Игры малой подвижности вторая младшая группа картотека. Картотека игр малой подвижности (подготовительная к школе группа). Игра малой подвижности «Где постучали?»

СБОРНИК

подвижных и малоподвижных игр

для средней группы

Воспитатель: Проничкина Е.С.

Подвижная игра «Повар и котята»

Цель: упражнять детей в различных видах ходьбы или бега, развитие быстроты реакции, сноровки, умения ориентироваться на слово.

Описание игры: По считалке выбирается повар, который охраняет лежащие в обруче предметы – «сосиски». Повар разгуливает внутри обруча, шнура – «кухни». Дети - котята идут по кругу, выполняя различные виды ходьбы, бега, произнося текст:

Один из коммандос повернул тело, пока он не оказался на спине, чтобы увидеть, есть ли у него все еще важные признаки. У основания Некокли были объятия и узкие руки, а также призыв к информатору. Генерал Хорхе Нието, директор полиции, заявил, что эти деньги будут выплачены.

Радиографии, поэтому нелегальная группа работает

Агенты утверждают, что эта благодарность будет молчать и, при контакте, что «их личность никогда, но никогда не будет известна». По словам полиции, у него есть главный штат, в состав которого входят: Дайро Усуга Давид, покойный Роберто Варгас, Карлос Морено, Аристид Меса и Луис Падиерна, с полномочиями командования по меньшей мере из 000 членов. Его основными источниками дохода являются незаконный оборот наркотиков, вымогательство и незаконная добыча.

Плачут киски в коридоре,

У котят большое горе:

Хитрый повар бедным кискам

Не дает схватить сосиски.

С последним словом «котята» забегают на «кухню», стремясь схватить сосиску. Повар пытается осалить вбежавших игроков. Осаленные игроки выбывают из игры. Игра продолжается до тех пор, пока все сосиски не будут украдены у повара. Выигравший котенок становится поваром.

Когда Агамемнон начал, государство поддерживало работу в форме с социальными задачами. Дни вакцинации, обучение в сельском хозяйстве, услуги детского отдыха, ветеринарная помощь и распределение питьевой воды помогли сообществу приблизиться к униформе. Именно так консолидировались источники разведки, которые впоследствии позволили избивать группу.

Вы можете рассчитывать на большие деньги, технологические ресурсы, транспортные средства и вооруженные коммандос, но если вам не хватает информации, у вас ничего нет. Интеллект - это целое, в котором наилучший результат достигается путем управления источниками информации.

Нельзя раньше времени забегать в круг. Повару не разрешается хватать котят, только салить, ему не разрешается выходить за пределы круга. Запрещено брать одновременно 2 и более предмета.

Подвижная игра «Лиса в курятнике»

Цель: развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.

В случае с псевдонимом «Гавилан» во время предыдущих операций, которые мы делали, нам удалось собрать информацию о его поведении, узнать, что он думает, что ему нравится и как он действует. Эти входы послужили для нас последним ударом. Это своего рода тихая работа и много терпения и анализа.

Разработан полицией для борьбы с «Кланом Персидского залива». Но в последние месяцы он, наконец, начал разрастаться, особенно благодаря его запускам и приложениям, которые используют его возможности. И, кроме того, есть недавние сокращения цен и новые модели, которые сделали его окончательно конкурентоспособным.

Описание игры: На одной стороне площадки отчерчивается курятник. В курятнике на насесте (на скамейках) располагаются куры, дети стоят на скамейках. На другой стороне площадки находится нора лисы. Все остальное место – двор. Один из играющих назначается лисой, остальные куры – они ходят и бегают по двору, клюют зерна, хлопают крыльями. По сигналу «Лиса» куры убегают в курятник, взбираются на насест, а лиса старается утащить курицу, не успевшую взобраться на насест. Отводит ее в свою нору. Куры спрыгивают с насеста и игра возобновляется.

Подвижная игра «Не опоздай!»

Это также емкостный сенсорный экран, который позволяет вам управлять некоторыми играми уникальным способом. На втором году жизни мы можем наконец увидеть некоторые игры, которые начинают использовать тактический экран и задний трекпад. Этот мир, сделанный из бумаги, можно манипулировать пальцами. Конечно, эта способность не идеальна.

Но отныне это изменится, согласно следующему каталогу консоли. Бесплатные игры для детей представляют это образовательное пространство для детей, предлагая, среди прочего, эти игры для детей, которые помогут им развить способность использовать указатель мыши и щелчок. Эти игры также можно воспроизводить на мобильных устройствах с касаниями на сенсорном экране. Ваш ребенок захочет снова и снова играть в эти игры!

Лиса может ловить кур, а куры могут взбираться на насест только по сигналу воспитателя «Лиса! ».

Подвижная игра «Зайцы и Волк»

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

Описание игры: Одного из играющих назначают волком, остальные изображают зайцев. На одной стороне площадки зайцы отмечают себе места шишками, камушками, из которых выкладывают кружочки или квадраты. Вначале игры зайцы стоят на своих местах. Волк находится на противоположном конце площадки – в овраге. Воспитатель говорит: «Зайки скачут, скок – скок – скок, на зеленый на лужок. Травку щиплют, слушают, не идет ли волк». Зайцы выпрыгивают из кружков и разбегаются по площадке. Прыгают на 2 ногах, присаживаются, щиплют траву и оглядываются в поисках волка. Воспитатель произносит слово «Волк», волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать, коснуться. Зайцы убегают каждый на свое место, где волк их уже не может настигнуть. Пойманных зайцев волк отводит себе в овраг. После того, как волк поймает 2-3 зайцев, выбирается другой волк. Зайцы выбегают при словах – зайцы скачут. Возвращаться на места можно лишь после слова «Волк! ».

Вы увидите, что ваш ребенок быстро включит коды и захочет делать все независимо. Бесплатные игры для детей представляют интересные предложения, позволяя детям узнать, играя в компьютерные игры, обучая их нажимать клавиши, перемещая мышь, щелкайте и перетаскивайте объекты, узнавайте наборы и рисунки, играйте с цифрами, цветами и т.д.

В этих играх нет ограничения по времени, нет победителей или проигравших, потому что мы считаем, что у каждого ребенка есть собственный темп обучения. Мы надеемся, что вам понравятся игры и ваше время вместе с вашим ребенком! На этом сайте представлено множество мероприятий для младенцев и малышей. Сделано для маленьких детей, которые любят играть в онлайн-игры в раннем возрасте, а также для мам и пап, чтобы сочетать удовольствие с учебной деятельностью.

Нельзя ловить тех зайцев, которым подала лапу зайчиха - мать. На пути поставить кубы – пенечки, зайцы оббегают их. Выбрать 2 волков. Волку перепрыгнуть через преграду – ручей.

Подвижная игра «Найди себе пару»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнять в беге, распознавании цветов. Развивать инициативу, сообразительность.

Все обучающие игры для детей и игр для детей на этом сайте бесплатны. Играйте в онлайн-игры без загрузки, бесплатно играть на планшете или смартфоне, чтобы играть бесплатно на мобильных устройствах. Лучшие игры для детей, онлайн, абсолютно бесплатно, для детей 1 года, дети 2 лет и дети 3 лет, дети 4 лет и дети 5 лет.

Мне это нравится, страница великолепна, моей дочери 4 года, и ей это нравится, она не хочет прекращать играть. Поздравляю с сайтом детских игр, мой брат сумасшедший об играх, мне это очень понравилось. Мне очень нравятся эти игры, это мой любимый сайт. Луис Фернандо, Бротас де Макаубас.

Описание игры: Играющие стоят вдоль стены. Воспитатель дает каждому по одному флажку. По сигналу воспитателя – дети разбегаются по площадке. По другому сигналу, или по слову «Найди себе пару!», дети, имеющие флажки одинакового цвета, находят себе пару, каждая пара, используя флажки, делает ту или иную фигуру. В игре участвуют нечетное число детей, 1 должен остаться без пары. Играющие говорят: «Ваня, Ваня – не зевай, быстро пару выбирай! ».

Есть также два порта для джойстика, выход для наушников, вход для микрофона и слот «Память», чтобы сохранить состояние его частей. Этот процесс предназначен для защиты СМИ от внешней агрессии. Поймите: «защитить носители от царапин, царапин и других глубоких рваных ранений, вызванных небрежным, буйным или страдающим синдромом Жиля де ла Туретта».

Окончательный пакет для детей на восточном побережье

Запомнились развлечения и пакеты, в том числе авантюрные мероприятия для ваших детей, чтобы насладиться в одном из самых красивых, богатых и частных природных районах Маврикия. Этот однодневный проход для детей находится в исключительном заповеднике с богатой дикой природой и защищенной дикой флорой.

Играющие становятся в пары и разбегаются по сигналу (слову) воспитателя.

Каждый раз играющие должны иметь пару.

Вместо флажков использовать платочки. Чтобы дети не бегали парами, ввести ограничитель – узкую дорожку, перепрыгнуть через ручеек.

Подвижная игра «Перелёт птиц»

Цель: развивать реакцию на словесные сигналы. Упражняться в лазание по гимнастической лестнице.

Пейзаж в этом районе довольно горный и предлагает посетителям захватывающий панорамный вид, родные леса, красивые долины, сверкающие реки и встречи с дикими животными и эндемичными птицами. Ваши дети, со своей стороны, будут веселиться в прекрасной обстановке, открывая удивительную красоту природы и, конечно же, они будут пользоваться многими видами деятельности, разработанными и предназначенными специально для детей и в очень дружественной обстановке. Внутри манежа предлагаются несколько удобств, таких как Надувные Игры, Батут и другие более предприимчивые мероприятия, такие как скалолазание, катание на педалях, водные струи, электрические тележки, поездки на пони и многое другое. из других.

Описание игры: Дети стоят на одном конце зала, они птицы. На другом конце зала вышка (гимнастическая стенка). По сигналу воспитателя: «Птицы улетают!» - птицы летят расправив крылья. По сигналу «Буря!» - птицы летят на вышку – скрываются от бури на деревьях. После слов: «Буря прекратилась», - птицы снова летят.

Подвижная игра «Мышеловка»

Подвижная игра «Зайцы и волк»



Усадьба также имеет сад в английском стиле, реки и родные леса, богатые сотнями различных сортов растений и деревьев, включая старые деревья, эбеновые леса с Маврикия и другие виды. эндемичные, а также коричные деревья, ветивер, орхидеи, растения равенала, банановые деревья и многое другое.

Благодаря своему уникальному и прекрасному ландшафту, с широким выбором специализированных программ для детей и объектов, вы уверены, что ваши дети отлично проведут время. Для взрослых вы можете остаться с детьми или оставить их под наблюдением квалифицированных инструкторов и пользоваться услугами взрослых, предлагаемыми на местах, такими как.

Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.

Описание игры: играющие делятся на две неравные команды, большая образует круг – «мышеловку», остальные – мыши. Слова:

Ах, как мыши надоели,

Все погрызли, все поели.



Детские пакеты подходят для детей от 3 до 12 лет. Оба пакета рассчитаны на два часа, и каждый пакет предназначен для одной возрастной группы, поэтому обязательно выберите наиболее подходящий пакет для возраста вашего ребенка. Эти пакеты состоят из различных мероприятий, специально предназначенных для детей, которые понравятся вашим детям!

Дополнительная информация о деятельности детей



Мини-деревня - это деревня надувных игр, игр и батутов, состоящая из этих главных достопримечательностей. Мини-клоун Гибкая и гибкая гора Джунгли, чтобы исследовать 3 королей батутов. . Когда-то там, вы можете быть уверены, увидеть радость и жадность на их маленьких лицах!

Берегитесь же плутовки,

Доберемся мы до вас.

Вот расставим мышеловки,

Переловим всех сейчас!

Затем дети опускают руки вниз, и «мыши», оставшиеся в кругу, встают в круг и мышеловка увеличивается.

Подвижная игра «Гори, гори ясно! »

Цель: развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.

Самое приятное то, что вокруг есть другие дети, и веселее наслаждаться этими надувными играми с другими детьми. Что касается безопасности, вам не о чем беспокоиться! От 2 до 3 инструкторов, которые постоянно к вашим услугам, они будут рады помочь детям, вести их и помогать им каждую минуту!



Уникальная деятельность на деревьях, специально предназначенных для детей. «Великое приключение» - это ожидание, приключения и развлечения для ваших детей, пересекающих этот уникальный курс. Вы сможете наблюдать за тем, как ваш ребенок проходит это приключение, будучи уверенным на всем протяжении безопасной линии и с профессиональным гидом, посвященным вашему ребенку на каждом шагу.

Описание игры:

играющие становятся в колонну парами. Впереди колонны на расстоянии 2-3 шагов проводится линия. «Ловящий» становится на эту линию. Все говорят:

Гори, гори ясно, чтобы не погасло.

Глянь на небо- Птички летят,

Колокольчики звенят! Раз, два, три – беги!

После слова «беги» дети, стоящие в последней паре, бегут вдоль колонны (один слева, другой – справа, стремясь схватить за руки впереди ловящего, который старается поймать одного из пары раньше, чем дети успеют встретиться и соединить руки. Если ловящему это удается сделать, то он образует пару и становится впереди колонны, а оставшийся – ловящий.

Пусть ваш ребенок идет так быстро, как он или она может педалью с этим педальным картом!

Паук-паутина Опыт хижины, взгроможденной в дереве Мост Обезьян. . Это набор из трех контуров, где дети могут играть и открывать разнообразные механические действия, доступные в парке. Это небольшая версия автомобилей большого карта, которая идеально подходит для маленьких детей, которые хотят управлять своими автомобилями с картингом, но делают его более медленной и максимальной безопасностью.

С прямым и обратным действием и трехточечным рулевым колесом ваш ребенок по достоинству оценят полный контроль над этой игрушкой, которую он сможет проехать. Карт имеет блокирующий тормоз, чтобы ваш ребенок мог остановиться в любое время. Сиденье также имеет такой стиль, который легко подходит для того, чтобы ваш ребенок мог комфортно сидеть и использовать резиновые колеса, заботясь о мягких руках капусты и предлагая гибкую езду.

Подвижная игра «Ловишки из круга»

Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами. Упражнять в ритмической ходьбе, в беге с увертыванием и в ловле, в построении в круг

Описание игры: дети стоят по кругу, взявшись за руки. Ловишка – в центре круга, на руке повязка. Играющие двигаются по кругу и говорят:

Мы, веселые ребята, Любим бегать и скакать

Подвижная игра «Лисица и птички»

Это небольшой реактивный автомобиль, который перемещает всю поверхность воды и монтируется так же, как и мотоцикл. Ваши дети получат удовольствие от навигации по водным струям через уникальный водный путь, разбрызгивая всюду и наслаждаясь прекрасным весельем! Малые электрические автомобили. . Он также известен как автомобиль-бампер, он является маломощным электромобилем и безопасно ударяет аналогичные автомобили в небольшом городе. Когда они пройдут курс, ваши дети будут чувствовать себя движущимися по реальной дороге через маленькую деревню с множеством дорог, поворотов, знаков и препятствий на дороге.

Ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три – лови!

Дети разбегаются, а ловишка догоняет. Пойманный временно отходит в сторону. Игра продолжается, пока ловишка не поймает 2-3 детей. Продолжительность 5-7 минут.

ПТИЧКИ И КОШКА

Задачи: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

Описание: На земле чертится круг или кладется шнур со связанными концами. Воспитатель выбирает ловишку который становится в центре круга. Это кошка. Остальные – птички, находятся за кругом. Кошка спит, птички влетают за зернышками в круг. Кошка просыпается, видит птичек и ловит их. Все птички вылетают из круга. Тот, кого коснулась кошка, считается пойманным и идет на середину круга. Когда поймают 2-3 птичек – выбирается новая кошка.

Правила:

Кошка ловит птичек только в кругу.

Кошка может касаться птичек, но не хватать их.

Варианты : Если кошка долго не может никого поймать, добавить еще одну кошку.

ЧЕРЕЗ РУЧЕЕК

Задачи: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии.

Описание: Все играющее сидят на стульях, в 6 шагах от них кладутся 2 шнура, расстояние между ними 2 метра – это ручеек. Дети должны по камушкам – дощечкам перебраться на другой берег не замочив ног. Дощечки положены с таким расчетом, чтобы дети могли прыгнуть обеими ногами с одного камушка на другой. По слову «Пошли!» 5 детей перебирается через ручеек. Тот, кто оступился, отходит в сторону – «сушить обувь». Все дети должны перейти через ручей.

Правила:

Проигравшим считается тот, кто вступил ногой в ручеек.

Перебираться можно только по сигналу.

Варианты : Увеличить расстояние между шнурами, обходить предметы, перебираясь на другой берег. Прыгать на одной ноге.

КОШКА И МЫШКА

Задачи: Развивать у детей умение быстро действовать по сигналу, ходить, сохраняя форму круга. Упражнять в беге с ловлей.

Описание: Все играющие, кроме 2, становятся в круг, на расстоянии вытянутых рук, и берутся за руки. В одном месте круг не замыкается. Этот проход – называется воротами. Двое играющих, находятся за кругом, изображают мышку и кошку. Мышка бегает вне круга и в кругу, кошка – за ней, стараясь поймать ее. Мышка может вбегать в круг через ворота и подлезать под руки стоящих в кругу. Кошка – только в ворота. Дети идут по кругу и говорят: «Ходит Васька серенький, хвост пушистый – беленький. Ходит Васька – кот. Сядет, умывается, лапкой вытирается, песенки поет. Дом неслышно обойдет, притаится Васька – кот. Серых мышек ждет». После слов кошка начинает ловить мышку.

Правила:

Стоящие в кругу не должны пропускать кошку под сцепленные руки.

Кошка может ловить мышку за кругом и в кругу.

Кошка может ловить, а мышка убегать после слова «ждет».

Варианты : Устроить дополнительные ворота, ввести 2 мышек, увеличить количество кошек.

ГДЕ ПОЗВОНИЛИ

Задачи: Развивать у детей слух, внимание и выдержку.

Описание: Дети сидят по кругу или вдоль стены. Один из играющих по назначению воспитателя становится в центре круга или перед сидящими. По сигналу воспитателя он закрывает глаза. Воспитатель дает кому-нибудь из детей звоночек и предлагает позвонить. Ребенок, находящийся в центре круга, должен не открывая глаз, указать рукой направление, откуда доносится звук. Если он укажет правильно, воспитатель говорит: «Пора!», играющий открывает глаза. А тот, кто позвонил – поднимает и показывает звонок. Если водящий ошибся, он снова закрывает глаза и отгадывает еще раз. Затем воспитатель назначает другого водящего.

Правила:

Водящий открывает глаза только после слова воспитателя «Пора!»

Варианты : Раскрутить водящего; вместо звоночка ввести дудочку или другой музыкальный инструмент.

ПОПАДИ МЕШОЧКОМ В КРУГ

Задачи: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании правой и левой рукой.

Описание: Дети стоят по кругу. В центре круга выложен из веревки кружок, концы веревки связаны, круг можно начертить. Диаметр круга – 2 метра. Дети находятся на расстоянии 1-2 шагов от круга. В руках мешочки с песком. По слову воспитателя «Бросай!», все бросают свои мешочки в круг. «Поднимите мешочки!» - говорит воспитатель. Дети поднимают мешочки, становятся на место. Воспитатель отмечает, чей мешочек не попал в круг, игра продолжается. Дети бросают другой рукой.

Правила:

Бросать мешочек нужно по слову воспитателя «Бросай!»

Поднимать по сигналу «Поднимите!».

Варианты : Вместо мешочков бросать шишки; разделить детей на подгруппы, каждая бросает в свой круг; увеличить расстояние.

Задачи: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании в даль правой и левой рукой, в беге, в распознавании цвета.

Описание: Дети стоят вдоль стены. Несколько детей, названных воспитателем, становятся на одной линии перед положенной на пол веревкой. Дети получают мешочки 3 разных цветов. По слову воспитателя «Бросай!» дети бросают мешочек вдаль. Воспитатель обращает внимание детей на то, чей мешочек упал дальше и говорит: «Поднимите мешочки!». Дети бегут за своими мешочками, поднимают их и садятся на места. Воспитатель называет других детей, которые занимают места бросавших мешочки. Игра заканчивается, когда все дети бросят мешочки.

Правила:

Бросать и поднимать мешочки можно только по слову воспитателя.

Варианты : Поставить ориентиры – кто дальше. Бросать шишки, мячики, копья.

САМОЛЕТЫ

Задачи: Развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. Упражнять в беге.

Описание: Дети строятся в 3-4 колонны в разных местах площадки, которые отмечаются флажками. Играющие изображают летчиков на самолетах. Они готовятся к полету. По сигналу воспитателя «К полету готовься!» дети кружат согнутыми в локтях руками – заводят мотор. «Летите!» - говорит воспитатель. Дети поднимают руки в стороны и летят врассыпную, в разных направлениях. По сигналу воспитателя «На посадку!» - самолеты находят свои места и приземляются, строятся в колонны и опускаются на одно колено. Воспитатель отмечает, какая колонна построилась первой.

Правила:

Играющие должны вылетать после сигнала воспитателя «Летите!».

По сигналу воспитателя «На посадку!» - играющие должны возвратиться в свои колонны, на те места, где выложен их знак (поставлен флажок).

Варианты : Пока самолеты летают, поменять местами флажки, унести на противоположную сторону. Менять ведущих в колоннах.

Бабочки

Дети - "бабочки" стоят на краю площадки, где хотят. Под музыку или на слова воспитателя: "бабочки, бабочки полетели в сад" дети отводят руки в стороны, бегают в разные стороны, обегая один другого. Воспитатель продолжает: "на цветочек беленький все тихонько присели". Дети приседают возле цветочков названого цвета. На сигнал воспитателя: "у-у-у", который означает завывание ветра, бури, бабочки убегают из сада на край площадки. Игра повторяется на слова: "бабочки, бабочки, в поле полетели". Воспитатель постоянно отмечает детей, которые легко и тихо бегали, и приседали.

Медведь и дети

Дети стоят за линией с одной стороны площадки. Среди детей выбирают медведя. Медведь сидит в своей берлоге на площадке, в стороне от детей. На слова воспитателя "дети в лесу гуляют", дети разбегаются по площадке, бегают, прыгают. На слова воспитателя "медведь!", дети неожиданно замирают на одном месте. Медведь подходит к тому, кто пошевелился, и забирает его. Игра повторяется уже с другим медведем.

Цветные автомобили

Материал. Флажки 3 цветов или круги, кольца (по числу участников и еще по одному флажку каждого цвета)


Ход игры. Дети размещаются вдоль стены комнаты или по краю площадки. Они - автомобили. Каждому из играющих дается флажок какого-либо цвета (по желанию) или цветной круг, кольцо. Воспитатель стоит лицом к играющим в центре комнаты (площадки). Он держит в руке флажки тех же цветов.
Воспитатель поднимает флажок какого-нибудь цвета. Все дети, имеющие флажок этого цвета, начинают бегать по площадке (в любом направлении); на ходу они гудят, подражая автомобилю. Когда воспитатель опустит флажок, дети останавливаются и возвращаются на место. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета, и игра возобновляется.

Указания к игре. Воспитатель может поднимать один, два или все три флажка вместе, и тогда на площадку выезжают все «автомобили». Если дети не видят, что флажок опущен, воспитатель дополняет зрительный сигнал словесным «автомобили (называет цвет) остановились». Воспитатель может заменить цветовой сигнал словесным (например, «выезжают синие автомобили», «синие автомобили возвращаются домой»)

Трамвай

Материал. Шнур, 3 флажка желтого, красного и зеленого цвета.

Ход игры. Дети стоят вдоль стены комнаты или стороны площадки в колонне парами, держа друг друга за руку. Свободными руками они держатся за шнур, концы которого связаны (один ребенок держится правой рукой, другой - левой). Воспитатель находится в одном из углов комнаты и держит в руке три цветных флажка. Воспитатель поднимает флажок зеленого цвета, и дети бегут - трамвай двигается. Добежав до воспитателя, дети смотрят, не сменился ли цвет флажка: если поднят зеленый флажок, движение трамвая продолжается; если появился желтый или красный флажок, дети останавливаются и ждут, когда появится зеленый.
Если желающих играть много, можно устроить остановку, на которой сидят дети и ждут прибытия трамвая. Когда трамвай подъезжает к остановке, он замедляет ход и останавливается; одни пассажиры выходят из трамвая, другие - входят. Воспитатель поднимает зеленый флажок: «Поехали!»

Указание к игре. Если детям более знаком автобус или троллейбус, можно трамвай заменить другим видом транспорта.

Подвижная игра «Кот и мыши»

Дети стоят по кругу. Инструктор назначает ребенка, который с помощью считалочки выбирает «кота», остальные дети- «мыши». «Кот» сидит на одной стороне площадки, «мыши» - на противоположной.

Инструктор по физкультуре:

Мышка вылезла из норки, мышка очень хочет есть,

Нет ли где засохшей корки, может, в кухне корка есть?

(выбегают «мыши» и бегают по всему залу)

А на кухне возле шкафа видит мышка: чья-то лапа.

Лапа пестрая, когти острые.

Эй, мышка, не зевай, поскорее убегай!

Дети- «мыши» убегают, увертываясь от «кота». «Кот» старается поймать как можно больше «мышек».

Инструктор отмечает самых проворных детей- «мышек» и самого ловкого «кота». Игра повторяется 3-4 раза с новыми «котами».

Подвижная игра «Птица и клетка»

Инструктор выбирает из детей «птицелова» и «воробья», остальные играющие - «птицы»: голуби, орлы, синицы, снегири, ласточки, утки и т. д.

Обозначается круг - это клетка (диаметром 1-2 м). В центр садится «воробей». «Птицелов» ходит около нее, охраняя пленника от других «птиц», которые стараются коснуться «воробья» руками, чтобы освободить его. Кого «птицелов» коснется рукой, тот считается пойманным и садится в клетку. Если «птицелову» долго не удается никого поймать, то выбирают нового водящего.

Малоподвижная игра «Ушки»

Дети встают парами и, играя в ладушки, приговаривают: Мама била, била, била и все папе доложила. Папа бил, бил, бил и все бабе доложил.

Баба била, била, била и все деду доложила.

Дед бил, бил, бил и все сестрам доложил.

Сестры били, били, били и все братьям доложили.

Братья били, били, били и в кадушку закатили.

А в кадушке две лягушки - закрывай скорее ушки!

При последних словах дети быстро ладошками закрывают свои уши. Кто из играющих сделал быстрее, тот победил. Игра повторяется 3-4 раза.

Малоподвижная игра «Покажи повадки животных»

Инструктор называет животного, а дети должны показать поводки этого животного, например, изобразить как он ходит, ест, умывается и т. п.

Инструктор по физкультуре: Лиса.

Дети показывают, как она ходит, лапки у груди, хвостиком виляют.

Инструктор по физкультуре: Петух.

Дети ходят медленно, важно, высоко поднимают то одну ногу, согнутую в колене, то другую.

Инструктор по физкультуре: Собака.

Дети бегают, лают.

Инструктор по физкультуре: Лошадка.

Дети бегают подскоками и кричат: «Иго-го».

Инструктор по физкультуре: Мышь.

Дети бегают на носочках и пищат: «Пи-пи-пи».

Инструктор по физкультуре: Медведь.

Дети идут, широко расставив ноги, на внешней стороне стопы.

Малоподвижная игра «Закончи слово»

Дети встают в круг. Инструктор стоит в центре круга с большим мячом в руках. Он бросает кому-либо мяч и говорит первый слог какого-нибудь слова, например: «Ма. » перед этим дает игрокам подсказку, что это - имя, домашнее животное, предмет мебели и т. п. Игрок, которому бросили мяч, ловит его и называет слово полностью. Если он правильно угадал слово, то бросает мяч обратно инструктору, а если нет, то выбывает из игры.

Малоподвижная игра «Ласковые слова»

Все дети стоят по большому кругу. Инструктор начинает игру, произносит ласковое слово или фразу, например: «Хорошенький мой» или «Солнышко», дает мяч игроку. Игрок, которому отдали мяч, в свою очередь, произносит свое слово и передает мяч следующему участнику по кругу. Тот участник, который не сможет назвать слово, выбывает из игры. Игра продолжается 1-1, 5 минуты.

Малоподвижная игра «Кого не стало»

Дети встают в круг. Инструктор по физкультуре просит внимательно посмотреть и запомнить, кто стоит в кругу - по команде инструктора: «Закрыли глаза!» дети честно закрывают глаза. Инструктор идет за кругом, дотрагиваясь до плеча 2-3 детей. Они тихо убегают за ширму. По команде инструктора: «Открыли глаза!» дети смотрят по кругу и отгадывают, кого не стало. Инструктор отмечает, кто был самым внимательным в игре и больше всех отгадал спрятавшихся товарищей. Игра повторяется 3-4 раза.

Малоподвижная игра: «Лови - не лови»

Дети становятся в большой круг, инструктор в центре него с большим мячом в руках. Мяч нужно ловить лишь в том случае, если будет названо что-либо из съедобного: морковь, торт, конфеты, мороженое, пирожное, ананас, апельсин и т. п.

Если инструктор произносит несъедобные вещи: машина, гараж, забор, тапочки и т. п. и бросает мяч игроку, тот не должен его ловить. Если игрок ошибся, поймав мяч, он выбывает из игры.


Татьяна Белякова
Сюжетные игры малой и средней подвижности «Зайка» во второй младшей группе

Сюжетные игры малой и средней подвижности «Зайка»

вторая младшая группа

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игру и желание участвовать в ней.

Программное содержание:

Учить детей сочувствовать и сопереживать игровому персонажу.

Развивать внимание, выразительность движений, способность координировать движения с музыкой и текстом.

Побуждать детей к пению простых песен.

Вызывать чувство радости от совместных действий со взрослым и сверстниками.

Материал: Мягкая игрушка «Зайка», шапочки зайчиков на каждого ребенка.

Восп-ль: Ребятки, я предлагаю нам сегодня отправиться в зимний лес. А поедем мы на санках (звучит музыка).

Восп-ль: Вот и приехали!

Пришли ребята во лесок,

Заглянули под кусток.

Увидали зайку,

Зайку - попрыгайку.

Зайка, зайка, что с тобой

ты сидишь совсем больной?

Восп-ль: В лесу зимой холодно, заинька замерз и заболел.

Ребята, давайте все вместе полечим зайку.

Игра «Зайка - замерзайка»

Дети стоят по кругу, зайчик в центре. Поют дети и взрослые.

1. Мерзнут ушки, ой-ой-ой!

Очень холодно зимой! (поочередно «греют ушки» ладонями)

Припев: Ой, ой, ой-ой-ой,

Очень холодно зимой, (обняв плечи ладонями, покачиваются влево-вправо)

Отыгрыш (легкий бег по кругу, лапки перед грудью)

2. Мерзнут лапки, ой-ой-ой!

Очень холодно зимой! («греют лапки»)

Припев: Ой, ой, ой-ой-ой,

Очень холодно зимой, (повторение движений на припев)

Отыгрыш (повторить бег по кругу)

3. Мерзнет носик, ой-ой-ой!

Очень холодно зимой! (указательными пальцами ритмично «ударяя», трогают нос)

Припев: Ой, ой, ой-ой-ой,

Зайка стал совсем больной. (Повторить движения на припев, чихнуть: «Ап-чхи!»)

Чтобы зайке полечиться -

Нужно прыгать и кружиться, (сказать всем вместе).

Отыгрыш - «Зайки» прыгают, кружась.

Восп-ль: Ой, посмотрите, зайка повеселел. Вы, ребятки, ему очень понравились, и он захотел с вами подружиться и поплясать.

Игра «Заинька»

Дети стоят по кругу.

Заинька, попляши, (воспитатель с зайчиком ходит внутри круга)

Маленький, попляши.

Ты по кругу погуляй

И дружочка выбирай. (Взрослый отдает зайчика любому ребенку)

С Машей (Колей, Дашей и т. д.)

Прыгай веселее

Своих ножек не жалей!

На повторении мелодии без пения ребенок с зайчиком в руках прыгает, остальные хлопают. При повторении игры, внутри круга ходит ребенок и передает зайчика любому из детей.

Восп-ль: Ребятки, а вы хотите быть такими ловкими и быстрыми, как зайчик. Давайте наденем шапочки и тоже превратимся в «зайчиков».

1,2 – покрутились и в «зайчаток» превратились (надевают шапочки).

Восп-ль: А сейчас мы покажем зайчику, как можно играть и веселиться в лесу, чтобы не замерзнуть (посадить зайчика под елочку)

Игра малой подвижности «Зайка»

Выполнять движения согласно тексту.

Скок-поскок, скок-поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

В барабан он громко бьет,

В чехарду играть зовет.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки. (Прыжки на месте на двух ногах).

Восп-ль: Кого больше всего боятся зайчики в лесу? (ответы детей)

Да, лиса хитрая, в любой момент появится может.

Маленькие домики в лесу густом стоят.

Беленькие зайчики в домиках сидят. (Дети садятся на корточки)

«Тук-тук, зайчата, пойдемте гулять. Если лиса появится, вы спрячетесь опять».

Игра «Зайчата и лиса»

Дети поют:

1. По лесной лужайке разбежались зайки. (Дети легко бегут врассыпную)

Вот какие зайки, зайки-побегайки! (прыгают)

2. Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок. (Садятся на корточки и «роют» землю)

Вот какие зайки, зайки-побегайки

3. Вдруг бежит лисичка, рыжая сестрички! («лисичка» бегает между зайцами)

Ищет, где же зайки, зайки-побегайки!

Лиса обращается к зайцам:

Ах, веселые зайчата, я не буду вас пугать!

Выходите побыстрее, будем вместе мы плясать!

Лиса и зайчата вместе пляшут под веселую музыку.

На лесной лужайке

Скачут мои зайки,

Загляну я за пенек,

Спит наш заинька – дружок.

В хоровод скорей вставайте,

И с зайчишкой поиграйте

Воспитатель приглашает кого-нибудь из детей в круг. Ребенок «Зайка» спит в центре круга.

Позовем зайку, он проснется и угадает, кто его позвал. А позовет его тот, кого я поглажу по головушке.

Игра «Зайка-малыш»

Дети стоят в кругу, держась за руки. В центре круга сидит ребенок, изображающий спящего зайчика.

Зайка, зайка, ты малыш, все гуляют, а ты спишь. (Дети идут по кругу)

Постарайся отгадать, кто тебя зовет плясать.

Дети останавливаются, педагог предлагает ребенку позвать Зайку. Зайка «просыпается» и угадывает, кто его позвал. Если угадал правильно, зайки танцуют, а дети хлопают в ладоши. Затем дети меняются местами, игра продолжается

Восп-ль: Ну что, пришла пора игру кончать,

Зайке и ребятишкам пора отдыхать.

Давайте, скажем заиньке, до свидания!

«Зайки» превращаются снова в детей и уезжают на санках в детский сад.

Публикации по теме:

Игра малой подвижности «Апельсин» Дети стоят в кругу или около стульчиков. Повторяют слова и движения за воспитателем. Я веселый апельсин, (шагают на месте) Вырос я в саду.

Игра малой подвижности «Собираем урожай» Собираем урожай (игра малой подвижности) Цель игры: закрепление названий овощей (фруктов, грибов, ягод - в зависимости от темы); развитие.

Консультация «Как организовать сюжетные игры с младшими дошкольниками» Игра является ведущим видом деятельности дошкольников. Л. С. Выготский подчеркивал огромное значение игры для ребенка. Он говорил об игре.

Конспект интегрированной Игры - развлечения для второй младшей группы: «Непослушный зайка» Цель: умение педагога вести планомерную и целенаправленную работу по эмоционально - творческому развитию. Задачи: Развитие связной речи,.

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Зайка в гости к нам пришёл» МАДОУ № 43 «Детский сад комбинированного вида» Конспект занятия для детей второй младшей группы «Зайка в гости к нам пришёл.



Творчество и игры