Ротару 70 лет когда. Секрет вечной молодости Софии Ротару: никакой жареной картошки, десертов и мясных блюд
Возраст у легенды эстрады, конечно, солидный, но назвать ее пожилой дамой или бабушкой просто язык не поворачивается. Потому что София Михайловна с годами лишь расцветает - будто пьет средство Макрополуса, эликсир молодости. И сейчас она выглядит еще краше, чем в начале карьеры. «ТН» предлагает наглядно - по фотографиям - проследить, как менялся образ артистки на протяжении этих десятилетий.
1973 год
Певица София Ротару во время фестиваля эстрадной песни «Золотой Орфей», 1973 год. Фото: Фотохроника ТАСС
Певицу сфотографировали на сцене во время фестиваля эстрадной песни «Золотой Орфей». Конкурс проходил в Болгарии, на курорте Солнечный берег. София тогда исполнила две композиции: «Песня о моем городе» и «Птица» (на болгарском языке). И получила первую премию. В том же году ей присвоили звание заслуженной артистки УССР. А в 1971 году на «Укртелефильме» выходит фильм-концерт с ее участием под названием «Червона рута» режиссера Романа Олексива.
1978 год
Певица София Ротару, 1978 год. Фото: Архив/ТАСС
К этому времени в репертуаре певицы уже много песен, среди которых всегда встречаемые овациями «Родина моя» («Я, ты, он, она…»), «Лебединая верность», «Баллада о матери» («Алешенька»), «Верни мне музыку», «Яблони в цвету», «Смуглянка».
1981 год
Певица София Ротару во время съемок музыкального фильма «Душа», 1981 год. Фото: Николай Малышев/ТАСС
Софию Ротару запечатлели во время съемок музыкального фильма «Душа» режиссера Александра Стефановича. София Михайловна сыграла в этой музыкальной драме роль певицы Виктории Свободиной. Однако озвучила ее персонажа актриса Лариса Данилина - ведь Ротару говорит с заметным молдавским акцентом.
С этой картиной связана весьма туманная история: в одном из интервью Андрей Макаревич рассказал, что изначально роль предлагалась Алле Пугачевой, однако Александр Стефанович это отрицает.
Фильм отчасти основан на реальных событиях: Ротару была больна туберкулезом, к тому же в этот период находилась в творческом кризисе. Расчетливый режиссер сделал правильную ставку: слухи о нездоровье певицы были подхвачены поклонниками, что помогло «раскрутить» картину.
До фильма «Душа» София снялась еще в одном фильме: «Где ты, любовь?» режиссера Валериу Гажиу.
1986 год
Певица София Ротару, 1986 год. Фото: Геннадий Прохоров/ТАСС
К этому моменту в репертуаре Ротару появились очень популярные песни: Romantice, «Лаванда», «Луна, луна», а потом и другие: «Золотое сердце», «Было, но прошло», «Только этого мало», «Золотое сердце», «Дикие лебеди». Они писались и исполнялись в стилях евро-поп и даже хард-рок.
1993 год
Певица София Ротару, 1993 год, Киев. Фото: Олег Булдаков/ТАСС
София Ротару после концерта в Киеве. В 90-е годы выходит супер-хит «Хуторянка». Даже в столь трудные времена Ротару неизменно остается на вершине Олимпа шоу-бизнеса.
2003 год
Певица София Ротару, 2003 год. Фото: Global Look Press
В этом году в Москве на аллее перед концертным залом «Россия» была заложена именная звезда певицы. В середине 2000-х выходят в свет такие песни, как «Небо - это я!», «Я же его любила…», «Я назову планету…».
2007 год
Певица София Ротару, 2007 год. Фото: Global Look Press
В этом году певице исполнилось 60 лет. Вглядитесь в ее лицо: разве можно сказать, что это лицо немолодой женщины? Множество известных артистов и политиков из разных стран приехали тогда летом в Ялту поздравить Ротару. А осенью в Кремлевском Дворце прошли ее концерты.
2008 год
Певица София Ротару, 2008 год. Фото: Анатолий Ломохов
Достаточно сравнить два фото - 2007 и 2008 годов, чтобы понять, как любит меняться певица. София - постоянный участник «Песни года»: за всю историю существования конкурса Ротару побила рекорд, исполнив 83 песни.
2012 год
Певица София Ротару, 2012 год. Фото: Анатолий Ломохов
На этой фотографии Ротару 65 лет. В 2012 году артистка отправилась в юбилейный тур по городам России. Но уже в 2013-м ее музыкальная манера вновь несколько меняется: она исполняет песню «Ты самый лучший» в этно-стиле.
2017 год
Певица София Ротару Фото: instagram.com
Хорошего отдыха, София Михайловна!
Словом, с годами София Ротару только хорошеет. Не зря же после новогодних торжеств 2017 года в сети гулял анекдот: «Если нынче показать «Голубой огонек» 1997 года, подвоха никто не заметит. Ну разве что Ротару помолодела».
Легенда украинской эстрады, певица София Ротару отмечает сегодня, 7 августа, юбилей. Артистке исполняется 70 лет.
Родилась будущая артистка в селе Маршинцы Черновицкой области в 1947 году.
В детстве Ротару, помимо того, что очень любила петь, активно занималась спортом и легкой атлетикой, и даже стала чемпионкой школы по многоборью.
Училась София Михайловна в Черновицком музыкальном училище на дирижерско-хоровом отделении.
После окончания училища Ротару стала преподавать и, в том же 1968 году, вышла замуж за Анатолия Евдокименко. В августе 1970 году у пары родился сын Руслан.
С Анатолием, который был единственным ее мужем, София прожила 35 лет. В 2002 году супруг артистки скончался от инсульта.
С самого начала творческого пути, Софии Ротару пророчили великое будущее на большой сцене. Она побеждала на многочисленных всеукраинских и международных конкурсах.
Настоящая слава и всенародная любовь к Софии Ротару пришли после исполнения песен известного композитора Владимира Ивасюка. Композиция "Червона рута" в ее исполнении до сих пор остается хитом.
Всего репертуар Софии Ротару насчитывает более 500 песен на русском, украинском, болгарском, сербском, молдавском, польском, итальянском, немецком, испанском и английском языках. За свою сольную карьеру певица выпустила 21 альбом.
Легендарная певица имеет немало почетных званий и наград. Она является Народной артисткой СССР, Народной артисткой Украины, Заслуженной артисткой Молдавской РСР, а также Героем Украины. Кроме того, в списке Ротару – звания Почетного гражданина Черновцов, Ялты и Кишинева.
Отметим, что ровно 10 лет назад, на 60-летний юбилей певицы, президент Украины Виктор Ющенко (2005-2010) наградил Софию Ротару орденом За заслуги ІІ степени за "весомый личный вклад в развитие украинского музыкального искусства, высокое исполнительское мастерство и многолетнюю плодотворную деятельность".
Кроме того, что София Ротару - великая артистка, она еще и счастливая мать известного музыкального продюсера Руслана Евдокименко, и бабушка Анатолия и Софии.
Если географически и политически Советский Союз уже давно мертв, то в поп-культуре он продолжает существовать как ни в чем не бывало — в лице таких фигур, как , отметившая на днях 80-летие, или София , которой 7 августа исполняется 70.
В одной только биографической информации о Ротару, кажется, вся история страны — родилась в деревне Маршанцы в Черновицкой области Украины в молдавской семье; в начале 90-х ходила шутка, что на переговорах в Беловежской Пуще лидеры России и Украины задались вопросом, «как будем делить Ротару».
Ее карьера стала развиваться в момент, когда советские идеологи наконец позволили расцветать цветам наци льных культур.
Семидесятые
Многими считается, что реальный разгон слава Ротару начала с музыкального фильма «Червона рута» 1971 года, в котором Ротару сыграла главную роль и название которого затем было взято ею для своего ансамбля. На самом деле за звание взлетной площадки ее карьеры может поспорить и Фестиваль молодежи и студентов, прошедший в Болгарии за три года до этого, — она завоевала там золотую медаль, исполняя песни на украинском и румынском языках.
А первый успех пришел лет за десять до того и состоял из множества ступеней — областные, затем республиканские конкурсы художественной самодеятельности, дирижерско-хоровое отделение Черновицкого музучилища, за неимением вокального.
Фоторепортаж: София Ротару попала в реанимацию
Is_photorep_included10821205: 1
Залогом успеха Ротару стало внятное и даже в лучшем смысле слова расчетливое смешение национального и космополитического репертуаров: так, она с самого начала творческой деятельности продолжала сотрудничество с композитором Владимиром Ивасюком из Львова, однако при этом пела песни Арно Бабаджаняна, Владимира Матецкого; тексты для них писали , и другие не нуждающиеся в представлении поэты. И дело не только в том, что сотрудничество с высшей кастой советского поп-композиторства и поэтического цеха служило пропуском на большую сцену.
Такая всеядность позволяла ей органично вплетать песни советских окраин на разных языках в свою программу и умело пользоваться — по крайней мере, декларативным — курсом советских властей на поддержку национальных культур.
И таким образом нравиться всем: и чиновникам Москонцерта, и жителям российских столиц, и своим землякам с обеих сторон украинско-молдавской границы.
Интересно, что при этом у вроде бы в карьере обласканной властями певицы не обошлось без опалы. Точнее, обошлось — в 1975 году у нее возник конфликт с местным Черновицким обкомом Компартии Украины, в связи с чем она и ее ансамбль перебазировались в Ялту. О его причинах ничего определенного не известно до сих пор — сама Ротару говорила, что переселилась в Крым в связи с открывшейся астмой. Возможной причиной была усилившаяся доля репертуара на украинском языке и сотрудничество с авторами с Западной Украины. Интересно, что встряска и стресс придали новый импульс ее карьере: пластинки певицы (сначала — лонгплеи) стала выпускать фирма «Мелодия», а сама она была приглашена в Мюнхен для записи диска на фирме «Ариола». Затем у нее прошли масштабные гастроли по Западной и Восточной Европе.
Восьмидесятые
Десятилетие перехода от застоя к перестройке стало для нее пиком карьеры — именно в этот момент она, с помощью радио и телевидения, стала постоянно присутствовать в жизни страны, приходя практически в каждый дом и звуча из каждого окна. И спусковым крючком этой популярности вновь, как и в случае с «Червоной рутой», стало кино — точнее, два фильма с ее песнями и участием. В 1980-м вышел «Где ты, любовь?», своего рода переложение сюжета «Приходите завтра» на более современные реалии. Картина была вполне автобиографична — в ней молодая девушка приезжала на конкурс самодеятельной песни с композицией Раймонда Паулса, одноименной названию фильма, и уезжала главным его триумфатором.
Картина оказалась мегапопулярна — «Мелодия» выпустила пластинку с песнями из фильма, а песни на стихи лучших советских поэтов распевала вся страна.
Годом позже вышла другая картина — «Душа», автобиографичная мелодрама о потере певицей голоса и переоценке ценностей. В роли музыкантов в ней снялись участники «Машины времени», песни написали и , а партнером Ротару стал находившийся тогда на пике популярности . Вторая картина завершила формирование персональной мифологии вокруг нее, а триумфальные гастроли в Канаде — статус настоящей экспортной звезды, выражаясь языком торговли, годящейся и для внутреннего потребления, и на экспорт.
Однако, кажется, именно эта звездность и этот статус стали причиной фактической второй опалы — ей запрещали зарубежные гастроли (запросов на которые становилось все больше).
Доходило до смешного — представителям немецкого концертного агентства однажды в ответ на приглашение прислали бумагу: «Такая здесь не работает».
Тем не менее Ротару активно участвовала в «Песнях года», продолжала сотрудничество как с топовыми русскоязычными авторами, так и с молдавскими поэтами — например, Георгием Виеру, написавшим для нее песни «Romantica» и «Melancolie». Однако закончилась — неудавшаяся, надо признать, — опала только с началом перестройки.
Поворотным моментом в этом смысле можно признать начало сотрудничества с Владимиром Матецким, которое повлекло (или, наоборот, было причиной) смену имиджа — вместо шансонье с фольклорными корнями Ротару превратилась в диско- и рок-вокалистку. Точнее, она до сих пор была идеальным оппонентом для рок-музыкантов Ленинградского рок-клуба и Московской рок-лаборатории, однако, начав со вполне романтичной «Лаванды», она со временем стала исполнять быстрые вещи — те самые, по которым ее помнят до сих пор: «Луна, луна», «Было, но прошло», «Только этого мало». Последняя была совсем смелым экспериментом — полное ностальгической грусти стихотворение было превращено Матецким в настоящий рок-боевик. Они работали вместе долгих 15 лет — до конца тех самых 90-х, которые заслуженных артистов решительно сдавали в утиль, а на их место выдвигали новых.
Девяностые - наши дни
Причем стоит заметить, что Ротару так и не стала архивной звездой -— как поколение эстрадных звезд поколением старше, тихо и достойно ушедших на пенсию, в преподавание и «Старые песни о главном».
Она, начинавшая свой трудовой путь с помощи матери-торговки на колхозном рынке, обладала каким-то потрясающим, как говорят в наши дни, маркетинговым чутьем: каким-то удивительным образом в нужные моменты времени угадывала конъюнктуру и время, когда надо бы сменить имидж или сделать что-то новое.
Так, например, именно она в свое время — еще в начале 90-х — заметила у новых поп-звезд тренд на выступление с подтанцовкой и пригласила не самую известную тогда труппу «Тодес» выступать вместе с ней.
Руководитель театра танца Алла Духова говорила, что именно эти концерты стали первым шагом к будущей известности танцтруппы.
При этом ей совсем не свойственна страсть к беспрерывному обновлению и забвению старого репертуара — она совсем не чуралась юбилеев, ностальгических переизданий и т.п. В 2012-2013 годах она закатила большой юбилейный тур, приуроченный к 40-летию творческой деятельности. Скорее наоборот — аккуратно и плотно перемешивая старые хиты с новыми, она представляла свои песни как часть одного, никогда не прерывавшегося (и по большому счету — не испытывающего влияния времени) процесса. Причем, похоже, в ее случае это не концепция, а философия — потому что и ее биография, и ее высказывания говорят о том, что для нее это способ жизни.
Еще одной особенностью ее философии остается ее политическая позиция. Хотя правильнее было бы сказать, гуманитарная — киевлянка по прописке и ялтинка по фактическому месту жительства, в 2004 году она раздавала на Майдане еду представителям обоих противостоящих лагерей.
А позже, на волне большого пришествия украинских музыкантов в политику, даже пыталась баллотироваться в Раду от блока Литвина. При этом в нынешнее время она всячески воздерживается от какого-либо вовлечения в дурнопахнущие российско-украинские пропагандистские войны, причиняющие страдания обоим народам: после присоединения Крыма не приняла российское гражданство (по ее словам, из-за регистрации в Киеве) и особо отметила, что является гражданкой Украины.
При этом фактически она и ее песни остаются частью жизни разделенных граждан некогда единой страны.
Неформалы 80-х считали ее песни примером советского эстрадного официоза — сейчас же они звучат как последнее воспоминание о той утопии единства страны и дружбы народов, к которой Советский Союз хотя бы пытался приблизиться и окончательное крушение которой мы наблюдаем сейчас. И именно поэтому есть риск, что многие руководители стран, делящих между собой эту певицу, так и останутся мелкими политическими деятелями эпохи Софии Ротару.
икона советской эстрады, сохранившая свой статус в нынешнее время практически неизменным. «Газета.Ru» — о причинах ее успеха.
Если географически и политически Советский Союз уже давно мертв,
то в поп-культуре он продолжает существовать как ни в чем не
бывало — в лице таких фигур, как Эдита Пьеха, отметившая на днях
80-летие,
В одной только биографической информации о Ротару, кажется,
вся история страны — родилась в деревне Маршанцы в Черновицкой области Украины в молдавской семье; в начале 90-х ходила шутка,
что на переговорах в Беловежской Пуще лидеры России и Украины
задались вопросом, «как будем делить Ротару».
Ее карьера стала развиваться в момент, когда советские идеологи наконец позволили расцветать цветам национальных культур.
Семидесятые
Многими считается, что реальный разгон слава Ротару начала с музыкального фильма «Червона рута» 1971 года, в котором Ротару сыграла главную роль и название которого затем было взято ею
для своего ансамбля.
На самом деле за звание взлетной площадки ее карьеры может
поспорить и Фестиваль молодежи и студентов, прошедший в Болгарии
за три года до этого, — она завоевала там золотую медаль, исполняя песни на украинском и румынском языках.
А первый успех пришел лет за десять до того и состоял из
множества ступеней — областные, затем республиканские конкурсы художественной самодеятельности, дирижерско-хоровое отделение Черновицкого музучилища, за неимением вокального.
Источник: Екатерина Чеснокова/РИА «Новости»
2017 год. София Ротару выступает на международном музыкальном фестивале «ЖАРА» в Баку
Залогом успеха Ротару стало внятное и даже в лучшем смысле слова расчетливое смешение национального и космополитического
репертуаров: так, она с самого начала творческой деятельности продолжала сотрудничество с композитором Владимиром Ивасюком
из Львова, однако при этом пела песни Арно Бабаджаняна, Давида Тухманова, Юрия Саульского, Раймонда Паулса, Владимира
Матецкого; тексты для них писали Роберт Рождественский, Андрей Вознесенский и другие не нуждающиеся в представлении поэты.
И дело не только в том, что сотрудничество с высшей кастой
советского поп-композиторства и поэтического цеха служило
пропуском на большую сцену.
Такая всеядность позволяла ей органично вплетать песни советских окраин на разных языках в свою программу и умело пользоваться —
по крайней мере, декларативным — курсом советских властей на поддержку национальных культур.
И таким образом нравиться всем: и чиновникам Москонцерта, и
жителям российских столиц, и своим землякам с обеих сторон
украинско-молдавской границы.
Интересно, что при этом у вроде бы в карьере обласканной властями певицы не обошлось без опалы.
Точнее, обошлось — в 1975 году у нее возник конфликт с местным Черновицким обкомом Компартии Украины, в связи с чем она и ее
ансамбль перебазировались в Ялту.
О его причинах ничего определенного не известно до сих пор —
сама Ротару говорила, что переселилась в Крым в связи с
открывшейся астмой. Возможной причиной была усилившаяся
доля репертуара на украинском языке и сотрудничество с авторами
с Западной Украины.
Интересно, что встряска и стресс придали новый импульс ее карьере: пластинки певицы (сначала — лонгплеи) стала выпускать фирма «Мелодия», а сама она была приглашена в Мюнхен для записи диска
на фирме «Ариола». Затем у нее прошли масштабные гастроли по Западной и Восточной Европе.
Восьмидесятые
Десятилетие перехода от застоя к перестройке стало для нее
пиком карьеры — именно в этот момент она, с помощью радио и телевидения, стала постоянно присутствовать в жизни страны,
приходя практически в каждый дом и звуча из каждого окна.
И спусковым крючком этой популярности вновь, как и в случае с
«Червоной рутой», стало кино — точнее, два фильма с ее песнями
и участием. В 1980-м вышел «Где ты, любовь?», своего рода
переложение сюжета «Приходите завтра» на более современные
реалии.
Картина была вполне автобиографична — в ней молодая девушка приезжала на конкурс самодеятельной песни с композицией
Раймонда Паулса, одноименной названию фильма, и уезжала главным его триумфатором.
Картина оказалась мегапопулярна — «Мелодия» выпустила
пластинку с песнями из фильма, а песни на стихи лучших советских
поэтов распевала вся страна.
Годом позже вышла другая картина — «Душа», автобиографичная мелодрама о потере певицей голоса и переоценке ценностей.
В роли музыкантов в ней снялись участники «Машины времени»,
песни написали Андрей Макаревич и Александр Зацепин, а
партнером Ротару стал находившийся тогда на пике популярности
Михаил Боярский.
Вторая картина завершила формирование персональной мифологии
вокруг нее, а триумфальные гастроли в Канаде — статус
настоящей экспортной звезды, выражаясь языком торговли, годящейся и для внутреннего потребления, и на экспорт.
Однако, кажется, именно эта звездность и этот статус стали
причиной фактической второй опалы — ей запрещали зарубежные
гастроли (запросов на которые становилось все больше).
Доходило до смешного — представителям немецкого концертного агентства однажды в ответ на приглашение прислали бумагу:
«Такая здесь не работает».
Тем не менее Ротару активно участвовала в «Песнях года»,
продолжала сотрудничество как с топовыми русскоязычными
Однако закончилась — неудавшаяся, надо признать, — опала только с началом перестройки.
Поворотным моментом в этом смысле можно признать начало сотрудничества с Владимиром Матецким, которое повлекло (или, наоборот, было причиной) смену имиджа — вместо шансонье с фольклорными корнями Ротару превратилась в диско- и
рок-вокалистку. Точнее, она до сих пор была идеальным оппонентом
для рок-музыкантов Ленинградского рок-клуба и Московской рок-лаборатории, однако, начав со вполне романтичной «Лаванды»,
она со временем стала исполнять быстрые вещи — те самые,
по которым ее помнят до сих пор: «Луна, луна», «Было, но прошло»,
«Только этого мало».
Последняя была совсем смелым экспериментом — полное
ностальгической грусти стихотворение Арсения Тарковского было превращено Матецким в настоящий рок-боевик.
Они работали вместе долгих 15 лет — до конца тех самых 90-х,
которые заслуженных артистов решительно сдавали в утиль, а на их место выдвигали новых.
Девяностые - наши дни
Причем стоит заметить, что Ротару так и не стала архивной
звездой -— как поколение эстрадных звезд поколением старше,
тихо и достойно ушедших на пенсию, в преподавание и
«Старые песни о главном».
Она, начинавшая свой трудовой путь с помощи матери-торговки на колхозном рынке, обладала каким-то потрясающим, как говорят
в наши дни, маркетинговым чутьем: каким-то удивительным образом
в нужные моменты времени угадывала конъюнктуру и время, когда надо бы сменить имидж или сделать что-то новое.
Так, например, именно она в свое время — еще в начале 90-х —
заметила у новых поп-звезд тренд на выступление с подтанцовкой
и пригласила не самую известную тогда труппу «Тодес» выступать
вместе с ней.
Руководитель театра танца Алла Духова говорила, что именно эти концерты стали первым шагом к будущей известности танцтруппы.
При этом ей совсем не свойственна страсть к беспрерывному
обновлению и забвению старого репертуара — она совсем не чуралась юбилеев, ностальгических переизданий и т.п. В 2012-2013 годах она закатила большой юбилейный тур, приуроченный к 40-летию творческой деятельности.
Скорее наоборот — аккуратно и плотно перемешивая старые хиты с новыми, она представляла свои песни как часть одного, никогда не прерывавшегося (и по большому счету — не испытывающего влияния времени) процесса.
Причем, похоже, в ее случае это не концепция, а философия — потому что и ее биография, и ее высказывания говорят о том, что для нее это способ жизни.
Еще одной особенностью ее философии остается ее политическая позиция. Хотя правильнее было бы сказать, гуманитарная — киевлянка по прописке и ялтинка по фактическому месту жительства, в 2004 году она раздавала на Майдане еду представителям обоих противостоящих лагерей.
А позже, на волне большого пришествия украинских музыкантов в политику, даже пыталась баллотироваться в Раду от блока Литвина: после присоединения Крыма не приняла российское гражданство (по ее словам, из-за регистрации в Киеве) и особо отметила, что является гражданкой Украины.
При этом фактически она и ее песни остаются частью жизни разделенных граждан некогда единой страны.
Неформалы 80-х считали ее песни примером советского эстрадного официоза — сейчас же они звучат как последнее воспоминание о той утопии единства страны и дружбы народов, к которой Советский Союз хотя бы пытался приблизиться и окончательное крушение которой мы наблюдаем сейчас.
И именно поэтому есть риск, что многие руководители стран, делящих между собой эту певицу, так и останутся мелкими политическими деятелями эпохи Софии Ротару.
Она неотразима!
В этом году у несравненной певицы и очаровательной женщины Софии Ротару юбилей - семьдесят лет! Но ты мгновенно отказываешься в это верить, как только видишь фотографии этой певицы. Она потрясающе выглядит, несмотря на свой возраст. Сегодня ее знают абсолютно все, а ее композиции до сих пор напевают во многих странах.
Несмотря на свой возраст, София Ротару не стесняется необычных нарядов. Так, например, недавно произвело настоящий фурор ее появление на фестивале «Жара» в Баку. София Михайловна поразила всех! По словам артистки, подготовка к этому концерту заняла у нее больше трех месяцев. Создавались для этого шоу концертные костюмы, делали аранжировки, записывали новые песни.
Накануне юбилея певица приняла решение уехать в Италию вместе со своими родственниками. День рождения она отметила в узком семейном кругу. Стоит отметить, что некоторые из них приложили руку к ее нынешней популярности. Сын певицы помогает своей звездной матери не только в быту, но и на работе. Он исполняет обязанности ее концертного директора.
А креативным директором и одновременно стилистом артистки является ее невестка Светлана. А вот внуки артистки по стопам знаменитой бабушки не пошли, хотя, это не отменяет того, что они тоже сделали свой выбор в пользу творческих профессий. Внучка, например, занимается модельным бизнесом, а внук Софии - модный фотограф.