Чем дальше в лес тем ближе. «Чем дальше в лес, тем больше дров»

В выдуманной ими РФии известны. Это не скрывается.

Казалось бы, огромного мыслительного процесса нет требуется, чтобы понять элементарное, а именно, что все органы управления в РФии скопированы из мира "оттуда ", со своими озвученными принципами "оттуда " перенесенными "сюда ", и что при власти "буржуазии " (кавычки потому, что назвать русского ИП буржуем, это комплимент самому прожженному спекулянту) к власти придет не кто-то, а именно тот же самый буржуй. Лозунги тут и болтовня не существенна. Отсюда вывод, который озвучил-власть это вопросы собственности, которые на выборах никто никогда не решал, и решать не будет... Понимание (а Вы уже наверное увидели, что сегодня понимания никак не связанно с дальнейшей деятельностью на основе этого понимания) этих "мелочей " уже, казалось бы, заставляют увидеть, что все эти предвыборные мазки партии власти, тьфу... и тьфу ещё раз. Ан нет... и этого не хватает. И это не все.... Даже собственное зрение, и свой жизненный опыт , никак не связан с выбором той власти, которая тебе же и показывает что такое Россия. Не веришь глазам? Включи любой канал и ты увидишь Россию глазами СМИ и любого иного "аналитика ", получившим доступ к мозгам нации. И? Какую Россию тебе показывают с утра до утра?

Но... помните Хрущева? Его история обходит стороной а зря. Я не буду тут про его экономические ошибки и ошибочки, а про будущее с той самой колокольни, когда с нее вещал "великий реформатор " Никита Сергеевич, под лозунгами долой Сталина. Всё бы ничего, но Сталин и был коммунизмом. Нет Сталина нет коммунизма. Да, тогда к термину "Марксизм " прибавился термин "Ленинизм ", и он был естественным, ибо Ленин развил эту теорию и победил. Не кто-то, а именно Ленин одержал победу. Я описывал теорию той победы , тут скажу про другое.

КПСС убила Сталина и разрушила коммунистическую теория в мире. Дело не во лжи, которая стала основой "разоблачение культа", а в том, что разоблачая некий культ, производилась диверсия по отношению к самому учению. Идеологический крах-вот результат Хрущева. Но... он произошел. А что дальше? Вот и давайте подумаем.

Я отвлекся. Хрущев и выбрал. Выбрал самый наитупейший выход, который можно было выдумать. Он не стал уходить от своего преступления на съезде, опираясь на тот же Марксизм и Ленинизм... (А это можно было сделать), а тупо объявил, что отныне, диктатуры пролетариата не будет, ибо она исчерпала себя. Ну а общество... а оно пойдет к коммунизму к 1980 году. Разумеется, ни что такое коммунизм, ни что дальше после 1980 года (там просто будем жить) будет, никто разъяснять не собирался. И пошло...

Пошло поехало. Идеологи Марксизма, которые были тогда ого-го какие умные, вдруг поняли, что оказывается, можно и без особенного мысленного напряжения получать социальные блага, прикрываясь фиговым листочком учения. Я читаю лекции директорам совхозов и председателям колхозов, а затем, потирая руки и считаясь умницей, получаю те самые блага. И эти блага становятся визитной карточкой меня как человека, тем паче Хрущев разрешил партии управлять всем. Сталина то с Берией за что к "позорному столбу " истории припечатывали? Именно за то, что те посмели задвигать партию на вторые роли. Отсюда и пошло усиление тех органов власти в СССР, которые были партийными. Ну, а кого они воспитали, можете лицезреть в полной мере сегодня на том же ТВ или в нашей Думе. ВСЕ ОНИ ДЕТИ ПАРТИИ В СССР!

Перед нами тенденция, как говорится. Не от простого к сложному, а именно от сложному к самому простому. Тут время сыграло роль, ибо имеет свойство течь быстро. Вчера еще школа, а сегодня уже 50... и когда жить? Детишки и родня умниц осознала это. Ракеты летают? Ну и хрен с ними, а нас Марксизм неплохо кормит. Эта теория и пусть будет теорией, которую они же и ненавидели. Спрашивается, а почему? Кормушка же. А потому, что есть нечто, что является большей кормушкой по масштабу, а так как видео магнитофон и фильм 18+ СССР создавать не будет (а на фига он? Кинотеатр с копеечным билетом культура ого-го какой высоты. Это Вам не сегодня кукурузу чавкать оставляя после себя блевотину объедок), то кормиться так и так, придется там, где это возможно. Пропуском "туда " и послужит глупость. И?

И началось. Марксизм плохой, потому, что на Западе даже безработный живет в машине..., потому, что я желая пять видов колбасы, жру один из мяса. Не желаю и всё тут. Мне как человеку, подай видов так тцать кефира. Кто его выпустит? А это иное дело, кому надо тот и пусть выпускает... Т.е. заметили? Ничего не замечаете? ЭТО ГОВОРИЛА И ПИСАЛА ЭЛИТА СТРАНЫ! Это она, отменяя статью о тунеядстве в СССР, сказала что тунеядец сможет прожить ого-го как, и это является достоинством не его личным, а государства в целом, ибо отныне тот, кто лох, тот трудится, а тот кто лоха ест тот и нужен государству, а уровень его дойки оценит Запад и примет. А что же мы?

Любая система имеет иерархию. Иерархия общества (где неотъемлемым является система взросления с наказанием как воспитательной частью становлении личности) есть спасение человечества и фактор выживаемости, как табу в культуре есть фактор спасения нравственности человечества. Элита общества всегда умнее граждан. Что в итоге нам сегодня умного преподносит Путинизм? А вот тут тупик! Не просто тупик, откуда выход один-или новую дорогу мостить или дать задний ход-ТУПИЧИЩЕ!


Тупик не в том, что нет внятного ответа куда идет Россия. Не в том, что вообще отсутствует человек во всех этих экономических доктринах, (где на первое место ставится всё... абсолютно всё, а не человек. "Экономическая целесообразность" "Рыночные отношения " и, иная чепуха), и даже не в том, что у нас в России идеология буржуазного класса отсутствует полностью (отсюда откровенная бредятина которую несут в массы "знатоки " либерализма), а в том, что простой обыватель из электората, умнее идеологически чем представитель власти. Отсюда отсутствие диалога.

Продумайте, что может сказать власть, когда ей начнет вещать, через её же инструменты информационной диктатуры, каждый из Вас. Самый простой Ваш довод, который Вы преподнесете, поставит её в тупик, и, она, вырабатывая инстинкт защиты в виде общепризнанных ответов, которые не меняются десятки лет будет Вам "лепить горбатого "... Яркий пример ответы президента на вопросы. Вы что думаете у нас в стране все дураки? Нет конечно, и тем не менее, ни один не встал и не спросил, мол Владимир Владимирович, вместо того чтобы повторять каждый раз набор чепухи, взяли бы и ответили, кто у нас в стране ответственный за выпуск денег? За нашими деньгами есть что-то? Ну например, такая мелочь как мой труд и результат моего труда... я уж не буду про золотое и иное содержание валюты... что у нас нет таких людей которые понимают все эти механизмы? Взял бы кто-то и спросил, мол Владимир Владимирович, я тут на досуге посидел в сети и поизучал биографию Вашего личного окружения.... простите, это с ним Вы собираетесь поднимать Россию с колен? Вы что нас за идиотов держите?

Так вот, ни идеологии, ни элиты, элитность которой в том самом кресле на виду у камер на тех самых форумах. Сидишь там? Значит элита! Нет тебя там, значит лох. Вот и весь критерий отбора. А это страх! Не может обыватель быть умнее власти. Он боится быть умнее власти. Быть умнее власти, значит стать большевиком победителем, ибо зачем тебе ум? Для себя лично? Тогда поздравляю, прожил ты дружок жизнь зря. Сколько раз я слышал удивительные диалоги, мол мы не можем всё знать и потому, надо выбрать Путина, ибо он то видит и принимает понимая скрытые процессы. Я всегда отвечаю на это, что соглашаясь в чем-то с этой белибердой, не могу взять в толк, почему эти же самые тезисы не срабатывают, когда он/они, оценивают демократию и систему выборов? Что за метаморфоза такая?

От тебя же зависит выбор власти! Мало того что ты ее выбираешь без знаний, так и самые посредственные знания в этой системе тебе НЕ НУЖНЫ!

Господа, как только ты начинаешь думать, путинизм улетучивается не за минуту-секунды. Как только ты начинаешь умнеть, у Путинизма нет не просто будущего-он как обречен, так и приговорен... не тобой, ибо ты инструмент-историей, где в кресле судьи ты и сидишь.

Подборка страшных комиксов в сеттинге сельской Америки.

Поклонники жанра хоррор не понаслышке знакомы с гнетущей атмосферой американских лесов. За примерами далеко ходить не надо: можно вспомнить как классику вроде «Зловещих Мертвецов» Сэма Рэйми, так и экспериментальную «Хижину в лесу», поставленную Дрю Годдардом.

Впрочем, к этому сеттингу обращались не только кинематографисты, но и многие авторы комиксов, с ключевыми произведениями которых, вас и познакомит эта подборка. Больше материала о комиксах вы найдёте в моём

Hillbilly by Eric Powell

Эрик Пауэлл - создатель легендарного комикса The Goon. Завершив эпическую сагу, автор сменил курс на более локальные истории в своей новой фентезийной вселенной. Сурового вида главный герой с таинственным происхождением, который путешествует по миру и сталкивается с нечистью из мифов и легенд. Ничего не напоминает? Аналогии с Хеллбоем напрашиваются сами собой, но уже в первом выпуске становится очевидно, что комиксы разные как по духу, так и по исполнению.

За время создания The Goon Пауэлл практиковал мастерство сценария и рисунка, достигнув высокого уровня в Hillbilly. Черпая вдохновение из фольклора Аппалачей, автор использует характерный горный акцент в диалогах для придания произведению аутентичности.

В этом комиксе он отошёл от формата длинного сюжетного романа со множеством персонажей и закрученных линий, сосредоточившись на коротких, но увлекательных сюжетах. Главный герой обожает слушать, рассказывать и обсуждать истории. При этом, как и в жизни, от рассказчика к рассказчику истории видоизменяются, предлагая читателю самому решать: что правда, а что - вымысел.

Для передачи настроения Пауэлл активно работает с цветами: основная часть мира выполнена в приглушенных жёлто-коричневых оттенках, резкими линиями карандаша, будто грубый эскиз в блокноте. При этом автор обладает внушительным набором изобразительных стилей, не превращая комикс в унылое жёлтое месиво. Пауэллу нравится работать с мифологическим бестиарием: здесь вам и многоликие волки, и коварные ведьмы, привычные тролли и характерные для Аппалачей существа, о которых вы вряд ли слышали до этого.

Итого, отличная история, совмещающая в себе уникальную фентези-вселенную с хоррор-элементами и великолепными диалогами о раскаянии, приворотах и глупых людишках.

Harrow County by Cullen Bunn & Tyler Crook

Подростковый и местами довольно наивный комикс, рассказывающий, в том числе, о проблемах взросления. История Harrow County посвящена конфликту девочки и жителей деревни, уверенных в том, что она - очередное воплощение некогда убитой могущественной ведьмы. В попытках доказать свою невиновность, главная героиня выясняет, что действительно обладает связью со сверхъестественными существами.

После этого сюжет произведения начинает стремительно развиваться, а на сцену выходит множество второстепенных персонажей. Каллен Банн, далеко не самый талантливый сценарист, в Harrow County показывает себя на удивление неплохо. Особенно ему удаётся нагнетание ужаса, которое он создаёт с помощью простой формулы: несколько страниц тратится на подводку к развороту, где очередное чудище предстаёт во всём своём отвратительном уродстве. Эдакий аналог скримеров из кино.

Но главной звездой комикса является художник Тайлер Крук, который известен своей работой по B.P.R.D. Умение и любовь рисовать монстров и «боди-хоррор» - это то, что выгодно отличает авторов Harrow County от остальных. Помимо орды нечисти, которая здесь варьируется от маленьких мальчиков без кожи до гигантских демонов, комикс изобилует тошнотворными моментами, вроде людей с изуродованными лицами, гнилой еды, в которой копошатся личинки, и, конечно же, большого количества крови.

Freaks In The Heartland by Steve Niles & Greg Ruth

Неторопливая, волнительная история о важности и, в то же время, порочности семейных уз, о глубоко раненых и убогих - всё это через призму закрытого сообщества.

Грег Рут, художник комикса, помимо прочего известный своими иллюстрациями по мотивам «Твин-Пикс», мастерски справился с передачей тягучей атмосферы произведения. Осенние, грязные тона идеально подходят для изображения деревенской местности: обветшалых амбаров, безграничных полей и пожухших деревьев. С каждым кадром погружаешься в пучину безнадёжности, пропитанной ненавистью и страхом.

Пусть общая канва вселенной недосказана и многие элементы остаются за кадром, игнорируя вопросы читателя, комикс акцентирует внимание на двуликой природе родственных связей. Авторам интереснее рассказывать о неоднозначной моральной сущности уродства, где отсутствие физических изъянов не делает тебя хорошим человеком.

Moonshine by Brian Azarello & Eduardo Risso

Очередная работа знаменитого дуэта, ответственного за криминальный комикс 100 Bullets. Не расставаясь с гангстерами, авторы добавляют своему новому творению щепотки ужасов и сверхъестественных чудовищ.

Moonshine о многом вам расскажет уже своим двойственным названием: позарившись на превосходный самогон, лощёные джентльмены в пиджаках и с пулемётами Томпсона направляют своего человека в Западную Вирджинию дабы заключить сделку и наладить поставки алкоголя. В итоге, герой сталкивается с семейным кланом гордых оборотней, которым не нужны партнёры.

Помещая историю в леса и болота, Азарелло даёт полный карт-бланш Риссо, подчёркивая его непреодолимую любовь к контрасту. Избавившись от контуров, художник с упоением изображает тени, заменяющие собой предметы, строения и даже целые бэкграунды. Будь то затаившийся оборотень в лесной чаще, томный взгляд персонажа или полупустая комната, художник неизменно расчерчивает кадр полумраком.

Помимо восхитительного рисунка и чудовищ с окровавленными пастями, в комиксе присутствуют размышления на тему потери - один из основных лейтмотивов Брайна Азарелло. Главный герой, утративший родного человека, с каждым шагом вглубь диких земель рискует потерять и себя, навсегда заблудившись в безумии лунного света.

Hellboy The Crooked Man by Mike Mignola & Richard Corben

Путешествуя по Вирджинии 50-х годов, культовый демон становится свидетелем вмешательства потусторонних сил, объединяется с местным реднеком, и оба они пытаются выяснить, что здесь вообще происходит.

За рисунок отвечает не сам Майк Миньола, а легендарный автор и художник Ричард Корбен, специализирующийся на жанре ужасов и известный своим характерным стилем, выражающимся в гротескной маскулинности персонажей. На этот раз вместо мускулистых чудовищ Корбен окружает читателей бескрайними массивами хвойных лесов. Потрясающей красоты первородный пейзаж в грубом неряшливом рисунке Ричарда, увлекает и указывает на зловещие тайны, скрытые в недрах нетронутой природы.

В то время как рисунок максимально эффективно передаёт эстетику одноэтажной Америки, со всеми её полуразрушенными часовнями в лесной глуши и деревянными хибарками, населёнными ведьмами, история фокусируется на мотивах возвращения: возвращения домой, к истокам, воссоединении семьи. Хеллбой здесь служит молчаливым наблюдателем, зачастую оставаясь в тени или на краю кадра, уступая место проклятым маленьким людям, желающим найти покой на этой мёртвой земле.

Вообще, комикс весьма сложный медиум для хорроров: специфика изображения кадров и отсутствие звуков толкает Миньолу и Корбена не на использование стандартных «бу»-моментов и регулярного изображения вызывающих элементов на страницах комикса, а на последовательное выстраивание давящей атмосферы.

Постепенно, страница за страницей, герои погружаются в пучину ведьминских козней, теряют соратников и всяческую надежду на искупление. Когда всё закончится, читатель будет долго вспоминать безмолвные просторы гор, дремучие леса и кривую ухмылку дьявола.

Материал дополнен редакцией

Пословицы русского народа. - М.: Художественная литература . В. И. Даль . 1989 .

Смотреть что такое "Чем дальше в лес, тем больше дров." в других словарях:

    Ср. Единственное дело их было лганье... но... чем дальше в лес, тем больше дров. С каждым днем талант лганья стал в них... в несомненно бо/льших размерах. Гл. Успенский. Новые времена. Три письма. 2. Ср. Не уйти ли нам за добра ума отсюда? видно …

    Чѣмъ дальше въ лѣсъ, тѣмъ больше дровъ (чѣмъ далѣе въ споръ, тѣмъ больше словъ). Ср. Единственное дѣло ихъ было лганье... но... чѣмъ дальше въ лѣсъ, тѣмъ больше дровъ. Съ каждымъ днемъ талантъ лганья сталъ въ нихъ... въ несомнѣнно бо̀льшихъ… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

    Чем дальше в лес, тем больше партизан

    Чем дальше в лес, тем ну её на фиг - (от посл. Чем дальше в лес, тем больше дров чем дальше развиваются события, тем больше возникает трудностей; влез звучит как в лес) исходное знач … Живая речь. Словарь разговорных выражений

    Чем дальше в лес, тем третий лишний - (от посл. Чем дальше в лес, тем больше дров чем дальше развиваются события, тем больше возникает трудностей; влез звучит как в лес) исходное знач … Живая речь. Словарь разговорных выражений

    Чем дальше в лес, тем больше дров (чем далее в спор, тем больше слов) Ср. Единственное дело их было лганье... но... чем дальше в лес, тем больше дров. С каждым днем талант лганья стал в них... в несомненно бо/льших размерах. Гл. Успенский. Новые… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

    ЧЕМ ДАЛЬШЕ // ВЛЕЗ, ТЕМ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕС / В ЛЕС, ТЕМ БОЛЬШЕ ПАРТИЗАН - посл. перед.: Чем дальше в лес, тем больше дров. Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не факалось посл. перед., макар.: Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало., англ.: to fuck заниматься любовью … Толковый словарь современных разговорных фразеологизмов и присловий

    Чем дальше влез, тем больше интерес - (от посл. Чем дальше в лес, тем больше дров чем дальше развиваются события, тем больше возникает трудностей; влез звучит как в лес) исходное знач … Живая речь. Словарь разговорных выражений

    чем дальше - влез, тем ближе вылез... тем толще партизаны шутл. пародирование поговорки «чем дальше в лес, тем больше дров» … Словарь русского арго

    Союз. 1. Присоединяет оборот или придат. предл. со значением сравнения, сопоставления кого, чего л. с тем, о чём говорится в главном. Разговаривать громче, чем обычно. На юге звёзды ярче, чем на севере. Горы были выше, чем кто то предполагал. 2 … Энциклопедический словарь

Книги

  • Тень света , Андрей Васильев , Студия «МедиаКнига» представляет третью аудиокнигу серии «А.Смолин, ведьмак» известного российского писателя Андрея Васильева – «Тень света». Книга прочитана популярным артистом и актером… Серия: А.Смолин, ведьмак Издатель: МедиаКнига , аудиокнига
  • Тень света , Андрей Васильев , Все знают народную пословицу, гласящую, что «чем дальше в лес◦– тем больше дров». Так оно и есть на самом деле. Чем больше начинающий ведьмак Александр Смолин узнает о том, как именно устроен… Серия: А.Смолин, ведьмак Издатель:

Русская пословица, означающая: Чем глубже погружаешься в проблему, дело и т.д., тем больше тонкостей и особенностей, скрытых ранее, обнаруживаешь.

Примеры

(1860 - 1904)

"Водевиль" (1884 г.): "С женой истерика. Дочь заявляет, что она не в состоянии жить с такими буйными родителями, и одевается, чтобы уйти из дому. . Кончается тем, что важный гость застает на сцене доктора, прикладывающего к голове мужа свинцовые примочки, и частного пристава, составляющего протокол о нарушении общественной тишины и спокойствия."

"Остров Сахалин" - "Скот, какой есть, взят из казны в долг и кормится на казенный счет. Чем дальше в лес, тем больше дров : все арковцы должны, задолженность их растет с каждым новым посевом, с каждою лишнею головой скота, а у некоторых она простирается уже до неоплатной цифры - двух и даже трехсот рублей на душу."

(1809 - 1852)

(1831-1832 гг.), I - про Ивана Федоровича Шпоньку:

"Было уже ему без малого пятнадцать лет, когда перешел он во второй класс, где, вместо сокращенного катихизиса и четырех правил арифметики, принялся он за пространный, за книгу о должностях человека и за дроби. Но, увидевши, что чем дальше в лес, тем больше дров , и получивши известие, что батюшка приказал долго жить, пробыл еще два года и, с согласия матушки, вступил потом в П*** пехотный полк."

(СДАЁМ УКРАИНУ - СДАЁМ РОССИЮ)

Как давно всё это было. Майдан требует вступления Украины в Евросоюз. Несколько десятков боевиков, приехавших с Западной Украины, устроили шабаш на площади Независимости Киева. Колеблющийся президент Янукович увещевает собравшихся из своего кабинета. А те не хотят слушать, и вот уже к ним присоединяются сотни, и они уже требуют отставки правительства и президента. На площади установлены палатки, жгутся костры. Янукович продолжает увещевать из кабинета.

Боевики захватывают здания министерств, устраивают в них свои штабы, бросают коктейли Молотова в бойцов «Беркута», сжигают их заживо, стреляют в них из снайперских винтовок. А президент Янукович даёт команду не стрелять по не уходящим с площади бунтовщикам и продолжает увещевать из своего кабинета.

Казалось бы, всё понятно: мирная демонстрация перешла границы дозволенного, не хочет переговоров, начинается настоящая война, пора действовать с позиции силы и разогнать Майдан, арестовать зачинщиков, включая новоиспеченных лидеров Яроша, Тягнибока, Кличко, Яценюка. Но колеблющийся президент Янукович предпочитает переговоры, к которым подключается, наконец, и Россия.

Результат превзошёл все ожидания: президента свергли, русский язык запретили, Украина стала другой, в Чёрное море вошли суда военно-морского флота США, готовые поддержать новую власть Украины.

И тут взорвался Крым. Поддерживаемые Севастополем выгнали украинские войска, провели референдум, попросились под крыло исторической Родины - России. Она приняла Крым с радостью. Корабли военно-морского флота США вынуждены были отойти.

Но вслед за Крымом в Россию попросились другие бывшие россияне из Харькова, Донецка, Луганска, Краматорска, Одессы и других городов юго-востока Украины. К ним примкнуло Приднестровье. По логике вещей, все они должны были получить такой же приём, как и Крымский народ. Ведь Крым присоединили к России под знаменем защиты русскоязычного населения от украинских шовинистов и из опасения того, что военно-морскую базу Крыма Севастополь могут занять войска НАТО. Оба фактора чрезвычайно важны для России.

Юго-восток Украины активно провёл референдум, несмотря на странную просьбу Путина повременить с ним, получил подавляющее число голосов поддержки, объявил о создании Новороссии, вернувшись к историческому названию региона, и обратился к России с просьбой о присоединении, как это сделал ранее Крым, как это сделало и Приднестровье.

Но произошла метаморфоза в политике России. Министр обороны Шойгу побряцал оружием, проведя военные учения вблизи границ Украины, и неожиданно отвёл войска от границ. И сразу же за этим незаконное правительство Украины, пришедшее к власти на огне и выстрелах снайперов, начало, так называемую, антитеррористическую операцию по зачистке юго-востока. И, если после убийства снайпером в Крыму одного человека пошёл шквал возмущений и были предприняты все меры для предотвращения повторения террористических актов, то сначала десятки, а потом и сотни смертей в Донбассе и Луганске по вине украинских силовиков, бомбардировки и ракетные обстрелы Славянска, Краматорска, Луганска и Донецка, сожжение мирного населения в Одессе по вине правого сектора заканчиваются только дипломатическими переговорами с воззваниями к мировому сообществу привести к порядку украинские власти.

На недавней встрече с французскими журналистами президент России В.В. Путин, отвечая на прямые вопросы, объяснил, что Крым присоединили к России по решению народного референдума, что касается Украины и её юго-востока, то никаких российских военных там нет и не было, и, более того, Россия не намерена вмешиваться в дела Украины.

Новороссия сражается из последних сил. Каждый день там гибнут мирные люди, тысячи беженцев покидают страну, из-за блокады украинскими войсками городов населению грозит гуманитарная катастрофа. Крик отчаяния командующего обороной Новороссии Стрелкова взывает к помощи.

В то же время президент США Обама встречается с избранным президентом Украины Порошенко и обещает ему экономическую помощь, обещает прислать военных специалистов, хотя они уже там есть, обещает прислать бронежилеты и ответить на другие нужды. Украина создаёт свой тройственный союз, направленный против России.

А Россия, как некогда колеблющийся Янукович, продолжает переговорный процесс, отдавая на растерзание и геноцид русское население Украины, да и самих украинцев сдавая фашиствующей власти. Сдав юго-восток Украины, сдав и саму Украину, мы сдадим и Крым, мы увидим снова военно-морской флот США у наших берегов Чёрного моря, увидим войска НАТО в Украине рядом с нашими границами и сдадим Россию.

Всё это можно было остановить на майдане. Это можно и нужно остановить сейчас, хоть для этого потребуется теперь гораздо больше сил. Но если мы хотим оставаться великой Россией, мы должны остановить фашизм на Украине. Чем дальше в лес, тем больше дров. Неужели это не понятно?



Особенности жизни