в Kingdoms of Amalur: Reckoning представлен немного большей площади игровой мир, который заполнен не такими большими городами и поселениями».

Ранее Big Huge Games уже говорила о том, что мир Kingdoms of Amalur: Reckoning разделен на пять различных регионов, которые заметно отличаются друг от друга.

15 января 2012 года стало известно о дате выхода демо-версии игры Kingdoms of Amalur: Reckoning . Выйдет она а точнее вышла 17 января в Стим и Ориджин. Все желающие могут опробовать её.

Наполнение у нее будет весьма приличным - ролевики смогут пробежать весь пролог, оформленный в виде тренировочной затравки, знакомящей желторотиков со здешним укладом жизни, и на протяжении целых 45-ти минут побродить по полностью открытому и очень большому миру Амалура.

За прохождение пробника народ будет награжден несколькими уникальными предметами в виде «инфернального» шлема (Infernal Helm), отлично защищающего голову главгероя от огненных атак, и специальной карты под названием «Неожиданный поворот судьбы» (Twist of Fate), позволяющей уменьшить урон от ледяной магии.

На правах приятного бонуса - уникальная рыцарская броня (Reckoner Knight Armor), повышающая боевую эффективность Шепарда в ближнем бою, и оружие Chakram Launcher, изрыгающее взрывные диски. Оба произведения ВПК будут доступны на просторах Mass Effect 3, так что скачать и пройти демку Kingdoms of Amalur не помешает и заочным поклонникам третьей части ME.

22 января 2012 года главный дизайнер Big Huge Games Ян Фрэйзер (Ian Frazier) в интервью Xbox World 360 Magazine рассказал об игровом мире ролевой игры Kingdoms of Amalur: Reckoning .

"Это большой. Очень, очень большой мир. Я не могу сказать вам его точную площадь, но могу заверить вас, чтобы пробежать от начала карты до конца (на большой скорости) придется потратить около 30 минут, и это еще избежав боя.

"Что касается подземелий, то их в Reckoning будет около 130, и каждое из них было создано вручную, поэтому вы не найдете двух одинаковых локаций. В игре будет тонны различных зданий, от магазинов до таверн и залов гильдии".

24 января 2012 года в интервью Gamefront Ролстон заявил, что у Kingdoms of Amalur: Reckoning и The Elder Scrolls V: Skyrim очень много общего, однако у их новой игре есть одно большое преимущество.

«Что отличает Reckoning от Skyrim ? На этот вопрос есть простой ответ - в Reckoning представлены самые интересные и захватывающие фэнтезийные сражения среди всех игр жанра RPG».

«Боевая система (темп, плавность, богатство тактических возможностей, зрелищность и так далее) всегда является наиболее слабой составляющей ролевых игр, но Reckoning предлагает свежее решение в этом плане».

«Обе игры являются очень большими, они предлагают пользователям массу занятий, в них можно провести очень много времени. Обе предлагают интересные сюжетные линии, проработанные квесты, много квестов, огромное количество персонажей, видов деятельности, возможностей по кастомизации персонажа».

«Но при этом Reckoning старается придать жанру RPG свежий вид, эта игра пытается показать, как будут выглядеть и восприниматься ролевые игры в будущей Утопии».

9 февраля 2012 года стало известно о деталях первого DLC для Kingdoms of Amalur: Reckoning .

Electronic Arts подробно рассказала о первом скачиваемом дополнении для Kingdoms of Amalur: Reckoning . DLC под названием House of Valor поступит в продажу в один день с игрой, то есть уже завтра, 10-го февраля. Всем тем, кто решит приобрести «нераспечатанную» копию нового проекта 38 Studios, дополнение, как и было обещано ранее, достанется абсолютно бесплатно. Остальным придется выложить за него стандартные 800 Microsoft Points или $9.99.

В официальном пресс-релизе от разработчика сказано, что с помощью данного онлайн-пропуска игроки смогут открыть новую фракцию под названием House of Valor . И тем самым получить доступ к цепочке одиночных квестов, состоящей из семи уникальных заданий. В дополнение к этому пользователей наградят боевым доспехом командора Шепарда, главного героя серии Mass Effect.

«Игрокам предстоит побывать на Арене Доблести и принять участие в местном турнире. Здесь им доведется познакомиться с массой интересных личностей, среди которых будут как союзники, так и соперники, - гласит сообщение разработчиков. - После того, как соревнование завершится, игрок сможет посещать Arena Battle Board с целью получения уникальных предметов экипировки и других наград. Все, что от него потребуется, так это выполнить конкретное задание-условие во время того или иного испытания».

По словам Курта Шиллинга , основателя и председателя 38 Studios , в будущем нас ждет масса нового контента. У разработчиков на этот счет есть несколько интересных идей. «Но о об этом как-нибудь в другой раз».

1 марта 2012 года стало известно о первом сюжетном DLC для Kingdoms of Amalur: Reckoning .

Electronic Arts анонсировала первое полноценное скачиваемое дополнение для Kingdoms of Amalur: Reckoning . DLC с говорящим названием The Legend of Dead Kel появится на виртуальных прилавках Xbox Live Marketplace, PlayStation Network, Origin и Steam 20-го марта по цене 800 Microsoft Points или $9.99 в зависимости от версии.

По словам разработчиков, с выходом дополнения площадь королевства Амалур увеличится как минимум на пятнадцать процентов. The Legend of Dead Kel положит начало истории острова Gallows End . По мере выполнения побочных заданий игрокам предстоит побывать в местных подземельях, а также наладить отношения со здешними аборигенами, в числе которых им встретятся как простые жители, так и «колоритные персонажи».

Помимо всего прочего, в The Legend of Dead Kel игроков ждет новый тип подземелий под названием Dverga Fastings , сразу три Twists of Fate , восемь наборов брони, восемь щитов и восемнадцать наименований оружия. Что касается подземелья, Gravehal Keep представляет собой огромное поместье с множеством построек и вездесущими слугами, наделенными собственной историей и квестами.

На самом же деле The Legend of Dead Kel является вторым по счету DLC для Kingdoms of Amalur: Reckoning . Первый - House of Valor - был выпущен разработчиками в качестве онлайн-пропуска. Видимо, именно поэтому издатель его и не учитывает.

Игровой процесс

Немного о системе боя.


Система боя в игре, как говорят сами разработчики, немного отличается от обычных игровых фентезийных систем.


Kingdoms of Amalur: Reckoning
по этой части больше близка к известному экшену God of War , то есть врагов не нужно закликивать до смерти, а в нужный момент требуется провести определённую комбинацию ударов.

Боевая механика тоже ближе к Diablo , чем к слэшерам, пусть жестокие QTE-добивания и заслуживают рейтинга «М». Победу приносят не сложные сочетания кнопок, а ритм нажатий на единственную клавишу и текущий набор умений. Другой палец тем временем отвечает за щит — удачно отраженный выпад перетекает в контратаку. Пригодится и «горячая» панель, куда вынесены лечебные зелья и нужные заклинания. В общем, все, как подобает играм жанра РПГ.

Демонстрируя преальфа-билд, авторы делали упор на сражения — остальное пока не готово, — однако охотно говорили о видении проекта. Несмотря на то, что за плечами Ролстона Morrowind и Oblivion , он не хочет делать симулятор сказочной жизни. Да, в Aмалуре день сменяется ночью, квесты часто подразумевают несколько вариантов, NPC следуют распорядку, а некоторые монстры и растения появляются строго в темноте. Особо хитрые твари нападают сообща и заходят с тыла, но это — максимум, на что закладывается Big Huge Games.

Зато любители путешествий найдут, где погулять. Kingdoms of Amalur построена по принципу серии Gothic. «Игроков надо заманивать, подталкивать к изучению мира», — объясняет продюсер, показывая тропинки и пещеры, прямо-таки умоляющие свернуть с проторенного пути. Экскурсии, правда, опасны — Big Huge Games полностью отказалась от «уравниловки» а-ля Oblivion и переняла идеи Piranha Bytes . Словили тумаков, пытаясь захапать сокровище? «Прокачайтесь» и приходите позже. На верных компаньонов не рассчитывайте — по словам Ролстона , партии в духе Dragon Age нет, но изредка к нам будут присоединяться спутники.

Самое неожиданное решение касается, как ни удивительно, музыки. Прочие RPG заполняют эфир оркестром, передающим атмосферу локаций. Kingdoms of Amalur предпочитает… тишину. Мелодии, написанные Грантом Киркхопом (бессменный композитор на службе Rare Ltd., начиная с Banjo Kazooie и вплоть до Viva Piñata), «привязаны» к определенным монстрам либо событиям и звучат лишь в ключевые моменты.


Еще кое-что о боевой системе в игре.


Удар магического молота или отравленные стрелы убьют врага на растоянии. Нож в спину - удар из тени. Есть множество способов умереть в Амалуре, а ваши враги скоро найдут вас. С помощью боевой системы Reckoning , вы сможете выбрать собственное сочетание силы, хитрости и магии, которое идеально подходит вашему стилю игры. Подбросить противника в воздух заклинанием, растрелять врага стрелами, а потом взорвать его с помощью магического скипетра, поставить смертельную ловушку для вашего врага., заманить его с помощью магии а затем закончить бой ударом в спину - возможности бесконечны.


Механизм управления персонажем.

Оружие и броня - основа всех сражений. Двуручные молоты, мечи можно найти в гильдии войнов. Воры специализируется на кинжалах, коротких мечах и луках. Маги используют скипетры, посохи и руны. Разбойники предпочитают доспехи из кожи, в то время как войны используют сталь или железо для изготовление брони. Маги носят одежду из ткани, чтобы облегчить создание заклинаний. Но в Reckoning, выбор может быть любым.


Каждый класс может включать в себя элементы скрытности, магии, силы для создания любого героя на ваш вкус.


Применение оружия является ключевой частью битвы. Имея определенный уровень мастерства, тем или иным классом оружие можно улучшать через систему прокачки.


Способности персонажа.

Большенство ролевых игр заставляют вас выбрать класс в начале приключений, когда вы приблизительно знаете, что нужно прокачивать вашему герою.


В Reckoning , вы развиваете роль вашего персонажа в течение долгого времени, используя различные способности. По мере

повышения уровней, вы будете тратить очки опыта на развития способностей меча, меткости или магии. О того, как вы решите

использовать ваши очки, будет устанавливаться уровень силы, хитрости или магии. Тем не менее, вы не ограничены тем или иным классом , вы можете тратить очки опыта на любую способность в любое время. С помощью системы способности, вы можете создать уникальный гибридный класс. Это так же легко, как стать вором, магом или воином.


Судьбы персонажа.

По мере прокачки героя, вы будете открывать судьбы, чтобы дальше определить стиль вашего боя. Выбор судьбы дает вашему персонажу уникальные способности, которые повышают вашу боевую мощь.


Если вы решили специализироваться на стелсе, вы можете выбрать судьбу Ranger, которая дает вам бонусы

уклонения, атаки с растояния, критических ударов и т.д. Если вы решите использовать магию вашим классом, вы сможете

переключать свою судьбу на судьбу мага. Таким образом, вы создадите гибридный класс, который сохранит бонусы судьбы Ranger и добавит некоторые способности мага.


Представьте, какие классы вы сможете создавать! Маг с отравленым кинжалом? Воина, умеющего обращатся с магией? Вора с мечом и щитом?


Ваша судьба ждет вас!

Расы

В игре 4 расы. О них и пойдет речь.

Ljosalfar
Царственный. Стойкий. Бескомпромиссный.

Гордый народ, Ljosalfar стремятся сохранить природу и сформировать ее к их желанию. Но эльфы сопротивляются изменению, своей древней родины, чтобы держать его в идеализированных состояние. Ljosalfar уважают принципы Правосудия, борясь снова и снова, чтобы защитить Амалур против хаоса и тьмы. Они со своими братьями Dokkalfar бороться против неустанной армий Tuatha .

Dokkalfar

Харизматичный. Интеллектуальный. Обольстительный.


Dokkalfar
уважают как искушенных студентов волшебства и дипломатии, все же это - их очаровательное присутствие, которое делает их настолько неотразимыми. Они манипуляторы, управляя действиями других существ. Многие находят Dokkalfar настолько харизматичными, что они охотно говорят с ними — независимо от последствий. Неустанная война против Tuatha поместила большое напряжение народу Dokkalfar .

Гномы (Gnomes)
Решительный. Стратегический. Изобретательный.

Гномы практичны и прагматически настроены. В отличий от долго думающих людей, они подходят ко всем проблемам и целям рационально. Общество гномов разделено на три секты: Scholars , изобретатели поразительных волшебных устройств; Praetorians , группа войск, известная их военным умением; и Templars , политические стратеги, которые установили повестку дня для их культуры. В бесплодной земле Detyre гномы построили большой город Adessa как память о их продвижении.


Летние Фаэ (Summer Fae)

Загадочный. Волшебный. Вечный.

На первый взгляд Фей может напоминать смертных, но они долго существовали как воплощение влияния природы в физической области. Летние Фей, также известные как Seelie, представляет рост, теплоту, и появление жизни. Летние Фей играют важную роль в Великом Цикле. Их можно обнаружить во многих диких местах Амалура. Все же сам Фей утверждает, что они произошли из чистого волшебства.


Tuatha Deohn
Жестокий. Агрессивный. Разрушительный.


Tuatha Deohn являются сектой Зимних Фей, которые развязали хаос на Амалуре. То, когда лидерство Суда Зимы было захвачено злорадным Gadflow, новый король захватил контроль над всем, и собрал своих людей на войну под знаменем Tuatha Deohn. Вооруженный смертельным оружием, Tuatha - является неустанным противником. Сомнительно, сколько времени смертные королевства могут надеяться противостоять этому безжалостному нападению Tuatha.

Фракции

В этом разделе речь пойдет о фракциях в игре. Всего их 6.

Дом Печали (House of Sorrows)


Летние Фей во многих отношениях, с Зимними Феями всегда будут отличаться, они как цветущая роза и сухой шиповник. Воплощая затухание и энтропию природы, это была привычкой этих Зимних Фей к ссоре, и рассеянию. Годы борьбы и отговорки долго препятствовали тому, чтобы Зимние Феи формировали собственный суд, как Суд Лета. Но это изменилось с появлением Дома Печали, и Фей, известным как Плачущий Король. Хотя давно, мертвый Плачущий Король проповедовал вероисповедание затухания и разложения. Члены Дома Печали продолжили его традиции в течение многих столетий, склоняясь к бесконечному затуханию мира вокруг них и удостаивая его передачу торжественным почтением. Однако, как война прокатила их родину, Tuatha все же пришел к власти. Члены Дома Печали стремились к миру с Tuatha...


Путешественники (Travelers)


Печально известные всему Амалуру, путешественники. Они же торговцы, ремесленники... и воры. Они выполняют приказы своего анонимного лидера, Жреца, чтобы запланировать их грабежи. У них есть три основных лагеря в Faelands: Звезда, Луна, и Солнце.

Лагерь Звезды во главе с Фейем Крилгэрином расположенный в дебрях Dalentarth, является домом для разведчиков, лесников, и жуликов всех типов. Этот лагерь является тихим местом, где не происходят всякие войны и в котором можно спокойно отдохнуть.

Лагерь Луны расположен недалеко от города Dokkalfar в Rathir, где палатки путешественников расположены под открытым небом Равнины Erathell. Во главе с легендарным бардом Ирайоном Тэлом и его женой, Мером, Лунный лагерь - является красочным оазисом на земле.

Лагерь Солнца в целом отличается от других лагерей. Жизнь в Detyre сурова, и жить там трудно. Во главе лагеря находится проницательный Varani по имени Арджин.

Школа Тайн (Scholia Arcana)


Из каждого уголка Амалура приходят рассказы о необъяснимых проявлений магии, и члены Scholia Arcana тщательно изучают каждую зацепку по этому поводу. Они являются бесстрашными волшебниками Амалура. За сотни лет до Школы Тайн, три мятежника свергли волшебницу Ciara Sydanus и освободили людей из плена. Они основали Scholia Arcana на высотах Rathir, где древние традиции Dokkalfar владением волшебства были формализованы в потрясающую волшебную школу. Теперь, Scholia Arcana состоит из различных рангов по овладению магий. Те, кто прогрессировал достаточно далеко в своих исследованиях, были удостоены звания Преподавателя. Недавно, магия начала становится более мощной и менее устойчивой. Те, кто практикуется в магий, начали проявлять большие волнения из-за надвигающейся опасности. Причина этой растущей опасности остается секретом, который мог изменить равновесие сил в Амалур …, если кто может изменить судьбу то это сама Школа Тайн.

Warsworn

Кристальная война начала разорять Faelands. С боевого фронта начали возвращаться раненые солдаты армии Альфар. И виной всему Tuatha Deohn который является очень сильным врагом. Alfar и их союзники никогда не сражались против такого могущественного противника. В отчаянии они полагаются на порядок наемников заполнить разряды упавшего — элитные воины, которые, как говорят, когда-то боролись против различного, но одинаково мощного волшебства. В отчаянии они начали заполнять ряды уже павших элитных воинов всякого рода наемниками. Они стали называться - Warsworn. По Амалуру, Warsworn больше всего были известны как бойцы по найму. Хотя они берут большие деньги за свои услуги, они считают себя больше, чем просто наемники. Они также играют важную роль в армии Альфар, помогая им в борьбе против Tuatha со своим превосходящим опытом и тактикой боя.

Дом Валор (House of Valor )

Эта фракция является сюжетным DLC для игры. Поэтому его не найти в стандартной версии игры. В данном DLC игроки смогут открыть новую фракцию под названием House of Valor . И тем самым получить доступ к цепочке одиночных квестов, состоящей из семи уникальных заданий. В дополнение к этому пользователей наградят боевым доспехом командора Шепарда, главного героя серии Mass Effect.

Игрокам предстоит побывать на Арене Доблести и принять участие в местном турнире. Здесь им доведется познакомиться с массой интересных личностей, среди которых будут как союзники, так и соперники, - гласит сообщение разработчиков. - После того, как соревнование завершится, игрок сможет посещать Arena Battle Board с целью получения уникальных предметов экипировки и других наград. Все, что от него потребуется, так это выполнить конкретное задание-условие во время того или иного испытания.

Персонажи

В игре всего 5 ключевых персонажей которых вы должны знать. Все они значимые в мире Амалур. О них и пойдет речь.


Agarth, Fateweaver


Когда-то известный по Амалуру как клинок Avgruun , Agarth был известен своим исключительным мужеством и силой. С каждой победой, слова о его доблести распространялись по всему Faelands . У Agarth было богатство, власть и высокий престиж. Но больше чем десятилетие назад, Agarth присоединился к Fateweaver . Agarth обнаружили, что он обладал даром предвидения. К сожалению Судьба свела его тревожным видениям. Хотя Agarth теперь скрывается в обществе, те, кто ищет его, могут видеть человека, величие которого может все еще вернуться…

Тамплиер Остин (Templar Octienne)


С личным состоянием и властью над десятками самых великих ученых гномов, Тамплиер Лиготти Остин владеет властью, и влиянием на других гномов, к такому можно только стремится. Однако, его собственные стремления достигают намного далее чем простое богатство или победа в политических играх совета Adessa . Некоторые даже смеют шептать, что много проектов, которые он поддерживает, против законам Adessa , хотя никаких доказательств о преступлений никогда не представлялось другим Тамплиерам. Остин является талантливым ученым, но он оставил академию для политического преследования, считая, что его целью было служить у Тамплиеров. Он использовал свое влияние среди тамплиеров для поддержки развития проекта "Колодец душ" и мало кто знает истинную цель проекта. Хоть его и обвиняют во многом, он уверен, что он преуспеет в своих планах.


Генерал Тилера (General Tilera)

Когда армия Tuath двинулась на равнины Erathell без предупреждения 12 лет назад, спешно организованная армия под командованием генерала Tilera нанесла ответный удар против нападения. Хотя эта затея была очень дорогостоящей, Tilera в конце концов вынудила противника отступить из Erathell обратно в болота Klurikon . Но война еще не закончилась. Потеря Tilera в следующем появление чудовищного Balor , позволило Tuath отодвинуть и осадить крепость Mel Senshir . И линия фронта войны стояла девять лет. Tilera , было стыдно за свою неудачу, даже перед лицом такой безнадежного шанса, она подала в отставку и отправился в путешествие, чтобы раскрыть старинное оружие, легенды которых гласят, это оружие может убить Балора . Тилера знает, что это только вопрос времени. Она может поменять ход сражения у стен Mel Senshir .


Fomorous Hugues

Мало что известно о жизни Хьюго до окончания академии. После работы профессорам в Adessa , Хьюго посвятил себя одному проекту: Колодцу Душ. Доброжелательно профессор стремится прекратить все войны и, по сути, предотвратить любые жертвы. Хотя проект должен все же привести к успеху, Fateweaver Agarth видел написанное в гобелене Судьбы, за которым будет следовать Hugues . К сожалению, Agarth также предвидел, что успех Hugues прибудет за счет его собственной жизни. А это значит что он должен...

Оружие, способности, колдовство

Судьбы

В мире Амалур 8 основных судеб которые вы должны выбрать. От вашего выбора зависит будущее вашего персонажа. У каждой судьбы свой поворот событий и свои приключения.

Разведчик

Они спокойны и собраны. Также они очень тактичны. Выбрав эту судьбу вы можете убивать врагов из засады, ударом в спину и на расстоянии.



Маг-Разбойник (Mage-Rogue)

Чародей
Ученик


Летняя колыбель

Легенды утверждают, что это очаровательнная долина является родиной Фей в смертном мире. Его величественная красота дает отличный вид на равнины Отрекшихся. Летняя колыбель защищена древней магией, поэтому никто и никогда не осквернял эту землю войной или завоеванием. Последние катаклизмы вызванные растущей волной магии в мире, а также более зловещие силы, теперь угрожают этой мирной области.

Emaire (деревня)

Исторически, эта причудливая деревенька была домом для Альфар, которые собирают лечебные и ядовитые травы которые можно найти на Равнинах Отрекшихся и Летней колыбели. Эмэир было тихим местом пока беженцы Кристалльной войны прибыли из побережье Tywili. С тех пор напряженность растет так как сельские жители отказываются приветствовать беженцев, и беженцы отказываются покидать эту деревню.

Айтен (город)

Сонный город Айтен был когда-то процветающим торговым центром расположенный в мирных деревнях Равнины Erathell. Хотя далеко от линии фронта сражений, граждане Айтена почувствовали влияние войны на протяжении десятилетия. Как делекий город Rathir строился чтобы стать центром торговли и коммерции в Erathell, но спокойная жизнь исчезла из-за беззакония и бандитизма.

Тала-Ран

Раньше здесь были памятники достижений древних семей альфар который основал эту область, теперь руины Тала-Рана сейчес стоят как напоминании о расприи и предательстве, которая превратила эти могучие крепости в приют для зверей и разбойников. Желающие бросить вызов опасности ищут великие сокровища, но они так же могу ранно погибнуть.

Скайкроун

Видимый из деревни Волдс и с дальных побережий Tywili, одинокая гора называется Скайкроун она тянется вверх в центре равнины Erathell. Ее длинная тень облегчивает путь усталым путешественникам. Есть те кто рассказывает легенды о том что в глубине этой горы лежать сокровища.

Мел Аглир

Давным-давно, Лорд альфаром Кандриан правил восточными течениями Erathell. Защищал землю от зверей и бандитов отстаивая законы Ратхира. В последнии годы, нынешний владыка Кандриан держит войска внутри ради безопасности города. Эта оборонительная позиция оставила Tywili, Acatha открытым для атак Tuath, и большая часть земли остается во власти рейдеров Tuath.

Кулн

После того как построили деревню Алмаин которая расположена на обрыве побережье обрыва Tywili, Кулн теперь не более чем руины. В первые дни войны атаки пришлись на Кулн и большую часть окружающих прибрежных районов, от ворот к Ратхиру до частокола из Kandrian Keep.

Луный лагерь

Любой путешествующий в Rathir знает, насколько полезным может быть остановка у Луного лагеря, это дом путешествинников в равнинах Erathell. Оживленный центр торговли, Луный Лагерь известен как рай для Бардов и исполнителей которые зарабатывают себе на хлеб с помощью похабной сказки и лихой улыбки.
Всего существует три "коллекционно-ограниченных" издания Kingdoms of Amalur: Reckoning . Ниже вы можете ознакомиться видами и составами этих трех издания.




К сожалению эти издания будут доступны только в США и Канаде. О других регионах нечего сказано не было.

Если вы оформите предварительный заказ, то получите эксклюзивное оружие, броню и наборы инструментов.
  • The Fate-Touched Weapons Pack (представлен на всех торговых площадках, принимающих участие в акции). Здесь вы найдете длинный лук, молот, посох, магическое лезвие, пару кинжалов, скипетр, пару чакрумов, длинный меч и двуручный меч. Разработчики уверяют, что «с оружием судьбы в руке» игрок без труда сможет одолеть какого-нибудь могущественного противника уже при старте.
  • The Destinies Choice Pack (эксклюзивное предложение GameStop). Включает в себя The Fate-Touched Weapons Pack плюс карту «Ирония Судьбы» (судя по всему, увеличивает получаемый опыт), «Компасс Судьбы» и три набора экипировки для каждого из трех представленных в игре «архетипов» (тяжеловес ближнего боя, маг и изворотливый ловкач).
  • The Ultimate Treasure Hunter Pack (эксклюзивное предложение Amazon). Помимо «вседоступного» комплекта с оружием сюда входит так называемый Dowsing Rod, с помощью которого игрок сможет находить необходимые ему алхимические реагенты и тем самым быстрее остальных совершенствовать свои навыки в зельеваренье.
Что же касается России и СНГ то здесь уже все понятно. Обычное издание которое мы можем приобрести за 599 рублей и Расширенное издание за 999 рублей. На данный момент комплектация Расширенного издания уточняется. Оно будет объявлено позже...


Особенности жизни