Биография орейро. Наталия орейро

Латиноамериканские сериалы вошли в жизнь россиян еще в прошлом веке. Но несмотря на то что их популярность сейчас заметно уменьшилась, многих актеров в России помнят и любят до сих пор. Одна из таких ярких актрис - Наталья Орейро, Дикий ангел и талантливая певица. Ее биография такая же интересная и необычная, как и она сама. Родилась девушка в Уругвае в 1977 году 19 мая в городе Монтевидео. Ее полное имя - Наталья Мариса Орейро Иглесиас Погхио Боури де Мольо.

Она родилась в семье с довольно скромными доходами, но это не помешало ей стать звездой сериалов. Отец, Карлос Флоренцио Орейро Погхио, трудился продавцом, а мама - Мабель Иглесиас - была парикмахером. Также у Натальи есть старшая сестра - Адрианна. По национальности Наталья уругвайка.

В Уругвае семья прожила всего несколько лет, потом они вели практически кочевой образ жизни, переезжая из одного города в другой в поисках счастья. Наталья уже с детства, используя флакон лака или расческу вместо микрофона, давала родным и друзьям концерты. Улыбчивая и упрямая девочка делала это так искусно, что родители решили в 8 лет отдать ее в театральную студию.

Родители всячески поддерживали дочь и помогали ей. Уже в 12 лет необычную девочку заметили продюсеры и пригласили сниматься в рекламе. Она снималась в роликах известных брендов «Coca cola», «Pepsi». Это было первым знакомством Натальи с миром кино.

Милый ребенок вырос в красивую девушку с модельными параметрами. Все прочили ей громкую славу в мире моды и подиумов.

Природа, действительно, щедро ее одарила: при росте 174 она весила 54 килограмма и была идеально сложена.

На пороге кино

В 1991 году молодую красавицу заметили на одном из многочисленных кастингов, пороги которых она долго и упорно обивала, и Наталья стала ассистировать бразильской звезде Шуши на популярном местном телешоу. Участвуя в этой программе, девушка не переставала мечтать о собственной кинокарьере. Практически не имея средств и находясь в одиночестве, без спонсоров, она не останавливалась на пути к успеху. Она так мечтала сниматься, что тратила все заработанные деньги на кастинги в Буэнос-Айресе. Она слишком сильно хотела сняться в какой угодно киноленте.

И вот, кажется, фортуна повернулась к ней лицом: в 1993 году молодую актрису с кукольной внешностью выбрали на небольшую роль в сериале «Высокая комедия». К сожалению, из-за недостатка финансирования, этой киноленте не суждено было выйти на экраны. Контракт с Шушей закончился, Наталья отвергает предложение стать ведущей MTV в Америке , и продолжает упорно развивать свой актерский талант.

Упорство и вера вознаграждаются

Ее значимая фильмография началась с 1994 года. Упорство, красота, молодость и вера в свои силы приносят наконец-то долгожданные роли. Юная яркая красавица получает одну за одной роли в сериалах , среди которых:

  • «Непокорное сердце»;
  • «Нежная Анна»;
  • «Модели 90−60−90».

Последняя картина ей приносит первую славу, и Наталья Орейро становится узнаваемой на улицах. Но настоящий успех ждал позже, после выхода сериала «Богатые и знаменитые». Название фильма как будто бы явилось предсказанием ее будущей карьеры. Теперь Наталья получала предложения от режиссеров регулярно.

А «Дикий ангел» сделал молодую актрису популярной и в России. Партнером по фильму стал Факундо Арана, личная жизнь которого была весьма бурной. Как водится, им сразу были приписаны близкие отношения, но их всегда связывала только дружба.

Фильм стал невероятно известен и с триумфом демонстрировался по всему миру. Примечательно, что актриса не только исполнила главную роль, но и принимала активное участие в доработках сценария и совершенствовании своего образа.

Музыкальное творчество и новые съемки

В 1999 году актриса выпускает первый альбом «Natalia Oreiro». После выхода за первый месяц было продано более полумиллиона копий диска, который стал дважды платиновым. Она становится самой знаменитой артисткой Аргентины.

Песни из этого альбома стали саундтреками к сериалу «Дикий ангел». В 2000 году увидел свет новый альбом, в русском переводе его название звучит как «Твой яд». В том же году уже известная по всему миру аргентинская актриса отправляется в мировое турне. Она также посетила и Россию, где публика была покорена ее обаянием и открытостью.

Звездные роли следовали одна за другой:

  1. Наталья Орейро в следующем фильме «Аргентинец в Нью-Йорке» раскрыла свой талант не только как актриса, но и как певица. Только за одну неделю показа эта лента превзошла «Титаник», который вышел в то же время.
  2. Оглушительный триумф «Дикого ангела» вдохновил продюсеров на создание «Дикого ангела. Возвращение» в 2002 году. Партнером ее стал Пабло Араго. Российские зрители настолько полюбили актрису, что 2005 году она приехала в Россию.
  3. Этот визит вдохновил на создание фильма «В ритме танго», в котором участвовали Андрей Смоляков и Ольга Погодина. Он пополнил ее фильмографию и ряды российских поклонников.

Но подобная популярность и признание принесли и свои негативные стороны. Она рассталась со своим возлюбленным. Милая девушка очень изменилась и внешне и внутренне. Теперь Наталья спокойно принимала приглашения сняться в откровенных фотоссесиях для мужских журналов.

Однако в фильмографии Натальи наметилась интересная тенденция. Если в своих прежних работах звезда показала себя зрителям и критикам, как красотка, способная играть только роли любовного характера, то в 2011 году после фильма «Монтеррос», в котором она сыграла подпольщицу, ее наконец-то оценили как серьёзную драматическую актрису. Фильм даже претендовал на премию «Оскар».

И пусть картина всего лишь попала в число номинантов, мировая слава и известность стали заслуженным результатом работы актеров и съемочной группы. Фильм получил признание не только в Латинской Америке. В следующем году Наталия была избрана Послом доброй воли ООН сразу в двух странах - Аргентине и Уругвае. Это уже была не просто слава, а мировое признание.

Личная жизнь Орейро

Как и у любой звезды, у Натальи было много поклонников. Публика приписывала ей романы со всеми партнёрами, которые сопровождали ее в киносъемках. Довольно долго продолжались отношения Орейро с Пабло Эччари («Непокорное сердце»), вместе они были 5 лет. Затем последовал тяжелый разрыв. Конечно, публику интересовало, почему кумиры расстались, но Наталья не комментировала это в своих интервью.

Личная жизнь Натальи Орейро вновь начала налаживаться на рубеже веков. В 2001 году актриса стала встречаться с Рикардо Молье - успешным музыкантом. Со своим новым избранником звезда почувствовала себя вполне счастливой. Он был из тех людей, которые спокойно реагировали на многочисленных поклонников и славу своей избранницы. Гастроли, концерты и съемки не доставляли проблем, и, наконец-то, Наталья смогла спокойно выстраивать свою карьеру. Свадьба была сыграна в 2001 году. Биография знаменитой аргентинской актрисы ознаменовалась вступлением в законный брак.

Как и любая женщина, она мечтала о детях. И наконец, в 2012 году у актрисы родился ребенок. Сыну дали имя Мерлин Атаульпа. Мама почти с рождения малыша начала готовить его к сценической карьере, муж Натальи Орейро не возражает против этого.

С рождением сына Наталья не прекратила творческую деятельность и продолжила радовать своих фанатов новыми ролями. Она подчеркивает, что добилась этого благодаря поддержке мужа, который для нее не просто супруг, но и близкий по духу человек, радующийся ее успехам и огорчающийся ее неудачам - настоящий друг и помощник.

В 2014 году, когда латиноамериканские сериалы в нашей стране уже порядком забылись, повторный визит Натальи в Россию не остался незамеченным. Участие в программе Ивана Урганта подтвердило, что ее помнят, любят и ждут новых фильмов с ее участием .

Сейчас она снимается в новых проектах.

Публика живет слухами о звездных парах, но несмотря на то, что Наталье приписывали множество романов с партнерами по съемкам и пророчили развод с Рикардо Молье, она продолжает счастливо жить в своей семье и сниматься в новых фильмах.

Неважно, сколько лет Наталье Орейро сейчас. Сегодня она выглядит все так же молодо, как и раньше.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Уругвайская актриса, практически без акцента говорящая по‑русски простейшие фразы; звезда аргентинских сериалов с русским именем; «Наша Наташа» — Наталию Орейро знают все, кто в начале 2000-х спешил к телевизору, чтобы узнать о новых приключениях Милагрос. На героиню, роль которой принесла ей мировую славу, она похожа и не похожа одновременно: такая же эмоциональная, искренняя, порывистая, но при этом амбициозная и серьезная во всем, что касается любви.

Расческа-микрофон


Маленькая Наташа сначала освоила пение. Она была младшим ребенком в семье простого парикмахера (мама) и продавца в магазине (папа). Сестра Ариадна была старше на 4 года, но девочки дружили, и у Нати всегда была публика на ее «выступлениях». Из всех парикмахерских инструментов, водившихся в доме, девочку больше всего интересовала расческа — ее можно было использовать как микрофон. Поняв, что с годами интерес их младшей дочери к представлениям не ослабевает, родители отдали восьмилетнюю Наталию в театральный кружок.

Уже в 12 лет она вовсю стала работать на свое портфолио, снимаясь в рекламе, а в 14 выиграла первый крупный кастинг, став главной помощницей бразильской телезвезды Шуши. Гастроли, на которых Наталия ее сопровождала, заставили ее превратиться из девочки-подростка в молодую девушку, у которой появилась вполне конкретная цель — стать актрисой. Все деньги, заработанные в рекламе и на съемках (в молодости Наталье прочили карьеру модели), она тратила на поездки в Буэнос-Айрес. Только там, в столице Аргентины, а не в маленьком Монтевидео у нее был шанс пробиться к самой вершине киношного «Олимпа» Южной Америки. Наталия это хорошо понимала.


Первый маленький успех ждал ее на кастинге фильма «Непокорное сердце». И пусть ей досталась всего лишь роль статистки, зато на этих съемках 16-летняя Нати встретила свою первую любовь — актера Пабло Эччари.

первый успех


Он был старше, опытнее, успешнее. В том же «Непокорном сердце» у Пабло была настоящая большая роль, и Нати было чему поучиться у возлюбленного. Ученицей она была отличной: скоро ей уже доверили главную роль в сериале «Богатые и знаменитые». Началась долгая череда постоянных съемок. Актриса, которой едва исполнилось 20 лет, не сходила с экранов телевизоров, а полнометражный фильм «Аргентинец в Нью-Йорке» с участием Орейро три недели проката в Южной Америке делил лидерство по сборам с «Титаником»! Но главный успех был еще впереди. На съемках «Аргентинца» Наталия познакомилась с продюсером Густаво Янкелевичем. Узнав, что она не только прекрасная актриса, но и певица, он помог ей выпустить сольный альбом Natalia Oreiro, а затем предложил главную роль в «Диком ангеле» — сериале, прославившим Наталию на четырех континентах.

Невидимые слезы


Наталия Орейро и Факундо Арана в «Диком ангеле» Все это время Пабло старался быть рядом и относиться с пониманием к желанию Наталии построить карьеру. Когда их экранная пара с Факундо Арана (Иво из «Дикого ангела»), казалось, шагнула за пределы телеэкранов, и люди всерьез поверили в отношения между актерами, Эчарри молчал и не комментировал глупые слухи. Он хорошо знал, как работает эта индустрия, как важно, чтобы между актерами, играющими главные роли в «мыльной опере» была настоящая «химия». Между Наталией и Факундо «химия» была. В любовь Милагрос и Иво поверил весь мир: только в России «Дикий ангел» повторяли пять (!) раз, в Израиле теленовелла выиграла конкурс «Viva 2000», а в 2010 году «Дикий ангел» занял первое место в народном голосовании рейтинга HOT LIST в номинации «Самый лучший сериал».

После окончания съемок Наталия отправилась в мировое турне с концертами: ее песни стали саундтреком к сериалу, так что успех ей был обеспечен. У нее брали интервью и автографы, она улыбалась тысячам камер, обнималась с фанатами и принимала подарки, в то время как в ее личной жизни разыгрывалась настоящая драма. После шести лет отношений они с Пабло решили сделать перерыв.

Возвращение домой после тура облегчения не принесло. «Я возвращалась домой после дня напряженной работы, после того как целый день смеялась в студии, и начинала рыдать, иногда всю ночь. Плакала над тем, что прочитала о нас в газетах, над тем, что люди меня спрашивали, плакала по любому поводу», — вспоминала Наталия. Воссоединение пары после перерыва было недолгим. В конце 2000 года Наталия и Пабло Эчарри окончательно расстались. Она записала второй альбом, снялась в новом сериале, и все это — в состоянии глубочайшей депрессии.

Рок-музыкант

Однажды Наталия пришла в гости к друзьям, где оказался Рикардо Мольо — лидер известной в Аргентине рок-группы Los Divididos. Он мало походил на мужчин-актеров, с которыми она до сих пор общалась. 44-хлетний разведенный отец двоих дочерей, популярный музыкант, но при этом закрытый от публики, Рикардо сразу покорил ее своей улыбкой. Дальнейшее общение с ним помогло Наталье выбраться из депрессии и «научило радоваться каждому дню».

Стоило им начать встречаться, как пресса запестрела заголовками о романе. Окружение Рикардо поначалу не одобрило его избранницу, но Нати быстро доказала, что она не пустышка из сериального «мыла», и к новым отношениям относится со всей серьезностью. Свадьбу сыграли 31 декабря 2001 года. Вместо колец влюбленные сделали себе татуировки на безымянных пальцах. Они не свели их даже во время единственного кризиса в их браке: в 2016 году Наталия уехала из дома на целых четыре месяца. Ходили слухи о романе актрисы с актером Бенхамином Викуньей, но четвертый день рождения их с Рикардо сына Мерлина положил конец всем домыслам.


Наталья Орейро и Бенхамин Викунья Оставив ребенка веселиться в кафе в окружении друзей и родни, Наталия и Рикардо сбежали с праздника вдвоем и уехали домой на такси. Кажется, спустя более чем 15 лет брака их отношения все еще полны любви и гармонии. Xuxa - бразильская певица и телеведущая), из многих претендентов из других стран, и, таким образом, она сопровождала Шушу в её путешествиях и представляла её на особых событиях.

В 16 лет Наталия отправилась в Буэнос-Айрес , чтобы принять участие в кастингах на роли в сериалах. Победить на кастингах ей удалось не сразу, но в конце концов на одном из них ей досталась роль статистки в фильме «Непокорное сердце», где она познакомилась с Пабло Эчарри (Pablo Echarri ).

После этого у Наталии была маленькая роль в сериале «Нежная Ана » и одна из главных ролей в сериале «Модели 90-60-90 ». Но настоящий успех и слава пришли к актрисе благодаря съёмкам в сериале «Богатые и знаменитые », где её партнёром был Диего Рамос .

Следующая роль, которая досталась Наталии на TeLeFe - роль сироты Милагрос/Чолито из католического монастыря в сериале «Дикий ангел », съёмки которого начались в ноябре 1998 года. По словам актрисы, она сама принимала активное участие в создании образа Милагрос, придумывала сценарий. Именно эта роль принесла актрисе славу и любовь многочисленных фанатов по всему миру. К тому же, сериал «Дикий ангел» победил на конкурсе Viva 2000 в Израиле .

В начале октября 2000 года, после шести лет близких отношений, Наталия пережила тяжёлый разрыв с Пабло Эчарри . Тем не менее, она давала в это время большое количество концертов и постоянно находилась в разъездах. 29 января 2001 года Наталия отправляется в своё первое крупное гастрольное турне. Певица дала концерты в Аргентине, Уругвае, Чили, Колумбии, Венесуэле, США, Испании, Польше, Венгрии, Чехии, Греции, Болгарии, Турции, а также в России , выступление в которой прошло в Кремлёвском Концертном зале. В одном из концертных туров она снялась в клипе к песне Como te Olvido . Певица сняла его в замке Дракулы , одетая в шикарное средневековое платье.

В ноябре 2001 года Наталия Орейро познакомилась с 44-летним лидером рок-группы Divididos Рикардо Мольо , а в начале 2002 года они сыграли свадьбу. Супруги сделали татуировки на безымянном пальце вместо колец и поклялись друг другу в вечной любви. По словам Наталии, Рикардо вывел её из страшной депрессии и научил её заново радоваться каждому дню.

В 2002 году Наталия снялась в сериале «Качорра » вместе с Пабло Раго . Осенью 2002 года вышел третий сольный альбом Орейро - Turmalina . Продажа диска достигла 1,5 миллиона копий. В январе 2003 года Наталия снова отправляется в мировое турне и даёт концерты в 14 странах мира. Спустя два года, в конце апреля 2005 года, Наталия снова приехала в Россию для съёмок в 16-серийном фильме «В ритме танго ». В мае 2005 года Наталия также приняла участие в благотворительной акции «Золотое сердце». На церемонии Наталия исполнила песню Alas de Libertad . В начале декабря 2005 года Наталия начала сниматься в сериале «Ты - моя жизнь », где её партнёром снова стал Факундо Арана . Съёмки должны были закончиться ещё в августе 2006 года, но завершились лишь в декабре 2006 года.

Работа в сериале отложила запись четвёртого сольного альбома Наталии, и дата его выхода была намечена на июль 2010 года, однако позже Орейро отказалась от работы над диском. В интервью, которое было опубликовано журналом Gente в ноябре 2008 года, Наталия рассказала о том, что её муж, Рикардо Мольо, предлагает ей записать диск с саундтреками к сериалам («Желание», «Ты моя жизнь», «Аманда О», …).

В 2010 году Наталия Орейро начала процедуру получения аргентинского гражданства (наряду с уругвайским и испанским). По её словам, «Я хочу стать аргентинской гражданкой, потому что эта страна для меня стала всем… Я придерживаюсь левых политических взглядов, и голосую в Уругвае. Но скоро я смогу голосовать и здесь, в Аргентине. Это очень важно для меня»

В 2011 году Орейро играет роль подпольной активистки лево перонистской партизанской организации «Монтонерос » и мать главного героя, мальчика, в фильме «Подпольное детство ». Фильм был номинирован на испанскую премию «Гойя» , а также был выдвинут от Аргентины на соискание премии «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» на 85-й церемонии вручения , но не попал в итоговое число номинантов .

9 сентября 2011 года было объявлено о том, что Наталия Орейро стала Послом доброй воли в регионе Ла-Платы , то есть в Аргентине и Уругвае .

26 января 2012 года в одной из клиник Буэнос-Айреса Наталия Орейро родила мальчика. Ребёнку дали имя Мерлин Атауальпа .

В 2013 году Наталия снялась в сериале «Только ты» (Solamente vos ).

В 2015 году Наталия приступила к съёмкам нового сериала «Среди Каннибалов», где сыграла в роли Арианы.

Коммерческие проекты

Las Oreiro - дизайнерская одежда двух сестёр и партнёров Адрианы и Наталии.

В 2008 Наталия заключила контракт с Dori Media Group и приступила к съёмкам сериала «Аманда О », который будет распространяться исключительно посредством интернета.

Фильмография

Год Русское название Оригинальное название Роль
с Высокая комедия Alta comedia Экстра
с Непокорное сердце Inconquistable corazón Экстра / Виктория
с Нежная Ана Dulce Ana Вероника
с Модели 90-60-90 90-60-90 modelos Лусия Перальта
с Богатые и знаменитые Ricos y famosos Валерия Гарсия Мендес де Салерно
с Касабланка Ojitos verdes Роса
ф Аргентинец в Нью-Йорке Un argentino en New York Вероника де Риччи
с Дикий ангел Muñeca brava Милагрос «Мили» Эспосито Ди Карло де Миранда
с Качорра Kachorra Антония Герреро «Качорра»
ф Клеопатра Cleopatra Сандра
с Городок Желание El Deseo Кармен
с Трофеи Botines Рене
ф Война гимназий La guerra de los gimnasios телеактриса
с В ритме танго V ritme tango Наталия Соланос
- с Ты - моя жизнь Sos mi vida Эсперанса Муньос «Монита»
ф Фильмец La peli Лола Монтеро
ф Возможные жизни Las vidas posibles Марсия Микони
- с Аманда О Amanda O Аманда О
ф Музыка в ожидании Música en espera Паула Отеро
ф Франция Francia Кристина Марсела
ф Мисс Такуарембо Miss Tacuarembó Наталия Прато «Кристал» / Кандида Лопес
ф Моя первая свадьба Mi primera boda Леонора Кампос
ф Подпольное детство Infancia clandestina Чаро
ф Плохая Mala Росарио
с Тёмный ангел Lynch Исабель / Мариана
с Только ты Solamente vos Аврора Андрес
ф Вакольда Wakolda Ева
с Среди каннибалов Entre caníbales Ариана Мендоса
ф El retiro Лаура
ф Ангел El ángel
ф Cuando dejes de quererme Лаура
ф Красный перец Pimienta roja Хуана Асурдуй
ф Не жалею об этой любви No me arrepiento de este amor Хильда

Дискография

Студийные альбомы

  • Natalia Oreiro (1998)
  • Tu Veneno (2000)
  • Turmalina (2002)

Саундтреки

  • : Un Argentino en New York
  • : Miss Tacuarembó

Синглы

  • - Todos Me Miran
  • - Я умираю от любви
  • - No Me Arrepiento de Este Amor

Награды и номинации

Напишите отзыв о статье "Орейро, Наталия"

Примечания

Ссылки

Синглы Телевидение

Отрывок, характеризующий Орейро, Наталия

– Теперь куда прикажете? – спросил кучер.
«Куда? спросил себя Пьер. Куда же можно ехать теперь? Неужели в клуб или гости?» Все люди казались так жалки, так бедны в сравнении с тем чувством умиления и любви, которое он испытывал; в сравнении с тем размягченным, благодарным взглядом, которым она последний раз из за слез взглянула на него.
– Домой, – сказал Пьер, несмотря на десять градусов мороза распахивая медвежью шубу на своей широкой, радостно дышавшей груди.
Было морозно и ясно. Над грязными, полутемными улицами, над черными крышами стояло темное, звездное небо. Пьер, только глядя на небо, не чувствовал оскорбительной низости всего земного в сравнении с высотою, на которой находилась его душа. При въезде на Арбатскую площадь, огромное пространство звездного темного неба открылось глазам Пьера. Почти в середине этого неба над Пречистенским бульваром, окруженная, обсыпанная со всех сторон звездами, но отличаясь от всех близостью к земле, белым светом, и длинным, поднятым кверху хвостом, стояла огромная яркая комета 1812 го года, та самая комета, которая предвещала, как говорили, всякие ужасы и конец света. Но в Пьере светлая звезда эта с длинным лучистым хвостом не возбуждала никакого страшного чувства. Напротив Пьер радостно, мокрыми от слез глазами, смотрел на эту светлую звезду, которая, как будто, с невыразимой быстротой пролетев неизмеримые пространства по параболической линии, вдруг, как вонзившаяся стрела в землю, влепилась тут в одно избранное ею место, на черном небе, и остановилась, энергично подняв кверху хвост, светясь и играя своим белым светом между бесчисленными другими, мерцающими звездами. Пьеру казалось, что эта звезда вполне отвечала тому, что было в его расцветшей к новой жизни, размягченной и ободренной душе.

С конца 1811 го года началось усиленное вооружение и сосредоточение сил Западной Европы, и в 1812 году силы эти – миллионы людей (считая тех, которые перевозили и кормили армию) двинулись с Запада на Восток, к границам России, к которым точно так же с 1811 го года стягивались силы России. 12 июня силы Западной Европы перешли границы России, и началась война, то есть совершилось противное человеческому разуму и всей человеческой природе событие. Миллионы людей совершали друг, против друга такое бесчисленное количество злодеяний, обманов, измен, воровства, подделок и выпуска фальшивых ассигнаций, грабежей, поджогов и убийств, которого в целые века не соберет летопись всех судов мира и на которые, в этот период времени, люди, совершавшие их, не смотрели как на преступления.
Что произвело это необычайное событие? Какие были причины его? Историки с наивной уверенностью говорят, что причинами этого события были обида, нанесенная герцогу Ольденбургскому, несоблюдение континентальной системы, властолюбие Наполеона, твердость Александра, ошибки дипломатов и т. п.
Следовательно, стоило только Меттерниху, Румянцеву или Талейрану, между выходом и раутом, хорошенько постараться и написать поискуснее бумажку или Наполеону написать к Александру: Monsieur mon frere, je consens a rendre le duche au duc d"Oldenbourg, [Государь брат мой, я соглашаюсь возвратить герцогство Ольденбургскому герцогу.] – и войны бы не было.
Понятно, что таким представлялось дело современникам. Понятно, что Наполеону казалось, что причиной войны были интриги Англии (как он и говорил это на острове Св. Елены); понятно, что членам английской палаты казалось, что причиной войны было властолюбие Наполеона; что принцу Ольденбургскому казалось, что причиной войны было совершенное против него насилие; что купцам казалось, что причиной войны была континентальная система, разорявшая Европу, что старым солдатам и генералам казалось, что главной причиной была необходимость употребить их в дело; легитимистам того времени то, что необходимо было восстановить les bons principes [хорошие принципы], а дипломатам того времени то, что все произошло оттого, что союз России с Австрией в 1809 году не был достаточно искусно скрыт от Наполеона и что неловко был написан memorandum за № 178. Понятно, что эти и еще бесчисленное, бесконечное количество причин, количество которых зависит от бесчисленного различия точек зрения, представлялось современникам; но для нас – потомков, созерцающих во всем его объеме громадность совершившегося события и вникающих в его простой и страшный смысл, причины эти представляются недостаточными. Для нас непонятно, чтобы миллионы людей христиан убивали и мучили друг друга, потому что Наполеон был властолюбив, Александр тверд, политика Англии хитра и герцог Ольденбургский обижен. Нельзя понять, какую связь имеют эти обстоятельства с самым фактом убийства и насилия; почему вследствие того, что герцог обижен, тысячи людей с другого края Европы убивали и разоряли людей Смоленской и Московской губерний и были убиваемы ими.
Для нас, потомков, – не историков, не увлеченных процессом изыскания и потому с незатемненным здравым смыслом созерцающих событие, причины его представляются в неисчислимом количестве. Чем больше мы углубляемся в изыскание причин, тем больше нам их открывается, и всякая отдельно взятая причина или целый ряд причин представляются нам одинаково справедливыми сами по себе, и одинаково ложными по своей ничтожности в сравнении с громадностью события, и одинаково ложными по недействительности своей (без участия всех других совпавших причин) произвести совершившееся событие. Такой же причиной, как отказ Наполеона отвести свои войска за Вислу и отдать назад герцогство Ольденбургское, представляется нам и желание или нежелание первого французского капрала поступить на вторичную службу: ибо, ежели бы он не захотел идти на службу и не захотел бы другой, и третий, и тысячный капрал и солдат, настолько менее людей было бы в войске Наполеона, и войны не могло бы быть.
Ежели бы Наполеон не оскорбился требованием отступить за Вислу и не велел наступать войскам, не было бы войны; но ежели бы все сержанты не пожелали поступить на вторичную службу, тоже войны не могло бы быть. Тоже не могло бы быть войны, ежели бы не было интриг Англии, и не было бы принца Ольденбургского и чувства оскорбления в Александре, и не было бы самодержавной власти в России, и не было бы французской революции и последовавших диктаторства и империи, и всего того, что произвело французскую революцию, и так далее. Без одной из этих причин ничего не могло бы быть. Стало быть, причины эти все – миллиарды причин – совпали для того, чтобы произвести то, что было. И, следовательно, ничто не было исключительной причиной события, а событие должно было совершиться только потому, что оно должно было совершиться. Должны были миллионы людей, отрекшись от своих человеческих чувств и своего разума, идти на Восток с Запада и убивать себе подобных, точно так же, как несколько веков тому назад с Востока на Запад шли толпы людей, убивая себе подобных.
Действия Наполеона и Александра, от слова которых зависело, казалось, чтобы событие совершилось или не совершилось, – были так же мало произвольны, как и действие каждого солдата, шедшего в поход по жребию или по набору. Это не могло быть иначе потому, что для того, чтобы воля Наполеона и Александра (тех людей, от которых, казалось, зависело событие) была исполнена, необходимо было совпадение бесчисленных обстоятельств, без одного из которых событие не могло бы совершиться. Необходимо было, чтобы миллионы людей, в руках которых была действительная сила, солдаты, которые стреляли, везли провиант и пушки, надо было, чтобы они согласились исполнить эту волю единичных и слабых людей и были приведены к этому бесчисленным количеством сложных, разнообразных причин.
Фатализм в истории неизбежен для объяснения неразумных явлений (то есть тех, разумность которых мы не понимаем). Чем более мы стараемся разумно объяснить эти явления в истории, тем они становятся для нас неразумнее и непонятнее.
Каждый человек живет для себя, пользуется свободой для достижения своих личных целей и чувствует всем существом своим, что он может сейчас сделать или не сделать такое то действие; но как скоро он сделает его, так действие это, совершенное в известный момент времени, становится невозвратимым и делается достоянием истории, в которой оно имеет не свободное, а предопределенное значение.
Есть две стороны жизни в каждом человеке: жизнь личная, которая тем более свободна, чем отвлеченнее ее интересы, и жизнь стихийная, роевая, где человек неизбежно исполняет предписанные ему законы.
Человек сознательно живет для себя, но служит бессознательным орудием для достижения исторических, общечеловеческих целей. Совершенный поступок невозвратим, и действие его, совпадая во времени с миллионами действий других людей, получает историческое значение. Чем выше стоит человек на общественной лестнице, чем с большими людьми он связан, тем больше власти он имеет на других людей, тем очевиднее предопределенность и неизбежность каждого его поступка.
«Сердце царево в руце божьей».
Царь – есть раб истории.
История, то есть бессознательная, общая, роевая жизнь человечества, всякой минутой жизни царей пользуется для себя как орудием для своих целей.
Наполеон, несмотря на то, что ему более чем когда нибудь, теперь, в 1812 году, казалось, что от него зависело verser или не verser le sang de ses peuples [проливать или не проливать кровь своих народов] (как в последнем письме писал ему Александр), никогда более как теперь не подлежал тем неизбежным законам, которые заставляли его (действуя в отношении себя, как ему казалось, по своему произволу) делать для общего дела, для истории то, что должно было совершиться.
Люди Запада двигались на Восток для того, чтобы убивать друг друга. И по закону совпадения причин подделались сами собою и совпали с этим событием тысячи мелких причин для этого движения и для войны: укоры за несоблюдение континентальной системы, и герцог Ольденбургский, и движение войск в Пруссию, предпринятое (как казалось Наполеону) для того только, чтобы достигнуть вооруженного мира, и любовь и привычка французского императора к войне, совпавшая с расположением его народа, увлечение грандиозностью приготовлений, и расходы по приготовлению, и потребность приобретения таких выгод, которые бы окупили эти расходы, и одурманившие почести в Дрездене, и дипломатические переговоры, которые, по взгляду современников, были ведены с искренним желанием достижения мира и которые только уязвляли самолюбие той и другой стороны, и миллионы миллионов других причин, подделавшихся под имеющее совершиться событие, совпавших с ним.
Когда созрело яблоко и падает, – отчего оно падает? Оттого ли, что тяготеет к земле, оттого ли, что засыхает стержень, оттого ли, что сушится солнцем, что тяжелеет, что ветер трясет его, оттого ли, что стоящему внизу мальчику хочется съесть его?
Ничто не причина. Все это только совпадение тех условий, при которых совершается всякое жизненное, органическое, стихийное событие. И тот ботаник, который найдет, что яблоко падает оттого, что клетчатка разлагается и тому подобное, будет так же прав, и так же не прав, как и тот ребенок, стоящий внизу, который скажет, что яблоко упало оттого, что ему хотелось съесть его и что он молился об этом. Так же прав и не прав будет тот, кто скажет, что Наполеон пошел в Москву потому, что он захотел этого, и оттого погиб, что Александр захотел его погибели: как прав и не прав будет тот, кто скажет, что завалившаяся в миллион пудов подкопанная гора упала оттого, что последний работник ударил под нее последний раз киркою. В исторических событиях так называемые великие люди суть ярлыки, дающие наименований событию, которые, так же как ярлыки, менее всего имеют связи с самым событием.
Каждое действие их, кажущееся им произвольным для самих себя, в историческом смысле непроизвольно, а находится в связи со всем ходом истории и определено предвечно.

Звезда сериала «Дикий Ангел», красотка с невероятно роскошными формами Наталья Орейро, стала любимицей публики еще в далеких двухтысячных годах. В России звезда добилась невероятного успеха, гастролировала с концертами. Зрителя всегда восхищала фигура Натальи Орейро, ее стройность, красота и невероятная жизнерадостность.

5 лет назад звезда стала матерью, родив сына. После этого радостного события она решила на время оставить карьеру актрисы и певицы, посвятить себя семье. Кроме того, беременность и роды сказались лишними килограммами, изменив идеальные параметры актрисы. Наталья Орейро, фигура которой стала немного пышнее, нисколько не комплексовала по этому поводу, считая, что здоровье ребенка куда важнее стройных форм. Однако, благодаря своей природной целеустремленности и упорству, через некоторое время звезде удалось вернуть былую фигуру сравнительно быстро и безопасно для здоровья.

Начало карьеры

Наталья Орейро родилась в Уругвае в небогатой семье. С 8 лет она начала посещать школу актерского искусства, а в 12 лет уже снялась в рекламе. Юная звезда начала восхождение на Олимп в 14 лет, когда отправилась в мировое турне с шоу-балетом. В возрасте 16 лет Наталья приняла решение покорить Аргентину и поехала в Буэнос-Айрес.

Звездная история Натальи не похожа на сказку, ведь она очень много училась и работала, чтобы добиться популярности. Известность пришла к ней в 1997 году после премьеры киносериала «Богатые и знаменитые». Международная слава пришла к актрисе после съемок в теленовелле «Дикий Ангел». После головокружительного успеха Орейро записала первый музыкальный альбом и отправилась на гастроли.

На сегодняшний день актриса может похвастаться ролями в кино и сериалах, несколькими выпущенными дисками и дизайнерскими успехами в доме мод «Las Oreiro».

С раннего детства у Натальи Орейро наблюдалась склонность к полноте. Актриса утверждает, что сладкое и мучное мигом превращается в жировые складки на боках. Однако с началом актерской карьеры она взяла себя в руки, и ее параметры фигуры приобрели идеальные значения - 92/61/92.

Жизненные правила и принципы стройности

Кроме актерской и певческой карьеры, Наталья может похвастаться танцевальной деятельностью. Именно благодаря танцам Орейро быстро стабилизировала вес и вернула прежнюю форму после родов. Также актриса утверждает, что в процессе похудения важна не только диета, но и образ жизни. В чем же кроются звездные секреты красоты:

  • Любимое хобби - танцы. Они не только делают фигуру красивой, но и улучшают настроение. После рождения сына, Орейро продолжает свои занятия, а также посещает фитнес клуб.
  • На сегодняшний день Наталья открыла для себя новый вид спорта - бокс. Также она не забывает посещать занятия йогой и танцы.
  • Похудение в период лактации - дело трудное, но нужное. Орейро решила не придерживаться строгой диеты, ведь, как правило, они несбалансированны, а ребенку нужны витамины. Поэтому певица отказалась от сладкого, мучного и жареного.
  • Орейро строго считает съеденные за день калории. Их общее количество не должно превышать 2000 Ккал. Звезда предпочитает готовить только диетические блюда с минимум калорий.
  • Диета Натальи Орейро исключает сладости. Однако какая же девушка долго выдержит без любимых вкусностей? Певица нашла выход из ситуации. Она кушает вместо конфет ягодное или лимонное желе, добавляя туда мелко покрошенный орех.
  • Вода - спутница Наталии в период диеты. Актриса уверена, что обычная минералка ускоряет метаболизм и очищает организм.

Благодаря таким простым правилам, звезда добилась превосходной фигуры, несмотря на генетическую предрасположенность к лишнему весу. На данный момент вес Натальи Орейро составляет всего 54 кг. при росте 173 см.

Поклонники звезды не перестают восхищаться ее идеальной фигурой. Но какой же чудо-диеты придерживалась актриса?

Меню Натальи

Диета Наталии Орейро основана на потреблении продуктов, богатых клетчаткой и протеинами. Питание звезды основано на таких принципах:

  • завтрак - кисломолочная продукция и злаковые;
  • обед - рыбные или мясные кушанья, овощи;
  • ужин - супы и овощи, фрукты.

Соблюдая такую методику можно не только сбросить лишний вес, но и поддерживать идеальные параметры длительное время. Наталья Орейро разработала два варианта меню, которые можно чередовать.

1 вариант

2 вариант

Соблюдая такое меню, актриса похудела после родов. Как видите, ее рацион не похож на голодную диету, которая строго запрещена кормящим мамам. Наоборот, в рекомендуемых продуктах содержатся все нужные для матери и ребенка витамины, минералы.

Наталья признается, что иногда ей не удается устоять перед любимым лакомством - мармеладом. Тогда она съедает небольшой кусочек, но потом обязательно отрабатывает его в спортзале или на танцах.

Интервью Ивана Урганта с Натальей Орейро: видео

Наталья Орейро, фигурой которой восхищаются мужчины и завидуют девушки, утверждает, что прийти в форму после родов нетрудно, главное иметь желание и силы. Многие женщины стремятся к идеальным параметрам Орейро, повторяя схему питания и жизненный стиль актрисы. Помните, что добиться желаемых результатов можно физическими нагрузками и здоровым питанием.

Наталья Орейро, несмотря на свой молодой возраст, является кумиром целого поколения. В начале 2000-х годов сериал с классическим латиноамериканским сюжетом «Дикий ангел» смотрели взахлеб все российские школьницы, а затем пытались повторить стильную прическу главной героини.

В биографии Натальи Орейро это время ознаменовано расцветом ее карьеры – на девушку обрушилась громадная популярность.

Биография Натальи Орейро – путь Золушки

Головокружительный успех Натальи Орейро – это результат невероятного трудолюбия и терпения девушки, хотя и удача в жизни артистки сыграла немаловажную роль. Насыщенная биография Натальи Орейро берет свое начало в далеком мае 1977 года – именно тогда в столице бедного латиноамериканского государства Уругвай родилась будущая звезда. Девочка оказалась вторым ребенком в семье Карлоса и Мабель Орейро – типичных представителей среднего класса.

Родителям Натальи приходилось много работать, а чтобы девочка не была круглые сутки предоставлена самой себе, то ее решено было отдать в театральную студию. Поводом стали ярко выраженные артистические данные девочки – петь и танцевать будущая звезда научилась едва ли не раньше, чем ходить. Уже в 12 лет Орейро заключила свой первый рекламный контракт и стала знаменитой в Монтевидео. Наталья четко осознала, что хочет стать знаменитой, поэтому стала участвовать во всех кастингах и пыталась пробиться в мир шоу-бизнеса.

В 1991 году Наталья Орейро вытянула счастливый билет – бразильская певица и ведущая Шуша выбрала ее своей помощницей. Сотрудничество с Шушей стало для Орейро отличной школой – девушка научилась держаться на публике, привыкла к гастрольному образу жизни, а также узнала, и выглядеть восхитительно в любых условиях.

В 1994 году у Натальи истек трехлетний контракт с Шушей, и будущая звезда с удвоенной силой ходить на кастинги сериалов. Первой заметной ролью Орейро считается эпизод в сериале «Непокорное сердце», далее была уже главная роль в сериале «Богатые и знаменитые». Имя Натальи Орейро уже стало довольно известным в Аргентине и Уругвае, однако вскоре девушку ждала бешеная популярность.

Долгожданная слава

Поворотным в судьбе Натальи Орейро стал 1998 год. Девушка знакомится с Густаво Янкелевичем – аргентинским продюсером и режиссером, который сделал из нее звезду – автобиография Натальи Орейро могла быть иной без этого человека. С подачи Янкелевича Орейро снимается в полнометражной картине «Аргентинец в Нью-Йорке», которая была положительно оценена зрителями и критиками. Звезда Натальи Орейро засияла на всю Латинскую Америку.

Важной вехой в карьере самой знаменитой уругвайки стал выход собственного альбома. В 1998 году диск Natalia Oreiro, продюсируемый Густаво Янкелевичем, стал самым продаваемым в Латинской Америке, а хиты Cambio dolor и Me muero de Amor распевали на всех континентах. В этом же году начались съемки легендарного сериала «Дикий ангел», и Орейро здесь продемонстрировала все свои знания и умения. Она стала исполнительницей главной роли, исполнительницей сразу нескольких саундтреков, а также принимала активное участие в написании сценария. Актерский дуэт Орейро и Арана был признан одним из самый красивых за всю историю аргентинского телевидения.

После выхода «Дикого ангела» Наталью буквально разрывали на части. В 1999 году Орейро приступает к записи своего второго альбома, одновременно гастролируя по Аргентине, Бразилии, Уругваю, Колумбии. В следующем году Наталья решает отправиться в мировое турне. Испания, Израиль, Португалия, Турция, Венгрия, Польша и, конечно же, Россия – в этих странах выступления Натальи Орейро прошли с ошеломительным успехом.

В 2002 году латиноамериканская звезда приступила к работе уже над третьим альбомом «Turmalina». В это же время Наталия снимается в сериале «Качорра», который прибавил ей популярности; сразу несколько популярных таблоидов награждают ее титулом «Женщина года». На вершине успеха Наталья Орейро вновь отправляется в гастольный тур по странам Европы и Ближнего Востока.
Нетрудно подсчитать, пришлось идти к такому успеху. Даже на пороге своего тридцатилетия актриса и певица стремится везде успеть, поэтому и решилась на длительные съемки вдали от родины. В 2005 году российский режиссер Александр Павловский пригласил Наталью на главную роль в своем сериале «В ритме танго». Надо ли говорить, что эта роль удалась Наталье и сердца российских поклонников были окончательно покорены обаятельной уругвайкой.

Личная жизнь

Карьера Натальи Орейро стремительно шла вверх, а в личной жизни девушки случались досадные падения. Первой любовью артистки стал ее коллега – аргентинский актер Пабло Эчарри. В него заочно была влюблена Наталья Орейро – биография сейчас пестрит интересными подробностями их знакомства. На момент встречи молодых людей Наталья была лишь начинающей актрисой, а Пабло – уже известной персоной, поэтому некоторые журналисты впоследствии называли их роман мезальянсом. Однако именно при постоянной поддержке Пабло Эчарри, Наталья сумела добиться невероятных вершин в творчестве. Несмотря на это, семьи у артистов не получилось – ходили слухи, что Эчарри попросту ревновал свою возлюбленную к успеху. После семилетних отношений в 2000 году последовал болезненный разрыв, и только работа спасала девушку от депрессии.


Спустя год после расставания с Эчарри, Наталья встретила рок-музыканта Рикардо Мольо. Девушка очаровала его с первого взгляда: , невероятная худоба и грустные глаза – так выглядела Наталья после изматывающих гастролей. Несмотря на 20-летнюю разницу в возрасте, Мольо и Орейро быстро нашли общий язык, а вскоре и сыграли тайную свадьбу. По признанию самой Натальи, муж стал для нее самым главным зрителем и критиком.

Наталия Орейро: биография 2014 год

Сейчас Наталья регулярно выступает в странах Латинской Америки – последний альбом звезды вышел в 2010 году, причем в создании принимал участие и Рикардо Мольо. Кинокарьера Натальи также не стоит на месте – в 2013году вышел сериал «Только ты», на «ура» принятый зрителями. Несмотря на творческие успехи, много времени проводит – долгожданный ребенок появился в 2012 году, когда актрисе исполнилось 34 года.

По словам самой Натальи, сын Мерлин Атауальпа – это ее главное достижение в жизни, и ради него она бы не задумываясь оставила карьеру. Однако зрители и продюсеры не готовы отпустить на заслуженный отдых «кумира целого поколения» – так гласит ее официальная биография. Наталья Орейро 2014 год планирует посвятить семье и воспитанию сына, а работу отодвинуть на второй план. Разумный выбор, особенно если учесть, каким долгим был путь Натальи к славе.



Творчество и игры