Конкурсы для детей. Конкурсы и игры для тесной компании

Осипова Г.Ю., учитель средней школы № 865 Москвы

Конкурсы можно проводить для детей любого возраста, особенно интересно смотрится, когда в детских конкурсах участвуют старшеклассники.

Конкурс “СЛАДКОЕЖКИ”.
На стульях лежат конфеты по количеству участников в командах. Вы должны как можно быстрее добежать до стульев, взять одну конфету и вернуться, чтобы передать эстафету следующему игроку своей команды.

Конкурс называется “КЕНГУРУ”.
Участвует вся команда. Надо доскакать до стульев с мячом между ногами, вернуться к старту и передать мяч следующему игроку своей команды.
.

Конкурс называется “ЗАХВАТИ ДРУГА”.
Вся команда стоит на старте в колонну. Первый игрок берёт обруч и бежит до стула, огибает его, возвращается назад и, взяв второго игрока в обруч (или за руку), снова бежит к стулу. Там первый игрок остаётся, а второй игрок возвращается на старт, берёт третьего игрока в обруч (или за руку) и бежит с ним к стулу. Второй игрок остаётся, а третий бежит к старту за четвёртым игроком и т.д. Побеждает та команда, которая первой окажется около своего стула.
Максимальная оценка – 2 жетона.

Конкурс называется “ВОЛШЕБНАЯ КЕПКА”.
Хоть кепка и волшебная, но всё зависит от вашей внимательности. Играют по 8 человек от каждой команды. Вы встаёте в круг. Во время музыки вы должны успеть надеть кепку на свою голову, повернуться вокруг собственной оси и передать кепку следующему игроку. Как только музыка оборвётся, что означает “стоп-игра”, игрок, у которого в руках останется кепка, считается проигравшим и выбывает из игры.
Победитель получает 2 жетона для своей команды.

Конкурс называется “УСПЕЙ СЕСТЬ НА СТУЛ”.
Играют по 3-5 человек от каждой команды. В центре 5-9 стульев. Под музыку все бегут по кругу вокруг стульев. Когда музыка обрывается, вы должны успеть сесть на стул. Тот, кому не хватило стула, выбывает из игры вместе со стулом. Игра продолжается до тех пор, пока останется 1 участник, который успеет сесть на стул. Он приносит своей команде 2 жетона.

Конкурс называется “МЕДСЁСТРЫ”.
Участвуют по 1 девочке и 1 мальчику от каждой команды. Задача девочек состоит в том, чтобы оказать первую медицинскую помощь своим юношам. Надо быстро, а главное качественно перебинтовать голову.
Максимальная оценка – 2 жетона.

Конкурс называется “МЯЧ РУКОЙ”
Участвует вся команда. Надо провести мяч рукой до стульев, а потом обратно бегом с мячом в руках, предавая эстафету следующему игроку своей команды.
Максимальная оценка – 2 жетона.

Конкурс называется “МЯЧ НАД ГОЛОВОЙ”
Участвует вся команда. Команды строятся в колонны. Первый, не поворачиваясь, через голову быстро передаёт мяч второму, второй третьему и т.д. Последний, получив мяч, быстро перебегает вперёд и снова через голову передаёт мяч сзади стоящему игроку. Побеждает команда, первой добравшаяся до финиша.
Максимальная оценка – 2 жетона.

Конкурс называется “СПОЁМ, ДРУЗЬЯ!”
Выдаются тексты песен. Каждая команда должна её спеть (лучше детские песенки).
Максимальная оценка – 2 жетона.

Конкурс называется “СТРЕЛЬБА ИЗ ЛУКА”
Мишенью будет обыкновенное ведро, а луком – обычный репчатый лук. Участвует вся команда. По сигналу первый игрок бежит до определённой черты, берёт 1 луковицу и бросает её в ведро. После броска возвращается в команду, чтобы передать эстафету следующему игроку. Побеждает команда, которая точнее забросит луковицы в ведро.
Максимальная оценка – по количеству заброшенных луковиц.

Конкурс называется “СКАКАЛКА”
Перескакивая через прыгалки добежать до стула, обогнуть его и вернуться к старту, также перепрыгивая через прыгалки и передать эстафету следующему игроку.
Максимальная оценка – 2 жетона.

Конкурс – называется “РЕЗИНОЧКА”
Резинка растягивается, по несколько человек от команды встают внутрь резинки и под музыку ходят по кругу. Как только музыка обрывается, игроки должны быстро выскочить из неё. За кого резинка зацепилась, тот выбывает из игры. Играют до тех пор, пока останется 1 победитель.
Для команды – дополнительный жетон.

Конкурс называется “ЗВУКИ ПРИРОДЫ”
Изобразить звуками – кошку, собаку, лягушку, петуха, корову, лошадь, козу, овцу и т.д.
Максимальная оценка – 2 жетона.

Конкурс называется “Я + ТЫ+ МЫ”
Задание состоит из 3-х этапов:
1. Командам надо быстро построится по принципу “высокий-низкий”.
2. По цвету верхней одежды – от светлой к тёмной.
3. Построится в алфавитном порядке фамилий игроков.
Максимальная оценка – 2 жетона

Конкурс называется “СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ”
На финише на стуле лежит портфель. На старте лежат разные школьные принадлежности – учебник, тетрадь, ручки, ластик, линейка, пенал и т.д. Надо добежать до стула и брать только по 1 предмету, перенося их на старт и складывая в портфель.
Максимальная оценка – 2 жетона.

Конкурс называется “РАЗБЕРИ ПОРТФЕЛЬ”
Принцип игры – тот же, только надо портфель разобрать.

Конкурс называется “БЕГ С ПОДБИВАНИЕМ РАКЕТКОЙ ДЛЯ БАДМИНТОНА НАДУВНОГО ИЛИ ТЕННИСНОГО МЯЧА”
Максимальная оценка – 2 жетона

Конкурс называется “БЕГ С МЯЧОМ”
Вести мяч головой от старта до финиша, а затем с мячом в руках бегом возвращаться к старту.
Максимальная оценка – 2 жетона.

Конкурс называется “СИЛА МОЛОДЕЦКАЯ”
Подсчет количества отжиманий от пола за 30 секунд (по 1 участнику от каждой команды). Присуждается звание “Мистер мускул”. Также можно посчитать прыжки на одной ноге (звание “Мистер прыжок”) или приседания.

Конкурс называется “ЗАХВАТ”
Представьте, что вы военные и вам надо пробраться на склад противника и там разрядить боеприпасы, а точнее – открутить как можно больше крышек у пластиковых бутылок. По несколько представителей от каждой команды.
Максимальная оценка – по количеству крышек.

Конкурс называется “УГАДАЙ МЕЛОДИЮ”
По началу мелодии угадать название песни или строчку из неё, или исполнителя.
За каждую угаданную мелодию – 1 жетон.

Конкурс называется “САМЫЙ БОЛЬШОЙ ШАР”
Играют по 1 представителю от каждой команды. Им дают по 2 жевательные резинки.
Они должны развернуть их, разжевать и надуть большой шар. У кого он дольше не лопнет, тот победил.
Дополнительный жетон команде.

Конкурс называется “МАЛЫШКА” или “СОЛОМИНКА”
Выпить из детской бутылочки через соску воду или выпить из стакана воду через соломинку. Кто быстрее – 1 жетон команде.

Конкурс называется “БЕГ НА ТРЁХ НОГАХ”
Правая нога одного игрока и левая нога другого игрока связываются. Так надо пройти или пробежать до финиша и вернуться на старт.
Максимальная оценка – 2 жетона.

1. Конкурс “Надутая щека”. Кто быстрее надует воздушный шарик так, чтобы он лопнул, заработает для своей команды 2 жетона.
2. Конкурс “Косая сажень в плечах”. Кто быстрее пронесёт на плечах спичечные коробки и не уронит их (дойти до стульев, обогнуть их и вернуться), заработает для своей команды 2 жетона.
3. Конкурс “Стальной зуб”. Кто быстрее и аккуратнее пронесёт столовую ложку в зубах, на которой лежит теннисный шарик (до стульев, обогнуть их и вернуться), тот заработает для своей команды 2 жетона.

Конкурс называется “ОЖЕРЕЛЬЕ ДЛЯ ПОДРУГИ”
Из определённого количества скрепок сделать ожерелье. Кто быстрее – 1 жетон команде.

Конкурс называется “ПРИЩЕПКА”
На игрока в большой футболке прикрепляются прищепки. Игрок с завязанными глазами за определённое время должен как можно больше прищепок снять.
Максимальная оценка – по количеству снятых прищепок.

Также можно провести конкурс мыльных пузырей, накормить друг друга с завязанными глазами мандаринками, виноградинками или кашей (только не конфетами), почистить картошку, пришить пуговицу, танец с зажатым между лбами апельсином или яблоком и т.д.

Заканчивается осень – печальная, но в то же время необыкновенная пора. Она дарит нам не только обилие фруктов и овощей, но и довольно теплую погоду. Если на этот период у вас намечен праздник или вылазка на природу, вам придутся по вкусу конкурсы на тему осени.

Прикольный конкурс — «между двух лбов»

Танцующая пара должна удерживать яблоко «между двух лбов» как можно дольше. Та пара, которая продержится дольше всех, – победитель. Не забудьте одарить танцоров.

Веселый конкурс для молодежи — «откуси яблочко»

Выбираем двоих желающих. Нужно заранее нанизать яблоки на ниточку и повесить в районе досягаемости головы конкурсантов. Важно: руки у участников должны быть связаны за спиной . Засекаем время (3 минуты), за которое конкурсанты должны надкусить яблоко как можно больше раз. А сделать это не так-то просто. Подарок самому ловкому – пакет яблочного сока или какая-то приятная мелочь.

Конкурс — осенняя викторина

Для участия выбираются несколько человек, двое-трое. Конкурсантам нужно назвать, какие праздники отмечаются осенью. Ведущий называет дату, а конкурсанты отвечают, что это за день и чем он знаменит. Можно предложить следующие даты:


По желанию можно добавить и религиозные праздники, например, 21 сентября – Рождество Пресвятой Богородицы, 14 октября – Покров Пресвятой Богородицы.

Осенний конкурс для молодежи — «а ну-ка песню нам пропой»

Тому, кто разбирается в музыке, несложно будет вспомнить песни со словом «осень». Разбейте вашу компанию на 2 команды, и пусть между собой соревнуются, называя строку из песни и исполнителя, можно даже пропеть. Вначале ведущий дает немного времени на обдумывание, соревнующиеся могут сделать заготовку на бумаге, а потом уже по очереди называть музыкальные произведения. Команда-победитель награждается сувенирами или сладкими призами.

Конкурс на день рождения — «двенадцать записок»

Конкурс не новый, ему уже лет так около 50-ти, но он, несомненно, понравится молодежи, которая решила встретить Бабье лето на природе. Нужно разделиться на две команды и получить от водящего первый ориентир. Потом на месте новую записку с указанием нового объекта поиска. Ведущему придется составить маршрут и написать записки часа за полтора до появления гостей, но это вполне реально, так как подготовка места пикника и блюд проводится заранее. Записки очень удобно прятать в опавшие листья.

День рождения у каждого из нас бывает раз в году , и хочется, чтобы он запомнился не только новинками кулинарии и заздравными тостами, но стал приятным сюрпризом для всех пришедших. Именно поэтому хозяину застолья стоит запастись интересными развлечениями. Выбирая их из всего многообразия, учитывайте возраст гостей, пол и степень их знакомства друг с другом. Для гостей заготовьте сувениры или маленькие подарки , им будет очень приятно! В качестве подарков купите брелоки на ключи с именами, магнитики, ручки.

Конкурс с фантами

Очень простая игра, суть которой в том, что каждый сидящий за столом по очереди достает фант из шляпы или другой емкости и выполняет указанное там задание. Фанты следует готовить заранее, задания нужно составить таким образом, чтобы никого не обидеть и не навредить здоровью. Вот 10 примерных заданий для фантов:

  1. Изобразить какое-либо животное.
  2. Рассказать смешной анекдот.
  3. Рассказать детский стишок, встав на стул.
  4. Изобразить кипящий чайник, поезд, самолет.
  5. Пролезть под столом.
  6. Набрать случайный номер телефона и разыграть собеседника.
  7. Спеть песню.
  8. Попросить у гостей милостыню.
  9. Быстро рассказать скороговорку.
  10. Двигать денежку носом по столу до определенного ориентира.

Веселый конкурс для молодежи- шуточный гороскоп

Заранее узнайте, к каким знакам зодиака принадлежат гости, и прочитайте им шуточный гороскоп. В нем нужно рассказать, какие прекрасные перспективы их ожидают, и упомянуть несколько черт характера каждого участника застолья. После прочтения можно устроить конкурс на самое правдивое предсказание и вручить приз обладателю победившего Зодиакального прогноза.

Ни одно мероприятие не обходится без смешных конкурсов. Они не только развеселят гостей , но и позволят им начать общение, создать более уютную и дружественную обстановку праздника.

Данный конкурс подходит для любой аудитории, даже детской. Необходимы два ножных насоса, к ним подсоединяются надувные шарики, соответственно, двое помощников придерживают шарики руками. Насосы ставят на стулья, выбирают двоих, которые садятся на стул с насосом и, прыгая, надувают шарик. Все очень просто. Тот, кто надул быстрее, становится победителем и получает приз.

Развлекательный конкурс — «доярка из Хацапетовки»

Суть конкурса состоит в том, чтобы каждый из участников (их может быть 2-3) выдавил как можно быстрее воду из обычной медицинской перчатки. Заранее необходимо прикрепить их к стульям и проделать в каждом пальце несколько мелких отверстий, затем налить в перчатки воды и приступать к процедуре «доения». Если конкурсанты уже изрядно выпили, процесс становится более веселым и нелепым. Не забудьте презентовать победителя, он же проделал такую нелегкую работу!

Смешной конкурс для молодежи — «смешное интервью»

Этот конкурс пользуется невероятным успехом как на корпоративных мероприятиях, так и на домашних. Для его проведения заранее необходимо заготовить листочки с вопросами и ответами на них. Конечно же, вопросы должны не совпадать с ответами, но в целом выражать мысль определенного характера или иметь подтекст. Примерные вопросы, какие вы можете использовать:

  • Вы часто уходите с работы раньше времени?
  • Любите ли вы хорошо поесть?
  • Храпите ли вы по ночам?
  • Часто ли вы принимаете душ?
  • Любите ли вы коньяк?
  • Примерные ответы могут звучать таким образом:
  • Это мое любимое занятие.
  • Никогда не откажусь от этого.
  • Мои финансы не позволяют мне делать этого.
  • При любом удобном случае.

Карточки с вопросами и ответами складываем в разные шляпы, один человек достает вопрос, второй – ответ. Количество вопросов и ответов должно совпадать. Продолжать эти веселые интервью можно, пока не заболят животы от смеха или пока не надоест.

Если контингент вашего мероприятия — молодежь, вам следует запастись и пикантными конкурсами . Учтите, что проводить подобные развлечения не следует в самом начале вечеринки, молодые люди должны немного выпить и расслабиться. Иначе приложенные вами усилия будут напрасными.

Активный конкурс — «кенгуру»

Ведущий приглашает добровольца, которого уводит в соседнюю комнату. Там он объясняет задание: конкурсант должен изображать кенгуру. В этот момент гостям сообщают, что они ни под каким предлогом не должны «понять», что видят кенгуру перед собой.

Итак, «кенгуру» начинает свои действия. Гости перебирают всех животных, кроме кенгуру. Бедный участник скачет, пока не потеряет терпение. Заодно можно узнать, крепкие ли нервы у него. Публика лежит от хохота.

Интересный конкурс с лимонами — «лимонный рай»

Девушки ложатся на стол, по всему их телу укладывают дольки лимонов на салфетке. Одну дольку кладут в рот (есть нельзя!). Парням завязывают глаза, и они, выбрав свою девушку, приступают к поеданию лимонов. Дольки можно запивать водой или водкой, если трудно прожевать. Побеждает тот, кто первым справился со всеми кусочками лимона.

Конкурс со стульями — «мягкое место»

На стулья участников кладутся предметы разной формы: что фантазия навеет. Девушки с завязанными глазами садятся на стул и определяют по ощущениям, что там за предмет, какой формы и назначения. Победительница забирает то, что нашла под «мягким местом».

Пустая танцевальная площадка на свадьбе - кошмар для молодоженов. Поэтому стоит заранее позаботиться о развлечениях для гостей. Стеснительных - расслабить, а энергию активных - направить в нужное русло. Портал Свадьбаголик.ru предлагает вам подборку лучших танцевальных неординарных конкурсов, которые наполнят безудержным весельем ваше торжество. Танцуют все!



Оригинальные танцевальные игры и конкурсы для гостей

Когда звучит словосочетание «танцевальный конкурс», представляются стандартные танцы с шариками или танцевальные игры со стульями. Мы предлагаем взглянуть по-новому на танцевальные испытания. Самые прикольные конкурсы для гостей вы найдете ниже.


Танцы дубов и белочек

  • Участники : гости.

Для участия приглашаются мужчины в образе дубов и девушки-белочки. Из мужчин образуется круг (спинами друг к другу). Как только слышно музыку, девушки начинают танцевать или перебегать, приплясывая вокруг мужчин. Как только музыка утихает, белочка должна запрыгнуть на дуб. Кто остался на земле без дуба - выбывает и забирает один дуб с собой.

Я знаю этот танец

  • Участники : пары.

Пары приглашаются на танцевальную площадку. Ди-джей включает первую музыкальную композицию из известного фильма, танцевальную сцену которого знают абсолютно все. Парам необходимо отгадать, из какого фильма звучит музыка и максимально точно воссоздать движения и характер. Известные танцы для конкурса из кинофильмов:

  • Твист из «Криминального чтива».
  • Танго из «Мистер и миссис Смит».
  • Румба из кинофильма «Маска».
  • Танец на винограде от Челентано из «Укрощение строптивого».

Сюжетные танцы

  • Участники : гости.
  • Реквизит : бланки с ситуациями.

Пришло время поглядеть на актерский талант гостей. Образуются команды по 2-5 человек, каждая из которых получает бланк с определенной ситуацией. Можно подготовить крылатые фразы или сказки (то, что будет общеизвестным и легко читаемым). Участникам нужно распределить роли и станцевать данную ситуацию. Зрители пытаются угадать, о чем же танец.

Примеры карточек:

  • Сказка про репку (финальная сцена).
  • Стоят девчонки, стоят в сторонке… (фраза из известной песни).
  • Глаза боятся, а руки делают (пословица).
  • Девушка собирает в лесу грибы (простая ситуация).

Танец лица

  • Участники : гости.

Кто сказал, что танцевальный конкурс нельзя провести за свадебным столом? Можно, и сейчас вы в этом убедитесь. Гости сидят за столом, включается задорная музыка, и конкурсанты начинают танцевать. Необходимо отыграть музыкальные акценты и ритм, используя только лицо и мимику. Можно усложнить задачу и начать движение с одной части лица, постепенно задействовав остальные. Побеждает самый интересный танец.

Спагетти между нами

  • Участники : пары.
  • Реквизит : пачка спагетти.

Пары выбирают место на танцевальной площадке. Ведущий раздает всем парам по одной спагетти. Участники зажимают макаронину в зубах с обеих сторон. Звучит быстрая динамическая музыка. Двигаться нужно в такт, то есть быстро. Те пары, у кого сломается спагетти - выбывают.

Ленивые, но очень изобретательные танцы

  • Участники : гости.
  • Реквизит : пять стульев.

Для участия в конкурсе для гостей приглашаются шесть самых смелых участников. Конкурс делится на 5 этапов:

  1. Произвольный танец - после которого выбывает первый участник.
  2. Танец на стульях - гости танцуют сидя, самый скучный танцор выбывает.
  3. Танец на стульях без ног - определяется самый слабый.
  4. Танец на стульях без ног и рук - у танцоров включается фантазия, еще один танцор выбывает.
  5. Танец мимики на стуле - самое сложное задание для оставшихся двух танцоров. Из них в конце и выбирают победителя.


Активные конкурсы

Для того чтобы свадьба протекала максимально весело, необходимо задействовать в развлечениях наибольшее количество человек. Стесняющихся гостей можно расшевелить массовыми активными танцевальными конкурсами.

Разноразмерные танцы

  • Участники : гости.

Формируются две значительные по размеру команды с одинаковым количеством участников. Задача каждой команды - максимально использовать пространство, исполняя задания ведущего. Примеры заданий:

  • Стать самой широкой (узкой) командой.
  • Стать командой, у которой мало рук (ног).
  • Стать самой высокой (низкой) командой.

Все задания исполняются под музыку, участники должны при этом танцевать.

Ничего, что я без партнера?

  • Участники : гости.
  • Реквизит : швабра.

Участники разбиваются на пары, один человек остается сам. Ему вручают швабру в виде танцевального партнера. Играет музыка, пары начинают танцевать. Когда музыка выключится, участники должны поменяться партнерами. Сделать это нужно мгновенно, так как участник со шваброй тоже бросает «партнера» и хватает любого попавшегося танцора - как девушку, так и парня. Оставшемуся без пары придется танцевать со шваброй.

Битва поколений

  • Участники : гости.

Конкурсантов делят на две команды по возрастам - до 30 лет и старше. Между ними устраивается групповой баттл. Только для молодого поколения включают музыку в стиле шансон, а для старшего - самые популярные хиты этих лет. Проводят несколько выходов обеих команд поочередно. Забавно наблюдать, как бабушки пританцовывают под «Тает лед» и «Gangnam Style», а молодежь пляшет вместе с поющим Кобзоном. Команду-победителя определяют молодожены. Этот конкурс можно преобразить под тематическую свадьбу. Например, для свадьбы в стиле рок , выбрать композиции групп «Queen» и «Ленинград».

После таких зажигательных танцев вы убедитесь, что танцевать и дарить веселье другим может каждый. Еще больше интересных конкурсов вы сможете отыскать на нашем сайте www.сайт.

Эти конкурсы помогут педагогам и родителям развлечь детей. Их можно проводить на занятиях, праздничных мероприятиях, дома, на улице.

Пожарные

Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной в два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.

Кто быстрее

Дети со скакалками в руках встают в шеренгу с одной стороны площадки так, чтобы не мешать друг другу. В 15 — 20 шагах чертится грань или ложится шнур с флажками. За обговоренным сигналом все дети одновременно прыгают в направлении положенного шнура. Выигрывает тот, кто окажется возле нее первым.

Попадание мячом в цель

На расстоянии 8-10 м устанавливается кегля или флажок. Каждый участник команды получает право на один бросок, он должен постараться сбить мишень. После каждого броска мяч возвращается команде. Если мишень сбита, ее устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий.
— мяч не летит, а катится по земле, пущенный рукой,
— игроки пинают мяч ногой,
— игроки бросают мяч обеими руками из-за головы.

Мяч в кольцо

Команды построены в одну колону по одному перед баскетбольными щитами на расстоянии 2 – 3 метра. За сигналом первый номер выполняет бросок мяча по кольцу, затем кладет мяч, а второй игрок тоже берет мяч и бросает его в кольцо и так далее. Выигрывает та команда, которая больше всех попала в кольцо.

Художники

В центре круга или эстрады — два мольберта с бумагой. Ведущий вызывает по две группы из пяти человек. По сигналу ведущего первые из группы берут уголь и рисуют начало рисунка, по сигналу передают уголь следующему. Задача — всем пяти соревнующимся нарисовать заданный рисунок быстрее, чем их противники. В рисовании должны участвовать обязательно все.
Задания даются несложные: нарисовать паровоз, велосипед, пароход, автомобиль грузовой, трамвай, самолет и т. д.

Скатай шар

Играющие делятся на группы по 2 — 5 человек. Каждая из них получает задание: в течении установленного времени (8 — 10 мин.) скатать снежный ком как можно большей величины. Выигрывает группа, скатавшая к указанному времени самый большой снежный ком.

Бег с тремя мячами

На линии старта первый берет удобным образом 3 мяча (футбольный, волейбольный и баскетбольный). По сигналу бежит с ними до поворотного флажка и складывает возле него мячи. Назад он возвращается пустой. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их, возвращается с ними назад к команде и, не добегая 1 м, кладет их на пол.
— вместо больших мячей можно взять 6 теннисных,
— вместо бега – прыжки.

Цепь

За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее — побеждают в конкурсе.

Надуй шарик

Для данного конкурса понадобится 8 воздушных шаров. Из зала выбирается 8 человек. Им раздаются воздушные шары. По команде ведущего участники начинают надувать шарики, но так, чтобы шарик при надувании не лопнул. Выигрывает тот, кто первым справится с заданием.

Репка

Участвуют две команды по 6 детей. Это — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка — ребенок в шапочке с изображением репки.
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

Эстафета с обручами

На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 — 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.

Встречная эстафета с обручем и скакалкой

Команды строятся как на встречной эстафеты. У направляющего первой подгруппы — гимнастический обруч, а у направляющего второй подгруппы — скакалка. По сигналу игрок с обручем устремляется вперед, прыгая через обруч (как через скакалку). Как только игрок с обручем пересечет линию старта противоположной колонны, стартует игрок со скакалкой, который продвигается вперед, прыгая через скакалку. Каждый участник после выполнения задания передает инвентарь очередному игроку в колонне. Так продолжается до тех пор, пока участники не выполнят задание и не поменяются местами в колоннах. Пробежки запрещены.

Носильщики

4 игрока (по 2 от каждой команды) становятся на линии старта. Каждый получает по 3 больших мяча. Их надо донести до конечного пункта и вернуться назад. Удержать в руках 3 мяча очень трудно, а упавший мяч поднять без посторонней помощи также не легко. Поэтому передвигаться носильщикам приходится медленно и осторожно (дистанция не должна быть слишком большой). Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Гонка мячей под ногами

Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и т.д. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

Три прыжка

Участники делятся на две команды. На расстоянии 8-10 м от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала 1-ый, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад. 2-ой берет обруч и делает через него три прыжка и идет чередование скакалки и обруча. Чья команда быстрее справится, та и победит.

Гонка обручей

Играющие делятся на равные команды и строятся в шеренги вдоль боковых линий площадки. На правом фланге каждой команды стоит капитан; на него надето 10 гимнастических обручей. По сигналу капитан снимает с себя первый обруч и передает его через себя сверху вниз или наоборот и передает очередному игроку. В это же время капитан снимает с себя второй обруч и передает его соседу, который, выполнив задание, передает обруч дальше. Таким образом, каждый игрок, передав обруч соседу, тут же получает новый обруч. Замыкающий игрок в шеренге надевает все обручи на себя. Команда, игроки которой быстрее выполнят задание, получает выигрышное очко. Выигрывает команда, игроки которой дважды выигрывают.

Быстрые тройки

Игроки стоят по кругу в тройках — один за другим. Первые номера каждой тройки берутся за руки и образуется внутренний круг. Вторые и третьи номера, держась за руки, образуют большой внешний круг. По сигналу ребята, стоящие во внутреннем круге, бегут вправо приставными шагами, а стоящие во внешнем круге — влево. По второму сигналу игроки отпускают руки и становятся в свои тройки. Каждый раз круги перемещаются в другую сторону. Игроки тройки, которые быстрее соберутся, получают выигрышное очко. Игра проводится 4 — 5 мин. Выигрывает тройка, игроки которой наберут больше очков.

Запрещенное движение

Играющие вместе с руководителем встают в круг. Руководитель выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Если играющих мало, то можно построить их в шеренгу, а самому встать перед ними. Руководитель предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение «руки на пояс». Руководитель под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их. Неожиданно руководитель выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, делает шаг вперед, а затем продолжает играть.

Проверка на вежливость

Этот конкурс с подвохом и проводится только один раз. Перед началом состязаний мальчиков перед ними проходит девочка и как бы случайно роняет платок. Выигрывает тот мальчик, который догадался поднять платок и вежливо вернуть девочке. После этого объявляется, что это и был первый конкурс.
Вариант: если конкурс между двумя командами, то балл присуждается той, из которой был самый вежливый мальчик.

Добрая сказка

Берется за основу сказка с грустным концом (например, Снегурочка, Русалочка и т. д.). И дается задание детям подумать как эту сказку можно переделать, используя персонажей из других сказок, так, чтобы она счастливо закончилась. Выигрывает та команда, которая наиболее смешно и весело обыграет сказку в виде мини-спектакля.

Поезд

Участники игры делятся на две равные группы. Игроки каждой группы держатся друг за друга и образуют одну цепь при помощи согнутых в локтях рук.
Впереди цепи становятся более сильные и ловкие участники – «заводные». Став друг против друга, «заводные» также берут друг друга за согнутые в локтях руки и тянут каждый в свою сторону, стараясь или разорвать цепь противника, или перетянуть её за намеченную линию.
Правило: тянуть начинают точно по сигналу.

Конкурс по сюжету народных сказок

Дети делятся на две команды. Ведущий говорит первые слова из названия народных сказок, участники должны сказать это название целиком. Выигрывает та команда, которая даст больше правильных ответов.
1. Иван Царевич и серый … (волк)
2. Сестрица Аленушка и братец … (Иван)
3. Финист — Ясный … (сокол)
4. Царевна — … (Жаба)
5. Гуси — … (Лебеди)
6. По щучьему … (велению)
7. Мороз … (Иванович)
8. Белоснежка и семь … (гномов)
9. Конек — … (Горбунок)

Проговори без ошибок

Кто лучше проговорит данные пословицы, тот и победит:
Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.
Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.
Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать - зарапортовался.

Ночные путешествия

Ведущий говорит про то, что ехать водителю придется ночью без освещения, поэтому игроку завязывают глаза. Но для начала водителя знакомят с автострадой, приготовленной из спортивных кеглей. Вручив водителю руль, ведущий предлагает потренироваться и проехать так, чтобы ни один столбик не был сбит. Затем игроку завязывают глаза и подводят к рулю. Ведущий дает команду — подсказку куда поворачивать водителю, предупреждает про опасность. Когда путь пройден, ведущий развязывает водителю глаза. Потом «едут» следующие участники игры. Выигрывает тот, кто меньше всего собьет кегль.

Меткие стрелки

На стене крепится мишень. Можно использовать маленькие мячики или дротики.
У каждого игрока три попытки.
После игры ведущий награждает победителей и приободряет проигравших.

Удержи равновесие

С вытянутыми в стороны руками игроки, как канатоходцы, ходят по самому краешку ковра.
Выигрывает тот, кто последний сойдет с дистанции.

Фильм ужасов

Условия таковы — в кассете пять яиц. Одно из них сырое, предупреждает ведущий. А остальные — вареные. Необходимо разбить яйцо о лоб. Кому попадется сырое, тот самый смелый. (Но вообще-то яйца все вареные, а приз получает просто последний участник — он осознанно шел на риск стать всеобщим посмешищем.)

Игра «Веселый оркестр»

В игре участвует неограниченное количество человек. Выбирается дирижер, остальные участники делятся на балалаечников, гармонистов, трубачей, скрипачей и т. д, в зависимости от количества участвующих. По сигналу дирижера, который показывает на группу музыкантов, те начинают «играть» на мотив любой известной песенки: балалаечники — «Трям, трям», скрипачи — «тили-тили», трубачи — «туру-ру», гармонисты — «тра-ля-ля». Сложность задания в том, что темп смены музыкантов постоянно увеличивается, дирижер указывает то на одну, то на другую группу, а если дирижер взмахивает двумя руками, то музыканты должны и «играть» все вместе. Можно усложнить выполнение задания, если дирижер сильно взмахивает рукой, то музыканты должны «играть» громко, а если чуть-чуть взмахнет, то музыканты «играют» тихо.

Игра «Собери букет»

Участвуют 2 команды по 8 человек в каждой. 1 ребенок в команде — садовник, остальные – цветы. На голове детей–цветов — шапочки с изображением цветов. Дети-цветы приседают в колонне по одному на значительном расстоянии друг от друга. По сигналу садовники бегут к первому цветку, тот обхватывает садовника за спину. Уже вдвоем бегут к следующему цветку и т. д. Побеждает та команда, которая первой прибежала к финишу.

Колечко

Вам понадобится длинный шнур и колечко. Проденьте шнур в кольцо и свяжите концы. Дети садятся в круг, на колени кладут шнур с кольцом. В центре круга — водящий. Дети незаметно от водящего передвигают кольцо от одного к другому (не обязательно в одну сторону, можно двигать колечко в разных направлениях). При этом звучит музыка, и водящий внимательно следит за перемещениями колечка. Как только музыку остановят — останавливается и кольцо. Водящий должен указать у кого сейчас находится колечко. Если угадал — меняется местами с тем, у кого было кольцо.

И я!

Игра на внимательность.
Правила игры: ведущий рассказывает какую-нибудь историю о себе, желательно небылицу. Во время рассказа он делает паузу и поднимает руку вверх. Остальные должны внимательно слушать и, когда ведущий поднимает руку вверх, крикнуть «и Я», если действие, о котором говорится в рассказе, может выполнить человек или промолчать, если действие не подходит. Например ведущий рассказывает:
«Как то раз пошел я в лес…
Все: «И я!»
Вижу, на дереве белка сидит…
-…?
Белка сидит и орешки грызет…
— ….
— Увидела меня и давай в меня орехами бросаться…
-…?
— Я от неё убежал…
-…?
— Пошел я в другую сторону…
— ….
— Иду по лесу, цветы собираю…
— …
— Песни пою…
— ….
— Вижу козленок травку щиплет…. -…? — Я как свистну…
— ….
— Козленок испугался и ускакал…
-…?
— А я дальше пошел…
— …
Победителей в этой игре нет — главное веселое настроение.

Повторяйка

Дети становятся в одну линию. По жребию или считалке выбираю первого участника. Он становится лицом ко всем и выполняет какое-либо движение, например: хлопок в ладоши, прыжок на одной ноге, поворот головы, поднятие рук и т. д. Затем он встает на свое место, а на его место становится следующий игрок. Он повторяет движение первого участника и добавляет свое.
Третий игрок повторяет два предыдущих жеста и добавляет свое, и так по очереди делают остальные участники игры. Когда вся команда закончит показ, игра может идти по второму кругу. Игрок не сумевший повторить какой-либо жест, выбывает из игры. Победителем становится ребенок, оставшийся последним.

Воробьи и вороны

Можно играть вдвоем с ребенком, но лучше компанией. Договоритесь заранее, что будут делать воробьи, а что — вороны. Например, при команде «Воробьи» — дети будут ложиться на пол. А при команде «Вороны» — залезать на скамейку. Теперь можно начинать игру. Взрослый по слогам медленно произносит «Во — ро -… ны!» Дети должны быстро выполнить движение, которое было задано для ворон. Кто выполнил последним или перепутал — платит фант.

Щиплем перья

Вам понадобятся бельевые прищепки. Несколько детей будут ловцами. Им дают бельевые прищепки, которые они цепляют себе на одежду. Если ловец поймает кого — либо из детей, он прикрепляет ему на одежду прищепку. Побеждает тот ловец, который первым освободится от своих прищепок.

Ищем мяч

Участники игры становятся в круг и закрывают глаза. Ведущий берет маленький мяч или любой другой небольшой предмет и бросает подальше в сторону. Все внимательно слушают, стараясь отгадать по звуку, где упал мяч. По команде «Ищите!» дети разбегаются в разные стороны, ищут мяч. Выигрывает тот, кто найдет его, незаметно подбежит к заранее условленному месту и постучит палочкой со словами «Мяч — мой!». Если же другие игроки догадались, у кого находится мяч, то стараются догнать его и осалить. Тогда мяч переходит к тому игроку, который догнал. Теперь уже он убегает от остальных.

Клубочек

Дети разбиваются на пары. Каждой паре выдается клубок ниток и толстый карандаш. По сигналу ведущего дети начинают перематывать клубок на карандаш. Один из детей держит клубок, второй наматывает нить на карандаш. Побеждает пара, быстрее всех выполнившая работу. Второй приз можно присудить за самый аккуратный клубок.

Два барана

В эту игру можно играть парами по-очереди. Двое детей, широко расставив ноги, наклоняют вперед туловище, упираются лбами друг в друга. Руки сцеплены за спиной. Задача - противостоять друг другу, не сдвигаясь с места, как можно дольше. Можно издавать звуки «Бе-е-е».

Картошка

Предложите ребятам проверить внимательность, наблюдательность и быстроту реакции. Это очень просто сделать. Пусть на любой Ваш вопрос ребята отвечают: «Картошка». Вопросы могут быть обращены ко всем, а иногда лучше спросить одного. Например: «Что у тебя на этом месте?» (показав на нос).
Реакцию нетрудно представить. Кто ошибся — выходит из игры. Не забудьте самых невнимательных после первых двух вопросов простить, иначе Вам не с кем будет продолжать игру. Вот несколько вопросов, которые можно задать:
— Что вы кушали сегодня на обед?
— А что вы хотели бы съесть на ужин?
— А кто это опаздывает и сейчас входит в зал?
— Что привезла вам в подарок мама?
— О чем вы мечтаете ночью?
— Как зовут твою любимую собаку? … и так далее.
Победителям — самым внимательным ребятам — вручите в конце игры шуточный приз — картофелину.

Дальнобойщики

На детские грузовые машинки ставятся пластмассовые стаканы или маленькие ведерочки с водой, налитые до краев. К машинкам привязывают веревки одинаковой длины (по росту ребенка). По команде надо быстро «перевезти груз» от старта до финиша, стараясь не расплескать воду. Побеждает тот, кто быстрее всех пришел к финишу и не расплескал воду. Можно сделать два приза — за скорость и за аккуратность.

Скомкай газету

Вам понадобятся газеты по числу участников. Перед игроками на полу располагается развернутая газета. Задача — по сигналу ведущего скомкать газету, стараясь собрать весь лист в кулак.
Кто смог сделать это первым, тот и победитель.

Ловкий дворник

Для игры нужно приготовить веник, «листья» (Можно использовать листки бумаги небольшие). Чертится круг — это место «дворника.» Выбирается дворник. «Дворник» с веником становится в круг. По сигналу ведущего остальные участники изображают «ветер», то есть кидают бумажки в круг, «дворник» выметает мусор. «Дворник» считается победителем, если по истечении оговоренного времени (1-2 мин.) в кругу нет ни одной бумажки.

Автопортрет

На листе ватмана или картона делают две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого «шедевр» получился удачнее — забирает приз.

«Обезьяна»

Дети делятся на две команды. После чего игроки первой команды совещаются и загадывают какое-нибудь слово одному из игроков второй команды. Его задача — показать это слово участникам своей команды только жестами, не употребляя при этом никаких звуков и слов. Когда слово отгадано — команды меняются местами.
В зависимости от возраста участников, сложность загаданных слов может меняться. Начиная с простых слов и понятий, например «машина», «дом», и заканчивая сложными понятиями, названиями фильмов, мультиков, книг.

Снежинка

Каждому ребенку выдают по «снежинке», т.е. по маленькому комочку ваты. Дети разрыхляют свои снежинки и по вашему сигналу запускают их в воздух и начинают дуть на них снизу, чтобы те как можно дольше удержались в воздухе. Побеждает самый ловкий.

Суша — вода

Участники конкурса становятся в одну линию. При слове ведущего «суша» все прыгают вперед, при слове «вода» — назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова «вода» произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова «суша» — берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок — самый внимательный.

Рисуем портрет

Участники пробуют нарисовать портрет любого из сидящих напротив. Затем листочки пускаются по кругу. Каждый на обратной стороне попытается написать, кого он узнал в этом портрете. Когда листочки пройдя по кругу, вернутся к автору, он посчитает количество голосов участников, которые узнали нарисованного. Побеждает самый хороший художник.

Замок

Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок. Можно замок повесить на шкаф, где спрятан приз.

Снайпер

Все играющие закрывают глаза и тянут из кучи спичек по одной. Показывать свою спичку соседу нельзя. Одна из спичек обломана, и тот, кто ее достает, становится снайпером. Затем все открывают глаза, начинается день. Снайпер может убить играющего, посмотрев ему в глаза и подмигнув. «Убитый» выходит из игры и теряет право голоса.
Если кто-то из играющих становится свидетелем «убийства», он имеет право громко сказать об этом, в этот момент игра останавливается (то есть снайпер не может никого убивать), и играющие выясняют, есть ли еще свидетели. Если нет, игра продолжается, а если есть — разъяренные играющие линчуют подозреваемого, отбирая у него спичку и выясняя таким образом, не ошиблись ли они. Задача снайпера — перестрелять всех, пока его не разоблачили, задача всех остальных — разоблачить снайпера, пока он всех не перестрелял.

Китайский футбол

Играющие встают в круг лицом наружу, расставив ноги на ширину плеч, так чтобы каждая нога, стояла вплотную к симметричной ноге соседа. Внутри круга находится мяч, который играющие пытаются забить друг другу в ворота (то есть прокатить руками мяч между ногами). Тот, между ногами кого прокатиться мяч, убирает одну руку, после второго гола — вторую, а после третьего — покидает игру.

Арам-шим-шим

Играющие стоят в кругу, чередуясь по половому признаку (то есть мальчик-девочка-мальчик-девочка и так далее), в центре водящий. Играющие ритмично хлопают в ладоши и говорят хором следующие слова: «Арам-шим-шим, арам-шим-шим, Арамея-Зуфия, покажи-ка на меня! И раз! И два! И три!», в это время водящий, закрыв глаза и указывая руками вперед вращается на месте, когда же текст заканчивается, он останавливается и открывает глаза. Ближайший по направлению вращения к показанному им месту представитель противоположного пола также выходит в центр, где они встают спина к спине. Затем все остальные опять хлопают в ладоши, произнося хором: «И раз! И два! И три!». На счет три стоящие в центре поворачивают головы в стороны. Если они посмотрели в разных направлениях, то водящий целует (обычно в щечку), того, кто вышел, если в одном — они пожимают друг другу руки. После чего водящий встает в круг, а вышедший становится водящим.
Существует так же версия игры, в которой для представителей сильного пола, крутящихся в центре слова «Арам-шим-шим, … » заменяются на «Шире, шире, шире круг! У него семьсот подруг! Эта, эта, эта, эта, а любимая вот эта!», хотя в общем это неважно.
Проводя игру на младшем возрасте, имеет смысл поцелуи заменить на страшные рожи, которые двое в центре корчат друг другу.

А я еду

Играющие стоят в кругу лицом внутрь. Одно из мест остается свободным. Тот, кто стоит справа от свободного места, громко говорит «А я еду!» и переходит на него. Следующий (то есть тот, кто теперь стоит справа от свободного места) громко говорит «А я тоже!» и переходит на него, следующий говорит «А я заяц!» и тоже занимает место справа. Следующий же, переходя, говорит «А я с …», и называет кого-нибудь из стоящих в кругу. Задача того, кого назвали перебежать на свободное место. В этой игре можно добавить водящего, который будет вклиниваться на свободное место, когда кто-нибудь слишком долго думает.

Игра «Фонарики»

В этой игре участвуют 2 команды. У каждой команды по 3 желтых шарика. По команде ведущего зрители начинают передавать шарики из рук в руки с первого ряда до последнего. Передавать шарики (огонь) нужно с поднятыми руками и вернуть их обратно таким же образом, не погасив огонь (т.е. не лопнув шарик).

Конкурс «Кто быстрее соберет монеты»

В конкурсе принимают участия 2 человека (можно больше). На площадке разбросаны игровые монеты, изготовленные из плотной бумаги. Задача участников – с завязанными глазами собрать деньги. Побеждает тот, кто быстрее и больше соберет монет. Этот конкурс можно повторить 2 – 3 раза.

Дождик

Играющие свободно размещаются в комнате. С началом текста все исполняют произвольные движения. С последним словом «перестал» все движения прекращаются, участники игры как бы застывают. Ведущий, проходя мимо них, замечает того, кто пошевельнулся. Он выходит из игры. Движения могут быть использованы самые разнообразные, но обязательно стоя на месте. В конце игры ведущий отмечает так же тех, кто исполнял самые красивые или сложные движения.
Текст:
Дождик, дождик, капелька,
Водяная сабелька,
Лужу резал, лужу резал,
Резал, резал, не разрезал
И устал, и перестал!

Сюрприз

Натягивается веревка через комнату, на которую на ниточках привязаны
различные мелкие призы. Детям по очереди завязывают глаза, дают
ножницы и они с закрытыми глазами отрезают себе приз. (Будьте
внимательны, не оставляйте при этой игре детей одних!).

Тараканьи бега

Для этой игры нужны будут 4 спичечных коробка и 2 нитки (в расчёте на двух участников). Нитка привязывается за пояс спереди, к другому концу нитки привязывается спичечный коробок так, чтобы он висел между ног. Второй коробок кладётся на пол. Раскачивая, как маятником, коробками, находящимися между ног, участники должны подталкивать коробки, лежащие на полу. Кто быстрее пройдёт обозначенное заранее расстояние, считается победителем.

Рыбалка

На стул ставится глубокая тарелка, участники должны по очереди бросать в неё с расстояния 2-3 метров пуговицу, либо пробку от бутылки, стараясь попасть так, чтобы пуговица осталась в тарелке.
Эта простая игра очень увлекает и захватывает ребят.

Сторож

Ребята садятся на стульях так, чтобы был образован круг. Позади каждого сидящего на стуле должен стоять игрок, и один стул должен быть свободным. Игрок, стоящий за ним, должен незаметно подмигнуть любом из сидящих в кругу. Все сидящие участники должны смотреть на игрока со свободным стулом. Сидящий участник, увидев, что ему подморгнули, должен быстро занять свободное место. Функции игроков, стоящих сзади сидящих, заключаются в том, чтобы не пропускать своих подопечных к свободным местам. Для этого им стоит только положить руку на плечо сидящему. Если «сторож» не выпустил «беглеца», они меняются местами.

Раз — коленка, два — коленка

Снова садятся все на стулья в тесный круг. Затем каждый должен положить руку на правое колено соседу слева. Положили? Так, а теперь начиная с вожатого, по часовой стрелке по всем коленкам по очереди должен пройти лёгкий хлопок рукой. Сначала — правая рука вожатого, затем левая рука его соседа справа, затем правая рука соседа слева, затем левая рука вожатого и т.д.
Первый круг проводится для того, чтобы ребята поняли, как надо действовать. После этого начинается игра. Тот, кто ошибся в процессе игры, убирает руку, которая либо задержалась со своим хлопком, либо произвела его раньше. Если игрок убрал обе руки, он выходит из круга, а игра продолжается. Для усложнения задачи вожатый всё быстрее и быстрее даёт счет, под который должен быть произведён хлопок. Выигрывают три игрока, оставшиеся последними. и получить сертификат к аттестации ?

Как здорово бывает встретиться с друзьями, отвлечься от проблем и будней, устроив шумную вечеринку! Хочется, чтобы сборы прошли в праздничной обстановке и надолго запомнились. Однако вечер проходит банально, неинтересно и скучно.

Чтобы весело провести время, нужно приготовить смешные развлечения. Какие существуют конкурсы для маленькой компании? Как подготовить лучшую вечеринку?

Развлечение «Крокодил»

Эта подходит для маленькой компании, и хотя она родом из детства, любой взрослый с удовольствием подурачится. Для этого нужно загадать слово другу и попросить изобразить его с помощью пантомимы. Подсказывать шепотом или шевелением губ нельзя. Кто отгадывает, тому отдается право загадать новое слово и выбрать исполнителя.

Игра «Сюрприз»

Это развлечение требует небольшого приготовления. Если вы планируете конкурсы для маленькой компании, в магазине можно прикупить несколько комичных аксессуаров. Это могут быть очки с носом, смешные большие уши, чепчик или огромные шаровары. Эти предметы нужно сложить в закрытый картонный ящик.

В начале игры под музыку все гости должны передавать коробку, а когда мелодия остановится, требуется быстро вытащить из нее первую попавшуюся вещь и надеть на себя. Эта игра проходит очень шумно и весело, так как каждый хочет быстрее избавиться от ящика, а новый предмет и его стремительное натягивание вызывает взрыв хохота.

Конкурс «Самый быстрый»

Для этой игры потребуются табуретки и бананы. Выбираются два участника, руки которых завязываются за спиной. Затем нужно встать на колени перед табуреткой, на которой лежит неочищенный банан. Без помощи рук нужно извлечь мякоть и полностью съесть ее. Для того кто проиграет, нужно придумать «наказание» в виде исполнения желания.

Игра «Фанты»

Веселые конкурсы для маленькой компании подготовить совсем нетрудно. Для игры в фанты нужно на небольших листиках написать смешные желания. Например, станцевать «макарену», изобразить кенгуру или бешеную муху. Желания должны быть оригинальными и легкими, иначе гости могут отказаться от их выполнения. На каждом листике нужно указать время исполнения желания.

Задания и время их выполнения должны храниться в тайне. Получается очень смешно, когда сосед Вася после тоста начинает без слов кружиться, изображая муху в полете, или заводит танец аборигенов. Главное, чтобы гости помнили о своем времени и охотно включались в конкурс.

Развлечение «Найди пару»

Что можно сделать, чтобы поднялось настроение на вечеринке? Конечно же, придумать оригинальные и Для маленькой компании из 4-6 человек это развлечение - беспроигрышный вариант.

На небольших листиках пишутся названия животных по паре. В подготовленную шапку или тарелку нужно сложить все написанное и хорошо перемешать. Участникам предлагается взять по листику, прочитать про себя, какое животное там загадано, и найти свою пару среди других гостей. Для поиска можно использовать только звуки, которые издает этот зверь, или его движения.

Чтобы конкурс был более комичным, следует написать названия например, коалы, сурка, суслика. Это запутает участников и усложнит им поиски своей пары.

Игра «Придумай тост»

Конкурсы для маленькой компании могут быть не только активные. Некоторые из них можно проводить, не вставая из-за стола.

Гостям предлагается говорить по очереди тосты, только начинать их нужно с определенной буквы алфавита.

Например, первый участник начинает свою речь с литеры «а», следующему гостю нужно также что-то произнести, но уже начиная с буквы «б». И так до конца алфавита. Смешнее всего получится, когда тосты будут начинаться необычным образом, например, с буквы «ю» или «ы».

Развлечение «Быстрый огурец»

Подарят отличное настроение, а также сблизят гостей между собой прикольные конкурсы для маленькой компании. Такие развлечения вызывают много хохота и способствуют возникновению комичных ситуаций.

Эта игра хороша тем, что в ней могут участвовать сразу все гости, независимо от возраста и пола. Для начала нужно встать в плотный круг, желательно плечом к плечу, а руки завести назад. В центре кольца также находится один участник.

Берется длинный огурец, чтобы игра продолжалась как можно дольше. Участники должны передавать его из рук в руки, очень ловко и незаметно. Гость внутри круга должен угадать, у кого находится этот овощ. Задача игроков - быстро отдавать огурец следующему, откусывая от него по кусочку.

Действовать нужно очень осторожно, чтобы центральный участник не увидел процесс передачи или жевание одного из гостей. Игра закончится, когда будет съеден весь огурец.

Игра «Стулья»

Для маленькой компании взрослых украсят вечеринку и оживят скучную атмосферу. Развлечение со стульями очень любят проводить в детских кругах. Однако если на стулья посадить мужчин, вокруг которых будут бегать дамы, игра превратится во «взрослую».

Во время заводной музыки девушки танцуют, а когда мелодия обрывается, быстро садятся на колени мужчинам. Выбывают участницы, которые не успели занять место. Одновременно убирается и один стул с мужчиной.

Самые забавные моменты в конкурсе происходят тогда, когда дамы отталкивают друг друга, чтобы сесть мужчине на колени. Эти ситуации вызывают взрыв смеха и дарят участникам игры отличное настроение.

Развлечение «Часть тела»

Для проведения конкурса нужно выбрать ведущего. Он возглавляет круг за столом. Ведущий берет своего соседа за ухо, руку, нос или другую Все гости по очереди должны повторить его движение. Когда круг доходит до конца, ведущий показывает уже другую часть тела. Цель этого конкурса - не сбиться, правильно повторить движение и не засмеяться.

Игра «Передай колечко»

Все гости должны сесть в ряд и зажать между зубами спичку. На ее конец вешается колечко. В процессе игры нужно передать его участнику, который находится рядом, не прибегая к помощи рук. Кольцо должно дойти до последнего участника и не упасть на землю. Тот, кто его уронит, должен исполнить смешное желание.

Вечеринки - это веселье и смех

Чтобы ваши гости не скучали и долго вспоминали застолье, обязательно приготовьте конкурсы. Для маленькой компанииих можно придумать огромное количество. Главное, игры не должны обижать или пачкать участников и быть безопасными. Тогда все гости от души повеселятся и будут с удовольствием вспоминать вашу зажигательную вечеринку.



Беременность и роды