Мавзолей — «зловещий зиккурат» или сакральный символ нашей истории? Зиккурат на красной площади.

Агентство Русской Информации уже несколько лет занимается исследованием причин, не позволяющих на 20-м году «торжества демократии» снести один из «памятников советской эпохи». Официально «памятник» называется «мавзолей В.И. Ленина», однако любому здравомыслящему человеку, очевидно, что памятник немного странный: на дворе 21-й век, спутники, Интернет и подготовка к полёту на Марс, а на Красной Площади стоит странное здание с мумией в фундаменте, сделанное по образу и подобию черномагических зиккуратов Древнего Вавилона. Что оно там делает? (Смотрите материалы АРИ по теме: Зиккурат на Красной площади в проекции «Чёрной пирамиды» , Проект «Мавзолей» - полная версия. Анонс будущих материалов , Оккультная энтропия с Красной площади Ч.1 Зиккурат: Оккультные мудры рук Ильича , Проект «Мавзолей»: Тайна создания машины подавления воли , Отгадки летающих пирамид. Ч. 1 НЛО и Большая политика Ч.3. Звездолёт в центре Москвы , Тайны Зиккурата и терафима на Красной площади!)

В своё время большевики в пару месяцев снесли все памятники Романовым, равно как после 1991-го очень быстро «демократы» снесли советские гербы с домов, а вот с ритуальным сооружением на Красной Площади какая-то заминочка в двадцать лет. И что удивительно: земля полнится слухами и где только не говорят о «мавзолее» - зиккурате, но официально эта тема упорно замалчивается – словно никакого «мавзолея» и нет.

Замалчивается тема настолько долго, что где-то наверху стало наступать понимании, что молчание на тему «мавзолея» только подтверждает все предположения. Так что, недавно, загадочным кураторам «мазолея», таки пришлось поднять тему, выбрав в качестве тестовой трибуны для управляемого обсуждения темы ТРК «Петербург-Пятый канал» . Задачей постановочного «обсуждения» было, очевидно, отрепетировать на ограниченном круге телезрителей ответы на неудобные вопросы и в конечном итоге убедить общественность, что «мавзолей» стоит и будет стоять на Красной Площади, ибо на то есть воля миллионов трудящихся. Однако то ли не сильно компетентных граждан в это дело впрягли, то ли жреческий клан при «мавзолее» уже стал впадать в маразм и плохо соображает, – в итоге получилось то, что получилось. Получилось, что люди выдали себя с головой и мелкими потрохами, сделав это не один раз, точнее – практически каждую минуту довольно длинного телеэфира.

Не вполне уверены, что после появления этого материала, саморазоблачительное видео останется на сайте ТРК «5 канал», поэтому даём ссылки на пару файлообменников, где его может скачать любой желающий:
скачать с depositfiles
скачать с hotfile

Что в предлагаемой «непринуждённой беседе» важного – понятно уже после первой минуты «диалога в студии». Однако, чтобы было ещё понятнее мы решили остановиться на основных минутах, где граждане за студийным столом своей откровенной ложью, случайными оговорками и манерой отвечать на звонки телезрителей, убедительно подтверждают наши догадки касательно назначения этого самого «мавзолея». Хронометраж передачи около 47-ми минут, поэтому, чтобы читателям было удобнее ориентироваться в видео, мы укажем время ключевых элементов беседы.

Непосредственно заседали в питерской студии телеведущая Ника Стрижак, которая вела передачу и гражданин Александр Невзоров, который помогал ей в этом нелёгком деле, а на видео-проводе в Москву, заседали перед камерами - директор государственного научно-исследовательского музея архитектуры имени Щусева гражданка Коробьина и Президент Независимого благотворительного фонда «Мавзолей В.И.Ленина» гражданин Абрамов. Телезрителям его представили как председателя того же фонда, однако все петиции в защиту мумии гражданин Абрамов подписывает обычно словами Президент …Абрамов, поэтому чтобы не обидеть человека будем называть его таки президентом.

Начав передачу, гражданка Стрижак сразу направила её в правильное на её взгляд русло, заранее объяснив, что 70% опрошенных на предмет «нужно ли перенести с Красной Площади мавзолей» ответили «не нужно». Это утверждение есть чистая, наглая и откровенная ложь, ибо можно с уверенностью сказать – 30% граждан страны вообще не знают что такое «мавзолей» и где это.

Да, своё время в СССР про так называемый «мавзолей» пропаганда дудела во все рупоры и ещё в ясельной группе детям объясняли про «дедушку Ленина» однако, в стране уже подросло ДВА ПОКОЛЕНИЯ, которые ни про какого Ленина не слышали, тем более, не знают про «мавзолей».

Сегодня про Гитлера, который жил относительно недавно в среде двадцатилетних знает только «антифа» ибо это их главный жупел. Остальные НЕ ЗНАЮТ.

Поэтому все приводимы цифры "голосования", якобы мнений общества, грубый обман и очень явный. Этот обман, передёргивание, заданность, заметны с самого начала передачи, что уже бросает сомнение на все дальнейшие «диалоги». Но – смотрим далее.

Далее, приблизительно на 8-й минуте и после длинного вступления ведущей про важность «мавзолея» для ЮНЕСКО (что на самом деле полнейшая ложь, так как ЮНЕСКО признаёт ценность кремлёвского ансамбля, куда «мавзолей» не входит), слово дали гражданину Абрамову, который президент фонда имени «мавзолей». Гражданин Абрамов начал за здравие, рассказав про борьбу пролетариев всех стран с капиталистами, но вдруг как-то взял и провёл аналогию между «мавзолеем» и…египетскими пирамидами. Аналогия касалась того, что если египтяне не сносят пирамиды – то зачем и нам сносить «мавзолей». Находившийся в студии гражданин Невзоров аж поперхнулся от такой откровенности президента Абрамова. И было с чего, заметим, ведь пирамиды – оккультное сооружение. А «мавзолей» - он как бы обсуждался как памятник. Хотя он и пирамида по форме, и даже «фараон» там забальзамированный лежит какой-то. Кстати египетские пирамиды сегодня – они уже точно больше памятник, начинки там давно нет. Но вопрос с «фараоном» гражданин Абрамов как-то не рассматривает.

Второй важный момент касается поведения гражданина Абрамова в студии, который как-то всё время, начальственно делает ведущей замечания: «вы слушайте меня, и я буду вас слушать». Таких замечаний в эфире не делали гражданке Стрижак даже министры. Мы отсмотрели ряд передач «пятого канала» и много кого там видели: и экспертов, и министров, и важных иностранных гостей. Никто не объяснял ведущим что и когда говорить. Но гражданин Абрамов, как настоящий президент властной репликой затыкает гражданке Стрижак рот и продолжает свои разглагольствования на историческую тему, наводя на мысль, что гражданин он не совсем простой и не много не тот, за кого себя выдаёт. Так ведут себя обычно граждане в кабинете чиновника, которому накануне позвонил главный босс и приказал сделать всё, что пожелает пришедший гражданин. В общем президент Абрамов явно чувствовал себя хозяином ситуации.

Далее слово дали гражданке Коробьиной, которая закатывая глаза под лоб, очень неискренне, с натугой, стала рассказывать об архитектурном шедевре «мавзолея», после чего было принято три звонка в студию. По логике соцопроса, где 70% респондентов было против переноса «мавзолея», два из трёх звонков должны были быть из этих 70-ти процентов и один – в пользу переноса. Однако как-то так совпало, что все три позвонивших в разных вариациях предложили мумию вынести за ноги и прикопать или в Финляндии, или ещё где-то, причём третья позвонившая гражданка явно была из наших читателей и задала вопрос по существу, то есть вопрос об оккультной роли «мавзолея» и её инфернальных ингредиентах. Договорить гражданке не дали, её вырубили, и ведущая стала говорить бла-бла-бла на общие архитектурные темы, хотя её про архитектуру и не спрашивали. Тут она нарвалась на второе замечание от престарелого президента фонда «мавзолей», который (21-я минута) прямо так и заявил гражданке Стрижак, про плохо подобранных людей, которые задают вопросы.

После этих объяснений вторично пришла в голову мысль о том, что президент фонда есть гражданин не совсем простой, а некий ответственный работник культа, которого делегировали общаться с прессой работники ещё более ответственные. То есть, какие-то более старшие жрецы. Видимо в силу привычки, когда пресса стояла перед такого рода ответственными работниками по стойке «смирно», гражданин Абрамов полагал, что передача будет как в стране Советов: в студию будут наперебой звонить колхозницы и трудящиеся, проклиная мировой империализм и требуя оставить любимого вождя мирового пролетариата в покое. А тут такая фигня, понимаешь: три звонка – и все три настоящие, стек сообщений на форум – и ни одного в поддержку тела или хотя бы дела Ленина. Есть от чего прийти в негодование и объяснить прессе, что плохо работают. А нам же есть возможность своими глазами увидеть одного возможно из очень мелких, но РЕАЛЬНЫХ служителей культа, вполне реального жреца, при ритуальном здании на Красной Площади – благообразного пожилого гражданина неясного национального происхождения, который занимая официальную должность какого-то свадебного генерала, даёт указания ведущей телеканала, да так, что никто из более именитых граждан, себе подобного не позволяет.

На 25-й минуте ведущая решила снова поговорить с гражданкой Коробьиной – директором государственного научно-исследовательского музея архитектуры имени Щусева, специально напоминаем. Этому директору был задан простой вопрос по подземные ходы под «мавзолеем», о которых ходят разные слухи, на что директор заведения чётко и недвусмысленно ответила, что НИКАКИХ ПОДЗЕМЕЛИЙ нет. Как выяснилось на следующей минуте, гражданка НАГЛО СОВРАЛА, прямо в лицо телезрителям, ибо тут же, об одном подземном ходе длиной как минимум в километр, рассказал взявший слово Невзоров – его по этому ходу от «мавзолея» его как-то проводили в Кремль. Ход был настолько большой и длинный, что обслуживался даже электрокарами, имел ряд увиденных Невзоровым ответвлений. Но директор почему-то об этом нагло соврала. Почему? Но не совсем понятно: а зачем такая строгая секретность для «памятника ЮНЕСКО». Или может оно и не памятник всё-таки, а что-то более значимое?

Обсуждение очень ловко спрыгнуло с этой темы, «не заметив» наглую и откровенную ложь музейщицы, однако далее, на 29-й минуте, случилось нечто: гражданин президент фонда «мавзолей», он же, по нашему мнению, какой-то младший жрец культа, направленный для общения с публикой, выдал фантастический перл. Перл заключался в том, что «мавзолей» - это усыпальница основателя Российской Федерации.

Разговор зашёл о щитах, которыми закрывают «мавзолей» во время парадов и о чём писали только мы (что лишний раз говорит о том, что передача есть скрытая полемика с нашим ресурсом). Гражданин президент «мавзолея» пристыдил президента РФ Медведева, и сделал ему выговор за то, что тот не уважает усыпальницу основателя Российской федерации. Вот такие дела интересные. Уж даже не знаем, что и думать, ибо знак равенства между ССССР и россиянской федерацией – это демаскировка нынешнего «демократического» режима. А ведь оно на самом деле так.

На 34-й минуте к радости президента «мавзолея» позвонила, наконец, некая «пенсионерка», которая деревянным голосом зачитала реплику на тему «не трогайте нашего Ленина, ибо его почитают даже в Северной Корее». Президент «мавзолея» встретил реплику с чувством глубокого удовлетворения. С таким же глубоким чувством он кивал и пару мнут перед звонком, когда гражданин Невзоров объяснял, что мумия гражданина Бланка есть аналог святых мощей для коммунистов. Возражений президента Абрамова по этому поводу не было, что вполне подтверждает оккультную роль мумии в саркофаге.

Сохранением тел умерших религиозных деятелей занимаются многие культы. Почему? Мощи как бы являются своего рода порталом, связующим с духом их обладателя, который находится на данный момент в ином мире. По вере христиан души их святых находятся в раю, поэтому контактируя с мощами, паства как бы входит в контакт с раем и может передавать туда какие-то просьбы. Где на данный момент находится душа гражданина Бланка и какие просьбы и куда через его мощи передаются – мы не знаем, но их оккультная функция несомненна. И президент фонда «мавзолей» никак не отрицал оккультную роль красного фараона. Невзоров сказал ему про мощи – и он ни слова возражений.

К сожалению, ответов на многие вопросы передача и не ставила и не дала, их неумело обошли, тем самым полностью провалив затею устроителей мероприятия убедить общественность что «мавзолей» это как бы памятник. Не памятник, как оказывается. Причём, что удивительно: если это памятник архитектуры, то знатоки архитектуры, собравшиеся в студии, должны были хотя бы один раз назвать «мавзолей» правильным архитектурным термином для зданий такого типа. Термин этот – слово «зиккурат». Оно первым выпадает в поиске на запрос типа «мавзолей + красная площадь + Ленин». Но, как-то так получилось, что все в течении передачи, этого термина старательно избегали, хотя и про пирамиды в Египте, и про готические соборы, и даже про индийский Таджмахал рассказывали. А про вавилонские зиккураты, с которых «мавзолей» буквально скопирован – никто почему-то и не вспомнил. Вряд ли это случайность. Скорее – сознательное игнорирование термина, аргументов, употребление которых четко расставит всё на свои места и положит конец лживой болтологии про «памятник под охраной ЮНЕСКО». И естественно – тут же поднимет вопрос: когда же, наконец, эта дрянь будет убрана из центра главного города страны?

Хорошо, если хотите очень пока оставить зиккурат, оставьте, но уберите мумию оттуда. Мумию то можно убрать, или нет? Уверены, что дело как раз в мумии. И весь этот разыгранный спектакль на ТРК «5-канал», доказывает именно оккультный умысел сохранения зиккурата на Красной площади. Важность этого сооружения.

В связи с возникшей заочной полемикой по зиккурату, и в качестве ответа на передачу ТРК «5 канал», в пятницу, 5 ноября, программа «Русский взгляд» интернет-вещания «АРИ Радио» , будет посвящена теме зиккурата на Красной площади. Мы попробуем обобщить наши сведения об этом сооружении, и рассказать о предсказаниях, связанных с ним. Начало программы, как всегда, в 22-00 Москвы. Мы тоже проведём своё голосование.

Вы можете серьёзно поддержать работу АРИ, или, нажав кнопку с "копилкой" ниже, и по инструкции, отправив СМС с вашего телефона.

Кто из родившихся в СССР не помнит исполнения этих пророческих слов, когда несметные толпы народа готовы были всю ночь напролет провести под стенами Кремля, лишь бы потом считанные секунды находится рядом с этим идолом, к ногам которого принесена была отступниками целая могучая Империя и ради которого заклан был Агнец — Божий Помазанник? Или все-таки кто-то думает, что это лишь очередное совпадение и аббревиатура В.И.Л(енин) начертанная на усыпальнице идола ни в коей мере не относится к вышесказанному? Давайте попробуем разобраться — совпадение ли это или нет…

Кровавая Площадь. На ней Зиггурат.

Свершилось. Я близко. Ну что же, я рад.

Спускаюсь в зловонную, страшную пасть.

На скользких ступенях легко и упасть.

Тела что и души сжирает дотла.

Для бесов на Русь тут распахнута дверь.

Николай Фёдоров.

Мавзолей Ленина, находящийся в самом сердце России — Московском Кремле, где несколько столетий подряд короновались на Царский Престол Божии Помазанники из рода Романовых. Что представляет из себя это строение, вот уже почти 100 лет оскверняющее святую землю? Внешне Мавзолей возведен по принципу древних вавилонских капищ, зиккуратов, к которым, в частности, относится и Вавилонская башня. Следует отметить, что Мавзолей является точной копией храма Уицилопочтли — главного «бога» ацтеков, который пообещал им, что приведет их в благословенное место, где они станут его избранным народом. При вожде Теноче ацтеки пришли в местечко Теотиукан, вырезали живших там тольтеков, а затем в благодарность построили капище Уицилопочтли, где долгое время приносили ему человеческие жертвы.

Мавзолей Ильича был построен по проекту А.В. Щусева, которого в этом начинании консультировал специалист по культурам Месопотамии Ф. Поульсен. Следует также отметить тот факт, что на рубеже XIX и XX веков начались активные раскопки древнего поселения Пергама, о котором в Апокалипсисе святого Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова было сказано, что там находился престол сатаны: «…Ты живешь там, где престол сатаны» (Откр.2:13). Считается, что «Престолом сатаны» — был храм Асклепия — языческого божества. И именно на одном из камней, входящих в кладку стены этого храма, привезенного в Москву, ныне «красуется» надпись В.И.Л(енин).

Внутреннее строение Мавзолея также имеет много схожего с храмом Асклепия, достаточно взглянуть на фотографии:

План престола сатаны, вид сверху: хорошо виден срезанный угол.

Но вот что интересно: когда археологи сравнили изображения найденного ими так называемого «Пергамского алтаря», оказалось, что он является точной копией храма, построенного ацтеками для Уицилопочтли!

Теперь посмотрим, что же, на самом деле, представляет из себя «святыня» кремлевского зиккурата — мумия Ленина, десятилетиями так трепетно хранимая внутри капища, в стены которого вмуровано множество других тел, предварительно преданных огню, т.е. сожженных в крематориях, что является для христиан верхом кощунства и чистой воды сатанизмом. В стену Красной площади вмурованы: с левой стороны 71 урна с прахом, с правой стороны 44 урны с прахом. Одни из известнейших жителей России, не только политики и военные, но и ученые и писатели замурованы рядом с сатанинским зиккуратом: Максим Горький, Курчатов Игорь Васильевич, Королев Сергей Павлович, Жуков Георгий Константинович, Дзержинский Феликс Эдмундович и др. похоронены у Кремлевской Стены:

Там же находится несколько братских могил борцов революции. Общее число захороненных по разным источникам от 400 до 1000 человек.

Известно, что высота Вавилонской башни не превышала ширины основания, что также мы видим и в зиккурате на Красной площади, то есть он вполне типичен. Вполне типично и его наполнение: нечто, напоминающее храм наверху, и нечто мумифицированное, лежащее на самом нижнем уровне. То нечто, что использовали халдеи в Вавилоне, получило впоследствии обозначение – терафим, то есть противоположное серафиму.

Объясняя простым языком суть понятия «терафим» можно сказать, что это некий «заклятый предмет», «собиратель» магической, парапсихической энергии, которая, согласно утверждению магов и колдунов, окутывает терафим слоями, которые формируются с помощью специальных обрядов и церемоний. Эти манипуляции называются «творение терафима», поскольку считается, что «изготовить» терафим невозможно.

Таким образом, можно сделать вывод, что с точки зрения месопотамской магии тело Ленина является специальным законсервированным сатанинским культовым объектом, который его приспешники никоим образом не позволят предать земле; сама же усыпальница для тела – сатанинское капище, зиккурат, держащее сердце России — Кремль во мраке бесовского культа.

Для сего же нужен терафим? Вавилонские халдеи творили терафимов — магические артефакты, для того, чтобы они давали их хозяину власть над своими подданными. Известно, что терафимом Вила (главного бога вавилонян, для общения с которым и была построена башня) являлась специально обработанная голова рыжего мужчины, запечатанная в хрустальный купол. Время от времени к ней добавлялись и другие головы. Тоже совпадение, скажете вы?

Есть мнение, что по аналогии с изготовлением терафимов, в черепе мумии Ленина, скорее всего, была помещена золотая пластинка, вероятно, в форме ромба, с магическими ритуальными знаками, в которой и заключена вся мощь терафима, позволяющая его хозяину взаимодействовать с любым металлом, на котором тем или иным способом были начерчены определенные знаки или изображение всего терафима. Через металл в находящегося с ним в контакте человека как бы перетекала воля хозяина терафима. Эта гипотеза подтверждается такими фактами, как:

— в голове мумии есть по меньшей мере полость — мозг зачем-то до сих пор хранится в Институте мозга;

— голова укрыта поверхностью из особого стекла;

— голова лежит в самом нижнем ярусе зиккурата, хотя логичнее было бы выставить ее куда-то наверх. Подвал во всех культовых учреждениях всегда используется для контакта с существами миров Пекла;

— руки мумии сложены определенным образом: левая вытянута вперед, как бы принимая энергию, правая сжата в кулак;

— изображения головы (бюсты) были растиражированы по всему СССР, включая пионерские значки, где голова была помещена в костре, то есть запечатлена во время классической магическая процедуры общения с демонами Пекла;

— вместо погон в СССР зачем-то ввели «ромбы», которые потом сменили на «звездочки» — такие же, какие горят на башнях Кремля и какие использовались вавилонянами в культовых церемониях общения с Вилом. Похожие на ромбики и звездочки «украшения», имитирующие золотую пластинку внутри головы под башней, носили и в Вавилоне — их во множестве находят при раскопках.

Как устроен Мавзолей и как он работает? Вполне вероятно что сам Мавзолей – это не что иное, как психотронное оружие, система массового подавления сознания. Мы не знаем, как именно действует этот механизм. Возможно, этого не знали и халдеи-большевики. Но они были практиками, и могли просто использовать тайные знания, как можно использовать радио и телевидение, не понимая физики процесса.

Начнём с загадок собственно терафима, помещённого в «мавзолей». Известно, что «вождь» под партийной кличкoй «Ленин», перед смертью долго болел совершенно непонятной болезнью. Всякие сегодняшние разоблачители объявили болезнь сифилисом, но на самом деле это совсем не так. Реально все анализы на эту болезнь, делались, и все до одного давали отрицательный результат - это медицинский факт. Скорее другое.

Необычность состояния «вождя» пытались объяснить банальными причинами. Почему необычность? Судите сами. Например, в статье наркомздрава Семашко «Как и отчего умер Ленин?», есть одно удивительное заключение: «Когда мы вскрывали мозг Владимира Ильича, мы удивлялись не тому, что он умер (с такими сосудами жить невозможно), а тому, как он жил: значительная часть мозга уже была поражена, а он читал газеты, интересовался событиями, ездил на охоту...».

Получается настоящий парадокс: Ленин действительно интересовался событиями, читал прессу и ездил на охоту - в то время, как в силу критического состояния своего головного мозга, он должен был быть... настоящим «живым трупом», практически недвижимым от паралича значительной части тела, неспособным мыслить, воспринимать, говорить и даже видеть, уже не говоря о полной неспособности выезжать на природу и тем более охотиться... Что очень примечательно, примерно с середины лета 1923 года до 19 января 1924 года общее состояние здоровья Ленина настолько улучшилось, что лечащие врачи серьезно заговорили, что не позже, чем летом 1924 года Ильич вернется к партийной и государственной деятельности... ?

Если в марте 1923 года он практически ничего не видел, то летом-осенью того же года зрение Ленина стало практически нормальным, и во время прогулок по лесам Владимир Ильич часто быстрее других замечал белый гриб или груздь, спрятавшийся в траве...

И еще один малоизвестный факт. 18 октября 1923 года Ленин приехал в Москву и пробыл в ней два дня. Ильич посетил свой рабочий кабинет в Кремле, перебрал там свои бумаги, затем прошел в зал заседаний Совнаркома, горько посетовав на то, что никого не застал там... В первые дни января 1924 года, его жена Надежда Крупская сделала вполне корректный вывод: Ленин в основном поправился...

Интересно, да? «Вождь» как бы жил, хотя жить не мог, и более того конкретно «шёл на поправку»?! Мы хотим задать вопрос не, кто это был - этот «вождь», а ЧТО это было? Что управляло телом «вождя» и интересовалось прессой, мозг ведь был отключён?

Первый «мавзолей», сколоченный за неделю, представлял собой усеченную ступенчатую пирамиду, к которой с двух сторон примыкали Г-образные пристройки с лестницами.

Посетители спускались по правой лестнице, обходили саркофаг с трех сторон и выходили по левой лестнице. Через два месяца временный Мавзолей был закрыт, и началось строительство нового деревянного Мавзолея, которое продлилось с марта по август 1924 года. Второй Мавзолей, деревянный, по аналогу которого Щусев, позже, сделал каменный. Он представлял собой крупную (высота 9, длина 18 метров) усеченную ступенчатую пирамиду, лестницы теперь были включены в общий объем здания.

www.lenin.ru

Это рисунок простейшей телевизионной антенны - такие раньше и на крышах стояли, и в доме были у каждого. Подобные же антенны до сих пор стоят на радио и телемачтах.

Принцип их пирамидальности простой: такие лестничные контуры усиливают сигнал, каждый последующий контур добавляет излучению мощности. Естественно, зиккурат не передаёт радиоволны, как антенна. Но физиками показано, что радиоволны, звуковые волны и волны в жидкости имеют много общего. У них одна основа - волна. Поэтому принципы работы всех волновых устройств одинаковы, будь то волны звука, света или волны какого-то непонятного излучения, которое сегодня для удобства называют энергоинформационным.

Обратите внимание: потолок «мавзолея» тоже ступенчатый, как и внешняя пирамида. Это контур в контуре, работающий по типу усиливающего трансформатора. Современными приборами показано, что внутренние углы затягивают информационную энергию из внешнего пространства, а внешние её излучают. То есть потолок усыпальницы энергию впитывает, верхняя самая надстройка - излучает (там несколько десятков коротких внешних углов-рёбер). О какой энергии идёт речь?

Смотрите сами: В 1924 - 89 годах мавзолей посетили свыше 100 млн. человек (не считая участников парадов и демонстраций) со всего СССР. «Дедушку Ленина» советская власть подкармливала регулярно и помногу, хотя ему, как мы покажем далее, доставалось лишь малая часть необходимая для консервации трупа. Остальное уходило в другое место. Еще есть в «мавзолее» и другой угол. На самом деле это даже не угол, а три угла: два внутренних, втягивающих энергию подобно чаше, и третий - внешний. Он делит выемку пополам, направляясь вовне подобно шипу. Это более чем оригинальная архитектурная деталь, причём деталь абсолютно несимметричная - он один такой тройной угол. И он направлен на марширующие к «мавзолею» толпы.

Такие странные тройные углы называются сегодня психотронными устройствами. Принцип прост и описан выше: внутренний угол (например, угол комнаты) втягивает некую гипотетическую информационную энергию, внешний угол (например угол стола) - излучает. О какой энергии идет речь - мы сказать не можем. Никто не может, физические приборы её не регистрируют. Но органическая ткань к такой энергии более чем чувствительна, да и не только органическая. Всем известен древний как мир приём, ставить в угол ребёнка, который слишком активен. Почему? Потому что угол забирает излишек энергии - если там побыть недолго. А если в углу поставить кровать - то сон там сил не прибавит. Известны эффекты пирамиды - негниющее, мумифицирующееся мясо, самозатачивающиеся лезвия. А пирамиды - это те же углы. Те же углы используются и в психотронных приборах, только там есть ещё и оператор - человек, управляющий процессом и усиливающий мощность прибора многократно. С ума можно свести, облучая такой «пушкой». Чем она «стреляет» - не очень понятно (слова «информация» и «торсионные поля» - это только слова), но свести человека с ума или внушить ему какую-то мысль психотронная «пушка» может.

Кстати вопрос: где стоял на военных парадах товарищ Джугашвили? Правильно - он стоял как раз над тем самым углом с шипом, приветствуя подходящие к зиккурату толпы граждан. Он был оператор. Процесс видимо был настолько важный, что в верхах была идея снести не только собор Василия Блаженного, но и все здания в радиусе километра дабы площадь могла вместить идущий строем миллион человек. Вряд ли миллионная коробка пролетариев произвела бы на Белый Дом большее впечатление, чем баллистическая ракета, значит, не для впечатления миллионная толпа была нужна, а для чего-то другого. Для чего? Еще один любопытный сюжет про этот «мавзолеевый угол» приводит в своих работах известный биоэнергетик господин М. Калюжный:

"Для автора ниша никакой загадки не представляла, но природная любознательность подталкивала его провести, так сказать, натурный эксперимент, и он подошёл к двум постоянно дежурящим перед Мавзолеем молодым милиционерам. На вопрос о том, не знают ли они, что это за ниша (а разговор происходил прямо перед ней), - последовал изумлённый встречный вопрос - «Какая ниша?!» Только после неоднократного тыканья в её сторону перстом с подробным её словесным описанием, милиционеры более, чем двухметровую по высоте и почти метровой ширины, нишу заметили. Интереснее всего было наблюдать за глазами милиционера, смотревшего во время беседы в упор на «угол» Мавзолея. Сначала они ничего не выражали - как будто человек смотрит на чистый белый лист бумаги - вдруг, зрачки стали расширяться, а глаза вылезать из орбит - увидел!!! Заклятье пало! Невозможно объяснить это диво плохим зрением или умственной неполноценностью людей в погонах, ведь медкомиссию они успешно прошли. Остаётся одно - особое магическое (психотронное, зомбирующие) воздействие Мавзолея на окружающих".

Теперь рассмотрим следующий интересный момент - износ «мавзолея». Что такое износ показывает аналогия с двигателем: если двигатель работает - он изнашивается, запчасти ему нужны новые, если же двигатель стоит - он может стоять вечно и ничего с ним не будет. В «мавзолее» движущихся частей нет, конечно, но есть и не движущиеся устройства, которые изнашиваются - батарейки, аккумуляторы, стволы орудий, ковры и дорожное покрытие, внутренние органы некоторые (скажем сердце движется, а печень - нет, но всё равно изнашивается).

То есть должно быть понятно, что всё что работает - всё рано или поздно вырабатывает свой ресурс и требует ремонта.

А теперь читаем господина Щусева (архитектора «мавзолея»). Господин Щусев (в «Строительной газете» №11 от 21 января 1940 года) говорит следующее: Этот третий вариант Мавзолея решено было соорудить из красного, серого и черного лабрадора, с верхней плитой из карельского красного порфира, установленной на колоннах из разнообразных гранитных пород. Каркас мавзолея сооружен из железобетона с кирпичным заполнением и облицован естественными породами гранита. Чтобы избежать сотрясения мавзолея при прохождении во время парадов на Красной площади тяжелых танков, котлован, в котором установлена железобетонная плита фундамента, и железобетонный каркас мавзолея засыпаны чистым песком. Таким образом, здание мавзолея ограждено от передачи сотрясения почвы… Мавзолей рассчитан на многие века…

Тем не менее, хотя строили всё и на века, уже в 1944 году Мавзолей пришлось основательно ремонтировать. Прошло ещё 30 лет и кому-то стало вдруг ясно, что его надо снова ремонтировать - в 1974 году было решено провести масштабную реконструкцию гробницы.

Оно даже непонятно как-то: что значит «стало ясно»? «Мавзолей» сделан из железобетона. То есть железа, укрытого от атмосферы бетоном - камнем. Железобетон практически вечен - он тысячу лет должен стоять, даже железобетон, сделанный в Совдепии (а уж для «мавзолея» наверняка и арматура была правильная, и на цементе прорабы не экономили).

Что ремонтировать? Он же целый должен быть? Оказывается - нет. Кто-то знал, что не целый, что нужен ремонт.

Обратимся к воспоминаниям одного из руководителей реконструкции Иосифа Родоса: Проект реконструкции мавзолея предусматривал полную разборку облицовки, замену около 30% гранитных блоков, укрепление конструкции здания, полную замену утеплителя и изоляции на современные материалы, а также устройство сплошной оболочки из специального свинца. На всю работу стоимостью более 10 млн. рублей нам отвели 165 дней…

Разобрав гранитную облицовку Мавзолея, мы были поражены увиденным: металл каркаса проржавел, кирпичные и бетонные стены были местами разрушены, а изоляция-утеплитель превратились в размокшую жижу, которую пришлось вычерпывать. Очищенные конструкции были усилены, покрыты новейшими изоляционными и утепляющими материалами. Над всем сооружением была сделана железобетонная свод- оболочка, которую покрыли сплошным цинковым панцирем… Кроме того, в действительности пришлось заменить 12 тысяч облицовочных блоков.

Как видим, товарищ Родос был удивлён не меньше нашего: всё сгнило! Сгнило то, что гнить не могло в принципе - стекловата и металл. Во как! И главное, кто-то же знал о процессах, происходящих внутри зиккурата, и дал вовремя команду ремонтировать. Кто-то знал, что зиккурат - это не чудо советской архитектуры, а прибор, очень сложный прибор. И не один он скорее всего такой...

Когда весной 1924 года прорвало канализацию, поврежденную при строительстве мавзолея, один из церковников сказал: "по мощам и елей".

Ответы Богослужения Школа Видео Библиотека Проповеди Тайна ап.Иоанна Поэзия Фото Публицистика Дискуссии Библия История Фотокниги Апостасия Свидетельства Иконы Стихи о.Олега Вопросы Жития святых Книга отзывов Исповедь Архив Карта сайта Молитвы Слово батюшки Новомученики Контакты


Сатанинский алтарь ВИЛа

Одним из главных итогов Русского Марша стало осознание патриотами ситуации, в которой мы сейчас живем: Россия – оккупирована; оккупационная «конституция» – филькина грамота, которую росчерком пера может отформатировать любая из сидящих наверху марионеток; армии у русских нет; единой национальной организации, способной вернуть русским власть – нет; особых надежд на быструю победу тоже нет. Возникает вопрос: что делать?

Отвечать на него патриоты пытаются по-разному, часто озвучивая чужие, подсказанные слова. Одни устраивают «молитвенное стояние», другие собирают общество ревностных гонителей педерастии, третьи бегают по городу с куском арматуры, четвертые забрасывают кого-то майонезом, пятые гоняют выживших из ума либеральных бабушек. Итог такой деятельности очевиден. Когда мы пытаемся её критиковать – нас ругают, мол давайте делать хоть что-то. Что?

Как мудро говорили древние китайцы – путь в тысячу ли начинается с одного шага.

Русских отделяет от НАШЕГО ДНЯ не тысяча ли, а гораздо меньшее расстояние, однако необходимость первого шага это не отменяет. Нашим первым шагом должен стать вынос тела из зиккурата на Красной площади . Ниже мы подробно объясним магическую сторону этого действия, выбивающего из под существующего в России режима оккультный фундамент, однако в первую очередь важно уяснить практическую суть этого шага.

Начинается она с того, что, ознакомившись с предлагаемым материалом, националисты должны начать подготовку к выносу тела, который надо стремиться осуществить в апреле, в день, когда появился Бланк (Ульянов), или возможно это нужно сделать в годовщину дня загрузки тела в зиккурат (вот и поводы для Русских Маршей). В ходе подготовки и реализации задачи мы, с одной стороны, объединим националистов вокруг четко очерченного вектора действий, что станет основой для будущей единой русской национально-освободительной организации, с другой – мы выявим всех врагов русского народа, которые обязательно проявят себя: либо, начав протестовать против выноса тела, либо отказавшись поддержать это намерение. Всё станет просто и понятно и прекрасная логическая формула «Кто не с нами – тот против нас!» в очередной раз продемонстрирует свою разоблачительную эффективность. Ну а если эта власть воспротивится выносу тела, под любым предлогом, так тем и лучше для борьбы – ясно и беспощадно вскроется сатанинское её основание. Ведь борьба идёт пока лишь за умы и души, за прозрение нашего народа и если мы её выиграем, значит, мы уже победили.

Зиккурат (зикку-рат, зиггурат) : в архитектуре Древней Месопотамии культовая ярусная башня. Зиккураты имели 3-7 ярусов в форме усеченных пирамид или параллелепипедов из кирпича-сырца, соединявшихся лестницами и пологими подъемами – пандусами (Словарь архитектурных терминов)


Кровавая Площадь. На ней Зиггурат.
Свершилось. Я близко. Ну что же, я рад.
Спускаюсь в зловонную, страшную пасть.
На скользких ступенях легко и упасть.
Здесь смрадное сердце старинного зла,
Тела что и души сжирает дотла.
Гнездо свое свил здесь столетнее зверь.
Для бесов на Русь тут распахнута дверь.

Николай Фёдоров

Архитектурный ансамбль Красной площади складывался веками. Сменяли друг друга цари. Сменяли друг друга стены цитадели – сначала деревянные, потом белокаменные, наконец, кирпичные, какими мы их видим сейчас. Возводились и сносились крепостные башни. Строились и разбирались дома. Росли и вырубались деревья. Рылись и засыпались оборонительные рвы. Подводилась и отводилась вода. Прокладывалась и разрушалась широкая сеть подземных коммуникаций, так или иначе затрагивавших сооружения на поверхности. Менялось и покрытие этой поверхности, вплоть до железной дороги (до 1930-го ходил трамвай). В итоге получилось то, что мы видим сейчас: красная стена, башни со звездами, огромные сосны, храм Василия Блаженного, торговые ряды, Исторический музей и... ритуальная башня зиккурата в самом центре площади.

Даже далекий от архитектуры человек невольно задается вопросом: почему возле русской средневековой крепости в 20-м веке было решено построить сооружение – абсолютную копию вершину Пирамиды Луны в Теотиуакане (Teotihuacan)? Афинский Парфенон продублирован в мире как минимум дважды – одна из копий стоит в городе Сочи, где её построили по приказу товарища Джугашвили. Эйфелева башня размножена настолько, что её клоны в том или ином виде присутствуют в каждой стране. Даже «египетские» пирамиды в некоторых парках есть. Но строить храм Уицилопочтли (Huitzilopochtli), верховному и наиболее кровавому божеству ацтеков, строить в самом сердце России – это просто удивительная идея! Однако с архитектурными вкусами вождей большевистской революции можно было бы смириться – ну построили, ну и ладно. Но ведь в зиккурате на Красной площади поражает не внешний вид. Ни для кого не является секретом, что в подвале зиккурата лежит забальзамированный по каким-то правилам труп.

Мумия в 20-м веке, причем мумия, сделанная руками безбожников – это нонсенс. Даже когда строители парков и аттракционов возводят где-либо «египетские пирамиды» – пирамиды они только внешне: никому никогда не приходило в голову запечатать в них свежеизготовленного «фараона». Как это пришло в голову большевикам? Непонятно. Непонятно, и почему мумия до сих пор не вынесена, ведь самих большевиков уже как бы вынесли? Непонятно, почему молчит РПЦ, ведь тело, так сказать, неупокоенное? Более того: в стену возле зиккурата вмуровано еще немало других тел, что является для христиан верхом кощунства, капищем Сатаны, по большому счету, ведь это древний обряд черной магии – вмуровывать в крепостные стены людей (чтобы крепость стояла века)? Да и звезды ведь над башнями пятиконечные! Чистый сатанизм, причем сатанизм на государственном уровне – как у ацтеков.

В этой ситуации каждый человек, считающий себя священнослужителем в «многоконфессиональной» Россиянии, должен каждое утро начинать с молитвы к своим богам, призывающей срочно убрать с Красной площади зиккурат, ведь это храм Сатаны, ни больше и не меньше! Россияния, нам говорят – «многоконфессиональная страна»: тут есть и "православные" (имеется в виду лжецерковь РПЦ МП – прим.ред.) , и иеговисты, и мусульмане, и даже господа, называющие себя раввинами. Все они молчат: и Ридигер, и муллы разные, и Берл-Лазары. Их храм Сатане на Красной площади устраивает. При этом вся эта компания говорит, что служит единому богу. Складывается упорное впечатление, что мы знаем, как этого «бога» зовут – главный храм для него стоит на главном месте страны. Какие и кому нужны еще доказательства?

Время от времени общественность пытается власти напомнить, что, мол, строительство коммунизма уже 15 лет как отменили, потому не мешало бы главного строителя вынести из зиккурата и закопать, а то и сжечь, развеяв пепел где-нибудь над теплым морем. Власть объясняет: будут протестовать пенсионеры. Странное объяснение: когда из зиккурата вынесли товарища Джугашвили – пол страны стояло на ушах, но ничего – власть это не сильно напрягло. Да и сталинисты сегодня уже не те, что раньше: пенсионеры молчат, даже когда умирают с голоду, когда в очередной раз повышают цены на квартиру, на свет, на газ, на транспорт – а тут вдруг все выйдут и будут протестовать?

Джугашвили вынесли как: сегодня признали, что он был преступник – завтра уже закопали. Но с Бланком (Ульяновым) власть почему-то не торопится – тянут с выносом тела вот уже 15 лет. Не убрали звезды с Кремля, хотя «Музей Революции» переименовали в «Исторический Музей». Не убрали звезды с погон, хотя убрали из армии политруков. Более того: звезды вернули на знамена. Гимн вернули. Слова другие – а музыка та же, словно будит у слушателей какой-то важный для власти программный ритм. И мумия продолжает лежать. Неужели во всем этом задействован какой-то оккультный, непонятный общественности смысл? Власть опять объясняет: если тронуть мумию – коммунисты будут устраивать акции. Но 4-го ноября мы видели «акцию» коммунистов – три бабульки пришло. И четыре бабульки вышли с транспарантами через пару дней – 7-го ноября. Неужели власть их так боится? Или, может, дело в чем-то другом?

Сегодня человеку, который знает, что такое магия, прекрасно виден оккультный, мистический смысл сооружения на Красной площади. Подчас сложно объяснить окружающим весь драматизм проделываемого над ними эксперимента – кто-то не поверит, кто-то будет крутить пальцем у виска. Однако современная наука не стоит на месте и то, что еще вчера казалось магией, например, полеты человека по воздуху или телевидение – сегодня стало так называемой объективной реальностью. Реальностью стали и многие моменты, связанные с зиккуратом на Красной площади.

Современной физикой немного изучено электричество, свет, корпускулярное излучение, поговаривают о существовании других волн и явлений. И их регулярно открывают, например, японским ученым Масару Эмото не так давно было проведено обширное исследование микроструктуры кристаллов воды, которой издавна приписывали наличие неких свойств информационного носителя (и усилителя различных нерегистрируемых приборами излучений). То есть какая-то часть знаний, считавшихся оккультными, уже стала чисто физическим фактом.

Кто, кроме специалистов, знает о «митогенном излучении» Гурвича (Gurwitsch, открытом в еще 1923-м году (частично его физическая природа была установлена в 1954 г. итальянцам Л.Колли и У.Фаччини)? Эти и другие стойкие невидимые волны излучают мертвые или умирающие клетки. Такие волны убивают – доказано в ряде экспериментов. Очевидно, читатель предполагает, что мы сейчас будем обсуждать «излучения», исходящие от мумии и вредящие москвичам? Читатель глубоко ошибается: говорить мы сейчас будем об истории Красной площади. Она все и объяснит.

Красная площадь не всегда была Красной. В средние века там было много деревянных построек, в которых постоянно были пожары. Естественно – за несколько столетий на этом месте живьем сгорел не один человек. В конце XV века Иван III положил этим катастрофам конец: деревянные постройки снесли, образовав площадь – Торг. Но в 1571 г. Торг все равно весь выгорел, и опять живьем сгорели люди – как потом они будут гореть в гостинице «Россия». А площадь с тех пор стала называться "Пожар". Она на века стала местом проведения казней – вырываний ноздрей, стеганий кнутами, четвертований и варения заживо. Трупы сбрасывали в крепостной ров – туда, где сейчас вмурованы тела некоторых военных деятелей. Во времена Ивана Грозного во рву даже держали зверей, которых этими трупами кормили. В 1812-м году, во время захвата Москвы Наполеоном, это все снова сгорело. Еще тогда умерло около ста тысяч москвичей, и трупы тоже стаскивали в крепостные рвы – зимой их никто не хоронил.

С точки зрения оккультной, после такой предыстории Красная площадь УЖЕ место страшное, и некоторые сенситивные люди, впервые подходящие к Кремлю, хорошо чувствуют гнетущую атмосферу, распространяемую его стенами. С точки зрения физической – земля под Красной площадью пропитана смертью, ведь открытое Гурвичем некробиотическое излучение чрезвычайно стойкое. Таким образом, само место для зиккурата и захоронения советских полководцев уже наводит на определенные размышления

Зиккурат – это ритуальное архитектурное сооружение, сужающееся кверху наподобие многоступенчатой пирамиды – такой же, что стоит на Красной площади. Однако зиккурат – это не пирамида, поскольку у него на вершине всегда стоит небольшой храм. Самый известный из зиккуратов – это знаменитая Вавилонская башня. Судя по остаткам фундамента и записям на сохранившихся глиняных табличках, Вавилонская башня состояла из семи ярусов, опирающихся на квадратное основание со стороной около ста метров.

Вершина башни была оформлена в виде небольшого храма с ритульным БРАЧНЫМ ЛОЖЕМ в качестве алтаря – местом, где царь вавилонян вступал в сношения с приводимыми к нему девственницами – супругами бога вавилонян: считалось, что в момент акта божество входило в исполняющего магическую церемонию царя или жреца и оплодотворяло женщину.

Высота Вавилонской башни не превышала ширины основания, что также мы видим и в зиккурате на Красной площади, то есть он вполне типичен. Вполне типично и его наполнение: нечто, напоминающее храм на верху, и нечто мумифицированное, лежащее на самом нижнем уровне. То нечто, что использовали халдеи в Вавилоне, получило впоследствии обозначение – терафим, то есть противоположное серафиму.

Хорошо объяснить суть понятия "терафим" вкратце сложно, не говоря уже об описаниях разновидностей терафимов и приблизительных принципов их работы. Если же говорить грубо, то терафим – это некий «заклятый предмет», «собиратель» магической, парапсихической энергии, которая, как утверждают маги, окутывает терафим слоями, формируемые особыми обрядами и церемониями. Эти манипуляции называются «творение терафима», поскольку – «изготовить» терафим невозможно.

Глиняные таблички Месопотамии не очень хорошо поддаются расшифровке, что дает повод по-разному трактовать записанные там знаки, подчас с весьма поразительными выводами (например, изложенными в книгах Захарии Ситчина). Кроме того, последовательность «творения терафима», лежавшего в фундаменте Вавилонской башни, не подверг бы огласке ни один жрец – даже под пыткой. Единственное, о чем говорят тексты и с чем согласны все переводчики – терафимом Вила (главного бога вавилонян, для общения с которым и была построена башня) являлась специально обработанная голова рыжего мужчины, запечатанная в хрустальный купол. Время от времени к ней добавлялись и другие головы.

По аналогии с изготовлением терафимов в других культах (Вуду и некоторых религий Ближнего Востока) внутри забальзамированной головы (во рту или вместо удаленного мозга) скорее всего была помещена золотая пластинка, видимо ромбической формы, с магическими ритуальными знаками. В ней была заключенная все мощь терафима, позволяющая его хозяину взаимодействовать с любым металлом, на котором тем или иным способом были начерчены определенные знаки или изображение всего терафима: через металл в находящегося с ним в контакте человека как бы перетекала воля хозяина терафима: под страхом смерти заставляя своих подданных носить на шее «ромбики», царь Вавилона в той или иной степени мог контролировать их владельцев.


Замаринованная голова с дыркой
сифилитика-урода ВИЛа
до сих пор предмет поклонения россиян

Мы не можем утверждать, что голова лежащего в зиккурате на Красной площади человека является терафимом, однако обращают на себя внимание следующие факты:

  • в голове мумии есть по меньшей мере полость – мозг зачем-то до сих пор хранится в Институте мозга;
  • голова укрыта поверхностью из особого стекла;
  • голова лежит в самом нижнем ярусе зиккурата, хотя логичнее было бы выставить её куда-то наверх. Подвал во всех культовых учреждениях всегда используется для контакта с существами миров Пекла;
  • изображения головы (бюсты) были растиражированы по всему СССР, включая пионерские значки, где голова была помещена в костре, то есть запечатлена во время классической магическая процедуры общения с демонами Пекла;
  • вместо погон в СССР зачем-то ввели «ромбики», которые потом сменили на «звездочки» – такие же, какие горят на башнях Кремля и какие использовались вавилонянами в культовых церемониях общения с Вилом. Похожие на ромбики и звездочки «украшения», имитирующие золотую пластинку внутри головы под башней, носили и в Вавилоне – их во множестве находят при раскопках;

Кроме того, в магических практиках Вуду и некоторых религий Ближнего Востока процесс «творения терафима» сопровождается ритуальным убийством – жизненная сила жертвы должна была перетечь в терафим. В некоторых обрядах части тела жертвы так же используются, например, под стеклянный саркофаг с терафимом замуровывается голова жертвы. Мы не можем утверждать, что под головой мумии в зиккурате на Красной площади так же что-то замуровано, однако существуют свидетельства, утверждающие, что такой факт имеет место: в зиккурате лежат головы ритуально убитого царя и царицы, а так же головы еще двух неизвестных людей, убитых летом 1991-го года – времени «передачи» власти от коммунистов к «демократам» (таким образом терафим как бы «обновили», усилили).

Мы располагаем некоторыми интересными фактами.

Факт первый – это несомненность того, что убийство Николая Второго было ритуальным и, как следствие, его останки могли быть в дальнейшем использованы для ритуальных целей. Об этом написаны целые исторические исследования, расставляющие все точки над «i».

Факт второй отражен в этих исследованиях: свидетельства екатеринбуржцев, видевших накануне убийства царя человека «с внешностью раввина, с черной, как смоль бородой»: его привезли к месту казни в поезде из ОДНОГО ВАГОНА, который и занимал этот важный среди большевиков человек. Сразу после казни такой заметный поезд уехал с какими-то ящиками. Кто приезжал, зачем – мы не знаем.

Зато мы знаем третий факт: рецепт для бальзамирования некто профессор Збарский «изобрел» за три дня, хотя те же северные корейцы, имея куда более продвинутые технологии, работали над консервацией Ким Ир Сена больше года. То есть рецепт Збарскому опять кто-то, видимо, подсказал. А чтобы рецепт не уплыл из круга своих профессор Воробьев, помогавший Збарскому, и тоже волей не волей узнавший о секрете – довольно скоро «случайно» умер на операции.

Наконец факт четвертый – упоминаемые в исторических документах консультации архитектора Щусева (официального «строителя» зиккурата) неким Ф.Поульсеном – специалистом по архитектуре Месопотамии. Интересно: зачем архитектор консультировался у археолога, ведь Щусев как бы строил, а не проводил раскопки?

Таким образом, у нас есть все основания предполагать, что если у большевиков было столько «консультантов»: по строительству, по ритуальным убийствам, по бальзамированию – то очевидно, они проконсультировали революционеров правильно, сделав все по одной магической схеме – не стали бы они строить халдейский зиккурат, бальзамировать тело по египетскому рецепту, сопровождая все церемониями ацтеков? Хотя и с ацтеками не все так просто.

Мы сравнили зиккурат на Красной площади с Вавилонской башней не потому, что он более всего на неё похож, хотя и сильно напоминает: просто аббревиатура имени-псевдонима, заключенного в зиккурате вождя мирового пролетариата совпадает с именем бога вавилонян – его звали Вил. Не знаем – опять, наверное, «совпадение». Если же говорить о ТОЧНОЙ копии зиккурата, об образце, «исходнике» – то это, несомненно, строение на вершине Пирамиды Луны в Теотиукане, где ацтеки приносили человеческие жертвы своему богу Уицилопочтли. Или строение, очень на него похожее.

Уитцилопочтли – главный бог пантеона ацтеков. Однажды он пообещал ацтекам, что приведёт их в "благословенное" место, где они станут его избранным народом. Это и произошло при вожде Теноче: ацтеки пришли в Теотиукан, вырезали живших там тольтеков, и на вершине одной из возведенных тольтеками пирамид построили капище Уицилопочтли, где и благодарили своего племенного бога человеческими жертвоприношениями.

Таким образом, с ацтеками все понятно: сначала им какой-то демон помог – потом они стали подкармливать этого демона. Однако с большевиками непонятно ничего: разве в революции 1917-го года замешан Уитцилопочтли, ведь храм у Кремля построен определенно ему!? Более того: строившего зиккурат Щусева консультировал специалист по культурам Месопотамии, правильно? Но в итоге получился храм кровавого божества ацтеков. Как так получилось? Щусев плохо слушал? Или Поульсен плохо рассказывал? А может, Поульсену и правда было о чем рассказать?

Ответ на этот вопрос стало возможным получить только в середине 20-го века, когда были найдены изображения так называемого «Пергамского алтаря» или, как его еще называют – «престола Сатаны». Упоминание о нем встречаются уже в Евангелии, где Христос, обращаясь к человеку из Пергама сказал следующее: « ...ты живешь там, где престол сатаны» (Откр.2,13) . Долгое время это сооружение было известно в основном по легендам – изображения не было.

Однажды это изображение нашли . При его изучении оказалось, что либо храм для Уицилопочтли – его точная копия, либо конструкции имеют некий более древний образец, с которого они и скопированы. Наиболее убедительная версия утверждает, что «исходник» покоится сейчас на дне Атлантики – посреди погибшего в пучине материка – Атлантиды. Какая-то часть жрецов древнего сатанинского культа перебралась в Мезоамерику, а вторая часть нашла убежище где-то в Месопотамии. Не знаем, так ли это на самом деле, и к какой из ветвей принадлежат строители зиккурата в Москве трудно сказать, но факт налицо – в центре столицы стоит сооружение, точная копия двух древних храмов, где исполняли кровавые обряды и внутри этого сооружения в стеклянном гробу находится специально забальзамированный труп. И это в 20-м веке.

Консультант, «помогавший» Щусеву строить зиккурат, хорошо знал, как должно выглядеть нужное заказчику сооружение и без всяких раскопок глиняных табличек. Странные знания, странные заказчики, странное место для здания, странные события в стране после завершения строительства – голод, и не один, война, и не одна, ГУЛАГ – целая сеть мест, где миллионы людей пытали, словно выкачивая из них жизненную энергию. И аккумулятором этой энергии, судя по всему, как раз и стал зиккурат.

Пытаться говорить о «принципах работы» ритуального комплекса на Красной площади будет не совсем правильно, поскольку магия – это акт оккультного воздействия, а у оккультного нет принципов. Скажем, физика рассуждает о каких-то «протонах» и «электронах», но ведь в начале все равно лежит творение электронов, творение протонов. Как они возникли? В результате «магии» Большого Взрыва? Словами явление можно назвать как угодно, но от этого сверхъестественное не становится тем, что можно пощупать и посмотреть. Даже «щупание» и «смотрение» – это все равно факт взаимодействия сознания с единичными проявлениями так называемого «электричества», суть которого абсолютно непонятна. Однако попробуем уложиться в терминологию, приемлемую научным атеизмом.

вид сверху:
"срезанный" 4-й угол
(взято с большевицкого сайта www.lenin.ru)

Что такое параболическая антенна все знают. Знают и общий принцип её работы: параболическая антенна – это зеркало, которое что-то собирает, правильно? А угол здания – это что? Угол – это угол, то есть пересечение двух ровных стен. В основании зиккурата на Красной площади есть три таких угла. А на месте четвертого – с той стороны, откуда появляются проходящие перед трибунами демонстрации – угла нет. Там, конечно, не каменная паболическая «тарелка», но угла там нет определенно – там ниша (её хорошо видно на кадрах архивной хроники, где люди в одежде со звездами жгут у зиккурата знамена Третьего Рейха). Спрашивается: зачем эта ниша? Откуда такое странное архитектурное решение? Неужели зиккурат вытягивает из идущей по площади толпы какую-то энергию? Не знаем, хотя напомним, что сильно шалящего ребенка принято ставить в угол, а на углу стола сидеть крайне дискомфортно, поскольку впадины и внутренние углы вытягивают из человека энергию, а остро выдающиеся углы и ребра наоборот – излучают. О какой энергии идет речь мы не можем сказать, возможно, что какие-то её качества как раз и представлены так называемым «электромагнитным излучением», активно используемым устроителями зиккурата. Судите сами.



"Срезанный" 4-й угол престола сатаны – ВИЛа

В начале 20-х годов прошлого века Пауль Кремер издал ряд публикаций, в которых оперируя такой чисто абстрактной на тот момент вещью как «гены» (о ДНК тогда еще не знали) вывел целую теорию о способах воздействия на гены той или иной популяции гипотетическим излучением, исторгающимся из мертвых или умирающих тканей. По большому счету это была теория о том, как испортить генофонд целого народа, заставляя людей некоторое время стоять перед специальным образом обработанным трупом или ретранслируя «излучение» этого трупа на всю страну. На первый взгляд чистая теория: какие-то «гены», какие-то «лучи», хотя магам такая процедура была прекрасно известна еще во времена фараонов и управлялась законами асимптотической магии. По этим законам внешний вид и самочувствие фараона каким-то сверхъестественным путем ретранслировались на его подданных: болел фараон – болел и народ, делали фараоном какого-то урода и мутанта – мутации и уродства начинали появляться у детей по всему Египту.

Потом про эту магию люди забыли, точнее – людям активно помогли забыть, что это – магия. Но проходит время, и люди понимают, как работает система ДНК – понимают с точки зрения молекулярной биологи. А потом проходит еще несколько десятилетий и появляется такая наука как волновая генетика, открываются такие явления как ДНК-солитоны – то есть сверхслабые, но чрезвычайно устойчивые акустические и электромагнитные поля, генерируемые генетическим аппаратом клетки. С помощью этих полей клетки обмениваются информацией как друг с другом, так и с окружающим миром, включая, выключая или даже перестраивая те или иные области хромосом. Это научный факт, никакой фантастики. Осталось только сопоставить факт существования ДНК-солитонов и факт посещения зиккурата с мумией СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ МИЛЛИОНАМИ человек. Выводы делайте сами.

Следующий возможный «механизм работы» зиккурата – устойчивое митогенное поле на Красной площади, создаваемое впитавшимися в местный грунт кровью и эманациями боли убитых там людей. Как бы совпадение, что зиккурат именно в этом месте? А то, что под зиккуратом идет огромный канализационный коллектор – то есть клоака, до верху набитая испражнениями – тоже «совпадение»? Испражнения – это материал с одной стороны давно и традиционно использующийся в магии для наведения разный видов порчи, с другой – подумайте, сколько живет и умирает в канализации микробов? Умирая, они излучают. Насколько сильно показали эксперименты Гурвича: небольшие колонии микробов легко убивали мышей и даже крыс. Знали ли строители зиккурата, что на месте будущей постройки идет канализация? Предположим, что архитектурного плана площади у большевиков не было, копали в слепую, в результате чего однажды канализацию прорвало и мумию залило. Но ведь потом коллектор не перестраивали, отведя например, в сторону от зиккурата. Его просто углубили и расширили (эту информацию подтвердят московские диггеры) – чтобы вождю мирового пролетариата было чем питаться.

Похоже, магией строители зиккурата, видимо, владели в совершенстве, если сквозь тысячелетия сумели предать из поколения в поколение какую-то традицию и однажды воспроизвели «престол Сатаны» на Красной площади – никогда не видев известных науке рисунков с его изображением. Владели, владеют и, очевидно, будут владеть, ставя на русских, а возможно и на всем человечестве сатанинские эксперименты. А возможно и не будут – если русские найдут в себе силы положить этому конец. Это не сложно сделать, поскольку: зиккурат хотя и зарегистрирован в ЮНЕСКО как «исторический памятник» (памятники нельзя осквернять) – лежащий там непогребённый труп полностью выпадает из правового поля, оскверняет религиозные чувства верующих всех конфессий и даже атеистов. Его можно просто взять и вытащить ночью за ноги, не нарушив при этом ни одного россиянского «закона», ибо нет никакого закона или правового основания, по которому эта мумия находится в зиккурате.

Из книги "Истоки зла (Тайна коммунизма)":

"Ангелу Пергамской церкви напиши: ...ты живёшь там, где престол сатаны:". В любом путеводителе по Берлину упоминается, что с 1914 года в одном из Берлинских музеев находился Пергамский алтарь. Его обнаружили немецкие археологи, и был он перемещён в центр нацистской Германии. Но на этом история престола сатаны не кончается. Шведская газета "Свенска Дагблалит" 27 января 1948 года сообщила следующее: "Советская армия взяла Берлин, и алтарь сатаны был перемещён в Москву". Странно, что долгое время Пергамский алтарь не был выставлен ни в одном из советских музеев. Зачем нужно было перемещать его в Москву?

Архитектор Щусев, построивший в 1924 году мавзолей Ленина, взял за основу проекта этого надгробного памятника Пергамский алтарь. Внешне мавзолей возведён по принципу устроения древних вавилонских капищ, из которых самый известный – вавилонская башня, упоминаемая в Библии. В книге пророка Даниила, написанной в VII веке до Рождества Христова, говорится: "Был у вавилонян идол по имени Вил". Не правда ли, многозначительное совпадение с инициалами лежащего на престоле сатаны Ленина?

И поныне мумия ВИЛа содержится там, внутри пентаграммы. Церковная археология свидетельствует: "Древние евреи, отвергнув Моисея и веру в истинного Бога, отлили из золота не только тельца, но и звезду Ремфана" – пятиконечную звезду, которая служит неизменным атрибутом сатанинского культа. Сатанисты называют её печатью Люцифера.


Тысячи советских граждан каждый день простаивали в очереди, чтобы посетить это капище сатаны, где лежит мумия Ленина. Руководители государств воздавали почести Ленину, покоящемуся в стенах монумента, воздвигнутого сатане. Не проходит дня, чтобы это место не было украшено цветами, тогда как христианские храмы на той же Красной площади в Москве на долгие десятилетия были превращены в безжизненные музеи.

Пока Кремль осеняют звёзды Люцифера, пока на Красной площади, внутри точной копии Пергамского алтаря сатаны, находится мумия наиболее последовательного марксиста, мы знаем, что влияние темных сил коммунизма сохраняется."

«Утром, часов в одиннадцать, 23 января 1924 года я собрал первое заседание специалистов по вопросу об устройстве могилы для Владимира Ильича, хоронить которого решено было на Красной площади возле Кремлевской стены, а над могилой соорудить Мавзолей».
В. Д. Бонч-Бруевич

27 января во время официальной процедуры похорон ровно в 16.00 телеграфные агентства Советского Союза сообщили: «Встаньте товарищи, Ильича опускают в могилу!»

Зиккурат (зикку-рат, зиггурат): в архитектуре Древней Месопотамии культовая ярусная башня. Зиккураты имели 3-7 ярусов в форме усеченных пирамид или параллелепипедов из кирпича-сырца, соединявшихся лестницами и пологими подъемами – пандусами
(Словарь архитектурных терминов)

А.И.Абрикосов – непререкаемый авторитет в области анатомии – считал борьбу за сохранение тела бессмысленной, ибо на нем появилась пигментация и начался процесс высыхания тканей. Он заявлял тогда, что современная наука не обладает методами сохранения тела человека на долгие сроки.

21 марта 1924 г. после переговоров некого В. Збарского с создателем и руководителем ВЧК-ОГПУ Ф. Дзержинским было принято решение приступить к бальзамированию. Почему решили всё-таки бальзамировать тело «Ленина»? Официальная версия: потоки писем, телеграмм об увековечении памяти вождя, просьбы оставить тело Ленина нетленным, сохранив его на века. (Однако таких писем в архивах не обнаружено. В письмах предлагалось лишь увековечить память Ленина в грандиозных сооружениях, памятниках.)

За проект саркофага берется известный архитектор-модернист К.С.Мельников, явно посвященный во все тонкости замысла.

Б.И.Збарский на прямой вопрос, кому первому пришла в голову идея об увековечении тела вождя, всегда уклончиво отвечал: «Стихийно».

Рецепт для бальзамирования профессор Збарский «изобрел» за три дня, хотя те же северные корейцы, имея куда более продвинутые технологии, работали над консервацией Ким Ир Сена больше года. То есть рецепт Збарскому опять кто-то, видимо, подсказал. А чтобы рецепт не уплыл из круга своих профессор Воробьев, помогавший Збарскому, и тоже волей не волей узнавший о секрете – довольно скоро «случайно» умер на операции.

Щусев объяснял сам (в «Строительной газете» №11 от 21 января 1940 года) - ему было поручено точно воспроизвести форму второго (деревянного) Мавзолея в камне: За пять лет образ мавзолея стал известным во всех уголках земного шара. Поэтому правительством было решено не изменять архитектуру мавзолея - мне было поручено точно воспроизвести ее в камне. То есть, иначе говоря, кто на самом деле «спроектировал», покрыто тайной.

"Если индивидуальные периоды сопровождаются распадением и отмиранием частей тела, то точно так же общие периоды наций связаны с гибелью отдельных частей «национального тела».
...органическое телесное бессмертие индивида возможно только за счет всего народа в целом."
Пауль Каммерер (нем. Paul Kammerer; 17 августа 1880, Вена, Австрия - 23 сентября 1926, Пухберг-ам-Шнеберг) - австрийский биолог оккультист.

Крупская (супруга Бланка-Ульянова), когда ей показали мумию после очередного парада, как-то обмолвилась, что «Владимир Ильич выглядит как живой». Лицо у него даже порозовело пока он лежал перед толпами демонстрантов.

Зиккурат – это ритуальное архитектурное сооружение, сужающееся кверху наподобие многоступенчатой пирамиды – такой же, что стоит на Красной площади. Однако зиккурат – это не пирамида, поскольку у него на вершине всегда стоит небольшой храм.

Терафим – это некий «заклятый предмет», «собиратель» магической, парапсихической энергии, которая, как утверждают маги, окутывает терафим слоями, формируемые особыми обрядами и церемониями. Эти манипуляции называются «творение терафима», поскольку – «изготовить» терафим невозможно.

По аналогии с изготовлением терафимов в других культах (Вуду и некоторых религий Ближнего Востока) внутри забальзамированной головы (во рту или вместо удаленного мозга) скорее всего была помещена золотая пластинка, видимо ромбической формы, с магическими ритуальными знаками. В ней была заключенная все мощь терафима, позволяющая его хозяину взаимодействовать с любым металлом, на котором тем или иным способом были начерчены определенные знаки или изображение всего терафима: через металл в находящегося с ним в контакте человека как бы перетекала воля хозяина терафима: под страхом смерти заставляя своих подданных носить на шее «ромбики», царь Вавилона в той или иной степени мог контролировать их владельцев

Легко видеть, что руки мумии в зиккурате на Красной Площади, сложены в виде мудры. Несмотря на то, что мумию регулярно полоскают в ваннах с разными растворами и переодевают, руки Бланку каждый раз «случайно» складывают в одно и то же положение. Однако, «случайность» такая объяснима с точки зрения взаимодействия с тонкими энергиями. Согласно учению - открытая левая рука принимает энергию извне, а правая, сжатая в кулак – замыкает в теле и преобразует её. На фотографии, которую мы привели выше, это вполне видно.

Мавзолей со срезанной гранью

Профиль Мавзолея совпадает со схемой простейшей телевизионной антенны – такие раньше и на крышах стояли, и в доме были у каждого. Подобные же антенны до сих пор стоят на радио и телемачтах.

Принцип их пирамидальности простой: такие лестничные контуры усиливают сигнал, каждый последующий контур добавляет излучению мощности. Естественно, зиккурат не передаёт радиоволны, как антенна. Но физиками показано, что радиоволны, звуковые волны и волны в жидкости имеют много общего. У них одна основа – волна. Поэтому принципы работы всех волновых устройств одинаковы, будь то волны звука, света или волны какого-то непонятного излучения, которое сегодня для удобства называют энергоинформационным.
Обратите внимание: потолок «мавзолея» тоже ступенчатый, как и внешняя пирамида. Это контур в контуре, работающий по типу усиливающего трансформатора. Современными приборами показано, что внутренние углы затягивают информационную энергию из внешнего пространства, а внешние её излучают. То есть потолок усыпальницы энергию впитывает, верхняя самая надстройка – излучает (там несколько десятков коротких внешних углов-рёбер). О какой энергии идёт речь? Смотрите сами:

Еще есть в «мавзолее» и другой угол. На самом деле это даже не угол, а три угла: два внутренних, втягивающих энергию подобно чаше, и третий – внешний. Он делит выемку пополам, направляясь вовне подобно шипу. Это более чем оригинальная архитектурная деталь, причём деталь абсолютно несимметричная – он один такой тройной угол. И он направлен на марширующие к «мавзолею» толпы.

Такие странные тройные углы называются сегодня психотронными устройствами. Принцип прост: внутренний угол (например, угол комнаты) втягивает некую гипотетическую информационную энергию, внешний угол (например угол стола) – излучает.

Стены облицованы гранитом, который в своем составе имеет кварц. Кристаллы кварца используются в любом цифровом устройстве и называются кварцевые резонаторы. Представляют из себя пластину с напыленными площадками из серебра, к которым приварены выводы. Кварц имеет свойства катушки и конденсатора. При приложении к нему напряжения, его пластина меняет геометрические размеры, при снятии напряжения, она восстанавливает форму, при этом на выводах возникает разность потенциалов. Кварцевый резонатор используют как особо стабильный компонент для генерации тактового сигнала для процессоров.

Как работает мавзолей?

Для работы этого устройства нужна энергия. Она берется либо из земли в точке пересечения линий сетки Хартмана, либо от внешнего источника – людей. Эта энергия модулируется трупом в мавзолее, внося чуждую нам информацию и излучается из щелей наверху.

В начале 20-х годов прошлого века Пауль Кремер издал ряд публикаций, в которых оперируя такой чисто абстрактной на тот момент вещью как «гены» (о ДНК тогда еще не знали) вывел целую теорию о способах воздействия на гены той или иной популяции гипотетическим излучением, исторгающимся из мертвых или умирающих тканей.

По большому счету это была теория о том, как испортить генофонд целого народа , заставляя людей некоторое время стоять перед специальным образом обработанным трупом или ретранслируя «излучение» этого трупа на всю страну. На первый взгляд чистая теория: какие-то «гены», какие-то «лучи», хотя магам такая процедура была прекрасно известна еще во времена фараонов и управлялась законами асимптотической магии.

По этим законам внешний вид и самочувствие фараона каким-то сверхъестественным путем ретранслировались на его подданных: болел фараон - болел и народ, делали фараоном какого-то урода и мутанта - мутации и уродства начинали появляться у детей по всему Египту.

Потом эту магию люди забыли, точнее - людям активно помогли её забыть. Но проходит время и люди понимают, как работает система ДНК - понимают с точки зрения молекулярной биологи.

А потом проходит еще несколько десятилетий и появляется такая наука как волновая генетика, открываются такие явления как ДНК-солитоны - то есть сверхслабые, но чрезвычайно устойчивые акустические и электромагнитные поля, генерируемые генетическим аппаратом клетки. С помощью этих полей клетки обмениваются информацией как друг с другом, так и с окружающим миром, включая, выключая или даже перестраивая те или иные области хромосом. Это научный факт, никакой фантастики. Осталось только сопоставить факт существования ДНК-солитонов и факт посещения зиккурата с мумией ДЕСЯТКАМИ МИЛЛИОНОВ человек, подавлящее большинство которых - русские.

Что делать?

Когда в древнем Риме языческим императорам надоели бунты евреев, то они использовали вполне конкретную магическую методологию. В 132 году нашей эры после подавления очередного восстания по приказу императора Адриана Иерусалим вместе с храмом был разрушен до основания, затем местность вокруг города вспахали плугом по кругу. После этого на всей обозначенной площади языческие жрецы провели обряд очищения местности от нечистых сил. Наконец в торжественной форме были заложены языческие храмы, и город получил новое имя – Элия-Капитолина. Римляне знали, что делать, поэтому мы вполне можем использовать их традицию. Мавзолей нужно срыть до основания, выкорчевать с Красной площади все компоненты так называемого «революционного некрополя» и снять с башен Кремля сатанинские звезды. После этого разровнять землю вокруг этого места и провести очистительный обряд по изгнанию бесов и удалению трупных нечистот.



Детская комната