Колумбийские самолетики. Древние цивилизации, НЛО: Загадочные "самолетики" Колумбии

Музей при государственном банке Колумбии. В нём хранятся золотые фигурки, по форме напоминающие птиц, размером от 1 до 4 см. Все они найдены в захоронениях индейских вождей. Предполагается, что эти предметы использовались в качестве нагрудных украшений или амулетов. Время изготовления их определено с достаточной точностью - около 500 лет до н.э.

В то время Колумбию населяли племена Талима. Исторические факты отображены на музейных табличках. Казалось бы никаких тайн. Но в 1969 г. ювелир Эммануэль Стауб обратил внимание на одну из фигурок. Она очень напомнила ему самолёт. Стауб переслал копию своему другу, известному зоологу. Зоолог пришёл к выводу, что прототипов у этой фигурки среди животных нет. К распознанию предмета подключились авиационные эксперты. Они признали в находке копию летательного аппарата.

Древние индейские племена и самолёт. Такого не может быть. Сенсационная весть мгновенно облетела весь мир. Начались поиски аналогичных фигурок в музеях и частных собраниях мира. В результате сегодня известно уже свыше 30-ти золотых самолётиков. И найдены они были не только в Колумбии, но и на территории Перу, Коста-Рики, Венесуэлы, Индии.

Более внимательно принялись изучать древние манускрипты. Ведь именно в них описываются некие летательные аппараты - виманы. Индейские манускрипты содержат подробные сведения о типах и разновидностях механизмов для полётов. Даже есть описание двигателей и топлива. Древними летописцами детально описаны подробности, например следы на земле от колёс летательных объектов, длина лётного разбега. Можно предположить, что какие-то летающие объекты находились в их поле зрения и люди могли внимательно рассмотреть их.

Но есть и другая версия. Возможно и в древние времена существовали писатели-фантасты. Они придумывали и описывали летающие объекты будущего - наши самолёты, глядя например на какую-нибудь неведомую нам гигантскую стрекозу. Фантазии древних биоников. Почему бы нет? А древние мастера перенесли взгляд фантастов на предметы искусства. Так могли возникнуть и золотые фигурки-самолётики. Но так ли это? Какую тайну скрывают эти загадочные странные амулеты? Сумеем ли мы разгадать их секрет?

У этой истории есть продолжение

Подобные необъяснимые находки, как замечает автор книги "Вещи, которых не могло быть", нередко наводят на мысль о пришельцах из космоса, которые, мол, познакомили землян, находящихся тогда на куда более низкой ступени развития, с плодами технического прогресса высокоразвитой цивилизации. При всем скепсисе по отношению к такого рода гипотезам, нельзя не признать, что некоторым артефактам трудно найти более рациональное объяснение.

Bildunterschrift: Немецкие инженеры с действующими моделями "золотых самолетов"

В одной из глав книги, например, рассказывается о золотых амулетах пятисотлетней давности, обнаруженных в Колумбии. Некоторые из них хранятся в Германии, в Бременском музее Америки. Внешне они напоминают маленькие (от двух до пяти сантиметров длиной) золотые... самолеты. Скорее всего, эти кулоны, которые носили на груди, имели религиозное значение. Скептики говорят, что мы наверняка имеем здесь дело со стилизованными изображениями насекомых, птиц или крокодилов с крыльями, но прямых аналогов в природе эти предметы не имеют. Дельтовидное крыло, высокая вертикальная плоскость хвостового оперения, горизонтальный руль высоты, - все это куда более характерно для летательного аппарата. Но как он попал в цивилизацию толима, представители которой жили в Южной Америке даже еще до ее открытия Колумбом?!

Загадка этого артефакта побудила одного из американских ученых провести эксперименты в аэродинамической трубе, и оказалось, что "кулоны" действительно могут летать. А в 1997 году три немецких инженера - Альгунд Энбом (Algund Eenboom), Петер Белтинг (Peter Belting) и Конрад Любберс (Conrad Lübbers) - построили в масштабе 16:1 модели древних самолетиков. Многолетние испытания показали: они обладают вполне современными летными качествами.

Ну и видео о том как они летают

Что же касается «золотых летающих кораблей», то некоторый свет на этот вопрос может пролить так называемая золотая птичка инков , хранящаяся в Музее Дель оро, расположенном в Национальном банке Колумбии (г. Богота). В 1956 году этот «золотой самолетик» был выставлен среди других экспонатов выставки «Золото доколумбовой Америки», проходившей в Метрополитен-музее Нью-Йорка. Дельтовидное крыло этой фигурки и вертикальная плоскость хвостового оперения (чего никогда не бывает у птиц) обратили на себе внимание американских авиаконструкторов. По договоренности с дирекцией выставки им было разрешено провести исследования древнего «самолетика» в аэродинамической трубе. И тут оказалось, что золотая «птичка инков» лучше всего ведет себя на… сверхзвуковых скоростях, изучение которых было в самом разгаре. Фигурку вернули в музей, а дельтовидное крыло и высокая вертикальная плоскость хвостового оперения перекочевали в авиаконструкторское бюро фирмы

«Локхид», которая вскоре и создала сверхзвуковой самолет, бывший на то время лучшим в мире. Мало кто помнит сегодня эту историю. И все же нам не следует забывать, что современные сверхзвуковые реактивные самолеты являются… прямыми потомками «золотой птички» инков!

«Колумбийский золотой самолетик» - такое название получил изящный четырехсантиметровый предмет, использовавшийся, вероятно, в роли амулета или подвески-украшения и изготовленный не позднее середины первого тысячелетия до нашей эры. Всего таких предметов на сегодня обнаружено 33, и найдены они не только в Колумбии, но и на территории Перу, Коста-Рики, Венесуэлы. Их внешний вид различен, но общим является принципиальная конструкция самолета с горизонтальным и вертикальным оперением киля. Художники придавали своим изделиям вид живых существ с глазами, зубастыми пастями, некоторые покрывали насечкой в виде чешуи. Так, может, это праобраз какого-то давно вымершего животного? Однако эксперты полностью согласны с заключением биолога из США Айвена Сандерсона: их ни в коей мере нельзя отождествлять ни с одним из известных науке представителей как ископаемой, так и современной фауны планеты.

В фигурке «золотого самолетика» современные эксперты по авиатехнике увидели: а) модель аэрокосмического самолета с откидывающейся кабиной; б) модель грузового воздушного судна разового использования для посадки на воду; в) модель «субакваплана» - подводного самолета. Выдвинут также ряд других технических версий, способных возникнуть только в головах узких специалистов. Но, в общем-то, самолет в этой золотой поделке увидели гораздо раньше. История просто фантастическая.

В 1956 году «золотой самолетик» был выставлен среди других экспонатов выставки «Золото доколумбовой Америки», проходившей в музее Метрополитен в Нью-Йорке. Дельтовидное крыло этой фигурки и вертикальная плоскость хвостового оперения (чего никогда не бывает у птиц) обратили на себя внимание американских авиаконструкторов. По договоренности с дирекцией выставки им было разрешено провести исследования древнего «самолетика» в аэродинамической трубе. И тут оказалось, что золотая «птичка инков» лучше всего ведет себя на... сверхзвуковых скоростях, изучение которых было в самом разгаре. Фигурку вернули в музей, а дельтовидное крыло и высокая вертикальная плоскость хвостового оперения перекочевали в авиаконструкторское бюро фирмы «Локхид», которая вскоре и создала сверхзвуковой самолет, бывший на то время лучшим в мире...

Денис Балмашов

В тысячелетней давности захоронениях инков археологи уже более сотни лет время от времени обнаруживают небольшие забавные безделушки из драгоценных металлов, обычно золота, изображающие нечто не очень понятное. Поскольку "нечто" явно имеет крылья, но на птичек не очень похоже, то находки именуют "насекомыми". Правда, у насекомых отродясь не бывало в хвостовой части вертикального киля, но мало ли куда заводила древних мастеров их фантазия.

В конце концов, двух немецких учёных, Алгунда Эбома и Петера Белтинга, несколько лет назад всерьёз задела легкомысленность классификации археологов и они решили строго проанализировать, насколько золотые украшения соответствуют биологии и морфологии настоящих насекомых.

Достаточно легко удалось разделить ювелирные изделия на две группы: действительные изображения насекомых, где крылья крепятся к верхней части корпуса; и "изделия" с крыльями, крепящимися к корпусу в нижней части (чего у насекомых не бывает), имеющие вдобавок вертикальный киль. Внимательного взгляда на эту вторую группу достаточно, чтобы заметить - больше всего украшения похожи на маленькие модели самолётов.

Конечно, никто сегодня не в силах сказать, откуда мастера древних инков черпали образы для своих необычных изделий. Но вполне определённо можно говорить, что аналогичные образы имелись и у мастеров в другой стране пирамид -в Египте

По материалам сайта:

Современные сверхзвуковые самолеты в точности повторяют форму древних фигурок. Эти фигурки, сделанные в виде самолетов, созданы около 1,5 тысячи лет назад. Никто так и не смог разгадать их загадку - что же послужило моделями для подобных произведений искусства.

В XIX веке в Колумбии при археологических раскопках было найдено несколько десятков золотых фигурок непонятной формы. Фигурки были переданы в музей при Государственном банке Колумбии, в котором и выставлялись много лет подряд.


В каталогах фигурки значились как «зооморфные», то есть в виде животных. И именно как на непонятных животных смотрели на них многочисленные посетители.
И лишь в XX веке, в процессе развития авиапромышленности, выяснилось, что эти непонятные фигурки сделаны в виде самолетиков! Просто пока не было самолетов, людям не с чем было их сравнивать.

Первым обратил внимание на это странное сходство ювелир Эммануэль Стауб. Он сделал копию одной из фигурок и послал зоологу Айвену Сандерсо-ну с тем, чтобы тот вынес свой вердикт - животное это или самолет.
Зоолог долго и тщательно изучал фигурку непонятной формы и вынес заключение: она отнюдь не является зооморфной - в мире природы нет аналогичных животных.


Интересно, что почти все фигурки, при том, что они выглядят подобно самолетам, в то же время имеют и признаки животных - глаза и пасти, почему их и отнесли к зооморфным. Но когда копии фигурок были высланы авиационным экспертам, все как один признали, что они изображают самолеты! Специалисты увидели в фигурках кабину, фюзеляж, крылья, стабилизаторы, киль...
Но откуда бы взяться самолетам в столь древние времена?

Этот вопрос, поставленный Айвеном Сандерсоном в опубликованной им статье о самолетиках из глубины веков, так и не нашел ответа.

Но сама публикация вызвала массовый интерес к загадочным фигуркам. И большое количество людей начало розыск аналогичных фигурок и изображений в археологических и исторических музеях и частных собраниях.

В результате в различных музеях мира было найдено около тридцати золотых самолетиков. Все они имели общее происхождение - в разное время фигурки были обнаружены в захоронениях индейских вождей. Археологи установили, что самолетики, как уже говорилось, были изготовлены около 1,5 тысячи лет назад. По предположениям ученых, они использовались в качестве нагрудных украшений и амулетов.

Большинство этих самолетиков было найдено в местах поселений индейцев толима, обитавших на территории Колумбии, но имеются аналогичные фигурки, найденные в Коста-Рике и других странах Южной Америки.


В полет!

Очень долго специалисты спорили о том, что же представляют собой эти загадочные самолетики. Большинство ученых склонялось к тому, что никакого отношения к авиации они не имеют - это казалось слишком фантастическим.

Но вскоре даже самые упертые скептики убедились в том, что это действительно самолеты. Произошло это после того, как в Германии был проведен необычный опыт. Двое любителей авиации и авиамоделирования, Альгунд Энбом и Петер Белтинг, создали увеличенные копии необычных колумбийских фигурок. Для этого были выбраны две фигурки, более всего похожие на самолет - одна из Колумбийского музея золота, а вторая - из Смитсонианского института в Вашингтоне. Копии по размерам превосходили оригиналы в шестнадцать раз, но в точности повторяли все их особенности.


Белтинг и Энбом снабдили самолетики моторами и оснастили радиоуправлением.
На испытания самолетиков собралась приличная толпа, в том числе и ученые - археологи, зоологи, историки.


И все были потрясены - оказалось, что самолетики индейцев обладали прекрасными аэродинамическими свойствами. Они с ловкостью выполняли все фигуры высшего пилотажа, такие как мертвая петля или бочка. Фигурки маневрировали так, как будто их создавали исключительно для полетов - и даже с выключенным двигателем они свободно планировали в воздухе.

После этого многие авиамоделисты начинали совершать подобные опыты, создавая копии тех или иных золотых фигурок. Однажды в Немецком обществе авиации и космонавтики состоялись массовые «показательные выступления» подобных копий. И все ведущие инженеры-авиаконструкторы в один голос признали, что данные фигурки могли представлять собой исключительно самолеты, созданные некогда руками человека... Но и они не смогли ответить на вопрос - где индейцы могли видеть образцы для своих поделок?


Некоторые исследователи высказывали предположения о внеземном происхождении формы загадочных амулетов: «Мы, конечно, ни в коем случае не можем сказать об этом что-нибудь конкретное. Можно только высказывать гипотезы и строить предположения, что уже тогда, в полном соответствии с мифом об Атлантиде, существовала высокоразвитая в техническом отношении культура. Но нельзя исключить предположение, что в создании этой культуры играли главную роль высокоинтеллектуальные существа внеземного происхождения»


Вскоре ученым было разрешено провести исследования настоящего древнего «самолетика» в аэродинамической трубе. И оказалось, что золотая фигурка предназначена для полетов на... сверхзвуковых скоростях. Дельтовидное крыло и высокая вертикальная плоскость хвостового оперения поразили воображение инженеров и вскоре на их основе был создан новый сверхзвуковой самолет.

Каирская птица

Такое же загадочное происхождение у еще одной древности, хранящейся в каирском археологическом музее. В 1898 году в захоронении, датируемом III веком до нашей эры, египетскими исследователями был найден странный деревянный предмет.


Его поместили в ящик с надписью «Фигурки птиц», где он и лежал долгое время.
В начале XX века фигурку выставили на всеобщее обозрение, и долгое время никто не замечал в ней ничего странного.


Лишь в 1972 году один посетитель, врач Халил Мессих, се рьезно увлекающийся археологией, заметил, что эта птица на самом деле больше всего похожа на самолет или планер.
Длина этого странного предмета - 14,2 см, размах крыльев - 18,3 см. Нос фигурки напоминает клюв, а вот хвост представляет собой киль самолета. Крылья и корпус тоже похожи не на птичьи, а на самолетные. Правда, у данной фигурки отсутствуют стабилизаторы.

Халил Мессих утверждает, что недостающие части просто отломились в незапамятные времена, и раньше они у этой фигурки имелись. Он изготовил из дерева точно такую же «птицу», добавил к ней отсутствующие детали и оснастил моторчиком и пропеллером.



В полете фигурка показывала чудеса - летала на скорости 95 километров в час и замечательно планировала.
После испытаний «птицы» начались срочные поиски аналогичных фигурок в египетских музеях. И их нашлось множество, более того, все они имели недостающие у найденной Мессихом фигурки детали!


Знаменитые изображения летательных аппаратов на стене египетской пирамиды.




Правда, египетские археологи тоже так и не смогли ответить на все тот же вопрос: откуда могли взяться в третьем тысячелетии до нашей эры самолеты, послужившие прообразом данных фигурок?
А затем прозвучала сенсационная новость - археолог Уильям Дейч, проводя исследования, заявил, что египетский фараон Тутанхамон погиб 3300 лет назад... в авиакатастрофе. Именно об этом говорит характер повреждений, в результате которых наступила его смерть. Эта новость еще больше подогрела интерес к загадкам древнего самолетостроения.



Виктор НИКОЛАЕВ
тайны XX века
.

По материалам сайта:

Земля фараонов не раз удивляла нас необъяснимыми артефактами, которые и сегодня заставляют биться множество людей над разгадкою их обозначения и предназначения, но загадочные артефакты находят не только в Египте и прямое этому доказательство «Колумбийский золотой самолетик», или как его еще называют – «золотая птичка инков».

«Золотая птичка» представляет собой небольшой предмет размером в четыре сантиметра найденный в Колумбии в XIX веке и датируемый серединой первого тысячелетия нашей эры. Скорее всего, что этот предмет использовался в качестве амулета или подвески. Сегодня в мире существует несколько десятков таких предметов, которые находили не только в Колумбии, но и не территории Венесуэлы, Коста-Рики и Перу. С виду они немного отличаются друг от друга, но принципиальная конструкция самолета с горизонтальным и вертикальным оперением киля объединяют все эти артефакты

Давайте узнаем подробнее об этой находке …

Долгое время, множество людей рассматривали золотые фигурки, выставленные в Музее золота при Государственном банке Колумбии, а также во время различных выставок «Сокровища Колумбии» проводимых в разных уголках нашей планеты, но никто и не предполагал, что они могут быть моделями летающих аппаратов. И это не удивительно, ведь все эти артефакты значились в каталоге как «зооморфные», так как имели вид живых существ с глазами, зубами, высеченными по телу чешуйками и другими атрибутами живых созданий, поэтому, у всех они ассоциировались с диковинными животными, которые могли вымереть еще несколько сотен лет назад, но никак не с самолетами.

Первым, кто заметил удивительно сходство золотой птички инков с летательным аппаратом, был американский ювелир Эмануэль Стауб. Чтобы исключить вариант того, что фигурка является копией какого-то животного, Стауб отправил точную копию «Колумбийского золотого самолетика» своему другу, известному зоологу Айвену Сандерсону. После детального осмотра артефакта Сандерсон понял, что не знает ни одного живого существа похожего на присланную ему фигурку и для того, чтобы проверить теорию о летательном аппарате он передал ее на анализ нескольким авиационным экспертам, которые подтвердили, что фигурка вполне может быть моделью самолета.

Их находили в захоронениях индейских вождей. Предполагается, что при жизни хозяев эти предметы использовались в качестве нагрудных украшений или амулетов.

Благодаря наличию в захоронениях органических остатков, поддающихся датировке радиоуглеродным методом, время изготовления крылатых амулетов известно с достаточной точностью - около 500 года нашей эры. Авторами этих шедевров являлись мастера индейской культуры толима, жившие на территории нынешней Колумбии, в среднем течении реки Магдалена. Однако творения их рук встречались далеко за пределами названного региона. Так, в берлинском Музее этнографии хранится «самолетик», найденный на территории Коста-Рики. Сообщалось об обнаружении подобных изделий из золота в Венесуэле и Перу.

Всего таких предметов на сегодня обнаружено 33, и найдены они не только в Колумбии, но и на территории Перу, Коста-Рики, Венесуэлы. Их внешний вид различен, но общим является принципиальная конструкция самолета с горизонтальным и вертикальным оперением киля. Художники придавали своим изделиям вид живых существ с глазами, зубастыми пастями, некоторые покрывали насечкой в виде чешуи. Так, может, это праобраз какого-то давно вымершего животного? Однако эксперты полностью согласны с заключением биолога из США Айвена Сандерсона: их ни в коей мере нельзя отождествлять ни с одним из известных науке представителей как ископаемой, так и современной фауны планеты.

В фигурке «золотого самолетика» современные эксперты по авиатехнике увидели:

А) модель аэрокосмического самолета с откидывающейся кабиной;

Б) модель грузового воздушного судна разового использования для посадки на воду;

В) модель «субакваплана» - подводного самолета.

Выдвинут также ряд других технических версий, способных возникнуть только в головах узких специалистов. Но, в общем-то, самолет в этой золотой поделке увидели гораздо раньше. История просто фантастическая.

В интернете можно встретить такую историю: в 1956 году «золотой самолетик» был выставлен среди других экспонатов выставки «Золото доколумбовой Америки», проходившей в музее Метрополитен в Нью-Йорке. Дельтовидное крыло этой фигурки и вертикальная плоскость хвостового оперения (чего никогда не бывает у птиц) обратили на себя внимание американских авиаконструкторов. По договоренности с дирекцией выставки им было разрешено провести исследования древнего «самолетика» в аэродинамической трубе. И тут оказалось, что золотая «птичка инков» лучше всего ведет себя на… сверхзвуковых скоростях, изучение которых было в самом разгаре. Фигурку вернули в музей, а дельтовидное крыло и высокая вертикальная плоскость хвостового оперения перекочевали в авиаконструкторское бюро фирмы «Локхид», которая вскоре и создала сверхзвуковой самолет, бывший на то время лучшим в мире…

Современные сверхзвуковые самолеты в точности повторяют форму древних фигурок. Эти фигурки, сделанные в виде самолетов, созданы около 1,5 тысячи лет назад. Никто так и не смог разгадать их загадку - что же послужило моделями для подобных произведений искусства

На территории современного Перу, там, где когда-то существовала могущественная империя инков, в 500 км от побережья Тихого океана на высокогорном плато Наска лежит таинственная Пампа Колорада (Красная пустыня). На этом ровном, как стол, плато еще в 30-е годы XX века летчиками были обнаружены десятки гладких, как бетонное шоссе, участков скальной поверхности длиной начиная от нескольких сотен метров и так вплоть до нескольких километров. Все они очень напоминали взлетно-посадочные полосы современных аэродромов. Это прекрасно показано в документальном фильме Эриха фон Деникена «Воспоминания о будущем» (и описано в одноименной книге). Между этими полосами на площади в сотни квадратных километров - гигантские рисунки знакомых птиц, зверей, вперемежку с диковинными животными, насекомыми, растениями… Но самое главное в том, что как взлетно-посадочные полосы, так и рисунки можно увидеть только с воздуха!

Именно тогда, в начале 30-х годов, во главе небольшого отряда американских летчиков-любителей Роберт Шиппи сделал десятки тысяч снимков памятников доколумбовых культур. Вот под крылом самолета появляются гигантские рисунки животных: многометровая игуана, 120-метровая птица, 200-метровый ящер, гигантская обезьяна и многие другие. Это было невероятное зрелище!

Менее чем через 10 лет другой ученый решил посмотреть на творения древних перуанцев с борта самолета. Это был Пол Косок. Оказавшись на юге, он попал в Пампа-де-Наска, где и обнаружил гигантскую картинную галерею. На темно-красной поверхности плоскогорий проступали желтовато-белые трапеции, треугольники и прямоугольники, часто длиной в сотни и сотни метров. Иногда по Пампа-де-Наска тянулись бесконечно длинные полосы, сходящиеся в определенных точках и затем вновь расходящиеся. Посреди кажущегося хаоса линий были рассеяны гигантские рисунки животных.

Когда Косок опубликовал сообщение о своем открытии, к которому приложил десятки высококачественных фотографий, сделанных с воздуха, мир ему не поверил. К тому же шла Вторая мировая война, и у человечества были совсем другие заботы. Второй раз их открыл Эрих фон Деникен в книге «Воспоминания о будущем» (1968 год), которую в отличие от ученых статей Косока взахлеб читал весь мир. В ней он размышлял о том, не являются ли гигантские линии в стране индейцев, не знавших колеса, а тем более аэроплана, взлетными полосами для космонавтов. Не связана ли эта «картинная галерея» с инопланетянами и внеземными цивилизациями? В течение почти четверти века здешними рисунками занимался лишь один человек. Это была Мария Райхе, приехавшая в Перу из Германии. Поселившись в Лиме, она одной из первых услышала от профессора Косока о его невероятном открытии. Это сообщение так ее заинтересовало, что с тех пор все свое внимание она сосредоточила на этом обширном пространстве.

Но коль скоро с земли эти рисунки просто не видны, то возникает естественный вопрос: «Неужели древние обитатели Кордильер, инки, умели летать?» Здесь уместно вспомнить древнее предание инков, в котором говорится о «золотом корабле», прибывшем с далеких звезд: «Им командовала женщина по имени Орьяна. Ей суждено было стать праматерью земной расы. Орьяна родила семьдесят земных детей, а затем вернулась к звездам».

Добавьте к этому заключение английского антропологического журнала «Мэн», в котором говорится: «Анализ мышечных тканей сохранившихся мумий инков показал, что по составу крови инки резко отличались от местного населения. У них была обнаружена группа крови редчайшей комбинации. В наше время такой состав крови известен лишь у 2-3 человек во всем мире».

Вот тут подробнее информация об этом - рисунки и линии в ПЕРУ ну и туда же про Загадку «Канделябра Паракаса»

Https://masterok.livejournal.com/254269.html

Https://masterok.livejournal.com/2037915.html

Массовый интерес к загадочным артефактам возник в конце 1969 года, после публикации Сандерса о древнем самолете в журнале «Argosy». Статья произвела настоящую сенсацию и вызвала множество споров вокруг загадочных фигурок из золота. Но в 1996 году, немецкие авиамоделисты из небольшого городка Лер, Алгунд Энбом и Петер Белтинг, на практике доказали, что гипотеза о моделях летательных аппаратов в образе фигурок загадочных животных имеет право на жизнь. Эти два авиамоделиста создали практически точные, сохраняющие все пропорций и формы, увеличенные в 16 раз копии «Колумбийского золотого самолетика» и еще одной золотой фигурки, которая, по их мнению, наиболее походила на самолет. Для запуска в воздух, модели были оснащены моторами и системами радиоуправления.

За первым испытанием самолетиков наблюдало огромное количество людей, среди которых были ученные из различных областей науки и множество скептиков, которые не верили в то, что копии фигурок смогут летать. Но каково было их удивление, когда две модели не только смогли подняться в воздух, но и прекрасно выполняли фигуры высшего пилотажа (бочку, мертвую петлю), а также отлично планировали даже с выключенными двигателями.

После этого эксперимента, многие авиамоделисты принялись создавать авиамодели тех или иных золотых фигурок и в апреле 1996 года в Немецком обществе авиации и космонавтики, состоялись массовые показательные выступления собранных летательных аппаратов. У присутствующих на выступлении ученых, авиаконструкторов, пилотов и инженеров, после увиденных полетов, не было никаких сомнений в том, что «золотые самолетики инков» представляют собой копии летающих аппаратов.

Конечно же, никто сегодня не в силах ответить на вопрос, откуда именно древние инки брали образы для своих необычных изделий, но одно можно сказать точно, что не только инки делали фигурки похожие на летающие аппараты, таких артефактов имеется огромное множество и все они были найдены в разных уголках нашей планеты. Взять к примеру, тайну диска САБУ или найденную в Египте «Саккарскую птичку», которая тоже удивительно похожа на модель самолета и о которой я вам расскажу чуть позже. Как бы там не было, эти артефакты наталкивают на мысль о совсем другой истории наших предков, истории, в которую нам пока так сложно поверить.

В Музее Колумбии не раз выставлялись на показ экспонаты, которые показывались во многих…

странах мира и которые подавались публике как крылатые фигурки.

В 1969 году американский ювелир Эмануэль Стауб предположил, что у фигурок слишком много общего с самолетом. Кстати в этом же году впервые начинаются исследования других фигурок самолетов, но только обнаруженных в Египте.

Эмануэль Стауб отправил копию одной из колумбийских фигурок зоологу Айвену Сандерсону, чтобы услышать его мнение по этому поводу. Айвенс заключил, что фигурка абсолютно точно не имеет никаких прототипов из мира животных. Немного позднее несколько авиационных конструкторов признали в фигурке модель самолета. Возраст фигурки составлял более 1000 лет!!!

В конце 1969 года Айвен Сандерсон публикует свою статью в журнале Аргоси, определенную теме древнего летательного аппарата. Статья произвела сенсацию и начились масштабные поиски аналогов. Нашлось очень много подобных самолетиков. Удалось установить, что изготовлены они были около 500 года н.э. мастерами индейского племени Толима, которые проживали на территории современной Колумбии.

Самолетики имели не все одинаковый внешний вид, и достаточно сильно различались. Фигурки пытались отображать какое-то живое существо, но абсолютно явно все фигуры сохраняли свои аэродинамические формы, которые не имеет ни одно существо. На фигурках точно можно различить кабину для пилота, боковые крылья, киль, стабилизаторы. Поэтому скорее авторы, выполнившие эти шедевры, уже не знали что это за конструкции, и оказывали на них свое влияние, которое немного и исказило внешний облик.

Тогда Алгунд Энбом и Петер Белтинг — медик и офицер ВВС, приняли решение построить увеличенные копии нескольких самолетиков сохраняя их формы и особенности и провести летные испытания.

Были отобраны две наиболее похожие фигурки на самолеты и сделаны их копии. Копии были больше в 16 раз оригиналов, но сохранили все особенности моделек. На одну копию был поставлен двигатель с пропеллером, на другую поставили реактивный двигатель.

Результат был неожиданным. Модели на радиоуправлении свободно выполняли такие сложные маневры как бочка и петля.
Они уверенно держались в воздухе даже когда поднимался ветер, прекрасно планировали с выключенным двигателем.
В ходе испытаний у самолетов не было выявлено никаких аэродинамических недостатков!!!

Испытания эти проходили в 1996 году, а в 1998 году был проведен съезд Немецкого общества авиации и космонавтики, где всем были показаны полеты самолетов. Конструкторы и опытные пилоты заключили, что конструкция этих древних летательных аппаратов не имеет недостатков!!! В природе нет и не могло быть ничего подобного!!!

В столице Колумбии городе Богота расположен знаменитый Музей золота (Museo del Oro). Музей известен тем, что хранит самую большую коллекцию золотых изделий индейцев доколумбовой эпохи. В числе прочих изделий из золота в музее хранится небольшая коллекция загадочных изображений стилизованных животных, обозначенные в каталогах как «зооморфные животные».

Несмотря на наличие у фигурок глаз, зубастых пастей и других органов, присущих животным, эксперты не смогли отождествить золотые изображения ни с одним из известных науке представителей как ископаемой, так и современной фауны.

Одна из фигурок данной коллекции - так называемая «золотая птичка инков» - четырехсантиметровое золотое изображение крылатого существа, имеющего дельтовидное крыло и вертикальную плоскость хвостового оперения (у птиц такого не встречается).

Именно эта фигурка, прозванная позднее «Колумбийским золотым самолётиком», привлекла внимание американских авиаконструкторов во время экспозиции выставки «Золото доколумбовой Америки», проходившей в Метрополитен-музее Нью-Йорка.

Конструкторы увидели в крылатой фигурке не фантастическую птицу, а модель летательного аппарата, опознав в очертаниях фигурки кабину, фюзеляж, крылья, стабилизаторы, киль... Была достигнута договорённость с руководством выставки, в результате которой золотой артефакт прошёл исследования в аэродинамической трубе. Эффект был потрясающим – древний «самолётик» продемонстрировал прекрасные аэродинамические свойства… на сверхзвуковых скоростях, которые способны достигать реактивные самолёты.

Проведённые испытания подтвердили, что древняя фигурка является моделью сверхзвукового летательного аппарата, но не объяснили факта возникновения несколько тысяч лет назад модели сверхзвукового самолёта у инков и того, где древний ювелир мог увидеть прообраз для своего творения.

Следует отметить, что «колумбийский золотой самолётик» является далеко не единственным найденным в Южной Америке артефактом, изображающим летательный аппарат. На настоящий момент насчитывается 33 подобных артефакта, найденных в Колумбии, Перу, Коста-Рике и Венесуэле. Все они в различное время были извлечены из захоронений индейских вождей.

Долгое время скептики решительно отвергали принадлежность данных изделий к авиации – слишком это выглядело фантастически. Однако эксперимент, проведенный в Германии энтузиастами авиамоделирования, опроверг их доводы. Для опыта были взяты золотые фигурки из двух музеев - Колумбийского музея золота и музея при Смитсоновском институте в Вашингтоне. Выбор пал на две крылатые фигурки, наиболее похожие на современные самолёты.

Увеличенные в 16 раз точные копии фигурок, снабженные моторами и радиоуправлением, показали отличные аэродинамические свойства, уверенно выполняя все фигуры высшего пилотажа. С выключенными моторами модели свободно планировали в воздухе.



Транспорт