Скачать отличный сценарий на короткометражный фильм. Евангелие от папарацци

Сценарий, который бьет точно в цель – советы для начинающих и не только

Короткометражными принято называть фильмы, длительность которых не превышает 40 минут, но чаще всего создатели ограничивают свои произведения 10-15 минутами — этого времени достаточно, чтобы выразить основную идею картины и не потерять внимание зрителей. Короткометражки могут быть совершенно разными по жанру и тематике, вызывать у зрителей весь спектр эмоций, демонстрировать любые аспекты жизни.

Именно со съемок короткометражных фильмов начиналась карьера многих известных кинорежиссеров: Луиса Бунюэля, Дэвида Линча, Романа Полански и других. Причин такой популярности несколько:

Затраты на их съемку значительно ниже, чем на создание полнометражной картины;

В них можно выразить одну мысль или идею, показать определенную ситуацию, не задумываясь о дополнительных сюжетных линиях, характерах множества героев;

Создание таких картин — своеобразный тест на режиссерское мастерство, так как необходимо не только удержать полное внимание зрителей на протяжении всего, пусть и короткого, фильма, но при этом показать им цельную историю, воздействовать на определенные эмоции, заставить задуматься.

Структура сценария короткометражного фильма

Большинство профессионалов рекомендуют строить сценарий фильма, будь то полный или короткий метр, на основе классической трехактной конструкции, которая включает завязку сюжета, его кульминацию, и развязку. При создании полнометражной картины эта схема используется, главным образом, для того чтобы подогревать интерес к картине на протяжении длительного времени. Однако на съемках задача может быть решена некоторыми другими способами. Какими? Давайте разберемся.

1. Начнем с классики, когда сценарий строится по трехактной схеме. Примеры подобных фильмов:

«Пес Барбос и необычный кросс», режиссер Леонид Гайдай

«Паук», режиссер Nash Edgerton

2. Нередко используется сценарий по типу «перевертыш», когда показанная вначале ситуация или история оказывается совсем не тем, чем казалась. Как пример можно привести:

«Поцелуй», режиссер Toma Vasharov

«Love"s Routine» by Shirlyn Wong

3. Широко распространенным способом создания короткометражки можно назвать шутку или гэг. Примеров можно найти огромное количество: это многочисленные анимационные ролики, фильмы в стиле скетч-шоу и т.д.

«For the Birds» by Pixar

«6 кадров»

4. В отдельную категорию можно выделить фильмы, которые основаны на некоей загадочной истории, смысл которой раскрывается в конце. Сюда же относят абсурдные ситуации, которые также получают неожиданную развязку.

«Сюрприз», режиссер Ben Dodd

«The Lounge Bar» by Don McGlashan and Harry Sinclair

Тем не менее, несмотря на разнообразие вариантов структуры сценария, подавляющее большинство короткометражных фильмов строится на базовых принципах, когда сюжет развивается по схеме «завязка-высшая точка напряжения-развязка». Кроме того, многие специалисты уверены, что только в этом случае видеоряд заслуживает названия «фильм».

Четыре шага к идеальному сценарию

С чего же начинается написание сценария короткометражного фильма? Конечно, с идеи!

Шаг № 1 — поиск подходящей идеи. Многие успешные сценаристы рекомендуют всегда иметь при себе блокнот, куда незамедлительно записывать абсолютно все пришедшие в голову мысли, замеченные ситуации, образы, характеры. Впоследствии некоторые из них можно развить настолько, что этого хватит для создания полноценного сценария, а другие можно использовать в качестве дополнительных фишек.

Шаг № 2. Когда есть общая идея построения сюжета, необходимо продумать три его основных элемента:

каким будет персонаж (главный герой) картины, его характер, особенности;
в какую ситуацию он попадет;
какая проблема будет у персонажа, как он будет ее решать, добьется ли при этом успеха.

Ситуация должна заинтересовать зрителя с первой же секунды — в этом значительная часть успеха короткометражки!

Отлично это реализовано в фильме:

«Сейчас или никогда» режиссера Шона Кристенсена

Шаг № 3 — проработка сюжета. Важно тщательно продумать, каким образом будет происходить развитие сюжетной линии, расписать все эпизоды, из которых будет состоять картина, уделить внимание второстепенным героям.

На этом этапе необходимо выбрать способы, которые помогут усилить эмоциональное воздействие на зрителей, продумать переходы между отдельными эпизодами, добавить недостающие звенья.

Шаг № 4 — это вычитка, а также первая корректировка. Когда сценарий уже практически готов, его нужно внимательно перечитать, убрать все лишние детали, которые могут затянуть время фильма, но не добавят ему смысловой или эмоциональной нагрузки. Особое внимание уделяется соответствию всех действий и поступков персонажей их характерам — здесь не должно быть никаких разночтений! Кроме того, важно еще раз убедиться, что все происходящие события, даже самые фантастические, подвержены определенной логике.

Несколько полезных советов

В принципе, следуя простому плану, изложенному выше, принять участие в конкурсе короткометражных сценариев может каждый, кто способен придумать оригинальную идею и построить на ее основе сюжет. А помогут начинающим советы от тех, кто уже попробовал свои силы в создании КФ и добился определенных успехов. Мы рекомендуем посетить мастер-класс Геннадия Иванова http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/programm-kurs-of-producing-kino

Кроме того, совсем не лишним будет просмотр фильмов, отмеченных наградами различных фестивалей — это поможет понять, какими принципами руководствуются успешные сценаристы и режиссеры для того чтобы сделать картины интересными, захватывающими, веселыми, оригинальными, словом, такими, которые неизменно вызывают интерес и эмоциональный отклик у зрителей.

Короткометражные фильмы - это отличный способ начать кинокарьеру. Хорошие короткометражки помогут вам создать уникальный стиль и собственное видение полнометражных лент. Интересный и увлекательный сценарий - один из наиболее важных аспектов короткометражного фильма. Сначала обдумайте идеи, концепции и персонажей будущей киноленты. Затем напишите черновой вариант сценария, который с первого кадра сможет увлечь зрителей происходящими событиями и персонажами. Доработайте сценарий и покажите его своим знакомым, чтобы узнать мнение со стороны и внести необходимые правки до начала съемок.

Шаги

Часть 1

Обдумайте идеи

    Придумайте необычную концепцию. Она должна быть слегка преувеличенной или превосходить реальную жизнь. Возьмите повседневную ситуацию и сделайте ее странной. Вдохновляйтесь воспоминаниями из детства или необычным сюжетом из выпуска новостей.

    • Например, используйте детское воспоминание о походе к стоматологу, только превратите своего врача в серийного убийцу с бормашиной.
    • Еще можно использовать популярные задумки для фильмов, добавив к знакомой ситуации долю необычности. Например, человек находит труп на пляже. А что, если труп принадлежит пришельцу с другой планеты?
  1. Сосредоточьтесь на конкретной теме. В качестве вдохновения можно использовать общие темы вроде “идентичности”, “утраты” или “дружбы”. Добавьте собственную интерпретацию, чтобы достичь эффекта свежести и новизны.

    • Например, сосредоточьтесь на “идентичности” и снимите фильм о родителях, которые росли в бедности и неблагоприятном районе. Выберите тему “дружбы” и покажите дружбу между ребенком и взрослым человеком.
  2. Придумайте интересного персонажа. Часто короткометражные фильмы сосредоточены лишь на одном человеке. Такой подход позволяет раскрыть персонажа за ограниченное время. Покажите такого героя, который сможет вызвать сочувствие у зрителей. Откажитесь от стереотипов и клише. Сделайте своего героя уникальным, но близким каждому, чтобы люди могли отождествлять себя с персонажем.

    • Например, покажите жизнь паренька, который стремится хорошо учиться в школе, а дома имеет дело с отцом-алкоголиком. Также можно рассказать о пришельце, который пытается вернуться на родную планету.
  3. Составьте план сюжета . План сюжета обычно включает шесть частей: экспозицию, завязку, развитие действия, кульминацию, сворачивание действия и развязку. Любая короткометражка должна включать все эти элементы. Пример плана сюжета:

    • Экспозиция: введите место действия, протагониста и конфликт. Например, парень стремится к успехам в учебе, а дома постоянно ссорится с отцом-алкоголиком.
    • Завязка: событие, которое меняет привычный ритм жизни главного героя. Например, наш парень знакомится с новым соседом, который на несколько лет старше и учится в той же школе.
    • Развитие действия: покажите развитие персонажей и отношений между ними. Например, ребята подружились и стали не разлей вода.
    • Кульминация: высшая точка, наиболее драматический момент фильма. Например, отец главного героя вступает в перепалку с соседским парнем, которая перерастает в драку.
    • Сворачивание действия: главный герой сталкивается с последствиями кульминации. Например, парень убивает отца, чтобы спасти своего старшего друга.
    • Развязка: конфликт разрешается и герой получает или не получает желаемое. Например, друзья хоронят отца и клянутся никому не рассказывать о случившемся.
  4. Смотрите другие короткометражные фильмы. Смотрите чужие фильмы, чтобы увидеть успешные короткометражки глазами зрителя. Выбирайте различные жанры от ужасов до историй взросления и романтических комедий. Следите за развитием персонажей и сюжета в условиях ограниченного времени. Посмотрите следующие фильмы:

Часть 2

Создайте черновой вариант
  1. Начните с действия и знакомства с персонажем. В начале ленты покажите кадр, который сможет заинтересовать зрителей. У вас есть буквально 20 секунд, чтобы привлечь внимание к фильму. К примеру, покажите персонажа, который занят таинственным или напряженным делом. Также можно начать с увлекательных кадров и диалога.

    • Например, покажите крушение инопланетного корабля на пляже рядом с отдыхающей семьей. Такое вступление наверняка заинтересует зрителей. Они захотят увидеть дальнейшие события.
  2. Не откладывайте завязку. Экспозиция и завязка в короткометражном фильме должны занимать не больше двух минут. Предоставьте необходимую информацию о персонаже и сути конфликта в начале фильма, чтобы приковать зрителя к экрану.

    • Например, в первой сцене главный герой выходит из дома и отправляется в школу. В это время его отчитывает отец-алкоголик, а в школе его обижают хулиганы.
  3. Используйте ограниченное количество мест и персонажей. Ограничьтесь одним, двумя или тремя персонажами, чтобы сценарий был кратким и успешным. Это же касается и места действия. Тогда вам не придется тратить дополнительные средства на большое количество съемочных площадок и актеров, а сценарий будет сжатым и сосредоточенным.

    • Например, в качестве центрального места действия можно выбирать школу, а дополнительного - спальню главного героя.
    • Также можно обойтись одним главным и двумя второстепенными персонажами или только двумя главными действующими лицами.
  4. Учитывайте особенности жанра. Короткометражные фильмы становятся более успешными, если они относятся к конкретному жанру - ужасы, триллер, романтическая комедия, фильм-взросление. Выберите жанр, который вдохновит вас на хороший сценарий. Используйте как уже знакомые, так и уникальные образы.

    • Например, напишите сценарий фильма ужасов, в котором протагонист влюбляется в зомби во время зомби-апокалипсиса. Также можно снять фильм о взрослении, в котором главный персонаж подружился с пришельцем-подростком, выжившим после аварии на пляже.
  5. Сосредоточьтесь на визуальной части. Не забывайте, фильм - это прежде всего наглядный вид творчества. Используйте визуальный ряд в свою пользу, чтобы привлечь зрителя. Покажите очень увлекательные или необычные кадры. Визуальный ряд должен способствовать развитию героя и задавать тон истории.

    • Например, опишите место действия как "солнечные день на пляже, много отдыхающих, которые загорают и резвятся на песке". Также можно описать персонажа как "зеленый пришелец с сумкой на поясе".
  6. Указывайте звуки в сценарии. Звук или шум указывают в сценарии ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, так как это помогает придать сценам остроты ощущений.

    • Например, напишите: “Роман ЧАВКАЛ во время завтрака” или “Зомби РЫЧАЛ в кровати”.
  7. Используйте лаконичные и эффектные диалоги. Продолжительность короткометражного фильма ограничена, поэтому не используйте многословные или описательные диалоги. Они лишь должны работать на развитие сюжета и персонажей. Используйте диалоги из двух-трех реплик. Достаточно часто в короткометражках урезают диалоги в угоду наглядным действиям.

    • Например, введите застенчивого главного персонажа, который отвечает на любые вопросы при помощи одного-двух слов. Также герой может общаться только со своим питомцем и молчать в присутствии других людей, предпочитая язык действий.
  8. Экспериментируйте с формой и временем. Короткометражный фильм - отличная возможность выбрать необычную хронологию и последовательность событий сюжета. Начните с конца, чтобы двигаться к началу. Используйте воспоминания, чтобы перемещаться во времени.

    • Например, в первой сцене покажите лес и двух парней, которые закапывают тело взрослого мужчины. Затем покажите зрителям события в обратном порядке.
    • Структура сюжета должна быть понятной зрителю. Эксперименты не должны идти в ущерб сюжету. Необычный подход призван дополнять историю, а не отвлекать от главного.
  9. Придумайте глубокую или неожиданную концовку. Большинство короткометражных фильмов запоминаются благодаря сильной концовке. Удивите зрителя или покажите неожиданный поворот в развитии сюжета. Концовка должна шокировать или поражать, а не просто разрешать проблему в предсказуемой манере.

    • Например, может оказаться, что мать ребенка подговорила старшего парня помочь ему убить отца.

Помешаны на кинематографе? Если вы хотите связать себя с камерой и начать снимать, вам необходимо будет поведать выдающуюся историю. Умение включать свои творческие способности и писать сценарии не должно даваться с трудом. Научитесь находить хорошую историю и развивать ее в захватывающий сценарий, который вероятно обеспечит отличный короткометражный фильм.

Шаги

Поиск истории

    Начните со слова, образа или предмета. Все, чего требует история, − это семя, за которым вы будете следить до того, пока оно произрастет. Станет ли она великим короткометражным фильмом? Возможно да, возможно нет. Первоначально, все, на чем вы сначала должны сосредоточиться, −это развивать идею и наблюдать, куда она ведет. Здесь приведено несколько действенных способов «мозговой атаки», чтобы повествование началось:

    • Хороший способ начать рассказ? Просто начните писать. Достаньте бумагу и карандаш, либо сядьте за компьютер и заставьте себя писать на протяжении заданного промежутка времени. Скажем, 10 или 15 минут. Не переживайте на счет того, похоже или нет то, что вы пишете, на «рассказ», и обеспечит ли оно хорошее кино. Вы лишь в поиске идеи. Вы можете написать 99% мусора, однако там может быть один маленький фрагмент, который мог бы превратиться в рассказ. Поразмыслите.
  1. Попробуйте использовать словесные упражнения. Все, что вам требуется, чтобы раздобыть идею для повествования, − это маленькая искорка. Составьте список более или менее случайных образов, первых слов, которые пришли вам в голову: детский сад, Окленд, пепельница, масляная краска. Колоссальный список. Придумайте как минимум 20 слов, затем попробуйте их логически соединить. О чем заставляет вас задуматься этот список? Внеклассный урок рисования полный детей в Ист Бэй? Горящая сигарета в студии художника? Начните с образа, и пусть все будет, как будет. Ищите историю вокруг образов.

    Начните размышлять над некоторыми хорошими идеями. Хороший способ начать работать над сценарием− начать размышлять над странными, удивительными или абсурдными сценариями, которые могут создать хороший сюжет. Что, если бы вся еда была в виде таблеток? Что, если бы вы обнаружили, что ваш отец− шпион? Что, если бы ваша собака неожиданно смогла разговаривать? Хорошие сюжеты и персонажи могут получиться из размышлений.

    Поищите короткие рассказы, чтобы их инсценировать. Одним из способов придумать идею для короткометражного фильма является инсценировка уже написанного кем-либо другим рассказа. Ознакомьтесь с недавно опубликованными сборниками коротких рассказов, состоящих из рассказов с увлекательными сюжетами, и выберите один, который будет интересно отснять.

    • Обычно, было бы трудно инсценировать роман в короткометражный фильм. Постарайтесь сконцентрироваться на коротких рассказах. Просмотрите «Куда ты направляешься, Где ты пропадал?» Джойса Кэрола Оутса, как прекрасный пример очень маленькой истории с неповторимым и захватывающим сюжетом.
  2. Попробуйте снять реальную жизнь. Кто сказал, что короткометражный фильм должен быть фантастикой? Если вы хотите отснять короткометражный фильм, рассмотрите возможность съемки окружающего мира или документально фильма. Отыщите местный музыкальный фестиваль в вашем районе и спросите, можете ли вы снять интервью с группами, или попытайтесь снять вашего друга, организовав его режим тренировок из спортивного интереса. Найдите хорошую историю, которая происходит вокруг вас, и получите разрешение записать ее.

    Ведите дневник сновидений. Сны могут обеспечить хорошим вдохновением для короткометражного фильма, особенно если вам нравится таинственность. Если вы хотите придумать идею для сна, установите будильник на полночь, чтобы проснуться посреди одной ночи и быстро набросать сюжет. Сны могут быть местом для создания образов, странных событий и диалогов для короткометражных фильмов.

    • Что вас пугает? Хорошее жуткое сновидение может быть прекрасным поводом для начала съемок короткого фильма ужасов. Когда вы пишите сценарий и снимаете свой короткометражный фильм, постарайтесь запечатлеть ту атмосферу ваших зловещих снов. Просмотрите короткие серии «Кролики» Дэвида Линча для вдохновения.
  3. Обратитесь к истории. История полна удивительных, зачастую невероятных сюжетов. Другие области знания также могут помочь: психология (особенно при работе над личностью персонажей), география и так далее.

    Позаимствуйте идею из полнометражного художественного фильма. Никто не запрещает вам взять отдельную идею из полнометражного фильма и переработать ее в самостоятельную короткометражку. Возможно, вы вдохновитесь какой-то конкретной сценой, затронутой темой или персонажем.

    Сократите рассказ. Можете ли вы написать короткое предложение в 15 слов или менее, которое раскрывает основное представление и сюжет вашей задумки? Тогда вы на верном пути. Как только у вас есть отправная идея, постарайтесь овладеть «короткой презентацией». Опишите свой фильм так кратко и быстро, как это возможно, чтобы дать себе возможность написать наилучший возможный сценарий и описать рассказ другим так, чтобы вы смогли заручиться поддержкой актеров и других сторонников. Избегайте размытости или абстракции и сосредоточьтесь на сценарии и сюжете.

    • Хорошие примеры краткого содержания рассказа могут выглядеть так:
      • Мальчик находит в поле маленького пришельца и приносит его домой.
      • Дети начинают рисовать странные изображения после школы.
    • Плохие примеры краткого содержания рассказа могут выглядеть так:
      • Человек борется с депрессией.
      • Череда загадочных событий выпадает на долю жителей Петербурга.
  4. Думайте практично. Подумайте, что есть у вас в доступе и как вы можете использовать то, что у вас есть. Приступая к работе, составьте список каждого реквизита, съемочной площадки и каждого актера, доступного по месту, и подумайте, как они могут создать хорошую историю. Может ваш друг, боксирующий трижды в неделю, вдохновит вас на историю о боксе.

    • Убедитесь, что ваша история подходит для экранизации. Оборудование и комплект кинодекораций в большом почете, когда вы сами снимаете фильм и работаете без студийной поддержки и кучи денег. Опять же, будет сложно снимать космический научно-фантастический фильм в мамином подвале. Постарайтесь убедиться в том, что вы сможете сделать необходимые кадры, чтобы снять фильм, который вы хотите. Сможете ли вы сделать кадр Нью-Йорка с крана, с высоты полета, если вы живете в Москве и у вас нет ни денег, ни камеры? Вероятно, нет. Найдите другое решение.

    Разработка сценариев

    1. Найдите главного героя и его антагониста. В каждом сценарии есть главный герой и его противник, что создает конфликт и обеспечивает напряженность. Если вы не уверены в том, кто есть кто, то важно серьезно задуматься над развитием своего сценария, чтобы было ясное представление, о ком мы должны переживать и почему.

      • Главный герой−персонаж, за которого мы болеем, которому мы сопереживаем и к которому чувствуем своего рода эмоциональную привязанность.
      • Антагонист − это персонаж, ситуация или установка, которая работает против главного героя, создавая драму. Антагонист не обязательно должен быть злодеем с закрученными усами, а может представлять собой трудную ситуацию или некую другую абстракцию.
    2. Найдите подходящую декорацию и костюмы. В короткометражном фильме это частично будет соображением практического характера и соображением сценария. Хорошие декорации сами по себе обеспечивают напряженность и драматизм, однако вы вряд ли сможете полететь на Бермуды, чтобы снять пляжную сцену. Найдите место, чтобы поместить свою историю, которое будет дополнять историю, которую вы хотите поведать, но в то же время будет доступно.

      • Постарайтесь работать с тем, что у вас есть. Будет сложно снимать научно-фантастическую эпопею на заднем дворе или в подвале, если вы знаете, что придется вести съемку в доме родителей. Взамен, подумайте о бытовой истории, которая бы сработала в местном масштабе. Подумайте об историях, которые происходят в домах, в городе, в котором вы возможно живете. Сценарии, которые работают с декорациями, получаются лучше.
    3. Ищите конфликт. Сценарию нужен конфликт, чтобы заставить нас переживать. Что заставит зрителя вложить деньги в вашу историю и ваш короткометражный фильм? Чего хочет ваш главный герой? Что отделяет вашего героя от желаемого? Ответы на эти вопросы создают источник конфликта. Как только вы придумали оригинальную идею относительно места съемок, начните концентрироваться на том, что создает конфликт в истории, и на его раскрытии насколько возможно.

      • Конфликт не должен включать драку или перестрелку, чтобы считаться высокой драмой. Он должен включать настоящее противостояние персонажей и эмоциональный подъем. Если мальчик приносит домой инопланетянина, с какой проблемой он вероятно столкнется? Какая опасность в нем для мальчика? Что заинтересовывает нас в просмотре детских рисунков?
      • Найдите внутреннее и внешнее повествование. Что мы видим во внешнем повествовании: персонаж путешествует по миру и происходят события. Внутреннее повествование делает его убедительным. Как влияет такая перемена на персонажа? Что это значит для персонажа? Хороший короткометражный фильм или любой сценарий будет включать в себя оба этих элемента, происходящих одновременно.
    4. Не усложняйте его. Ограничьте масштабы сценария насколько это возможно. Короткометражный фильм−это костяк художественного описания, короткий рассказ, а не роман. Это не означает, что он не может быть амбициозным и нетрадиционным, но в короткометражных фильмах нужно работать с ограниченным числом элементов, персонажей и декораций, чтобы снимать должным образом.

      • Кроме того, может быть забавным, заставить себя снять очень длинную и запутанную историю как можно короче. Как бы выглядела «Война и Мир» в десятиминутном ролике? Что если все шесть частей Звездных войн уложились бы в десять минут с помощью подручного оборудования? Как бы вы с этим справились?
    5. Сторонитесь распространенных клише короткометражных фильмов. Как любая форма искусства, короткометражный фильм не без давно использованных идей и сценариев-клише. Если вы раньше никогда не снимали, вы будете в игре на шаг впереди, пропустив этот хлам. Избегайте следующих клише короткометражных фильмов:

      • Персонаж один, разговаривает, глядя в зеркало, затем совершает самоубийство.
      • Что угодно, связанное с киллером.
      • Два персонажа спорят о чем-то, пока мы не понимаем, что на самом деле это один персонаж с раздвоением личности.
      • Фильм начинается с жужжания будильника, и герой встает с кровати.
    6. Цель − сохранить заинтересованность в фильме продолжительностью десять минут. Создание фильма любой продолжительности очень сложно. Постарайтесь сделать ваш фильм как можно короче, особенно если вы снимаете впервые. Съемка действительно хорошего, напряженного, драматического и захватывающего трех минутного фильма− серьезное достижение. Постарайтесь сделать это успешно, прежде чем вы решите преступить к 45-минутному гангстерскому шедевру с перестрелкой в замедленной съемке.

    7. Посмотрите несколько короткометражных фильмов. Если вы собрались снять кино, посмотрите несколько фильмов. Также как вам не стоит пытаться писать роман, не изучив построение романа; важно получить представление о том, как работают короткометражные фильмы и что нужно, чтобы сделать хороший короткометражный фильм, прежде чем снимать его самому. Это не только сокращенная версия полнометражного фильма: короткометражный фильм представляет собой уникальную среду с различными трюками и техниками. Посмотрите некоторые фильмы, прежде чем снимать свой.

      • YouTube и Vimeo- огромные ресурсы короткометражных фильмов, как плохих, так и хороших. Ознакомьтесь и посмотрите, есть ли в вашем городе фестиваль короткометражных фильмов, распространенных в некоторых районах метрополитена, чтобы лично увидеть некоторые представления.
      • Музыкальные видео так же прекрасный вид короткометражного кино, с которым вы, вероятно, уже знакомы. Внимательно смотрите, как ваши любимые музыкальные видео объединены, и тщательно изучите их. Просмотрите Джонса Спайка, Хайп Уильямса и Мишель Гондри, как мастеров современной формы

    Написание сценария

    1. Очертите свой сценарий. Либретто кинофильма не должно быть формальным или включать в себя какие-либо римские цифры (хотя они могут встречаться, если вы хотите). Раскадровка обычно используется, чтобы помочь понять, какие кадры вам нужно будет снять позже по ходу съемок, и дабы получить визуальную книгу комиксов для фильма в процессе написания. Кратко обрисуйте, что будет происходить в сценарии и основные диалоги.

      • Фильм−визуальное средство повествования истории, так что не полагайтесь исключительно на диалог, чтобы поведать историю. В хороших сценариях, наброски должны быть явно о внешнем повествовании, тогда как внутреннее повествование должно подразумеваться.
      • Фрэнсис Форд Коппола снимал сиквел к «Изгоям», названный «Бойцовская рыбка», не имея написанного сценария до того самого дня, когда должна была сниматься картина. Никто из актеров понятия не имел, что произойдет далее, что придавало фильму нотку спонтанности и экспериментаторства.
    2. Добивайтесь конструктивной критики. Как только вы собрали воедино сценарий, покажите его своим друзьям или некоторым людям, которые разделяют вашу любовь к кино и смогут выдвинуть конструктивную критику. Выслушайте их и постарайтесь, на сколько это возможно, видоизменить свой сценарий. Некоторые режиссеры годами работают над сценариями, которые впоследствии годами находятся в производстве. Недаром создание фильма− длительный процесс.

      • Попробуйте также показать свой сценарий потенциальным компаньонам. Актерам, продюсерам, потенциальным режиссерам. Покажите сценарий людям, которые могут помочь.
      • Наберитесь терпения. Придумать хорошие идеи нелегко. Просто попробуйте снова!
      • Анимированные короткометражные фильмы самые низкооплачиваемые. Blender−100% бесплатное программное обеспечение для анимации.
      • Когда вы стараетесь найти актеров, задействуйте друзей или развесьте такие объявления, к примеру, как на прослушивание.
      • Повеселитесь! Сделайте друзей своими актерами и усядьтесь на стул с громкоговорителем, крича на них! Забавно!
      • Главный герой не должен меняться.

Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного! ПРОРОЧЕСКИЙ КАМЕНЬ "ВЗГЛЯД ДЬЯВОЛА" ("Blick Teufel") "В истории человечества, начиная со времен Адама
и заканчивая [моментом наступления] Конца Света,
нет ничего более страшного,
чем [появление и властвование] Даджала [Антихриста]."
Пророк Мухаммад, Мир ему и благословение Аллаха.
"Каждый Пророк, который был послан Господом ко всем народам, предупреждал их о появлении Даджаля." (Сахих от Бухари, Fiten 27). Ассаламу алейкум, братья и сестры! Мир Вашему Дому! По Воле Аллаха меня зовут Мухаммад Али. Я, Гражданин Союза Советских Социалистических Республик Киушкин Евгений Иванович, 1969 года рождения. Я родился в секретной войсковой части в легендарных Брянских лесах, где служил офицером мой отец, а мама работала физиком и математиком. По Воле Аллаха, я в десятилетнем возрасте обнаружил в лесу секретный подземный фашистский бункер Адольфа Гитлера и возобладал Знаниями и предметами материальной и духовной культуры Человечества, которые, по Воле Аллаха, я безвозмездно на протяжении всей своей земной жизни приношу в Дар людям и миру. По Воле Аллаха, я - военный изобретатель и создатель Особого Электромагнитного Оружия Массового Поражения - Щит моей Родины (с 1986 г.), крупнейший Коллекционер, обладатель и даритель всех утраченных культурных и культовых исторических ценностей и реликвий всего Человечества (с 1979 г.). Продолжение следует... Геологический возраст величайшего нерукотворного Знамения от Аллаха, Пророческого Камня " Взгляд дьявола" - 25 млн.лет. По Воле Аллаха, последними надёжными обладателями и хранителями Пророческого Камня "Взгляд дьявола" стали Богоугодные и Боговерные Чеченцы-Мусульмане, принявшие Ислам от последнего Посланника Аллаха - Пророка Мухаммада, Мир ему и благословение Аллаха. Да благословит нашего Пророка Аллах и приветствует! В суровые времена гонений и преследований Избранные Аксакалы Аллаха ушли в труднодоступные места спасительных гор со Священным багажом от Аллаха. Тогда Пророческий Камень "Взгляд дьявола" со своим Святым Преданием был чудесным образом спасён и вновь обретён Мусульманской Уммой, людьми, Человечеством. В качестве назидания ниспосланное Аллахом Святое Предание Пророческого Камня "Взгляд дьявола" гласит: "И прольётся последний Свет с Небес, и отразится тьмой лик дьявола во плоти, и явится сам дьявол". ...Шёл 1934 год. В Берлине скрытно воцарился оккультизм. Изобретались новая гитлеровская религия, высокая философия нацизма, вера в избранность и превосходство с использованием Древних Знаний, фактов и сведений. Фанатики Третьего Рейха охотились за Тайнами Мироздания и Секретами Человечества. Специальное подразделение гитлеровцев под легендой горных туристов методично обшаривало "Кавказский хребет". Геринг ждал подтверждений липецких рассказов курсанта лётной школы и топографическую карту с нанесёнными разведданными. В 1942 году фашисты вернуться в Святые Тайники Кавказских Старцев. Но "липецкий след", добытой информации, как один из многих приведших нацистов на Кавказ в поисках Святых Сокровищ, Священных Знаний, многочисленных сведений, легенд и преданий. Были и "тибетский", и "африканский" и даже "казанский", и..! На пути к Святым Сокровищам фашисты были беспощадны! В 1942-43 гг. гитлеровцы на Кавказе разорили Схроны и Тайники Боговерных людей-передатчиков. Святые Сокровища и Культурные Ценности с территории Кавказа по приказу Фюрера Третьего Рейха Адольфа Гитлера изучались и концентрировались в Германии, а весной в апреле-мае 1945 года были переправлены Отто Скарцени воздушными караванами на хранение в огромный секретный подземный бункер "Хаген" ("Hagen") единой системы немецких подземных сооружений под Белорусско-Украинско-Брян



Детская комната