Сардор милано из ташкента - победитель "новой волны" и "главной сцены". Тексты песен(слова) Сардор Милано (Sardor Milano) Сардор милано кто по национальности

Сардор Милано - победитель музыкального талант-шоу "Главная сцена", который покорил жюри и сердца телезрителей своим удивительным вокалом и диапазоном в три с половиной октавы. Прекрасный голос, яркая внешность и поразительно искренняя манера исполнения принесли молодому узбекскому певцу заслуженную победу на шоу.

Сардор Милано (настоящая фамилия - Ишмухамедов) родился в Ташкенте 14 сентября 1991 года. С раннего детства мальчик увлекался музыкой и профессионально занимался вокалом. С шести лет Сардор выступал в детской шоу-группе "Алладин". Когда юному певцу исполнилось десять, он исполнил одну из ведущих ролей в постановке-мюзикле "Остров Мечтаний". Четыре раза мальчик становился лауреатом музыкального фестиваля "Umid Yulduzlari". В 2004 году Сардор получил Гран-при на ялтинском конкурсе "Звездный Крым", а еще через год выиграл главный приз фестиваля "Сияние звезд" в Санкт-Петербурге. Многочисленные победы на музыкальных конкурсах окончательно убедили Милано в том, что музыка является его главным призванием.

Большим шоком для подростка стала неизбежная ломка голоса. Как рассказывает Сардор, после этого ему пришлось начать учиться петь заново. Настойчивость и терпеливая работа над собой привели к потрясающим результатам: его вокальный диапазон расширился до трех с половиной октав (для справки - рабочий диапазон профессионального хорового солиста составляет всего одну октаву). Еще в школе музыкант выпустил свой первый англоязычный сольный альбом под названием "All I wish" .

Так, после окончания школы в 2010 году Сардор отправился покорять Москву, где успешно поступил в Российскую академию музыки имени Гнесиных на эстрадно-джазовое отделение. Спустя год он снялся в клипе на песню собственного сочинения "Stop".

Уже на втором курсе института юноша решил попробовать свои силы на международных конкурсах и принял участие в отборе на Евровидение под псевдонимом Sardor. Тогда же вышел видеоклип певца на его песню "Believe" , приуроченный к состязанию. Однако, в том году на конкурс поехал удмуртский коллектив Бурановских бабушек.

Неудача не огорчила молодого артиста, спустя три года он снова принял участие в масштабном телепроекте. На этот раз Сардор вышел на "Главную сцену".

Сардор Милано: "Главная сцена"

В начале 2015 года стартовало российское талант-шоу молодых музыкантов "Главная сцена" , в котором знаменитые продюсеры отбирают для сотрудничества лучших из лучших. Продюсеры отвечают за определенные направления в музыке: Константин Меладзе курирует направление нео-классики, Виктор Дробыш "отвечает" за эстраду, стиль "fusion" находится под управлением Игоря Матвиенко , а инди-группы продвигает . В жюри проекта входят такие знаменитые личности, как рок-музыкант Сергей "Чиж" Чиграков, легендарный певец советской эстрады Юрий Антонов, композиторы Жанна Рождественская и Уолтер Афанасьев. К слову, последний является автором всемирно известной романтической баллады "My heart will go on", которую исполнила канадская певица Селин Дион для фильма-катастрофы "Титаник". В качестве ведущих "Главной сцены" выступили знаменитый шоумен, ведущий московского "Камеди Клаб" Гарик Мартиросян и маэстро российской эстрады Григорий Лепс.

Для своего первого выступления перед жюри узбекский талант выбрал композицию «Time to say goodbye» итальянца Андреа Бочелли. Сардор поразил всех своим исполнением и практически мгновенно стал фаворитом телепроекта.

В суперфинале "Большой сцены" воспитанник Константина Меладзе исполнил песню авторства своего наставника под названием "Grazie". За Сардора Милано проголосовало подавляющее большинство - 73% телезрителей. Всенародная поддержка и теплое отношение жюри обеспечили певцу из Узбекистана уверенную победу.

Сардор Милано: личная жизнь

Личная жизнь Сардора Милано вызывает интерес прессы, но сам певец предпочитает не распространяться по этому поводу. Музыкант лишь признался, что у него есть любимая девушка, с которой их связывают романтические чувства.

Фото: Георгий Кардава. Продюсер: Оксана Шабанова

Ровно год назад Сардор Милано (24) занял первое место в проекте «Главная сцена » телеканала «Россия-1 ». С тех пор его жизнь расписана по часам – концерты, гастроли, интервью и перелеты. Сардор рассказал PEOPLETALK о своей победе, любви к Фредди Меркьюри и новом музыкальном жанре неоклассика.

Я родился в Ташкенте в 1991 году. У меня восточно-европейские корни. Меня воспитали в лучших традициях Востока. Если человек старше меня хотя бы на одну минуту, я буду обращаться к нему на «Вы». Я и к родителям своим так обращаюсь. А иногда бывает, мне просто хочется проявить уважение и назвать кого-то «Вы», даже если человек младше меня.

В 13 лет я переехал с родителями в Алма-Ату, где выиграл свой первый музыкальный конкурс, председателем жюри которого была народная артистка Казахстана Роза Рымбаева (58). Петь я начал лет с шести. Родители заметили, что у меня есть слух, и отвели в музыкальную студию. С детства меня вдохновлял Майкл Джексон (1958–2009). Я вырос на песнях его группы Jackson’s Five , на живых концертах группы Queen и дисках Джорджа Майкла (53). У моих родителей был безупречный музыкальный вкус, хотя они очень далеки от мира музыки – они оба менеджеры. Влияние оказала и бабушка, которая пристрастила меня к песням Аллы Борисовны Пугачевой (67). Забавно осознавать, что я уже в восемь лет знал, кто такие Елена Образцова (1939-2015) и Святослав Бэлза (1942–2014).

Подростком я имел некоторую популярность на территории СНГ, тогда я пел песни итальянского исполнителя Робертино Лоретти (68). Меня иногда даже сравнивали с ним. Он завоевал мировую популярность в подростковом возрасте, а потом у него сломался голос. Это нормальный процесс – юноша превращается в мужчину. После того, как у Робертино голос изменился голос, он уже редко пел. Я понимал, что когда-нибудь такое случится и со мной. И этот момент пришел в 14–15 лет. Я замолчал на два года. Во время мутационного периода мне не то что петь не хотелось, но иногда и говорить… Благо у меня не было депрессии – родители оказали большую моральную поддержку. Вот почему я окончил музыкальный колледж по классу фортепиано в Алма-Ате – я не мог петь, но понимал, что просто не существую без музыки. И руки меня не подвели, я освоил тяжелую программу Бетховена, Рахманинова, Шопена . Но когда мутационный период голоса закончился, я решил поступить в консерваторию по классу дирижера.

Я стал заниматься на подготовительных курсах и должен был уметь читать ноты с листа и пропеть их. Когда я пришел на занятие, преподаватель предложила мне спеть. И я запел. Она сказала: «У тебя потрясающий баритон с красивым окрасом, тебе надо начать заниматься вокалом». Это то же самое, что и восстановление после перелома, – ты заново учишься ходить. Так и здесь. И я настолько быстро пришел в форму, что через два месяца профессор в Ташкенте сказала: «Сардор, тебе нужно ехать учиться в Москву, в Гнесинку». Это послужило таким сильным импульсом, что я действительно собрался и поехал в столицу. Родители поставили мне условие: или я поступаю в самый лучший вуз, или возвращаюсь на родину, в Ташкент. И я поступил на эстрадно-джазовое отделение, окончил академию год назад с красным дипломом.
На шоу «Главная сцена» я попал совершенно случайно. До этого у меня было уже несколько неудач – я не проходил отборы на разные популярные вокальные телепроекты. Так что на «Главную сцену» я пошел, грубо говоря, от отчаяния. Так получилось, что меня оценил Константин Меладзе (53), а еще сильно поддержал Юрий Антонов (71) . После окончания проекта Антонов вручил мне свой именной приз – эксклюзивный студийный микрофон, который он приобрел на аукционе. Я его не использую для записи песен, он у меня лежит как трофей. (Смеется. ) И я победил в зрительском голосовании, занял первое место. Никто не ожидал, что выиграю я. Все были удивлены! Я пою неоклассику. Это новое понятие в России и мире – популярная музыка, совмещенная с классикой. То есть это может быть совершенно попсовая песня, но в ней будут прописаны партии скрипки и контрабаса. Или оперный вокал.

После проекта я подписал контракт с Константином Меладзе, вместе мы выпустили песню Grazie на итальянском языке. Текст написала Лилия Виноградова (48), которая работает с Ларой Фабиан (46). Но потом, к сожалению, так сложилось, что наши пути разошлись. Сейчас у меня есть менеджер, который живет в Америке - он представляет мои интересы по всему миру. После «Главной сцены » моя жизнь кардинально изменилась. Это история из разряда «проснуться знаменитым» . Я почувствовал свою популярность в родном городе, у меня начались концерты, с которыми я объездил много стран. Каждая страна, которую я посещаю, оказывает на меня влияние, я чувствую, как меняюсь. Вот совсем недавно я вернулся из Лондона. Он запал мне в душу.

Кстати, я первый артист из стран СНГ, который в прямом эфире дал интервью американскому телеканалу NBC. Мое выступление на «Главной сцене » увидел популярный продюсер Тим Кунс , который в свое время открыл миру Backstreet Boys , показал его продюсерам NBC и связался со мной. У меня какая-то кармическая связь с Фредди Меркьюри (1946-1991). Во-первых, у него тоже восточные и европейские корни. Его зовут Фаррух на самом деле. Он по знаку зодиака Дева, я тоже. Он умер в 1991 году, а я в этот год родился. Думаю, это все не просто так. На «Главной сцене» в финале я исполнял его песню Barcelona, которую он пел с Монсеррат Кабалье (83). Мы «оживили» Фредди – я выступал с его голограммой и исполнял партию Кабалье. Я даже чувствовал его присутствие рядом. Это был фейерверк эмоций.
Отношения в современном мире даются очень тяжело, мне кажется, утратилась их ценность. Когда пара расстается, людям ничего не стоит отписаться друг от друга в социальных сетях – они даже не будут тосковать друг по другу. Мне кажется, я познал, что такое настоящая любовь, в 17 лет. С этой девушкой, как ни странно, я до сих пор часто вижусь и общаюсь. Недавно мы разговаривали и разоткровенничались. Она сказала: «Ты идеальная модель мужчины, которого я хотела бы видеть рядом с собой в будущем». А она мой ориентир. Многие люди говорят, что внешность не имеет значения. Я, к сожалению, не из таких. Для меня важно сначала «запечатлеться». Она не должна быть идеальной красоткой 90–60–90. Но если я взглянул на нее и понял, что она мне нравится даже с ее изъянами, – значит, это правильный ориентир. Не знаю, есть ли такое понятие в принципе, но для меня очень важна аристократическая скромность. Мне кажется, с этим качеством рождаются. Девушка может даже выглядеть ярко, но внутри быть скромна. Я очень люблю кинотеатр «Октябрь», Камергерский переулок и Чистые пруды.

Сардор Милано (Sardor Milano) - биография

Сардор Милано - победитель музыкального талант-шоу "Главная сцена", который покорил жюри и сердца телезрителей своим удивительным вокалом и диапазоном в три с половиной октавы. Прекрасный голос, яркая внешность и поразительно искренняя манера исполнения принесли молодому узбекскому певцу заслуженную победу на шоу.

Сардор Милано (настоящая фамилия - Ишмухамедов) родился в Ташкенте 14 сентября 1991 года. С раннего детства мальчик увлекался музыкой и профессионально занимался вокалом. С шести лет Сардор выступал в детской шоу-группе "Алладин". Когда юному певцу исполнилось десять, он исполнил одну из ведущих ролей в постановке-мюзикле "Остров Мечтаний". Четыре раза мальчик становился лауреатом музыкального фестиваля "Umid Yulduzlari". В 2004 году Сардор получил Гран-при на ялтинском конкурсе "Звездный Крым", а еще через год выиграл главный приз фестиваля "Сияние звезд" в Санкт-Петербурге. Многочисленные победы на музыкальных конкурсах окончательно убедили Милано в том, что музыка является его главным призванием.

Большим шоком для подростка стала неизбежная ломка голоса. Как рассказывает Сардор, после этого ему пришлось начать учиться петь заново. Настойчивость и терпеливая работа над собой привели к потрясающим результатам: его вокальный диапазон расширился до трех с половиной октав (для справки - рабочий диапазон профессионального хорового солиста составляет всего одну октаву). Еще в школе музыкант выпустил свой первый англоязычный сольный альбом под названием "All I wish".

Так, после окончания школы в 2010 году Сардор отправился покорять Москву, где успешно поступил в Российскую академию музыки имени Гнесиных на эстрадно-джазовое отделение. Спустя год он снялся в клипе на песню собственного сочинения "Stop".

Уже на втором курсе института юноша решил попробовать свои силы на международных конкурсах и принял участие в отборе на Евровидение под псевдонимом Sardor. Тогда же вышел видеоклип певца на его песню "Believe", приуроченный к состязанию. Однако, в том году на конкурс поехал удмуртский коллектив Бурановских бабушек.

Неудача не огорчила молодого артиста, спустя три года он снова принял участие в масштабном телепроекте. На этот раз Сардор вышел на "Главную сцену".

"Главная сцена"

В начале 2015 года стартовало российское талант-шоу молодых музыкантов "Главная сцена", в котором знаменитые продюсеры отбирают для сотрудничества лучших из лучших. Продюсеры отвечают за определенные направления в музыке: Константин Меладзе курирует направление нео-классики, Виктор Дробыш "отвечает" за эстраду, стиль "fusion" находится под управлением Игоря Матвиенко, а инди-группы продвигает Макс Фадеев. В жюри проекта входят такие знаменитые личности, как рок-музыкант Сергей "Чиж" Чиграков, легендарный певец советской эстрады Юрий Антонов, композиторы Жанна Рождественская и Уолтер Афанасьев. К слову, последний является автором всемирно известной романтической баллады "My heart will go on", которую исполнила канадская певица Селин Дион для фильма-катастрофы "Титаник". В качестве ведущих "Главной сцены" выступили знаменитый шоумен, ведущий московского "Камеди Клаб" Гарик Мартиросян и маэстро российской эстрады Григорий Лепс.

Для своего первого выступления перед жюри узбекский талант выбрал композицию «Time to say goodbye» итальянца Андреа Бочелли. Сардор поразил всех своим исполнением и практически мгновенно стал фаворитом телепроекта.

В суперфинале "Большой сцены" воспитанник Константина Меладзе исполнил песню авторства своего наставника под названием "Grazie". За Сардора Милано проголосовало подавляющее большинство - 73% телезрителей. Всенародная поддержка и теплое отношение жюри обеспечили певцу из Узбекистана уверенную победу.

Личная жизнь

Личная жизнь Сардора Милано вызывает интерес прессы, но сам певец предпочитает не распространяться по этому поводу. Музыкант лишь признался, что у него есть любимая девушка, с которой их связывают романтические чувства.

Певец раскрыл корреспонденту Sputnik главную интригу, которая будоражила воображение его поклонников на протяжении нескольких месяцев. Дело в том, что узбекские СМИ не так давно распространили новость о его первом сольном концерте, который пройдет в Ташкенте. Но конкретная дата пока никем не называлась.

Удивить всех

Спешим сообщить, что концерт пройдет 27 ноября во дворце "Истиклол" в сопровождении Молодежного симфонического оркестра Узбекистана. Вот, что Сардор об этом и многом другом рассказал Sputnik.

— Что готовите к концерту?

— Программа будет очень разнообразной, хочу удивить всех. Конечно, в основном это неоклассика. Я очень рад, что буду одним из первых современных исполнителей, который подарит этот удивительный стиль исполнения моим соотечественникам и гостям Узбекистана. Так, что поспешите на концерт. Обещаю, он не оставит никого равнодушным.

Фото из личного архива певца

— Раньше вас часто называли "Джамайка" из-за великолепного исполнения одноименной песни. Споете ее на сцене "Истиклола"?

— Не знаю, возможно, спою, если меня попросят мои давние поклонники. Ведь история с этой композицией длится уже много лет, со времен моих занятий в школе-студии "Аладдин". Песня, которую исполнял Робертино Лоретти, это и моя отдельная глава в музыкальной карьере. Боже, это было 15 лет назад, когда я впервые ее исполнил.

Ранняя слава

— Вы ведь начали заниматься музыкой очень рано — с шести лет в студии "Алладин". У вас практически не было настоящего детства. Не жалеете?

— Все детство я провел за учебой. Расписание семилетнего Сардора было таким: утром школа, потом музыкальная школа по классу фортепиано, потом шоу-группа "Алладин", уроки вокала, хореография, актерское мастерство. Помимо этого усиленные уроки английского языка. И плюс ко всему этому широкая концертная деятельность, будучи ребенком я уже выступал на мероприятиях высокого уровня в Ташкенте, гастролировал по республике, бывал даже за ее пределами. Дни были буквально расписаны по часам.

В студию Рустама Хамракулова меня привела моя бабушка. И можно сказать, что пока я там учился, она занималась вместе со мной. Мои родители были далеки от музыки, мама в те годы работала в налоговой инспекции, а отец преподавал в одном из ташкентских вузов русский язык для иностранцев.

У моих родителей исключительный музыкальный вкус. У нас всегда в доме звучала музыка. А в конце девяностых мама с отцом купили музыкальный центр. Они тогда, конечно, не подозревали, что приобрели его не для себя. Как только мне в руки попал микрофон, с тех пор комната, где он стоял, превратилась в мой персональный концертный зал.

Действительно, многие говорят, что у меня отсутствовало детство, а я считаю, что это и было моим счастливым детством, я получал удовольствие от такого графика. Не было времени думать о том, чем бы заполнить свободные минутки. Я всегда был посвящен музыке.

Кстати, именно с исполнения "Джамайки", которую я спел в 9 лет, и началась широкая известность в Ташкенте. А в 12 лет завоевал первое Гран-при на международном конкурсе в Алматы. После этого меня пригласили работать в Казахстан. И мы всей семьей переехали туда жить.

— Работать на таком высоком уровне в 12 лет, в голове не укладывается…

— Да, мне посчастливилось поработать на сцене вместе с такими известными казахстанскими исполнителями, как Роза Рымбаева и Бибигуль Тулегенова. В общей сложности наша семья прожила в Алматы шесть лет.

Но я был морально готов к этому. Спасибо родителям, они вовремя все объясняли, подготовили к этому. Тогда спасла классическая музыка, которую я пошел изучать в музыкальный колледж имени Чайковского.

Помню тот вечер, когда мы всей семьей собрались за столом и задались вопросом, что дальше? Родители меня всегда поддерживали, поэтому тогда мы все вместе приняли решение, что я буду продолжать академическое обучение музыке по классу фортепиано. После окончания колледжа я вернулся в Ташкент.

Меня спасла классическая музыка

— Сардор, Вы узнали, что такое признание и успех в раннем возрасте. Затем потеряли голос, пришлось кардинально менять планы. Но надежда-то не покидала? Как нашли снова силы заново развивать певческий талант?

— Знаете, на какой-то период я сумел перестать думать о пении. Я настолько погрузился в Шестаковича, Чайковского, Рахманинова, что надеялся и здесь взять высоты. Но, увы, чуда не случилось. Мое время было упущено, заниматься музыкой надо с раннего детства, нарабатывать технику. И когда я окончил колледж, снова возник вопрос, что делать дальше? Ведь до 18 лет, начиная с шестилетнего возраста, моя жизнь была посвящена музыке.

По натуре я перфекционист, иногда сам страдаю от поставленных высоких целей, но именно это качество характера заставляет вставать после неудач, идти дальше. И вот оно это чувство, что я должен быть кем-то именно в музыке, натолкнуло меня на мысль стать дирижером.

Я подумал, у меня высокий рост, длинные руки, есть специальное музыкальное образование, можно идти учиться в Государственную консерваторию Узбекистана! Тогда наличие всего этого, казалось достаточным, чтобы стать дирижером оркестра. Но это поистине трудная работа, и только со временем я понял, что это действительно не мое.

Но так как я привык ставить цель и идти к ней, я начал готовиться к поступлению в Консерваторию на класс по дирижированию. Со мной занималась заведующая кафедрой, которая терпеливо ровно два месяца меня штудировала, усиленно готовила к вступительным экзаменам. Но смотрела на все происходящее, как на авантюру, со смехом, и каждый раз говорила: " Господи, что ж ты делаешь? Зачем? Видно же что это сомнительное дело".

Помимо дирижирования в эту программу также входили уроки вокала, то есть мне надо было все равно петь. И она меня отправила к профессору консерватории по вокалу, сказав сурово, что я все равно должен начинать петь, даже если этого не хочу делать.

Я помню тот момент, когда пришел в кабинет к профессору Тамаре Мамиконян, два года не пев вообще. Она стала играть ноты и сказала "пой". Каково же было мое изумление, когда пропев пару аккордов, она вынесла вердикт: "У тебя сформировавшийся баритон. А тем более сейчас нехватка баритонов. Тебе надо начать заниматься вокалом".

Не прошло и двух месяцев с начала наших занятий, и Тамара Абрамовна мне сказала, что надо ехать в Москву.

— В Белокаменной Вы первым делом отправились в академию музыки имени Гнесиных?

— Когда моя преподавательница рекомендовала мне продолжить учебу в Москве, я изначально принял решение, что буду поступать именно в этот вуз. А подтолкнули меня к этому и мои родители тоже, которые услышав, что я должен ехать в Москву учиться, сказали, что надо поступать в лучшее заведение. Позже я понял почему они задали такую высокую планку, они не хотели уезжать из Ташкента, и надеялись, что я провалю. Но я поступил, был четвертым в списке поступивших.

Фото из личного архива певца

Когда вернулся в Ташкент с этой грандиозной новостью, меня поздравляли все, родители — нет. Они ничего не сказали, но собрали вещи и вместе со мной переехали жить в Россию.

Покорение Первопрестольной

— В Москве Вы открыли для себя музыкальные телешоу. "Главная сцена" — это ведь была не первая попытка прорваться в мир российского шоу бизнеса?

— В Москве я открыл для себя возможность участвовать в различных кастингах, но благодаря лишь одному телешоу, где меня заметили и оценили, сумел показать, на что способен. К сожалению, был до "Главной сцены" и опыт неудачного участия в других кастингах, я не буду сейчас все их перечислять. Нет смысла. Меня там не поняли. И в какой-то момент я настолько устал от "Нет, Вы нам не подходите", что купил билет в Ташкент, бросил посередине учебного года Москву и приехал на Родину. Это был срыв, и только в Ташкенте я смог найти в себе силы идти дальше по выбранному пути.

Знаете, я часто так поступаю. Именно, здесь в Ташкенте, я способен по-настоящему отдыхать, успокаиваться и мыслить здраво после неурядиц в жизни. У города особая аура, может, оттого что здесь иной темп жизни. И еще — здесь всегда греет солнце, а это важно для внутренней подзарядки.

В тот вечер, когда обратно вернулся в московскую квартиру, я включил телевизор, а там как раз шла реклама об очередном кастинге на телеканале "Россия 1". И я снова поддался эмоциям и желанию еще раз попробовать свои силы.

И вот настал день прослушивания. Я простоял в очереди восемь часов кряду, зашел к членам жюри уже поздно вечером. Весь день наблюдал то счастливые лица, то слезы отчаяния.

Когда подошел мой черед, я понял, что во-первых, надо перестать лукавить, надо быть очень честным, исполнители многие наполняют себя штампами, может, по ТВ смотрят, как ведут себя их кумиры, и думают, что надо повторять. Но это ошибочное мнение. Важно быть искренним. Показать себя самого.

Я просто вышел и сказал: "Здравствуйте, меня зовут Сардор. Я из Узбекистана" и успел спеть только один куплет, когда меня приостановили, сказав, что берут на проект.

Через два месяца стартовали съемки. В день "Х" мне сказали, что будет четыре члена жюри и четыре продюсера. Я был ошарашен, когда услышал их имена. Такая ответственность, коленки тряслись, как никогда.

Тогда я понимал, что это очень важно, почему? Сидят лучшие продюсеры России, люди, которым я стремился показать себя, но не мог, потому что к ним просто так не постучишься в дверь, а здесь одним махом можно заявить о себе перед всеми.

— В одном из интервью вы признались, что был период, когда пили много валерьянки? Это во время участия в "Главной сцене"?

— Да, поначалу испытывал сильное волнение. На первых этапах было много валерьянки. После проекта все изменилось. Подобные проекты — это хорошая школа, колоссальный опыт для певцов. Сейчас меня уже ничто не пугает.

— Даже страх к стоматологам исчез?

— О, Вы и об этом знаете. Хорошо готовились к интервью. У меня действительно до сих пор остался мандраж перед стоматологами, хотя сейчас, в силу выбранной профессии, приходится часто у них бывать.

А боязнь к этим врачам появилась у меня в детстве, в шестилетнем возрасте. Дело в том, что мой папа любил смотреть триллеры и как-то раз смотрел фильм, не помню его название, по сюжету стоматолог сошел с ума и выдернул все зубы своей жене. Но вся интрига в том, что мне буквально через неделю после просмотра этого фильма нужно было идти к врачу и выдергивать зуб. Когда я пришел туда, то мой лечащий врач был один в один похож на персонажа триллера. Страх на всю жизнь остался. Но я с ним борюсь.

— А с чем еще приходится бороться в жизни?

— Со многим. Был период, когда нужно было доказать, что неоклассика имеет право быть на сцене в странах СНГ. Слава богу, это произошло. Сейчас надо много работать, чтобы не разочаровывать зрителей.

— А как сложились отношения с Константином Меладзе?

— С Константином все прекрасно. Я ему благодарен, именно его поддержка принесла мне победу, он в меня поверил, написал для меня композицию Grazie, стихи для которой сочинила известная поэтесса Лилия Виноградова, которая пишет Ларе Фабиан на итальянском.

Фото из личного архива певца

Константин Меладзе вручает Сардору Милано приз телепроекта "Главная сцена"

У меня была мечта, и после проекта я понял, что они сбываются. Я мечтал работать с Константином Меладзе, петь его песни. И он написал мне эту песню моей мечты.

— У Вас ведь после "Главной сцены" произошло еще одно важное событие, я о поездке в Америку.

— После шоу меня действительно пригласили в Америку. Встреча состоялась с одним из создателей Backstreet Boys и "N Sync, продюсером Тимом Кунсом. У него был творческий перерыв, который он полностью посвятил своей семье. Спустя почти 20 лет, Тим Кунс решил вернуться в американский шоу-бизнес. Ему как-то случайно в Интернете, как он мне признался, попались мои выступления. Он прослушал их и был удивлен. В общем, у нас с ним состоялась встреча этим летом. Мне даже посчастливилось дать интервью телеканалу NBC. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с ним.

Мама — мой талисман

— Сардор, у вас удивительные отношения с родителями. Они на протяжении всего творческого пути поддерживают Вас. Вы как-то признались, что мама сегодня ваш лучший друг.

— Это правда. Мама отдала всю себя моему воспитанию, забросив когда-то свою карьеру. За это я сегодня ей очень благодарен. Ведь без этой ее жертвы не было бы меня как певца.

— Не могу Вас не спросить о Вашем знаменитом деде, узбекском режиссере Эльере Ишмухамедове, чью фамилию вы носили с рождения, пока однажды не стали Милано?

— Моя фамилия, действительно, Ишмухамедов. Милано — псевдоним, который появился от сокращенной фамилии бабушки (Милованова) и огромной любви к Милану и в целом к Италии.

С дедом мы поддерживаем дружеские отношения. Я считаю, что он один из выдающихся кинорежиссеров Узбекистана. Можно сказать, что я не воспитывался с ним, потому что он уехал в Москву, когда я родился, и снимал кино там. В детстве очень редко видел его. Оттуда какие-то отрывистые воспоминания, когда он приезжал в Ташкент, всегда со своим оператором Вадимом Алисовым.

Потом, когда я подрос и приезжал в Москву, мы начали по-другому общаться с дедушкой. Помню, как он мне говорил о том, что важно развиваться духовно, читать определенную литературу. Он видел во мне потенциал режиссера, говорил, что если я захочу развивать себя в этой сфере, он будет помогать. В мои 15 лет никто не верил в меня как певца, он тоже не видел этого. Но я благодарен за его поддержку, тогда ведь у меня пропал голос. А он, как мог, поддержал. Я запомнил это, для меня было ценно, что дед отозвался.

Планы перфекциониста

— Вы как-то признались, что счастливы те люди, которые воплощают свои планы в реальность.

— Да, это так. Я сейчас полностью счастлив, у меня реализованы многие планы, и многое то, о чем я только тихо про себя мечтал, уже наяву со мной произошло.

Правда, есть еще мысли. А как без них? Этим же мы и живем и движемся вперед.

— Тогда о чем вы еще мечтаете?

— Хочу петь в "Ла Скала", это моя еще пока несбывшаяся мечта. Уверен, все впереди, не забывайте — я перфекционист.

Еще я очень хотел бы создать международную организацию по поддержке взрослых и детей, подвергшихся моральному насилию. Меня давно заботит эта проблема. Часто сталкивался с такими детьми, хотелось их поддержать, придать им веры.

Фото из личного архива певца

Я не хочу тратить свои деньги на бизнес, пока во всяком случае, может, это придет позже, не знаю. Сейчас передо мной стоит цель создания этой организации. Даже придумал логотип для нее — это будут дельфины, посланники добра. Кстати они тоже поют, издают высокие звуки, как и я (смеется).

У меня вообще по жизни цель — делиться с людьми добром, все мое творчество также нацелено на это. Отсюда и желание петь людям не одной конкретной страны, а всему человечеству. Глобально? Но в этом и весь я, ставлю только такие цели.

Сардор Милано – юный, но очень перспективный вокалист из Узбекистана. Он уже успел о себе заявить, триумфально выступив в проекте «Х-фактор. Главная сцена» на канале Россия-1.
Сардор Ишмухамедов (это его настоящая фамилия, Милано – творческий псевдоним) родился в Ташкенте, столице Узбекистана, 14 сентября 1991 года. Кстати, он приходится внуком известному режиссеру Эльеру Ишмухамедову.

Мальчик любил петь с самого детства. У него был звонкий, чистый голос. Его даже сравнивали с Лобертино Лоретти. В родном Ташкенте он был участником детской студии «Алладин», позже учился в театральном колледже.

С самых юных лет он принимал участие в различных музыкальных вокальных конкурсах и почти всегда становился победителем. У него был действительно великолепный голос. Однако произошло то, что и должно было произойти с мальчиков в подростковом возрасте. У него сломался голос, причем это произошло буквально одним днем. Как он сам о себе рассказывает, однажды он проснулся и понял, что голоса у него попросту нет. Другой бы на его месте отчаялся, перестал петь и нашел бы себя в другом виде деятельности. Но Сардор решил заново учиться вокалу, буквально с самого нуля.

Он переехал в Москву и начал все сначала. Развивал голос он с самого малого, с диапазона в 5 нот, постепенно его наращивая. Сейчас вокальный диапазон Сардора составляет 3,5 октавы. Мало кто из вокалистов может похвастаться такой широтой. Большинство известных эстрадных, да и оперных певцов поют в диапазоне приблизительно в 2 октавы.

Ныне Сардор учится в Гнесинском училище. Хоть для обучения он и выбрал эстрадно-джазовое отделение, его настоящей страстью была и остается классическая музыка.

Когда Сардору было 16 лет, он записал свой первый альбом, а через четыре года снялся в первом видеоклипе. Когда ему был 21 год, он принял участие в отборочном туре Евровидение-2012 и дошел до финала.

Но в том году представлять Россию на конкурсе поехали Бурановские бабушки.

На проекте «Х-фактор. Главная сцена» его наставником стал Константин Меладзе . О своем наставнике Сардор отзывается, как о настоящем профессионале и душевном человеке, с которым было очень комфортно работать. На проекте Сардор выиграл главный приз – гастрольный тур по России.

Когда певец закончит Гнесинское училище, он мечтает съездить в Америку и пойти учиться в магистратуру. А через десять лет он уже планирует собирать аншлаги на самых крупных концертных площадках страны.

Сардор Милано, личная жизнь

Что касается личной жизни, то Сардар еще очень юн, чтобы стать женатым мужчиной, но любимая девушка у него есть.

Много фото и интересных историй о музыкантах всего мира читайте .



Особенности жизни