Методическая разработка сценария, посвященного международному дню танца "волшебный мир танца". Сценарий мероприятия «Праздник танца

Сценарий праздника танца

«Живи танцуя»

Ведущий - Здравствуйте, дорогие друзья! Скажите кто из вас не любит танцевать? Наверно среди вас нет людей равнодушных к танцу?

Каждый праздник не проходит без танца. Пусть не все умеют танцевать профессионально, но безусловно, красота танца понятна всем. Танец родился в глубокой древности и так как и песня он связан с бытом своего народа. Танцы по своему показывают быт народа, его мысли чувства обычаи.

Обычаи…именно они передают с столетия в столетие лучшее, чего добились наши отцы деды. Благодаря обычаям не потерялся во времени такой вид искусства как танец. Танцы каждого народа имеют свою прелесть и уникальность.

Танец - 1

Ведущий - Сегодня танцы грех забыть,

Танцуйте больше чем по норме.

Сегодня каждый должен быть

В отличной танцевальной форме.

Ведущий – А чтобы нам узнать в какой форме мы с вами, для начала, нужно узнать какое у нас с вами настроение!

Игра «Как живете?»

Как живете? – Вот так (показывают большой палец)

Как плывете?

Как бежите?

В даль глядите?

Как смеетесь?

Руки жмете?

Машете вслед?

Ищите след?

Ночью спите?

А как шалите?

Ведущий - Зачем танцуют люди? -
Надеются и ждут,
Что вдруг стройнее будут
И гибкость обретут?
Что их за смелый танец
Полюбит кто-нибудь?
Что мир добрее станет
И краше хоть чуть-чуть?
Мелькают ноги, руки,
Колени, животы!
Не майся же от скуки,
Танцуй скорей и ты!

Игра «Танцуй, как я»

(Шарик передается по кругу, у кого остался, тот показывает движение. В итоге, получается общий танец)

Ведущий - Кружитесь в танце,
Будто во сне,
Живите в сказке,
И в танца день
Дарите радость,
Будьте дружны,
Чтоб не кончались
Танца деньки!

Танец – 2

Ведущий - "Почему вы танцуете?", "Когда вам хочется танцевать?", "Ваши любимые танцы?", "Сколько времени вы можете танцевать?"

А сейчас мы проведем веселый конкурс «Угадай и станцуй» среди желающих! Для вас будет проигрываться знакомая или популярная мелодия. Вы должны правильно ее назвать и попытаться показать несколько движений названного танца..

(Звучат мелодии для танца)
Ламбада
Цыганочка
Рок-н-ролл
Сиртаки
Вальс
Ча-ча-ча
Лезгинка
Восток
Современное направление

Игра «Шарик»

Игроки танцуют в парах к ноге партнерши привязан воздушный шарик. Цель партнера - уберечь шарик своей партнерши и проткнуть чужие шарики. При этом пары должны продолжать танцевать. Последняя пара, сохранившая шарик, объявляется победившей и получает приз.

Во время игры можно предъявить дополнительное требование к участникам - их танец должен соответствовать звучащей музыке. При этом музыка все время меняется.

Игра «Танцуй и делай»

(Танцует только рука, только нога, а потом присоединяются другие части тела.

Танцевать и расчесываться, играть на пианино, ехать на лыжах, крутить обручь.)

Ведущий - И праздник был, и музыка звучала.
И все это, конечно, означало,
Что танец к нам причудливый пришел.

И было все: поклонники, подарки,
Кружение в вихре, радостном и жарком,
И каждый нынче счастие нашел.

И каждый рад был с музыкой умчаться,
И каждый наслаждался этим танцем.
И этот танец назывался: "жизнь".

А в жизни многое у нас свершится!
И будут расцветать в улыбках лица -
Ведь сбылся праздник радостной души

Танец – 3

Игра «Танец маленьких утят»

Ты летишь над тротуарами, словно птица над Землей,
Танцовщица ненаглядная, невесомый ангел мой.
Ты чарующе таинственна, грациозна и стройна –
И божественная музыка в каждом шаге нам слышна.
Так танцуй же, ненаглядная, растворяясь на волнах,
Этой внутренней мелодии, сладкой нотой на губах.
Пусть покроют музы ноженьки поцелуями любви,
Чтобы проклятые мозолинки не натерли каблуки.

Танец – 4 Малышкина Полина – Фея кукол

Вся наша жизнь - прекрасный танец.
Вся наша жизнь - калейдоскоп.
Давайте танцем наслаждаться
Без лишних фраз, без лишних слов.
Сегодня музыка играет,
Движенья плавно и легко
В круженье нашем возникают.
Наш смех несется далеко.
Пусть будет долгим этот танец.
Пусть будут яркими цветы,
Что никогда не увядают
В чудесный праздник красоты!

Танец - 5

Если Ваш любимый отдых - активный, а не многочасовое времяпровождение у компьютера, или общение с собственным мобильным телефоном, то наше предложение именно для Вас! Вы обожаете танцевать, но однообразные движения наводят на вас скуку? С нами за достаточно короткий период времени вы сможете разучить множество движений в различных танцевальных стилях и научитесь сами комбинировать их в эффектный танец.

Цыганкова Елена Владимировна (про детей танцевальных)

Финальный общий танец

Игра «Если весело живётся, делай так»

Ведущий поёт и показывает, что нужно делать, а игроки повторяют. Движения могут быть любые.

Если весело живётся, делай так (показывает первое движение).
Если весело живётся, делай так (показывает второе движение).
Если весело живётся, пусть нам солнце улыбнётся.
Если весело живётся, делай так (показывает третье движение).

Затем водящий меняется. Водящим может быть кто-нибудь из детей.

Игра «Лавата»

Ведущий: Давайте разучим слова нашей песни:

Дружно мы танцуем тра-та-та
Танец наш веселый Лавата (2 раза повторить).

Ведущий: «Наши руки хороши! А у соседа лучше!». (Все берутся за руки и поют.)

И т. д., каждый раз меняя положение рук. («Голова хороша, уши хороши, колени хороши» и т. д.)

Игра «Гавайская ленточка»

Игра «Танцевальная фигура замри»

Ведущий стоит спиной к игрокам и произносит слова:

Весело хлопаем – раз.
Здорово прыгаем – два.
Кружимся,кружимся – три.
Танцевальная фигура замри.

Игроки в это время хлопают в ладоши, прыгают, кружатся, а затем замирают на месте в танцевальной позе. Ведущий поворачивается и выбирает на своё место того, чья танцевальная фигура ему понравилась.

Второй вариант: вместо слов ведущего звучит музыка – дети танцуют. Музыка прерывается, ведущий выбирает нового ведущего.

Сценарный план праздника «День танца»

Цель: Помочь детям преодолеть страх выступления на публике, раскрыть их творческие способности, позволить родителям ознакомиться с успехами их детей, вовлечь подростков в социально-культурную деятельностьо ОДОД, привлечь новых учеников в хореографический ансамбль «ВЕНЕРА».

Аудитория: Учащиеся хореографического ансамбля «ВЕНЕРА»- это дети 6-13 лет, их родители, гости, администрации школы.

Время проведения : февраль 2014 года

Место проведения : Актовый зал школы №191

Время проведения мероприятия: 13.00-15.00

Сценарий праздника

Фоновая музыка

Надпись «Хореографический ансамбль Венера»

Сцена оформлена, как цветочная поляна: зелень, цветы, скамейка, корзина.

Заставка (цветочная поляна)

На сцене выключен свет, на скамейке спит

ТАНЕЦ: Под звуки музыки появляется Пируэт

ТАНЕЦ: Танец нотки (выход из зала)

НОТКА: Вставай, ПИРУЭТ! Все уже собрались! Совсем скоро приедет Терпсихора! Просыпайся!

ПИРУЭТ : Какой мне чудный сон приснился!

НОТКА: Ну что за сон еще?

ПИРУЭТ: Словно нашу Цветочную поляну посетили белоснежные Феи. Ах! Какой это был прекрасный танец!.. А в руках они держали красивые цветы. По-моему, розовые розы.

НОТКА: Перестань говорить об этом сне. Неужели ты забыла, что здесь сегодня состоится большой праздник, день танца.

ПИРУЭТ: Конечно, не забыла. Мы же вчера с тобой готовили поляну. Так устали, что даже заснули здесь.

А кто это к нам прилетел…наверное это цветочные феи

ТАНЕЦ «Цветочные феи» 2кл

НОТКА: Какие красивые феи, жаль что они улетели (видит письмо) …ПИРУЭТ, смотри..они нам принесли письмо

«Над травой порхает... бантик?

Нет, наверно это фантик

разноцветный от конфет?

Знает кто из вас ответ?

Ой, есть крылышки у чуда!

Прилетело ты откуда?

Тихо бабочка присела,

отдохнула и взлетела.

Так с цветочка на цветок

я порхаю весь денёк.»

Заставка:Бабочки

ТАНЕЦ: «Бабочки» 1 кл

ПИРУЭТ и НОТКА ищут Терпсихору : Скоро должна появится Терпсихора, где ж она?

ТАНЕЦ : Под звуки музыки появляется Терпсихора.

Терпсихора: Здравствуйте, мои дорогие!Я богиня танца –Терпсихора, а у меня есть подруга Венера- богиня любви и красоты «Только любовь к танцу и усердный труд-создает по настоящему красивый танец. Желаю хорошего настроения о рождении танца рассказать трудно, но было это еще тогда, когда человечество вело полудикий образ жизни. Люди в танцах подражали животным, веря, что это помогает охоте и поиску еды. Танцы сопутствовали определенному труду и имели свой ритм. Постепенно искусство танца усложнялось. Они становились технически сложней, пластичней, отличались разнообразием поз, жестов, движений. Появился свой танцевальный этикет, своя осанка и поступь. О танцах можно говорить часами, но будет лучше мы посмотрим как учатся танцу участники нашего ансамбля.

Слайдшоу

Проектором транслируется короткий видеоролик о жизни студии

Показательный номер гостей программы

    Вся наша жизнь - прекрасный танец.

Вся наша жизнь - калейдоскоп.

Давайте танцем наслаждаться

Без лишних фраз, без лишних слов.

Игра для родителей

    Сегодня музыка играет,

Движенья плавно и легко

В круженье нашем возникают.

Наш смех несется далеко.

Подвижная танцевальная эстафета для детей

    Пусть будет долгим этот танец.

Пусть будут яркими цветы,

Что никогда не увядают

В чудесный праздник КРАСОТЫ!

ТАНЕЦ «Минуэт»

Терпсихора: В нашем ансамбле есть участники, которые только недавно начали изучать танцевальное искусство.

Клятва первогодок

Заключительное слово Терпсихоры: Желаем вам, дорогие мастера танцевального дела, чтобы вам ничего не мешало:

    ни неудобный костюм,

    ни смущение по поводу прически,

    ни нервное напряжение,

    ни раздражение

А если что-то не так, сразу напомните себе:

плохому танцору все мешает.

Дальнейшая судьба танца зависит от всех последующих поколений

Слово администрации школы

Сладкий стол, дискотека в холле.

Или какой-либо календарный праздник или просто захотелось повеселиться и потанцевать. Для организации такого праздника всем предполагаемым гостям надо разослать приглашения, в которых кроме места и времени проведения вечере будет творческий конкурс на лучший авторский танец и на самое оригинальное название танца и на лучший костюм. Гости должны быть готовы к такому развороту событий.

  1. Музыкальный брей-ринг.
  2. Коктейль-вечеринка.
  3. Вечеринка-аттракцион.

Приглашение на вечеринку может быть примерно следующим:

Сочиняя приглашенье,

Жду тебя я с нетерпеньем

Будут конкурсы смешные,

Танцы сольные и коллективные.

Придумать ты должен название

И показать свои дарования.

Все дела ты отложи

И ко мне на праздник поспеши.

Приготовление

  1. На всякий случай хозяин вечеринки должен запастись шарфами, шляпками, платками, банданами, если есть возможность, то и несколько балетных пачек или что-то на замену.
  2. Помещение, в котором будет проходить праздник обязательно надо украсить: например, на стены развесить плакаты с силуэтами танцующих людей, продумать освещение: осветить ярче те места, где стоят столики и будут проходить конкурсы и танцы, а места отдыха должны быть освещены не столь интенсивно.
  3. Чтобы гости могли подкрепиться или утолить жажду в промежутках между танцами, нужно накрыть шведский стол с закусками и стопочкой чистых тарелочек, которых должно быть, как минимум в 3−4 раза больше, чем присутствующих гостей, на отдельном столике выставить самые разные напитками бокалы, стаканы, фужеры.
  4. Для праздника обязательно нужен ведущий (должность может называться распорядитель танцев или танцмейстер). Это может быть или кто-то из ваших друзей или хозяин вечера.

Сценарий вечеринки

Танцмейстер: На сегодняшнем празднике все должны танцевать до упада. В программе нашего вечера будут конкурсы на самые нелепые и смешные танцы, а также на самые экстравагантные костюмы и оригинальные названия своих авторских танцев. Вы можете разбиться на группы, пары или выступать соло! Все, кто желает принять участие в этих конкурсах должны поставить в известность наше авторитетное жюри. А пока я объявляю конкурс на самое невероятное и искрометное танго, — какое только подскажет ваша фантазия. Компетентное жюри, прошу вас занять свои места. Участникам конкурса на подготовку дается 10 минут. А остальные для разминки будут выполнять за мной танцевальные упражнения.

  • Под бодрую музыку все выполняют танцевальные па: самые разные смешные движения руками, ногами, головой.

Танцмейстер: Молодцы! Размялись мы хорошо, а теперь поддержим наших конкурсантов бурными аплодисментами. Жюри сегодня всем будут выдавать карточки: красная — высший балл, далее следуют соответственно синяя, зеленая, желтая и черная, что равнозначно оценкам 5,4,3,2,1. (Для того, чтобы гостям было удобно танцевать после получения какой-либо карточки, их можно сделать на ленточке и вешать на шею. Еще на карточках можно нарисовать смайлики — чем выше оценка, тем шире улыбка). Гость, который в течение вечера заработает большее количество баллов — получит приз и звание лучший танцор вечера. Итак, конкурс начинается!

  • Проводится конкурс на лучшее танго. Жюри объявляет победителя этого конкурса и раздает оценочные карточки.

Танцмейстер: А теперь танец для всех. Парням мои помощники раздадут по листочку и ручке (карандашу). За время танца им нужно собрать как можно больше автографов девушек, не забывая при этом танцевать. Каждая девушка пишет свое имя. Побеждает, конечно, тот, у кого автографов будет больше.

  • По окончании танца ведущий сообщает, что каждый автограф — обещание танца.

Танцмейстер: Ну, вот наконец-то, пришло время авторских танцев.

  • Участники конкурса показывают заранее приготовленные танцевальные номера. Зрителям предлагается дать название увиденному танцу, написать его на лист бумаги и передать в жюри. После всех выступлений жюри зачитывает самые оригинальные названия танцев. Жюри, посовещавшись, объявляет победителя и торжественно вручает шуточный приз, а остальным оценочные карточки.

Танцмейстер: Вечер продолжается. Объявляю танец для всех желающих. Тех, кто «не желающий» становятся зрителями, которые своими аплодисментами определят победителей.

  • Сначала все танцуют как обычно, потом ведущий объявляет, что все должны танцевать ТОЛЬКО верхней частью туловища, через некоторое время — ТОЛЬКО головой и руками, потом — ТОЛЬКО головой и в завершение — ТОЛЬКО мимикой лица. Кто нарушает правила — выбывают. Жюри или зрители отмечают самых лучших. Желательно записать на видео этот необычный танец мимикой.

Танцмейстер: Для следующего конкурса все надо встать в круг и танцевать. Танцуя надо передавать друг другу вот этот мешок. Как только музыка остановится, тот, у кого в этот момент окажется мешок, должен, не глядя, запустить руку в мешок и достать первое, что попадет в руку, затем надеть на себя то, что окажется в руке. Поехали!

  • В мешок можно положить самые разные юбки, пачки или детали какого-либо костюма: тот кому достанутся пачки — должны станцевать «Танец маленьких лебедей», тех кому достанется широкая юбка — цыганочку, короткая юбка — ламбаду и т. д.

Танцмейстер: А теперь мне надо знать, кто из вас любит рисовать? Выходите в центр. Для вас у меня есть особая игра.

Игра «Быстрые художники»

На полу лежит большой лист бумаги и цветные мелки или карандаши вокруг него, которых должно быть на один меньше чем участников игры. Под музыку все начинают маршировать вокруг листа. Как только музыка останавливается — все начинают рисовать там, где его застала остановка.

Рисовать можно что угодно — дом, деревья, животных. Кому не хватило карандаша — выбывает из игры. Звучит музыка и ведущий убирает еще один карандаш. Снова останавливается музыка. Снова все пытаются ухватить карандаш и что-нибудь нарисовать — именно в том месте, где случилась остановка, независимо от того, нарисовано там что-либо или нет.

Побеждает тот, кто остается последним в игре. На память ведущему остается лист с рисунками который он может вручить имениннику, если таковой присутствует.

Танцмейстер: Ну, и в завершение объявляю заключительный конкурс. Он называется «Делай как я». Правила такие: под музыку все по очереди показывают какое-либо движение, а все повторяют. Если кто-то замешкался или ничего не придумал — все делают хлопки, прыжки или еще какое-либо движение по договоренности.

  • Движения можно повторить по второму кругу, а затем исполнить все движения, как общий танец.

Конкурсы не обязательно делать все подряд. Лучше всего общие или парные танцы чередовать с конкурсами, периодически, объявляя паузы для перекусов, употребления напитков или походов в туалет, а то гостям и не до конкурсов будет.

В конце вечера тех, у кого окажется больше всего баллов, объявляется победителем и лучшим танцором, которого ждет награда в виде приза или шуточной медали. Для тех, у кого окажутся карточки с меньшим номиналом, можно учредить специальные номинации: «Самые быстрые ноги», «Самая гибкая талия», «Лучший попрыгун».

Сценарий шоу «Большие танцы-2016»

«Даёшь Молодежь»

Звучат фанфары, выходят ведущие

Ведущий 1: Добрый день, ценители танцевальных ритмов.

Ведущий 2:

Здравствуйте, уважаемые педагоги, и гости нашего праздника!

Ведущий 1: Каждый праздник не проходит без танца. Пусть не все умеют танцевать профессионально, но, безусловно, красота танца понятна всем. Танец позволяет рассказать окружающим о своих переживаниях и чувствах.

Ведущий 2: Наш конкурс будет разнообразный и неповторимый с яркими танцевальными номерами. Сегодня вас ждет буйство красок и много восторженных впечатлений, улыбок и восхищений.

Ведущий 1: О танцах можно говорить бесконечно, но лучше их смотреть. Ты со мной согласна?

Ведущий 2: Конечно, согласна. И так мы начинаем наше шоу «Большие танцы-2016».

Фанфары

Ведущий 1: Приветствуйте громкими аплодисментами наших участников. (перечисление участников, во время перечисления каждая танцевальная группа машет рукой)

Ведущий 2:

Когда мы готовили это шоу, перед нами встала непростая задача, собрать в жюри людей, которые смогут профессионально оценить каждого из участников по различным категориям, актёрское мастерство, пластика, уровень исполнения номера. Было нелегко, но мы справились. Я спешу вам представить авторитетное, компетентное,строгое и вместе с тем любимое жюри, каждый из которых по-своему уникален своим мастерством, опытом и профессионализмом:

    Жаренова Тамара Николаевна -директор нашей школы, заслуженный учитель Р.Ф.

    Филатова Татьяна Александровна- заместитель директора по воспитательной работе.

    Перфилова Юлия Вячеславовна -заместитель директора по научной работе.

    Жаренов Никита Евгеньевич -педагог-организатор

    Гоголева Вера Генадьевна - социальный педагог

    Родичкина Ольга Владимировна - библиотекарь

    Усов Игорь Владимирович - педагог-организатор ОБЖ

Ведущий 1: В нашем конкурсе оценивается:

- уровень исполнения танцевальной композиции, флешмоба;

Художественное воплощение исполняемого произведения;

Выдержанность по времени;

Наличие танцевальных костюмов, атрибутов команды – класса;

Массовость танцевального коллектива

Ведущий 2:

После каждого выступления жюри должно прокомментировать выступление, оценить его от 2 до 10 баллов.

Ведущий 1: Работы, представленные на фестиваль, будут оцениваться по пяти номинациям. Это народный танец.

Ведущий 2: Классический и современный танец.

Ведущий 1: Танцуют все, кому не лень!

Известно всем наверняка:

Не нужно танцу языка,

Понятно всё без праздных слов:

И жизнь и слезы и любовь!

Хотим сегодня пожелать:

Давайте вместе танцевать.

Ведущий 2: Дерзайте, конкурсанты!

Танцуйте от души

И помните, что в мире-

Все танцы хороши!

Ведущий 1:

Максим Горький писал: «Талант - это вера в себя, в свою силу…».

Мы видим, что вы все уже поверили в себя, пожелаем вам удачи, и начнем нашу шоу-программу

Ведущий 2:

Немало танцев есть на свете

Умей их только выбирать

Есть и новинки на примете

Итак, давайте танцевать!

На сцену приглашается хореографический коллектив_________________

1 танцевальный коллектив

Ведущий 1:

Наш конкурс продолжает хореографический коллектив___________________

2 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: __________, принеси пожалуйста мне стакан воды?

Ведущий 2: Тебе плохо!?

Ведущий 1: Да нет, мне даже очень хорошо, просто когда на сцене появляются такие «Удальцы – молодцы», у меня пересыхает в горле.

Ведущий 2:

3 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: Мы приглашаем следующих участников нашего конкурса, хореографический ансамбль___________________________

4 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Мы продолжаем поднимать температурный режим нашего танцпола.

Ведущий 1: Ваше неистовство требует следующих участников? Пожалуйста, на сцену приглашаем танцевальный коллектив__________________________

5 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Как стремительно бежит время! Вот уже и XX1 век наступил.

Ведущий 1: И все вокруг бегут, бояться опоздать, не успеть, отстать! Отстать от жизни, от моды, от времени!

Ведущий 2: А время – оно все-таки неумолимо убегает вперед! Время потрясающих открытий и новых ритмов, время новых танцев!

Ведущий 1: Встречайте! Танцевальный коллектив_______________________

6 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Сейчас будет шквал аплодисментов?

Ведущий 1: Почему?

Ведущий 2: Я объявляю следующий номер нашего конкурса, это __________________________________________________________________

7 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: А мне тут захотелось немного поумничать и «поботанить».

Ведущий 2: «Поботанить»? Заинтриговала.

Ведущий 1: Задаю вопрос, кто из вас готов рассказать, когда и благодаря кому возник Всемирный день танца? И еще вопрос, кто же является пионером танцевального движения?

Ведущий 2: Нашла, что спрашивать, это знают все знатоки танцев, даже я. Впервые Всемирный день танца праздновался в 1982 году по решению ЮНЕСКО, а пионером танцевального движения никто иной, как Жан-Жорж Новер. Еще вопросы будут?

Ведущий 1: Конечно. Кто следующий продолжит наш танцевальный марафон?

Ведущий 2: На этот вопрос я тоже знаю ответ. Его продолжит танцевальный коллектив_________________________________________________________

8 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Мне бы хотелось сейчас увидеть ваше настроение. Как вам наше шоу? Поаплодируйте следующим участникам конкурса - танцевальному коллективу___________________________________________________

9 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: Танцы, танцы, танцы – это жизнь, движение, спорт

Ведущий 2: Да, в наши дни люди уделяют большое внимание здоровому образу жизни, внешнему виду и все больше людей занимается танцами.

Ведущий 21: Да, это самый зрелищный вид спорта.

Ведущий 2: Итак, выступает коллектив ________________________________

10 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: Ты видел как это у них получается? Здесь нужна подготовка.

Ведущий 2: Да, это спорт для сильнейших.

Ведущий 1: Нужно просто по утрам делать зарядку /показывает/.

Ведущий 2: Я с тобой согласен. Перед вами выступает коллектив _______________________________________________

11 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: Слушай, давно хотел спросить тебя, кем ты хочешь стать?

Ведущий 2: А я на дискотеке хорошо танцую. Вот и буду танцором. Это легко!

Ведущий 1: Ты думаешь, легко?

Ведущий 2: Конечно, 2 притопа, 2 прихлопа! Прыг-скок! Легко и приятно! /музыка, танцует/

Ведущий 1: А я тебе скажу, что профессиональный танец – это тяжелый труд. И подтвердят мои слова участники из коллектива _______________

12 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Наш конкурс продолжает хореографический коллектив_____________________________________________________

13 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: О, молодость – это прекрасное состояние и прекрасная пора жизни. Прожить ее нужно так, чтобы приятные воспоминания остались на всю жизнь.

Ведущий 2: Вот и получай этот позитив сегодня. Зарядитесь энергией танца. Танцы – я обожаю!

Ведущий 1: Встречайте, хореографический коллектив__________________

14 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Да, Танцы сегодня просто на высоте. Так поддерживать выступающих может только настоящий профессионал.

Ведущий 1: Да, что там я. Уверенна, что как только мы объявим следующих конкурсантов, их будут поддерживать, не только вот этим, но и громкими аплодисментами.

Ведущий 2: Ты так уверенно говоришь, как будто точно знаешь кто сейчас будет выступать.

Ведущий 1: Конечно.

Ведущий 2: Встречайте, хореографический коллектив__________________

15 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: Вам будет трудно, все же интересно

Преодолевать все трудности судьбы!

По жизни вы идете с танцем вместе-

Он вам откроет тайну красоты!

Ведущий 2: Пусть будет танец ваш крылат

Движенья легкие и стройный стан,

Улыбка на губах и добрый взгляд

Аплодисменты вот награда вам!

Результаты конкурса будут объявлены на линейке

Ведущий 1: Как говорят, окончен бал, погасли свечи.

Ведущий 2: Удачи вам!

Ведущий 1: До Новой встречи!

Диана Семенова
«Прекрасный мир танца». Сценарий отчетного концерта, посвященного Дню танца

Сценарий отчетного концерта, посвященный ко Дню танца

«Прекрасный мир танца»

Пока зрители собираются, звучат детские песни о творчестве.

(Фанфары) на сцену выходит ведущий.

Ведущий: Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом светлом зале на отчетном концерте танцевального кружка «Карамельки» посвященном Международному Дню Танца, который ежегодно отмечается 29 апреля. Одной из важных черт любого танца является его способность объединять людей во имя дружбы и мира, позволяя говорить им на одном языке - языке хореографии. В этот день весь танцующий мир будет отмечать свой профессиональный праздник. И сегодня участники танцевального кружка пригласили нас на свой Праздник танца.

Сегодня музыка звучит.

Сегодня радость и веселье.

Пусть праздник танца завершит

Апрельскую неделю.

Итак, представляем вашему вниманию юных танцоров, которые с нетерпением ждут своего выхода на сцену. Якутский танец «Узоры» (заходят дети в зал, звучит музыка). (ФОН). Исполняется танец «Узоры»

Ведущий: Спасибо нашим ребятам!

А, наш праздник продолжается,

Грустить здесь запрещается.

Да, разве здесь до грусти,

Если на сцене танец русский!

Встречаем старшую группу «Кунчээн» с русским танцем «Плясовая».

Исполняется танец «Плясовая»

Ведущий: Встречаем вокальный ансамбль «Веснушки» с песней «Самовар» художественный руководитель Юля Шишмарева. (ФОН).

Ведущий: Веселый апрель улыбнулся,

Запел, загалдел, заиграл,

От шума подснежник проснулся

И на проталинке встал.

Запахло, повеяло прелью,

Чуть слышно подснежник твердил:

«Спасибо апрелю, спасибо

За то, что меня разбудил».

В исполнении подготовительной группы «Кустук» танец «Подснежники».

Исполняется танец «Подснежники»

(по центру зала ставят скамейку, во время этого ведущий говорит (ФОН).

Ведущий: Давайте сегодня вновь перелистаем страницы творческой жизни хореографического кружка «Карамельки» вместе. Вспомним самые яркие моменты, полюбуемся лучшими танцевальными композициями, вновь порадуемся их заслуженным победам и достижениям. Под ваши теплые аплодисменты встречаем Лауреатов 1 степени республиканского конкурса «Сардацалаах Аартык», Лауреатов 111 степени Международного фестиваля «Бриллиантовые нотки», Лауреаты 2 степени республиканского межэтнического конкурса «Родник дружбы» танец «Стиляги» (дети заходят в зал, звучит музыка). (ФОН)

Исполняется танец «Стиляги»

Ведущий: Под ваши теплые аплодисменты мы отправляем наших ребят за кулисы, готовится к следующему выходу, и пусть аплодисменты звучат в честь старшей группы хореографического кружка «Карамельки»! А мы продолжаем листать страницы творческого альбома кружка.

Как здорово.

Что можно танцевать, и в пластике

Все чувства воплощать!

Ведь танец – вдохновения полет!

И с музыкой в гармонии живет!

И так, встречаем детей подготовительной группы «Дюймовочка» с танцем «Льдинки-снежинки».

Исполняется танец «Льдинки- снежинки»

Ведущий: Спасибо нашим ребятам! А мы продолжаем наш концерт. Встречаем вокальный ансамбль «Уолан» с песней «Уруц кун» художественный руководитель Мирослава Ананьева.

Ведущий:

Он коричневого цвета,

В шубку теплую одетый,

И во сне и наяву,

Все жует свою траву.

День и ночь

И ночь и день.

Дорогие родители, как его зовут?

Зверя с быстрыми ногами

И ветвистыми рогами

Правильно – лесной олень!

В исполнении подготовительной группы «Звездочка» танец «Олени». (ФОН)

Исполняется танец «Олени».

Ведущий: Похлопаем ребятам!

Бежит тропинка через луг,

Ныряет влево, вправо.

Куда ни глянь, цветы вокруг,

Да по колено травы.

Зеленый луг, как чудный сад,

Пахуч и свеж в часы рассвета.

Красивых, радужных цветов

На них разбросаны букеты.

Встречайте, в исполнении подготовительной группы «Золотой ключик» танец «Цветочная поляна».

Исполняется танец «Цветы. (Дети выходят из зала).

Ведущий: Еще раз похлопаем детям.

От веселых ритмов

Никуда не деться,

Ритмы современные –

Это ритмы детства. В исполнении подготовительной группы «Непоседы» танец «Робот игрушка».

Исполняется танец «Робот игрушка».

Ведущий: Как легко и красиво выступают сегодня наши юные артисты! Кажется, умеешь петь и танцевать – выходи на сцену и дерзай - удивляй зрителей! Верно? Конечно же нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти вот сюда на сцену! И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов… Но участники нашего концерта это уже самые настоящие артисты! И вновь на сцене наши юные артисты, Лауреаты 1 степени республиканского конкурса «Сардацалаах Аартык», Лауреаты 1 степени международного фестиваля «Бриллиантовые нотки», Лауреаты 2 степени межэтнического республиканского конкурса «Родник дружбы». Встречаем танец «Радость тундры».(ФОН)

Исполняется танец «Радость тундры».

Ведущий: Похлопаем юным артистам! Знакомьтесь – на сцене младшая группа ансамбля! Пока эти малыши делают свои несмелые, первые шаги на сцене. Они серьезны, и почти не волнуются. Ну, может быть самую малость… Сегодняшний концерт для них первое серьезное испытание! Но мы уверены, этот творческий экзамен они успешно выдержат! (Заходят дети в зал, звучит музыка).(ФОН)

Исполняется танец «Дети солнца». (В конце танца дети остаются в зале и хлопают руками, ведущий говорит на фоне музыки)

Ведущий: Концерт наш удался на славу,

Надеемся, что всем он пришелся по нраву!

Пусть для всех нас он будет памятен и ярок,

Как самый лучший дорогой подарок!

Танцевальные номера подготовила руководитель хореографического кружка «Карамельки» Семенова Диана Михайловна.



Пособия и алименты